Установка лунфея на авто

Предпусковой подогреватель Лунфей (Китай)

Хоть какой кар, даром, что металлический, переносит зиму еще тяжелее, чем мы с вами. По оценкам профессионалов, любой прохладный пуск – а при отсутствии отапливаемого гаража это фактически любой денек – уменьшает ресурс на 500 км. Чем ниже температура на улице, тем труднее решается эта задачка, не говоря уже о нахождении снутри салона, когда кажется, что на данный момент примерзнешь к сидению.

Раз и навечно поможет избежать прохладного пуска дешевый электронный предпусковой подогреватель Лунфей. Он работает по принципу обыденного кипятильника – будучи встроенным в систему остывания при включении он прогревает движок методом нагревания антифриза. Производитель постарался убрать в новейших модификациях недочеты конкурентных моделей, потому агрегат равномерно покоряет сердца автомобилистов благодаря большенному ряду преимуществ.

Принцип деяния и отличительные свойства

Предпусковые подогреватели различаются обычный конструкцией, которая упрощает процесс монтажа устройства. Агрегат работает по принципу нагрева антифриза при помощи трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.

Циркуляция нагретого теплоносителя получается благодаря помпе и разности температурного режима воды, когда прохладная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении данной температуры активизируется термореле, которое вполне выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей консистенции.

Основная отличительная изюминка состоит в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает усовершенствованную циркуляцию теплоносителя, что содействует скорому и равномерному прогреву мотора.

Неудобство внедрения подогревателя Лунфей – необходимость подключения к электросети с напряжением в 220В.

Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей

Рытья производит целый ряд предпусковых подогревателей мотора Лунфэй. Любой из предложенных вариантов различается мощностью, размерами, конструктивными чертами и напором помпы. Чтоб обусловиться с выбором следует разглядеть свойства всякого изделия.

Лунфэй с помпой «Небольшой дракон»

Небольшой дракон мощностью 1,5 кВт с насосом

Аппарат Лунфэй «Небольшой дракон» выпускается в 3-х вариациях с таковыми показателями мощности:

Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они довольно малогабаритные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные характеристики указаны без учета размеров патрубков. Характеристики трубок соответствуют последующим показателям:

  • длина – 2,5 см;
  • поперечник наружного сечения – 1,7 см.

Производитель убеждает, что агрегат способен исправно делать свои функции до 2000 часов, конкретно на данное время распространяется гарантийный документ. Установка осуществляется в малый контур воззвания системы остывания. Впускные и выпускные патрубки устанавливаются строго перпендикулярно. Общее время прогрева зависимо от габаритов салона и погодных характеристик составляет 30-50 минут.

Луньфей «Decepticon»

В авто китайский устройство будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предшествующей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства мало больше модификации «Небольшой дракон» – 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют последующие характеристики:

  • длина – 2,5 см;
  • поперечник наружного сечения – 1,7 см.

Что касается мощности аппарата, то она быть может:

При перпендикулярном методе подключения к малому контуру воззвания охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет работать 2 000 ч.

Луньфей «King»

King мощностью 2 кВт

Данная серия предпускового подогревателя мотора 220В выпускается в единственной варианты с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, способ монтажа и размещение вполне идентично модели «Decepticom».

Лунфей «Little Q»

Little Q мощность 1,5 кВт

Малогабаритная модификация предпускового подогревателя мотора 220В имеет серию модификаций с 3-мя различными мощностями:

Уменьшенная система владеет размерными параметрами – 83х75х75 мм, потому непревзойденно подступает для тюнингованных каров, у каких не имеется под капотом много вольного места.

Отзывы от юзеров о данной модификации сходятся в одном мировоззрении – агрегат исправно делает свою работу наиболее 2000 гарантированных производителем часов.

Самое основное – верно подключить оборудование к охладительной системе, по другому может произойти замыкание в контактах электронного предпускового устройства.

Советы по применению

  1. Невзирая на то, что агрегат имеет защиту в виде термореле, спецы настоятельно не советуют оставлять аппарат включенным на всю ночь (то есть темное время суток) либо денек. В этом случае лучше оснастить устройство доп таймером либо остальным устройством управления. С помощью доп элемента аппарат без помощи других будет запускаться в данное время либо врубаться при получении сигнала от пульта ДУ, телефона.

