Усиление бампера нива своими руками
5 методов создать силовой бампер на Ниву своими руками
Авто бампер – приспособление для защиты тс. Штатная деталь, полезна в городских критериях. Для того чтоб прирастить показатель пассивной сохранности, обвес усиливают. Наиболее крепкую деталь можно приобрести, но некие силовой бампер на ниву, конструируют своими руками.
Предварительные работы
До этого чем приступать к созданию силового буфера, нужно провести ряд предварительных мероприятий.
- Обусловиться с задачками грядущего изделия. От перечня задач зависит и система силового бампера. Если необходимо прирастить крепкость штатного обвеса, то делают идентичную деталь из наиболее крепкого материала. Ну а если тс будет эксплуатироваться в грозных критериях (к примеру, на охоте либо рыбалке), то будет нужно обзавестись наиболее надежным кузовным элементом. Например, Ниву можно оборудовать самодельным кенгурятником (он может выступать в роли базы для установки подвесного оборудования, к примеру, доп световых устройств либо лебедки).
- Сделать чертеж грядущего изделия. Этот шаг дозволит создать симметричный кенгурятник на ниву своими руками. Потом, при конструировании кузовного элемента нужно следовать сделанному чертежу.
- Приготовить нужные инструменты и материалы:
- Силовой бампер можно создать из листового сплава, железных квадратных либо круглых труб.
- Для работы пригодится сварочный аппарат, болгарка и шлифовальная машина, краскопульт, трубогиб, сверло.
Создание силового обвеса предполагает наличие базисных умений работы со сварочным аппаратом, трубогибом, сверлом и болгаркой. Если их нет, то следует обратиться к экспертам. В неприятном случае, итог выполнения работы окажется плачевным.
Аспекты сотворения чертежа
Чтоб без помощи других создать бампер, будет нужно сделать нужные чертежи. Получить техно документацию можно последующими методами:
- Создать схемы без помощи других. В этом случае, обвес будет иметь всякую форму.
- Заказать создание чертежа у экспертов. Фантазия водителя ничем не будет ограниченна. Пригодится хорошо и верно сконструировать условия заказа.
- Скачать подходящую документацию из веба. Один из самых обычных и экономичных методов получения чертежа. Недочетом является полное отсутствие уникальности детали.
Опосля сотворения чертежа изделия, приступают к выбору соответственного материала.
Аспекты выбора материала
При разработке силового бампера на ниву своими руками, принципиально верно подобрать материал. Составляющие кузовного элемента, должны усиливать систему. Хорошим вариантом являются железные трубы из нержавейки. Если таковой материал дорог либо недоступен, то употребляют катаную железную трубу. К наименее крепким элементам относят листовой сплав. Его используют как для сотворения новейших обвесов, так и для обшивки штатных бамперов. В качестве расходников, употребляют железные уголки и швеллер.
Покраске подлежат обвесы, выполненные не из нержавейки. Опосля поездок, такие элементы приходится часто подкрашивать. В неприятном случае, кузовной элемент будет подвергаться действию коррозии и разрушаться.
Аспекты подготовки кара
Перед конструированием силового обвеса на ниву, проводят подготовку:
- Демонтируют штатный буфер, и главные узлы фронтальной части тс.
- Рабочую поверхность кропотливо моют, убирают коррозию с днища тс. Опосля кар загоняют на эстакаду, смотровую яму, или употребляют домкрат.
- Делают макет грядущего изделия.
По окончанию подготовки, можно приступать конкретно к конструированию силового буфера на Ниву.
Изготовка бампера
Из сплава нужно вырезать составные части силового обвеса. Для этого употребляют макет изделия. Дальше процесс производства бампера заключается в соединении сделанных компонент. Опосля сварки отдельных деталей, обязана получиться цельная система. Ее полируют с помощью болгарки. И если есть необходимость, окрашивают приобретенный элемент.
Чтоб материал не прогорел, необходимо применять листы, шириной не наименее 4-5 мм, либо же трубы поперечников 50-60 мм.
Кроме обвеса, из сплава делают боковые накладки. Их вырезают при помощи болгарки, присваивают им подходящую форму и соединяют с буфером.
В качестве базы каркаса выступает прямоугольная железная труба. Составляющие обвеса крепятся меж собой швеллером.
