Углы установки колес лада веста

Углы установки колес лада веста

перед выходными загонял машинку к ОД, пару скрипов убрать и еще по мелочи
заодно попросил проверить сход-развал(понятно развала нет, но заглавие другими словами)
чуток руль криво стоял (практически на пару градусов).
пробег 6 000, потому о гарантии на это заикаться тупо
сход ушел опосля езды по буеракам на большенный скорости

бумажку, правда, запамятовал забрать

Поправили. Но толку не достаточно машинку уводит в сторону, совершенно вынудить двигаться прямо ее трудно, нужно повсевременно подруливать на прямой.

до исправления да, слегка водило от встречных фур. опосля – вчера пробовал – фактически не реагирует даже на скоростях за 130

Добавлено через 1 минутку
у меня когда-то была хонда сивик в злой версии, итак вот езда по грунтовке с камнями за один денек привела к тому, что всю подвеску пришлось выставлять поновой.
так что на весте еще хорошо все)

Обстоятельств увода не так много .
Давление к колесах надеюсь инспектировали ”
Разница в развале меж левым и правым колесом .Могут сказать что не регулируется но при желании можно . И могут разницу не внести в программку “щит ” чтоб красноватым не мерцало и не было излишних вопросцев .Случаем не на лево тянет ?
Время от времени предпосылкой увода быть может и колесо . Попытайтесь поменять фронтальные местами .
Жаль что у вас не распечатки !
Вопросец остается открытым .

Добавлено через 6 минут
dema ан нет желания ко мне на щит заехать ?
Я тоже с Воронежа и больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг будет нужно снизу поглядеть . имей в виду.

11.05.2016, 22:03 #4
Viktor-
Поглядеть профиль
Выслать личное сообщение для Viktor-
Отыскать ещё сообщения от Viktor-

Могут сказать что не регулируется но при желании можно .
Время от времени предпосылкой увода быть может и колесо . Попытайтесь поменять фронтальные местами .

больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг будет нужно снизу поглядеть имей в виду.

Как регулируется- напилингом что ли?

По резине- согласен. и было в моей практике.

Я уже не занимаюсь. но вопросец по новеньким авто увлекателен, тем наиболее по Вазу.

А углы- какие они могут быть особые? Если уж совершенно въедливым быть и конкретно на бумаге- Логан, Ларгус, Веста- углы схожи. хотя в главный собственной массе на переднеприводных авто углы схожи. и Веста не исключение. схождение плюс 1-2 мм. привычнее и проще мне в миллиметрах)))

Источник: www.lada-vesta.net

О размерах колес на Лада Веста

Время на чтение: 8 минут

За крайнее десятилетие российский автопром стал резко совершенствоваться, и сейчас большая часть моделей концерна «АвтоВАЗ» уже не похоже на те модификации, что десятилетиями заполняли дороги Рф. Такому быстрому развитию содействовала жёсткая конкурентность со стороны почти всех забугорных брендов, которые стали выпускать малогабаритные городские авто по стоимости, не очень отличавшейся от русских марок. Одной из самых успешных моделей на российском рынке, показавшейся в 2015 году, является Lada Vesta, призванная поменять уже очень старую модификацию Priora. Естественно, в торговых точках страны сейчас просто можно отыскать автозапчасти для большинства моделей «Лады», включая колёсные диски и шины.

Базисные размеры колёс для «Лада Веста»

Инженеры концерна «АвтоВАЗ» приложили максимум усилий для того, чтоб размер колёс для «Лада Веста» соответствовал не только лишь наиболее старенькым вазовским моделям, да и большинству забугорным марок аналогичного класса. Это отдало российскому кару ещё огромную привлекательность посреди потребителей благодаря универсальности. Так, зависимо от технической оснащённости и ценовой политики, все «Весты» сходят с конвейеров со последующим размерным рядом колёс:

