Установка дополнительной печки на уаз 469

Улучшение печки на УАЗ 469

УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, обустроен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначимая термоизоляция делают прохладным и УАЗ Патриот.

Верный выбор

В зимнюю пору охото удобного тепла в салона

Чтоб утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется поменять имеющийся отопитель на наиболее мощнейший аналог. Можно приобрести таковой радиатор от Жигулей. При всем этом будет нужно создать некие переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей доп отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и денег обладателя УАЗ 469 либо УАЗ Хантер. В любом случае меняется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 либо НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики советуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом горючем. При всем этом учитывается, что вне зависимости от изготовленного выбора печка обязана владеть мощностью от 2-4 кВт. Плюсом схожей системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — непростой установка.

До этого чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, необходимо учитывать, что кран также подлежит подмене. Соединено это с его неловким расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка новейшего агрегата в данную систему. Кран устанавливается ближе к печке.

Врезать угловой кран необходимо в салоне, в неприятном случае он может забиться грязюкой. В данной ситуации один штуцер выводится в короб, а 2-ой соединяется с аналогичным элементом радиатора. Принципиальным моментом в данном вопросце является верный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Можно дать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его необходимо в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации будет нужно высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная система, которая просто будет поддаваться очистке. Для ее сбора используются винты.

Главные работы

Установка доп источника тепла

До этого чем установить отопитель НАМИ-4 или иную модель, демонтируется древняя печка. При способности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, эластичная проводка, сверла. Сначало в торпеде будет нужно создать отверстия, установив в их боковые воздуховоды от КАМАЗа либо ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер либо УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он последующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора — электронная помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Необходимо учитывать, что у всякого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По окончании демонтажных работ подстраивается проход тосола при помощи краников через отопитель. Этот шаг дозволит им дуть в одном направлении.
  2. Поочередно: блок мотора — электронная помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа мотора.

При проведении тюнинга необходимо держать в голове, что электронная помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее мощное давление. Потому устанавливать 1-ый элемент необходимо опосля блока мотора. Для наилучшего подогрева жаркий тосол должен входить ввысь радиатора, а оставшаяся жидкость обязана выходить снизу. Разъясняется это конфигурацией плотности вещества.

Остальным действенным способом подогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы остывания. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя фактически не попадает охлаждающая жгучая жидкость. Для этого устанавливается электронная доборная помпа. Сначало она разбирается. Заместо шурупов употребляются винты. Таковой тюнинг дозволит избавиться от течи.

Устанавливается новенькая система до или опосля печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя шурупами. С электронной точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Сразу клапан перекроет магистраль. Автомеханики советуют управлять современной отопительной системой при помощи 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Данная схема дозволяет перекрыть случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза будет нужно помощь спеца.

Источник: prouazik.ru

UAZ 469 -=Зеленоглазик.=- › Logbook › Как согреть салон УАЗа в зимнюю пору

Зима уже не за горами, пора задуматься о отоплении салона.
Вот главные трудности в зимнюю пору на уазике:
1 Основная печка дует прохладным(либо чуток тёплым) воздухом
2 Поток воздуха из главный печки весьма слабенький
3 Движок длительно прогревается до рабочей температуры
Также я задумался: 4 как же верно подключить вторую печку.

Начнём по порядку:
1) Основная печка дует прохладным(либо чуток тёплым) воздухом. Обстоятельств тут мало: во-1-х: ну если радиатор печки у вас не забит различными герметиками, то может быть воздух в радиаторе печки, весьма нередкое явление, лечится поднятием основного радиатора(я сделал конкретно так), опусканием радиатора печки(ну либо всей печки полностью), внедрением в систему обычного расширительного бочка(к примеру как на газ 3110), впайкой доп штуцера на радиатор печки со стороны водителя
во-2-х: нехорошая циркуляция охлаждающей воды через печку(лечится повышением внутренних поперечников штуцеров + рессорной втулкой от волги в патрубке малого круга, либо электро-помпа от газели)

