Установка задних амортизаторов на ниву
Подмена задних и фронтальных амортизаторов
Преимущественная сфера обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное свойство девайсов накладывают на обладателя ряд хлопот, к примеру, по подмене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонент – 50 тыс. км.
Признаки дефектов:
Суровым сигналом к проведению ремонта станут:
• длительная раскачка;
• заклинивание в последних положениях;
• стук, хруст и другие звуки;
• возникновение «пробоев»;
• повышение тормозного пути.
Перечисленное безизбежно сказывается на сохранности движения и обязано быть в наиблежайшее время исправлено.
Как проверить состояние
Для диагностики амортизационных стоек используются 3 методики:
1. Установите кар на ровненькую площадку. Возьмитесь попеременно за задний и фронтальный бампера, с силой раскачайте. Исправные рессоры погасят колебания не наиболее чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите тесты и проанализируйте график колебаний в согласовании с образцом. Добавочно таковой метод дозволит выявить препядствия с пружинами, сайлент-блоками и иными элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, опосля что вручную прокачайте ее. Сжатие штока обязано проходить плавно и лишних усилий.
Характеристики
Свойства на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер фронтальной стойки:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• футляр – 50 мм.
2) Размер заднего амортизатора:
• исходная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• поперечникы штока и кожуха подобны фронтальным.
Наглядно размещение стоек сможете узреть на чертежах, представленных ниже.
Какие лучше поставить рессоры
Так как родные гидравлические (масляные) не различаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, наклонам – обладатели Нивы 21214 стараются получать продукцию забугорных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют огромную на 10 мм наивысшую длину впереди и на 70 мм – сзаду. Также владеют настраиваемой жесткостью зависимо от преимущественного стиля езды. Характеризуются завышенной жесткостью, уменьшают время реакции кара на движения рулем.
2) Bilstein Спорт ( газовые ) – подходят тем, кто не привык жалеть свою машинку. Очень стойкие на пробой, прощают суровые ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс меж комфортабельностью и маневренностью, что дозволяет отлично ощущать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей удобной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, понижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – избавляют продольную раскачку, дозволяет получать 100 % инфы о дороге и настолько же буквально задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по чертам с Sachs, но допускают наклоны выше среднего, при всем этом с желанием «проглатывают» большие колдобины.
Стоит учесть, что представления о том, какие лучше задние и фронтальные рессоры, почти всегда личны. Создать ориентировочный вывод можно, прокатившись на машине с соответственной моделью стоек.
Подмена фронтальных амортизаторов
Для выполнения ремонтных операций будет нужно:
• Домкрат (лучше гидравлический);
• WD-40;
• Молоток либо кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять фронтальный амортизатор, лучше провести обработку соединений проникающей смазкой. При этом создать это рекомендуется за 15-20 минут до начала главный работы.
Поднимите кар комфортным методом до полного вывешивания колеса.
Открутите крепление сверху, прочно удерживая шток 6 мм ключом.
Руками демонтируйте шайбу.
Удалите резиновый демпфер.
Движением стойки вниз высвободите шток от кронштейна кузова.
Переместитесь к чашечке пружины и при помощи 2-ух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.
Вытащите амортизатор из посадочного места, убрав за ранее болт.
Поменять фронтальный амортизатор на новейший можно в оборотной последовательности. При всем этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.
Подмена задних амортизаторов
Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси при помощи домкрата, ямы либо подъемника.
Высвободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм средством 2-ух накидных ключей.
Для извлечения болта может пригодится усилие молотка либо кувалдочки. Чтоб не разрушить его, в качестве проставки воспользуйтесь древесным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину пригодным методом.
В итоге в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.
Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а потом него проушину стойки.
Направьте внимание, что сверху и снизу инсталлируются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.
Видео
Подмена задних и фронтальных амортизаторов : 1 комментарий
Палец ВАЗ-2121,21213 амортизатора заднего АвтоВАЗ 21212915556, верхнее крепление заднего амортизатора- на видео втулка старенького амортизатора типа прикипела, поменять не стал, но это не втулка а палец
Источник: nivaexpert.ru
Подмена задних амортизаторов своими силами
Обычно задние рессоры на Ниве прогуливаются достаточно длительно. На примере почти всех моих знакомых, до 100 000 км считается полностью обычным сроком их службы. Естественно, почти во всем все зависит от свойства дорог, где вы эксплуатируете собственный кар и от стиля езды. Снять и поставить в домашних критериях не составит особенного труда, и для выполнения этого ремонта будет нужно последующий список приспособлений:
- Два ключа на 19, один из которых непременно — головка с длинноватым массивным воротком
- Трещоточная ручка для наиболее комфортного демонтажа
- Молоток и древесный брусок
Порядок выполнения работы при подмене амортизаторов Нивы ВАЗ 2121
Сперва нужно загнать кар в гараж на яму либо эстакаду, если таковые имеются. Если же таковой способности нет, то можно все создать и без этого, просто подлезть под машинку. При выполнении данной работы не стоит подымать машинку домкратом, потому что позже может появиться сложность при снятии амортизатора.
