Все о Lineage II Html Sitemap

Создание Sitemap

Файл Sitemap – это файл с информацией о страничках веб-сайта по другому именуемая карта веб-сайта. При помощи файла Sitemap вы сможете сказать поисковой машине, какие странички вашего веб-сайта необходимо регистрировать, как нередко обновляется информация на страничках, также индексация каких страничек более принципиальна.

Подробнее о XML-формате файла Sitemap можно прочесть на sitemaps.org

  • Достоинства платного построения карты веб-сайта
  • Описание ошибок, выдаваемых опосля сканирования веб-сайта
  • Вопросцы и ответы по формированию карты веб-сайта
  • Подробное описание опций генератора карты веб-сайта
    Пошаговая {инструкция} для загрузки получившегося файла:
  1. Изберите клавишу “Загрузить Sitemap.xml” либо скопируйте сгенерированный для Вашего веб-сайта код и вставьте его в незапятнанный текстовый файл блокнота (notepad)
  2. Сохраните этот файл под именованием sitemap.xml
  3. Загрузите этот файл в корневую директорию Вашего веб-сайта (туда, где находится основная страничка веб-сайта)
  4. В адресной строке браузера наберите полный путь к сгенерированному файлу:
    Если Вы всё сделали верно, то Вы увидите перечень URL’ов и никаких ошибок

    Опосля загрузки файла в корневую директорию вашего веб-сайта вы сможете:

    • сказать Гугл о новеньком Sitemap, сказать Яху! о новеньком Sitemap(за ранее вы должны зарегистрироваться),–>сказать Ask.com о новеньком Sitemap,–>
    • сказать Live Search о новеньком Sitemap,
    • Добавить Sitemap Yandex-у можно в консоли управления веб-сайтами.
    • Добавить Sitemap в собственный Гугл Sitemap акк. Для этого вчеркните путь в подобающую графу в аккаунте.
    • Добавить Sitemap в Яху можно в Яху site explorer.
    • Добавить в собственный http://домен/ robots.txt последующую строку:
      Тут Вы можете сделать файл robots.txt.
  5. Проделывайте эти шаги применительно к любому собственному веб-сайту.
  6. Тут Вы сможете безвозмездно сформировать прекрасную видеокарту веб-сайта на основании отсканированной инфы. Зрительная карта веб-сайта стоится на основании древовидной структуры вашего веб-сайта. Если веб-сайт не имеет точной древоводности папок/подпапок, – то зрительная карта выходит не информативной.

Технические подробности sitemap

Теги файла sitemap.xml:

  • changefreq – более возможная частота конфигурации контента обозначенного URL;
  • lastmod – фактическая дата крайнего обновления URL;
  • loc – сам URL;
  • priority – приоритетность обозначенной странички по отношению к остальным страничкам веб-сайта;
  • url – этот тег служит родительским для обозначенных первых 4 тегов;
  • urlset – этот тег соединяет воединыжды теги первых 5 типов.

Индивидуальностью внедрения формата XML является необходимость подмены всех служебных знаков на их неопасное представление. Ниже приведена таблица знаков, которые встречаются в URL и подлежат неотклонимой подмене:

  • & – амперсанд;
  • – одиночные кавычки;
  • – двойные кавычки;
  • > – символ “больше”;
  • .
    Откомментировать/Отблагодарить

Источник: htmlweb.ru

Верная карта веб-сайта ускоряет индексацию в 3,14 раз

Карта веб-сайта (sitemap) — это html страничка веб-сайта либо особый xml файл, в каком отражены ссылки на все принципиальные странички веб-сайта. Чтоб осознать, что такое карта веб-сайта, довольно представить книжное оглавление и сходу же станет ясно, для чего нужна карта веб-сайта. Карта веб-сайта помогает гостю, будь это человек либо поисковый бот, стремительно отыскать всякую страничку веб-сайта, совершая малое число переходов. На обычных, маленьких веб-сайтах все странички могут быть доступны через 1-2 клика от главной странички, но что созодать, если веб-сайт большенный и структура его непроста? Схожий веб-сайт будет неудобен не только лишь гостям, да и неочевиден для поисковых машин.

Какие бывают карты веб-сайта

Поисковые машины индексируют веб-сайт равномерно, уровень за уровнем, начиная с главной странички. Если на веб-сайте много уровней вложенности страничек, то пока все странички веб-сайта проиндексируются пройдут почти все месяцы. Означает, нужно сделать карту веб-сайта, на которой будут все ссылки на все странички веб-сайта сходу, чтоб бот не растрачивал время на переходы по уровням вложенности, правильно? И ну и нет. Ответ зависит от того для чего делается карта и какой она будет. Давайте разгляди, какие бывают карты веб-сайта.

