Все о Lineage II Html Sitemap

Создание Sitemap

Файл Sitemap – это файл с информацией о страницах сайта иначе называемая карта сайта. С помощью файла Sitemap вы можете сообщить поисковой системе, какие страницы вашего сайта нужно индексировать, как часто обновляется информация на страницах, а также индексация каких страниц наиболее важна.

Подробнее о XML-формате файла Sitemap можно прочитать на sitemaps.org

  • Преимущества платного построения карты сайта
  • Описание ошибок, выдаваемых после сканирования сайта
  • Вопросы и ответы по формированию карты сайта
  • Подробное описание опций генератора карты сайта
    Пошаговая инструкция для загрузки получившегося файла:
  1. Выберите кнопку “Загрузить Sitemap.xml” или скопируйте сгенерированный для Вашего сайта код и вставьте его в чистый текстовый файл блокнота (notepad)
  2. Сохраните этот файл под именем sitemap.xml
  3. Загрузите этот файл в корневую директорию Вашего сайта (туда, где находится главная страница сайта)
  4. В адресной строке браузера наберите полный путь к сгенерированному файлу:
    Если Вы всё сделали правильно, то Вы увидите список URL’ов и никаких ошибок

    После загрузки файла в корневую директорию вашего сайта вы можете:

    • сообщить Google о новом Sitemap, сообщить Yahoo! о новом Sitemap(предварительно вы должны зарегистрироваться),–>сообщить Ask.com о новом Sitemap,–>
    • сообщить Live Search о новом Sitemap,
    • Добавить Sitemap Yandex-у можно в консоли управления сайтами.
    • Добавить Sitemap в свой Google Sitemap аккаунт. Для этого впишите путь в соответствующую графу в аккаунте.
    • Добавить Sitemap в Yahoo можно в Yahoo site explorer.
    • Добавить в свой http://домен/ robots.txt следующую строчку:
      Здесь Вы сможете создать файл robots.txt.
  5. Проделывайте эти шаги применительно к каждому своему сайту.
  6. Здесь Вы можете бесплатно сформировать красивую графическую карту сайта на основании отсканированной информации. Визуальная карта сайта стоится на основании древовидной структуры вашего сайта. Если сайт не имеет четкой древоводности папок/подпапок, – то визуальная карта получается не информативной.

Технические подробности sitemap

Теги файла sitemap.xml:

  • changefreq – наиболее вероятная частота изменения контента указанного URL;
  • lastmod – фактическая дата последнего обновления URL;
  • loc – сам URL;
  • priority – приоритетность указанной страницы по отношению к другим страницам сайта;
  • url – этот тег служит родительским для указанных первых четырех тегов;
  • urlset – этот тег объединяет теги первых пяти типов.

Особенностью применения формата XML является необходимость замены всех служебных символов на их безопасное представление. Ниже приведена таблица символов, которые встречаются в URL и подлежат обязательной замене:

  • & – амперсанд;
  • – одиночные кавычки;
  • – двойные кавычки;
  • > – знак “больше”;
  • .
    Прокомментировать/Отблагодарить

Источник: htmlweb.ru

Правильная карта сайта ускоряет индексацию в 3,14 раз

Карта сайта (sitemap) — это html страница сайта или специальный xml файл, в котором отражены ссылки на все важные страницы сайта. Чтобы понять, что такое карта сайта, достаточно представить книжное оглавление и сразу же станет ясно, зачем нужна карта сайта. Карта сайта помогает посетителю, будь это человек или поисковый робот, быстро найти любую страницу сайта, совершая минимальное число переходов. На простых, небольших сайтах все страницы могут быть доступны через 1-2 клика от главной страницы, но что делать, если сайт большой и структура его непроста? Подобный сайт будет неудобен не только посетителям, но и неочевиден для поисковых систем.

Какие бывают карты сайта

Поисковые системы индексируют сайт постепенно, уровень за уровнем, начиная с главной страницы. Если на сайте много уровней вложенности страниц, то пока все страницы сайта проиндексируются пройдут многие месяцы. Значит, необходимо создать карту сайта, на которой будут все ссылки на все страницы сайта сразу, чтобы робот не тратил время на переходы по уровням вложенности, верно? И да и нет. Ответ зависит от того зачем делается карта и какой она будет. Давайте рассмотри, какие бывают карты сайта.