Сделанный кузовной элемент испытывают на крепкость, шлифуют швы и выпуклости, полируют и покрывают лаком. Лишь опосля этого, деталь можно устанавливать на кар.
На что направить внимание при монтаже
Установка кенгурятника на ниву, имеет последующие аспекты:
- В процессе конструирования обвеса, необходимо предугадать крепление лебедки на ниву chevrolet, также бросить пространство для хай джека.
- Нужно учесть, что лонжероны требуют укрепления. Для усиления конструкции к ним приваривают железные пластинки, и покрывают их антикоррозийным составом.
- Чтоб верно поставить самодельный кузовной элемент, пригодится выявить места крепления штатного бампера.
Опосля окончания работ с обвесом, его необходимо зарегистрировать, и получить на кенгурятник особый сертификат. Документ пригодится предъявлять при прохождении технического осмотра тс.
Кенгурятник либо усиленный бампер на Ниву – нужный гаджет для обеспечения наиболее действенной сохранности водителя и пассажиров, также защиты световых устройств тс, сетки радиатора, крыльев, капота и кузова. Элемент можно сделать без помощи других, и при соблюдении технологии выполнения работы, деталь ничем не уступит заводским аналогам.
Источник: infokuzov.ru
Создание усиленного бампера на Ниву
Большая часть хозяев Нивы довольно интенсивно гордятся своим транспортным средством, которое готово просто преодолевать любые препятствия, несмотря даже на бездорожье. Но даже таковой брутальный джип нуждается в особенной заботе со стороны собственного обладателя. Конкретно по данной нам причине рано либо поздно приходится думать, как сделать усиленный бампер на Ниву своими руками.
Неких автовладельцев завлекает то, что опосля проведения такового тюнинга авто существенно преображается, его наружный вид становится наиболее «мужественным». Беря во внимание и то, что усиление бампера Нивы содействует и доборной защите кара, становится полностью понятно, почему же обладатели так напористо разыскивают чертёж, на основании которого просто выполнить загаданный тюнинг.
Предварительная работа
Усиленный бампер на Ниву Chevrolet можно приобрести в автомагазине, так как производитель этого тс производит создание таковых бамперов. Но повытрепываться огромным выпуском усиливающих и защитных частей всё-таки нереально, потому бампера на Ниву быстрее можно разглядывать в качестве дефицитных материалов, нежели тех, которые находятся в вольной продаже.
Отрешиться от затеи стать владельцем усиленного бампера для почти всех хозяев Нивы тоже нереально, так как они понимают, что его наличие предутверждает серьёзные повреждения корпуса и отлично защищает пассажиров в аварийной обстановке. По данной нам причине остаётся единственный выход, для вас придётся сделать усиленный бампер на Ниву своими руками, чертежи взять в долг у тех, кто уже совершал такие практические деяния.
Подготовка главных материалов
Если у вас в наличии имеется схема, по которой можно раскроить листы сплава, можно считать, что все другие деяния будут совсем несложны для выполнения. Итак, сначало следует приготовить материалы, из которых вами будут создаваться усиленные бампера на Ниву-2121.
Для проведения таковых работ потребуются:
- листовой сплав, толщина которого не обязана быть меньше 3 мм;
- круглый либо коробчатый профиль;
- картон;
- авто шпатлёвка, грунтовка;
- авто краска.
Кроме материалов, потребуются ещё и некие инструменты, оборудование, без которых выполнение определённых действий будет просто неосуществимым. А именно, нужна болгарка и сварочный аппарат. Если же таких устройств у вас не окажется и негде будет их взять в долг, придётся создавать усиленный бампер на свою Ниву, прибегая к помощи профессионалов.
Установка усиленного бампера
Сейчас, когда вы позаботились о том, чтоб в наличии имелись все нужные материалы и инструменты, в самый раз закатить рукава и приступить к созданию бампера на Ниву-2121.
Раскрой материала
Итак, если вы погрузились с головой в творческий процесс, в итоге которого для вас получится усилить собственный кар, вы должны сначало сделать шаблон, на базе которого будут раскраиваться листы сплава.
Конкретно для данной нам цели для вас пригодится картон, так как его можно разглядывать в качестве хорошего инструмента, с помощью которого чертёж просто перенести на сплав. Ведь, вправду, нет ничего проще, нежели приложить картонные элементы к железным листам и просто их обвести маркером.
