Установка подиумов ваз 2114

Акустические подиумы на Ваз 2114 и их изготовка

Подиумы Ваз 2114

То, что акустические подиумы на Ваз 2114 разрешают отменно сделать лучше звук никто не колеблется. Акустический подий Ваз 2114 дозволит установить в машинку фактически хоть какой тип акустики, независимо от ее сектора.
И самое основное – звук будет незапятнанным и высококачественным.

Достоинства акустических подиумов

Ваз 2114 акустический подий

Подиумы разрешают отменно облагораживать акустику, поднимая звучание на новейший уровень. При всем этом можно не ограничиваться штатными посадочными размерами в 13 см, как это предвидено производителем Ваз 2114.
Посреди бессчетных преимуществ подиумов хотелось бы раздельно выделить последующие:

  • Подиумы разрешают устанавливать динамики(см.Как избрать динамики для автомагнитолы своими силами) в двери машинки. Тем, задние пассажиры уже не ощущает дискомфорт от мощного звука, как было ранее. Звук будет умеренно распределяться по всему салону.

Подиумы в дверях Ваз 2114

  • Подиумы дают возможность создавать правильную направленность звука. Как понятно, звуки имеют ярко выраженную направленность.
    Иными словами, чем выше частота звука, тем он становится наиболее направленным. Сиим и можно разъяснить то, что динамики СЧ и ВЧ (Высокие частоты) должны быть верно ориентированы.
  • Подиумы – это постоянно простота установки. Укреплять их достаточно просто и не непременно прорезать сплав двери. Нередко акустические подиумы крепко фиксируются на обшивке.

Установить подиумы просто и просто

Примечание. Оценить эффект «подиумного» звучания можно сходу же опосля фиксирования этого элемента. Пропадут мешающие ранее призвуки, улучшится прозрачность звучания, добавятся низкие басы и звук вроде бы «отвяжется» от динамиков.

  • Очередное преимущество подия заключается во вместительности «кармашка», куда вставляется динамик с огромным размером.
  • Подиумы, обернутые кожей, разрешают просто убирать с их грязюка и пыль.
  • У подиумов предусмотрены лепестки на основании. Это тоже рассматривается как преимущество, потому что оно дозволит зафиксировать элемент к двери намертво.
  • Подий отлично впишется в интерьер салона Ваз 2114, делая салон богаче и привлекательнее.

Изготовка подиумов под акустику

Ваз 2114 подий акустический и его изготовка

Разглядим, как создать подиумы под двери. Обычно, штатные места дверей кара Ваз 2114 рассчитаны на установку динамиков размеров 13 см. Что все-таки созодать, если мы желаем установить динамики побольше?
Самый пригодный материал, из которого можно сделать отличные подиумы, это фанера. А чтоб начать процесс, необходимо из фанеры вырезать круги определенного размера под те динамики, которые и хотят ставить.

Совет. При вырезании советуем применять электронный лобзик. Он и время сбережет, и нервишки. В последнем случае, можно применять и дрель.

Для подгонки подия до подходящей формы, употребляются последующие материалы:

А сейчас все по порядку.

Изготовка каркаса

Примечание. Для производства каркаса рекомендуется применять фанеру, толщина которой не превосходит 5-6 мм.

  • Вырезаем кольца электролобзиком так, чтоб приобретенный динамик плотно посиживал в нем.
  • Создаем с помощью проставок из брусков либо шурупов пригодный основа, где будет располагаться динамик.

Подий своими руками

Совет. Если желаем получить наклон подия, то используем проставки различной высоты, как на фото ниже. Непременно прихватываем шурупами, чтоб фанера не треснула.

Проставки с различной высотой

Примечание. Можно сделать не один, а сходу два каркаса для одной двери. Тут все будет зависеть от творческих возможностей и личных предпочтений.

Создание формы

Подий акустический ваз 2114 и создание формы

Опосля того, как основа готов, пора приступить к созданию формы. Более обычное решение – монтажная пена.
Создание формы из монтажной пены:

  • Берем основа и запениваем его.
  • Ждем определенное время, пока пена застынет. Может уйти не один час.
  • Опосля того, как пена остынет довольно, начинаем работу, дающую ощутить себя скульптуром. Иными словами, вырезаем все избыточное.

Совет. Чем острее будет ножик, которым будем вырезать излишние кусочки пены, тем лучше. Потому заблаговременно необходимо приготовить таковой инструмент. Лучше, чтоб ножик был с широким лезвием.