Карта веб-сайта HTML Sitemap

Карты веб-сайта делятся на 2 главных вида либо формата: карта веб-сайта html и карта веб-сайта файл xml. HTML карта веб-сайта — это страничка веб-сайта, на которой перечислены ссылки. Обычно это ссылки на самые принципиальные разделы и странички веб-сайта. HTML карта веб-сайта больше рассчитана на людей, нежели на ботов и помогает резвее ориентироваться в главных разделах веб-сайта. Для карты веб-сайта в виде html-страницы есть суровые ограния по количеству ссылок на одной страничке. Если на страничке будет очень много ссылок, далековато не все ссылки могут быть проиндексированы либо совсем страничка карты веб-сайта быть может исключена из поиска за чрезмерное количество ссылок, пусть даже внутренних ссылок.

Для того, чтоб карта веб-сайта html верно индексировалась и правильно воспринималась посетителями не стоит располагать на страничке наиболее 100 ссылок. Этого наиболее чем довольно, чтоб расположить на страничке все разделы и подразделы, которые не влезли в основное меню.

Обычно, карта веб-сайта в формате HTML имеет древовидную структуру, где указаны развернутые разделы и подразделы. Лишне массивные HTML карты веб-сайта, часто оформляются графическими элементами, CSS-стилями и дополняются Java-script. Но, карта веб-сайта html не имеет огромного значения для поисковых машин.

HTML карта веб-сайта — это не есть настоящий sitemap. Как быть, если на веб-сайте сотки, тыщи, 10-ки тыщ страничек? Для этого нужно расположить ссылки на все странички в карте веб-сайта в формате xml.

Карта веб-сайта XML Sitemap

XML карта веб-сайта — это файл формата xml, вида sitemap.xml, который обычно находится в корне веб-сайта. У карты веб-сайта в формате xml есть огромное количество преимуществ перед html картой веб-сайта. Sitemap xml — это особый формат карты веб-сайта, который определяется всеми пользующимися популярностью поисковыми машинами, к примеру Гугл и Yandex. В xml sitemap можно указать до 50.000 ссылок. Наиболее того, в sitemap xml можно указать относительный ценность и частоту обновления страничек.

Стоит сказать, что содержимое карты веб-сайта является только рекомендацией для поискового бота. К примеру, если установить для странички веб-сайта каждогодную частоту обновления, поисковые боты все равно будут ходить почаще. А если установить частоту обновления странички раз в час, это не означает, что боты будет регистрировать страничку любой час.

Карта веб-сайта xml имеет определенный синтаксис, давайте разглядим структуру xml карты веб-сайта подрбнее.

Пример файла карты веб-сайта sitemap.xml

Верный sitemap.xml обязан иметь шифровку UTF8. Содержимое файла карты веб-сайта sitemap.xml смотрится последующим образом:

Где употребляются последующие неотклонимые теги:

  • — родительский тег, в него заключаются все url-адреса;
  • — тег, в каком указываются сведения о определенном url-адресе;
  • — в данном теге указывается конкретно url.

Дальше, следуют необязательные теги:

  • — этот тег заключает внутри себя дату крайнего конфигурации странички;
  • — тег употребляется, чтоб указать как нередко меняется страничка: always, hourly, daily, weekly, monthly, yearly, never;

— показывает ценность определенной странички, относительно остальных страничек веб-сайта от 0,1 – маленький ценность, до 1 – высочайший ценность.

Так же, в файле карты веб-сайта в формате xml обязано содержаться указание на место имен языка XML:

Если файл карты веб-сайта включает наиболее 50 тыщ ссылок либо размер sitemap.xml превосходит 10 мб, рекомендуется поделить карту веб-сайта на несколько файлов. В таком случае, в карте веб-сайта нужно указать несколько ссылок на различные файлы карт.

Тут употребляются уже знакомые нам теги и , а так же неотклонимые теги:

  • — родительский тег, в который заключаются адреса всех карт веб-сайта;
  • — тег, в каком заключается характеристики для каждой карты веб-сайта.

