Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины
Заводской и действительный расход горючего на Lada Priora
Сейчас аспект экономичности силовой установки не наименее животрепещущ, нежели количество лошадиных сил либо время набора первой сотки. Движки освеженной вазовской линейки, будучи исправными, стопроцентно отвечают современным требованиям, как в плане аппетита, так и в плане потенциала.
Заводские характеристики употребления горючего
Средний расход топлива на Приора 16 клапанов (98 л.с.) с механикой составляет 6,9 л. на 100 км пути. До не так давно, являющаяся флагманской моделью Priora, имеющая на вооружении 106 л.с., не наименее экономна – 6,8 л на «сотку». Освеженная передовая конфигурация с мотором на 106 л.с. и пятиступным «автоматом» различается более низким расходом в смешанном режиме – 6,6 л в пересчете на 100 км пути.
Далековато не тайна, что самый экономный режим – движение по трассе на скорости около 90 км/ч. При этих критериях бортовой комп покажет малые числа текущего расхода на «сотку»:
- 5,5 л. – для вариантов 1,6 л. (98 л.с. + 5МТ и 106 л.с. + 5АТ);
- 5,6 л. – для комплектации со 106-сильным мотором и «механикой».
Городская суматоха охарактеризовывает эффективность хоть какого мотора не с наилучшей стороны. Вообщем, у флагманской вазовской серии баланс энергопотребления находится в норме:
- 8,5 л. на «сотку» (106 л.с. + «автомат»);
- 8,9 л. на 100 км пути (106 л.с.);
- 9,1 л/100 км (98 л.с.).
Действительный расход топлива Лада Приора с движком на 16 клапанов и разными «коробками»
Опытнейший обладатель хоть какого кара наверное понимает, что достигнуть безупречных характеристик употребления горючего фактически не представляется вероятным. Так, в зимнюю пору и в городских критериях эта цифра проявляет необыкновенную тенденцию к росту. В теплое время года и на пригородных магистралях расход топлива способен понижаться даже ниже заявленной отметки.
Обобщить настоящие характеристики смешанного расхода топлива на 3-х модификациях Лада Приора 16 клапанов можно так (в пересчете «на сотку»):
- зима/город – 12-14 л;
- лето/город – 9-11 л;
- зима/трасса – 8-9 л;
- лето/трасса – 5,5-6,5 л
До этого всего, предназначают возможность заслуги низкого показателя употребления высокооктанового состава конкретно 100% исправность всех систем кара. Вообщем, не наименее животрепещущи и правильные приемы вождения:
- поддерживать давление в шинах порядка 2,0 атм;
- двигаться с закрытыми окнами и без багажника на крыше;
- придерживаться умеренного темпа движения, без резких убыстрений и торможений (на трассе – 80-90 км/ч);
- использовать торможение движком;
- прогревать прохладный движок в пути;
- заливать лишь 95-й бензин;
- двигаться с выключенной климатической установкой.
Завышенный расход топлива на Lada Priora: почему?
Достаточно нередко необоснованное увеличение «аппетита» соединено с дефектами частей системы электрического управления мотором. Более уязвимы составляющие, участвующие в расчете рационального состава консистенции:
- датчик положения «дросселя» (ДПДЗ), смонтированный в корпусе дроссельного узла;
- измеритель температуры охлаждающей воды, установленный в корпусе блока цилиндров;
- датчик кислорода (лямбда-зонд), находящийся в корпусе выпускного коллектора;
- датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), смонтированный в патрубке, подающем воздух к дросселю;
- регулятор холостого хода (РХХ), смонтированный в дроссельном узле.
Неисправности такового рода диагностируются с внедрением специального аппаратного обеспечения и устраняются методом подмены датчиков заранее исправными. Установка новейшего датчика с неправильным кодовым шифром может стать предпосылкой роста «аппетита».
Вообщем, росту расхода топлива на Приора с мотором на 16 клапанов могут содействовать и остальные причины:
- низкое и нестабильное давление в топливной системе, указывающее на забитые форсунки, малый ресурс топливного насоса, наличие забитых фильтров в системе;
- засоренный катализатор, провоцирующий подготовку обогащенной консистенции;
- грязный воздушный фильтр, не только лишь нарушающий работу ДМРВ, попутно снижая его ресурс, а и провоцирующий появление явления «воздушного голодания»;
- прохладный либо повсевременно перегревающийся мотор (особо животрепещуще при нерабочем термостате).
Часто расход увеличивается из-за неправильной работы клапана продувки адсорбера. Ситуация ворачивается «в норму» опосля подмены дефектного узла заранее исправным.
Потребление горючего может повышаться из-за наличия подсоса воздуха в системе питания. Нередко местом «ненужной подпитки» являются штуцеры, расположенные на задней стороне шумоизолирующего пластмассового кожуха мотора с надписью «16 VALVE». Надев заглушки штуцеров прокачки тормозных цилиндров на рассматриваемые узлы, можно предупредить подсос воздуха.
К сведению
- При оценке реальной величины употребления горючего лучше управляться принятой методикой: заправить полный бак, обнулить одометр, проехать определенное количество км и опять заправить полный бак, сразу отметив количество залитой воды. Разыскиваемая величина находится делением л. на пройденные километры.
- Бортовой комп в смешанном режиме опосля обнуления начинает отсчет с 19,9 л/100 км.