  • На пену наносим слой шпаклевки и ждем, пока высохнет.
  • Берем наждачку и зашкуриваем всю деталь.
  • Акустический подий готов.

Создание формы из компопласта:

Акустические подиумы самому на Ваз 2114

Форму можно сделать и из компопласта. Это двухкомпонентный композитный пластилин, предназначенный фактически для всех целей. Владеет обилием нужных функций: неплохой адгезией, отсутствием усадки и токсичности и т.д.
Итак:

  • Смешиваем две однообразные части белоснежного и сероватого вещества.
  • Наносим получившуюся смесь на основа.

Примечание. Работа с компопластом похожа на урок лепки, когда из пластилина делаются различные вещи, к примеру, те же подиумы. Лишь пластилин больше идентичен с прохладной сваркой, застывающей через определенное время.

  • Ждем, пока все высохнет и форму можно считать готовой.

Заключительный шаг работы

  • На заготовку натягиваем старенькые и ненадобные капроновые колготки так, чтоб не было никаких провисаний.
  • Разводим раздельно баксу и покрываем ею получившуюся форму.

Примечание. По советам опытных, баксу нужно класть через любые 12 часов. Крайнее покрытие обязано быть по счету третьим и опосля этого нужно выждать день, чтоб клей высох совсем.

  • Покрываем изделие анти-гравием, используя один баллончик на два подия.
  • Внутренние кольца и пенные стены можно покрыть темной аэрозольной краской.

Подиумы для акустики Ваз 2114

Примечание. Высыхать краска и аэрозоль будут стремительно.

  • Акустические полки закрепляем к обшивке двери шурупами, делая это с внутренней стороны по фанере.
  • Дальше вешаем родную обшивку.
  • Ставим на пространство кармашки.
  • Устанавливаем динамики и наслаждаемся высококачественным звуком.

Подиумы для акустики в ваз 2114

Изготавливать акустические подиумы своими руками имеет смысл, если необходимо получить неповторимую форму. В обыкновенном случае можно пользоваться готовыми вариациями.
При работе непременно применять пошаговую аннотацию, полезные фото и видео – материалы. Таковым образом, стоимость на покупку и установку акустического подия существенно понижается, ведь брать придется лишь расходные материалы: клей, шурупы и т.д.

Источник: avtozvuk-info.ru

Изготавливаем подиумы на ВАЗ 2114: как создать верно

Слово «Podium» пришло к нам из Великобритании и значит возвышение, неровность. Акустический подий в каре – это особая выпуклая система для монтирования динамика хоть какого размера. Обладатели российского автопрома предпочитают подиумы, чтоб иметь возможность установить музыкальное оборудование хоть какого сектора и услаждаться в пути высококачественным звуком.

Достоинства акустических подиумов

Установленные подиумы для динамиков владеют целым рядом плюсов:

  1. Подиумы ваз 2114 разрешают сделать равномерный музыкальный звук в салоне, так как музыка доносится как из основных динамиков, так и из доп, установленных в двери.
  2. Нет чувства направленности звука, т.е. сидящие в салоне люди, внимают «незапятнанное» звучание, идущее со всех сторон.
  3. Без помощи других сделанные акустические подиумы существенно украшают салон, делают его эксклюзивным.
  4. Завышенный уровень звукоподачи.
  5. Занимают совершенно мало места в салоне и не «съедают» драгоценное внутреннее место.
  6. Отсутствие вибрации динамиков.
  7. Если подий обтянут кожзамом либо кожей – это существенно упрощает процесс ухода за ним.
  8. Возможность установить в машине динамик хоть какого размера.

Как создать подиумы для динамиков своими руками ваз 2114

На данный момент в магазинах представлен довольно широкий выбор акустических подиумов различных производителей, но еще лучше и дешевле сделать подиумы на ваз 2114 своими руками. Тем наиболее, что это совсем легко.

Спецы советуют за ранее сделать чертеж либо схему грядущего подия в истинную величину. Это дозволит для вас в процессе работ надзирать все ли вы делаете верно.

Для работы для вас нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • фанера;
  • электродрель (либо лобзик);
  • пенополиуретановый герметик;
  • эпоксидка;
  • острый ножик;
  • набор шурупов;
  • проставки из дерева;
  • шпаклевка;
  • капрон (можно взять обыденные чулки либо колготки);
  • бакса;
  • темная краска в аэрозольном баллончике;
  • материал для обшивки подия. Это быть может натуральная кожа, дермантин и т.д.
  • наждачная бумага;
  • антигравий аэрозоль.

