Установка сигнализации ваз 2114 своими руками

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Для установки хоть какой сигнализации своими руками следует тщательно изучить ее аннотацию.

В нашем примере мы разглядим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации данной компании непревзойденно подступают для установки на карах ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на кар ВАЗ — 2115,2114, необходимо отлично представлять устройство кара, также обусловиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала необходимо тщательно изучить схему подключения центрального замка на каре ВАЗ — 2115,2114. Отыскать ее не составляет заморочек при помощи поиска в вебе.

Модуль управления центральным замком размещен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите 6 проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации нужно отсоединить шнуры голубого и кофейного цвета. В итоге получим подключение соответственное последующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не переключатель, а обычный актуатор с пятью выходами. В неприятном случае пригодится установка актуатора, что достаточно проблематично.

На карах ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белоснежный провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с карим шнуром. Конкретно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер 5 и 6. Такое размещение контактов типично фактически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в какой аннотации к сигнализациям почему-либо никогда не указывают, что для установки требуется покупка доп частей.

Нам непременно пригодятся:

  • Два – три диодика марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диодик 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диодика на 4 либо 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации компании Старлайн задачка существенно упрощается, потому что доп частей необходимо существенно меньше.

Схема подключения

Кропотливо исследовав аннотацию по установке сигнализации, можно отыскать последующую схему подключения:

На данной схеме под обозначением Х2 числится 6 контактный разъем. Его необходимо подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка доп актуатора, то лучше употреблять схему, приведенную в аннотации.

Сейчас разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется особый провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из их имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. 2-ой жгут содержит кабель дверных концевиков. С их и необходимо начинать подключение. Для этого снимается накладка порога совместно со щитком боковины. Они крепятся при помощи саморезных винтов, которые следует вывернуть. Сделав это можно узреть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диодик 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А 2-ой диодик 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На последующем рисунке показан 2-ой жгут:

Сразу от голубых кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диодик 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красноватый). Клемма 30 соединяется с аккумом. При повороте ключа с данной клеммой замыкается голубой провод 15. 3-я же клемма отвечает за стартер.

Как написано в аннотации, запитать сигнализацию полностью можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтоватого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Опосля всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При всем этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это дозволит сигнализации надзирать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 темный шнур.

Настройка

Настраиваются лишь функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Потом следует 6 раз надавить кнопку Valet в главном блоке.
  • Включают зажигание
  • Опосля 6 гудков той же кнопкой выбирают подходящую функцию, а кнопкой на брелоке выбирают необходимое значение.


Рациональные опции для ВАЗ — 2115,2114 будут последующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует надавить и задерживать третью клавишу до проигрывания мелодии. Опосля проигрывания надавить ее снова.

Для проверки корректности подключений делают последующие деяния:

  • Отключают на некое время желтоватый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Движок запускают при помощи ключа зажигания

При всем этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Источник: alarmspec.ru

Как своими руками установить сигнализацию на ваз 2114

Установка сигнализации на ВАЗ 2114 и на ВАЗ 2115

Для установки хоть какой сигнализации своими руками следует тщательно изучить ее аннотацию.

В нашем примере мы разглядим установку сигнализации модели Starline A91.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее»

Сигнализации данной компании непревзойденно подступают для установки на карах ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на кар ВАЗ — 2115,2114, необходимо отлично представлять устройство кара, также обусловиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала необходимо тщательно изучить схему подключения центрального замка на каре ВАЗ — 2115,2114. Отыскать ее не составляет заморочек при помощи поиска в вебе.

Модуль управления центральным замком размещен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите 6 проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации нужно отсоединить шнуры голубого и кофейного цвета. В итоге получим подключение соответственное последующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не переключатель, а обычный актуатор с пятью выходами. В неприятном случае пригодится установка актуатора, что достаточно проблематично.

На карах ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белоснежный провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с карим шнуром. Конкретно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер 5 и 6. Такое размещение контактов типично фактически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в какой аннотации к сигнализациям почему-либо никогда не указывают, что для установки требуется покупка доп частей.

Нам непременно пригодятся:

  1. Два – три диодика марки 1N4001 на один Ампер
  2. Один диодик 1N5401 на 3 Ампера
  3. Два диодика на 4 либо 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации компании Старлайн задачка существенно упрощается, потому что доп частей необходимо существенно меньше.