Карта сайта HTML Sitemap

Карты сайта делятся на 2 основных вида или формата: карта сайта html и карта сайта файл xml. HTML карта сайта — это страница сайта, на которой перечислены ссылки. Обычно это ссылки на самые важные разделы и страницы сайта. HTML карта сайта больше рассчитана на людей, нежели на роботов и помогает быстрее ориентироваться в основных разделах сайта. Для карты сайта в виде html-страницы существуют серьезные ограния по количеству ссылок на одной странице. Если на странице будет слишком много ссылок, далеко не все ссылки могут быть проиндексированы или вовсе страница карты сайта может быть исключена из поиска за чрезмерное количество ссылок, пусть даже внутренних ссылок.

Для того, чтобы карта сайта html правильно индексировалась и адекватно воспринималась посетителями не стоит размещать на странице более 100 ссылок. Этого более чем достаточно, чтобы разместить на странице все разделы и подразделы, которые не влезли в основное меню.

Обычно, карта сайта в формате HTML имеет древовидную структуру, где указаны развернутые разделы и подразделы. Излишне громоздкие HTML карты сайта, зачастую оформляются графическими элементами, CSS-стилями и дополняются Java-script. Однако, карта сайта html не имеет большого значения для поисковых систем.

HTML карта сайта — это не есть полноценный sitemap. Как же быть, если на сайте сотни, тысячи, десятки тысяч страниц? Для этого необходимо разместить ссылки на все страницы в карте сайта в формате xml.

Карта сайта XML Sitemap

XML карта сайта — это файл формата xml, вида sitemap.xml, который обычно находится в корне сайта. У карты сайта в формате xml есть множество преимуществ перед html картой сайта. Sitemap xml — это специальный формат карты сайта, который определяется всеми популярными поисковыми системами, например Google и Яндекс. В xml sitemap можно указать до 50.000 ссылок. Более того, в sitemap xml можно указать относительный приоритет и частоту обновления страниц.

Стоит сказать, что содержимое карты сайта является лишь рекомендацией для поискового робота. Например, если установить для страницы сайта ежегодную частоту обновления, поисковые роботы все равно будут ходить чаще. А если установить частоту обновления страницы ежечасно, это не значит, что роботы будет индексировать страницу каждый час.

Карта сайта xml имеет определенный синтаксис, давайте рассмотрим структуру xml карты сайта подрбнее.

Пример файла карты сайта sitemap.xml

Правильный sitemap.xml должен иметь кодировку UTF8. Содержимое файла карты сайта sitemap.xml выглядит следующим образом:

Где используются следующие обязательные теги:

  • — родительский тег, в него заключаются все url-адреса;
  • — тег, в котором указываются сведения о конкретном url-адресе;
  • — в данном теге указывается непосредственно url.

Далее, следуют необязательные теги:

  • — этот тег заключает в себе дату последнего изменения страницы;
  • — тег используется, чтобы указать насколько часто изменяется страница: always, hourly, daily, weekly, monthly, yearly, never;

— указывает приоритет определенной страницы, относительно других страниц сайта от 0,1 – низкий приоритет, до 1 – высокий приоритет.

Так же, в файле карты сайта в формате xml должно содержаться указание на пространство имен языка XML:

Если файл карты сайта включает более 50 тысяч ссылок или размер sitemap.xml превышает 10 мб, рекомендуется разделить карту сайта на несколько файлов. В таком случае, в карте сайта необходимо указать несколько ссылок на разные файлы карт.

Здесь используются уже знакомые нам теги и , а так же обязательные теги:

  • — родительский тег, в который заключаются адреса всех карт сайта;
  • — тег, в котором заключается параметры для каждой карты сайта.

Пример файла карты сайта sitemap.txt

Еще одним способом оформления карты сайт в виде файла может быть карта сайта в формате txt:

Все просто. В файле sitemap.txt построчно перечисляются все необходимые ссылки. Карта сайта в формате txt — это «вариант для ленивых». Здесь работает аналогичное sitemap xml ограничение в 50.000 ссылок. Однако, TXT карта сайта лишена возможностей указания даты последнего изменения и приоритета страницы.

Как создать карту сайта

Создание карты сайта важный процесс, в котором необходимо четко указать, какие страницы сайта нужно индексировать и как лучше их индексировать. В зависимости от того о каком типе карты сайта идет речь, используются различные способы создания карты сайта. Как создать html карту сайта обсуждать отдельно смысла нет. Рассмотрим как сделать карту карта в формате xml файла. Существует несколько основных способов создания карты сайта, но все их объединяет то, где находится карта сайта и как файл sitemap определяется поисковыми системами.