  1. Монтировать подогреватель Лунфей необходимо на тот участок охладительной системы, где жидкость исходит от блока цилиндров до отопительного устройства салона. Вычислить данную область можно по парубкам с поперечником в 2 см, которые идут от авто насоса до салона.

  1. Помните, располагать устройство требуется таковым образом, чтоб он находился как можно ниже по отношению к радиатору отопительного устройства. Таковым образом, исключается возможность завоздушивания обогревающего агрегата.

  1. Устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении, но если по любым причинам комплектующие патрубки не подступают, лучше употреблять доп, но не разрезать «родные».

В Европе даже на бесплатных стоянках установлены розетки для пуска, у нас пока это не всераспространено, так что делему поиска электросети тоже необходимо решать

Необходимо подчеркнуть, что изделие является электронным и может работать лишь от обычной электросети с напряжением в 220 В. Почти все автовладельцы прибегают к нестандартным решениям – они спускают с окна удлинитель и запускают таймер на устройстве, который включит прогрев в данное время. Естественно, данный вариант будет животрепещущ если кар припаркован около дома. Также просто решается задачка в гараже, где есть электросеть.

ВИДЕО: Установка помпового подогревателя мотора “Лунфэй”

Плюсы устройства

В комплектацию устройства заходит {инструкция} с переводом на российский язык, тройник, перчатки, патрубки и два хомута. Любой электропровод владеет надежной изоляцией и защитой в виде датчиков контролирующих температурный режим. Также юзеры отмечают, что в моторе отсутствуют графитовые щетки, которые, обычно, уменьшают эксплуатационный срок аппарата.

На самом деле, система и механизм работы предпускового подогревателя почти во всем похожи на авто салонный отопитель

Следует выделить, что комплектацией конструкции предвидено наличие двойного термореле, элемент предутверждает перегрев, что подтверждает высочайший уровень сохранности, долговечности и надежности. Основным преимуществом пользователи выделили низкую стоимость, которая варьируется в границах 1300-2500 рублей, зависимо от поставщика и модификации.

К недочетам естественно относится необходимость подключения к источнику электронного напряжения в 220 В.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Лунфей за ранее прогревает кар перед началом движения. Расход горючего, зависимо от избранного режима, размера салона и наружных погодных критерий, приблизительно составляет 0,5 л в час. Это довольно маленькой показатель, к тому же, водителю не придется растрачивать силы на чистку лобового стекла, а движок авто при всем этом меньше изнашивается.

Дело в том, что пуск «прохладного» мотора равносилен пробегу 500 км, что значительно уменьшает эксплуатационный срок агрегата.

Читайте также:  Пружинный хомут системы охлаждения

ВИДЕО: Исконная проблема – прогревать либо нет?

Источник: www.portaltepla.ru

{Инструкция} по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй – Longfei

– Обращаем Ваше внимание, что не надо оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь (то есть темное время суток), советуем употреблять розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем веб-сайте);

– При врезке в систему остывания учитывайте, что подогреватель лучше располагать ниже радиатора отопителя салонного места. Это препятствует проникновению воздуха.

– Врезать лунфей нужно в систему остывания, в месте прохождения воды от блока цилиндров к отопителю.

– Чтоб расширить возможность установки агрегата, используйте доп шланги. – Устанавливать лунфей можно по горизонтали либо по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

– Укрепляйте предпусковой подогреватель так чтоб он во время поезки не бился о остальные части.

– Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтоб избежать замыкания.

Описание способа поочередной установки подогревателя на движок:

– Подогреватель нужно врезать в систему остывания, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Обычно этот участок можно отследить по шлангам шириной около 20мм идущих от мотора кара, в сторону салона авто (при работающем, прогретом каре и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

– Пространство для установки и крепления подогревателя необходимо выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтоб исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется употреблять доп шланги для установки, чтоб сохранить целостность и длину родных.

– Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет перечень мест для установки. Подогреватель лучше укреплять к корпусу кара, если не может быть, то отыскать остальные вероятные места, обдумав и исключив при всем этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не надо укреплять близко к выхлопному коллектору). Так же необходимо исключить возможность ударов подогревателя о остальные части кара во время езды.

Как мы уже гласили перед действием установки нужно найти входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в аннотации кара), или по разнице температур шлангов при работающем движке и включенном вентиляторе отопителя, дальше избрать пространство установки подогревателя и высчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы остывания либо пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) конкретно к движку. При помощи штуцеров соеденить приготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей воды. Прикрепить к вольным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки воды в самом подогревателе, опосля чего же заполнить систему остывания охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный способ поочередной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Принципиально. Удостоверьтесь, что вся система остывания заполнена жидкостью, потому что завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сходу опосля установки, нужно, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему остывания, а для этого нужно отдать движку поработать некое время. При прогретом движке воздух из печки должен быть жарким!

Складывается идея, что система подогревателя может создавать маленькое сопротивление сгустку охлаждающей воды при работе мотора, но по бессчетным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взор, сопротивления фактически нет.

Нужно смотреть, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный метод установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется наиболее сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей свойственна освобождение малого круга воззвания охлаждающей воды от сопротивления подогревателя, в таковых моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона очевидно больше внутреннего поперечника штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа просит наиболее утонченных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Источник: avtonom38.ru

Установка подогревателя Лунфей

Наверное все знают что такое заводить прохладный кар в зимнюю пору. Да ещё, если на улице мощный мороз и часто из-за этого появляются трудности с запуском и прогревом машинки.

Сейчас эти трудности помогают решать предпусковые подогреватели мотора — Лунфэй. Зависимо от различаемой мощности он (лунфей) резвее либо напротив медлительнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отделе вашего тс.

Лунфеи разделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Стоимость на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь советов

  • Не оставляйте на ночь (то есть темное время суток) включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему остывания учитывайте, что подогреватель лучше располагать ниже радиатора отопителя салонного места. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей нужно в систему остывания, в месте прохождения воды от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтоб расширить возможность установки агрегата, используйте доп шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали либо по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Укрепляйте предпусковой подогреватель так чтоб он во время поезки не бился о остальные части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтоб избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

До этого чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытнейшеми людьми имеющими положительный опыт либо загляните в сервис к знатокам.

Разглядим 2 метода установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно 2-мя методами, параллельным и поочередным. Какой избрать? Мы обратим внимание на плюсы и недочеты в всякого из их, а вы выбирайте какой для вас поближе и рациональнее.

— Параллельный метод установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается наиболее трудозатратной по отношению к поочередной. За счет освобождения малого круга воззвания антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при всем этом методе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых познаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда производить входящий ток Охлаждающей Воды – рекомендуется пространство около нижней позиции уровня полосы воды остывания;
  • поиск, выбор либо возможность производства нужных для монтажа патрубков и тройников в новейшей системе;
  • осознание и учитывание аспекта, что при методе паралельной установки и действие на малый круг остывания происходит падение давления воды, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого снижается температура отопления. Обычно чтоб этого избежать ставят доп кран либо клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным методом:

Метод № 1

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Метод № 2

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Читайте также:  Лада веста модификации комплектации и цены

Метод № 3

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Метод № 4

1 — движок; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Поочередный метод установки Лунфэя

Данный метод представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как доборной полосы (трубы) снаряженной тэном и насосом.

  • Найти вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет нужного расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы остывания;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к движку, к отопителю салона; Установка приготовленных шлангов (2-ух) к освобожденным выводам ОЖ;
  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Наполнение системы остывания жидкостью;

Внимание: проверьте, чтоб вся система остывания была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. Опосля того как вся ОЖ заполнила систему остывания, движку нужно работать некое время и потом можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом движке струи воздуха из отопителя должны быть жаркими!

