Установка замка двери ваз 2110

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

Базисный ВАЗовский замок двери, в принципе — система достаточно надежная, но могут возникать предпосылки для его подмены. В таком случае лучше – подмена на бесшумный дверной замок.

При всем этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципное, ведь они стремятся создать замок не попросту тихим, а фактически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Когда нужно поменять замок

Итак, необходимость подмены штатного промышленного замка на какой-нибудь доработанный, возникает в последующих вариантах:

    Если вы заподозрили, что ваш кар пробовали угнать. Обычно, малоопытные угонщики могут только подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок фронтальной двери начал болтаться, чего же ранее не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не попросту;
    • Есть зрительно приметные повреждения в области замка и/либо рядом с ним;
    • Вы совсем не сможете открыть фронтальной двери, своим же ключом;

Личинки дверей и багажника

Устройство механизма замка

Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

  • Наружная часть, которую любой лицезреет с наружной стороны двери;
  • Внутренняя часть (личинка);
  • Рычаг;
  • Блокировочные тяги, также их наконечники;
  • Стопорная скоба;
  • Фиксатор, при помощи которого делается регулировка замка;
  • Ручки — внешняя и внутренняя;
  • Крепящие винты.

Устройство механизма замка

Снятие

Подмена, регулировка либо ремонт замка предугадывает его снятие, для чего же следует произвести такие деяния:

  1. Снять с фронтальной двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить:
    • Тягу наружной ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять внешний замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вкупе с 2-мя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. Опосля снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее необходимо отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу наружной ручки;
  8. Если ваш ремонт предугадывает подмену наконечника тяги, то, отворачивая его, непременно подсчитайте, запоминайте либо записывайте количество изготовленных вами оборотов. Закручивать новейшие необходимо на такое же количество оборотов, так как при помощи этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке новейшего замка, все работы следует выполнить в оборотном порядке.

Детали установки

Весьма нередко, даже так именуемые бесшумные замки (которые обычно ставят заместо старенькых, гулких), еще добавочно дорабатывают.

Методов несколько, но принципиально меж кузовом и механизмом установить прокладку, так как там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что опосля установки дверь не защелкивается, можно решить делему несколькими методами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подходят от старенького, гулкого механизма);
  • Установкой кубика поролона на пространство пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большенный пружины.

Регулирование

По мере необходимости (плохо запирается, раскрывается дверь), делается регулировка при помощи фиксатора. Для чего же следует ослабить при помощи ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – вовнутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтоб замок работал бесшумно, его следует смазывать через любые два-три месяца.

Источник: vazweb.ru

Внутренний замок водительской двери ваз 2110, схема, снятие и регулировка

Базисный ВАЗовский замок двери, в принципе — система достаточно надежная, но могут возникать предпосылки для его подмены. В таком случае лучше – подмена на бесшумный дверной замок.

Устройство механизма замка

Замок фронтальной двери: 1 – рычаг внешнего привода; 2 – промежный рычаг; 3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – внешняя ручка двери; 11 – пружина внешной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга внешнего привода; 14 – фиксатор замка; 15 – клавиша выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга клавиши выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора

При всем этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципное, ведь они стремятся создать замок не попросту тихим, а фактически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Когда нужно поменять замок

Итак, необходимость подмены штатного промышленного замка на какой-нибудь доработанный, возникает в последующих вариантах:

  1. Если вы заподозрили, что ваш кар пробовали угнать . Обычно, малоопытные угонщики могут только подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок фронтальной двери начал болтаться, чего же ранее не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не попросту;
    • Есть зрительно приметные повреждения в области замка и/либо рядом с ним;
    • Вы совсем не сможете открыть фронтальной двери, своим же ключом;
  2. Вы утратили ключи . Даже если у вас есть запасной набор, этот факт должен заставить задуматься. Может, ключи совсем не утеряны, а украдены, сейчас угон машинки – настоящая опасность. В данной ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства подмена – обязательное условие для того, чтоб спать тихо. К слову, в таковой ситуации, может быть, лишь личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, фактически, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неподражаем, как и сам ключ. Таковым образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы можете провести этот маленький ремонт, чтоб иметь при всем этом совсем новейший замок для открывания фронтальной двери;
  3. Случаем, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка фронтальной двери. К примеру, меняя обивку, неосмотрительно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что лишь видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали конкретно под дверной обивкой;
  4. Вы желаете создать устройство замка наиболее надежным , повысив его защитные характеристики, для чего же проводите его ремонт и доработку.