в-3-х щель меж радиатором печки и самой печкой(я запенил монтажной пеной) Вот так я поднял радиатор:

Вот рессорная втулка(обточена снаружи мало):

2) Поток воздуха из главный печки весьма слабенький. Ну тут всё просто, необходимо либо моторчик по сильнее(лучше от москвича 2141, но можно и волговский40), ну либо крыльчатку какую нибудь поставить, взамен штатного пропеллера. Ну если уж и оставлять штатный пропеллер, то нужно поднять его так, штобы он находился в диффузоре(круглая дырка с кантиком) Так же есть огромное количество вариантов установки 2-ух улиток(газ-66, камаз, газ-3307 и тд.), а так же установки печки от остальных авто(вот какую печку сделал я)

Читайте также:  Лифт комплект на лада ларгус

3) Движок длительно прогревается до рабочей температуры. Ну тут повинет термостат. Можно испытать отрегулировать, а можно поменять.

4) как же верно подключить вторую печку. Желаю сказать сходу: до -25 штатной печки полностью довольно, а вот при большем минусе нужна 2-ая печка. Методов подключения много, вот что вымыслил я(а может и не только лишь ):
Решил не трогать ветку, идущую на основную печку, а создать ещё одну, независимую! Штатная у меня идёт: штуцер(танчик) на задней стены гбц — печка — штуцер на помпе(помпа у меня на блоке). Доборная печка: краник на гбц(пришлось сверлить отверстие на гбц, благо есть особый отлив) — доп печка — тройник на малом патрубке, Вот так это смотрится:

Источник: www.drive2.com

УАЗ 469 3.0 Бортжурнал Доработка печки. Часть2

Главные работы

Установка доп источника тепла

До этого чем установить отопитель НАМИ-4 или иную модель, демонтируется древняя печка. При способности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, эластичная проводка, сверла. Сначало в торпеде будет нужно создать отверстия, установив в их боковые воздуховоды от КАМАЗа либо ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер либо УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он последующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора — электронная помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Необходимо учитывать, что у всякого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По окончании демонтажных работ подстраивается проход тосола при помощи краников через отопитель. Этот шаг дозволит им дуть в одном направлении.
  2. Поочередно: блок мотора — электронная помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа мотора.

При проведении тюнинга необходимо держать в голове, что электронная помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее мощное давление. Потому устанавливать 1-ый элемент необходимо опосля блока мотора. Для наилучшего подогрева жаркий тосол должен входить ввысь радиатора, а оставшаяся жидкость обязана выходить снизу. Разъясняется это конфигурацией плотности вещества.

Остальным действенным способом подогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы остывания. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя фактически не попадает охлаждающая жгучая жидкость. Для этого устанавливается электронная доборная помпа. Сначало она разбирается. Заместо шурупов употребляются винты. Таковой тюнинг дозволит избавиться от течи.

Устанавливается новенькая система до или опосля печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя шурупами. С электронной точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Сразу клапан перекроет магистраль. Автомеханики советуют управлять современной отопительной системой при помощи 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Верный выбор

В зимнюю пору охото удобного тепла в салона

Чтоб утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется поменять имеющийся отопитель на наиболее мощнейший аналог. Можно приобрести таковой радиатор от Жигулей. При всем этом будет нужно создать некие переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей доп отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и денег обладателя УАЗ 469 либо УАЗ Хантер. В любом случае меняется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 либо НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики советуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом горючем. При всем этом учитывается, что вне зависимости от изготовленного выбора печка обязана владеть мощностью от 2-4 кВт. Плюсом схожей системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — непростой установка.

До этого чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, необходимо учитывать, что кран также подлежит подмене. Соединено это с его неловким расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка новейшего агрегата в данную систему. Кран устанавливается ближе к печке.

Врезать угловой кран необходимо в салоне, в неприятном случае он может забиться грязюкой. В данной ситуации один штуцер выводится в короб, а 2-ой соединяется с аналогичным элементом радиатора. Принципиальным моментом в данном вопросце является верный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Источник: mr-build.ru

Установка дополнительной печки на уаз 469

MNS 06 дек 2009, 13:53

печка на УАЗ ?

