Установка электрокорректора фар на ваз 2114

Установка корректора фар Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Для конфигурации угла наклона пучка света фар зависимо от загрузки на каре применяется гидрокорректор фар, состоящий из головного цилиндра, закрепленного на панели устройств, и рабочих цилиндров, установленных на корпусах фар и связанных с основным соединительными трубками. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой. Гидрокорректор выполнен неразборным и ремонту не подлежит. При эксплуатации кара могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах либо утечка воды из цилиндров либо трубок.

Гидрокорректор, вышедший из строя, целенаправлено поменять на наиболее сверхтехнологичный электромеханический корректор фар (электрокорректор фар).

Установочный набор электрокорректора состоит из регулятора положения фар, 2-ух исполнительных устройств с уплотнительными кольцами и жгута соединительных проводов.

Работу исполняем на каре с панелью устройств ВАЗ-2114.

В салоне кара…

…снимаем ручку выключателя освещения панели устройств.

…и ручку гидрокорректора.

…снимаем облицовку со шкалой корректора.

Крестообразной отверткой отворачиваем шуруп крепления световода подсветки шкалы корректора ваз 2113…

…и снимаем световод.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления головного цилиндра гидрокорректора.

Надавив на стержень цилиндра, утапливаем его в отверстие панели устройств…

и выводим основной цилиндр из-под панели.

В моторном отделе отсоединяем от корпусов фар рабочие цилиндры гидрокорректора ваз 2114 (показано на правой фаре).

Нажимая на фиксатор, поворачиваем рабочий цилиндр гидрокорректора против часовой стрелки…

…и вынимаем его из корпуса фары.

Бокорезами перекусываем трубки…

…и снимаем правый цилиндр.

Аналогично отсоединяем рабочий цилиндр гидрокорректора от левой фары (для удобства можно снять аккумуляторную батарею).

…вынимаем резиновый уплотнитель трубок гидрокорректора из отверстия в щитке передка.

Продеваем в уплотнитель колодки жгута проводов электрокорректора фар ваз 2115. Прокладываем жгуты проводов электрокорректора фар вдоль промышленных жгутов проводов.

Вставляем электрокорректор в отверстие корпуса фары.

Подсоединяем к правому электрокорректору колодку жгута проводов.

Аналогично подключаем электрокорректор к левой фаре.

В салоне подсоединяем «минусовый» провод электрокорректора к «массе», а провод питания к проводу, подающему напряжение на нить близкого света лампы фары (опосля предохранителя).

Подсоединяем колодку жгута проводов электрокорректора к регулятору. Устанавливаем регулятор в последовательности, оборотной снятию головного цилиндра гидрокорректора.

Источник: vazclub.com

labavto.com

Световой пучок от фар меняет направление зависимо от нагруженности кара. Если он перевозит тяжкий груз, он проседает и фары светят под углом, при котором плохо видна дорога. Для регулировки фар кар ВАЗ 2114 обустроен гидравлическим корректором фар. Неисправность устройства делает неудобства при движении по дороге в черное время суток. Неисправный гидрокорректор на Лада Самара просто поменять без помощи других, пользуясь пошаговой аннотацией.

Система гидравлического устройства

Гидрорегулятор разборке не подлежит. Если он ломается, приходится поменять устанавливать вполне новейший набор. В состав устройства входят последующие детали:

  • регулировочную ручку на приборной панели;
  • основной цилиндр;
  • два исполнительных цилиндра, расположенные на фронтальной оптике;
  • два трубопровода, соединяющие цилиндры;
  • рабочая незамерзающая жидкость в замкнутом контуре.

Система цилиндров работает в замкнутом герметичном контуре, заполненным жидкостью под давлением. В базисном состоянии система гидрорегулятора находится под наибольшим давлением. Переключатель занимает положение I. При переключении ручки поочередно в положения II, III и IV создается разряжение, соответственно изменению давления втягиваются штоки рабочих цилиндров и меняют угол наклона оптики, фара поворачивается вниз. При возврате переключателя в начальное положение давление возрастает до предела, поршни выступают и поворачивают фару ввысь.