Как уже было написано выше — файл карты сайта размещается в корне сайта. Поисковые системы способны самостоятельно обнаружить файл карты сайта. Но существует несколько способов указания прямой ссылки на файл(ы) карты сайта(ов) для более скорого обнаружения поисковыми системами. Самый простой способ указать место расположения файла карты сайта — это непосредственное указание ссылки или нескольких ссылок на файлы карт сайта в инструментах для вебмастеров от Yandex и Google. Там же можно проверить карту сайта, провести анализ карты сайта на корректность, соответствие того, какие страницы из карты сайта найдены поисковой системой и сколько из них находится в индексации.

Второй способ указать поисковым системам на расположение файла карты сайта — это директива Sitemap файла robots.txt.

Указание ссылки на карту сайта в robots.txt:

В robots.txt можно указать несколько файлов sitemap, после чего, он автоматически будут добавлены в инструменты для вебмастеров. Как найти карту сайта мы рассмотрели, теперь перейдем к тому, как создать карту сайта.

Основные способы создания карты сайта

  1. Генерация карты сайта силами системы управления сайта, если CMS имеет подобную встроенную возможность.
  2. Скачать карту сайта со стороннего онлайн сервиса. Существует множество online генераторов карт сайта с различным возможностями и ограничениями. Напрмер xml-sitemaps.com обладает возможностью настройки параметров карты сайта, но имеет ограничение по количеству ссылок в файле sitemap.xml в 500 штук.
  3. Скачать программу-генератор карты сайта. Подобные программы генераторы обычно платные, но при их помощи можно можно регулярно генерить sitemap xml для одного или нескольких сайтов. Вот пара примеров подобных программ-генераторов: SiteMap XML Dynamic SiteMap Generator, WonderWebWare SiteMap Generatior.
  4. Автоматическое создание sitemap карты сайта в Joomla (Джумла), WordPress (Вордпресс), Bitrix (Битрикс).
  5. Создание карты сайта вручную.

Карта сайта — один из важнейших инструментов SEO оптимизации сайта. Не важно, как будет создана карта сайта. Важно — какие ссылки будут перечислены в карте сайта и как часто она будет обновляться. Иногда, в карту сайта выгружается все подряд и даже те ссылки, которые запрещены в robots.txt или неканонические ссылки. А обновление карты сайта происходит раз в месяц или реже. Подобное отношение к карте сайта может не просто сделать ее бесполезной, но того хуже — запутать поискового робота, что негативно отразится на индексации и позициях сайта в поиске.

Создайте карту сайта для своего ресурса. Но будте внимательны и хорошо подумайте, что выгружать в sitemap, а что нет.

Источник: convertmonster.ru

База знаний Lineage2

Прелюдия (запуск весной 2004 года сразу после долгого ОБТ):
Мир очень маленький по сравнению с тем, что сейчас. Гиран и Ивори Тауэр – окраины мира. Топ локации для фарма – башня Крумы с эпик боссом в ней, логово муравьев и Ант Квин

Ц1 (запуск летом 2004 года):
Самая высокоуровневая локация – ЛоА , где могли качаться только топы, да и то группами. Монстры 60–70 лвл. Введен Антарас и сделан квест на него. Огромные изменения. Добавлено просто дикое количество оружия и шмота, которое мы можем и сейчас наблюдать как ненужный НГ/Д и Ц хлам в магазинах Гирана и прочих городов. Добавлены в игру КХ и арены. Введены замки и их осады. Топ локации для фарма – в основном локи под Аденом, включая ГЦ, и ЛоА под Гираном.

Ц2 (запуск зимой 2004 года):
Введено много локаций, в т.ч. остров Дьявола, Хейна и земли Иннадрила, Шепчущие поля и поля Безмолвия, остров Аллигаторов, ГоЕ , Колизей, МДТ, Windy Hill, БС, АБ, ТоИ и т.д. Появился Баюм. Введен манор.

Ц3 (запуск весной 2005-го):
Появилась система семи печатей, катакомбы и некрополи. Появились сабклассы, оружие и броня А-грейда.

