Уровень поплавковой камеры ваз 2109

Как выставить уровень горючего в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Некорректно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора может послужить предпосылкой почти всех заморочек в работе мотора кара. Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс в особенности требовательны к точности проведения данной опции. При всем этом верно выставить уровень горючего в поплавковой камере карбюратора Солекс нетрудно, при определенной сноровке на все уходит не наиболее 5 минут.

Каких-то хитрых инструментов, не считая линейки и узкого сверла на 2 мм не будет нужно.

— Ставим кар на ровненькую площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра мотора

— Даем движку 5 минут поработать на холостых оборотах

— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Создать это необходимо как можно резвее, потому что бензин весьма стремительно испаряется.

Требуемое значение уровня горючего в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.

Если замеренный уровень горючего различается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

измерение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На изображении уровень горючего отмечен красноватой линией.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровненькую поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части всякого из поплавков до картонной прокладки крышки

Застыл можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки подходящего поперечника.

установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Оно обязано составлять 1-2 мм , что дозволит достигнуть нареченных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игловатого клапана) либо сами рычаги и проводим застыл поновой. На заводе для схожей установки поплавков употребляют особый шаблон (его схема дана в иной статье по регулировке уровня горючего на нашем веб-сайте).

Так же для установки этого расстояния меж поплавками и картонной прокладкой можно применять глубиномер штангенциркуля либо линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Обязано быть 34 мм . Так же и для другого поплавка.

установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверяем корректность выставленного уровня горючего

Ставим крышку карбюратора вертикально. При всем этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игловатом клапане и быть примерно параллельным плоскости игловатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня горючего снова, наиболее кропотливо.

проверка корректности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня горючего в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить корректность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвращаем задевание поплавков за стены поплавковой камеры.

установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс

— Кроме этого стоит выставить величину вольного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой либо штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла всякого из поплавков.

измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки очень ввысь и замеряем снова расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Обязано прибавиться 15 мм . Это и есть вольный ход поплавков.

установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс

Если он не соответствует требуемому, добиваемся разыскиваемой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

Источник: twokarburators.ru

Как верно настроить карбюратор ВАЗ-2109

Основное количество каров ВАЗ семейства «Самара», и частности ВАЗ-2109, с сборочного потока шли с карбюраторной системой питания, и лишь позднее маленькая серия получила инжекторы. Карбюраторная система владеет обычный конструкцией и довольно надежна, но главный ее составной элемент – карбюратор просит повторяющейся регулировки. ВАЗ-2109 и другие модели семейства комплектовались карбюраторами «Солекс», отличающиеся сравнимо обычный технологией регулировок, выполнить которые может любой автолюбитель.

Главных опций карбюратора две – уровня горючего в поплавковых камерах и оборотов мотора на холостом ходу (ХХ). Эти регулировочные работы проводят при непостоянности работы мотора на холостом ходу и еще при проявлении определенных симптомов неверной работы системы питания:

Эти препядствия указывают на то, что уровень горючего в камере не в норме.

Установка уровня горючего

Регулировка количества горючего в камерах карбюраторов «Солекс» — процедура обычная и не просит наличия спец оснащения. Хотя в промышленных критериях эту регулировку делают с помощью специального шаблона, который упрощает и ускоряет работу. Но в домашних критериях возможно обойтись и без этого шаблона.
Для самостоятельного выполнения регулировочных работ необходимы:

  • отвертки (крестовую, плоскую);
  • линейка (лучше штангенциркуль);
  • круглый пруток поперечником 2 мм (подойдет проволока либо сверло).

С таковым оснащением можно стремительно выполнить все работы.

Рекомендуемый способ

Разработка регулировки уровня содержит в себе ряд шагов:

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выкручиваем крепежную гайку крышки корпуса, отщелкиваем фиксаторы, снимаем крышку, достаем фильтр и скручиваем 4 гайки, фиксирующие корпус на карбюраторе.
  2. Приподнимаем корпус, отсоединяем резиновые патрубки. Убираем корпус в сторону.
  3. Ослабляем хомуты крепления топливных патрубков, пригодных к карбюратору, и отсоединяем их.
  4. Снимаем провод, пригодный к электромагнитному клапану холостого хода;
  5. Отсоединяем приводной тросик воздушной заслонки (ручки «подсоса»);
  6. Выкручиваем 5 винтов, фиксирующих карбюраторную крышку;
  7. Демонтировав крышку, сходу определяем уровень горючего в камерах, опустив в одну из их до упора линейку либо штангенциркуль (используя его глубиномер). Если застыл указывает уровень 25-26 мм – он соответствует норме и настройка не требуется;

В случае, когда количество горючего в камере ниже либо выше нормы, исполняем зрительный осмотр и ряд замеров на поплавках, если необходимо — корректируем их положение.