Система устройства представляет собой несколько соединений. Шток головного цилиндра связан с рычагом, соединенным в свою очередь со штоком исполнительного цилиндра, находящегося на фронтальной оптике. Функцию опорной точки делает рычаг, который проходит через болт регулировки. В работе гидрорегулятора употребляется механизм работы качелей.

При полной загруженности машинки фары необходимо опустить вниз, чтоб навести свет от фар на дорожное покрытие. Если загрузка малая, то задняя часть кузова приподнимается и фары следует повернуть ввысь.

Движение опорной точки ввысь и вниз осуществляется благодаря регулировочному болту. Корректор поворачивает плафон. Когда болт занимает последнее положение, может быть выскакивание обратного конца рычага из собственного крепления. Понимая механизм работы регулятора фар, следует учесть эту изюминка и не допускать ситуацию, при которой будет нужно ремонт гидрокорректора.

Признаки и предпосылки выхода из строя гидрорегулятора

Гидравлический корректор просто диагностировать. Если обнаружилось, что фары занимают одно и тоже положение и всегда светят или ввысь, или вниз, а ручкой-регулятором не удается поменять направление светового пучка фар, нужно оглядеть устройство. Вероятна ситуация, когда не работает лишь регулировка одной фары, в этом случае можно испытать поменять лишь корректор на том направлении, где он не работает.

Перед подменой корректор необходимо убедиться, что в исправности соединения штока и рычага. Необходимо проверить есть ли жидкость в магистралях и цилиндрах гидрорегулятора. Для этого нужно снять все элементы и замерять рабочий ход поршней, но должен быть приблизительно 7 мм.

Нередко гидрокорректор перестает работать во время холодов, когда из-за резких температурных колебаний приходит в негодность уплотнитель, сделанный из плохой резины. В этом случае рабочая жидкость из гидрорегулятора, когда он занимает определенное положение проникает через уплотнитель и попадает на поршни цилиндров.

Самой всераспространенной предпосылкой поломки регулятора является просочившаяся жидкость. Она попадает на поршни, и они временами заклинивают, угол поворота фар не регулируется переключателем. Может поломаться регулировочный рычаг. Ремонт заключается в подмене вышедших из строя частей.

{Инструкция} по подмене гидравлического регулятора на Лада Самара

Подмену системы гидрорегулятора на ВАЗ 2114 можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи профессионалов. Для проведения процедуры нужно приготовить отвертку с плоским лезвием, накидную головку с удлинителем и новейший набор гидравлического корректора.

авто рынке есть три вида корректоров:

  • гидравлические, функционирующие благодаря изменению давления в замкнутом контуре;
  • электронные, функцию электропривода в их делают электромоторчики;
  • автоматические, сами регулирующие направление света фар зависимо от загоузки тс.

1-ый вариант устройств имеют самую низкую стоимость, 2-ые наиболее надежны и владеют завышенной эффективностью. Наилучшие корректоры автоматические, но они и самые дорогие. Выбирать устройство можно хоть какое, потому что они все употребляют одну схему. Различаются составом и габаритами. При покупке необходимо учесть информацию, нанесенную на упаковку. С завода Лада Самара комплектуют регулятором гидравлического типа. Но его можно поменять электронным, устанавливается на пространство гидравлического.

Демонтаж и установка новейшего гидрорегулятора

Чтоб выполнить подмену, необходимо снять вышедшую из строя систему. Для этого необходимо выполнить последовательность действий:

  • Поначалу отворачиваем крепежные винты на хомутах трубопроводов, при помощи которых они крепятся к скобам крепления.
  • Снимаем переключатель с приборной панели, потянув его на себя.