Ц4 (запуск зимой 2006 года):
Я уже писала. Процитирую еще раз:
Появилась куча локаций – Годдард и все, что под ним (ИТ, ХС, Варка / Кетра, ВоА , ФоГ ), Руна и все что под ней (Фема, ВоС , ФоД , СоС ), появились третьи профы, Ы шмот и оружие, появились герои, Валакас. Максимальный уровень увеличен до 76 лвла. Появились куча новых скиллов, саммоны, Олимпиада.

Ц5 (запуск осенью 2006-го):
Максимальный уровень теперь стал 80, включая сабы. Максимальный уровень клана повышен до 6-го, а общая численность с 40 до 140 человек, в кланах появились отряды и академка. Изменена система альянсов (раньше альянс мог вмещать до 12 кланов, стало как сейчас – 3). Добавлены замки руна и Шуттгарт, город Шуттгарт и его окрестности. Появился Зарич. Физ классы усилены, маги понерфены. У героев появились геройские скиллы. С РБ стали падать кристаллы жизни, с помощью которых учатся клан скиллы, их можно также менять на шмот и специальных нпц.

Ц6 (не совсем правильно говорить так, т.к. ц6 как таковых нет. Это Интерлюд, переходные хроники, начало новой саги, а именно CT (Chaotic Throne); запуск весной 2007-го):
Огромная переделка скиллов, добавление новых, исправление работы старых. Появились Лсы, оружие можно аугментировать. Повилось шедоу оружие, Первобытный остров с его тираннозаврами. Введено топ А оружие. В некоторых квестах делаются намеки на существование новой расы, армии, созданной богами для борьбы с Титанами. Это будут камаели будущие. Начало конца л2 – NCSoft покидают его разработчики, те кто придумал эту игру и сделал от А до Я. К разработке приступает новая команда.

Камаель (запуск зимой 2007-го):
Появление новой расы и острова Душ. Появились мелкие крепости и их осады. Появились первые атрибуты – пока только тьма и святость, их стало возможным пихать в оружие и новый шмот – династи. Появился остров Ада, но он закрыт, т.к. квесты еще не рабочие. Переделка интерфейса игры.

Хеллбаунд (запуск весной 2008-го года):
Остров Хеллбаунд – куча новых РБ, Цита, Байлор, Дарион, Белеф, химеры, Кристальный остров и прочая фигня.

Источник: www.elmore.ru

Безошибочный сайтмап для сайта

Вы просто кретин, если в свое время не уделили сайтмапу нужное внимание. Достаточно один раз разобраться в вопросе и в будущем избежать большого количества ошибок, что давайте сейчас и сделаем.

Ваш покорный слуга в годы младые также был таким кретином, когда только начал продвигать сайты в одной конторе. Попался мне в то время один сайтец на продвижение, который, следует сказать, был просто гавном. И у этого гавна были проблемы с индексацией. Естественно, будь сайт достаточно качественным, его бы оба поисковика индексировали несмотря ни на какие проблемы, но владельцы жались на нормальных дизайнера, верстальщика и программиста, а в этом случае сеошнику остается только, так сказать, открывать бутылку при помощи ножниц. Я перепробовал на нем все — и настройку last-modified, и ускорение индексации модным в то время фастботом, и покупку ссылок. И только потом оказалось, что дело было в том, что там не обновлялся автоматически сайтмап! Когда я его обновил — все страницы влетели в индекс.

Что такое sitemap и зачем он нужен

Что такое sitemap? Это файл с информацией о страницах сайта, которые нужно индексировать. Обычно sitemap создают для Яндекса и Гугла, чтобы оповестить поисковых роботов о страницах, которые нужно внести в индекс. Ещё при помощи сайтмапа осуществляется проверка того, как часто происходят обновления, и индексация каких веб-документов является наиболее важной. В целом очень хорошо о нем рассказали на Вебмастерской Яндекса:

Влияет ли наличие sitemap на продвижение

Если у вас отсутствует сайтмап, это не означает, что поисковики не станут индексировать ресурс. Поисковые роботы зачастую и без этого неплохо сканируют сайты и включают их в поиск. Но иногда могут возникать сбои, из-за которых порой удается отыскать не все веб-документы. Основными причинами являются:

  1. Разделы сайта, в которые можно попасть, только совершив длинную цепочку переходов;
  2. Динамические URL-адреса.

Так вот, создание sitemap.xml во многом помогает решить эту проблему. Этот файл влияет на SEO лишь постольку, поскольку облегчает/ускоряет индексацию страниц. Также возрастает шанс того, что веб-страницы проиндексируются до того, как ваши конкуренты смогут скопировать контент, опубликовав его у себя на сайте.