Снятие

Подмена, регулировка либо ремонт замка предугадывает его снятие, для чего же следует произвести такие деяния:

  1. Снять с фронтальной двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить:
    • Тягу наружной ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять внешний замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вкупе с 2-мя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. Опосля снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее необходимо отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу наружной ручки;
  8. Если ваш ремонт предугадывает подмену наконечника тяги, то, отворачивая его, непременно подсчитайте, запоминайте либо записывайте количество изготовленных вами оборотов. Закручивать новейшие необходимо на такое же количество оборотов, так как при помощи этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке новейшего замка, все работы следует выполнить в оборотном порядке.

Детали установки

Весьма нередко, даже так именуемые бесшумные замки (которые обычно ставят заместо старенькых, гулких), еще добавочно дорабатывают.

Методов несколько, но принципиально меж кузовом и механизмом установить прокладку, так как там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что опосля установки дверь не защелкивается, можно решить делему несколькими методами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подходят от старенького, гулкого механизма);
  • Установкой кубика поролона на пространство пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большенный пружины.

Регулирование

По мере необходимости (плохо запирается, раскрывается дверь), делается регулировка при помощи фиксатора. Для чего же следует ослабить при помощи ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – вовнутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтоб замок работал бесшумно, его следует смазывать через любые два-три месяца.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Установка замка двери ваз 2110





Содержание:
Управление по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту кара

Снятие, установка и регулировка замка фронтальной двери на каре ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери состоит из внутренней и внешной части. При неисправности внешной части ее можно поменять, не снимая обшивку двери. При подмене либо ремонте внутренней части замка обшивку двери нужно снять.
Снятие
1. Снимаем обшивку двери.
2. Снимаем полиэтиленовую пленку с фронтальной двери.
3. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

4. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка:
а) Поддев шилом, снимаем фиксатор со штифта рычага замка.
б) Снимаем со штифта шайбу и задний конец тяги внутренней ручки.
5. Снимаем внутреннюю ручку в сборе с тягой.
6. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяги внешной ручки замка (3) и тяги личинки замка (2) от рычагов замка. Наконечник тяги клавиши блокировки замка (1) можно не отсоединять.

7. Разъединяем разъемы проводов центрального замка.
8. Отворачиваем два винта замка и снимаем внешную часть замка.

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей клавиши и выключателем центрального замка из двери.

ПРИМЕЧАНИЕ
В фронтальной правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На карах, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в фронтальной двери также быть может установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером либо фломастером).
11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на пространство.

Установка
Устанавливаем на кар замок двери и все ранее снятые детали в оборотной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка комфортно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем по нанесенным на стойку кузова меткам. Если дверь плохо запирается (к примеру, с железным стуком либо приходится очень хлопать дверью, чтоб закрыть), регулируем замок.

Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ
Замок двери регулируется конфигурацией положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не обязана задевать дверь и элементы внешной части замка.
Палец фиксатора должен заходить в прорезь внешной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и 2-ух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся рационального положения пальца фиксатора в прорези замка.
2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.
3. Если фиксатор задевает замок либо дверь, то соответственно увеличиваем либо уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Доп регулировочные прокладки можно сделать без помощи других, вырезав их из листового сплава (алюминия).