Совет! Безупречный по жесткости основа выходит из фанеры, шириной не наиболее 0,6 см.

Этапы выполнения работ

    1. При помощи лобзика вырезать отверстия верно под поперечник динамиков.
Читайте также:  Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло

  • Собрать основа изделия. Для этого применять древесные проставки и шурупы. Если для вас необходимо, чтоб динамик имел наклон в какую-либо сторону, то нужно 2 из 4 проставок мало укоротить.

  • Используя монтажную пену, придать скелету форму. До этого чем приступать к последующему шагу, нужно отдать пене застыть. Для этого, зависимо от ее вида, пригодиться до 2 часов времени. Все избытки срезать ножиком.

  • Сейчас настало время зашпаклевать заготовку по всей поверхности. Опосля полного просыхания шпаклевки, заготовку следует обработать наждачкой для придания гладкости.

Если у вас нет монтажной пены, а есть желание ощутить себя архитектором, можно применять комопласт. Это синтетический материал, состоящий из смол и красителя. Компопласт весьма пластичен, неопасен для здоровья, не имеет аромата. Опосля затвердения этот материал припоминает пластмассу. Компопласт непревзойденно подступает для производства акустического подия, также для маленького ремонта разных частей кара.

Для изготовления композита нужно взять 2 однообразные части компонент компопласта и кропотливо перемесить их руками как пластилин. Разминать необходимо не наименее 3-5 минут, пока материал не приобретет серый цвет. Принципиально взять конкретно равные меж собой части, в неприятном случае вы рискуете переделывать всю работу поновой, так как компопласт может не отвердеть.

Помните, что компопласт при комнатной температуре (от +18 до +25) остается пластичным около 30 минут.

Оформление подиумов на ВАЗ 2114

Фанерную заготовку для грядущего подия следует «довести до мозга» подабающим образом. Для этого на нее необходимо натянуть капрон, при этом ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) обязана очень плотно охватывать заготовку.

Сейчас веществом баксы покрыть всю ее площадь. В эталоне баксу необходимо наносить в 3 слоя. Время высыхания первых 2-ух слоев – не мене 12 часов. Опосля нанесения третьего слоя заготовка обязана просохнуть в течение суток.

Опосля что изделие можно покрыть антигравием. 1-го обычного баллончика антигравия хватает в среднем на 2 заготовки. Все соединения и внутренние кольца выкрасить краской.

Для придания большей эксклюзивности и солидности салону кара, заместо краски можно применять кожзаменитель либо натуральную кожу. Подберите цвет материала в согласовании с интерьером салона, чтоб акустический подъем не очень выделялся и не попортил наружный вид.

Для закрепления кожи на заготовке пригодяться шурупы либо же строй скобы. Учтите, что будет нужно определенная сноровка в процессе фиксации ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), чтоб она не пошла в дальнейшем волнами.

Полезное видео

Доп информацию по изготовлению подиумов вы можете почерпнуть из видео ниже:


Вывод

В данной для нас статье вы узнали, как создать подиумы на ваз 2114 своими руками. Видите ли, это совершенно не непростая работа. Зато в итоге вы получите уникальный салон кара и можете слушать звучную музыку, не испытывая дискомфорт.

Источник: remontvazov.com

Изготовка акустической полки и подиумов на ВАЗ 2114

Модель ВАЗ 2114 — это кар в кузове хетчбек. Поэтому от багажника салон отделяют спинки заднего дивана, также полка, закрывающая багажный отсек сверху. Эту полку по мере необходимости можно поднять, что дозволит вместить вовнутрь багажника наиболее большие вещи.

На схожую систему приреканий мало. В особенности посреди тех водителей, которых не особо тревожит наличие высококачественной аудиосистемы снутри кара. Но если вы задумаетесь о установке акустики, тут вас ожидают проблемы. А все поэтому, что четырнадцатая модель не предугадывает наличие штатного места для акустического оборудования. Из-за этого приходится создавать посадочные отверстия своими руками в имеющейся полке.

Что можно получить

Штатная задняя полка производится из весьма узкого материала. Посадив на этот подий динамики, вы еще более утяжелите ее. В итоге полка начнет очень шуметь и греметь при прохождении неровных участков дороги. С течением времени понижается свойство крепления болтов, на которых удерживается полка. Скоро начнет шуметь не только лишь подий, да и боковины.