Плюсы и недочеты

C одной стороны — это простота установки и использования, а с иной создается маленькое сопротивление сгустку охлаждающей воды при работе мотора. Принципиально не упустить момент и выслеживать, чтоб в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — ординарными словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё мало о Лунфее

Подогреватели Лунфей сделаны несколько годов назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки показали себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до Рф, их представили на каждогодней 18-ой Интернациональной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

Источник: jmc-motors.ru

Подогреватель мотора Лунфей. Установка и подключение.

При пришествии морозов все автолюбители сталкиваются с таковой неувязкой, как затруднение в запуске мотора машинки. Самым распространённым и действенным способом решения данной трудности является приобретение предпусковых подогревателей, которые работают от сети 220 Вольт.

Они обеспечивают обогрев ОЖ (охлаждающая жидкость) перед пуском мотора. Существует огромное количество таковых устройств от различных производителей. Посреди автолюбителей самым всераспространенным являются аппараты китайской конторы Лунфей, которые можно установить без помощи других.

Индивидуальности устройства.

На рынке находится широкий выбор предпусковых подогревателей, которые различаются по своим эксплуатационным показателям. Таковым образом, не возникает заморочек с подбором аппарата для хоть какого типа автотранспорта, будь то грузовая либо легковушка.

Фактически у всех подогревателей однообразное строение, но различаются снаружи. Они владеют функцией принудительной циркуляции ОЖ (помпой), и относятся к резервуарному типу.

В аппарате Лунфей имеется последующие элементы:

  • составной корпус;
  • работающий от сети 220В нагревательный элемент (насос);
  • терморегулятор;

Взаимодействие с жидкостью происходит через электронный подогреватель. Составной корпус, который разделён перегородкой, надёжно защищает контакт ОЖ с электронными элементами установки.

Антифриз поступает через особое углубление. Оно надёжно изолировано от того, в каком находятся элементы электропитания. Крыльчатка насоса и нагревательное устройство подсоединяются в это углубление. Через отводящий и подающий выводы, которые находятся на корпусе аппарата в резервуар для нагрева попадает ОЖ.

Виды моделей подогревателей Лунфей

  1. Little Q – имеет квадратную форму, содержит параллельное размещение отводов. Мощность от 1,5 до 2 кВт. Помпа общей продуктивностью 8 л/мил. Подступает для не большенный системы остывания.
  2. LittleDragon — имеет форму прямоугольника, перпендикулярное размещение вывода. Имеется 3 модели, по эффективности и мощи фактически замещают прошлые аппараты.
  3. Decepticon — имеют прямоугольную форму, высочайшая мощность на 2, 2.5 и 3 кВт. Выводы перпендикулярный. Мощности помпы – 8 л/мин.
  4. King — прямоугольной формой мощностью лишь на 3 кВт, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос мощностью в 8 л/мин. Устанавливается в маленькой круг системы.
  5. Brothers— имеет бочковидную форму мощностью на 3 кВт, выводы перпендикулярные, помпа мощностью – 8 л/мин.

В чем все-таки плюсы нагревателей Лунфей:

  • Малогабаритные и легкие;
  • Помпа, применяя принудительную циркуляцию, умеренно прогревает антифриз в системе;
  • Автоматическое отключение при нагреве до нужной температуры;
  • Можно подобрать к хоть какому кару;
  • Возможность самостоятельной установки, без воззвания к спецам.

Установка подогревателя Лунфей

Установить подогреватель Лунфей можно своими руками, не прибегая к помощи профессионалов несколькими методами:

  • поочередная схема подключения
  • параллельное соединение

1. Описание установки подогревателя Лунфей
с внедрением поочередного подключения

  • находим разогретый патрубок;
  • сливаем тосол;
  • подбираем пространство для крепления на кузове либо движке;
  • устанавливаем подогреватель в разрез трубопровода;
  • прочно закрепляем соединения хомутами;
  • фиксируем подогреватель;
  • заливаем тосол;
  • кабель нагревателя комфортно размещаем по кузову

Схема установки довольна ординарна и не просит особенных усилий.

1 – движок, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 – подогреватель Лунфей.

2. Установка подогревателя Лунфей втором методом – параллельное соединение

  • сливаем тосол;
  • вкручиваем штуцер заместо пробки для слива;
  • вставляем тройник в верхний патрубок;
  • скрепляем составляющие воединос внедрением трубопровода;
  • зажимаем их хомутом;
  • устанавливаем подогреватель;
  • заливаем назад тосол.