Для проведения регулировочных работ кладем снятую карбюраторную крышку на ровненькую горизонтальную поверхность поплавками ввысь.

Поначалу смотрим сверху на положение частей. Наружные боковые поверхности поплавков параллельны особым оттискам на прокладке. Отличия могут стать предпосылкой касания поплавков о прилегающие элементы и поверхности, из-за что уровень горючего не соответствует норме. При надобности регулируем положение поплавков методом подгибания их рычагов крепления.
Последующий шаг – застыл зазора меж поплавками и прокладкой. Тут понадобится пруток поперечником 2 мм — столько должен составлять обозначенный зазор.

Если он не соответствует, подгибаем язычок поплавков, которым они действуют на запорную иглу. Опосля данной регулировки проверяем общую высоту поплавков, которая в норме составляет 34 мм. Если это не так, опять проверяем зазор, при надобности корректируем его и опять замеряем высоту.

Читайте также:  Можно ли убрать колдун на ваз 2110

Крайний шаг опции — определение рабочего хода поплавков. Для этого ставим штангенциркуль около поплавка, отмечаем расстояние от его нижнего угла до поверхности крышки, опосля этого рукою приподнимаем поплавок и отмечаем, где оказался нижний угол.

Обычным считается рабочий ход в 15 мм, если он различается – регулируем методом подгибания язычка.

Другой метод

Существует наиболее обычный способ определения корректности положения поплавков, не требующий проведения замеров.
Положите крышку карбюратора на ровненький стол и поглядите на выштамповки, изготовленные на боковых поверхностях. При нормально отрегулированном положении поплавков эти полосы параллельны крышке.

Потом поднимаем поплавки ввысь и смотрим на их дно, которое опосля поднятия обязано расположиться параллельно поверхности крышки. При надобности корректируем положение поплавков подгибанием язычка.

Опосля регулировочных работ собираем карбюратор.

Регулировка холостого хода

2-ая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. 1-ая для незначимой корректировки оборотов, 2-ая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).

Частичная корректировка производится при помощи винта «количества» топливовоздушной консистенции. Сиим винтом делается установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной консистенции в цилиндры при отпущенной педали газа. Винт «количества» упирается в рычаг управления дроссельными заслонками и при ввинчивании он выталкивает рычаг, из-за что заслонки приоткрываются.

Частичная настройка холостого хода производится на прогретом моторе и с созданием перегрузки на бортовую сеть авто, методом включения далекого света фар и отопителя салона на полную мощность.
Корректировка осуществляется на заведенном моторе методом вкручивания/выкручивания винта «количества» до того времени, пока не установятся рациональные обороты холостого хода, которые для ВАЗ-2109 составляют 800-900 о/мин (отследить это можно по штатному либо подключаемому тахометру).

Если установить нужные обороты не удается либо на их мотор работает нестабильно, осуществляется полная регулировка, которая делается 2-мя винтами – «количества» и «свойства».

Метод данной регулировки состоит из таковых шагов:

  1. Прогреваем мотор, опосля что глушим;
  2. Отыскиваем винт свойства (быть может закрыт заглушкой, которую придется извлечь), заворачиваем его до упора, а опосля откручиваем на 3-4 полных оборота;
  3. Заводим мотор, включаем электропотребители (освещение и печку), чтоб сделать нагрузку в бортовой сети;
  4. Вращая винт «количества», добиваемся на тахометре 700-800 о/мин;
  5. Вращая винт «свойства» ставим очень вероятные обороты (они будут повышаться до определенного уровня, а опосля не станут. Момент прекращения увеличения оборотов и считается наибольшим);
  6. Выставляем винтом «количества» 900 о/мин;
  7. Винтом «свойства» понижаем их до 800 о/мин;
  8. Медлительно заворачиваем винт «свойства», пока в работе силовой установки не покажутся перебои, опосля что отворачиваем его назад на 1 оборот;
  9. Корректируем обороты винтом «количества», доведя их до обычного показателя – 800-900 о/мин;