- Для зрительной оценки расхода следует «мониторить» текущий показатель на 4-й, 5-й передаче при размеренной езде.
Итого
Заводской показатель расхода топлива на Приора с движками на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 л. на смешанную «сотку». В реальности же аппетит составляет от 8 до 14 л. в зимнюю пору и 5,5-11 л. в летнюю пору.
Завышенный расход топлива быть может вызван наличием дефектов в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, неправильной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предназначают энергопотребление.
Источник: mashinapro.ru
Большенный расход на приоре
Функции темы
Поиск по теме
Большенный расход на приоре
Хорошего времени суток не понимаю уже в чем может неувязка, но расход 12.4-12.6 с учетом того что я практически не топлю. Пару месяцев вспять чипанулся(когда еще стоял катализатор) сейчас катализатор снял, а расход таковой не адекватный. Если судить естественно по стрелке на приборной панели уходит бензин резвее. Но что созодать я не понимаю единственное
Что думаю это прошивку безкатализаторную так сказать, поставить ото совершенно неудача. может кто сталкивался? Что созодать. О? На диагностике все норм указывает
у меня щас 18 на сотку кажет.но я притапливаю.
в котором регионе живёшь то?ездишь ток по городку?по мне так правильно замерить можно лишь обнулив компьютер проехать по трассе хотя бы пару 10-ов км.
Нефиг без нужды лазить в программку управления движком – ее не дурачины писали. А вот на СТОшках в ней часто конкретно они копаются.
Прошивку какую залил?Необходимо брать тока испытанные обкатанные прошивки,о которых есть отзывы.Отличные прошивки платные,вот по этому “мастера” и льют всякое гамно что из инета можно скачать.
Расход опосля прошивки подрос либо с холодами? Греешь длительно?
У меня на данный момент тоже 12 л по городку. Греюсь длительно, езжу не много и стремительно ))
у меня 10тку выдаёт, ну так то не тихо езжу.
+++++
Слушайте постоянно этого человека и он освободит Вас от почти всех бед .
а выход для Hlopok007Hlopok прост залить родную прошивку (возвратить) и поставить эмулятор 2-ой лямды,,
Ну езжу равномерно бывает естественно что притапливаю, по трассе весьма изредка езжу в главном город, грею с подзавода минут 20 в среднем. С прошивкой ничего сказать не могу потому что тупил кандер всмысле обороты прыгали предложили прошить я согласился, прыгать не стали обороты
И опосля этого удивляешься расходу в 12 л.? )) У меня в морозы и по 15 бывает ))
Другими словами вы считаете это обычным? Прошивку ставить без катаную смысла не имеет?
Вот лишь что отписался в примыкающей ветке по собственному расходу. просто наблюдения.
На счет расхода и городского режима.
На данный момент скатался по делам. Туда проехал 2.4 км. С учетом прогрева 4 минутки поездка составила 20 мин. Средняя скорость 7 км/ч. Средний расход за поездку 23,5л. При всем этом из 7 светофоров на пути стоял на 6.
Назад двигался уже без прогрева. Чуток по другому. Расстояние 2,5 км. 10 минут , средняя скорость 16км/ч. Средний расход за поездку – 11,9. При всем этом стоял на 4-х светофорах из 6.
Вот таковой вот городской режим ))
Поглядел еще по Б.к. Средний расход за крайние 174км – 12,5 л, при средней скорости 15 км/ч. А за крайние 19 000 км – 9,3, при средней скорости 26 км/ч.
Если остальных проблемм нет, то не шейся. А совершенно при вырезании ката обычно убирают 2-й Дк с прогрммным его отключением – т.е. перепрошивкой. Может быть у тбя уже и стоит прошивка под Евро-2, там 2-й ДК уже отключен.
Источник: forums.drom.ru
Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большенный расход бензина!
18 февраля 2016, 15:08 #1
Мужчины помогите! На авто пропала тяга и большенный расход бензина, на борт указывает 13,5-15 л на сотку. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все молвят что все в норме. Глядел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, измерял давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза различия не увидел. Время от времени с первого раза не заводиться, и обороты на прохладную медлительно набирает. К кому не обращался все разводят руками.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:37 #2
Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, незапятнанные свечки и форсунки, поглядите еще ДМРВ и ДПДЗ.
18 февраля 2016, 15:42 #3
ДМРВ и ДПДЗ инспектировал вчера(диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)),все исправно.Свечки тоже новейшие,все фильтра поменял не считая ф.салона.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:52 #4
Ошибок может не быть. Но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана выявлять причины заморочек. Поменять бы диагностов. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) молвят, что это норма, означает они считают такие режимы работы и расход нормой.
18 февраля 2016, 18:05 #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то
темная шелуха из глушителя вылетает.
18 февраля 2016, 21:25 #6
sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то темная шелуха из глушителя вылетает.
Чудес не бывает. Похоже, Вас околпачили. На что бы направил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров – герметика на соединениях, патрубках и т.д. если да, то быстрее всего обрыв ремня и резвый ремонт с подменой клапанов. Дай Бог, чтоб я ошибался
Источник: wroom.ru
Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины
Меню юзера minya13_85 |
Поглядеть профиль |
Отыскать ещё сообщения от minya13_85 |
24.10.2010, 02:47 | #2 |