Источник: car-exotic.com

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

На рынке можно повстречать бесшумные замки последующих компаний:

  1. Газелевские замки – самые тихие без доработки (если не учесть спиливание язычка)
  2. ДААЗ-овские замки – самые гулкие (их тоже можно доработать, у их крепкость конструкции отменная)
  3. Птимаш замки – они мягенькие и надежность не хромает (да и они бывают некоторое количество видов.)

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Бывают бесшумные замки у каких не верно выбитая клемма производителя, не ровно посиживает пластмассовые пыльник. Такие замки обычно отвратительного свойства либо брак. При покупке пристально осмотрите замок на наличие изъянов.

Для установки пригодится:

  1. Молоток,
  2. Ударная отвертка (без нее мне открутить болты не удалось),
  3. Бесшумные замки.

Стоимость вопросца: ударная отвертка – 200р, замки 4шт – 600р.

При снятии старенького замка необходимо не допускать снятия обоих болтов, по другому часть которая находится снутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку..
Я чуток откручивал оба болта замка, позже верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал на сто процентов.

Опосля замок отводил в сторону и нижний болт вкручивал назад. Потом откручивал верхний болт.
Таковым образом падение внутренней части вовнутрь двери был исключен.
Время установки 4х замков – 20 минут.

Воспоминания опосля установки бесшумных замков на ВАЗ 2110:
Сейчас по звуку закрытие двери вкупе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально следил, когда супруга закрывала двери.
Хлоп.. и осознать не может, или двери не закрыла или что то не так. Позже сообразила, что замки новейшие и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сопоставление бесшумных замков:


Если опосля установки бесшумных замков Для вас кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ждали, тогда Вы сможете доработать бесшумные замки 🙂

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулировка замка двери ВАЗ-2110

Трудно представить современный кар без дверей. Конкретно через их шофер и пассажиры получают доступ в салон. Сразу с сиим путь в тс должен быть закрыт для сторонних лиц. Эта функция возлагается на один из частей двери – замок.

Долгая эксплуатация в разных температурных критериях и частая работа может привести к досрочному выходу из строя либо нарушению регулировки неких частей. При всем этом замки кара могут не на сто процентов управляться со своими функциями либо же совершенно отрешаться работать. В таковой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В неприятном случае в один прекрасный момент он сам может не попасть в собственный кар.

Индивидуальности дверей и замков

Принцип деяния и система большинства запирающих устройств, установленных на карах, фактически не различается. Из всех замков машинки большей надежностью владеет лишь замок зажигания. Конкретно он крайним защищает кар от угона опосля проникания злодея вовнутрь салона. В свою очередь дверям приходится денек ото денька выдерживать разные механические действия, которые безизбежно приводят к износу. При всем этом изредка кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции делают двери кара? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон сторонних лиц) и изолирующая (создание плотности кара, во избежание попадание в него дождика, ветра, снега, холода и так дальше).

Для роста срока службы все железные части дверей должны обрабатываться особыми антикоррозийными составами. Это дозволяет избежать несвоевременного возникновения коррозии на сплаве и его разрушения.

Когда регулировать?

Как мы уже гласили, дверные замки являются одним из более ответственных узлов кара. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать неизменные перегрузки. Чтоб не допустить отказа замка и обеспечить его доброкачественную работу, временами нужно создавать его регулировку.

Обстоятельств нарушения работоспособности замка быть может несколько – неаккуратное воззвание с замком (например, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных действий, естественный износ (долгая эксплуатация кара). Не считая этого, при попытке угона система авто замка также быть может нарушена. В таковой ситуации нередко нужна регулировка либо полная подмена личинки.

Индивидуальности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что значительно упрощает процедуры. Как следует, выбирайте для опции хоть какое комфортное пространство – основное, чтоб было довольно света, также хватало места для полного открытия двери и обычного перемещения вокруг нее. Идеальнее всего, если регулировка будет выполняться на открытой площадке.