- Перед началом работы непременно побрызгайте на болты крепления смазкой типа WD-40, потому что почти всегда они весьма очень заржавевают.
- Опосля этого берем два ключа на 19 и пробуем открутить нижнюю гайку крепления. Приблизительно вот так это обязано смотреться как показано на фото ниже:
- Дальше можно пользоваться трещоткой, когда резьба уже ослабела. Потому что ею будет работать еще удобнее, нежели крутить обыкновенном воротком либо накидным ключом.
Когда гайка открутилась, можно испытать руками с той стороны выжать болт в оборотную сторону. Если не вышло, то через древесный брусок слабенькими ударами молотка. На фото ниже я показал без древесной проставки:
Итог проделанной работы можно поглядеть ниже на фото, когда шток на сто процентов выбит, то задний амортизатор Нивы становится вольным и снизу его больше ничего не держит:
Дальше можно приступать к освобождению высшей части, для что снова же пригодится головка на 19 с воротком, а опосля с трещоткой:
Опосля того, как с сиим совладали, можно пробовать вынимать амортизатор. Нужно взяться за него рукою и незначительно расшатывая в сторону, давить по направлению снятия, как наглядно представлено ниже:
В моем случае все снялось без заморочек. 2-ой задний амортизатор Нивы поменять буквально так же, как и 1-ый. А вот так все смотрится опосля демонтажа:
Установка делается в порядке, оборотном снятию и не займет много времени при наличии подходящего инструмента.
Источник: niva-remont.com
Порекомендуйте задние рессоры на 21213
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Стоимость: 1 000 руб.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Стоимость: 1 000 руб.
Источник: www.nn.ru
Как Поменять Задний Амортизатор На Ниве
Нива Chevrolet фронтальные и задние пружины
Движение кара вызвано возникновением вибраций кузова, вызванных неровностями дороги. Для выравнивания и устранения более вибрирующих движений тела были придуманы такие устройства, как пружины. В основном они установлены на задней и фронтальной подвесках и делают функцию выравнивания вибраций кузова. Кар, таковой как Шевроле Niva, также имеет пружины, которые делают аналогичную функцию, и они установлены как на задних колесах, так и на фронтальных колесах. Таковым образом, пружины внедорожника Шевроле Niva должны владеть наибольшей расчетной прочностью и долговечностью. По правде, сейчас мы смотрим на рессоры джеве Шевроле Niva.
Система амортизатора
Пружины для каров:
- Гидравлический;
- Гидравлический с газом;
- Газ.
Итак, хоть некий амортизатор состоит из главных частей: поршня и цилиндра. А именно, эти два элемента имеют основное предназначение — сглаживание колебаний кузова в процессе движения кара. Амортизатор в полевых критериях Амортизатор в полевых критериях и как их поменять? Таковым образом, продукт смягчает все удары, вибрации, деформации и делает движение кара наиболее мягеньким и равновесным. Цилиндр обязан иметь рабочую среду, которая употребляется для поглощения удара. Роль таковой среды быть может:
Конструктивно амортизатор крепится с одной стороны шатуна к корпусу Шевроле Niva, а с иной — к подвеске. Особые крепежи действуют как крепеж. Задний габарит на Митсубиши Ланцер 9. Как и сзаду, фару необходимо снять. Для защиты внутренних частей устройства сверху находятся: пила и защитный футляр. Мы отсоединяем задний амортизатор перед тем, как вывернуть болт при помощи 19-дюймового гаечного ключа. Мелкие частички пыли, воды либо грязищи приведут к неисправности данного изделия, потому для вас следует смотреть за их состоянием.
Для предотвращения выплескивания масла во время работы амортизатора его система имеет специальную втулку с втулкой, расположенную в высшей части изделия.
Неисправности: как найти?