Дальше для вас придётся пользоваться болгаркой, чтоб вырезать по отдельности все железные детали. На производстве спецы уже не употребляют болгарку, так как у их в наличии имеется лазерная установка, выполняющая вырезание деталей существенно резвее. Края каждой приготовленной детали обойдите старательно шлифовальной машиной. Это обеспечит для вас в предстоящем достижение безупречной симметрии изделия.
Создание главный конструкции
Усиленный задний и фронтальный бампер на Ниву-2121 можно создавать из отдельных железных частей, а потом соединять их, пользуясь сварочным аппаратом. Можно поступить по другому, выкроить цельный железный элемент, а потом выгнуть его в подходящем направлении. Тот, кто конкретно производит тюнинг, должен разобраться, какие деяния для него будут наименее проблематическими.
Естественно, если вы просто разберётесь, как выгнуть сплав, то лучше конкретно так и создать, так как наружный вид такового бампера наиболее впечатлит собственной эстетикой. Не считая этого, углы получатся не наточенными, а слегка закруглёнными. К огорчению, выгнуть с помощью средств находящихся под рукой сплав в подходящем направлении, не получится. Для этого необходимо иметь в наличии особый станок. Таковой листогиб имеется почти всегда лишь на больших предприятиях.
В связи с сиим тюнинг, осуществляемый своими руками, сопровождается сварочными работами, когда отдельные железные элементы состыковываются сварочными швами. К слову, бывалые мастера не советуют накладывать сварочные прихватки на сто процентов по всей длине, так как в этом случае можно совсем попортить симметрию изделия. Оно получится перекошенным и непригодным для использования.
По данной нам причине с наружной стороны делают не наиболее 2-ух прихваток, а с внутренней стороны ещё несколько. С наружной стороны не рекомендуется созодать больше сварочных прихваток, так как они могут портить потом наружный вид бампера на Ниву-2121, тюнинг не будет сопровождаться похвальными одами со стороны остальных автовладельцев.
Создание кенгурина
Разобравшись с главными моментами, как усилить задний и фронтальный бампер на Ниве-2121, вы должны сориентироваться, как принципиальна вам ещё и доборная эстетика.
Если вы желаете лишь обеспечить усиление крепления заднего бампера на Ниве, для вас будет полностью довольно внедрения, сделанного вами, железного каркаса. Если же вы затеяли тюнинг не только лишь для того, чтоб обеспечить надёжное усиление заднего и фронтального бампера на Ниве-2121, а ещё и для того, чтоб повысить эстетику интерьера собственного авто, для вас следует разглядеть вариант, предполагающий установку кенгурина.
Кенгурин сделать совершенно нетрудно, в особенности в тех вариантах, когда вы отважились сделать бампер на Ниву своими руками. Для того чтоб получить кенгурин, для вас будет нужно непременное наличие профильных труб и изогнутых частей. Необходимо подчеркнуть, что установка таковых труб не сопровождается определённой догмой, любой обладатель может без помощи других обмыслить дизайн собственного кенгурина.
Не поленитесь, приобретите заблаговременно профилированные трубы, сделайте систему, которая удачно преобразит экстерьер вашего авто. Полезно знать и то, что усиливающий элемент, в качестве которого может выступать бампер либо кенгурин, сопровождается солидным весом, достигающим 25–30 кг. Чтоб обеспечить его надёжную фиксацию, по обе стороны корпуса, к выступающим частям лонжеронов прикрепите особые пластинки.
Благодаря сиим пластинам удаётся предупредить деформацию при установке кенгурина, также надёжно усилить свой бампер Нивы. Сделанный бампер можно добавочно украсить, установив на нём оптику. Но перед установкой доп частей, следует железную систему отшлифовать, загрунтовать, а потом выкрасить.
Не забудьте добавочно нанести антикоррозийное покрытие, чтоб предупредить ржавление, так как передвижение вы будете производить при всех погодных критериях, включая и такие, которые ведут себя жестко по отношению к сплаву.
Итак, сделать усиленный бампер, уникальный кенгурин могут бывалые мастера, но при всем этом для вас придётся произвести оплату их услуги. Можно поступить по другому, выполнить все деяния без помощи других, убедившись в том, что никаких сложностей в осуществлении такового тюнинга нет.
