Установка компрессоров на автомобиль

Тюнинг мотора

Вы задумались установить турбину? Прокачать собственный автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель прирастить мощность мотора достаточно не много. Перед тем, как начать работу по повышению мощности, необходимо обусловиться с тем, что мы желаем получить на выходе, вариантов, как прирастить мощность мотора чрезвычайно много турбирование либо доработка атмо мотора. Для примеров можно поглядеть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto дает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный движок

2. Установка компрессоров всех видов и типов

4. Сборка личных проектов

5. Изготовка выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного мотора

Установка турбины на атмосферный движок

Установку турбины на атмо движок можно произвести с подготовкой мотора и без. При маленьком давлении совершенно подступает для ежедневной эксплуатации в городке.

Без утраты ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В неких вариантах до 0,8-0,9 бар. С подготовкой мотора, без утраты ресурса, можно прирастить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, надбавка может составить до 150-200%+

Для установки компрессора, разжимать движок не непременно. Ресурс мотора не падает при таковой доработке. Компрессор это не плохая и не финансово накладная подмена турбине. Весьма комфортно для ежедневной езды по городку.

Данный сленг значит – подмена мотора на наиболее мощнейший.

Допустим у вас размер 1.6 и для вас не много мощности, можно установить движок объемом 2.0 литра. СВАП комфортен не только лишь обычным решением подмены мотора, да и возможностью установки турбины либо компрессора на этот движок. Тем мы получаем больше мощности от подмены мотора и его доработки. Это безупречное решение, если адреналин у вас в крови (внутренней средой организма человека и животных) либо же вы не приверженец турбонаддува, либо просто занимаетесь восстановлением.

Сборка личных проектов

Наше тюнинг ателье дает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, познаний, способностей, но есть желание – мы готовы для вас посодействовать.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до опции. Вы не потратите ни секунды собственного драгоценного времени. Для вас остается лишь услаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить для вас подготовку вашего кара. Сервис и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовка выпускных систем

Кроме установки турбин, компрессоров, СВАПов, система выхлопа играет не малую роль в мощности вашего кара. Ведь конкретно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет очень узким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного мотора, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора для вас не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили резвее, без каких или задержек. Выпускная труба всякого цилиндра, не считая того, что она верно ориентирована, она огромным поперечником, чем штатная. Все это дозволяет наилучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы хотим предложить своим клиентам изготовка равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых движков. Изготовка и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного мотора

Это один из методов прирастить мощность мотора.

В доработку атмо мотора, входят такие работы, как: повышение впускных и выпускных каналов, повышение клапанов, установка спортивных распредвалов с огромным открытием клапанов и больше фазой открытия. Роста рабочего размера, методом расточки цилиндров большего поперечника, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего размера, установка дроселя огромным поперечником либо установка многодросельного впуска и в конце концов настройка.

Мы дорабатываем движки не только лишь полностью, да и детально. Создадим всякую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки каров, производителей: Европы, Китая, Кореи, Стране восходящего солнца и Рф.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины либо компрессора под ключ, напишите нам на почту crazy-avto@bk.ru:

· Марка и модель кара

· Объём мотора и его мощность

· Тип либо код мотора

· Количество цилиндров мотора

В любом случае стоимость будет посчитана приблизительно.

Нередко задаваемые вопросцы

Потому что достаточно нередко встречаются одни и те же вопросцы, заблаговременно добавляем мало инфы, которая будет полезной .

Сначала – выбросте всю старенькую литературу и иллюзииНе стоит веровать всему, что пишут в вебе. Там полезного для начинающих и тем наиболее для опытнейших нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Прирастить мощность на штатном движке, путём установки турбины либо компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию для вас с наслаждением предоставят компании по замеру мощности. Кратко говоря, двигаться на щит и созодать замеры ДО и ПОСЛЕ. В общении, можно только найти примерный расчёт в процентах либо лошадях, который может различаться в огромную либо наименьшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если дозволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше лишнее давление на впуске. К примеру: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия обязана быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Нужна ли настройка мозгов? Опосля установки турбины настройка неотклонима! Не заносить корректировку в штатную прошивку – НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех вариантах. В неких вариантах штатный контролер не осознает излишек больше, чем 0,3-0,5 бар и не может верно скорректировать горючее и зажигание в момент лишнего давления. В других вариантах настраивается до 0.3-0.5 бара. В остальных вариантах лишь установка субконтролера!

Сколько стоит прирастить мощность мотора? Стоимость доработки мотора персональна и для всякого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тыщ рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки мотора от 30 тыщ рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тыщ рублей (работа)

СВАП от 45 тыщ рублей (работа) Стоимость постройки личного проекта – обговаривается лично.