Обычно, все детали кара изнашиваются во время эксплуатации, потому в этом случае принципиально найти момент, когда необходимо поменять современные устройства на джип Шевроле Niva. Да, неисправность устройства имеет весьма небезопасные последствия, в особенности для джипов. До этого всего, неисправность приводит к повышению тормозного пути, биению кузова на подвеске, понижению скорости неопасного поворота, повышению износа шин и тому схожему. В этом случае шофер также может увидеть, что машинкой не управляют, потому нужно отыскать причину и убрать ее. Чтоб найти повреждения амортизаторов, нужно их диагностировать. Для этого используйте последующие способы:
- Зрительный осмотр — это самый обычный метод выявить неисправность. Поглядите ниже и, если на устройстве есть утечка масла, поменяйте его. Как поменять задний амортизатор в коробке 21214. Также нужно проверить состояние багажника, при наличии трещинок либо деформаций его нужно будет поменять. Зрительный износ задних амортизаторов также можно найти по состоянию шин.
- «Качели». Для этого сдвиньте машинку под хоть каким углом и отпустите. Как снять задний бампер на Renault Logan: Видео | Если тело продолжает колебаться, это показывает на неисправность продукта.
- Маневренность. Неисправный амортизатор кинет себя в неотклонимом порядке. Для этого необходимо проехать по бездорожью и найти, где машинка очень трясется.
- Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) на щитах. Самый непростой метод выявления неисправности, но в то же время действенный.
Проверка и подмена задних амортизаторов и втулок. Полиуретан либо резина. Как поменять амортизатор. Затяжка сайлентблоков. NIVA
Как найти когда сдача резиновые втулки и задние рессоры на NIV. Все подробности о подмене задних частей.
Источник: sis26.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Задний мост, рессоры и кинематика подвески
Задний мост, рессоры и кинематика подвески
Сообщение vzhik » 02 фев 2012, 00:53
Re: Задний мост, рессоры и кинематика подвески
Сообщение doc Brown » 02 фев 2012, 07:00
Re: Задний мост, рессоры и кинематика подвески
Сообщение Злопыхатель » 02 фев 2012, 10:17
doc Brown
Умопомрачительно сформулировано – вроде все верно, лишь хрен усвоишь!
По сути, все просто.
Во-1-х, эффективность амортизатора тем больше, чем больше ход (не общий ход, а тот, который выходит при проезде данного препятствия). Если ход моста (колеса) по вертикали в некоем определенном случае составил пусть 5 см, и амортизатор закреплен вертикально, то весь этот ход и отрабатывается амортизатором. А сейчас закрепим ам. под углом в 45 град. – тогда ход амортизатора станет 5 : 1,41 , соответственно уменьшится его эффективность. А если его положить горизонтально (а поточнее – поперек хода подвески) – то от него ваще толку не будет!
Во-2-х, чем поближе к колесу, тем эффективней. Чисто из тривиальных геометрических суждений.Поправил. У меня было нарисовано помножить, нужно поделить.
Re: Задний мост, рессоры и кинематика подвески
Сообщение vzhik » 02 фев 2012, 12:59
Источник: www.niva-club.net
Снятие и установка амортизатора задней подвески Шевроле Niva
Инструменты:
- Ключ на 19 2шт
- Торцовый вороток
- Головка для торцового воротка на 19
Детали и расходники:
- Амортизатор задний 2шт.
- Графитовая смазка
- WD-40
Примечания:
Амортизатор подменяйте при возникновении течи амортизаторной воды либо потере эффективности гашения колебаний.
Ремонт амортизаторов подменой входящих деталей довольно сложен и просит соответственных способностей исполнителя и внедрения специального инструмента. Потому советуем чинить неисправный амортизатор в спец мастерской либо подменять его в сборе и непременно попарно, заменяя сразу и 2-ой амортизатор подвески, даже исправный, потому что свойства новейшего и работавшего амортизаторов могут значительно различаться.Работу удобнее делать на подъемнике.
1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под опору заднего моста опоры и опустите кар, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.
3. Вытащите болт из нижнего шарнира амортизатора.
4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.
5. Вытащите болт.
6. Снимите амортизатор.
Примечание:
Изношенные втулки, также втулки, имеющие механические повреждения либо признаки старения резины, подменяйте новенькими.7. Установите амортизатор в порядке, оборотном снятию.
Нужный совет:
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой кара (на смотровой канаве либо эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите кар (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтоб положение амортизаторов приблизительно соответствовало их положению под перегрузкой.
Резьбовые соединения и ось болтов, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в дальнейшем не заржавленно.
Не забываем, что новейший амортизатор необходимо прокачивать, ознакомьтесь с аннотацией приложенному к нему.В статье не хватает:
- Высококачественных фото ремонта
Источник: carpedia.club