Опосля регулировочных операций проверяем корректность их проведения. Делается это методом резкого нажатия на педаль акселератора с следующим резвым отпусканием. При верно настроенном карбюраторе движок должен стремительно реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А опосля отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок либо проявления неустойчивости работы мотора.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

Источник: topmekhanik.ru

Регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратора ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратора одна из самых принципиальных регулировочных работ. Перед началом регулировки карбюратора на каре ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на карах ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»). Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива горючего (см. «Снятие и установка карбюратора»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рис. 4.13. Шаблон для регулировки положения поплавков карбюратора

Рекомендуется для регулировки уровня горючего сделать шаблон (рис. 4.13). Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками ввысь, установите на крышку карбюратора шаблон. Меж шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не наиболее 1,0 мм. Если зазор неравномерный либо различается от обозначенного, отрегулируйте его подгибанием язычка либо рычагов поплавков.

1. Отверните 5 винтов крепления крышки карбюратора.

2. Снимите крышку.

3. Переверните крышку карбюратора, и установите крышку горизонтально (поплавками ввысь). Зазоры меж выступами на нижних поверхностях поплавков и прокладкой, плотно прижатой к привалочной поверхности крышки карбюратора, должны быть схожи у обоих поплавков и составлять 0,5-1 мм. При всем этом на повернутой вертикально крышке карбюратора полосы разъемов пресс-формы на поплавках должны быть параллельны поверхности крышки карбюратора.

4. Если полосы от разъемов пресс-формы не параллельны поверхности крышки карбюратора, а зазоры меж поплавками и прокладкой не соответствуют норме либо неодинаковы, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков и…

5.… язычка, упирающегося в хвостовик иглы запорного клапана.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Опосля регулировки положения поплавков карбюратора проверьте уровень горючего зрительно. Для этого установите крышку на карбюратор и закрепите крышку 2-мя винтами накрест, подсоедините шланги подачи и слива горючего и заведите на каре ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 движок. Дайте поработать движку 1-2 мин на холостом ходу, остановите движок, отсоедините шланги от карбюратора и опосля этого снимите крышку. Хвостовиком штангенциркуля либо линейкой определите расстояние от уровня горючего до плоскости разъема корпуса карбюратора. Оно обязано составлять 25,5 мм. Если расстояние не равно обозначенному, подогните в подходящую сторону язычок рычагов поплавков и повторите проверку.

Источник: tuningtaza.ru

Регулировка уровня горючего карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда необходимо регулировать уровень горючего в карбюратора?
Создавать регулировку карбюратора необходимо опосля:

  • Произведённых работ, которые были соединены со снятием поплавков карбюратора.
  • А так же при нарушенной подачи горючего в карбюратор.

Как отрегулировать уровень горючего в карбюраторе на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Регулировка горючего в карбюраторе за счёт регулировки поплавков:

1) Сначала снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. (Как снять корпус, наиболее тщательно вы найдёте в статье: «Подмена корпуса воздушного фильтра», в рубрике «Снятие»)

2) Дальше при помощи 2-ух гаечных ключей, мало ослабьте крепление тяги к рычагу управления заслонкой.

3) Сейчас отверните отверткой винт крепления тяги.

4) И опосля что снимите кронштейн крепления оболочки тяги, вместе с самой тягой привода.

5) Потом ослабьте винты крепления подводящего и отводящего шланга, и опосля что отсоедините их от штуцеров которые находятся на карбюраторе.

Примечание!
В шлангах обязано остаться маленькое количество горючего, которые по может быть рекомендуется слить его в какую ни будь ёмкость!

6) Следом отсоедините от вывода электромагнитного клапана краешек проводов.

7) Дальше при помощи отвертки, отверните 5 винтов которые укрепляют крышку карбюратора.

8) А опосля этого снимите крышку.

Примечание!
Крышку пытайтесь снимать аккуратненько, не повредив её поплавки и прокладку!

Читайте также:  Обтяжка карт дверей своими руками

9) Потом над какой ни будь плоской поверхностью, переверните крышку карбюратора поплавками ввысь, для того что бы из неё выпали все винты крепления, а опосля этого положите её.

Примечание!
Ни при каких обстоятельствах не кладите крышку поплавками ввысь, по другому крепления поплавков могут повредиться!

10) Опосля что проверьте обоюдное положение поплавков их продольную установку, а так же проверьте зазоры меж поплавками и поверхностью железной прокладки.