Что созодать?

Есть три пути решения данной задачи. Выбор в пользу того либо другого варианта впрямую зависит от ваших требований, пожеланий и местами денежных способностей.

Вариант решения

Пояснение

Стопроцентно демонтировать боковины и полку

Ничто в данной для нас ситуации шуметь не будет, но вы сами себя лишите места для установки аудиосистемы. Про высококачественный звук снутри авто можно запамятовать

Приобрести готовый подий для крепкого материала с отверстиями под динамики

Неплохой вариант, требующий определенных денежных издержек. Для вас остается лишь установить на пространство. Недочет — не постоянно можно найти совершенно пригодную по всем характеристикам полку

Сделать подий своими руками

Данный вариант предугадывает малые денежные издержки и возможность сделать такую полку, которая будет отвечать вашим мельчайшим требованиям. Минус — работу предстоит делать самому, с чем не любой управится

Наличие наиболее крепкой и толстой полки не только лишь избавляет шум, да и увеличивает свойство звучания аудиосистемы. Толстая полка играет роль высокоэффективного корпуса.

Сейчас мы разглядим, как можно своими своими руками сделать акустический подий, который будет улечся на заводские боковины. Можно испытать создать и вариант с своими боковинами, но он существенно труднее и новенькому с ним совладать очень проблематично. Не будем усложнять для вас задачку. Вариант со штатными боковинами весьма неплох.

Инструменты и материалы

Сперва для вас будет нужно запастись материалами и инструментами, при помощи которых можно сделать полку. В этот перечень входят:

  • Лист фанеры — 2 штуки шириной не меньше 5 мм;
  • Картонный лист;
  • Набор шурупов;
  • 2-3 мебельных заавесь;
  • Электронный лобзик;
  • Наждачная бумага;
  • Маркер;
  • Материал для обшивки полки;
  • Рулетка, линейка и пр.;
  • Клей.

Система подразумевает создание 2-ух главных частей. Они объединены в единую систему — это подий для динамиков и откидная часть, при помощи которой вы получите доступ к багажному отсеку.

Изготовка

База будет состоять из 2-ух листов фанеры. Их размеры, форма фактически однообразные. Но лишь у нижнего листа вырезов под откидной элемент будет несколько меньше. В итоге задачка заключается в том, чтоб сконструировать ступенчатый выступ на базе. Он станет опорой для откидного элемента.

  1. Не торопитесь снимать штатную полку. Для начала изготовьте трафарет, используя картонный лист. Размеры составят около 1,5 метра в ширину и минимум 1 метр в длину.
  2. Некие находят уже готовые чертежи в сети, но не постоянно они могут верно соответствовать непосредственно вашим размерам багажного отсека. Это соединено с тем, что еще на шаге сборки каров серии ВАЗ допускаются определенные отличия.

Процесс производства

  1. На заводскую полку положите лист картона и сделайте нужные разрезы. Особенное внимание уделите углам около задних стоек.
  2. Согласно разметке пометьте участки, через которые будут выходить ремни сохранности.
  3. Создание трафарета дозволит верно найти габариты, размеры и формы будущей полки.
  4. Делая упор на приобретенные результаты на трафарете, вырезайте элементы из фанеры.
  5. Сходу же проведите проверку на предмет соответствия вырезанных частей габаритам внутреннего места кара. Так вы можете найти не стыковки, подровнять и подогнать заготовки.
  6. Сейчас можно демонтировать штатную полку, но боковины оставьте на месте.
  7. На заготовках из листа фанеры сделайте вырез откидной части, и вырежьте отверстия под ваши динамики. Здесь уже все зависит от того, какие конкретно динамики вы планируете устанавливать на собственный ВАЗ 2114.
  8. При помощи электронного лобзика вырезается откидной элемент подия на одной из заготовок. Для этого необходимо создать базу С-образной формы. Вырезанный элемент фанеры станет вашим откидным частей.