1 – движок, 2 – радиатор, 3 – радиатор отопителя,
4 – помпа, 5 – термостат, 6 – верхний патрубок,
7 – нижний патрубок, 8 подогреватель Лунфей, 9 – тройник, 10 – клапан

Идеальнее всего употреблять переходник с таймером при подключении электроподогревателя к розетке. Это дозволит задать время включения и выключения устройства.

Невзирая на то, что аппарат сделан в Китае, это надёжный подогреватель, издавна зарекомендовавший себя на Русском рынке, который проработает не один год.

Неплохой ассистент для профилактики, обслуживания и ремонта вашего кара.

Источник: remcat.ru

Установка подогревателя с помпой Лунфэй – Longfei, старт турбо

Подогреватель Лунфэй не непременно оставлять включенным на всю ночь (то есть темное время суток), он без особенных труднастей разогреет Ваш движок за довольно маленький просвет времени по сопоставлению с традиционными “резервуарниками”, работающие по принципу естественной термосифонной циркуляции.

Общие советы и описание способа поочередной установки подогревателя на движок:

Подогреватель нужно врезать в систему остывания, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Обычно этот участок можно отследить по шлангам шириной около 20мм идущих от мотора кара, в сторону салона авто (при работающем, прогретом каре и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

Пространство для установки и крепления подогревателя необходимо выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтоб исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется употреблять доп шланги для установки, чтоб сохранить целостность и длину родных.

Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет перечень мест для установки. Подогреватель лучше укреплять к корпусу кара, если не может быть, то отыскать остальные вероятные места, обдумав и исключив при всем этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не надо укреплять близко к выхлопному коллектору). Так же необходимо исключить возможность ударов подогревателя о остальные части кара во время езды.

Читайте также:  Сколько стоит поменять лямбда зонд

Как мы уже гласили перед действием установки нужно найти входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в аннотации кара), или по разнице температур шлангов при работающем движке и включенном вентиляторе отопителя, дальше избрать пространство установки подогревателя и высчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы остывания либо пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) конкретно к движку. При помощи штуцеров соеденить приготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей воды. Прикрепить к вольным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки воды в самом подогревателе, опосля чего же заполнить систему остывания охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный способ поочередной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Принципиально. Удостоверьтесь, что вся система остывания заполнена жидкостью, потому что завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сходу опосля установки, нужно, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему остывания, а для этого нужно отдать движку поработать некое время. При прогретом движке воздух из печки должен быть жарким!

Складывается идея, что система подогревателя может создавать маленькое сопротивление сгустку охлаждающей воды при работе мотора, но по бессчетным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взор, сопротивления фактически нет.

Нужно смотреть, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный метод установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется наиболее сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей свойственна освобождение малого круга воззвания охлаждающей воды от сопротивления подогревателя, в таковых моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона очевидно больше внутреннего поперечника штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа просит наиболее утонченных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Главные трудности установки:

Вероятные методы установки:

Источник: www.autonahodka.ru

Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.

Функции темы
Поиск по теме

Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.

Отчет по установки подогревателя Лунфей (Син Джи, Longfei) на кар Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD

  • Кар Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD
  • подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт с помпой

Изначальная схема установки таковая. Она оказалась самой хорошей исходя из убеждений простоты и эффективности.
Подогреватель ставится на маленький патрубок конкретно на штуцер торчащий из блока. Размещается вертикально, слева от выпускного коллектора меж радиатором и блоком мотора. Забор из блока, отдача нагретого в верхний патрубок радиатора.

Длительно находил пространство, чтоб шлагно не касались окружающих деталей, но в конце концов, опосля примерки картонных креплений установка заняла 3 часа.