Литые колёсные диски для Lada Vesta

  • Разболтовка всех дисков, вне зависимости от их габаритов, материала и метода производства, составляет обычные для авто малого класса 4×100 мм. Это значит, что на диске 4 отверстия под шпильки, просверленные вдоль условной окружности поперечником 100 мм.
  • 2-ой принципиальный показатель, также единый для большинства малолитражек мира, — это поперечник посадочного отверстия (либо DIA), который составляет 60,1 мм.
  • «Лада Веста» имеет две базисные комплектации, с движками 1,6 и 1,8 литра, а размерность дисков изменяется от R15 до R17 как для 1-го варианта, так и для второго.
  • Ширина обода возрастает зависимо от возрастания поперечника колёс и делается для «Весты» в трёх главных параметрах — 6J, 6,5J и 7J.
  • Размер колес на «Весту» также очень зависит от геометрических характеристик кузова кара, потому что колёсная арка имеет определённые габариты в очертании и по глубине, далековато не любой диск может там поместиться. Для этого инженеры автоконцернов кропотливо просчитывают величину вылета диска (показатель ЕТ). Он обозначает расстояние от точки крепления колеса к ступице до наиблежайшей внутренней привалочной плоскости. В случае с Lada Vesta данный параметр составляет спектр от 45 до 50 мм.

Зимняя резина для Lada Vesta

  • Для обрисованных выше дисков на заводе устанавливается 6 типов шин с размерными параметрами в границах от 185/65/R15 до 215/45/R17, и любой автолюбитель, зависимо от места и критерий эксплуатации тс, может подобрать для себя безупречные габариты для зимней, летней либо всесезонной езды. Так, к примеру, для эксплуатации данного кара в тёплое время года подойдёт низкопрофильная резина на «Весту» с размерностью 16 либо 17 дюймов, а в зимнюю пору, напротив, лучше употреблять высочайший боковой корд в сочетании с посадочным поперечником в 15 дюймов.
  • Индексы скорости и перегрузки покрышек различаются некординально и колеблются для «Весты» в спектрах от 86S до 92Н, что при переводе в наиболее обычные величины значит предельную оснащенную массу авто 530-630 кг на каждое колесо и предельную скорость в таком положении 180-210 км/ч.

Углы установки резины на «Лада Веста СВ»

2017 год ознаменовался для «АвтоВАЗа» пуском новейшей модификации Lada Vesta SW Cross, которая сходу набрала огромную популярность посреди русских покупателей. Так, данное авто представляет собой универсал завышенной проходимости с движком 1,8 литра, который весьма комфортно употреблять в зимнее время, при поездках за город и для семейных вылазок на природу.

Главными различительными чертами модели стали её эргономичность, завышенная вместимость багажного отделения, элегантный экстерьер, наличие огромного количества современных опций, также большие колёса с поперечником дисков 17 дюймов, что по меркам русских компактных авто считается впечатляющими параметрами. В целом же колёса для данной модификации авто имеют последующие размерные и остальные характеристики:

  • Из брендов завод имеет договоры с таковыми производителями, как «Белшина», «Нижнекамскшина», Cordiant и некими иными русскими компаниями. Но почти все бренды, в том числе и те, кто имеет мировое имя и многолетнюю историю, выпускают покрышки с теми же размерными параметрами.
  • Если рассматривать углы установки колёс, то в руководстве по эксплуатации к кару прописаны допустимые характеристики схождения и развала, а конкретно разрушение от 0° + 15’ до 0° + 30’, схождение может варьироваться от 0° + 10’ до 0° + 30’. Что касается кастера, то там характеристики незначительно различаются — в границах 2° 20’(±) 30’. Все другие характеристики, выявленные при прохождении ТО, подлежат корректировке и регулируются до нормативных характеристик.
  • Лучшая ширина подошвы покрышки для «Лада Веста СВ» составляет 205 мм, а корд имеет неизменную маркировку R, что значит самый распространённый в мировом автопроме распространённый круговой тип.

Резина M+S для Lada Vesta SW Cross

  • Размер шин «Лада Веста» в схожей комплектации не зависит ни от чего же и выпускается только в единственном параметре. Как было сказано выше, данный кар сходит с сборочного потока, имея посадочный поперечник резины 17 дюймов, что является наибольшим показателем для большинства легковых моделей «АвтоВАЗа».
  • Индексы скорости и перегрузки шин для универсала «Лада» оставляют 92Н (630 кг и 210 км/ч соответственно), что практически на 70 % превосходит заводские свойства.
  • Все шины, устанавливаемые на конвейере, имеют неотклонимую маркировку XL и M + S, где 1-ая черта значит усиленный основа шины на «Весту», что свидетельствует о способности её краткосрочной перегрузки либо предотвращении деформаций при выполнении крутых манёвров на высочайшей скорости. Что касается второго показателя, то он значит аббревиатуру от Mud и Snow («грязюка» и «снег»), и это даёт автомобилисту возможность беспрепятственно воспользоваться резиной как во внедорожных критериях, так и на снегу, где тяговые характеристики будут идиентично эффективны. Но эти свойства совсем не означают не плохое сцепление со скользкой поверхностью в зимнее время, и шины можно больше отнести к всесезонной продукции, которая отлично работает до -10 градусов Цельсия.
  • Все диски для Lada Vesta SW Cross производятся в литом варианте с особенным дизайном, подходящим общему экстерьеру флагмана концерна «АвтоВАЗ».