Последовательность действий последующая:

– для начала удостоверьтесь, что дверки кара нормально запираются и ничего им не мешает. Нередко случается, что замок не срабатывает конкретно из-за неполного захода двери;

– в случае если двери не запираются либо для выполнения этих действий нужно прикладывать лишние усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

– опосля выкручивания винтов мало переместите фиксатор к наружной стороне и плотно закрутите все гайки. Пристально смотрите, чтоб фиксирующую систему не перекосило;

– понаблюдайте за действием закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она вроде бы «подпрыгивает» ввысь, то фиксатор стоит мало опустить. Опосля этого опять проверьте четкость закрывания;

– в случае если в процессе закрывания дверь, напротив, опускается, то фиксирующий элемент лучше открутить и мало опустить.

Все эти работы мы исполняем не попросту так. Регулировка замка почти во всем зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные задачи решаются конкретно методом правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя пореже. Если же и случается поломка, то тут единственным выходом является подмена.

Индивидуальности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

Замок есть не только лишь на фронтальных дверях кара, да и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно запираться, не запирается совершенно либо просит огромных усилий, то без высококачественной опции не обойтись:

– снимайте футляр замка с внутренней стороны, чтоб можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

– откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в нужном направлении (на лево либо на право, ввысь либо вниз);

– инспектируйте свойство выполненной работы. В эталоне крышка обязана запираться от легкого «хлопка» и маленького усилия со стороны автолюбителя.

Делайте упомянутые манипуляции до того времени, пока замок не будет верно запираться и накрепко фиксировать дверцу багажного отделения. Опосля окончания регулировки удостоверьтесь в плотном закручивании крепежной гайки;

– проверьте, что фиксатор и защелка замка отлично состыковываются вместе. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты нужно слегка послабить и сдвинуть фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

– оканчивающий шаг – окончательная проверка свойства закрывания багажника. Если все верно, то сможете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента заслуги ожидаемого результата;

– протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

При неисправности самого замка в двери (например, не вставляется ключ, есть очевидное механическое повреждение) поменяйте личинку. Для этого:

– снимайте обивку на двери;

– выворачивайте отверткой тягу от цилиндра;

– демонтируйте стопорную пластинку;

– доставайте цилиндр замка и ставьте новейший;

– возвращайте все на пространство.

Вывод

Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не наиболее 20-30 минут. Результат работы – все двери будут верно запираться от легкого усилия, а замки – делать свою функцию. Фортуны.

Источник: ru.megasos.com

Как поменять замок в двери ваз 2110

Подмена дверного замка кара подразумевает разбор обшивки двери и подмену внутренней личинки. Замок быть может поврежден в итоге пробы взлома Вашего кара.

Подсказка: От примерзания замка в зимнюю пору непревзойденно подступает такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь постоянно будет просто раскрываться от ключа.

Ниже следует {инструкция} по подмене дверного замка(личинки) на каре ваз-2110.

  1. Аккуратненько снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
  2. Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
  3. Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
  4. Аккуратненько поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
  5. Сейчас вынимаем замок из дверного проема.
  6. Чтоб снять внешную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
  7. Отворачивает головкой «на 8» две гайки.
  8. Осторожно снимаем ручку.
  9. Отвернув два винта крепления внешнего замка, снимаем внутренний.
  10. Опосля можно вынимать внутренний замок вкупе с тягами.
  11. С замка снимаем тягу.
  12. Снимаем тягу клавиши выключения. Для этого аккуратненько отстегните пластмассовый фиксатор.
  13. Снимите стопорную шайбу чтоб снять тягу внутреннего привода.
  14. Положение закрытой двери регулируется с помощью фиксатора замка, размещенного на стойке двери. Чтоб отрегулировать механизм, с помощью сильной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты назад.
  15. Для снятия фиксатора отверните особый винт.
  16. Снимите его.
  17. Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
  18. Установку замка создают в оборотном порядке.

Довольно всераспространенной неувязкой с замками дверей на ВАЗ 2110-2112 является выход из строя самих личинок, либо как их еще именуют — цилиндров. Обычно отверстия под ключ начинают разбалтываться и часто дверь можно открыть даже с помощью плоской отвертки. Чтоб решить данную делему, личинку нужно поменять на новейшую.