Отверстия под динамики

  1. На 2-ой заготовке сделайте таковой же вырез, лишь мало наименьшего размера. Так при установке первого листа фанеры на 2-ой создастся в месте среза выступ.
  2. В высшей части производится соединение с вырезанным частей, оставленным на откидной элемент. Делается это с помощью мебельных завесов.
  3. Уложите верхнюю заготовку из фанеры, где уже приверчена откидная часть, на нижнюю. Два компонента конструкции соединяются шурупами.
  4. Приобретенный подий обшивается тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо хоть каким избранным материалом. Непревзойденно подступает карпет, ковролин и остальные подобные материалы.
  5. Сделанный своими руками подий устанавливается на штатные боковины. Проверьте, как крепко села ваша полка.
  6. Сейчас нужно зафиксировать подий на боковинах при помощи шурупов.
  7. Не забудьте за ранее проверить, как крепко затянуты крепежи боковин, чтобы они не начали создавать излишний шум сходу же опосля проведенных работ.
Читайте также:  Лада приора бачок омывателя

Даже на штатных боковинах самодельная толстая полка обеспечивает хорошее свойство звучания музыки, также устраняет от обычных для хозяев ВАЗ 2114 шумов, которые исходят от обычного подия.

Наслаждаемся результатом

Высококачественная аудиосистема — это один из главных частей, которые желают созидать в своем каре обладатели. В особенности это касается юного поколения водителей, некие из которых вкладывают большие средства в акустику. Разве можно мощнейшую аудиосистему доверять штатным подиумам? Очевидно, нет.

Источник: luxvaz.ru

Подиумы на ВАЗ 2114 своими руками в картинах

Сейчас я расскажу о том, как создать акустические подиумы в кар. За пример возьмем ВАЗ 2114. Изготовка под остальные авто не имеет принципных различий, смысл этот же.

Для производства подиумов в ВАЗ 2114 нам пригодится:

  • фанера 8-10 мм;
  • кожзаменитель, либо хоть какой материал, который больше нравится;
  • шпаклевка со стекловолокном;
  • монтажная пена;
  • электролобзик, набор шпателей и наждачная бумага;
  • клей «Титан», эпоксидный клей;
  • динамики, под которые делаем подиумы.

Сперва выпиливаем кольца под динамики и основание:

Примеряем динамик к подию.

Оборачиваем целафаном обивку двери и подий.

Оборачиваем целлофаном обивку двери и подий.

Покрываем все монтажной пеной, и ждем пока застынет.

Острым ножиком срезаем все избыточное, предавая форму подию, аккуратненько зашкуриваем. Если возникли пустоты — запениваем их снова.

Проклеиваем эпоксидным клеем ос стекловолокном и зашкуриваем.

Шпаклюем выпуклости и опять шкурим, уже гладко.

Подмазывая клей и нагревая феном обтягиваем систему кожзамом. Весьма аккуратненько, процесс реально непростой.

Вот так смотрится готовый подий. Материал можно применять хоть какой, кому что нравится.

Источник: avtovody.ru

Свойства и установка подиумов для динамиков

Свойство звукового сопровождения в каре зависит от места и метода установления динамиков. А подиумы — это принципиальный элемент дизайна акустики. И все водители знают, что это полезные и комфортные приспособления. Если хорошо избрать и установить подиумы, то в совокупы с колонками система будет веселить слух длительное время.

Для все марок авто можно приобрести готовые элементы и просто вмонтировать их согласно аннотации. А можно создать подиумы для динамиков без помощи других. Это экономично и намного лучше. Ну и издавна подтверждено: чтоб создать акустику лучше, недозволено доверять никому.

Виды и свойства подиумов

Зависимо от мест установки выделяют два вида частей: наружные и внутренние. Внутренние инсталлируются при желании сохранения промышленного наружного вида салона. К примеру, при подмене штатного динамика на аналогичный по поперечнику диффузор.

Внутренние детали вполне укрыты под дверной либо потолочной обшивкой. А она, в свою очередь, обязана весьма плотно прилегать к колонке. По другому получится искаженный звук. Внутренние конструкции защищены от повреждений и ординарны в изготовлении. Также, не влияют на внутренний дизайн салона.

Динамики на двери кара

Наружный (внешний) подий дает возможность устанавливать любые колонки по размеру: 20 см. либо 16 см. Головку можно располагать с наклонами в различные стороны — к слушателям или параллельно двери. Наружная установка содействует уменьшению вибрации за счет ее плотного прилегания к дверной обшивке.

Самостоятельное изготовка подия

Если обусловились с видом и местом установки, можно приступать к работе. Подиумы для динамиков своими руками выполнить легко.