Источник: www.crazy-avto.ru

Механический нагнетатель – чтоб движок стал сильнее

Фактически у всякого обладателя кара рано либо поздно возникает вопросец о увеличении мощности мотора. Для решения есть два варианта: можно оснастить машинку турбонаддувом, либо же пойти наиболее действенным методом – приобрести и установить механический нагнетатель, также называемый в народе компрессором. Потому что крайний вариант пользуется большей популярностью посреди наших сограждан, то о нем и побеседуем в данной статье.

1 Достоинства и недочеты механического нагнетателя

Выбор большинства профессионалов в области тюнинга падает на компрессор не напрасно. Дело в том, что установка большого нагнетателя воздуха с механическим приводом является самым обычным методом значительно прирастить мощность мотора кара с малой его доработкой. Этого недозволено сказать о установке турбонаддува, для выполнения которой требуется кропотливая промывка магистралей вентиляционной системы, демонтаж фильтров и карбюратора машинки. Привод большого нагнетателя воздуха с механическим приводом осуществляется конкретно от коленвала кара, по этому компрессор начинает закачивать воздух в цилиндры уже при малых оборотах. Большая часть компрессоров из-за особенностей собственной конструкции не нуждаются во вмешательстве в штатную смазочную и охлаждающую систему. Работая, механический нагнетатель не нагревает выпускной коллектор, тем не увеличивая температуру под капотом кара. Все эти причины, безусловн, относятся к плюсами компрессоров.

Вместе с преимуществами, нагнетатель воздуха имеет и недочеты. К ним относится понижение КПД мотора, потому что на привод компрессора затрачивается 10-15% от всей мощности мотора. В неких вариантах такое оборудование занимает много места под капотом и просит специального шестеренчатого привода. Кроме того, старенькые модели нагнетателей имеют свойство издавать много шума в процессе работы.

Механический нагнетатель можно установить 2-мя методами: экспериментальным, либо приобрести готовый Кит-комплект. Чтоб осознать, какой способ подойдет конкретно для вас, разглядим любой из их по отдельности.

2 Экспериментальный способ монтажа компрессора

Для того чтоб установить нагнетатель воздуха с механическим приводом экспериментальным методом, нужно без помощи других найти состояние мотора, требующего улучшения. Для того чтоб получить наиболее четкую картину, от вас будет нужно:

  • буквально высчитать, каким образом будут обеспечены крепежи, и как будет осуществляться привод компрессора (шестеренки, натяжной ролик либо ремень);
  • своими силами найти производительность системы подачи горючего машинки;
  • произвести подсчеты нужных доработок ДВС (например, понижение характеристик сжатия)
  • приобрести и суметь установить своими руками бай-пасную заслонку либо бай-пасный клапан;

Зависимо от типа избранного нагнетателя воздуха количество характеристик для подсчета может возрастать.

Недочеты экспериментального способа монтажа явны: большая стоимость и сложность проекта. Этот способ просит услуг профессионалов, способных подобрать детали компрессора для установки нагнетателя.

Единственным огромным плюсом экспериментального способа является эксклюзивность кара, приобретенного в итоге.

3 Покупка и установка кит-комплекта

Для тех, кто не готов платить огромную сумму средств за эксклюзивный нагнетатель воздуха для собственного кара, есть наиболее обычной вариант монтажа компрессора. Эти вариантом является покупка кит-комплекта – готового набора, включающего в себя рассчитанный либо приспособленный компрессор, также все составляющие, нужные для выполнения монтажных работ своими руками.

Читайте также:  Подключение кнопки старт стоп на ваз

Основное достоинство готового компрессора – возможность его установки своими руками. С приобретением набора тоже не возникнет проблем: в автомагазинах страны есть большой выбор китайских комплектов, которые различаются простотой адаптации.

Установить таковой набор нагнетателя с механическим приводом полностью реально без вмешательства в систему мотора. Также нет нужды своими руками создавать установка доп систем остывания и поменять прошивку ЭБУ мотора.

Посреди недочетов китайских наборов необходимо отметить их недолговечность. Средний срок службы такового кит-комплекта составляет около 3-5 лет.

Перед приобретением готового набора стоит обусловиться с его параметрами. До этого чем отправиться в автомагазин, найдите в вебе модель подобранного вами кит-комплекта и просмотрите его свойства.

Опосля того, как вы заполучили пригодный набор, можно приступать к его монтажу. Установка набора нагнетателя воздуха своими руками не просит особых способностей. Но умение произвести легкий ремонт, также опыт в воззвании с отверткой точно для вас не помешает.

