Установка дополнительной печки на уаз 469

Улучшение печки на УАЗ 469

УАЗ 469, как и УАЗ Хантер, оснащен отопительной системой, которая не способна обогреть салон. Щели и незначительная теплоизоляция делают холодным и УАЗ Патриот.

Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салона

Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.

Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.

Основные работы

Установка дополнительного источника тепла

Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
  2. Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.

При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.

Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.

Источник: prouazik.ru

UAZ 469 -=Зеленоглазик.=- › Logbook › Как согреть салон УАЗа зимой

Зима уже не за горами, пора задуматься об отоплении салона.
Вот основные проблемы зимой на уазике:
1 Основная печка дует холодным(или чуть тёплым) воздухом
2 Поток воздуха из основной печки очень слабый
3 Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
А также я задумался: 4 а как же правильно подключить вторую печку.

Начнём по порядку:
1) Основная печка дует холодным(или чуть тёплым) воздухом. Причин здесь не много: во-первых: ну если радиатор печки у вас не забит разными герметиками, то возможно воздух в радиаторе печки, очень частое явление, лечится поднятием основного радиатора(я сделал именно так), опусканием радиатора печки(ну или всей печки целиком), внедрением в систему нормального расширительного бочка(например как на газ 3110), впайкой доп штуцера на радиатор печки со стороны водителя
во-вторых: плохая циркуляция охлаждающей жидкости через печку(лечится увеличением внутренних диаметров штуцеров + рессорной втулкой от волги в патрубке малого круга, или электро-помпа от газели)

в-третьих щель между радиатором печки и самой печкой(я запенил монтажной пеной) Вот так я поднял радиатор:

Вот рессорная втулка(обточена снаружи немного):

2) Поток воздуха из основной печки очень слабый. Ну здесь всё просто, нужно или моторчик по мощнее(лучше от москвича 2141, но можно и волговский40), ну или крыльчатку какую нибудь поставить, взамен штатного пропеллера. Ну если уж и оставлять штатный пропеллер, то надо поднять его так, штобы он находился в диффузоре(круглая дырка с кантиком) Так же есть множество вариантов установки двух улиток(газ-66, камаз, газ-3307 и тд.), а так же установки печки от других авто(вот какую печку сделал я)

Читайте также:  Октан корректор импульс 310 схема подключения

3) Двигатель долго прогревается до рабочей температуры. Ну здесь виноват термостат. Можно попробовать отрегулировать, а можно заменить.

4) а как же правильно подключить вторую печку. Хочу сказать сразу: до -25 штатной печки вполне достаточно, а вот при большем минусе нужна вторая печка. Способов подключения много, вот что придумал я(а может и не только ):
Решил не трогать ветку, идущую на основную печку, а сделать ещё одну, независимую! Штатная у меня идёт: штуцер(танчик) на задней стенки гбц — печка — штуцер на помпе(помпа у меня на блоке). Дополнительная печка: краник на гбц(пришлось сверлить отверстие на гбц, благо есть специальный отлив) — доп печка — тройник на малом патрубке, Вот так это выглядит:

Источник: www.drive2.com

УАЗ 469 3.0 Бортжурнал Доработка печки. Часть2

Основные работы

Установка дополнительного источника тепла

Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.

Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:

  1. Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
  2. Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.

При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.

Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
  • 2-й включает помпу.

Правильный выбор

Зимой хочется комфортного тепла в салона

Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

  • КИТБ.3221-8110010;
  • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Жигулей.

Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.

Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

Источник: mr-build.ru

Установка дополнительной печки на уаз 469

MNS 06 дек 2009, 13:53

печка на УАЗ ?

Тракторист 06 дек 2009, 13:58

печка на УАЗ ?

MNS 06 дек 2009, 14:27

печка на УАЗ ?

Сергей Михайлович 06 дек 2009, 23:58

печка на УАЗ ?

MNS 07 дек 2009, 10:50

печка на УАЗ ?

бес 08 дек 2009, 01:14

печка на УАЗ ?

MNS 08 дек 2009, 10:44

печка на УАЗ ?

ale 08 дек 2009, 10:47

печка на УАЗ ?

MNS 10 дек 2009, 13:26

печка на УАЗ ?