Самодельные динамики

Вооружитесь последующими материалами:

  • доской (для кольцевых частей);
  • стеклотканью (для сложных деталей);
  • эпоксидкой;
  • капроном либо другой синтетической тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы);
  • кожей либо краской (для декоративных работ);
  • шпаклевкой;
  • монтажной лентой;
  • наждачкой;
  • монтажной пеной.

Самодельные динамики

Не считая материалов пригодятся и инструменты:

Независимо от марки авто, будь то Приора либо иная модель ВАЗ, перед началом работы нужно снимать внутреннюю обшивку. Если делается внутренняя установка. Потом необходимо приготовить пространство для монтажа. Избранный участок оклеить вибропоглотителем. Установочный шаблон нужно вырезать из картона. Примерить его к месту и найти точки фиксации.

Шаблон следует перенести на материал из которого готовится деталь. Вырезать заготовку и просверлить крепежные отверстия. Заготовку приложить к месту и примерить. На двери также отметить отверстия и просверлить их. Скрепляются детали болтами и шайбами из нержавейки.

Акустический динамик на авто

Осталось подключить динамик, установить его и закрепить. Наложить обшивку сверху и примерить ее положение. При несовместимости выреза на обшивке с размером колонки, подогнать отверстие на обшивке.

Установить обшивочную панель на свое пространство. Если необходимо, добавить сетку на динамик. Поначалу обтянув ее акустическим материалом. Во и все. Остается собрать дверь, и проверить свойство звучания.

Акустические динамики на авто

Подиумы под 16 см. на ВАЗ 2114

Вооружившись всеми необходимыми материалами и инструментами, можно сделать подиумы под 16 см. Динамики не огромные, и требуют аккуратности.

  1. На фанере разметить круги.
  2. Вырезать кольца при помощи лобзика.
  3. Вырезать отверстия в готовых подиумах.
  4. Через брусочки прикрутить кольца к деталям.
  5. Чтоб система стала наиболее крепкой, можно обтянуть ее сетью.
  6. Запенить, просушить, срезать избыточное.
  7. Деталь обмазать шпаклевкой. Вышкурить.
  8. Обтянуть капроном. Почти все используют обыденные колготки.
  9. Поправить все выпуклости шпаклевкой и перетянут кожей.

Динамик на двери кара ВАЗ 2114

Таковым же методом делаются и подиумы под 20 см. Динамики не только лишь на Лада Приору, да и на другую марку авто лучше смотрятся если они снутри обшивки. Аналогичным способом можно создать интегрированные подиумы по 2 динамика сзаду и впереди. При наружном методе установки 2 динамика инсталлируются на заднюю полку за сидениями.

Индивидуальности выбора и монтирования динамиков в Приору

Свойство музыки в авто обеспечивается грамотной установкой и подключением нескольких колонок. Громкость звучания зависит от размера пищалок. Почти все автовладельцы Приор стараются монтировать подиумы впереди, в двери. Размещение колонок может быть как сверху, так и снизу дверей.

Кожанный салон Приоры

Есть несколько принципиальных особенностей по выбору пищалок на Приору:

  1. До этого всего следует обусловиться с их хорошим размером. Не рекомендуется устанавливать очень большие элементы. Потому что они занимают много места в салоне и мешают водителю и пассажирам. Ну и разрушить просто очень выступающие детали.
  2. Система обязана комфортно закрепляться на боковых накладках. Новейшие элементы должны с большей точностью улечся на поверхность дверки. Недозволено чтоб они перекрывали карман. Особые подиумы на Приору, которые устанавливаются сверху боковины рядом со стойкой, добавляют новейших звучных ноток в музыку. Также, добавляется большая передача звука.
  3. Оформление наружные тоже важно. Например, в темный либо сероватый салон лучше приобрести подиумы такового же цвета. Если в салоне находится два колера, выбирается некий один: темный или сероватый. К таковым палитрам непревзойденно подступают серебристые детали. Они дадут отделке современности и уникальности. Авто отделанное карими либо бежевыми цветами, отлично дополняется кофейным цветом.
  4. Любые доп установки в салоне должны не только лишь презентабельно смотреться, да и быть высококачественными. Не считая этого, не стоит забывать о удобстве. Никакие детали не должны мешать езде.
  5. Проводить монтажные работы в машине нужно строго по аннотации.

И естественно же, все элементы должны крепиться крепко, чтоб система не вышла из строя в скором времени.