Если для собственного кара вы приобрели нагнетатель воздуха с механическим приводом типа “auto-turbo”, то установка оборудования отнимет у вас не наиболее получаса. Все, что от вас будет нужно – это установить компрессор на особый кронштейн, который идет в комплекте, также подключить провода согласно аннотации.

В случае, если вы заполучили нагнетатель воздуха типа “sc-vaz”, отличающийся наиболее массивным наддувом, то для его монтажа от вас будет нужно больше времени. Перед установкой данного оборудования нужно “разжать” мотор, поменять старенькую косу мотора, прикрутить интеркулер и масляный радиатор. Дальше вставляем нагнетатель воздуха с механическим приводом, прикручиваем его и подсоединяем магистрали. По окончанию работы стоит пару раз завести и заглушить движок. Таковым образом новое оборудование приспосабливается к движку.

Стоит держать в голове, что крайние модели кит-комплекта типа “sc-vaz” способны резкими скачками наращивать мощность мотора. Потому сходу опосля установки такового оборудования не рекомендуется эксплуатировать автомобиль наиболее 2 часов.


Источник: tuningkod.ru

UAZ Patriot Жабыч › Logbook › Стационарная установка компрессора, ч. 1

Если вдаваться в детали, то это не 1-ая часть грозного повествования о моём постижении Дао пневматики, потому что стационарно устанавливать компрессор я планировал еще до того, как купил его. И даже не 2-ая, потому что был еще ряд пробных подскоков к ресиверу и арматуре.

Но, как это обычно и бывает — то времени нет, то средств. А то и совершенно — ни того, ни другого. И вот, в конце концов, собрался.

Для чего встраивать? За год использования я сообразил, что неловко всякий раз доставать сумку с компрессором, распаковывать его, открывать капот, цепляться к аккуму и т.п. У правильных парней пневморозетка или сходу под капотом(а то и совершенно компрессор прямо там прикручен), или за люком бензобака — вонзил шланг и качай на здоровье. Либо продувай.

Я достаточно много задумывался над деталями встраивания. Под капотом, с одной стороны, в Патриоте места много. А с иной — для компрессора место найдется разве что на крыле, рядом с бачком омывайки, а это ай-яй-яй: во-1-х, под капотом температурный режим, к которому компрессор не очень подходящ, а во-2-х — там он будет стоять под углом к горизонтальной плоскости. Не то чтоб это вот прям неприемлимо, но производитель не допускает эксплуатацию в “вертикальном” положении. В общем, подкапотное место нам не подступает. А вот в багажнике места много. Почти все, в том числе гуру патриотологии, втыкают компрессор конкретно туда. Так что и я решил ставить в багажник.

Отрезать провода отчаянно не хотелось. Годом ранее это привело бы к потере гарантии, но сейчас она завершилась. Ну и совершенно я стараюсь в таковых делах по способности обходиться без конструктивных мер. Не считая того, хорошо бы иметь возможность его, в случае что, оперативно снять и иметь возможность употреблять на другом каре либо совершенно отдельном аккуме. Для чего? Ну не много ли что, я же параноик. Воображение живо отрисовывают картину, как Жабыч стоит с севшим аккумулятором, а рядом у кареты скорой помощи спустило колесо, собственный компрессор сломался, а время 4 часа ночи и остальных машин рядом нет. А пациент уже бьётся, пуская пену. И здесь я геройски скидываю собственный компрессор, мы стремительно накачиваем спущенное колесо, нездоровой спасён, а я герой. Ну либо чего-нибудть в таком же духе.

В общем, я решил не отрезать родной провод, а аккуратненько прицепиться к клеммам.

Для этого каждую клемму я поначалу просверлил:

А потом, с помощью болтов М6×20 и барашковых гаек присовокупил к ним клеммы:

Поначалу я планировал цеплять конкретно “поднос” — штатную платформу, на которой был установлен компрессор. Но он, во-1-х, очень широкий для того места, куда планировалась установка, а, во-2-х — компрессор крепится к нему через резиновые проставки, и я побоялся, что через некое время его просто сорвёт с этих проставок. Потому проставки я, с помощью смазки и закруглённого на наждаке гвоздя-сотки, вытолкал из скоб на компрессоре и отсоединил “поднос”.