Источник: remam.ru
Силовой бампер на Ниву – примеры и как создать
Почти все выбирают установку силового бампера чтоб была надежная площадка для лебедки, доп пространство для троса либо как метод защиты от одичавших звериных во время внедорожных путешествий. У всякого свои мысли на счет необходимости установить силовой бампер на Ниву-2121 либо его отсутствия.
Статья предусмотрена для обладателя «Нивы», который уже буквально решил устанавливать силовой бампер. Принципиальный вопросец для почти всех хозяев авто, как самому создать силовой бампер на «Ниву», чтоб система накрепко усилила сопротивление вероятным ударам. Ниже будут описаны этапы как самому создать силовой бампер на Ниву.
Предварительный шаг
Силовой бампер «Chevrolet Нива» и «Нива» можно приобрести фактически всюду, но ведь его можно создать и самому. Личное изготовка имеет свое преимущество – самостоятельный выбор материала для буфера, также отсутствие переплаты за бренд-изготовитель при покупке.
Перед конкретным созданием буфера авто непременно ответьте для себя на вопросец о том, для чего непосредственно Для вас нужна эта система. Это дозволит обмыслить все нужные детали будущей работы.
Силовой бампер на Ниву можно создать своими руками
Силовой бампер своими руками должен содержать внутри себя:
- пространство крепления для лебедки;
- «веткорезы»;
- пространство для крепления номерных символов и фар.
Весьма принципиально направить внимание на то, что самодельный бампер на «Ниву» будет добавлять транспорту 15-25 доп килограмм.
Выбор материала силового бампера
На первом шаге, перед тем как создать силовые бампера на Ниву, обладателю авто следует обусловиться с выбором материала для бампера. Автовладельцы изготавливают буфер из разных материалов зависимо от хотимого веса будущей конструкции, ее надежности и цены. Бампер своими руками из стекловолокна больше подойдет для «Нивы Chevrolet». Материал имеет невысокую стоимость, а при правильной обработке быть может прочнее алюминия. Преимуществом стекловолокна является его низкий вес в сопоставлении со металлической конструкцией.
Железные конструкции фронтального силового бампера на Ниву подходят для массивного джипа. Составляющие должны усиливать систему авто, а означает нержавеющие железные либо катаные трубы непревзойденно подходят в таковой ситуации. Высококачественный сплав выдержит мощные столкновения, но будет весить в разы больше конструкции из стекловолокна.
Для массивного джипа подходят железные конструкции
Создание правильного чертежа
Предстоящим шагом работы является создание чертежа силового бампера на «Ниву 2121». Необходимо непременно держать в голове, что точное изготовка по чертежу приведет к высококачественному результату.
Сделать чертеж силового бампера на «Ниву» можно несколькими методами:
- Заплатить спецам. Более лучший вариант для человека, который не имел опыта в работе с авто конструкциями и никогда не делал чертежи.
- Без помощи других нарисовать чертеж. Для этого следует провести подготовительные точные замеры.
- Скачать готовый чертеж в вебе под ВАЗ 2121, но не факт, что он на сто процентов устроит Вас своими деталями.
- Употреблять веб программки, такие как “AutoCad”, “Katina” и “Компас”.
Далее можно приступать к подготовке кара.
Подготовка кара
Чтоб установить усиленные бампера на «Ниву» своими руками, нужно провести подготовку машинки. Для этого демонтируют штатный буфер. Если есть желание тюнинговать сходу обе конструкции, по очереди демонтируют фронтальный и задний бампера. Перед демонтажем рекомендуем тщательно изучить индивидуальности этого элемента машинки, чтоб в процессе разборки буфера не совершить ошибок. Перед конкретным демонтажем отбросьте клемму аккума, чтоб избежать поражения током.
Чертеж силового бампера на Ниву
Для демонтажа старенького бампера Для вас пригодятся такие инструменты:
- молоток;
- различные виды отверток;
- гаечные ключи;
- болгарка.
Демонтаж бампера производится в несколько шагов. Разборка фронтальной конструкции происходит по такому методу:
- снимают колеса;
- демонтируют бамперную накладку;
- снимают облицовку радиатора остывания;
- избавляют облицовку фар;
- откручивают болты крепления бампера балки;
- убирают номер кара;
- демонтируют противотуманные фары;
- снимают крепежи;
- демонтируют базу буфера.