В каком еще формате бывает карта сайта и почему её делают в формате XML

Зачем нужна карта сайта, мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, в каких форматах её можно сделать:

  1. В формате html. Создается в виде обыкновенной страницы с адресами, ведущими на главные разделы ресурса. Такой тип карты помогает быстро сориентироваться, и рассчитан в большей степени на людей, чем на поисковых роботов. В HTML sitemap можно поместить ограниченное число ссылок (не более 100), ведь если их окажется больше, то не все они попадут в индекс. Или же поисковые роботы могут и вовсе исключить такую страницу из поиска за чрезмерное число URLов, пусть даже и внутренних.
  2. Создание xml-файла sitemap. Здесь нет слишком критичных ограничений по количеству ссылок, а поисковики лучше его индексируют, ведь файл sitemap xml-формата содержит полную информацию в понятном для робота виде. Особенно он важен для проектов, где имеются сотни и тысячи документов одинаковой важности, и размещение всех ссылок на них необходимо. В сайтмап такого типа есть возможность разместить до 50 тысяч URLов и помимо этого можно выставить частоту обновлений и приблизительный приоритет (priority), чего не скажешь о карте в формате HTML. Именно по этим причинам сайтмап почти всегда создают в xml.

Вот еще инфа об этом файле:

Как сделать правильный sitemap

Рассмотрим, как сделать правильную xml-карту. Здесь должны быть соблюдены следующие требования:

Источник: znet.ru

Все о Lineage II Html Sitemap

Здесь представлен урок по детальному изучению HTML, который присутствует в датапаке сборок l2 java сервера. Урок предназначен для будуших разработчиков, в частности – датапакеров.
Что нам будет нужно для изучения данного урока?
– NotePad ++
или же любой текстовый редактор. NotePad – удобней, так как можно делать подсветку синтаксиса.
Для начала, что же такое HTML.
HTML (от англ. HyperText Markup Language) – язык гипертекстовой разметки текста.
Многие думают – что знание ХТМЛ (на уровне ява серверов l2) – это пустяк, и там нечего особого нету. Но – это не так. Я думаю, прочитав этот урок вы в этом убедитесь.
Для начала, чтобы вы могли ориентироваться в том что мы будем пытаться делать, укажем где же используется “HTML” в ява сервере.
1. Самое большее (примерно 97%) – это датапак, data/html .
2. В небольшом количестве в ядре (пока нам это не нужно) .
3. В небольших количествах в python scripts ( /scripts/python ).
Основное предназначение наших файлов html в датапаке ява сервера – это диалоги NPC.
Пример : подойдя к любому НПЦ в мире Lineage2, и клацнув на него 2 раза мышкой – мы видем выскочивший диалог(неважно какой) – именно это и есть html часть датапака и именно её мы будем с вами изучать.

Раздел 1. Где какие диалоги хранятся.

Этот раздел я опишу вам для того, чтобы вы немного поняли структуру расположения ХТМЛ файлов в вашем датапаке ява сервера.
Как мы уже выше с вами выяснили, все важные нам файлы (за исключением ядра и питон скриптов) находятся в /data/html (у l2jserver – gameserver/data/html).
Зайдя в эту папку, мы видим большое кол-во папок, находящихся в ней. Для того, чтобы вам немного помочь ориентироваться в этой папке, где хранятся наши диалоги, приведу несколько примеров с характеристикой что в них хранится.

Теперь, я думаю вы будите иметь представление где хранятся наши файлы.

Раздел 2. Как найти файл который мы будем редактировать.

В основном, наши попытки отредактировать тот или иной файл вызваны тем, что мы хотим что то поправить (чей то диалог, какого либо нпс в мире lineage2).
И вот мы сталкиваемся с проблемой – как же найти диалог того или иного NPC?
Раскажу вам 1 из самых простых методов как же это сделать.
Для начала, определим ID того NPC, чей диалог мы собираемся редактировать. Сделать это очень просто. Можно – щелкнуть на NPC в игре shift + click мышки – и получить табличку с его данными, где и будет указан его ID, можно – попробовать найти его ID в базе данных, по таблице npc.sql, можно найти любой пак “Id всего” и найти его ID там. Тут выбирайте что вам более по душе.
Итак, мы определили ID нашего NPC. Запомните, html файлы с диалогами того или иного npc чаше всего (в 99% случаев) совпадает с названием html файла.
Файл, будет иметь вид : id_npc.html.
Для яркого примера, я попытаюсь найти диалог NPC с id 31228. Как я поступаю? Я иду в папку /data/html и выполняю поиск по файлу “31228.htm”
Вот я и нашел тот файл, который мне хочется изменить. Это уже хорошо. Приступим дальше.