Тракторист 06 дек 2009, 13:58

печка на УАЗ ?

MNS 06 дек 2009, 14:27

печка на УАЗ ?

Сергей Михайлович 06 дек 2009, 23:58

печка на УАЗ ?

MNS 07 дек 2009, 10:50

печка на УАЗ ?

бес 08 дек 2009, 01:14

печка на УАЗ ?

MNS 08 дек 2009, 10:44

печка на УАЗ ?

ale 08 дек 2009, 10:47

печка на УАЗ ?

MNS 10 дек 2009, 13:26

печка на УАЗ ?

витя 10 дек 2009, 21:47

Поддерживаю.
Родная УАЗовская печка – достаточна для УАЗика. С неутеплёным брезентом в -50 без перчаток можно ездить.
Писал уже, что М-412 с родной печкой и ЗиЛовской в ногах у пассажира уже от -25 без перчаток – руки дубенели.
Вопросец быть может в том, что печка “засрана” накипью либо часть трубок забита отвалившейся накипью. Не пренебригайте сиим. Могу расчётами (если кому любопытно) показать на цифрах – сколько “съдает” пол-миллиметра накипи.
Откуда накипь?
Особено очень накипает на трубках печки, а позже – на душе у мёрзнующего обладателя УАЗика, если систему остывания “пользовали” водичкой.
Блин! какую лишь воду не заливают! Если из крана берут жаркую воду в зимнюю пору, что бы прогреть движок с утра, и сливают на ночь (то есть темное время суток) (сплошь и рядом в организациях делали и делают!) – то накипи снутри трубок – просто “пресс”!
Ещё есть весьма нехороший вариант, когда доливают нехватку Тосола (антифриза) водой. Концентрация веществ отвечающих за “антикорозию” падает ниже допустимого и система остывания начинает “изъедаться”. Осбенно – аллюминиевая часть. Отсюда – грязюка из товаров коррозии в системе остывания.

Читайте также:  Патрубки радиатора приора без кондиционера

Совет:
1.Попытайтесь снять печку, собрать систему: печка+ёмкость+циркуляционный насос (допустим – Газелевский) и погонять по кругу с соответственной антинакипинной химией.
2.Собрались вскрывать печку и шомпурить трубки – отпаивайте крышку от блока печки полностью. Не распиливайте его (как время от времени рекомендуют). Припаять вспять в домашних критериях целуюю крышку еще проще. Обычный газовой горелкой.

печка на УАЗ ?

MNS 11 дек 2009, 10:06

печка на УАЗ ?

витя 11 дек 2009, 10:26

печка на УАЗ ?

jam 11 дек 2009, 11:26

печка на УАЗ ?

MNS 11 дек 2009, 22:06

печка на УАЗ ?

jam 12 дек 2009, 11:05

печка на УАЗ ?

KadavR 16 дек 2009, 15:53

Помывка фронтальной печки на Кирпичике без снятия (Желаю поделится радостью)
Отправлено 23 Август 2009 – 20:07
Доброе время суток
Вступление = прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машине работает не в полную силу в сопоставлении с салонной печкой (было прохладно и не уютно ).
Начало = Задался вопросцем почему сей агрегат с течением времени стал работать не потому что должен, хотя ранее ( три года вспять) работал так что в 25 мороза в машине было весьма тепло и комфортно (приблизительно 26 тепла), а по истечению времени сделалось холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал помыть радиатор снаружи = сделал маленькое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько сумел короб впереди в салоне, намострячил водоотвод из целофана, поставил машинку на уклон и помыл радиатор неплохим напором воды.Грязищи было мало, но она была. Эфекта это не отдало, поэтому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а позже включить то температура сначало была чуток повыше а позже падала.
Был поставлен диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) = забита изнутри накипью либо всяким мусором.
Побродив по вебу, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы различными методами. Собрался сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было куплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимоновая пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро покрытое цинком 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электронная от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и иная мелочь

Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машинкой впереди)и подключил приобретенные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил жаркой воды 5 л. и поставил кипятильник в ведро (чтоб температура была наибольшей).Запустил электропомпу от аккума (старого) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошол. На выходе из печки напор был маленький (была забита).
Опосля того как вода начала закипать, аккуратненько добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его практически сходу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначало,но всё шло как следует. И вся эта гремучая смесь (5 л. кипяточка и 500 гр каустика)начала бегать по моей печке. Практически через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электронную чтобы смесь не остывала. (Да к слову = лучше сиим заниматься на улице, поэтому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в оборотную сторону ещё 30 мину. Опосля часа прогонки консистенции на выходе из печки напор был весьма неплохой (по сопоставлению с началом процесса напор возрос приблизительно вдвое).
Опосля часа круговорота щёлочи по печки я приостановил поцесс. Слил раствор и помыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) огромным количеством незапятанной воды с неизменным конфигурацией направления потока.
Опосля промывки от остатков каустика залил жаркой воды и снова запустил систему промывки. Когда вода нагрелась практически до кипения, аккуратненько вываливал в этот круговорот лимоновую кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую функцию как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимоновую кислоту и помыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
После всех этих операций на выходе из печки напор был оченя неплохой.
Подключив радиатор печки к системе кара, залил антифриза свежайшего и прогрел машинку.
Результат = Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (ранее было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует жарким воздухом а не тёплым. Это счастье

. ВНИМАНИЕ. При работе с каустической содой будьте осторожны. Это щёлочь и если что, то будет больно. Непременно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий вариант.
Щёлочь не агресивна к сплаву и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сходу можно проститься с ГБЦ и помпой (это про 4D56T поэтому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником.

Читайте также:  Нива шевроле замена сайлентблоков верхних рычагов

Если есть какие нибудь вопросцы = вэлком в личку.

З.Ы. Господа модеры = если таковая тема была то не пинайте очень (поиском воспользовался но не нашол), просто желал поделиться радостью
Если такой темы нет то обусловьте её пожалуйста в тот раздел который посчитаете необходимым.

Источник: 4×4.tomsk.ru

Модернизация печки УАЗ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ 31512 моя история #39 модернизация печки УАЗ Подробнее

Доработка отопителя а/м УАЗ | (часть 2) Подробнее

Печка уаз 469 доработка Подробнее

Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат Подробнее

УАЗ Хантер дороботка печки и вентиляции. Подробнее

УАЗ Хантер. Тест модернизированной печки при температуре -1. Подробнее

Доработка уазовской печки,нужный совет. Подробнее

Модернизация печки УАЗ Подробнее

Переделка вентилятора печки уаз 469/31512/хантер за 30 рублей Подробнее

Меняем печку на буханке на жигулёвскую Подробнее

Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами Подробнее

Тепло . как в жигулях Подробнее

УАЗ HUNTER “Современное улучшение классики” Обзор салона УАЗ Подробнее

Уаз Хантер 2016. #5. Диванчик от Лендкрузера, доработка печки, аудиополка. Подробнее

Волга Газ 24 – Печка Жарит. Как видоизменять печку на газ 24 волга Подробнее

Потаенна прохладного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее

Промывка печки и установка доп насоса через геркон в систему остывания. Подробнее

Доработка отопителя салона а/м УАЗ | (часть 1) Подробнее

Источник: putinizm.ru

Печка на УАЗ 469: главные работы при проведении тюнинга – глядеть видео

УАЗ как, 469 и УАЗ Хантер, обустроен отопительной которая, системой не способна обогреть салон. Щели и термоизоляция незначимая делают прохладным и УАЗ Патриот.

оглавлению выбор

В зимнюю пору охото удобного салона в тепла

Чтоб утеплить салон УАЗ рекомендуется, 469 поменять имеющийся отопитель на наиболее аналог мощнейший. Можно приобрести таковой радиатор от При. Жигулей этом будет нужно создать некие включая, переделки кран.