Какие колёса можно ставить на «Весту»

Кроме описанной чуть повыше люксовой модификации «Весты», посреди населения завышенным спросом пользуются также наиболее обыкновенные варианты марки, до этого всего в кузове седан с движком 1,6 литра. Для таковых каров самым нужным поперечником колёс является конкретно R15, а в отдельных вариантах при комплектации авто с АКПП размерность составляет R16. При выбирании вариантов подмены при необходимости автолюбители, обычно, придерживаются последующих критериев:

  • Беря во внимание, что в самой обычный комплектации Lada Vesta имеет колёса размерностью 15 дюймов в штампованном выполнении, их непривлекательный наружный вид нередко портит весь экстерьер авто, и водители нередко меняют диски. Естественно, их можно закрыть декоративными пластмассовыми либо резиновыми колпаками, но данный муляж будет очень кидаться в глаза.
  • Для поперечника 15 дюймов летняя резина обязана владеть завышенной жёсткостью бокового корда, поэтому что высокоскоростная езда на ней очень затруднительна, в особенности если учитывать действие инерционных сил на поворотах. Но для зимней резины таковой параметр будет безупречным, поэтому что сцепление с влажным снегом в глубочайшем сугробе будет осуществляться не только лишь по подошве шины, но также и по её боковой поверхности. Если же автомобилист является фанатом брутальной оживленной езды, ему следует обзавестись колёсами R17 и выше для передвижения на их в тёплое время года. «Веста», размер шин зависит не только лишь от личных предпочтений автолюбителя, да и от технических способностей баллонов опосля их установки.
  • Более хорошим же вариантом для Lada Vesta являются колёсные диски с поперечником R16, которые могут быть применены как для летней, так и для зимней эксплуатации, потому что ширины обода 6,5J полностью довольно, чтоб установить резину с шириной подошвы 185-195 мм, а высота профиля 55-60 мм дозволяет передвигаться по высокоскоростным магистралям и сразу не увязнуть в грязищи либо сугробе.
  • Не считая того, колёсные диски с таковыми параметрами как недозволено лучше подступают для установки всесезонных шин 195/55/R16, и при выбирании вправду высококачественной продукции автолюбитель получает возможность не обращаться на шиномонтаж по 2 раза в год в протяжении ближайших 3-5 сезонов, зависимо от стиля вождения. Так, переплатив в один прекрасный момент за свойство и надёжность, в протяжении ближайших лет его будет ожидать лишь экономия времени и средств.

Выбирая колёса на «Весту», беря во внимание богатую номенклатуру изделий, шофер может приобрести себе хоть какой вариант, который его удовлетворит. Зависимо от нрава эксплуатации кара. Основное в данном вопросце — употреблять лишь продукцию уникальных брендов, не прибегая к установке дешёвых реплик, потому что ни завод производитель, ни сам торговец не сумеют отдать гарантию на продолжительную и неопасную эксплуатацию авто с таковыми колёсами.

Источник: kolesa.guru

Как отрегулировать развал-сход непрофессионалу: обычный дедовский способ

Свойства развала-схождения обеспечивают плотное пятно контакта меж дорожным покрытием и шиной, стойкость кара при совершении поворотов. От их зависит интенсивность износа шин. Из-за неверной регулировки этих характеристик возрастет расход горючего.

При движении водителю необходимо повсевременно прикладывать усилия для удержания руля. По мере роста скорости понижение стойкости приобретает страшный нрав. Отрегулировать развал-схождение колес своими силами не является неосуществимой задачей. Следуя обычный аннотации, создать это сумеет даже обыденный автолюбитель.

Как осознать, что нужна регулировка, и почему это принципиально

Данная процедура обязана производиться дважды в год при сезонной подмене резины. Современные авто почаще всего обслуживаются в специализированных автосервисах. Тут употребляются спец стенды, компы. Данную функцию можно провести своими силами.