Раздел 3. Основные теги используемые в HTML файле диалога NPC.

Итак, сейчас мы уже приступим к пониманию основ, с которыми мы будем работать. Понять основную структуру – важно. Если этот раздел вами будет не усвоен – дальнейшее продвижение будет бессмысленным.
Как основу, обьясню вам каким же может быть тег html.
Контейнерным, это означает что полный тег будет состоять из открытого и закрытого тега. Имеет вид :

Одиночным, такой тег как правило с тексте HTML документа стоит один, без закрывающего тега. Чаше всего они осушествляют какую либо разметку или синтаксис.
Пример одиночного тега :
[code] [code]
Теперь, рассмотрим теги с которыми мы можем столкнутся при работе с HTML документами диалогов NPC нашего датапака. Теорию – отбросим(частично).
1. Основной тег, который есть в любом файле :

Вот мы уже научились использовать основные разметочные теги HTML. Это уже хорошо.

Раздел 4. Построение таблиц в диалогах NPC.

Нередко, мы встречаем “табличный” вид расположения в диалогах NPC либо текста, либо кнопок, либо ссылок. Сейчас, мы с вами рассмотрим основные табличные теги.
В HTML, начало и конец таблицы принято отмечать контейнерным тегом :

Очень важно чтобы вы поняли куда и что попало. Опишу вам словесно этот момент. То, что находится между первым тегом – формирует первую строку, в которой есть две ячейки. Они выстраиваются в этой строке одна за одной (аналогично если их больше). После же второго открытия тега – идет уже вторая строка, которая тоже содержит две ячейки. Они так же в ней выстраиваются одна за одной.
Если вы это осмыслили – значит вы сможете работать с таблицами.
Примеров в html документов – вы найдете уйму.

Раздел 5. Важнейший тег в диалогах – text .

Данному разделу нужно уделить особое внимание, так как он является одним из сложнейших, и его понимание – даст вам возможность работать и выгибать HTML файлы под себя, как нужно это ВАМ, а не наоборот.
Для прелюдии – мы возьмем обычный HTML тег :

Здесь – всё аналогично выше указаному(action, byppas -h, npc_%objectid% ). Так же я уже упомянул, что при использовании _multisell = тип будет обработано “значение” = 1111 из папки /data/multisell. В данном случае, значение “1111” при обработке ява-машиной будет приобразовано в получении файла “/data/multisell/1111.xml”. Тоесть, значение = 1111, преобразовалось при обработке в ссылку на файл “1111.xml”.
Вот мы и рассмотрели механику данного действия.
Заключение этого раздела : типов – много. Они могут быть разных параметров : некоторые обрабатываются только ява машиной, некоторые – ява машиной + запросы в базы данных, некоторые – ява машиной + запрос на гомолог-файл html(одноименный-значение).

Раздел 6. Человечность кода и анализация работы.

Начнем с человечности кода. Это один из важных факторов. Человечный код – это написание кода “наглядным методом”, “понятным для человека”.
Но, увы, зачастую все пишут(точней копируют, так как нет мозга) при этом делая код – ужасным.
Вот няглядный пример такого извращения :

Источник: forum.l2-scripts.ru

Все о Lineage II Html Sitemap

1. как сделать себя админом?
Заходим в Navicat:
.запускаешь только start.bat
.открываешь базу l2db
.ищешь accounts, меняешь access_level на 100
.ищешь characters, меняешь access_level на 200
Запускаем сервер!
(для разных сборок значения access_level могут отличатся)

2. как включить авторег?
.заходим l2j>config>открываем файл server блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим false, или на оборот, =true

3. Как сделать так чтобы не все кто заходил были гмами?
делаем также как во 2-ом вапросе.
в строке EverybodyHasAdminRights = пиши False, а если не хотите что-бы все были гмами то пишем = true

4. Где хранятся основные базы, чата, игры т.е. чаров и т.д.
База линейки
Serverdiskwusrlocalmysqldatal2jdb
База форума
Serverdiskwusrlocalmysqldataphpbb
Системная база мускула
Serverdiskwusrlocalmysqldatamysql
База ПХП_Май_Админ
Serverdiskwusrlocalmysqldataphpmyadmin

5. Где изменить рейты сервера?
l2j>config>открываем файл server блокнотом
ищем:
# Rate control, float values
RateXp = 1500.
RateSp = 1500.
RateDropAdena = 10000.
RateDropItems = 10.
RateDropSpoil = 10.
RateQuestsReward = 10.
RateDropEquipment = 1
Цифры меняйте по вашему усматрению!