Допускается установка в заднюю салона часть рассматриваемых моделей доп отопителя. печки Выбор зависит от личных предпочтений, вкусов и обладателя денег УАЗ 469 либо УАЗ любом. В Хантер случае меняется конфигурация отопителя. В качестве его может выступать:

  • КИТБ.3221-отопитель;
  • 8110010 НАМИ-4 либо НАМИ-7,
  • печка от Автомеханики.

Жигулей советуют устанавливать на данную модель отопитель автономный НАМИ-4, который будет работать на горючем газовом. При всем этом учитывается, что зависимости вне от изготовленного выбора печка обязана мощностью владеть от 2-4 кВт. Плюсом схожей системы автономная является поддержка температуры в салоне. Минус — установка непростой.

До этого чем приступить к тюнингу Хантер УАЗ, необходимо учитывать, что кран подлежит также подмене. Соединено это с его расположением неловким и склонностью к протечке. Правильным решением в случае этом является врезка новейшего агрегата в систему данную. Кран устанавливается ближе к печке.

угловой Врезать кран необходимо в салоне, в неприятном может он случае забиться грязюкой. В данной ситуации штуцер один выводится в короб, а 2-ой соединяется с элементом аналогичным радиатора. Принципиальным моментом в данном является вопросце верный выбор детали. Рекомендуется регулируемый монтировать кран.

Можно дать предпочтение клапану электромагнитному от БМВ 5 серии. Монтировать его разрыв в необходимо выпускного и впускного патрубка радиатора Эта. печи деталь не разбирается. Для его будет нужно модернизации высверлить 4 заклепки в крышке. В таком получится случае разборная система, которая просто поддаваться будет очистке. Для ее сбора используются Возвратиться.

Главные работы

Установка источника доп тепла

До этого чем установить НАМИ отопитель-4 или иную модель, демонтируется печка древняя. При способности существующая система дорабатывается отопления за счет обдува боковых стекол.

этого Для применяется тройник, эластичная проводка, Сначало. сверла в торпеде будет нужно создать отверстия, их в установив боковые воздуховоды от КАМАЗа либо Если.

ЗИЛа в УАЗ Хантер либо УАЗ устанавливается 469 отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной тогда, печи подключается он последующим образом:

  1. Параллельно: мотора блок — электронная помпа — тройник — шаровые радиаторы — краники печек — тройник — помпа мотора. учитывать Необходимо, что у всякого радиатора своя проходимость и теплоотдача. По окончании демонтажных работ подстраивается тосола проход при помощи краников через отопитель. шаг Этот дозволит им дуть в одном направлении.
  2. блок: Поочередно мотора — электронная помпа — радиатор радиатор — печки отопителя — помпа мотора.

При тюнинга проведении необходимо держать в голове, что электронная эффективнее помпа работает, когда тосол оказывает на мощное нее давление. Потому устанавливать 1-ый необходимо элемент опосля блока мотора. Для подогрева наилучшего жаркий тосол должен входить радиатора ввысь, а оставшаяся жидкость обязана выходить Разъясняется. снизу это конфигурацией плотности вещества.

действенным Остальным способом подогрева салона УАЗ является 469 тюнинг системы остывания. Ее работа так устроена, что в радиатор отопителя фактически не охлаждающая попадает жгучая жидкость. Для этого электронная устанавливается доборная помпа. Сначало она Заместо. разбирается шурупов употребляются винты. Таковой дозволит тюнинг избавиться от течи.

Устанавливается новенькая или до система опосля печки. Помпа фиксируется к УАЗ кузову Хантер 2-мя шурупами. С электронной точки это зрения устройство будет работать с момента напряжения подачи. Сразу клапан перекроет магистраль. советуют Автомеханики управлять современной отопительной системой с переключателей 2-х помощью:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу включает;
  • 2-й напряжения помпу.

Данная схема дозволяет случайное перекрыть включение помпы и закрытого клапана. В установки случае турбины от отопителя Маза будет нужно спеца помощь.

Источник: myauto.jofo.me