Набор установки:
1. подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт 1700р
2. Железная пластинка из магазина “Крепеж” 90х300мм 85руб
3. Г-образный патрубок отопителя “Газель 402 движок”, армированный 90руб
4. Штуцер в блок (куплен раздельно по размеру пробки 70руб
5. тройник 28х26х28 куплен раздельно 110руб
6. Хомуты Норма 25-35мм 4шт 80руб
7. Хомуты Норма 30-45 мм 2шт 40руб
8. 2 болта М6 15мм
9. 8 шайб М6, усиленных, увеличенного поперечника
Итого: без некий мелочи 2200руб

Инструмент:
Не считая расширенного набора инструмента необходимы:
1. дрель и сверла 6мм и 10мм
2. болгарка и диск
3. тонкий и круглый ратфили (еще понадобился круглый надфиль)
4. пассатижи, молоток, ножик – сами поймете.

Опускаю все, что касается слива тосола и иных предварительных работ.

Я разглядывал лишь один вариант установки. Забор из блока, подача в верхний патрубок с креплениям на верхний болт опоры мотора. 1-ая попытка был неудачной. не обнаружив правильного места и не придумав кронштейн я отложил работы..
Горизонтальное размещение котла оказалось плохим. Принято решение ставить вертикально меж радиатором и блоком мотора.
Цель: малая длина шлангов. мало вмешательство в контур печки и совершенно в устройство кара, чтоб смотрелось “как на заводе”
Плюсы:
1. Низкая стоимость девайсов
2. Интегрированная помпа
3. Компактность под капотом.
4. малая,но комфортная длина шлангов.
5. гармонический наружный вид.

Первым дело я завернул в блок штуцер обмотав резьбу фум-лентой. С отворачиванием пробки не было заморочек.

Берем пластинку и чертим на ней заготовку кронштейна. 2 отверстия у вас совпадет с перфорацией. Нижнее на болт крепления мотора и одно из отверстия на корпусе котла (в в нижнем правом углу)

Вырезаем болгаркой, я прикшурупил пластинку к верстаку 2-мя шурупами и вырезал.
Сверлим отверстия. Отверстия под крепление котла следует создать овальными, для этого расточите их надфилем/ратфилем. Это необходимо чтоб обеспечить соосность штуцеров.

2-ое, сгибаем кронштейн по пунктирным линям.
Я употреблял уголок 50х50 и струбцину. Пластинку кронштейна прикрепил струбциной к уголку и загибал молотком. Тисков не было, а точность какая-нибудь нужна. Ну этом фото некорректно показано отверстие под болт опоры мотора. не глядя на неоднократное производства картонных шаблонов, я сделал отверстие очень низковато, из-за этого штуцеры не сходились в горизонтальной плоскости приблизительно на 1+см. Если немножко не жутко, кронштейн постоянно можно разогнуть по месту

3. Прикручиваем Котел Лунфей к кронштейну. Нужно под пластинку кронштейна подсунуть по 3 шайбы под любой болтик. На фото белоснежные толстые пластмассовые шайбы

4. Прикручиваем кронштейн к опоре мотора на верхний болт. Тут пригодился хитрецкий ключ “на 14”, который был у меня в наборе. Из-за кронштейна подлезть к болту трудно, но можно. Ямы у меня не было, все делал через верх. Верхний патрубок снял. От птарубка отопителя газели отрезаем прямой кусочек по месту, который соединит штуцер на движке и штуцер на котле. Ставим штуцер соосно, чтоб патрубок был по способности прямым. Крепим хомуты. Газелевский патрубок жестче, чем приобретенный ранее шланг, и стена у него толще, и дешевле. и он загнут куда нужно.

Выходит вот так. Вид сверху. Верхний патрубок радиатора снят. На фото видно: котел, патрубок, 2 хомута, горизонтальную часть кронштейна. Разгибая “колена” кронштейна выставляем штуцеры соосно. Отверстия крепления подогревателя у нас овальные. Затягиваем болты и хомуты.

5. Ставим тройник 28х16х28 в верхний патрубок радиатора (штуцер и тройник брал в автомагазине Нск, Автоград, по отдельности, а не набором – дешевле) И сходу отрезаем по месту Г-образный кусочек от газелевского патрубка и надеваем его на штуцер тройника и подогревателя, заблаговременно одев хомуты.

Крайний раз правилось CO6AKA; 01.12.2014 в 08:18 .

Источник: forums.drom.ru