Сначала принципиально научиться распознавать необходимость проведения таковой регулировки. При всем этом ориентироваться следует на такие признаки:

  • неоднородность износа покрышек;
  • неизменный увод авто в сторону во время прямолинейного движения;
  • появление проблем при управлении каром;
  • неравномерность стирания кромок желобка фронтального колеса.

Если находится хотя бы один из перечисленных признаков, то необходимо немедленно принимать адекватные меры для решения препядствия.

{Инструкция}

Перед началом регулировки развала-схождения в неотклонимом порядке следует проверить ходовую часть кара. По мере необходимости необходимо отремонтировать ее, заменив изношенные узлы, детали подвески. Не считая того, перед работой необходимо выровнять давление в шинах, разгрузить багажник.

Инструменты и материалы

Для выполнения регулировки развала-схождения своими руками пригодятся последующие предметы и инструменты, отыскать которые не составит труда:

  • линейка;
  • мел;
  • обычный набор гаечных ключей;
  • шнур с отвесом.

Работы следует делать на ровненькой площадке со смотровой ямой либо подъемником.

Наши деяния

На нынешний денек почаще всего на дорогах встречаются машинки с реечным управляющим управлением, фронтальной подвеской типа МакФерсон.

Чтоб произвести регулировку схода-схождения, необходимо выполнить последующие поочередные деяния:

  1. Установить кар на яму либо подъемник, обеспечив беспрепятственный доступ к управляющим тягам.
  2. Разблокировать замок колонки руля, опосля чего же повернуть каждое колесо из 1-го последнего положения в другое. Опосля этого установить их в центральное положение.
  3. При помощи линейки отыскать точку, которая находится в центре расстояния меж 2-мя шаровыми опорами.
  4. Замерить диски колес по внутренней стороне. Сначала найти расстояние от одной фронтальной кромки до иной, а потом – от одной задней кромки до иной. Разница этих величин как раз представляет собой угол развала. Приобретенные данные сопоставить с техническими нормами для определенного авто.
  5. Для регулировки требуется ослабить контргайку управляющий тяги, прокручивать муфты соединения до того времени, пока угол установки 1-го колеса не совпадет с иным.

Для доказательства совпадения необходимо измерить расстояние от средней точки до всякого колеса. Эти значения должны сравняться. Опосля этого затянуть контргайки.

Для регулировки развала-схождения часто употребляют крутящиеся эксцентрики, подкладные пластинки.

Самостоятельная регулировка колес дозволит существенно сберечь. С иной стороны, некорректно выполненная работа может привести к отрицательным результатам. Потому для современных машин лучше подойдет проф автосервис.


Источник: lada-xray2.ru

Сервис

Угол развала колеса – это угол меж центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Верный угол развала колёс обеспечивает не плохое сцепление с дорогой и стабильность управления каром. Не верная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и препядствия с управлением.

Разрушение измеряется в градусах, при всем этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Разрушение положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон вовнутрь.

Самый критичный угол установки колёс – этоугол схождения. Чрезвычайно положительное либо отрицательное схождение вызывает завышенный износ покрышек. Схождение – это разница расстояний, измеренных по фронтальным и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, другими словами в градусах. Если расстояние, измеренное по фронтальным точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то молвят о положительном схождении, если напротив – о отрицательном либо оборотном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг дружке.

Признаки, которые очевидно молвят о том, что вашему авто нужно проверить развал-схождение:
1. Опосля поворота руля колеса не сходу подчиняются команде.
2. С виду резина смотрится изношенной и старенькой.
3. В процессе торможения кар плохо слушается, его направляет в сторону.

Следствия неверного развала-схождения
При неверной регулировке развала резко понижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере стойкости. Кар при всем этом просто уходит в занос. Необходимо отметить, что управление машинкой усугубляется, шофер перестаёт её «ощущать». Не считая того, при неверном развале шина начинает истираться наименее умеренно, выходя из строя в разы резвее.
Неверное схождение не так фатально для сохранности кара, но тоже достаточно неприятно. Обычно, даже при маленькой скорости, поворот машинки аккомпанирует соответствующий неприятный визг. Но самое основное – покрышки истираются даже резвее, чем при некорректно отрегулированном развале. Довольно 5 мм схождения, и шины на фронтальных колёсах придётся поменять любые тыщу либо полторы тыщи км, что достаточно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новым оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды разрешают произвести замеры с точностью до мм, проверить общую геометрию кара и вернуть углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат внутри себя всю нужную техно информацию по всем моделям каров LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения обычно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA советуют проводить диагностику развала-схождения колёс кара в последующих вариантах:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. Опосля окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При подмене автопокрышек, их резвом либо неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса кара.
5. Если кар ведёт в сторону при движении по прямой либо опосля удара колеса о препятствие.
6. Если кар плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски либо пробита подвеска опосля наезда на препятствие.