6. Где изменить скорость Страйдера и виверины?
.l2j>config>открываем файл other блокнотом и редактируем там строки:
# movement speed for strider and wyvern
WyvernSpeed = 200
StriderSpeed = 100
Ставте цифры на ваше усмотрение

7. Как добавить вещь в магазин (продавцу)
Откройте таблицу `merchant_buylists`
В первом поле укажите ID вещи
Во втором поле укажите цену у продавца
В третьем поле – ID вкладки магазина (их можно найти в `merchant_shopids`)
В четвертом – номер в списке вещей. Если во вкладке 54 вещи, и вы хотите добавить свою в конец списка, укажите номер 55. Это поле должно быть уникально для вкладки. Так что 2ух одинаковых номеров вещей не может быть.
Соберем всё вместе
Я хочу, чтобы Trader Jackson в магазине войнов на TI продавал dual SLS за 150a и хочу, чтобы он был послдним в списке.
Надо найти ID вкладок Trader Jackson в таблице `merchant_shopids`. Её npc так что воспользуемся фильтром и обнаружим, что у неё 2 ID вкладки: 11 и 12
Какая для чего? Посмотрим в её html файле (7002.htm в папке data/html/merchants)
11 для войнов и 12 для магов
У dual SLS item (находимв таблице `weapons`)
У Trader Jackson 54 вещи в `merchant_buylist`
Так что добавим в `merchant_buylists`
2626 150 11 55
Щёлкните на галочку внизу и выйдите и Navicata. Перезагрузите сервер для обновления

8. Изменение скиллов
Файлах скиллов c:/server/l2j/gameserver/data/stats/skills/*.xml и в таблицах skill, skill_trees, skill_learn
Например, откат

9. Изменение брони
c:/server/l2j/gameserver/data/stats/armor/*.xml и в таблице armor

10. Изменение оружия

c:/server/l2j/gameserver/data/stats/weapon/*.xml и в таблице weapon

11. Как добавить второй GameServer к Login серверу ?
Следуйте данному Мануалу :
Скопируйте папку gameserver на второй компьютер (или в другое место на диске) на котором будет располагатся второй сервер.
В папке с логин сервером запустите RegisterGameServer.bat
Наберите 1 и нажмите Enter, программа создаст файл hexid(server 1).txt
Примечание : не вводите 0 так как этот ID уже занят первым сервером
Скопируйте этот файл в папку /gameserver/config второго сервера
На втором сервере :
Cотрите старый hexid.txt и переименуйте hexid(server 1).txt в hexid.txt
Откройте server.properties и впишите :
ExternalHostname=(blank) -> замените на (звездочку)*
InternalHostname=127.0.0.1 -> замените на *
LoginPort=9014 -> замените на 9015
LoginHost=127.0.0.1 -> Впишите IP login сервера ( 1 комп )

Теперь на первом игровом сервере запустите startLoginServer.bat и startGameServer.bat
На втором компе нужно запустить только startGameServer.bat ( так как оба сервера будут использовать 1 логин сервер )
Готово.

12. Как добавть стартовый скилл ?
Например я хочу добавить Weight Limit level 2 всем Human Файтерам.
Откройте ДБ через Navicat или PhpMyAdmin.
И запустите такую команду :
INSERT INTO skill_trees VALUES (0,150,2,’Weight Limit’,0,1);
Пояснение :
0 – Class ID (Human Fighter имеет class /> 150 – Skill ID (Weight Limit имеет skill /> 2 – Уровень скилла
‘Weight Limit’ – Название скилла
0 – количество SP необходимое для изучения скилла
1 – Уровень игрока необходимый для изучения скилла