Источник: 1avtozvuk.ru

Изготовка подиумов в фронтальные двери для ВАЗ 2113-2115

Понятно, что ни одна суровая установка не обходится без подиумов под фронтальные мидбасы. При этом фактически в хоть какой модели кара. Потому передо мной не стоял вопросец “созодать — не созодать”, а оставалось только обусловиться с конструкцией.

Читайте также:  Установка датчика температуры наружного воздуха гранта

Пару слов о построении системы. Впереди я планировал применить трехкомпонентную схему:

мидбас 16 см — на подиумах в дверях
мидренж 13 см — в штатных местах (высочайшая панель)
пищалки — на фронтальных стойках.

О ориентации мидбасов. По правильному углы установки динамиков необходимо подбирать длительно и упрямо, экспериментальным методом. Но созодать призовую установку я не собирался, а “вырулить” сцену намеревался в предстоящем при помощи мидренжа и пищалок, что полностью допустимо. Потому форма и угол наклона были выбраны приблизительно.

Мысль обтягивать трикотажной майкой фанерный основа мне не понравилась, просто напылять макрофлекс на обшивку — тоже не вариант, потому избрал промежную схему: на силовой древесный основа напыляется макрофлекс и оклеивается стеклотканью.

  • Фанера 8 мм, примерно 0,8 кв.м., обрезки оргалита и толстого картона.
  • Стеклоткань шириной 0,25 мм, куплена в магазине для авиамоделистов, порядка 2 кв.м. Также прикупил и ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) 0,06 и углеленту, но они мне как-то не понадобились…
  • Эпоксидный клей ЭДП, употреблял упаковку по 150 гр., весьма комфортно — разводил сходу весь флакон. Расход составил 6-7 упаковок. Создание г. Воронеж
  • Полиэстерная шпаклевка со стекловолокном “. “, одна баночка 250 гр, стоила порядка 100 руб.
  • Шкурка, резиновый держатель для шкурки (продается на всех строй рынках, весьма удачный!), резак, клей ПВА, пластилин, Макрофлекс (1-го баллона хватит), шурупы, мелкие гвоздики.

    Начал с примерки: опосля 2-ух макетов из бумаги сделалось совсем ясно, что применимая форма нижней части быть может лишь одна. Потому я из 8-мм фанеры вырезал дно подия, кольцо под динамик и боковые распорки. К слову замечу, что все детали я вырезал сходу в двойном экземпляре — так еще проще их подгонять, ну и при шлифовке проще соблюдать прямые углы.

    Собрал силовую систему с помощью ПВА и гвоздей 20мм. Она и сама по для себя оказалась достаточно крепкой…

    Внутренний поперечник кольца взрезан с припасом, наружный же избран практически вровень с головкой — 175 мм.

    На фронтальном плане виден вырез под выступающую часть штатного кармашка.
    Сейчас про кармашек двери. Я сходу отказался от затеи созодать его поновой из фанеры — штатный пластмассовый полностью неплох. Потому отвинтил его от обшивки и подпилил таковым образом, чтоб он ровно прилегал к основанию подия.

    Видно как подпилена передняя часть кармашка.Пластилин за ранее завернут в целлофан, чтоб позже легче было его вынуть из макрофлекса.

    Заливка в два захода
    Готовую систему залил Макрофлексом. Накладывать нужно узким слоем, толстый плохо высыхает, в особенности снутри. Избытки подрезал ножиком, требуемую форму придал при помощи крупнозернистой шкурки.

    Фактически готово под оклейку стеклотканью.Большие раковины и дыры заполнил ЭДП с опилками.
    Не постоянно выходит придать желаемую форму макрофлексу — снутри он достаточно мягенький. Потому можно перед оклейкой подшпаклевать поверхность.

    Передная акустика: подиумы (продолжаем разговор)

    Употреблял толстую стеклоткань (СТ) — 0.25 мм. СТ пропитана парафином, пришлось за ранее прокаливать ее на огне. Можно это созодать и в духовке, но я не советую

    За ранее втерев эпоксидную смолу в пену, аккуратненько накладывал СТ, также пропитанную смолой. Форма болванки позволяла уложить один цельный кусочек СТ без перегибов и надрезов. Свисающие избытки подгибал, время от времени прихватывал гвоздиками к фанерному основанию. Слои практически не шлифовал.