витя 10 дек 2009, 21:47

Поддерживаю.
Родная УАЗовская печка – достаточна для УАЗика. С неутеплёным брезентом в -50 без перчаток можно ездить.
Писал уже, что М-412 с родной печкой и ЗиЛовской в ногах у пассажира уже от -25 без перчаток – руки коченели.
Вопрос может быть в том, что печка “засрана” накипью или часть трубок забита отвалившейся накипью. Не пренебригайте этим. Могу расчётами (если кому интересно) показать на цифрах – сколько “съдает” пол-миллиметра накипи.
Откуда накипь?
Особено сильно накипает на трубках печки, а потом – на душе у мёрзнующего владельца УАЗика, если систему охлаждения “пользовали” водичкой.
Блин! какую только воду не заливают! Если из крана берут горячую воду зимой, что бы прогреть двигатель утром, и сливают на ночь (сплошь и рядом в организациях делали и делают!) – то накипи внутри трубок – просто “пресс”!
Ещё есть очень плохой вариант, когда доливают нехватку Тосола (антифриза) водой. Концентрация веществ отвечающих за “антикорозию” падает ниже допустимого и система охлаждения начинает “изъедаться”. Осбенно – аллюминиевая часть. Отсюда – грязь из продуктов коррозии в системе охлаждения.

Читайте также:  Не открывается капот калина как открыть

Совет:
1.Попробуйте снять печку, собрать систему: печка+ёмкость+циркуляционный насос (допустим – Газелевский) и погонять по кругу с соответствующей антинакипинной химией.
2.Собрались вскрывать печку и шомпурить трубки – отпаивайте крышку от блока печки целиком. Не распиливайте его (как иногда советуют). Припаять назад в домашних условиях целуюю крышку гораздо проще. Простой газовой горелкой.

печка на УАЗ ?

MNS 11 дек 2009, 10:06

печка на УАЗ ?

витя 11 дек 2009, 10:26

печка на УАЗ ?

jam 11 дек 2009, 11:26

печка на УАЗ ?

MNS 11 дек 2009, 22:06

печка на УАЗ ?

jam 12 дек 2009, 11:05

печка на УАЗ ?

KadavR 16 дек 2009, 15:53

Помывка передней печки на Кирпичике без снятия (Хочу поделится радостью)
Отправлено 23 Август 2009 – 20:07
Доброе время суток
Предисловие = прошедшая зима показала, что передняя печка на моей машинке работает не в полную силу в сравнении с салонной печкой (было прохладно и не комфортно ).
Начало = Задался вопросом почему сей агрегат со временем стал работать не так как должен, хотя раньше ( три года назад) работал так что в 25 мороза в машине было очень тепло и уютно (примерно 26 тепла), а по истечению времени стало холодать (при минус 15 на улице в машине всего было плюс 15).
Попробовал промыть радиатор снаружи = сделал небольшое отверстие сбоку печки, раскрыл на сколько смог короб спереди в салоне, намострячил водоотвод из полиэтилена, поставил машину на уклон и промыл радиатор хорошим напором воды.Грязи было не много, но она была. Эфекта это не дало, потому как при +14 на улице из печки на полную вылетало +32 на оборотах (при прогретом движке). Причём если выключить мотор печки а потом включить то температура сначало была чуть повыше а потом падала.
Был поставлен диагноз = забита изнутри накипью или всяким мусором.
Побродив по интернету, начитался всяких рецептов от народа про то как промывать радиаторы разными способами. Решил сделать по старинке каустической содой (едким натром).
Было закуплено:
каустическая сода = 1 кг.
Кислота лимонная пищевая = 20 пачек по 25 гр.
Ведро оцинкованное 7 литровое = 1 шт.
Перчатки резиновые = 2 пары.
Помпа электрическая от Газели = 1 шт.
Кипятильник киловатный = 1 шт.
шланги резиновые = 5 метров.
хомуты и прочая мелочь