  • Дальше откручиваем гайку крепления, благодаря которой основной цилиндр фиксируется на панели устройств.
Читайте также:  Патрубки радиатора приора без кондиционера

  • Снимаем облицовку рычага.

  • Вынимаем главный цилиндр из посадочного места и выводим с оборотной стороны панели.

  • Попеременно отсоединяем исполнительные цилиндры от блок-фар методом нажатия на фиксаторы.
  • Выталкиваем рабочие цилиндры вкупе с уплотнительными резинками в салон.

  • Демонтируем вполне гидрокорректор.

Опосля удаления неисправного гидрокорректора на его пространство устанавливаем новейшую систему. Порядок действий по установке оборотный снятию. Перед монтированием новейшей системы гидрорегулятора следует поменять резиновое уплотнительное кольцо. Опосля установки новейшей детали проверяем систему на работоспособность. Если не отрегулировать систему, то возникает риск попасть в аварийную ситуацию, когда фары не освещают верно дорогу.

Установка электронного устройства

Почти все водители предпочитают заместо гидравлического регулятора устанавливают электронное устройство, как наиболее надежное и действенное. Он просто устанавливается на пространство старенького механизма. Его отличие заключается лишь в электронном приводе.

Устанавливается электронная система по последующему методу:

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккума.
  2. Демонтируем главный цилиндр, провернув его против движения часовой стрелки.
  3. Меняем уплотнительное кольцо.
  4. Устанавливаем новое устройство на пространство головного цилиндра.
  5. Демонтируем рычаг механизма в салоне машинки.
  6. Положительную клемму электронного корректора соединяем с разъемом колодки № 20. Крепим под приборкой на одну из шпилек кузова.
  7. Заместо гидравлических магистралей прокладываем электронные провода, можно прикрутить их к общему жгуту электронной проводки кара.
  8. Дальше подключаем исполнительные цилиндры.
  9. Возвращаем на АКБ снятую клемму.
  10. Проверяем работоспособности системы.

Во время выполнения работ можно провести ряд действий по увеличению эффективности работы осветительной системы:

  • Если вовнутрь фары попадает конденсат, понижается уровень освещенности дорожного покрытия в черное время суток, потому блок-фару следует поменять.
  • Если на фаре возник темный налет, это признак того, что в скором времени может выйти из строя лампа, потому ее лучше поменять. При подмене лучше поставить лампы с огромным углом светоотдачи.
  • При обнаружении отслаивания отражающего материала снутри фары дефектную блок-фару следует поменять новейшей.
  • Колпаки фар следует очистить от загрязнений и приклеить на поверхность очистительную пленку.

Подмена гидравлического корректора обычная процедура доступная хоть какому автолюбителю. Если гидрокорректор не стал отлично работать либо не регулирует совершенно, необходимо приобрести новейший набор и установить его на пространство вышедшего из строя. Чинить лучше не стоит из-за целостности конструкции регулятора.

Источник: labavto.com

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Все модели ВАЗ, начиная с «пятерок», обустроены устройством, которое дозволяет регулировать направление светового потока фар в вертикальной плоскости. Проще говоря, шофер, не покидая собственного места, во время движения может опустить/поднять отражатель, чтоб навести свет нормально. Гидрокорректор фар ВАЗ 2114 установлен на моделях 2113-2115. Обладателям этих каров будет любопытно выяснить, как найти неисправность корректора направления фар и по мере необходимости произвести его подмену.

Схема установки гидрокорректора фар ВАЗ 2114

Как работает гидрокорректор

По наименованию устройства можно осознать, что в базе его деяния лежат гидравлические закономерности. Другими словами изменяющееся давление рабочей воды в системе приводит к механическим перемещениям подходящей детали. Так и есть в реальности. Вся система регулировки направления потока света состоит из таковых главных узлов:

  • головного цилиндра;
  • соединительных трубок;
  • рабочих цилиндров (на каждой блок-фаре);
  • передающих усилие рычагов.

