Установка задних амортизаторов на ниву

Замена задних и передних амортизаторов

Преимущественная среда обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное качество комплектующих накладывают на владельца ряд забот, например, по замене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонентов – 50 тыс. км.

Признаки неисправностей:
Серьезным сигналом к проведению ремонта станут:
• продолжительная раскачка;
• заклинивание в крайних положениях;
• стук, хруст и иные звуки;
• появление «пробоев»;
• увеличение тормозного пути.
Перечисленное неизбежно сказывается на безопасности движения и должно быть в ближайшее время исправлено.

Как проверить состояние

Для диагностики амортизационных стоек применяются 3 методики:
1. Установите автомобиль на ровную площадку. Возьмитесь поочередно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные амортизаторы погасят колебания не более чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите испытания и проанализируйте график колебаний в соответствии с эталоном. Дополнительно такой способ позволит выявить проблемы с пружинами, сайлент-блоками и другими элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, после чего вручную прокачайте ее. Сжатие штока должно проходить без рывков и чрезмерных усилий.

Параметры

Характеристики на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер передней стойки:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• кожух – 50 мм.

2) Размер заднего амортизатора:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 310,5 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 429 мм;
• диаметры штока и кожуха аналогичны передним.
Наглядно расположение стоек можете увидеть на чертежах, представленных ниже.

Какие лучше поставить амортизаторы

Поскольку родные гидравлические (масляные) не отличаются комфортабельностью – склонны к раскачке, пробоям, кренам – владельцы Нивы 21214 стараются приобретать продукцию зарубежных производителей:
1) Koni Special ( газовые ) – в отличие от оригинала, имеют большую на 10 мм максимальную длину спереди и на 70 мм – сзади. Также обладают настраиваемой жесткостью в зависимости от преимущественного стиля езды. Характеризуются повышенной жесткостью, уменьшают время реакции автомобиля на движения рулем.
2) Bilstein Sport ( газовые ) – подойдут тем, кто не привык жалеть свою машину. Чрезвычайно стойкие на пробой, прощают серьезные ошибки пилотирования.
3) Sachs Superturing (масляные) – обеспечивают баланс между комфортабельностью и управляемостью, что позволяет хорошо чувствовать авто на асфальте и не утомляться при преодолении грейдера.
4) KYB Excel-G ( газовые ) – популярны у любителей комфортной езды по поверхностям всех типов. Устойчивы к морозам и жаре, снижают акустическую нагрузку.
5) BOGE Turbo24 ( газовые ) – устраняют продольную раскачку, позволяет получать 100 % информации о дороге и столь же точно задавать направление движения.
6) Monroe Adventure ( газовые ) – сходны по характеристикам с Sachs, однако допускают крены выше среднего, при этом с желанием «проглатывают» крупные колдобины.
Стоит учитывать, что мнения о том, какие лучше задние и передние амортизаторы, в большинстве случаев субъективны. Сделать приблизительный вывод можно, прокатившись на машине с соответствующей моделью стоек.

Замена передних амортизаторов

Для выполнения ремонтных операций потребуется:
• Домкрат (желательно гидравлический);
• WD-40;
• Молоток или кувалдочка;
• Накидной ключ 17 мм;
• Головка торцевая 19 мм;
• Рожковый ключ 6 мм;
• Вороток.
Перед тем, как снять передний амортизатор, желательно провести обработку соединений проникающей смазкой. Причем сделать это рекомендуется за 15-20 минут до начала основной работы.
Поднимите автомобиль удобным способом до полного вывешивания колеса.

Открутите крепление сверху, крепко удерживая шток 6 мм ключом.

Руками демонтируйте шайбу.

Удалите резиновый демпфер.

Движением стойки вниз освободите шток от кронштейна кузова.

Переместитесь к чашке пружины и с помощью двух 17 мм накидных ключей раскрутите нижнее крепление.

Выньте амортизатор из посадочного места, убрав предварительно болт.

Поменять передний амортизатор на новый можно в обратной последовательности. При этом окончательная протяжка проводится при естественным образом нагруженной оси.

Замена задних амортизаторов

Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси с помощью домкрата, ямы или подъемника.

Освободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм посредством двух накидных ключей.

Для извлечения болта может понадобится усилие молотка или кувалдочки. Чтобы не повредить его, в качестве проставки воспользуйтесь деревянным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину подходящим способом.

В результате в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.

Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а затем него проушину стойки.