Источник: www.lada.ru

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Стоимость при первом визите: 768

Приблизительное время выполнения работы: 1 час

Чтоб кар мог работать исправно в протяжении всего срока эксплуатации и не нуждался в нередком ремонте, следует верно соблюдать регламент прохождения ТО. Регулировка уголов установки колес (развала-схождения) Lada Vesta и Lada XRay дает возможность понизить текущие издержки и при наибольших отягощениях не бояться за состояние ходовой. Любые нарушения углов установки колес не только лишь влияют на резвый износ резины, но могут стать предпосылкой трагедии. Машинка может нежданно утратить маневренность.

Необходимость срочного проведения развала-схождения Lada Vesta и Lada XRay обусловятся по последующим признакам:

  • При движении по ровненькой дороге возникает усиленное биение колес без видимой предпосылки;
  • При движении по ровненькой дороге машинку резко либо плавненько уводит в сторону;
  • Стремительно без огромных и неизменных нагрузок детали подвески и резина выходят из строя;
  • Опосля подмены шаровых опор они ранее предписанного производителем срока нуждаются в ремонте.

Нужно держать в голове, что при смене резины либо переходе с зимнего на летний вид колес, развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay проводится непременно. Не считая того, если Вы выполняете текущий либо серьезный ремонт кара, опосля окончания работ нужно в неотклонимом порядке проверить состояние углов установки колес. Если длительно не уделять свое внимание на тривиальные признаки, указывающие на изменение в состоянии ходовой, то ремонт может оказаться наиболее драгоценным и сложным.

Разработка проведения работ по замеру и регулировке углов колес

Наш сервисный центр обустроен современным сверхтехнологичным оборудованием. Работающие у нас мастера способны просто совладать с хоть какой поставленной задачей. Для дизайна заказа довольно можно позвонить в один из наших сервисов либо заполнить заявку на веб-сайте. Менеджер перезвонит немедля, даст нужные советы и запишет на диагностику в комфортное вам время. Перед тем как выполнит регулировку, проводится кропотливый осмотр всех частей ходовой, состояние подвески и управляющих тяг. Вышедшие из строя узлы и отдельные элементы заменяются новенькими. Непременно устраняются все поломки до проведения работ по развалу-схождению. Спец ведет работы на щите Техно Вектор 3D 7-й серии, что гарантирует неплохой итог и полное соответствие заводским нормам. Последовательность работ:

  • Мастер начинает с зрительного осмотра и ассоциирует имеющиеся характеристики с требованиями производителя. Учитываются размеры применяемой резины, состояние и положение шаровых опор, рычагов и тяг.
  • Машинка загоняется на щит и к колесам прикрепляют приспособления, контролирующие положение колес.
  • Установить нужные углы помогают особые регулировочные болты. Сначала регулируется разрушение, потом схождение. Все нужные допуски прописаны в паспорте кара.
  • При проведении регулировки нужных углов наклона колес руль должен стоять в нейтральном положении.

Мы исполняем стремительно любые работы и постоянно готовы оказать помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию. Обладатели машин должны осознавать, что сберегая на диагностике и регулировке, неизбежно столкнешься с необходимостью почаще чинить вышедшие из строя узлы и агрегаты. Отменно выполненный разрушение поможет сберечь на нередкой подмене колес, вы можете ощущать себя уверенно на хоть какой дороге. Отправляясь в долгосрочную поездку, нужно непременно проверить кар даже если он находится в безупречном состоянии.

Когда непременно необходимо выполнить разрушение схождение

  • Опосля хоть какого ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), резкого переднего либо бокового удара, попадания колес в лючок, наезда на высочайший бордюр;
  • Плановый либо внеплановый ремонт подвески, шаровых, реек управляющий тяги;
  • Подмена амортизаторов.
  • Опосля проведения технического обслуживания ходовой во время положенной по сроку проверки.