Работает устройство по такому принципу. Чтоб подрегулировать положение отражателей, шофер ручкой, находящейся на приборной панели, изменяет положение штока головного цилиндра. Изменившееся давление приводит в движение жидкость, которая, в свою очередь, втягивает/выдвигает шток на рабочих цилиндрах. Усилие передается на рычаг, закрепленный на оси, подобно качелям. Рычажный механизм сдвигает положение отражателя фары, изменяя направление света.

При нормально работающем гидрокорректоре отражатели должны реагировать на повороты ручки. Это просто проверить в черное время суток, наведя свет фар на вертикальную плоскость (какую-нибудь стенку, к примеру). Если отражатели остаются недвижными, это гласит о вероятной поломке системы регулировки.

Предпосылки неисправности гидрокорректора, ремонт

Почаще всего корректор перестает работать в период резких перепадов наружных температур, когда уплотнительные резинки на цилиндрах могут растрескаться и отдать течь. Также к потере воды системой может привести повреждение соединяющих трубок. Что бы ни было предпосылкой, рабочие цилиндры замирают в одном положении и на переключения не реагируют.

Чинить саму гидравлическую систему не получится, потому что их производителем схожей способности не предвидено. Потому, если произошла утечка всесезонной воды, гидрокорректор в сборе необходимо поменять новеньким. Но быть может ситуация, когда отражатели перестают поворачиваться не из-за неисправности корректора. Это происходит, если регулировочный рычаг, передающий усилие на отражательный элемент фары, теряет контакт со штоком рабочего цилиндра. На наличие таковой неисправности может наткнуть тот факт, что не стал поворачиваться один из отражателей.

Регулировка штока гидрокорректора

Для того чтоб убрать такую поломку, необходимо вернуть зацепление рабочего штока (на нем есть выемка), с шарообразным концом регулировочного рычага. Следует выполнить такие деяния:

  1. Завернуть до упора болт, регулирующий положение точки опоры рычага.
  2. Сдвинуть отражатель в последнее нижнее положение.
  3. Скооперировать шарик рычага и выемку штока, опосля что отвернуть регулирующий болт до нужного положения.

Выскальзывание рычажного шарика из выемки штока является единственной неисправностью, которую можно убрать. При нарушении плотности гидравлической системы корректор необходимо поменять.

Подмена корректора света фар

Для данной модели ВАЗ, если возникнет необходимость подмены устройства, есть два варианта:

  • установить гидрокорректор, предусмотренный автопроизводителем;
  • поменять гидравлический корректор электронным аналогом.

В первом случае нужно приобрести устройство 2114-3718010, которое подступает для моделей ВАЗ от 2113 до 2115. Подмену необходимо начинать со съема неисправного корректора света фар, который делается в таковой последовательности.

  1. Отворачиваются винтообразные фиксаторы хомутов, которые прикрепляют соединительные трубки к удерживающим конструкциям.
  2. Снимается ручка головного цилиндра, опосля что отворачивается гайка, притягивающая основное гидравлическое устройство к приборной панели.
  3. От конструкции фары отсоединяются рабочие цилиндры и вкупе с трубками просовываются в салон.
  4. Установку новейшего гидравлического устройства, корректирующего направление света фар, необходимо сделать в оборотном порядке.

Для подмены гидрокорректора на электронный вариант, пригодный для установки в те же места, необходимо приобрести устройство «СиличЪ-Зенит». Опосля съема штатного корректора проделываются последующие деяния:

  1. Отключается «минус» от аккума.
  2. Опосля подмены уплотнительного кольца устанавливаются электрокорректоры в места, где стояли рабочие цилиндры.
  3. «Плюс» присоединяется к колодке «20», «минус» замыкается на массу.
  4. Проводка фиксируется там, где были соединительные трубки. Можно прикрепить ее и к общему жгуту электропитания.
  5. Подключается «минус» к аккуму, проверяется работоспособность электрокорректора.