Пример файла карты веб-сайта sitemap.txt

Еще одним методом дизайна карты веб-сайт в виде файла быть может карта веб-сайта в формате txt:

Все просто. В файле sitemap.txt построчно перечисляются все нужные ссылки. Карта веб-сайта в формате txt — это «вариант для ленивых». Тут работает аналогичное sitemap xml ограничение в 50.000 ссылок. Но, TXT карта веб-сайта лишена способностей указания даты крайнего конфигурации и приоритета странички.

Как сделать карту веб-сайта

Создание карты веб-сайта принципиальный процесс, в каком нужно верно указать, какие странички веб-сайта необходимо регистрировать и как лучше их регистрировать. Зависимо от того о каком типе карты веб-сайта речь идет, употребляются разные методы сотворения карты веб-сайта. Как сделать html карту веб-сайта дискуссировать раздельно смысла нет. Разглядим как создать карту карта в формате xml файла. Существует несколько главных методов сотворения карты веб-сайта, но все их соединяет воединыжды то, где находится карта веб-сайта и как файл sitemap определяется поисковыми машинами.

Как уже было написано выше — файл карты веб-сайта располагается в корне веб-сайта. Поисковые машины способны без помощи других найти файл карты веб-сайта. Но существует несколько методов указания прямой ссылки на файл(ы) карты веб-сайта(ов) для наиболее скорого обнаружения поисковыми машинами. Самый обычной метод указать пространство расположения файла карты веб-сайта — это конкретное указание ссылки либо нескольких ссылок на файлы карт веб-сайта в инструментах для веб-мастеров от Yandex и Гугл. Там же можно проверить карту веб-сайта, провести анализ карты веб-сайта на правильность, соответствие того, какие странички из карты веб-сайта найдены поисковой машиной и сколько из их находится в индексации.

2-ой метод указать поисковым системам на размещение файла карты веб-сайта — это директива Sitemap файла robots.txt.

Указание ссылки на карту веб-сайта в robots.txt:

В robots.txt можно указать несколько файлов sitemap, опосля чего же, он автоматом будут добавлены в инструменты для веб-мастеров. Как отыскать карту веб-сайта мы разглядели, сейчас перейдем к тому, как сделать карту веб-сайта.

Главные методы сотворения карты веб-сайта

  1. Генерация карты веб-сайта силами системы управления веб-сайта, если CMS имеет схожую встроенную возможность.
  2. Скачать карту веб-сайта со постороннего онлайн сервиса. Существует огромное количество online генераторов карт веб-сайта с разным способностями и ограничениями. Напрмер xml-sitemaps.com владеет возможностью опции характеристик карты веб-сайта, но имеет ограничение по количеству ссылок в файле sitemap.xml в 500 штук.
  3. Скачать программу-генератор карты веб-сайта. Подобные программки генераторы обычно платные, но при их помощи можно можно часто генерить sitemap xml для 1-го либо нескольких веб-сайтов. Вот пара примеров схожих программ-генераторов: SiteMap XML Dynamic SiteMap Generator, WonderWebWare SiteMap Generatior.
  4. Автоматическое создание sitemap карты веб-сайта в Joomla (Джумла), WordPress (Вордпресс), Bitrix (Битрикс).
  5. Создание карты веб-сайта вручную.

Карта веб-сайта — один из важных инструментов SEO оптимизации веб-сайта. Не принципиально, как будет сотворена карта веб-сайта. Принципиально — какие ссылки будут перечислены в карте веб-сайта и как нередко она будет обновляться. Время от времени, в карту веб-сайта выгружается все попорядку и даже те ссылки, которые запрещены в robots.txt либо неканонические ссылки. А обновление карты веб-сайта происходит раз за месяц либо пореже. Схожее отношение к карте веб-сайта может не попросту создать ее никчемной, но того ужаснее — запутать поискового бота, что плохо отразится на индексации и позициях веб-сайта в поиске.

Сделайте карту веб-сайта для собственного ресурса. Но будте внимательны и отлично задумайтесь, что выгружать в sitemap, а что нет.

Источник: convertmonster.ru

База познаний Lineage2

Прелюдия (пуск в весеннюю пору 2004 года сходу опосля долгого ОБТ):
Мир весьма небольшой по сопоставлению с тем, что на данный момент. Гиран и Ивори Тауэр – окраины мира. Топ локации для фарма – башня Крумы с эпик боссом в ней, логово муравьев и Ант Квин

Ц1 (пуск в летнюю пору 2004 года):
Самая высокоуровневая локация – ЛоА , где могли качаться лишь топы, ну и то группами. Монстры 60–70 лвл. Введен Антарас и изготовлен квест на него. Большие конфигурации. Добавлено просто дикое количество орудия и шмота, которое мы можем и на данный момент следить как ненадобный НГ/Д и Ц хлам в магазинах Гирана и иных городов. Добавлены в игру КХ и арены. Введены замки и их осады. Топ локации для фарма – в главном локи под Аденом, включая ГЦ, и ЛоА под Гираном.