Проверка обоюдного положения поплавков и их продольная установка:

1) Проверка обоих поплавков которые указаны «Голубыми стрелками» осуществляется сверху, а делается она по отпечаткам которые находятся на поверхности железной прокладки «Красноватая стрелка».

Примечание!
Если один из каких или поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и обоюдного положения. Сглаживать поплавки следует с помощью рук!

2) Но не во всех вариантах на железной прокладке бывают отпечатки, а всё поэтому что они образуются с течением времени из-за того что детали притираются, в этом случае если у вас прокладка была заменена лишь что на новейшую, либо же она просто повреждена соответственно отпечатков на ней никаких не будет, в этом случае нанесите их сами с помощью: маркера, либо фломастера.

Примечание!
Выставлять отпечатки на железной прокладке следует делая упор при всем этом на корпус карбюратора!

3) Опосля опции поплавков обратите особенное внимание на их размещение, а конкретно проверьте перпендикулярно ли язычок кронштейна поплавков установлен оси игловатого клапана.

Примечание!
Если это будет нужно, то в таком случае с помощью плоскогубцев либо отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игловатого клапана!

4) Потом когда подгибание язычка будет окончено, обратите своё внимание на его поверхность, если она имеет заусенцы либо же деформирована, то в таком случае для вас придётся снять поплавки, а опосля этого зачистить поверхность этого язычка «буковка А» с помощью надфиля либо плоскогубцев.

Примечание!
При сильном повреждении язычка, поплавки вместе с кронштейном рекомендуется поменять на новейшие!

Проверка зазоров меж поплавками и железной прокладкой:

1) Пока крышка лежит ввысь поплавками, вы в это время при помощи хвостика сверла либо же отрезком проволоки шириной в «1 мм», проверьте зазоры всякого поплавка меж железной прокладкой.

Примечание!
При проверки зазоров, демпферный шарик в неотклонимом порядке должен быть утоплен, другими словами поплавки должны находиться в опущенном состоянии, а зазоры у обоих поплавков меж прокладкой должны быть схожи и составлять от «0,25» до «1 мм»!

Наиболее четкая регулировка уровня горючего, при помощи регулировки поплавков:

Для этого для вас пригодится штангенциркуль-глубиномер и карандаш.

1) Сначала при помощи штангенциркуля, в буквально таком же месте где обозначено на фото, отмерьте от края прокладки «5,7 мм», и опосля что карандашом сделайте на самой прокладки пометку.

2) Потом выставите на шкале штангенциркуля значение «70,6 мм», и опосля что на то пространство где вы выставили пометку, установите одну губку штангенциркуля. Следом в связи с сиим установите оба поплавка, в связи с промежутком штангенциркуля.

Примечание!
Меж губами штангенциркуля и поплавков, должен быть зазор не наиболее «1 мм»!

3) Следом на линейки глубиномера которая находится на штангенциркуле, выставите значение «34 мм», и опосля что подставьте её к кромки всякого поплавка.

Примечание!
Сходу же опосля подстановки штангенциркуля, рукою отрегулируйте держатель всякого поплавка таковым образом, что бы обе кромки поплавка были на уровне штангенциркуля!

4) Дальше рукою поднимите оба поплавка за центральный кронштейн, и проверьте их ход который по самой нижней части поплавка, должен составлять «15 мм».

5) Если ход поплавков составляет наиболее либо наименее «15 мм», то в таком случае отрегулируйте его для этого:

С помощью отвертки подогните ограничительный выступ кронштейна, и делайте это до того времени пока ход поплавков не станет «15 мм».

6) И в окончание операции, поверните крышку карбюратора вертикально. Дальше дождитесь полного перемещения обоих поплавков ввысь, за счёт выхода демпферного шарика. И опосля что удостоверьтесь то что линия пресс-формы обоих поплавков, установлена параллельно железной прокладки.

Примечание!
Маленькое отклонение от параллельности при правильной регулировки, показывает на то что поплавковый механизм неисправен. Почаще всего это возникает из-за западения демпферного шарика, который в это ситуации нужно поменять!

7) Под окончание операции все детали которые вы снимали ранее, установите на свои же места в оборотном порядке снятию.