Читайте также:  Перетяжка потолка автомобиля своими руками технология видео

Обратите внимание, что сверху и снизу устанавливаются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах.

Видео

Замена задних и передних амортизаторов : 1 комментарий

Палец ВАЗ-2121,21213 амортизатора заднего АвтоВАЗ 21212915556, верхнее крепление заднего амортизатора- на видео втулка старого амортизатора типа прикипела, менять не стал, но это не втулка а палец

Источник: nivaexpert.ru

Замена задних амортизаторов своими силами

Обычно задние амортизаторы на Ниве ходят довольно долго. На примере многих моих знакомых, до 100 000 км считается вполне нормальным сроком их службы. Конечно, во многом все зависит от качества дорог, где вы эксплуатируете свой автомобиль и от стиля езды. Снять и поставить в домашних условиях не составит особого труда, и для выполнения этого ремонта потребуется следующий перечень приспособлений:

  1. Два ключа на 19, один из которых обязательно — головка с длинным мощным воротком
  2. Трещоточная рукоятка для более удобного демонтажа
  3. Молоток и деревянный брусок

Порядок выполнения работы при замене амортизаторов Нивы ВАЗ 2121

Первым делом необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду, если таковые имеются. Если же такой возможности нет, то можно все сделать и без этого, просто подлезть под машину. При выполнении этой работы не стоит поднимать машину домкратом, так как потом может возникнуть сложность при снятии амортизатора.

  • Перед началом работы обязательно побрызгайте на болты крепления смазкой типа WD-40, так как в большинстве случаев они очень сильно ржавеют.
  • После этого берем два ключа на 19 и пробуем открутить нижнюю гайку крепления. Примерно вот так это должно выглядеть как показано на фото ниже:

  • Далее можно воспользоваться трещоткой, когда резьба уже ослабла. Так как ею будет работать гораздо удобнее, нежели крутить обычном воротком или накидным ключом.

Когда гайка открутилась, можно попробовать руками с той стороны выдавить болт в обратную сторону. Если не получилось, то через деревянный брусок слабыми ударами молотка. На фото ниже я показал без деревянной проставки:

Результат проделанной работы можно посмотреть ниже на фотографии, когда шток полностью выбит, то задний амортизатор Нивы становится свободным и снизу его больше ничего не держит:

Далее можно приступать к освобождению верхней части, для чего опять же понадобится головка на 19 с воротком, а после с трещоткой:

После того, как с этим справились, можно пробовать вынимать амортизатор. Необходимо взяться за него рукой и немного расшатывая в сторону, давить по направлению снятия, как наглядно представлено ниже:

В моем случае все снялось без проблем. Второй задний амортизатор Нивы заменить точно так же, как и первый. А вот так все выглядит после демонтажа:

Установка производится в порядке, обратном снятию и не займет много времени при наличии нужного инструмента.

Источник: niva-remont.com

Посоветуйте задние амортизаторы на 21213

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Короткоходная кулиса на приору своими руками

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Источник: www.nn.ru

Как Поменять Задний Амортизатор На Ниве

Нива Шевроле передние и задние пружины

Движение автомобиля вызвано появлением вибраций кузова, вызванных неровностями дороги. Для сглаживания и устранения наиболее вибрирующих движений тела были изобретены такие устройства, как пружины. В большей степени они установлены на задней и передней подвесках и выполняют функцию сглаживания вибраций кузова. Автомобиль, такой как Chevrolet Niva, также имеет пружины, которые выполняют аналогичную функцию, и они установлены как на задних колесах, так и на передних колесах. Таким образом, пружины джипа Chevrolet Niva должны обладать максимальной расчетной прочностью и долговечностью. В самом деле, теперь мы смотрим на амортизаторы джеве Chevrolet Niva.

Конструкция амортизатора

Пружины для автомобилей:

  • Гидравлический;
  • Гидравлический с газом;
  • Газ.

Итак, хоть какой-то амортизатор состоит из основных частей: поршня и цилиндра. В частности, эти два элемента имеют основное назначение — выравнивание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Амортизатор в полевых условиях Амортизатор в полевых условиях и как их заменить? Таким образом, продукт смягчает все удары, вибрации, деформации и делает движение автомобиля более мягким и сбалансированным. Цилиндр должен иметь рабочую среду, которая используется для поглощения удара. Роль такой среды может быть:

Конструктивно амортизатор крепится с одной стороны шатуна к корпусу Chevrolet Niva, а с другой — к подвеске. Специальные крепежи действуют как крепеж. Задний фонарь на Mitsubishi Lancer 9. Как и сзади, фару нужно снять. Для защиты внутренних частей устройства сверху находятся: пила и защитный кожух. Мы отсоединяем задний амортизатор перед тем, как выкрутить болт с помощью 19-дюймового гаечного ключа. Мельчайшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к неисправности данного изделия, поэтому вам следует следить за их состоянием.