Ц2 (пуск в зимнюю пору 2004 года):
Введено много локаций, в т.ч. полуостров Беса, Хейна и земли Иннадрила, Шепчущие поля и поля Безмолвия, полуостров Аллигаторов, ГоЕ , Колизей, МДТ, Windy Hill, БС, АБ, ТоИ и т.д. Возник Баюм. Введен манор.

Ц3 (пуск в весеннюю пору 2005-го):
Возникла система 7 печатей, катакомбы и некрополи. Возникли сабклассы, орудие и броня А-грейда.

Ц4 (пуск в зимнюю пору 2006 года):
Я уже писала. Процитирую снова:
Возникла куча локаций – Годдард и все, что под ним (ИТ, ХС, Варка / Кетра, ВоА , ФоГ ), Руна и все что под ней (Фема, ВоС , ФоД , СоС ), возникли третьи профы, Ы шмот и орудие, возникли герои, Валакас. Наибольший уровень увеличен до 76 лвла. Возникли куча новейших скиллов, саммоны, Олимпиада.

Ц5 (пуск в осеннюю пору 2006-го):
Наибольший уровень сейчас стал 80, включая сабы. Наибольший уровень клана повышен до 6-го, а общая численность с 40 до 140 человек, в кланах возникли отряды и академка. Изменена система альянсов (ранее союз мог вмещать до 12 кланов, сделалось как на данный момент – 3). Добавлены замки руна и Шуттгарт, город Шуттгарт и его округи. Возник Зарич. Физ классы усилены, колдуны понерфены. У героев возникли героические скиллы. С РБ стали падать кристаллы жизни, при помощи которых обучаются клан скиллы, их можно также поменять на шмот и особых нпц.

Ц6 (не совершенно верно гласить так, т.к. ц6 как таких нет. Это Интерлюд, переходные хроники, начало новейшей саги, а конкретно CT (Chaotic Throne); пуск в весеннюю пору 2007-го):
Большущая переделка скиллов, добавление новейших, исправление работы старенькых. Возникли Лсы, орудие можно аугментировать. Повилось шедоу орудие, Первобытный полуостров с его тираннозаврами. Введено топ А орудие. В неких квестах делаются намеки на существование новейшей расы, армии, сделанной богами для борьбы с Титанами. Это будут камаели будущие. Начало конца л2 – NCSoft покидают его создатели, те кто выдумал эту игру и сделал от А до Я. К разработке приступает новенькая команда.

Камаель (пуск в зимнюю пору 2007-го):
Возникновение новейшей расы и острова Душ. Возникли маленькие крепости и их осады. Возникли 1-ые атрибуты – пока лишь тьма и святость, их сделалось вероятным пихать в орудие и новейший шмот – династи. Возник полуостров Ада, но он закрыт, т.к. квесты еще не рабочие. Переделка интерфейса игры.

Хеллбаунд (пуск в весеннюю пору 2008-го года):
Полуостров Хеллбаунд – куча новейших РБ, Цита, Байлор, Дарион, Белеф, химеры, Кристальный полуостров и иная фигня.

Источник: www.elmore.ru

Безошибочный сайтмап для веб-сайта

Вы просто идиот, если в свое время не уделили сайтмапу необходимое внимание. Довольно один раз разобраться в вопросце и в дальнейшем избежать огромного количества ошибок, что давайте на данный момент и создадим.

Ваш преданный слуга в годы младые также был таковым идиотом, когда лишь начал продвигать веб-сайты в одной конторе. Попался мне в то время один сайтец на продвижение, который, следует сказать, был просто гавном. И у этого гавна были трудности с индексацией. Естественно, будь веб-сайт довольно высококачественным, его бы оба поисковика индексировали невзирая ни на какие трудности, но обладатели жались на обычных дизайнера, верстальщика и программера, а в этом случае сеошнику остается лишь, так сказать, открывать бутылку с помощью ножниц. Я перепробовал на нем все — и настройку last-modified, и убыстрение индексации модным в то время фастботом, и покупку ссылок. И лишь позже оказалось, что дело было в том, что там не обновлялся автоматом сайтмап! Когда я его обновил — все странички влетели в индекс.