Видео материал по настройке поплавков:
Если вы желаете наиболее тщательно выяснить что к чему, и как отрегулировать уровень горючего в карбюраторе, в этом случае мы для вас рекомендуем ознакомиться с видео-роликом, который приведён ниже:

Источник: vaz-russia.com

Регулировка и настройка карбюратора на ваз 2109

Большая часть авто ВАЗ моделей «Самара», а непосредственно ВАЗ 2109, состоит из главный части топливной системы. Данной базе присущая легкая сборка, но все таки крепкую структуру. Но элементы карбюратора требуют проводить время от времени регулировку. Конкретно ВАЗ 2109 и подобные модели собирались на карбюраторах «Солекс», которые различаются обычный регулировкой, тем создать эту регулировку может хоть какой авто любитель.

Методы регулировки карбюратора

Есть 2 главные опции – величина топливной консистенции и регулировка поплавковой камеры карбюратора.

Данные регулировки делают при нестабильной работе мотора или при неверной работы топливной системы:

  1. Движок плохо заводится;
  2. Низкая мощность оборотов;
  3. Некорректная работа при набирании оборотов.

Данные причины демонстрируют некорректную работу системы питания.

Регулировка карбюратора «Солекс» ВАЗ 2109

Настройка карбюратора «Солекс» — работа легкая и не просит специального оборудования. Но на заводах эту работу проводят при помощи специального шаблона, который делает работу проще и резвее. Дома вы сможете обойтись без промышленного оборудования.

Для регулировки карбюратора ВАЗ-2109 своими руками пригодится:

  • 2 вида отверток;
  • Линейка;
  • Проволока с поперечником 2 мм.

С таковыми инструментами вы стремительно сделайте данную работу.

Рекомендуемый способ

Последовательность регулировочных работ:

  1. Убирается наружная база воздушного фильтра. Для данной работы необходимо вывернуть гайку на самой базе, опосля отщелкнуть фиксаторы и снять базу. Также берем фильтр и выкручиваем его.
  2. Если приподнять этот корпус, то можно отсоединить резиновые патрубки и убрать корпус.
  3. Расслабив хомуты крепления топливных патрубков, можно их отсоединить.
  4. Снять провод, который подступает к электромагнитному клапану холостого хода;
  5. Отсоединить трос воздушной заслонки;
  6. Открутить винты, которые держат крышку карбюратора;
  7. Опосля снятия крышки, в этот же момент проверяем уровень горючего в камерах. Создать это можно замерев линейкой в одной из камер. Норма обязана быть 25-26 мм., если у вас так же то настройка не пригодится.
Читайте также:  Лампа габаритов ваз 2114 цоколь

Ситуация, в какой размер горючего в камере маленький либо напротив высочайший относительно нормы, просит осмотра и замеров на поплавках. По мере необходимости изменяем их положение.

Перед началом работы карбюраторную крышку следует положить на ровненькую поверхность.

Вначале следует взглянуть на элементы. Боковая часть поплавков параллельна оттискам на самой прокладке. Если это не так, означает поплавки может быть касаются о прилегающие поверхности, из-за этого и не находится горючее на уровне нормы. По необходимости следует поменять положение через сгибание рычага крепления. Опосля этого направляемся замерять зазор меж прокладкой и поплавком. Для этого пригодится пруток, с размером 2 мм, потому что конкретно столько должен составлять зазор.

Если зазор не приравнивается 2мм, означает делаем корректировку на язычке поплавков. Если изготовлены прошлые этапы, означает перебегаем на проверку высоты поплавков. Она обязана приравниваться 34мм. В случае, если высота не соответствует норме, возвращаемся на измерение зазора и опять меняем положение, опосля этого смотрим опять на высоту.

Последний шаг работы – это проверка работы самих поплавков. Нам пригодится создать замеры, отметить отрезок от нижнего угла до крышки, следом слегка поднимаем рукою поплавок и закрепляем в котором месте находится нижний угол.

Норма рабочего хода поплавка приравнивается 15 мм. Если есть отличия, означает меняем положение через извив язычка.

Другой метод

В истинное время еще есть один метод проверки правильной расстановки поплавков, в которым измерения не необходимы. Когда крышка карбюратора лежит на ровненькой поверхности, можно посмотреть на штамповки, которые находятся сбоку. Если верная расстановка поплавков, то штамповка в виде полос, должны быть параллельны крышке.

Позже разглядите дно самих поплавков, правильным расположением является параллельным поверхности крышки.

Как обычно, при несоответствии регулируем через подгибание язычка. Дальше можно приступать к сборке карбюратора.