Электромеханический корректор фар ВАЗ 2114

Видите ли, есть два варианта подмены вышедшего из строя гидрокорректора. Электронное устройство дороже гидравлического. Но почти все автолюбители предпочитают конкретно электрокорректор, отмечая наиболее надежную и долговременную его эксплуатацию. Какого бы типа корректор вы ни избрали, сейчас вы понимаете, как без помощи других его установить.

Источник: okuzove.ru

Электрокорректор фар

ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

Читайте также:  Цены на автомобили ваз в 2018 году

Корректор фар — устройство, позволяющее сохранять постоянным положение оптической оси фар вне зависимости

от загрузки кара. В согласовании с международными правилами № 48 ЕЭК ООН с 1 января 1997 года им должны быть оборудованы все выпускаемые авто.

Система с гидроприводом, отлично знакомая большинству наших автолюбителей, особенной надежностью не различается — два-три года, а время от времени и меньше, и на поворот ручки перестает реагировать поначалу одна фара, позже и иная. На дорогих иномарках почаще встречаются наиболее надежные электронные корректоры. Аналогичный стоимостью

270 тыс. руб. с недавнешних пор выпускает в Рф ижевская компания «Акситон». Познакомимся с ним ближе.

Электрокорректор содержит в себе блок управления с кабелем и два исполнительных механизма — по одному на каждую фару. Он быть может установлен (в том числе и взамен штатного гидрокорректора) на авто марки ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ и остальные, у каких в фарах предусмотрены особые гнезда.

{Инструкция} советует сначала проверить работоспособность устройства. Подключаем питание, при этом сознательно путаем полярность — никакой реакции. Отлично, считаем, что тест на «защиту от дурачины» пройден — ничего не перегорает и не дымится. Сейчас меняем полярность — электромоторы отвечают маленьким жужжанием. Щелкаем переключателем блока управления. Ого! Усилие тут «еще то», приблизительно как на переключателе каналов в каком-нибудь доперестроечном «Рекорде». Меж иным, ось переключателя — пластмассовая. Любопытно, как длительно она будет сопротивляться настолько могучим усилиям? В которой-то момент один из приводов задергался, как эпилептик, с большенный частотой двигая шток туда-обратно. Понаблюдав за этими конвульсиями секунд 10, делаем один щелчок переключателем — посодействовало, приступ прошел. Очередное любознательное наблюдение: если к штоку приложить некое, даже совершенно незначимое усилие, электромотор, вроде бы помогая для вас, чуток «отработает» в подходящую сторону. Таковая предупредительность показалась лишней.

Для испытаний в качестве «носителя» была избрана редакционная «Ока» VAZ 1111. Штатного гидрокорректора у нее нет, но гнезда в фарах предусмотрены. Перво-наперво пытаемся извлечь из гнезд фиксаторы. Но за 80 тыс. км они залипли там очень основательно. Не считая того, оказались лопнувшими пластмассовые рамки обеих фар. Созодать нечего — пришлось их снимать. Отремонтировав при помощи паяльничка рамки и освободив гнезда, устанавливаем отсоединенные от кабеля электроприводы и ставим фары на пространство.

Сейчас — в кабину, монтировать блок управления. Пространство для него предвидено справа от рычагов отопителя. А вот отсутствие крепежа — гайки и шайб — очевидный минус. Испортив пару капроновых крышек для банок, вырезаем пригодные шайбы. С гайкой ужаснее — {инструкция} по этому поводу советует «приобрести гайку М14х1,5 высотой 3–5 мм». Хотелось бы знать, пробовал ли создатель совета обратиться с схожей просьбой в автомагазин? Поискав по гаражным «сусекам», отыскали что-то схожее. Но, видимо, не совершенно, так как попытка навернуть железную гайку на маленькую пластмассовую резьбу окончилась грустно — крайняя оказалась, фактически, нарезанной поновой. Не наименее трудновыполнимым было пожелание «приобрести ручку, подобающую дизайну панели управления кара». Не отыскали даже «не подобающую» и пока пользуемся просто шлицевой отверткой.