Фаркоп на «Ниву» на заднем бампере демонтируется в самом начале зависимо от метода крепления, почаще всего это раскручивание болтов. Опосля демонтажа рабочую поверхность отлично моют и очищают от коррозии.
На последующем шаге сделайте макет с помощью картона и скотча. Опосля сотворения макета принципиально убедиться, что всех деталей выкройки хватает и они все находятся на собственных местах.
В несколько шагов производится демонтаж бампера
Перед действием производства требуется закупить расходные материалы:
- железные листы либо трубы (круглые и квадратные);
- уголки;
- швеллер.
Процесс производства бампера
Приступая к самостоятельному изготовлению бампера, почти все переживают о том, как усилить бампер на «Ниве».
Главные моменты как создать бампер на «Ниву» и «Ниву Chevrolet» своими руками:
- Укрепление лонжерон. Перед установкой каркаса на кар рекомендуем Для вас изучить выдержку лонжерон кара. Вы буквально не ошибетесь, если усилите твердость конструкции с помощью железных пластинок. Их необходимо приварить на выпирающие части лонжеронов. Перед установкой пластинки лучше также покрыть антикоррозийным составом. Верно монтировать силовой бампер посодействуют заблаговременно выявленные места крепления в штатном бампере.
- Раскрой сплава. Идеальнее всего поступить более обычным методом – приложите детали макета к сплаву и обведите их маркером. С помощью болгарки вырежьте детали, а края обработайте шлифовальной машиной. Чтоб сплав был надежным и отменно сварился, используйте листы шириной от 5 мм. Если применяете трубы – покупайте их поперечником в 50-60 мм.
Сбор рамы силового бампера на Ниву
Для того, чтоб получить нужные отверстия используйте дрель либо газовую горелку. Непременно используйте шлифмашинку по мере необходимости зачистить углы и область сваривания деталей.
Установка бампера
Силовой бампер на ниву своими руками устанавливается просто. Перед самой установкой бампера обусловьтесь с необходимостью лебедки. Если она Для вас нужна, Для вас придется вырезать пространство среди бампера. Устанавливайте размер выреза под лебедку уже опосля ее приобретения, это поможет не прогадать с размером вырезанного отверстия. Далее следует приступить к пробному креплению готового бампера к железным пластинам которые мы установили на лонжероны.
Дальше все отверстия установленного бампера обрабатываем антикоррозийным средством и приступаем к покраске бампера. Если машинка предназначена больше для городского движения полностью подойдет покраска в цвет авто. Если же Вы конкретный любитель экстремального отдыха – изготавливайте бампер из нержавеющей стали. Не рекомендуем укреплять бампер на заводские крепления кара, потому что они могут не выдержать огромного веса новейшей конструкции.
Источник: mensdrive.ru
Усиление крепления труб заднего бампера
Лада 4×4 2121 Нива 2018
Всем привет! Так как я нередко вожу прицеп, о чем писал в собственном прошлом посте о установке фаркопа Bosal, то решил сделать вот такие детали.
К огорчению, не отыскал сверла на 16, потому сделал пропилы с краю болгарочкой, что никак не воздействует ни на что не считая эстетики). Но эти детали никто и не лицезреет.
Не постоянно выходит грузить в прицеп по норме, время от времени бывает чуток больше чем нужно.
На прошлой Ниве из-за этого выдавливало резинку из задней части кузова, и был чуток провисший бампер.
Потому пока Нива новенькая было принято решение сходу создать усиление.
Штатно труба крепится в лонжерон всего на одном болте
Спиливаем этот слабый уголок, все обезжириваем и грунтуем это пространство
Сходу желаю увидеть, это правая сторона. На левой стороне работать мешает глушитель, и болгаркой я подлезть не сумел. Если справа я спилил это крепление за 5 секунд, то на левой стороне пришлось отлично поработать молотком и зубилом, чтоб срезать эту хреновину. Так же можно испытать высверлить сверлом этот уголок.