Есть у Беркутов одна противная изюминка, о которой я уже писал. Если коротко, другими словами два распространённых эталона(если судить по каталогу 1-го из самых узнаваемых производителей пневмо-арматуры Camozzi) — с условным проходом(т.е. внутренним поперечником отверстия в “отцу”) в 5 мм и 7 мм:

Вот так смотрится “ключ” на Беркуте рядом с обыденным “ключом” 7мм на шланге, приобретенном в магазине:

Как бы, достаточно естественным кажется, что на Беркуте просто применен условный проход в 5мм. Но не тут-то было, в отличном ЖЖ-шном обществе garage-ru, где я поинтересовался сиим вопросцем, мне сказали, что у Беркута разъем необычный, цитирую: “У беркута засада в вылете оконечной части опосля юбки. Была очень длинноватая, потому обжимные шары неплотно фиксировали разъем. Я просто даже не стал заморачиваться и брал маму от Беркута, которую зажал в камоццевский фитинг.” ©

Не считая того, большая часть продающихся в магазинах нашего городка пневмо-прибамбасов — пистолетов, шлангов-удлинителей, манометров и т.п. рассчитаны конкретно на разъёмы 7мм. Почему так — я не понимаю.

Универсальность в таковых вопросцах — не лишняя, потому принято решение было поменять фитинг на компрессоре, а для работы с “родным” шлангом сделать переходник.

Поначалу снимаем пластиковую крышку, закрывающую доступ к гайке фитинга. Как досадно бы это не звучало, у меня она отказалась сниматься без повреждений:

Позже снимаем “щёки” и ручку — при стационарной установке они будут только занимать избыточное пространство.

И вкручиваем новейший фитинг:

К слову, увлекательный момент — на родном беркутовском фитинге резьба цилиндрическая, а на “обычных” — слегка коническая. При этом с различным шагом. Потому, даже при схожем, на глаз, поперечнике — вкрутить обыденный фитинг сходу в трубку, которая снутри ручки — врядли получится. А вот сама трубка через ниппель-переходник вкручена в выпускной коллектор уже обычной, чуток конической резьбой.

Я её вкрутил в “маму”, приобретенную еще во время прошлогодних тестов с ресивером и получил переходник:

Установка планировалась на пластинку в левой части багажника, ранее служившую опорой пластмассовой обшивке крыльев снутри багажника. Обшивку я снял еще когда делал мега-спальник, да так и не стал её возвращать на пространство — уж больно комфортные ниши она прячет.

А опосля замеров, я сообразил, что идею с данной для нас площадкой мне подкинул сам Кришна, не по другому — компрессор аккуратненько и буквально помещался в углубление меж 2-мя выступами на ней.

Для того, чтоб мало понизить шум от работающего компрессора, я сделал “подошву” из фанеры — позднее найду какой-либо пригодный материал типа резины и заменю.

В проставке высверлил отверстия под болты М8:

И примерил на компрессор:

Потом, используя проставку в качестве лекала, просверлил отверстия в площадке. По-хорошему было надо бы снять спальник, но на улице, как назло, дождик, и деть всё барахло из багажника пока некуда. Отлично хоть, что по краям от спальника я оставил зазоры, по другому было бы не подобраться сверху шуруповёртом.

И установил компрессор:

Прикрутил, снова же, на барашковые гайки — чтобы можно было, по мере необходимости, открутить руками.

Для подключения потребителей у меня с аккума в багажник проброшен провод сечением в 10мм², который входит в шину, висячую на DIN-рейке. На мой взор — это достаточно комфортно.

Подключение компрессора к питанию заняло всего несколько минут.

Провод я употреблял ВВГ-НГ 2×2.5. Предохранитель ставить не стал — на родном проводе компрессора он и так уже есть.

Гаек, болтов, шайб и клемм я набрал с припасом, потому точную стоимость тех, что пошли в дело — я не понимаю. Приблизительно рублей на 200.

Пару метров провода(употреблял см 30) — рублей на 50

“Замок” либо “мать” + “ключ” либо “папа” покупались издавна, и сколько стоили — буквально не помню, рублей 300 вроде.

Так что на круг вышло мало — 500-600 рублей и один вечер времени.

Компрессор работает, сейчас его внедрение еще резвее и удобнее.
Забегая вперёд, скажу, что ресивер будет — но позднее, на данный момент сил и ресурсов на нормальную пневмосистему нет. И необходимости в ней тоже нет.

Читайте также:  Напряжение высоковольтных проводов автомобиля

Ну а на сейчас всё.
Дальше по списку — вывод пневморозетки в люк бензобака, а чуток позднее — установка радиоуправления компрессором.
Оставайтесь на нашем канале!