Схема подключения

Кропотливо исследовав аннотацию по установке сигнализации, можно отыскать последующую схему подключения:

На данной схеме под обозначением Х2 числится 6 контактный разъем. Его необходимо подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка доп актуатора, то лучше употреблять схему, приведенную в аннотации.

Сейчас разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется особый провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из их имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. 2-ой жгут содержит кабель дверных концевиков. С их и необходимо начинать подключение. Для этого снимается накладка порога совместно со щитком боковины. Они крепятся при помощи саморезных винтов, которые следует вывернуть. Сделав это можно узреть жгут проводов, показанный на фото:

Читайте также:  Подключение домашнего сабвуфера в машину

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диодик 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А 2-ой диодик 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На последующем рисунке показан 2-ой жгут:

Сразу от голубых кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диодик 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красноватый). Клемма 30 соединяется с аккумом. При повороте ключа с данной клеммой замыкается голубой провод 15. 3-я же клемма отвечает за стартер.

Как написано в аннотации, запитать сигнализацию полностью можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтоватого цвета, подключают к 15-му разъёму.

Опосля всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При всем этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это дозволит сигнализации надзирать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 темный шнур.

Настройка

Настраиваются лишь функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  1. Отключают охрану
  2. Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  3. Потом следует 6 раз надавить кнопку Valet в главном блоке.
  4. Включают зажигание
  5. Опосля 6 гудков той же кнопкой выбирают подходящую функцию, а кнопкой на
  6. брелоке выбирают необходимое значение.

Рациональные опции для ВАЗ — 2115,2114 будут последующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует надавить и задерживать третью клавишу до проигрывания мелодии. Опосля проигрывания надавить ее снова.

Для проверки корректности подключений делают последующие деяния:

  1. Отключают на некое время желтоватый шнур от блока А91 к клемме 15.
  2. Движок запускают при помощи ключа зажигания

При всем этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Установка и подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ-2114 своими руками

Опосля покупки кара ВАЗ-2114 перед обладателем встает неувязка, как защитить собственный кар от несанкционированного проникания и угона. Самый нужный метод защиты — это установка сигнализации на ВАЗ-2114, что создаст трудности для взломщиков и оповестит обладателя тс.

Где установить

Почти всегда предприятие, которое реализует авто охранные системы, дает покупателю свои услуги и профессионалов, чтоб установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу создают в домашних критериях либо в гараже.

Как подключить

Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения частей. Блок управления помещают под панель устройств либо за вещевым ящиком, сирену — в моторный отдел. Руководствуясь аннотацией и схемой, создают подключение всех частей.

Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями кара. Установку и установка начинают с далекой точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.

В моторном отделе, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Создают демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную клавишу Valet устанавливают в скрытое от сторонних глаз, но легкодоступное для обладателя кара пространство.

На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара советуют устанавливать снутри салона, закрепив на железной поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отделе колоколом вниз.

Когда все элементы будут размещены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.

Схема

Свойства авто сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения главных частей приведены в аннотации производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, может быть, пригодится доп активатор открывания дверей.

При подключении датчиков открывания дверей употребляют сине/красноватый провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют последующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на железную поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная клавиша Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное пространство.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель устройств.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку советуют создавать в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с почти всеми проводами.

Они соединены с системами проводами таковых цветов:

  1. Красноватый — с «плюсом» замка зажигания.
  2. Зеленоватый/желтоватый и зеленоватый/темный — подфарники и боковые повороты.
  3. Темный — масса кара.
  4. Желтоватый — замок зажигания (подключение к син./черн.).
  5. Сероватый — «плюс» аварийной сирены.
  6. Голубий/красноватый — «плюс» входа дверей.
  7. Темный/красноватый — доп реле блокировки.
  8. Оранжевый/сероватый — датчик отрывания капота.
  9. Оранжевый/белоснежный — датчик открывания багажника.
  10. Оранжевый/фиолетовый — к тормозам (по схеме в аннотации).
  11. Х 2 — подключают активаторы открытия дверей;
  12. Х 1 — замок зажигания (замкнут с красноватым проводом).

Подключение центрального замка

В базисных комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) делает функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей схожа для всех центральных замков, различие лишь быть может в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения доп устройства.

К главным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и свету салона кара.