Дальше красим все это дело
И устанавливаем уже наш уголок
Направьте внимание, поначалу закручиваем задний болт в проушину (со стороны задней части машинки), позже закручиваем большенный болт крепления трубы к лонжерону, но не затягивайте его, ибо он помнет трубу, и 3-й болт Вы не сумеет поставить, уголок уйдет ввысь и отверстия не совпадут. И закручиваем фронтальный болт. Дальше поначалу затягиваем болты проушины, и в последнюю очередь затягиваем большенный болт в лонжерон.
И злополучная левая сторона. Весьма неловко было ставить
И финалочка — снова решил выкрасить всю систему
Итак, какие плюсы:
— Трубы сейчас держатся не только лишь на лонжеронах, у их возникла доборная точка опоры.
Фаркоп крепится за опору и на трубы, и ранее эти трубы просто провисали, поэтому что были закреплены одним болтом. Сейчас они стоят на твердой площадке уголка, приверченного 2-мя болтами к кармашку.
— усилена сама буксировочная проушина, сейчас она соединена с лонжероном. Это не означает, что можно рвать как за рамную систему, но можно наиболее уверенно буксировать иной кар, не опасаясь что её вырвет.
Про размеры — никаких чертежей не делал, просто отпилил уголок у тестя в гараже, ибо он варит банные печи, и обрезков сплава много остается. И примерял прямо на машине. Можно, естественно, было создать его наиболее эстетично, срезать угол с задней стороны чтобы было вровень с кармашком крепления проушины
Но в летнюю пору я снова всё это дело разберу, посмотрю как там все это смотрится, и сделаю поновой. Просто было изготовлено по-быстрому, но свою функцию делает непревзойденно. Естественно, было бы хорошо приобрести эту деталь (именуется “Надставка пола задняя артикул 21210510104810) за 600 рублей, и не лазить раз 10 под машинку все вымерять, тогда бы естественно все совершенно! )
В эталоне нужно поменять к тому же трубы, ибо они тонкие. Но пока поглядим как все это дело здесь будет работать, а в летнюю пору сделаю поновой наиболее эстетичные уголки и заменю штатные трубы на подобные с наиболее толстой стеной.
Стоимость вопросца: прямые руки и 137 рублей на баллончик темной краски (грунт одолжил сосед)
Всем спасибо за внимание и до новейших встреч!
Источник: www.drom.ru
5 методов создать силовой бампер на Ниву своими руками
Авто бампер – приспособление для защиты тс. Штатная деталь, полезна в городских критериях. Для того чтоб прирастить показатель пассивной сохранности, обвес усиливают. Наиболее крепкую деталь можно приобрести, но некие силовой бампер на ниву, конструируют своими руками.
Предварительные работы
До этого чем приступать к созданию силового буфера, нужно провести ряд предварительных мероприятий.
- Обусловиться с задачками грядущего изделия. От перечня задач зависит и система силового бампера. Если необходимо прирастить крепкость штатного обвеса, то делают идентичную деталь из наиболее крепкого материала. Ну а если тс будет эксплуатироваться в грозных критериях (к примеру, на охоте либо рыбалке), то будет нужно обзавестись наиболее надежным кузовным элементом. Например, Ниву можно оборудовать самодельным кенгурятником (он может выступать в роли базы для установки подвесного оборудования, к примеру, доп световых устройств либо лебедки).
- Сделать чертеж грядущего изделия. Этот шаг дозволит создать симметричный кенгурятник на ниву своими руками. Потом, при конструировании кузовного элемента нужно следовать сделанному чертежу.
- Приготовить нужные инструменты и материалы:
- Силовой бампер можно создать из листового сплава, железных квадратных либо круглых труб.
- Для работы пригодится сварочный аппарат, болгарка и шлифовальная машина, краскопульт, трубогиб, сверло.
Создание силового обвеса предполагает наличие базисных умений работы со сварочным аппаратом, трубогибом, сверлом и болгаркой. Если их нет, то следует обратиться к экспертам. В неприятном случае, итог выполнения работы окажется плачевным.
Аспекты сотворения чертежа
Чтоб без помощи других создать бампер, будет нужно сделать нужные чертежи. Получить техно документацию можно последующими методами:
- Создать схемы без помощи других. В этом случае, обвес будет иметь всякую форму.
- Заказать создание чертежа у экспертов. Фантазия водителя ничем не будет ограниченна. Пригодится хорошо и верно сконструировать условия заказа.