Для выполнения данной легкой работы нам пригодится последующий инструмент:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Плоскогубцы либо длинногубцы (не непременно)

Сейчас наиболее тщательно о самой процедуре. Итак, сперва нужно снять обшивку двери.

Видео обзор по подмене личинки замка двери на ВАЗ 2110-2112

Ниже показан более приятный материал по данному типу ремонта. Смотрите и запоминайте!

Если у вас появились задачи с видео обзором, то специально для этого я подстраховался и сделал фото отчет.

Фото {инструкция} по подмене личинок

Опосля того, как обшивка двери снята нужно с помощью плоской отвертки отсоединить тягу от личинки. Вставляем меж ними отвертку:

И слегка проворачиваем ее по кругу, чтоб отсоединить тягу от цилиндра:

Опосля этого берем плоскую отвертку и с ее помощью поддеваем железную пластину-фиксатор. Наглядно это показано на фото ниже:

И совсем вытаскиваем ее с помощью плоскогубцев:

Сейчас с внешной стороны двери можно без заморочек вынимать всю систему личинки замка в сборе, как это наглядно показано на фото ниже.

Вот и вся работа. Установка личинки происходит в оборотной последовательности.

Стоимость набора личинок вкупе с замком багажника составляет порядка 550 рублей за все. Лучше естественно, поменять все, чтоб не носить с собой гигантскую связку ключей.

Базисный ВАЗовский замок двери, в принципе — система достаточно надежная, но могут возникать предпосылки для его подмены. В таком случае лучше – подмена на бесшумный дверной замок.

При всем этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципное, ведь они стремятся создать замок не попросту тихим, а фактически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Когда нужно поменять замок

Итак, необходимость подмены штатного промышленного замка на какой-нибудь доработанный, возникает в последующих вариантах:

    Если вы заподозрили, что ваш кар пробовали угнать. Обычно, малоопытные угонщики могут только подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок фронтальной двери начал болтаться, чего же ранее не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не попросту;
    • Есть зрительно приметные повреждения в области замка и/либо рядом с ним;
    • Вы совсем не сможете открыть фронтальной двери, своим же ключом;

Личинки дверей и багажника

Устройство механизма замка

Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

  • Наружная часть, которую любой лицезреет с наружной стороны двери;
  • Внутренняя часть (личинка);
  • Рычаг;
  • Блокировочные тяги, также их наконечники;
  • Стопорная скоба;
  • Фиксатор, при помощи которого делается регулировка замка;
  • Ручки — внешняя и внутренняя;
  • Крепящие винты.

Устройство механизма замка

Снятие

Подмена, регулировка либо ремонт замка предугадывает его снятие, для чего же следует произвести такие деяния:

  1. Снять с фронтальной двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить:
    • Тягу наружной ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять внешний замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вкупе с 2-мя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. Опосля снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее необходимо отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу наружной ручки;
  8. Если ваш ремонт предугадывает подмену наконечника тяги, то, отворачивая его, непременно подсчитайте, запоминайте либо записывайте количество изготовленных вами оборотов. Закручивать новейшие необходимо на такое же количество оборотов, так как при помощи этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке новейшего замка, все работы следует выполнить в оборотном порядке.

Детали установки

Весьма нередко, даже так именуемые бесшумные замки (которые обычно ставят заместо старенькых, гулких), еще добавочно дорабатывают.

Методов несколько, но принципиально меж кузовом и механизмом установить прокладку, так как там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что опосля установки дверь не защелкивается, можно решить делему несколькими методами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подходят от старенького, гулкого механизма);
  • Установкой кубика поролона на пространство пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большенный пружины.

Регулирование

По мере необходимости (плохо запирается, раскрывается дверь), делается регулировка при помощи фиксатора. Для чего же следует ослабить при помощи ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – вовнутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтоб замок работал бесшумно, его следует смазывать через любые два-три месяца.

Источник: avtotop.info

Добавить комментарий

Adblock
detector