Приехав на дачу, слил антифриз, отсоединил печку от системы (снял два шланга с неё, те что под машиной спереди)и подключил купленные шланги и помпу от газели. Концы шлангов опустил в ведро.Налил горячей воды 5 литров и поставил кипятильник в ведро (чтобы температура была максимальной).Запустил электропомпу от аккумулятора (старенького) прицепив на него зарядное устройство. Процесс пошол. На выходе из печки напор был небольшой (была забита).
После того как вода начала закипать, аккуратно добавил каустической соды 500 гр. ( и попрощался с кипятильником, он сволочь алюмяневый и его почти сразу разъело до дыр) и как всё забурлило. Я аж перепугался сначало,но всё шло как надо. И вся эта гремучая смесь (5 литров кипятка и 500 грамм каустика)начала бегать по моей печке. Буквально через несколько секунд вода напоминала бурую субстанцию с какими то хлопьями. Похоронив кипятильник я поставил ведро на плитку электрическую дабы смесь не остывала. (Да кстати = лучше этим заниматься на улице, потому как запахи и едкие пары никто не отменял). Погоняв эту смесь в одну сторону 30 минут переставил помпу и стал гонять эту же смесь в обратную сторону ещё 30 мину. После часа прогонки смеси на выходе из печки напор был очень хороший (по сравнению с началом процесса напор увеличился примерно в два раза).
После часа круговорота щёлочи по печки я остановил поцесс. Слил раствор и промыл всю свою систему (электро помпу, шланги, ведро и печку) большим количеством чистой воды с постоянным изменением направления потока.
После промывки от остатков каустика залил горячей воды и опять запустил систему промывки. Когда вода нагрелась почти до кипения, аккуратно высыпал в этот круговорот лимонную кислоту (все 20 пакетиков) и повторил часовую процедуру как с каустиком (с циркуляцией и сменой направления потоков).
Слил лимонную кислоту и промыл систему водой (систему что сам сварганил из электропомпы, шлангов и т.д.).
Опосля всех этих операций на выходе из печки напор был оченя хороший.
Подключив радиатор печки к системе автомобиля, залил антифриза свежего и прогрел машинку.
Итог = Тепереча на выходе из печки температура +58 на оборотах и 50 на холостых (раньше было +32 на оборотах и +29 на холостых). Печка тепереча дует горячим воздухом а не тёплым. Это счастье

. ВНИМАНИЕ. При работе с каустической содой будьте аккуратны. Это щёлочь и если что, то будет больно. Обязательно работать в резиновых перчатках и в защитных очках на всякий случай.
Щёлочь не агресивна к металлу и меди, но АЛЮМЯНИЙ РАЗЪЕДАЕТ В ХЛАМ И ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВОДОРОД!! Если засыпать такую смесь в движок то сразу можно попрощаться с ГБЦ и помпой (это про 4D56T потому как у нас голова из алюмяния) как я попрощался с Алюминевым кипятильником.

Читайте также:  Подсос воздуха ваз 2112 16 клапанов симптомы

Если есть какие нибудь вопросы = вэлком в личку.

З.Ы. Господа модераторы = если такая тема была то не пинайте сильно (поиском пользовался но не нашол), просто хотел поделиться радостью
Если таковой темы нет то определите её пожалуйста в тот раздел который посчитаете нужным.

Источник: 4×4.tomsk.ru

Модернизация печки УАЗ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ 31512 моя история #39 модернизация печки УАЗ Подробнее

Доработка отопителя а/м УАЗ | (часть 2) Подробнее

Печка уаз 469 доработка Подробнее

Переделка печки УАЗ 469 2 зонный климат Подробнее

УАЗ Хантер дороботка печки и вентиляции. Подробнее

УАЗ Хантер. Тест модернизированной печки при температуре -1. Подробнее

Доработка уазовской печки,полезный совет. Подробнее

Модернизация печки УАЗ Подробнее

Переделка вентилятора печки уаз 469/31512/хантер за 30 рублей Подробнее

Меняем печку на буханке на жигулёвскую Подробнее

Переделка печки УАЗ буханка подручными средсвами Подробнее

Тепло . как в жигулях Подробнее

УАЗ HUNTER “Современное улучшение классики” Обзор салона УАЗ Подробнее

Уаз Хантер 2016. #5. Диван от Лендкрузера, доработка печки, аудиополка. Подробнее

Волга Газ 24 – Печка Жарит. Как модифицировать печку на газ 24 волга Подробнее

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее

Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. Подробнее

Доработка отопителя салона а/м УАЗ | (часть 1) Подробнее

Источник: putinizm.ru

Печка на УАЗ 469: основные работы при проведении тюнинга – смотреть видео

УАЗ как, 469 и УАЗ Хантер, оснащен отопительной которая, системой не способна обогреть салон. Щели и теплоизоляция незначительная делают холодным и УАЗ Патриот.