Чтоб произвести подключение к центральному замку, нужно блок управления (БУ) центрального замка присоединить к авто сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания кара и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка пригодятся доп детали, такие как:

  • диодик 1А — 3 шт.;
  • диодик 3А -1 шт.;
  • диодик 5А — 2 шт.

Врезка в провода

Для того чтоб произвести врезку в провода, сначала нужно их высвободить из-под обивки порога. Для этого выворачивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели устройств. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.

При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диодик, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диодика. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.

Автозапуск

Одной из функций авто системы сигнализации Starlin является автозапуск мотора. Для того чтоб произвести установка с автозапуском своими руками, нужно употреблять провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумом. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.

Для подключения датчика тахометра его соединяют с проводом серо/темного цвета, выходящим из разъема Х 3. Подключают «массу» от основного блока, используя темный провод разъема Х 3.

Проверка корректности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, создают настройку функций опосля активации режима прописки. Для этого нужно отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на клавишу Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций делается нажатием клавиш на брелоке сигнализации. Проверку корректности подключения проводят, выполняя последующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтоватый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания создают пуск мотора
  3. Прерывающийся свет индикатора сигнализации, подтверждает корректность подключения частей системы.
Читайте также:  Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения

Для того чтоб повысить уровень защиты собственной машинки, много вещественных издержек не пригодится. Но лишь при условии, что установку системы сигнализации произведут без помощи других, своими руками.

Источник: autotuning.expert

Установка сигнализаций на ВАЗ-2114

Далее рассматривается, как верно подключать сигналку на карах семейства ВАЗ 2114. Будет реализовано: подключение к центральному замку, автозапуск, считывание состояния концевиков дверей. Для управления центральным замком завод ВАЗ выпускал модули БУБД. Если таковой модуль отсутствует, задачка упростится – подключать ЦЗ вы не будете. Это относится к случаю, когда в двери водителя есть лишь переключатель, но не актуатор. Все таблицы, которые тут приводятся, подступают для сигнализации Starline A91 Dialog, а чтоб настроить другую систему, воспользуйтесь аннотацией к ней.

Базисные сведения о каре

Приступая к установке сигналки, необходимо буквально представлять для себя, где и что в каре находится, и что вы будете подключать. Разглядим схему подключения центрального замка ВАЗ:

Управляющий модуль находится под «торпедо» слева, а в его разъеме, закрепленном на корпусе, находятся 6 проводов:

При установке сигнализации «голубий» и «карий» шнуры разрывают, чтоб получить последующую схему:

Распайка 6-контактного разъема, закрепленного на основном модуле Starline A91, приводится далее. Пристально изучите механизм работы схемы: концевик тут находится в положении «закрыто».

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, удостоверьтесь в том, что в двери водителя установлен обычный 5-проводной актуатор, а не переключатель. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к движку, навряд ли кто-то сумеет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ время от времени лучше отрешиться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

  1. Если вы видите «белоснежный» управляющий провод, присоединенным к клемме «7», он отвечает за отпирание (в противовес «карему»);
  2. Если клеммы «5» и «7» не употребляются, с клеммой «8» будет соединен «карий» шнур, и за отпирание тогда отвечает он.

Запирающие контакты – это клеммы 5-6. Две последние клеммы отвечают за отпирание. Что правильно не только лишь для модели 2114, да и совершенно для блоков БУБД «девятого» семейства.

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки необходимо будет приобрести доп детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до 1-го Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диодик;
  3. Для установки хоть какой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, нужно получать два силовых диодика (4-5 Ампер).

Крайнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая фортуна.

Устанавливая всякую систему Старлайн, на детали обычно растрачивают меньше 100 рублей.

Схема подключения и настройка

В базисной аннотации компания Старлайн приводит схему, касающуюся модели А91:

Тут показан жгут, идущий к торпедо. Разберемся с тем, что и куда подключается:

  1. Диодик, включенный в разрыв провода, должен проводить ток в направлении «к концевикам»;
  2. Выше речь шла о диодике 1N5401;
  3. 2-ой диодик, соединяемый с проводом сигнализации, может иметь обозначение 1N4001 (он дешевле).

Сигналка Starline A91 Dialog снабжена набором входов, соединяемых с концевиками дверей, багажника и капота. Для вас нужен один из их – это шнур «17» из разъема X3. На схеме он обозначен, как «сине-черный».