    В общей трудности положил три слоя СТ толщины 0,25, система вышла крепкая. Счел лишним оклеивать углелентой, подий и так смотрелся как каменный — сказался силовой основа. Хотя для бОльшей прочности можно было все-же отдать пару слоев углеволокна 🙂

    Оклеенные и зашпаклеванные подиумы. Готовы к конечной отделке

    На фронтальном плане — “задник”.Слева видно, как СТ захлестывает пластик кармашка, обеспечивая твердость переходу
    Чтоб подий прилегал к обшивке по всей площади основания, пришлось вырезать из оргалита доп ” задник”. Наклеил его к фанере эпоксидной смолой, требуемую толщину подбирал кусками картона уже по месту.

    Шпаклевку накладывал пластмассовым шпателем, ложится хорошо, лишь весьма малюсенькое время жизни у приготовленной порции — пару минут. Зато стремительно застывает, пока один подий намажешь, иной уже высохнет. Как видно из фото, форма вышла достаточно ровненькая — много шпаклевать не пришлось. Основное внимание уделил стыку кармашка и подия.

    Сглаживал шкуркой средней зернистости, делал все на балконе — очень летит стекловолокно наполнителя, от него позже все чешется 🙂 Работал в резиновых перчатках.

    За ранее подиумы вкупе с кармашком выкрашены темной матовой нитрокраской. Смотрится полностью достойно, хотя поверхность подготовлена очевидно не под покраску.

    В предстоящем планирую обтянуть подиумы винилом. Винил уже куплен, он т.н. “мебельный”, вроде как соответствует понятию “4-way” (тянется в четыре направления). Был найден на строительном рынке. Стоит дешево. Таковым винилом я уже обтягивал один подий (не этот!), правда наиболее рельефной формы — результаты наиболее чем применимые.

    При обтяжке употреблял клей БФ-88 и строительный фен. Клеем намазывал обе поверхности, концентрическими кругами от посадочного места под динамик, винил несильно грел феном и без особенных усилий укладывал. Все сходу мазать не стоит, меж укладками лучше подождать полчасика. Концы опосля обрезки можно подкрепить суперклеем.

    В обшивке ножиком прорезал дыру, прикрутил ее к фанерному основанию шурупами. В самой двери пришлось мало расширить штатное отверстие под динамик. Для сотворения цельной конструкции “подиум-дверь” из фанеры 10мм вырезал подкладку, намазал герметиком и наглухо прикрутил 7-ю шурупами к двери. Когда прикладываю обшивку с привинченным подиумом к двери, то она плотно прижимается к подкладке. Дальше все это стягивается шурупами по периметру внутреннего отверстия в основании для образования цельной конструкции.

    В итоге цель была достигнута: подий через подкладку намертво привинчен к железу двери. Саму обшивку двери собираюсь укреплять шурупами, но пока она держится на штатных пистонах.

    Вот вроде и все, остается добавить, что система до конца не завершена — нет динамиков… Остается только возлагать что они покажутся в недалеком будущем 🙂

    Динамики возникли — ими оказались компонентные . Выяснилось, что мидбасы не помещаются в подиумах — и корзина обширнее, и магнит существенно больше ожидаемого. Потому посадочные места мне пришлось рассверливать, при этом в достаточно грубой форме…

    Все таки внутреннее отверстие в подие оказалось недостаточно обширное для такового громоздкого магнита. Да, такому мибдасу необходимо дышать, при этом “во всю грудь” Но поменять систему уже не представлялось вероятным…

    На снимке можно рассмотреть крепление подия шурупами через прокладку к стальной поверхности двери.
    Пластиковую подкладку под динамик я наклеил силиконовым герметиком к поверхности подия, исключив тем все неплотности прилегания.

    Вот итоговая система с динамиком без снятой защитной сеточки. Вроде хорошо, но маловат все-же подий для таковой головки…
    Мидбасы проявили хороший звук — глубочайший и плотный бас. Конструктив подиумов, их крепление также непревзойденно себя проявили. Хотя практика производства подиумов при наличии отсутствия динамиков не быть может признана правильной — в моем случае из-за малой величины внутреннего отверстия подия наблюдался “туннельный эффект”. Это значит, что на большенный громкости масса воздуха, двигаемая смешивателем, не успевает беспрепятственно передвигаться меж магнитом головки и внутренностями подия. Таковым образом за мембраной появляется разряжение и динамик начинает “стучать катушкой”, хотя припас по электронной мощности еще не достигнут. Чтоб этого избежать, необходимо созодать внутренние отверстия как можно обширнее.

    Источник: tuningtaza.ru