Прокладка кабеля заморочек не вызвала, даже пятиштырьковые разъемы с герметизирующими резиновыми чехлами удалось без особенных усилий протолкнуть в отверстие для основного электрожгута в фронтальной стене кузова. Сейчас нужно подключиться к бортовой сети кара, а поточнее, к цепи габаритных огней либо близкого света фар. Рассуждаем так: выключенные фары регулировать нет нужды, а ток в 30 миллиампер, потребляемый в дежурном режиме включенным впрямую корректором, в месяц стоянки «посадит» аккумулятор практически вполне. Но здесь появились некие препядствия: два 15-сантиметровых проводка выходят из кабеля практически посредине, в районе фронтальной стены кузова. С «массовым» проводом все ясно — его можно подсоединить к хоть какому шурупу. А вот 2-ой — «плюсовый» до переключателя освещения очевидно не достает. Можно подключиться к подходящим реле, благо их целая гроздь висит вблизи. Но для этого нужна схема и кое-какое познание электротехники. Ну и не на всех карах реле размещены таковым образом. В этом случае остается подсоединить провод к одному из тех выключателей, до которого его можно дотянуть. К примеру, к клавише подогрева заднего стекла, что мы и сделали. А ведь «прекрасное» решение лежит практически на поверхности — вывести провода питания к одной из фар и подключаться прямо к ее колодке.

Ну вот, вроде и все. Остается опробовать новое устройство. Щелкаем блоком управления и два пятна света на стенке гаража послушливо смещаются вверх-вниз. Левое, правда, чуток запаздывает, но не намного, всего на 2–3 секунды. Будем считать — приемлемо. Вся работа заняла около 3-х часов (половина времени ушла на ремонт фар) и по силам большинству автолюбителей, способных держать в руках паяльничек.

Р. S. Ознакомившись с нашими замечаниями, представитель фирмы-изготовителя сказал, что на момент выхода журнальчика почти все недочеты будут устранены.

Источник: www.zr.ru

Электрокорректор фар ВАЗ 2114: предназначение и установка

Корректоры фар в каре делают весьма важную функцию. При изменении скорости движения и загрузки кара положение кузова изменяется, светотеневая граница сдвигается, а она обязана обеспечивать лучшую видимость и при всем этом не слепить водителей каров, передвигающихся на встречу.

В итоге, при отсутствии корректора, даже если ваши осветительные приборы настроены по всем требованиям, вы или мешаете встречным авто, или для вас недостаточно света, потому что фары светят вниз, на дорогу.

Потому с 1999 года в Европе наличие корректора является неотклонимой опцией всех, без исключения, каров.

Виды и предназначение корректора

Корректор, при помощи привода, изменяет регулировку фар, поднимая либо опуская светотеневую границу.

Он быть может нескольких типов:

  1. С автоматическим управлением;
  2. С ручным, принудительным регулированием.

Автоматические при помощи датчиков определяют положение кузова кара, просадку фронтальной и задней подвески, и исходя из этих данных регулируют луч фар. Помощи от человека в этом случае не требуется, все опции закладываются заводом изготовителем в блок управления корректором.

У ручных корректоров заложено несколько положений, и находится переключатель меж ними в салоне. Почаще всего на пороге кара со стороны водителя имеется таблица с рекомендуемыми положениями, при разной загрузке кара. Так же его можно регулировать в движении, к примеру, если у вас нехорошая освещенность — поднять луч либо если встречные авто говорят о том, что вы их слепите, луч необходимо опустить.

Привод корректора быть может также нескольких типов:

  • электрокорректор;
  • гидрокорректор;
  • механический корректор.

Смена положений механическим корректором происходит при помощи тросика, это довольно надежное решение, но с течением времени рубаха может перетереться, а тросик заклинить потому его уже довольно издавна не используют.