Не стоит сберегать и обращаться в мастерские, не имеющие современного оборудования. Кустарная регулировка в итоге приведет к суровым денежным потерям и может стать предпосылкой суровой трагедии. Мы стремительно выполним все нужные работы и приведем ходовую в безупречное состояние. Искусно выполненный развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay продлит срок эксплуатации и поможет наиболее уверенно ощущать себя на дороге при всех погодных критериях. Вы можете избежать резвого износа резины и выхода из строя узлов подвески, если вовремя воспользуетесь нашими услугами.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Источник: stovesta.ru

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и проверка подвески Лада Веста своими руками

Лада Веста различается от остальных моделей Лада не только лишь наружными чертами, да и в техническом плане. К примеру, АвтоВАЗ оснастил Весту новейшей подвеской с L-образными рычагами. Разберемся, как оценить ее техническое состояние и без помощи других найти источники стука, скрипа либо хруста.

Проверить переднюю и заднюю подвески Весты можно во время движения по неровной дороге. Подвеска обязана работать без стуков, скрипов и остальных сторонних звуков. Опосля переезда лежачих полицейских кар не должен продолжать раскачиваться.

Осматриваем шины, если приметен однобокий износ протектора, то это свидетельствует о нарушении углов установки колес (в итоге износа деталей подвески) либо неверной регулировке.

Порядок проверки стоек амортизатора без специального щита не различается от обычного. Сходу опосля поездки (пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла) пару раз раскачиваем переднюю часть кузова в вертикальном направлении. Если кузов по инерции совершает наиболее 2-ух колебаний, то неисправен один либо оба амортизатора. Эффективность гашения колебаний проверяется на щите. Аналогично проверяем рессоры задней подвески.

Покачиваем высшую часть колеса в поперечном направлении. Если есть даже маленькой свободный ход, слышны стуки либо щелчки, то нужно проверить состояние подвески и ступицы наиболее детально. Вывешиваем колеса и покачиваем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости:

  • Если свободный ход чувствуется лишь с отпущенной педалью тормоза (с нажатой свободного хода нет), то вероятней всего изношен подшипник ступицы.
  • Если свободный ход есть в обоих вариантах (нажатым тормозом и без), означает неисправность в подвеске Весты.
  • Если свободный ход ощущается в вертикальной плоскости – изношена шаровая опора либо слабенькое крепление стойки.
  • Если свободный ход есть лишь в горизонтальной плоскости – неисправен наконечник управляющий тяги (для фронтальной подвески).

Передняя подвеска Весты: 1 – лонжерон подрамника доп; 2 – подрамник фронтальной подвески; 3 – рычаг нижний фронтальной подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая фронтальной подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной стойкости со стойками в сборе.

Задняя подвеска Весты: 1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе.

Проверяем стойки амортизаторов. Поначалу осматриваем их на наличие механических повреждений и подтеканий жидкостей. Потом монтажной лопаткой прикладываем усилие к стабилизатору поперечной стойкости, свободного хода быть не обязано (по другому меняем стойки).

Проверяем состояние заднего и фронтального сайлент-блоков рычага, покачивая монтажной лопаткой проушину нижнего рычага. Свободного хода быть не обязано, по другому меняем рычаг.

Проверяем шаровую опору. Поначалу зрительно осматриваем защитный чехол, он должен быть без повреждений. Потом монтажной лопаткой проверяем отсутствие свободного хода в нижней шаровой опоре.

Зрительно проверяем подушечки стабилизатора поперечной стойкости, выпучиваний и растрескиваний резины быть не обязано.

Проверяем надежность крепления задних амортизаторов к рычагу, отсутствия свободного хода в соединении. Для осмотра опоры верхнего крепления заднего амортизатора можно поддомкратить заднюю часть кара и снять колесо.

Проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески, используя монтажную лопатку как рычаг. Если есть свободный ход либо повреждения резиновых частей, заменяем опору задней подвески.

Проверяем стойки стабилизатора. Выкрутить колесо и захватить рукою нижний шарнир. Если во время поперечного качания кузова есть хоть мельчайший зазор, то рука это ощутит. Аналогично проверяем свободный ход в верхнем шарнире. Процесс также показан на видео:

Напомним, стук и скрип в подвеске Весты быть может вызван из-за отсутствия смазки резиновых втулок либо шайбы верхней опоры стоек. Сопоставление подвески Весты с иными моделями Лада обсуждаем в данной нам статье. Остальные аннотации по ремонту и обслуживанию кара отыщите в содержании.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Добавить комментарий

Adblock
detector
11.05.2016, 22:13 #5