- Скачать подходящую документацию из веба. Один из самых обычных и экономичных методов получения чертежа. Недочетом является полное отсутствие уникальности детали.
Опосля сотворения чертежа изделия, приступают к выбору соответственного материала.
Аспекты выбора материала
При разработке силового бампера на ниву своими руками, принципиально верно подобрать материал. Составляющие кузовного элемента, должны усиливать систему. Хорошим вариантом являются железные трубы из нержавейки. Если таковой материал дорог либо недоступен, то употребляют катаную железную трубу. К наименее крепким элементам относят листовой сплав. Его используют как для сотворения новейших обвесов, так и для обшивки штатных бамперов. В качестве расходников, употребляют железные уголки и швеллер.
Покраске подлежат обвесы, выполненные не из нержавейки. Опосля поездок, такие элементы приходится часто подкрашивать. В неприятном случае, кузовной элемент будет подвергаться действию коррозии и разрушаться.
Аспекты подготовки кара
Перед конструированием силового обвеса на ниву, проводят подготовку:
- Демонтируют штатный буфер, и главные узлы фронтальной части тс.
- Рабочую поверхность кропотливо моют, убирают коррозию с днища тс. Опосля кар загоняют на эстакаду, смотровую яму, или употребляют домкрат.
- Делают макет грядущего изделия.
По окончанию подготовки, можно приступать конкретно к конструированию силового буфера на Ниву.
Изготовка бампера
Из сплава нужно вырезать составные части силового обвеса. Для этого употребляют макет изделия. Дальше процесс производства бампера заключается в соединении сделанных компонент. Опосля сварки отдельных деталей, обязана получиться цельная система. Ее полируют с помощью болгарки. И если есть необходимость, окрашивают приобретенный элемент.
Чтоб материал не прогорел, необходимо применять листы, шириной не наименее 4-5 мм, либо же трубы поперечников 50-60 мм.
Кроме обвеса, из сплава делают боковые накладки. Их вырезают при помощи болгарки, присваивают им подходящую форму и соединяют с буфером.
В качестве базы каркаса выступает прямоугольная железная труба. Составляющие обвеса крепятся меж собой швеллером.
Сделанный кузовной элемент испытывают на крепкость, шлифуют швы и выпуклости, полируют и покрывают лаком. Лишь опосля этого, деталь можно устанавливать на кар.
На что направить внимание при монтаже
Установка кенгурятника на ниву, имеет последующие аспекты:
- В процессе конструирования обвеса, необходимо предугадать крепление лебедки на ниву chevrolet, также бросить пространство для хай джека.
- Нужно учесть, что лонжероны требуют укрепления. Для усиления конструкции к ним приваривают железные пластинки, и покрывают их антикоррозийным составом.
- Чтоб верно поставить самодельный кузовной элемент, пригодится выявить места крепления штатного бампера.
Опосля окончания работ с обвесом, его необходимо зарегистрировать, и получить на кенгурятник особый сертификат. Документ пригодится предъявлять при прохождении технического осмотра тс.
Кенгурятник либо усиленный бампер на Ниву – нужный гаджет для обеспечения наиболее действенной сохранности водителя и пассажиров, также защиты световых устройств тс, сетки радиатора, крыльев, капота и кузова. Элемент можно сделать без помощи других, и при соблюдении технологии выполнения работы, деталь ничем не уступит заводским аналогам.
Источник: infokuzov.ru
Силовой бампер на Ниву своими руками
1-ые силовые бампера возникли еще около 40 годов назад. Тогда они были представлены обычным швеллером из сплава. Система была хоть и ординарна, но относительно надежна. Только с возникновением на мировом рынке джипов она стала изменяться, приближаясь к собственному современному виду. Сейчас изделие для усиления сопротивления ударам представляет собой сложную систему с дугами, куда можно вставить номерные знаки и фары противотуманные на ниву. Ну и весит оно гораздо меньше собственного предшественника.
Невзирая на внедрение усиленных буферов на зарубежные авто, их аналоги на «Ниву» 2121 возникли не сходу. Некие считают, что, потому что кар не имеет рамы, но обустроен несущим кузовом, усилитель тут будет излишним. Из-за этого в продаже буфер для российского внедорожника не встретишь, и приходится созодать его своими руками. На 1-ый взор, это делает трудности, но по сути имеет массу преимуществ — от экономии средств (не надо переплачивать за бренд, изготовляющий комплектующую; сами расходные материалы — не очень дорогие) до способности создать эксклюзивный чертеж хай-джека своими руками, изделий по которому не будет у остальных хозяев «Нивы».