Что такое sitemap и для чего он нужен

Что такое sitemap? Это файл с информацией о страничках веб-сайта, которые необходимо регистрировать. Обычно sitemap делают для Yandex’а и Гугла, чтоб оповестить поисковых ботов о страничках, которые необходимо внести в индекс. Ещё с помощью сайтмапа осуществляется проверка того, как нередко происходят обновления, и индексация каких веб-документов является более принципиальной. В целом весьма отлично о нем поведали на Вебмастерской Yandex’а:

Влияет ли наличие sitemap на продвижение

Если у вас отсутствует сайтмап, это не значит, что поисковики не станут регистрировать ресурс. Поисковые боты часто и без этого хорошо сканируют веб-сайты и включают их в поиск. Но время от времени могут возникать сбои, из-за которых иногда удается найти не все веб-документы. Главными причинами являются:

  1. Разделы веб-сайта, в которые можно попасть, лишь совершив длинноватую цепочку переходов;
  2. Динамические URL-адреса.

Итак вот, создание sitemap.xml почти во всем помогает решить эту делему. Этот файл влияет на SEO только постольку, так как упрощает/ускоряет индексацию страничек. Также увеличивается шанс того, что интернет-страницы проиндексируются до того, как ваши соперники сумеют скопировать контент, опубликовав его у себя на веб-сайте.

В котором еще формате бывает карта веб-сайта и почему её делают в формате XML

Для чего нужна карта веб-сайта, мы разобрались. Сейчас давайте разглядим, в которых форматах её можно создать:

  1. В формате html. Создается в виде обычной странички с адресами, ведущими на главные разделы ресурса. Таковой тип карты помогает стремительно сориентироваться, и рассчитан в основном на людей, чем на поисковых ботов. В HTML sitemap можно поместить ограниченное число ссылок (не наиболее 100), ведь если их окажется больше, то не они все попадут в индекс. Либо же поисковые боты могут и совсем исключить такую страничку из поиска за чрезмерное число URLов, пусть даже и внутренних.
  2. Создание xml-файла sitemap. Тут нет очень критических ограничений по количеству ссылок, а поисковики лучше его индексируют, ведь файл sitemap xml-формата содержит полную информацию в понятном для бота виде. В особенности он важен для проектов, где имеются сотки и тыщи документов схожей значимости, и размещение всех ссылок на их нужно. В сайтмап такового типа есть возможность расположить до 50 тыщ URLов и кроме этого можно выставить частоту обновлений и ориентировочный ценность (priority), чего же не скажешь о карте в формате HTML. Конкретно по сиим причинам сайтмап практически постоянно делают в xml.

Вот еще инфа о этом файле:

Как создать верный sitemap

Разглядим, как создать правильную xml-карту. Тут должны быть соблюдены последующие требования:

Источник: znet.ru

Все о Lineage II Html Sitemap

Тут представлен урок по детальному исследованию HTML, который находится в датапаке сборок l2 java сервера. Урок предназначен для будуших разрабов, а именно – датапакеров.
Что нам будет необходимо для исследования данного урока?
– NotePad ++
либо же хоть какой текстовый редактор. NotePad – удобней, потому что можно созодать подсветку синтаксиса.
Для начала, что все-таки такое HTML.
HTML (от англ. HyperText Markup Language) – язык гипертекстовой разметки текста.
Почти все задумываются – что познание ХТМЛ (на уровне ява серверов l2) – это пустяк, и там нечего особенного нету. Но – это не так. Я думаю, прочитав этот урок вы в этом удостоверьтесь.
Для начала, чтоб вы могли ориентироваться в том что мы будем пробовать созодать, укажем где же употребляется “HTML” в ява сервере.
1. Самое большее (приблизительно 97%) – это датапак, data/html .
2. В маленьком количестве в ядре (пока нам это не надо) .
3. В маленьких количествах в python scripts ( /scripts/python ).
Основное назначение наших файлов html в датапаке ява сервера – это диалоги NPC.
Пример : подойдя к хоть какому НПЦ в мире Lineage2, и клацнув на него 2 раза мышкой – мы видем выскочивший диалог(непринципиально какой) – конкретно это и есть html часть датапака и конкретно её мы будем с вами учить.

Раздел 1. Где какие диалоги хранятся.