Регулировка холостого хода

Дальше идет настройка оборотов холостого хода. Эти опции бывают только 2-ух видов: частичная и полная. Частичная настройка для обыкновенной регулировки мощности, а полная может изменять размер воздуха. Рядовая настройка проводится с винтом «количества» топливовоздушной консистенции. Данный винт предназначен для установки угла открытия заслонок, который производит получение топливовоздушной консистенции в цилиндры.

Настройка рабочего хода происходит с заведенной машинкой и с энергетической перегрузкой, другими словами с включенным светом и печкой снутри. Расстановка делается на работающем движке через винт «количества» до того момента, пока обороты холостого хода не придут в норму (800-900 о/мин). Смотреть за сиим можно по тахометру.

В случае неверной работы мотора, требуется провести полную настройку, для которой пригодится винт «количества» и винт «свойства».

Настройка состоит из последующих шагов:

  1. Дожидаемся прогрева мотора и опосля этого следует заглушить его;
  2. Находим винт «свойства», закручиваем до конца, а позже раскручиваем на 3 полных оборота;
  3. Запускаем движок, включаем различные пользователи энергии для сотворения перегрузки употребления кара.
  4. При помощи винта «количества» мощность обязана достигнуть 700-800 о/мин;
  5. Винтом «свойства» настраиваем на наибольший предел вероятных оборотов.
  6. Ставим винтом «количества» на 900 о/мин;
  7. Винтом «свойства»следует понизить до 800 о/мин;
  8. Осторожно выкручиваем винт «свойства», до того времени, пока не случится перебой, позже вкручиваем на 1 оборот;
  9. Устанавливаем мощность винтом «количества» на показателях 800-900 о/мин.

В конце, когда все регулировки изготовлены, необходимо проверить работу карбюратора. Создать это можно нажав резко на педаль акселератора и стремительно ее отпустить. Мотор должен сходу реагировать на деяния, без излишнего шума. Опосля понижения оборотов мотора, также не обязано быть каких-либо проблем в его работе.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2109 своими руками в этом видео:

Источник: provaz2109.ru

Лада 2108 ₭℘ǺႺℋǻя गǻℋ₮ℰ℘Ǻ › Бортжурнал › Настройка карбюратора (выбрано наилучшее себе и Вас)

Всем привет! Задался вопросцем как буквально отрегулировать карбюратор, т.к. опосля крайних событий, сообразил, что необходимо поменять ремкомплект и прочистить и проверить все (ранее как обычно нехватка времени)

Материалы “нарыл” с нескольких веб-сайтов… поехали

Порядок установки уровня горючего в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим кар на ровненькую площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра мотора

— Даем движку 5 минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем высшую часть (крышку) карбюратора

— Линейкой (а лучше штангельциркулем) замеряем расстояние от дна поплавковой камеры до уровня в ней горючего (Создать это необходимо как можно резвее, потому что бензин весьма стремительно испаряется)

Требуемое значение уровня горючего в карбюраторах Солекс, указываемое на большинстве веб-сайтов –24 +- 1 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.Если замеренный уровень горючего различается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровненькую поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части всякого из поплавков до картонной прокладки крышки

Застыл можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки подходящего поперечника.

Оно обязано составлять 1-2 мм, что дозволит достигнуть нареченных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игловатого клапана) либо сами рычаги и проводим застыл поновой. На заводе для схожей установки поплавков употребляют особый шаблон (фото ниже).

Проверяем корректность выставленного уровня горючего

Ставим крышку карбюратора вертикально. При всем этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игловатом клапане и быть примерно параллельным плоскости игловатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня горючего снова, наиболее кропотливо.

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня горючего в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить корректность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвращаем задевание поплавков за стены поплавковой камеры.

— Кроме этого стоит выставить величину вольного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой либо штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла всякого из поплавков.

Поднимаем поплавки очень ввысь и замеряем снова расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Обязано прибавиться 15 мм. Это и есть вольный ход поплавков.
Если он не соответствует требуемому, добиваемся разыскиваемой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

P/S/ Также в вебе нашел лично правильную таблицу по подбору жиклеров (относительно справедлива, но не факт) Книжка по обслуживанию Солекса на моем хранилище yandex Она тут
Подводя итоги опции карба, до реализации авто установил, что с 1.3 расход по трассе был 5.5 л, с 1.5 около 6 скорость 90 кмчас кпп 4-ка

Источник: www.drive2.ru