Источник: www.drive2.com

Приводной компрессор либо нагнетатель воздуха. Прокачай собственный авто

Опосля того как я обрисовал «форсировку» мотора. Почти все начали мне задавать вопросец о приводном компрессоре либо нагнетателе воздуха. Ведь его реально можно поставить на наш родной ВАЗ. Сейчас я желаю поведать про это устройство наиболее тщательно, а конкретно как он работает и можно ли его установить своими руками …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Совершенно мысль компрессоров стара как мир. Еще в 1900 годах предлагались такие устройства, чтоб прирастить мощность мотора, по средствам нагнетания доп воздуха в цилиндры. Давайте выведу маленькое определение.

Приводной компрессор (либо нагнетатель) – это узел который устанавливается на движок кара, делает доп нагнетание воздуха в камеры сгорания, что при маленькой переделки впрыска горючего дает доп мощность, время от времени до 30%.

Если сказать ординарными словами, что выходит – чудес, как говорится не бывает, если желаете прирастить мощность означает необходимо спаливать больше горючего, но чтоб его отлично окислять ему необходимо больше кислорода. Если утрировать сиим то и занимается компрессор. Другими словами вы увеличиваете подачу горючего, к примеру — ставите новейшую прошивку в ЭБУ, устанавливаете компрессор и получаете – мощность. Все просто.

ТУРБО – НЕ ТУРБО

Если коротко, то на данный момент есть много конструктивных разновидностей компрессоров. Одни работают используя энергию отработанных газов (ТУРБО), остальные — используя привод (НЕ ТУРБО). Конкретно про 2-ые мы сейчас и будем гласить. К слову что лучше турбина либо компрессор сможете почитать по ссылке.

Если разобрать систему таковых узлов, то можно выявить определенное сходство строения. А конкретно такие компрессоры работают от привода, который не просит вмешательства в штатные системы мотора, а конкретно в смазку и систему отработанных газов, что чрезвычайно принципиально! Таковая система вправду чрезвычайно ординарна – устанавливается ровная связь с «коленвалом», что дозволяет непревзойденно вести взаимодействие движку и нагнетателю, при разгонах. Другими словами чем выше обороты, тем резвее вращается «коленвал», а соответственно раскручивает нагнетатель! Благодаря такому взаимодействию фактически нет такового явления как «турбояма». Также доп плюсом можно отметить отсутствие работы при огромных температурах, как у ТУРБО вариантов, а это означает, что ресурс намного возрастает – ведь тут не надо остывать «турбине», другими словами не неотклонимы «турботаймеры» либо «бустконтроллеры», просто глушим машинку и работа прекращается. Веб-сайт autoflit.ru советует действовать буквально также. Кому любопытно входите.

Типы приводных компрессоров

Пришло время побеседовать про устройства конкретно «приводных версий». На данный момент различают всего три вида: — это роторные, винтообразные и центробежные. 1-ые два варианта нагнетают воздух с помощью определенных цилиндрических роторов либо «лопастей», крайний работает как кулер, другими словами нагнетает лопастями.

Роторные типы

Компрессоры, которые используются довольно обширно. Главный плюс это средняя стоимость, большенный строк службы, высочайшая частота подаваемого воздуха, плавность и стабильность работы, резвый отклик на частоту вращения коленчатого вала.

Воздух в данной для нас системе не сжимается, он вроде бы входит вовнутрь, а далее в движок его нагнетают лопасти, которые изготовлены в виде ротора. Потому они получили заглавие – компрессор с наружным сжатием. Минусом будет то, что при повышении давления на впуске, падает КПД.

Строение почаще всего состоит из 2-ух роторов, на впускном и выпускном окне, смотрим фото. Размещаются они поперечно.

Недочетами данной для нас конструкции можно именовать:

1) КПД зависит от зазоров меж валами и иными деталями.

2) Самый большенный нагрев из всех остальных типов.

3) Мощный шум и вибрацию валов.

4) Не особо мощное давление около 0,7 бара максимум.

Если подвести результат становится ясно, что этот тип далек от эталона. Некие могут задать вопросец — а почему лопасти винтообразные? Здесь есть две предпосылки, 1-ая это увеличения давления воздуха и 2-ая уменьшения шума (хотя помогает не много).

Винтообразной тип

Это наиболее совершенная и надежная система нагнетателя. Механизм работы тут также прост – сжатие происходит за счет конфигурации размера полостей меж корпусом и винтами вращения (типичными роторами). Воздух тут движется диагонально. Большенными плюсами этого варианта является высочайшее КПД до 85%, также огромное давление воздуха (от 1 бара в выше), достигается это большенными оборотами время от времени до 12 000 о. Конкретно из-за этого можно создать корпус наиболее маленьким. Необходимо сказать этот вариант из-за надежности и маленького корпуса нередко употребляется на гоночных карах.