Этот раздел я обрисую для вас для того, чтоб вы незначительно сообразили структуру расположения ХТМЛ файлов в вашем датапаке ява сервера.
Как мы уже выше с вами узнали, все принципиальные нам файлы (кроме ядра и питон скриптов) находятся в /data/html (у l2jserver – gameserver/data/html).
Зайдя в эту папку, мы лицезреем огромное кол-во папок, находящихся в ней. Для того, чтоб для вас незначительно посодействовать ориентироваться в данной папке, где хранятся наши диалоги, приведу несколько примеров с чертой что в их хранится.

Сейчас, я думаю вы будите иметь представление где хранятся наши файлы.

Раздел 2. Как отыскать файл который мы будем редактировать.

В главном, наши пробы отредактировать тот либо другой файл вызваны тем, что мы желаем что то поправить (чей то диалог, какого или нпс в мире lineage2).
И вот мы сталкиваемся с неувязкой – как отыскать диалог того либо другого NPC?
Раскажу для вас 1 из самых обычных способов как это создать.
Для начала, определим ID того NPC, чей диалог мы собираемся редактировать. Создать это весьма просто. Можно – щелкнуть на NPC в игре shift + click мышки – и получить табличку с его данными, где и будет указан его ID, можно – испытать отыскать его ID в базе данных, по таблице npc.sql, можно отыскать хоть какой пак “Id всего” и отыскать его ID там. Здесь выбирайте что для вас наиболее по нраву.
Итак, мы обусловили ID нашего NPC. Запомните, html файлы с диалогами того либо другого npc чаше всего (в 99% случаев) совпадает с заглавием html файла.
Файл, будет иметь вид : id_npc.html.
Для броского примера, я попробую отыскать диалог NPC с id 31228. Как я поступаю? Я иду в папку /data/html и выполняю поиск по файлу “31228.htm”
Вот я и отыскал тот файл, который мне охото поменять. Это уже отлично. Приступим далее.

Раздел 3. Главные теги применяемые в HTML файле диалога NPC.

Итак, на данный момент мы уже приступим к осознанию основ, с которыми мы будем работать. Осознать основную структуру – принципиально. Если этот раздел вами будет не усвоен – предстоящее продвижение будет глупым.
Как базу, обьясню для вас каким же быть может тег html.
Контейнерным, это значит что полный тег будет состоять из открытого и закрытого тега. Имеет вид :

Одиночным, таковой тег обычно с тексте HTML документа стоит один, без закрывающего тега. Чаше всего они осушествляют какую или разметку либо синтаксис.
Пример одиночного тега :
[code] [code]
Сейчас, разглядим теги с которыми мы можем столкнутся при работе с HTML документами диалогов NPC нашего датапака. Теорию – отбросим(отчасти).
1. Главный тег, который есть в любом файле :

Вот мы уже научились применять главные разметочные теги HTML. Это уже отлично.

Раздел 4. Построение таблиц в диалогах NPC.

Часто, мы встречаем “табличный” вид расположения в диалогах NPC или текста, или клавиш, или ссылок. На данный момент, мы с вами разглядим главные табличные теги.
В HTML, начало и конец таблицы принято отмечать контейнерным тегом :

Весьма принципиально чтоб вы сообразили куда и что попало. Обрисую для вас словесно этот момент. То, что находится меж первым тегом – сформировывает первую строчку, в какой есть две ячейки. Они выстраиваются в данной строке одна за одной (аналогично если их больше). Опосля же второго открытия тега – идет уже 2-ая строчка, которая тоже содержит две ячейки. Они так же в ней выстраиваются одна за одной.
Если вы это осмыслили – означает вы можете работать с таблицами.
Примеров в html документов – вы отыщите уйму.

Раздел 5. Важный тег в диалогах – text .

Данному разделу необходимо уделить особенное внимание, потому что он является одним из сложнейших, и его осознание – даст для вас возможность работать и выгибать HTML файлы под себя, как необходимо это ВАМ, а не напротив.
Для прелюдии – мы возьмем обыденный HTML тег :

Тут – всё аналогично выше указаному(action, byppas -h, npc_%objectid% ). Так же я уже упомянул, что при использовании _multisell = тип будет обработано “значение” = 1111 из папки /data/multisell. В этом случае, значение “1111” при обработке ява-машиной будет приобразовано в получении файла “/data/multisell/1111.xml”. Тоесть, значение = 1111, преобразовалось при обработке в ссылку на файл “1111.xml”.
Вот мы и разглядели механику данного деяния.
Заключение этого раздела : типов – много. Они могут быть различных характеристик : некие обрабатываются лишь ява машинкой, некие – ява машинкой + запросы в базы данных, некие – ява машинкой + запрос на гомолог-файл html(одноименный-значение).