13. Как добаыть вещей в магазины NPC ?
Используйте Навикат.
Откройте merchant_buylists table
В первом поле нужно вписать ID номер вещи, которую хотите добавить.
Во втором поле вводите цену, за которую вы хотите чтобы вещь продавалась.
В третем поле вводите ID номер магазина в котором эта вещь будет продаваться.
( Его можно посмотреть зная ID номер продавца в merchant_shopids table )
В четвертом поле вы вносите номер позиции, которую будет занимать вещь в списке.
( Если например в магазине уже продается 54 вещи, и вы хотите добавить вещь в конец списка, то в четвертом поле нужно написать 55. Позиция предмета уникально и вы не можете иметь 2 предмета в одной и той-же позиции в одном и том же списке )
Теперь обобщим :
Если вы хотите продать сдвоенный SLS у продавца Ttader Jackson ( Fighter Shop ) в Talking Island за 150 адены.
И чтобы он находился в конце списка.
1) Посмотртеть его Shop ID в merchant_shopids table.
ID номер NPC – 7002. Вы заметите что у неё 2 магазина : 11 и 12.

Какой из них какой ?
2) Это можно посмотреть в его html файле ( data/html/merchants/7002.htm )
11 – Магазин Бойца
12 – Магазин Мистика
3) Посмтотреть ID номер спаренного SLS ( wepons table ).
Спареный SLS ID – 2626
У трайдера уже 54 предмета в листе. ( merchant_buylist )
Cледовательно я буду должен вписать следующую строчку в merchant_buylists :
2626 150 11 55
Теперь сохраните в навикате и выйдите из него.
Рестартаните сервер.

14. Почему я могу играть на локальном сервере а другие игроки не могут играть на моем сервере ?
Потому что у вас неоткрыты порты 2106 и 7777 ( TCP и UDP ) на сервере или модеме/файрволе или роутере.
Потому что у вас разные внутрений и внейшний айпи и не прописаны пути маршрутизации у провайдера.

15. Как сделать SubClass без квеста?
в altsettings.properties нужно выставить:
AltSubClassWithoutQuests = True

16. Как поменять в списке имя сервера Bartz на мой сервер?
Для смены имени нужно изменять клиент для этого вам понадобится редактор dat файлов (есть на форуме)
Для альтернативы существует L2ClientDat_en – найдите в Google.
И UltraEdit
1) Сначала нужно декодировать servername-e.dat в LineageII/system используя команду :
l2encdec -g servername-e.dat ( если у вас неизменённые ранее файлы )
или l2encdec -s servername-e.dat ( если наоборот )
После этого вы получите файл dec-servername-e.dat.
Теперь открываем его с помощью UltraEdit, и вы увидите текст “Bartz” и перед ним hex код 06, это означает Bartz ( 5 символов ) используется 5 байт и 1 байт для hex ID кода = 06
Теперь высчитайте свое имя.
Например MyServerName имеет 12 символов значит будет использовать 12байт + 1 байт для hex кода = 13 байт ( децимально ) = 0D ( хекс )
Примечание: чтобы переводить децимальные числа в хекс код и наоборот воспользйтесь простым виндовс калькулятором.

Теперь заменяем код 06 на 0D, Замените “Bartz” на “MySer”, затем в конце буквы r, нажмите Ctrl+D и вставте ещё 7 байт, так как MyServerName на 7 байт(символов) длиннее “Bartz”, и продолжайте набирать “verName”. Сохраните – Готово.

17. Как сделать автоизучение скилов?
Заходим в other.properties и выставляем :
AutoLearnSkills=True

18. Обьясните пожалуста знаечение настроек выпадения вещей при смерти.
Это меняется в файле server.properties :
# Player Drop Rate control, values are the percent values
PlayerRateDrop = 20
PlayerRateDropItem = 70
PlayerRateDropEquip = 25
PlayerRateDropEquipWeapon = 5
Пояснение : 20% это шанс выпадения вещи из инвентаря. Если вещь выпадает, то 70%
шанс того что вещь выпадет из инвентаря. 25% выпадение одетого шмота (броня/бижутерия) и 5% шанс выпадения оружия.

19. Сервер ужасно лагует как это поправить?
Откройте Task Manager или еквивалент ему. И установите всем java.exe процессам приоритет High/Высокий или Real Time/Реального времени
Примечание : Ставте Real Time/Реального времени только в том случае если у вас выделеный сервер и только под L2j и Веб.
Если после долгой работы сервера java загружает проц под 100% то поможет ресарт.

__________________

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.

Переходим на протокол нового поколения jabber

Источник: l2-community.com