Минусами можно именовать лишь сложное строение и ремонт, что наращивает стоимость конечного продукта. Если таковой приводной компрессор выходит из строя, то необходимо чинить на специализированых станциях, лучше производителя.

Как видно на конструкции два ротора, с зубчатыми спиральными зубьями. Их профили на сто процентов соответствуют друг дружке при соприкосновении, что делает систему чрезвычайно надежной.

Центробежный тип

Самые всераспространенные на движках внутреннего сгорания, работают с помощью так именуемых лопастей либо «лопаток». Если сопоставить их 2-мя прошлыми, то этот тип самый малогабаритный из всех, также он прост в технологии производства, что удешевляет его конечную стоимость. Часто его могут путать с ТУРБО вариантом (который работает от выхлопных газов), из-за идентичной конструкции, но это совершенно некорректно, это два совсем различных устройства.

Принцип строения – состоит из входной части, рабочей (лопасти-лопатки) и диффузора, который быть может как лопаточный, так безлопаточный. Обязателен, для установки и воздухозаборник, изготовленный в виде «улитки».

Воздух пройдя через особый фильтр (к слову, также обязателен, по другому вся пыль будет снутри мотора), попадает в особый вход которое равномерно сужается (для малых утрат воздуха при подводе), дальше следует к колесу. Рабочее же колесо устанавливается на особом креплении, но бывали случаи, когда располагалось и на самом валу. Дальше через механическую передачу (привод), связывается с коленвалом.

Такие варианты самые всераспространенные на наших российских авто (а именно ВАЗ). Берут их за долговечность, маленькую стоимость, универсальность и компактность.

Минусами таковых компрессоров является – маленький КПД при малых оборотах, зато на больших мощность мотора может вырасти до 30% от номинала. При оборотах от 4000, давление может достигать 0,5 – 0,6 бара.

Установка компрессора на ВАЗ

Что и гласить, в главном наш российский рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, конкретно с него начинают юные «тюнеры», потому самый всераспространенный вопросец – а можно ли установить на ВАЗ?

Естественно можно, при этом крайний — центробежный тип часто уже идет полным комплектом, для установки конкретно на наши авто, другими словами так именуемый «КИТ набор».

Монтирование системы довольно обычное. Но для начала необходимо установить увеличенную прокладку меж блоком и головкой блока. Так рекомендует производитель. Дальше утрированная схема подключения:

1) Настраиваем фильтр воздухопоглотителя.

2) Крепим корпус на кронштейн

3) Подключаем приводу коленвала.

4) Фиксируем приводной ремень

На данный момент маленькое видео для осознания.

Что можно достигнуть — как я писал выше, на больших оборотах давление может достигать 0,5 — 0,6 бара. Если верно настроить впрыск горючего прошить ЭБУ, или перенастроить карбюратор, то можно достигнуть 30% на верхах! Это чрезвычайно значительно.

На этом буду заканчивать, думаю моя статья была для вас полезна.

(11 голосов, средний: 4,36 из 5)

Похожие анонсы

Шелкография на стекле кара. Для чего это необходимо? И можно ли сд.

Тюнинг – обвес RENEGADE, маленькой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

Койловеры что же все-таки это такое? Делаем спортивную подвеску – своими рук.

Источник: avto-blogger.ru

Что необходимо знать о установке компрессора на атмосферный движок

Время от времени у хозяев каров с атмосферным движком возникает желание прирастить мощность мотора. Это можно создать при помощи турбины. Но вероятна ли установка турбины на атмосферный движок, и если да, то как ее выполнить?

Для чего устанавливать турбину

Когда молвят «атмосферный движок», то предполагают обыденный движок внутреннего сгорания, в который воздух попадает естественным методом без доп приспособлений. Воздух смешивается с бензином либо остальным топливом, попадает в цилиндр, зажигается от искры, в итоге что совершается работа. За счет данной для нас работы машинка и движется.

Движок, к которому подсоединена турбина, именуется турбованным. В первый раз авто с турбованными моторами возникли посреди прошедшего века.

Плюсы атмосферного мотора Плюсы турбованного мотора
Износоустойчивость Наиболее высочайшая мощность при таком же, как у атмосферного мотора, объеме
Простота в эксплуатации Больший вращающийся момент
Возможность неоднократного ремонта Экологичнее

Турбина работает за счет выхлопных газов, которые на нее попадают. Вращаясь, она делает давление воздуха, подаваемого в цилиндры, другими словами воздух поступает уже не самотеком. Топливная смесь становится наиболее насыщенная воздухом, лучше пылает. Турбонаддув дозволяет прирастить мощность мотора на 10%, а в неких вариантах и больше.