Раздел 6. Человечность кода и анализация работы.

Начнем с человечности кода. Это один из принципиальных причин. Гуманный код – это написание кода “приятным способом”, “понятным для человека”.
Но, как досадно бы это не звучало, часто все пишут(точней копируют, потому что нет мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)) при всем этом делая код – страшным.
Вот няглядный пример такового извращения :

Источник: forum.l2-scripts.ru

Все о Lineage II Html Sitemap

1. как создать себя администратором?
Заходим в Navicat:
.запускаешь лишь start.bat
.открываешь базу l2db
.ищешь accounts, меняешь access_level на 100
.ищешь characters, меняешь access_level на 200
Запускаем сервер!
(для различных сборок значения access_level могут отличатся)

2. как включить авторег?
.заходим l2j>config>открываем файл server блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, либо на оборот, =true

3. Как создать так чтоб не все кто входил были гмами?
делаем также как во 2-ом вапросе.
в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не желаете что-бы все были гмами то пишем = true

4. Где хранятся главные базы, чата, игры т.е. чаров и т.д.
База линейки
Serverdiskwusrlocalmysqldatal2jdb
База форума
Serverdiskwusrlocalmysqldataphpbb
Системная база мускула
Serverdiskwusrlocalmysqldatamysql
База ПХП_Май_Админ
Serverdiskwusrlocalmysqldataphpmyadmin

5. Где поменять рейты сервера?
l2j>config>открываем файл server блокнотом
отыскиваем:
# Rate control, float values
RateXp = 1500.
RateSp = 1500.
RateDropAdena = 10000.
RateDropItems = 10.
RateDropSpoil = 10.
RateQuestsReward = 10.
RateDropEquipment = 1
Числа меняйте по вашему усматрению!

6. Где поменять скорость Страйдера и виверины?
.l2j>config>открываем файл other блокнотом и редактируем там строчки:
# movement speed for strider and wyvern
WyvernSpeed = 200
StriderSpeed = 100
Ставте числа на ваше усмотрение

7. Как добавить вещь в магазин (торговцу)
Откройте таблицу `merchant_buylists`
В первом поле укажите ID вещи
Во 2-м поле укажите стоимость у торговца
В 3-ем поле – ID вкладки магазина (их можно отыскать в `merchant_shopids`)
В четвертом – номер в перечне вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы желаете добавить свою в конец перечня, укажите номер 55. Это поле обязано быть неповторимо для вкладки. Так что 2ух схожих номеров вещей не быть может.
Соберем всё вкупе
Я желаю, чтоб Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и желаю, чтоб он был послдним в перечне.
Нужно отыскать ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc так что воспользуемся фильтром и найдем, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12
Какая для чего же? Поглядим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants)
11 для войнов и 12 для колдунов
У dual SLS item (находимв таблице `weapons`)
У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist`
Так что добавим в `merchant_buylists`
2626 150 11 55
Щёлкните на галочку понизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления

8. Изменение скиллов
Файлах скиллов c:/server/l2j/gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn
К примеру, откат

9. Изменение брони
c:/server/l2j/gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor

10. Изменение орудия

c:/server/l2j/gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon

11. Как добавить 2-ой GameServer к Login серверу ?
Следуйте данному Мануалу :
Скопируйте папку gameserver на 2-ой комп (либо в другое пространство на диске) на котором будет располагатся 2-ой сервер.
В папке с логин сервером запустите RegisterGameServer.bat
Наберите 1 и нажмите Enter, программка создаст файл hexid(server 1).txt
Примечание : не вводите 0 потому что этот ID уже занят первым сервером
Скопируйте этот файл в папку /gameserver/config второго сервера
На втором сервере :
Cотрите старенькый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt
Откройте server.properties и вчеркните :
ExternalHostname=(blank) -> поменяйте на (звездочку)*
InternalHostname=127.0.0.1 -> поменяйте на *
LoginPort=9014 -> поменяйте на 9015
LoginHost=127.0.0.1 -> Вчеркните IP login сервера ( 1 компьютер )

Сейчас на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat
На втором компютере необходимо запустить лишь startGameServer.bat ( потому что оба сервера будут применять 1 логин сервер )
Готово.