Гидрокорректор, как раз-таки устанавливается с завода на ваз 2114, работает он по принципу конфигурации давления воды в трубках. Жидкость морозоустойчивая, а система замкнутая, но такое решение считается ненадежным и нередко выходит из строя, так же хромает точность, из-за воздействия температур на плотность воды.

Читайте также:  Ступичный подшипник ваз 2114 какой лучше

Электрокорректор надежен и точен. Он употребляет электронные актуаторы для конфигурации светотеневой границы. Набор электрокорректора фар на ваз 2114 устанавливается заместо гидрокорректора без каких-то переделок и стоит ненамного дороже, зато служит намного подольше.

Установка электрокорректора фар ваз 2114

В установке электрокорректора фар на ваз 2114 нет ничего сложного, он устанавливается на штатные места заместо гидрокорректора и работает по тому же принципу.

Все процедуры с проводкой авто, нужно проводить за ранее сняв минусовую клемму с аккума. Не соблюдение данной предосторожности может привести к смиренному замыканию и выходу из строя электрооборудования.

Если ваш гидрокорректор вышел из строя, лучше сходу же приобрести, намного наиболее надежный, электрокорректор, в его установке нет ничего сложного:

  1. Снимите ручку освещения панели устройств.
  2. Снимите ручку гидрокорректора.
  3. Подденьте отверткой облицовку, с нанесенной на ней шкалой корректора и удалите ее.
  4. Уберите световод, он прикручен крестовым винтом, и обеспечивает равномерное освещение шкалы.
  5. Основной цилиндр прикручен гайкой на 21, отверните ее и надавите на цилиндр, опосля этого, извлеките его из-под панели устройств.
  6. Что бы снять рабочие цилиндры с фар, нажмите не фиксатор и поверните против часовой стрелки, опосля этого его можно достать из корпуса фары.
  7. Перерезав бокорезами трубки, удалите из кара все части гидрокорректора.

Опосля всего этого можно начать монтировать электрокорректор на ваз 2114:

  1. Проложите жгуты проводов в заводские отверстия с резиновыми уплотнениями вдоль штатной проводки.
  2. Вставьте электрокорректоры на пространство гидрокорректоров в корпуса фар.
  3. Подключите к ним колодку проводов.
  4. Подсоедините минусовой провод к массе кара, а плюсовой к питанию, появляющемуся при включении зажигания.
  5. Подключите колодку проводов к регулятору.
  6. Установите регулятор на пространство головного цилиндра гидрокорректора, в порядке оборотному снятию.

Полезное видео

Доп информацию по данному вопросцу вы можете почерпнуть из видео ниже:

Заключение

Стоимость на электрокорректор фар ваз 2114 в несколько ваз выше цены набора гидрокорректора, но он намного надежнее и отбивает свою стоимость за пару лет использования.

Источник: remontvazov.com

Пошаговая подмена гидрокорректора фар ВАЗ-2114

Гидрокорректор фар – это устройство, при помощи которого реально поменять направление светового потока. Благодаря этому вы не будете слепить остальных водителей на дороге в случае, если везете некий тяжкий груз. Есть гидрокоректор фар и на ВАЗ-2114.

Если гласить в целом, то сама система тут не особо непростая. Она, а именно, состоит из:

  • основного и исполнительного цилиндров;
  • соединительных трубопроводов;
  • не замерзающей при низкой температуре воды.

Механизм работы устройства последующий. Для того чтоб подкорректировать направление светового потока, необходимо поменять положение штока головного цилиндра. Делается это при помощи ручки, расположенной на панели устройств. В итоге изменяется давление, из-за что приходит в движение жидкость – она выдвигает либо, напротив, втягивает шток рабочих цилиндров. Дальше усилие передается на рычаг, который крепится на оси наподобие детских качелей. В итоге положение отражателя фары изменяется рычажным механизм, и световой поток поднимается либо опускается.