Сейчас разглядим, что находится во 2-м жгуте, расположенном под первым:

От 2-ух голубых кабелей, показанных выше, делают Т-образные отводы и дотягивают шнуры к месту установки сигнализации. А в разрыв провода ручника устанавливают диодик 1N4001. Катод этого диодика «глядит» в сторону переключателя. В окончании вы сделаете подключения:

  • «Зелено-желтый» и «зелено-черный» провода из разъема X3 соединяют с отводами поворотников.
  • Иной отвод, идущий от катода, подключают к «входу тормоза» сигналки Starline A91 Dialog. Шнур обозначен, как «оранжево-фиолетовый».

Было рассмотрено, как своими руками подключить все сигнальные провода. Очередь за силовыми.

Деяния, перечисленные в данной главе, можно выполнить до установки сигнализации. Работоспособность штатного оборудования нарушиться не обязана.

Подключение разъема автозапуска

В машинках ВАЗ 2114, в отличие от «девяток», употребляется замок зажигания с 3-мя клеммами: 50, 15 и 30. Крайняя соединена с АКБ, и с ней при повороте ключа замыкается контакт 15. Ну а 50-я клемма – это «выход» на стартер. Похожие обозначения употребляет не только лишь ВАЗ.

Что касается модели 2114, накладка замка тут крепится 3-мя шурупами, также 3-мя метрическими винтами. Выверните их, и увидите последующее:

Согласно базисной аннотации, питание сигналки можно взять с контакта 30 (нужен Т-образный отвод). А «желтоватый» силовой кабель, выходящий из разъема X1, соединяют с клеммой 15. Далее, если нужен автозапуск, то:

  1. Соединения, обозначенные выше, должны выдерживать значимый ток (до 30 А);
  2. «Красноватый» провод, идущий из замка зажигания, разрывают;
  3. К модулю Starline A91 Dialog дотягивают отводы, идущие от точки разрыва;
  4. Узкий провод из разъема X1 должен соединяться с клеммой 50, тогда как силовой шнур в «черно-желтой» изоляции станет выходом на стартер.

Еще, как сказано в руководстве по установке, не забудьте разрезать петлю выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Действие имеет смысл, если автозапуск употребляется.

Кар ВАЗ 2114 снабжается механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Можно установить сигнализацию, не выполняя деяния из перечня. А в ином случае петлю размыкают непременно. Смысл тут не только лишь в следовании аннотации, да и в сохранности.

Тем, у кого в авто был активирован иммобилайзер, придется установить обходчик. Можно приобрести блок BP-3 компании Starline, чтоб подключить его к «розовому» управляющему шнуру сигналки:

Все те, кто не желает разрывать провод штатного считывающего устройства, изготовляют обходчик своими руками:

  1. Доборная рамочная антенна содержит 50 витков провода ПЭЛ-0,3;
  2. Внутренняя антенна блока обязана содержать столько же витков хоть какого провода;
  3. Обе антенны соединяются воединыжды в контур, размыкаемый контактами реле.

На этом аннотацию окончить недозволено. Не был рассмотрен способ подключения таходатчика.

Понятно, что рамочную антенну нужно будет скооперировать со штатным считывающим устройством. А все антенны, прилагаемые к обходчикам Starline, к иммобилайзерам ВАЗ подступают плохо.

Провод в «черно-серой» изоляции, выходящий из разъема X3, соединяют с высоковольтным входом тахометра (см. рис.). Ваша сигналка от этого не сгорит, но сумеет надзирать обороты:

Все охранные системы Starline, как оказалось, отлично совместимы с хоть какими авто ВАЗ. К модели A91 Dialog это относится тем наиболее. К слову, не забудьте подключить «массу» основного блока («темный» шнур разъема X3).

Программная настройка

Будем настраивать лишь функции, отвечающие за автозапуск. Использовать режим программирования можно так:

  1. Охрану отключают, ключ в замке переводят к метке «0»;
  2. Клавишу Valet, присоединенную к основному блоку A91 Dialog, жмут 6 раз;
  3. Опосля шага «3» сходу включают зажигание;
  4. Звучат 6 гудков;
  5. Клавишей Valet выбирают номер функции (см. ниже);
  6. Чтоб установить требуемое значение, нажимают подобающую кнопку брелока.

Система работает в режиме Dialog, потому номер функции, также ее значение будет отображаться на брелоке. Все функции, о которых речь идет, перечислены в таблице:

Сведения были взяты из аннотации по установке. Переключите значения последующих функций: 12-3, 11-4 и 9-3.