оглавлению выбор

Зимой хочется комфортного салона в тепла

Чтобы утеплить салон УАЗ рекомендуется, 469 заменить существующий отопитель на более аналог мощный. Можно приобрести такой радиатор от При. Жигулей этом потребуется сделать некоторые включая, переделки кран.

Допускается установка в заднюю салона часть рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. печки Выбор зависит от личных предпочтений, вкусов и владельца финансов УАЗ 469 или УАЗ любом. В Хантер случае изменяется конфигурация отопителя. В качестве его может выступать:

  • КИТБ.3221-отопитель;
  • 8110010 НАМИ-4 или НАМИ-7,
  • печка от Автомеханики.

Жигулей рекомендуют устанавливать на данную модель отопитель автономный НАМИ-4, который будет работать на топливе газовом. При этом учитывается, что зависимости вне от сделанного выбора печка должна мощностью обладать от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы автономная является поддержка температуры в салоне. Минус — монтаж сложный.

Прежде чем приступить к тюнингу Хантер УАЗ, нужно учесть, что кран подлежит также замене. Связано это с его расположением неудобным и склонностью к протечке. Правильным решением в случае этом является врезка нового агрегата в систему данную. Кран устанавливается поближе к печке.

угловой Врезать кран нужно в салоне, в противном может он случае забиться грязью. В этой ситуации штуцер один выводится в короб, а второй соединяется с элементом аналогичным радиатора. Важным моментом в данном является вопросе правильный выбор детали. Рекомендуется регулируемый монтировать кран.

Можно отдать предпочтение клапану электромагнитному от БМВ 5 серии. Монтировать его разрыв в нужно выпускного и впускного патрубка радиатора Эта. печи деталь не разбирается. Для его потребуется модернизации высверлить 4 заклепки в крышке. В таком получится случае разборная конструкция, которая легко поддаваться будет чистке. Для ее сбора применяются Вернуться.

Основные работы

Установка источника дополнительного тепла

Прежде чем установить НАМИ отопитель-4 либо иную модель, демонтируется печка старая. При возможности существующая система дорабатывается отопления за счет обдува боковых стекол.

этого Для применяется тройник, гибкая проводка, Первоначально. сверла в торпеде потребуется сделать отверстия, них в установив боковые воздуховоды от КАМАЗа или Если.

ЗИЛа в УАЗ Хантер или УАЗ устанавливается 469 отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной тогда, печи подключается он следующим образом:

  1. Параллельно: мотора блок — электрическая помпа — тройник — шаровые радиаторы — краники печек — тройник — помпа мотора. учесть Нужно, что у каждого радиатора своя проходимость и теплоотдача. По завершении демонтажных работ подстраивается тосола проход с помощью краников через отопитель. шаг Этот позволит им дуть в одном направлении.
  2. блок: Последовательно мотора — электрическая помпа — радиатор радиатор — печки отопителя — помпа двигателя.

При тюнинга проведении нужно помнить, что электрическая эффективнее помпа работает, когда тосол оказывает на сильное нее давление. Поэтому устанавливать первый нужно элемент после блока мотора. Для обогрева лучшего горячий тосол должен заходить радиатора вверх, а оставшаяся жидкость должна выходить Объясняется. снизу это изменением плотности вещества.

эффективным Другим методом обогрева салона УАЗ является 469 тюнинг системы охлаждения. Ее работа так устроена, что в радиатор отопителя практически не охлаждающая попадает горячая жидкость. Для этого электрическая устанавливается дополнительная помпа. Первоначально она Вместо. разбирается саморезов используются винты. Такой позволит тюнинг избавиться от течи.

Устанавливается новая либо до конструкция после печки. Помпа фиксируется к УАЗ кузову Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки это зрения устройство будет работать с момента напряжения подачи. Одновременно клапан перекроет магистраль. рекомендуют Автомеханики управлять современной отопительной системой с переключателей 2-х помощью:

  • 1-й отвечает за включение клапана и подачу включает;
  • 2-й напряжения помпу.

Данная схема позволяет случайное блокировать включение помпы и закрытого клапана. В установки случае турбины от отопителя Маза потребуется специалиста помощь.

Источник: myauto.jofo.me