К недочетам турбованного мотора относят огромную требовательность к качеству масла и горючего. Моторное масло и масляные фильтры нужно поменять в 2 раза почаще, поэтому что турбокомпрессор работает при высочайшей температуре. Для размеренного функционирования устройства нужно повсевременно смотреть за воздушным фильтром.

Кроме турбины, для роста мощности мотора на него можно устанавливать компрессор, который будет нагнетать воздух. Привод компрессора подключают к коленвалу. Компрессор не увеличивает температуру, так как не употребляет отработанный газ, но он уменьшает полезную работу мотора.

Читайте также:  Ремкомплект педали сцепления гранта

В целом установка компрессора считается наиболее обычной задачей, чем установка турбины. Ставя впереди себя вопросец, выбирать ли компрессор либо турбину, часто обладатели авто склоняются к первому варианту.

Нужные элементы для установки турбины

На установку турбины решаются водители, которым не хватает мощности на собственном авто. Благодаря турбированию атмосферного мотора автомобиль становится наиболее экономным, так как мощность мотора увеличивается, а размер остается постоянным. Так, опосля установки турбины на движок мощностью 1,4 литра, автомобиль ведет себя, как если б у него стоял мотор 1,8 литра.

Но к вопросцу нужно подступать с осторожностью, так как при техническом усовершенствовании кара затрагиваются почти все его принципиальные части, используются доп запчасти.

Вот список главных деталей, которые потребуются при установке турбины:

  • конкретно сама турбина;
  • выпускной коллектор;
  • интеркулер, чтоб охлаждать воздух;
  • магистраль подачи воздуха, которую делают из дюралевых трубок либо нержавейки;
  • силиконовые патрубки для соединения трубок;
  • трубки под подачу охлаждающей воды и масла;
  • труба от выхода турбины до глушителя (именуется пайп либо даун-пайп);
  • форсунки высочайшей продуктивности;
  • электроника, которая будет надзирать подачу горючего.

Заместо обыденного коллектора, нужен турбоколлектор, через который будут проходить выхлопные газы и направляться в турбину.

Коллектор должен быть крепким, толстостенным, потому идеальнее всего создать его в автомастерской, а не заказывать дешевенький вариант в интернет-магазине. Сварка обязана быть высококачественной, чтоб коллектор не треснул, а окалина не попала в турбину.

Чтоб турбина не перегревалась, устанавливают охлаждающую систему. В пайп нужно будет встроить датчик лямбда-зонда (датчик кислорода).

Обороты крыльчатки турбины чрезвычайно высочайшие. Чтоб она не вышла из строя, нужно подвести масло, которое будет поступать из мотора. Для сбрасывания излишнего давления нужен особый клапан (блоу-офф).

Установка турбины

Можно ли поставить турбину на автомобиль, зависит от определенной модели авто. В неких вариантах проще приобрести новейшую машинку, чем подбирать запчасти. Если же вы решили это создать, то найдите неплохого мастера, поэтому что без помощи других совладать с установкой достаточно трудно.

Процесс переоборудования начинается с того, что все детали в каре, связанный со впуском и выпуском воздуха, снимают. Новейший турбоколлектор соединяют с турбиной, которую разворачивают так, чтоб работа с присоединением патрубков была очень облегчена.

Подшипники турбины, которая вращается с большенный скоростью, повсевременно нуждаются в смазке. Трубку подачи масла подключают к месту в движке, где масло идет под давлением.

Для подключения можно также употреблять тройник датчика давления масла. Иной конец трубки подсоединяют к высшей части картриджа турбины. Соединяться масло будет уже под низким давлением в поддон через особый сосок. Система остывания будет подключаться с иной стороны от водяной помпы.

Так как в движок будет поступать больше воздуха, ему будет нужно больше горючего. Чтоб прирастить его подачу, устанавливают наиболее производительные форсунки. Не помешает также установка новейшего топливного насоса, соответственного форсункам. Но созодать ли это, решают в любом определенном случае.

Лишнее давление воздуха в движке будет надзирать электроника. К ней подключают датчики температуры охлаждающей воды и воздуха. Контроллер должен быть откалиброван так, чтоб горючее впрыскивалось ровно в нужный момент времени, связанный с состоянием мотора.

Раздельно проводят электрическую настройку, чтоб автомобиль мог нормально ездить и по городку, и по высокоскоростной трассе.

Прошивкой мотора должен заниматься спец с огромным опытом за плечами. В неприятном случае, сбив заводские опции, можно привести движок в нерабочее состояние, и потом растрачивать средства на его ремонт.