Чтоб задать значение «4», третью кнопку нажимают до возникновения мелодии. Потом клавишу жмут снова. Выбрав значение 4 для функции 11, лучше выполнить такую проверку:

  1. «Желтоватый» шнур, идущий от блока А91 и соединенный с клеммой 15, временно отключают;
  2. Запускают движок «с ключа»;
  3. Светодиодный индикатор сигналки должен начать мигать.
Читайте также:  Лада ларгус гросс тех характеристики

Все эти советы приведены в штатной аннотации. Правда, там рекомендуют отключать все провода, не считая 3-х.

Система A91 Dialog может запретить автозапуск принудительно. Чтоб этого не вышло, из машинки нужно выходить верно. Поначалу активируют «ручник», потом выключают зажигание (мотор работает). Выйдя из авто, можно использовать режим охраны. Мотор при всем этом останавливается.

Процедура корректного выхода, пример


Источник: autolocked.ru

Лада 2114 Quartz › Бортжурнал › Самостоятельная установка starline a91 dialog

Спустя 4-5 месяцев опосля установки сигнализации, в конце концов то дошли руки выложить про это запись) Весьма много фоток просто растерял) Потому что есть другими словами.

Началось все с того, что древняя сигналка стала работать как попало. Датчик удара заклинил и пришлось его бесчеловечно убрать. И сигналка делала лишь функции открытия и закрытия дверей.
Соответственно сигналка стала никчемной. Потому и купил новейшую охранную систему.

Приехал в гараж, и помчалась отключать старенькую сигналку.
Проводов много и не комфортно было из под панели все это вытаскивать.

Дальше помчалась установка новейшей сигнализации. Это был мой 1-ый схожий опыт и боязнь что или сжечь присутствовала. В особенности было жутко сжечь сам блок сигналки) Ну ниче. Делал все медлительно, не спеша, с перерывами. Если в общем, то на установку ушло часов 6-7.

Для установки сигнализации пригодилось:
•Паяльничек
•Зажигалка для снятия изоляции с проводов
•Кусачки
•Термоусадка
•Мультитестер

Самое 1-ое что начал созодать, это учить схему. Были некие не понятные моменты, но в принципе ничего сложного в ней нету. Много проводов из колодки сигнализации просто не употребляются.

Дальше начал проводку собирать в жгуты, чтоб удобнее было устанавливать.

Из жгута с самым огромным количеством проводов:

Под капот:
— оранжево-серый и темный совместно с ним
— сероватый

Для подключения к приборной панели:
— Зелёно-чёрный
— зелёно-жёлтый
— серо-чёрный
— оранжево-фиолетовый

Для подключения концевиков, и массы:
— Чёрный
— сине-чёрный
— оранжево-белый
— голубий

Другие провода на фотке обмотаны изолентой в сторонке, по сути отрезал их оставив несколько см (понадобятся ещё в предстоящем для установки всяких ништячков)

Далее начал приклеивать датчик удара, саму антену.
Антенну закрепил в верхнем левом углу. Обзору не мешает ну и в глаза не очень кидается

Индикатор сигнализации закрепил в нижнюю обивку стойки, на пространство старенького индикатора, и потому что этот индикатор тоньше, с оборотной стороны залил жарким клеем.

Датчик температуры прикрепил пластмассовыми хомутиками, которые были в комплекте, к патрубку от расширительного бачка в движок. Сирену поставил на старенькое пространство.

Под капот протянул оранжево-серый с чёрным, и сероватый провода. Оранджево-серый подключил к концевику капота. Сероватый провод подключился к сирене.
Датчик температуры подключил таковым образом: Оранжево-серый провод врезается в провод концевика капота, а чёрный провод подключается к чёрному проводу, что был склеен совместно с оранжево-серым концевика.

Уже в салоне под торпедой подключение было последующим:
К указателям поворотов:
• зелёно-жёлтый подключаем к сине-чёрному проводу
• зелёно-чёрный подключаем к голубому проводу
К тахометру:
• серо-чёрный подключаем к коричнево-красному проводу красноватой колодки. К концевику ручника:
• оранжево-фиолетовый к коричнево-синему проводу красноватой колодки. В разрыв перед проводом впаял диодик Анадом в сторону приборки.

Далее пошли концевики:
• Чёрный провод прикрутил на массу
• Сине-чёрный провод подключил к концевику водительской двери.
• Оранжево-белый провод подключил на концевик багажника.