Для предотвращения выплескивания масла во время работы амортизатора его конструкция имеет специальную втулку с втулкой, расположенную в верхней части изделия.

Неисправности: как определить?

Как правило, все детали автомобиля изнашиваются во время эксплуатации, поэтому в этом случае важно определить момент, когда нужно заменить современные устройства на внедорожник Chevrolet Niva. Да, неисправность устройства имеет очень опасные последствия, особенно для внедорожников. Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биению кузова на подвеске, снижению скорости безопасного поворота, увеличению износа шин и тому подобному. В этом случае водитель также может заметить, что машиной не управляют, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить повреждения амортизаторов, необходимо их диагностировать. Для этого используйте следующие методы:

  1. Визуальный осмотр — это самый простой способ выявить неисправность. Посмотрите ниже и, если на устройстве есть утечка масла, замените его. Как заменить задний амортизатор в коробке 21214. Также необходимо проверить состояние багажника, при наличии трещин или деформаций его необходимо будет заменить. Визуальный износ задних амортизаторов также можно определить по состоянию шин.
  2. «Качели». Для этого сдвиньте машину под любым углом и отпустите. Как снять задний бампер на Renault Logan: Видео | Если тело продолжает колебаться, это указывает на неисправность продукта.
  3. Управляемость. Неисправный амортизатор предаст себя в обязательном порядке. Для этого нужно проехать по бездорожью и определить, где машина сильно трясется.
  4. Диагностика на стендах. Самый сложный способ выявления неисправности, но в то же время эффективный.
Читайте также:  Машина заводится через раз причины

Проверка и замена задних амортизаторов и втулок. Полиуретан или резина. Как заменить амортизатор. Затяжка сайлентблоков. NIVA

Как определить когда сдача резиновые втулки и задние амортизаторы на NIV. Все подробности о замене задних частей.

Источник: sis26.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОбщетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Задний мост, амортизаторы и кинематика подвески

    Задний мост, амортизаторы и кинематика подвески

    Сообщение vzhik » 02 фев 2012, 00:53

    Re: Задний мост, амортизаторы и кинематика подвески

    Сообщение doc Brown » 02 фев 2012, 07:00

    Re: Задний мост, амортизаторы и кинематика подвески

    Сообщение Злопыхатель » 02 фев 2012, 10:17

    doc Brown
    Удивительно сформулировано – вроде все правильно, только хрен поймешь!
    На самом деле, все просто.
    Во-первых, эффективность амортизатора тем больше, чем больше ход (не общий ход, а тот, который получается при проезде данного препятствия). Если ход моста (колеса) по вертикали в некоем конкретном случае составил пусть 5 см, и амортизатор закреплен вертикально, то весь этот ход и отрабатывается амортизатором. А теперь закрепим ам. под углом в 45 град. – тогда ход амортизатора станет 5 : 1,41 , соответственно уменьшится его эффективность. А если его положить горизонтально (а точнее – поперек хода подвески) – то от него ваще толку не будет!
    Во-вторых, чем ближе к колесу, тем эффективней. Чисто из очевидных геометрических соображений.

    Поправил. У меня было нарисовано умножить, надо поделить.

    Re: Задний мост, амортизаторы и кинематика подвески

    Сообщение vzhik » 02 фев 2012, 12:59

    Источник: www.niva-club.net

    Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Ключ на 19 2шт
    • Торцовый вороток
    • Головка для торцового воротка на 19

    Детали и расходники:

    • Амортизатор задний 2шт.
    • Графитовая смазка
    • WD-40

    Примечания:
    Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
    Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

    Работу удобнее выполнять на подъемнике.

    1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

    2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

    3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

    4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

    5. Выньте болт.

    6. Снимите амортизатор.

    Примечание:
    Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

    7. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

    Полезный совет:
    Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
    Резьбовые соединения и ось болтов, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.
    Не забываем, что новый амортизатор нужно прокачивать, ознакомьтесь с инструкцией приложенному к нему.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Источник: carpedia.club