Если на автомобиль будет установлен компрессор, то настройка пройдет существенно проще. Не будет нужно такое количество доп деталей. Он сумеет работать на низких и на больших оборотах.

В целом процесс переоборудования достаточно трудозатратный и просит способностей. Соответственно и стоимость вопросца будет высочайшей. Необходимо ли для вас это, решайте сами. Зато при успешном монтаже турбины динамические свойства кара существенно улучшаются.

Источник: koleso.temaretik.com

Механический наддув мотора своими руками: установка компрессора

Как понятно, мощность хоть какого атмосферного мотора очень зависит от рабочего размера, также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» внешний воздух благодаря разрежению, которое возникает в итоге движения поршней в цилиндрах.

При всем этом от количества поступающего воздуха впрямую зависит и количество горючего, которое можно в предстоящем отлично спалить. Иными словами, чтоб создать атмосферный движок сильнее, нужно наращивать рабочий размер цилиндров, увеличивать количество цилиндров либо сочетать то и другое.

Посреди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при всем этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике полностью может оказаться несколько проще, чем хорошо выполнить работы по установке турбонаддува. Дальше мы побеседуем о том, можно ли поставить компрессор на движок своими руками и что необходимо учесть в рамках таковой установки.

Наддув мотора механический: что необходимо знать

Начнем с того, что установка хоть какого типа нагнетателя (механический либо турбонаддув) вероятна как на инжекторном, так и на карбюраторном движке. В обоих вариантах предполагается ряд доработок агрегата, но установить турбину на движок несколько труднее и дороже по сопоставлению с компрессором.

Становится ясно, что механический нагнетатель является наиболее легкодоступным методом увеличения мощности мотора, такое решение проще установить на мотор, при этом работы можно выполнить даже без помощи других. При всем этом общий принцип деяния нагнетателя довольно прост.

Устройство практически можно сопоставить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР либо компрессор кондюка), другими словами агрегат приводится от мотора. В итоге работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это дозволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значимой степени улучшается {наполнение} цилиндра, количество воздуха в камере сгорания увеличивается, что делает вероятным спалить больше горючего и прирастить мощность мотора.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем посильнее раскручен движок, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, возрастает мощность. При всем этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и сотворения нужного давления для действенной подачи воздуха в цилиндры.

Иными словами, все работы производятся комплексно, что в предстоящем дозволяет форсированному агрегату удачно и размеренно работать без значимого сокращения его моторесурса. Сейчас давайте разглядим некие индивидуальности таковой установки.

Установка механического комперссора на движок: тонкости и аспекты

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, индивидуальности смазки, выполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-нибудь кара либо же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования мотора. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался без помощи других, но такие самодельные решения довольно редки, в особенности на местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).

Единственным минусом можно считать относительно высшую стоимость испытанных предложений на рынке, тогда как наиболее доступные по стоимости наборы могут иметь непонятное свойство и стремительно выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность получается из-за сжигания большего количества горючего. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также очень возрастает, а мотор востребует наиболее интенсивного остывания.

Что в итоге

Сходу отметим, что установка нагнетателя воздуха полностью вероятна своими руками, в особенности если идет речь о использовании готового набора под определенный движок. Также с учетом вышесказанного становится ясно, что хотя повышение мощности мотора с помощью механического компрессора полностью можно воплотить, при всем этом неверно считать, что довольно будет лишь поставить компрессор, опосля что движок сходу станет намного сильнее.

По сути, для получения ярко выраженного эффекта агрегат необходимо дорабатывать, при этом в почти всех вариантах довольно серьезно (делается расточка блока для роста рабочего размера, потом также возрастает ход поршня методом подмены коленвала, самих поршней и шатунов, изменяются клапана, распредвалы и т.д.).

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на почти всех авто можно не модернизировать. Также движок в этом случае может и совсем не нуждаться в глубочайшем тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, опосля установки механического компрессора сократится, но если давление наддува не будет высочайшим, таковой движок полностью может нормально проработать довольно длинный срок.

Выбор механического нагнетателя либо турбокомпрессора. Система, главные достоинства и недочеты решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Повышение мощности атмосферного и турбованного мотора. Глубочайший либо поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Возможность установки турбокомпрессора на движок с карбюратором. Главные достоинства и недочеты турбонаддува на карбюраторном авто.

Индивидуальности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на движки с турбиной. Советы и советы.

Как прирастить мощность мотора на “традиционных” моделях ВАЗ. Тюнинг мотора повышение рабочего размера, впуск, выпуск, ГБЦ. На что направить внимание.

Форсирование мотора. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные методы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Источник: krutimotor.ru