12. Как добавть стартовый скилл ?
К примеру я желаю добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам.
Откройте ДБ (Децибел — логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений) через Navicat либо PhpMyAdmin.
И запустите такую команду :
INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,’Weight Limit’,0,1);
Пояснение :
0 – Class ID (Human Fighter имеет class /> 150 – Skill ID (Weight Limit имеет skill /> 2 – Уровень скилла
‘Weight Limit’ – Заглавие скилла
0 – количество SP нужное для исследования скилла
1 – Уровень игрока нужный для исследования скилла

13. Как добаыть вещей в магазины NPC ?
Используйте Навикат.
Откройте merchant_buylists table
В первом поле необходимо вписать ID номер вещи, которую желаете добавить.
Во 2-м поле вводите стоимость, за какую вы желаете чтоб вещь продавалась.
В третем поле вводите ID номер магазина в каком эта вещь будет продаваться.
( Его можно поглядеть зная ID номер торговца в merchant_shopids table )
В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в перечне.
( Если к примеру в магазине уже в продаже 54 вещи, и вы желаете добавить вещь в конец перечня, то в четвертом поле необходимо написать 55. Позиция предмета неповторимо и вы не сможете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же перечне )
Сейчас обобщим :
Если вы желаете реализовать сдвоенный SLS у торговца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены.
И чтоб он находился в конце перечня.
1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table.
ID номер NPC – 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12.

Какой из их какой ?
2) Это можно поглядеть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm )
11 – Магазин Бойца
12 – Магазин Магия
3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ).
Спареный SLS ID – 2626
У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist )
Cледовательно я буду должен вписать последующую строку в merchant_buylists :
2626 150 11 55
Сейчас сохраните в навикате и выйдите из него.
Рестартаните сервер.

14. Почему я могу играться на локальном сервере а остальные игроки не могут играться на моем сервере ?
Поэтому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере либо модеме/файрволе либо роутере.
Поэтому что у вас различные внутрений и внейшний айпи и не прописаны пути маршрутизации у провайдера.

15. Как создать SubClass без квеста?
в altsettings.properties необходимо выставить:
AltSubClassWithoutQuests = True

16. Как поменять в перечне имя сервера Bartz на мой сервер?
Для смены имени необходимо изменять клиент для этого для вас пригодится редактор dat файлов (есть на форуме)
Для кандидатуры существует L2ClientDat_en – найдите в Гугл.
И UltraEdit
1) Поначалу необходимо декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду :
l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы )
либо l2encdec -s servername-e.dat ( если напротив )
Опосля этого вы получите файл dec-servername-e.dat.
Сейчас открываем его при помощи UltraEdit, и вы увидите текст “Bartz” и перед ним hex код 06, это значит Bartz ( 5 знаков ) употребляется 5 б и 1 б для hex ID кода = 06
Сейчас рассчитайте свое имя.
К примеру MyServerName имеет 12 знаков означает будет применять 12байт + 1 б для hex кода = 13 б ( децимально ) = 0D ( хекс )
Примечание: чтоб переводить децимальные числа в хекс код и напротив воспользйтесь обычным виндовс калькулятором.

Сейчас заменяем код 06 на 0D, Поменяйте “Bartz” на “MySer”, потом в конце буковкы r, нажмите Ctrl+D и вставте ещё 7 б, потому что MyServerName на 7 б(знаков) длиннее “Bartz”, и продолжайте набирать “verName”. Сохраните – Готово.

17. Как создать автоизучение скилов?
Заходим в other.properties и выставляем :
AutoLearnSkills=True

18. Обьясните пожалуста знаечение опций выпадения вещей при погибели.
Это изменяется в файле server.properties :
# Player Drop Rate control, values are the percent values
PlayerRateDrop = 20
PlayerRateDropItem = 70
PlayerRateDropEquip = 25
PlayerRateDropEquipWeapon = 5
Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инструментария. Если вещь выпадает, то 70%
шанс того что вещь выпадет из инструментария. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения орудия.

19. Сервер страшно лагует как это поправить?
Откройте Task Manager либо еквивалент ему. И установите всем java.exe действиям ценность High/Высочайший либо Real Time/Настоящего времени
Примечание : Ставте Real Time/Настоящего времени лишь в этом случае если у вас выделеный сервер и лишь под L2j и Интернет.
Если опосля долгой работы сервера java загружает проц под 100% то поможет ресарт.

__________________

В любом из нас дремлет гений. И с каждым деньком все крепче.

Перебегаем на протокол новейшего поколения jabber

Источник: l2-community.com