Опосля подключения многоконтактной колодки, перешёл к подключению автозапуска.
•Красноватый — это неизменный ПЛЮС сигнализации
Припаял к розовому либо карему проводу жгута. Там неизменный +12v
•Жёлтый — зажигание 1
Припаиял к сине-чёрному проводу жгута (цвета могут отличатся, потому лучше инспектировать мультиметром) . При повороте ключа там не теряется +12.
•Чёрно-жёлтый узкий — управление блокировкой стартера
Красноватый провод стартера разрезал по полам. В отрезок от замка зажигания припаял узкий провод.
•Чёрно-жёлтый толстый — включение стартера
А во 2-ой отрезок, который уже идет от самого стартера припаял толстый провод.

Перепрограммируем контроль работы мотора. Заводская установка по напряжению, а необходимо по тахометру. Таблица №2, Функция №11 — Вариант 4.

Подключаем аккумулятор и пытаемся проверить сигналку. 1-ая попытка не увенчалась фуррором, всегда на брелке писало ошибку SP. А писало это поэтому, что я запамятовал создать подготовку к автозапуску) А так все работало непревзойденно.

Потому что у меня ЦЗ уже был, я просто подключил Голубий провод из 6ти контактной колодки к желтоватому проводу от ЦЗ, а зеленоватый провод подключил к красноватому проводу.
Проверяем работает либо нет, и все непревзойденно)
Работоспособность видна на видео)


Всем спасибо, кто сумел все это прочесть) Фортуны на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Установка сигнализации на Ваз 2114 – работаем своими руками

Для почти всех установка сигнализации на Ваз 2114 своими руками вызывает ряд вопросцев. Попытаемся отыскать на их ответы и очень раскрыть эту тему.

Сначала устанавливаем датчики открытия капота, установка осуществляется таковым образом, что они замыкаются сходу же опосля открытия. Для воплощения первой цели нужно создать кронштейн из пластинки крепления электропривода замка двери. Придется деформировать кронштейн для следующего крепления в нескольких точках. Крепления кронштейна осуществляется при помощи шурупа и гайки М6.

Идем далее и устанавливаем датчик в отверстие кронштейна, здесь же регулируем его размещение (в этом случае – по высоте). При помощи омметра проверяем соединение датчика с массой при открытом капоте. Аналогичным методом устанавливается датчик открытия двери багажника ВАЗ 2114. Сам датчик размещается снутри багажника, это служит гарантом надежной защиты от различного рода наружных причин.

Сирена, обычно, устанавливается в подкапотном пространстве, а конкретно в левой части щитка передка. Кронштейн сирены крепится на щитке передка. За ранее придется просверлить несколько отверстий. Направьте внимание, на то, что рупор сирены должен быть ориентирован вниз. Такие меры разрешают предупредить попадание воды.

Микроволновый датчик устанавливается поблизости середины салона кара — под облицовкой тоннеля пола. Сейчас снимаем чехол рычага переключения передач и плоской отверткой извлекаем заглушку. Опосля чего же происходит демонтаж облицовки тоннеля пола к панели устройств. Левое фронтальное сиденье очень двигаем вперед и убираем заднее крепление облицовки тоннеля пола. Что касается проводки датчика, то она тянется к центральному блоку сигнализации по полу. Ставим на свое пространство облицовку. Можно отрегулировать чувствительность датчика через отверстие в облицовке. Если отрегулировали, то закрываем отверстие заглушкой.

Твердое крепление датчика дозволит гарантировано принимать действие на кузов ВАЗ 2114. Размещается датчик вдалеке от воздуховодов отопителя, избегаем также попадания солнечных лучей. Для установки светодиодного идентификатора следует просверлить отверстие в облицовке приборной панели. Отверстие дозволит продеть провода индикатора.

Переключатель сервисного режима устанавливается в сокрытом месте. Центральный блок можно установить на кронштейне, на котором находится контроллер системы впрыска горючего. Блок крепится шурупами. Опосля установки всех частей сигнализации необходимо вмонтировать в салон передатчик пейджера. Не забываем обезжирить поверхность ветрового стекла, опосля чего же снимаем защитную пленку с передатчика и приклеиваем его. Проводка идет под облицовкой фронтальной стойки. Самый обычный метод размещения передатчика – кармашек солнцезащитного козырька. Таковым образом была установлена сигнализация на Ваз 2114. При этом все работы велись своими руками.

Источник: av-top.ru