Проверить работоспособность гидрокорректора нетрудно. К примеру, в черное время суток поставить кар таковым образом, чтоб его фары светили на стенку какого-либо строения. Опосля этого поверните ручку гидрокорректора. Если устройство работает нормально, то вы увидите, как поднимается либо опускается световой поток. Если же никаких конфигураций не вышло – означает, произошла поломка.

Обычно, гидрокорректор фар – это неразборная система.

Соответственно, в случае поломки отремонтировать его недозволено, и придется поменять на новейший. Почаще всего препядствия случаются при резких перепадах температуры – из-за этого имеющиеся на цилиндрах уплотнительные резинки лопаются, пропуская жидкость наружу.

Вообщем, время от времени может появиться таковая неувязка, как утрата контакта меж штоком рабочего цилиндра и регулировочного рычага, через который передается усилие на отражательный элемент. В таком случае поменять гидрокоректор не придется. Чтоб убрать делему, необходимо будет зацепить выемку, имеющуюся на рабочем штоке, с окончанием регулировочного рычага. Сама процедура устранения неисправности весьма обычная. Тут необходимо завернуть до упора болт, при помощи которого осуществляется регулировка положения точки опоры рычага. Дальше смещаем в последнее нижнее положение отражатель. Опосля этого совмещаем имеющуюся на штоку выемку и окончание рычага. Вот и все – осталось лишь возвратить в прежнее положение регулирующий болт.

Подмена гидрокорректора фар ВАЗ-2114 – последовательность действий

Описанный чуть повыше вариант – это единственная неисправность, которую можно убрать. В остальных вариантах придется поменять гидрокорректор. Тут тоже нет ничего сложного. 1-ое, что необходимо создать – это снять неисправный устройство. Для этого отворачиваем винты, при помощи которых хомуты трубопроводов прикреплены к скобам.

Дальше снимаем ручку с основного цилиндра, также откручиваем гайку, которой он крепится к приборной панели. Опосля этого перебегаем к фарам. Тут необходимо отсоединить главные цилиндры и просунуть их вкупе с трубками в салон кара. Созодать это следует аккуратненько, чтоб не разрушить проводку вашего кара. Половина дела уже изготовлено, другими словами 1-ый шаг работы завершен.

Сейчас следует поставить исправное устройство. Ничего сложного тут также нет. Берем новейший гидрокорректор и устанавливаем его на пространство старенького. Все деяния тут осуществляются в оборотной последовательности. Следует также отметить, что почти все обладатели «четырнадцатых», сталкиваясь с таковой неувязкой, заносят в систему определенное усовершенствование.

А именно, заместо гидравлического они устанавливают электронный корректор фар. Крайний является наиболее надежным и долговременным, но и стоит он дороже. Более лучший вариант для ВАЗ-2114 – это электрокорректор типа «СиличЪ Зенит». Все дело в том, что он совершенно становится на штатное пространство. Соответственно, никаких заморочек и сложностей тут не возникнет.

Процедура его монтажа несколько различается от установки гидрокорректора. Сначала следует отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Дальше поворачиваем против хода часовой стрелки главный цилиндр и снимаем его. Опосля этого следует поменять уплотнительное кольцо. Последующий шаг – установка электронного корректора. Ставится он на пространство головного цилиндра.

Дальше необходимо снять регулирующий рычаг. Он, как уже говорилось выше, находится в салоне. Опосля этого минусовую клемму устройства необходимо зафиксировать на одной из имеющихся под приборной панелью шпилек кузова, а плюсовую – соединить с гнездом колодки под номером 20. Проводка электронного корректора прокладывается вдоль жгута электропитания. Вообщем, ее впору запустить заместо трубопроводов гидрокорректора. Избрать можно хоть какой вариант по собственному усмотрению. Вот, в принципе, и все. Осталось лишь только подсоединить назад к аккуму минусовую клемму и проверить работоспособность установленного устройства.

Источник: ladaautos.ru