Силовой бампер на кар Нива
До этого чем сделать силовой бампер на «Ниву», задайте для себя вопросец, для чего он для вас нужен. От этого зависит его система и комплектация. Неким он нужен только для эстетических целей, а кто-то повсевременно ездит в лес либо на охоту, так что нуждается в защите от ветвей. В любом случае высококачественная усиленная система фронтального бампера для всех целей обязана содержать:
- крепеж для лебедки;
- веткоотбойники;
- пространство для крепления фар и номерных символов.
Выбирая материал для сотворения усиленного буфера «Нивы» 21214, вы должны верно представлять его конечный наружный вид и предназначение. Естественно, лучше будет применять высококачественный металлической сплав, который выдержит лобовые столкновения.
Но необходимо учесть, что он будет весить в разы больше стеклопластикового аналога.
Силовой бампер на Ниву 2121-2131
Предварительный шаг
Чтоб сделать силовой бампер на «Ниву» без помощи других, необходимо созодать все верно по чертежу.
Его можно сделать последующими методами:
- заплатить за работу экспертам. Они употребляют для составления чертежей особое программное обеспечение;
- без помощи других провести замеры модели 2121 и, включив фантазию, создать чертеж своими руками;
- скачать готовый чертеж со специализированных веб-сайтов.
Чертеж силового бампера на Ниву
Опосля того как чертеж будет готов, для вас будет нужно закупить расходные материалы, исходя из данных в схеме для модели 21214. Ими выступают:
- круглые трубы;
- квадратные трубы (железные листы);
- швеллер;
- уголки.
Квадратные трубы для производства силового бампера на Ниву
Кроме закупки материалов, для вас пригодится таковой инструментарий:
Если вы не имеете опыта воззвания с вышеупомянутыми инструментами, навряд ли стоит рисковать, делая силовой бампер на «Ниву» без помощи других — еще логичнее будет доверить работу спецу в данной нам сфере.
Процесс производства бампера
Перед началом работы необходимо демонтировать переднюю часть «Нивы», сняв всю вероятную заводскую комплектацию.
Чтоб создать силовой фронтальный бампер на модель 2121 своими руками, для вас необходимо:
- Чтоб усилить лонжероны впереди грядущего изделия, изготовьте вставки, повторяющие их форму.
- Накладки закрепите с внешной части лонжеронов. Это нужно для предотвращения их деформации, которая может появиться при стягивании усилителей.
- В лонжеронах и накладках — просверлить отверстия с нужным поперечником, а потом затянуть усилители.
- Из основного элемента, прямоугольной трубы, сваривается поперечина. Дальше она будет приварена к накладкам.
- Из труб делается площадка для лебедки.
- Все элементы конструкции соединяются. На их наносится антикоррозийный состав, а опосля его высыхания — порошковая краска (конкретно она идеальнее всего защищает от ржавчины).
Изготовка силового бампера на Ниву 2121 своими руками
Чтоб прикрепить обвес к «Ниве», можно применять швеллер. Его будет нужно закрепить на усилителях, беря во внимание угол извива конструкции. Дальше необходимо, соблюдая симметрию, приварить к крепежам квадратную трубу. В готовой конструкции любой шов должен быть зачищен от шлака и неровностей с помощью болгарки либо наждачной бумаги. Опосля этого вырежьте пространство для хай-джека. Также необходимо позаботиться о месте для фиксаторов для буксировки кара. Опосля окончания крепежных работ испытайте обвес — может быть, он будет добиваться усиления.
Опосля окончания работ по свариванию фронтального бампера и его установке на «Ниву» 21214, согласно русским законам, для вас необходимо будет получить на нее сертификат. Этот документ еще понадобится для вас, когда вы в очередной раз отправитесь на техосмотр.
Необязательно в процессе сотворения останавливаться на листах сплава — их можно поменять квадратной трубой. Чтоб придать подходящую форму, её будет нужно распилить вдоль, а потом согнуть.
Источник: okuzove.ru