Удлинитель поворотников на attiny13

Удлинитель сигнала поворотов (Lite вариант)

Модуль удлинителя сигнала поворотов (комфортные поворотники, “лентяйка”).

Главная особенность данного контроллера – универсальность, подходит на любой автомобиль! Никаких “заморочек” с полярностью в вашем автомобиле ! Нет понятия “управление-” или “управление+”.

Удлинитель поворотов позволяет при маневрировании на дороге обозначить свой маневр несколькими миганиями поворотниками с последующим автоматическим отключением. После однократного мигания указателей поворотов одной из сторон, выдает еще 3 “мигания”, если в этот момент “мигнуть” в другую сторону – все отключается,”отмена маневра”. При автоматическом “мигании”, для контроля, пищит зуммер на модуле. При обычном включении поворотов – все работает штатно.
Зачем это надо? Во многих иномарках сейчас так сделано на заводе, что при коротком нажатии и отпускании на рычаг поворотника, указатели поворотов мигают сами три цикла, а затем отключаются – очень удобно при перестроении, или быстрой смене рядов.
Например, такие функции есть в автомобилях VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat – функция “комфортные переключатели поворотов”), есть в Nissan и многих других современных иномарках.
Но в отечественных автомобилях и в некоторых иномарках (например, в Hyundai Solaris) такой удобной функции нет. Этот блок позволяет, подключившись к штатному переключателю поворотников, реализовать такую функцию, даже если она не предусмотрена с завода.

Но в отличие от подобных модулей имеющихся в продаже и открытом доступе, этот разработан так что:
-подходит для любых автомобилей, как иномарок так и для отечественных.
-полностью цифровой, на современной элементной базе, без применения каких-либо реле.
-минимальное количество проводов и простейшее подключение.
-ничего не надо настраивать-за вас все делает процессор.
-все штатные функции сохраняются, ничего не режется, не разрывается.

Так же есть более “навороченный” вариант удлинителя сигнала поворота.

Есть обзоры на драйве.

Примечание для владельцев ВАЗов и прочих Ланос-ов. Если у вас стоит реле поворотов 79.3777, придется ее поменять на нормальное, качественное реле (ее в любом случае стоит заменить-живет своей жизнью! ).
Возможна отправка почтой РФ – 200р.
Пишите, отвечу на все вопросы.

Источник: www.avito.ru

Удлинитель поворотников на attiny13

Как известно, при обгонах и перестроениях из ряда в ряд, поворота руля не хватает для отключения сигнала поворота, и после окончания маневра его нужно отщелкивать вручную. Многие мудаки решают это проблему просто – не включают поворотники вообще. А для тех, кто включает, на подавляющем большинстве современных автомобилей реализован интересный фичер – при кратковременном несильном нажатии на переключатель поворотников, так, чтобы он не зафиксировался, а вернулся в исходное положение, поворотники автоматически мигают три раза.

Фичер очень удобный и по умному называется удлинителем сигнала поворотов (по англ. comfort turn signal или one-touch turn signal), а в народе зовется лентяйкой.

На более старых авто, как например на моем Nissan’е, данной функции нет, и производитель рекомендует, при коротких маневрах, придерживать переключатель поворотников рукой в полунажатом состоянии – в таком положении поворотник мигает, но переключатель не фиксируется и возвращается в исходное положение, если перестать придерживать его.

Примерно так я и ездил, пока совершенно случайно в сети не попалось довольно тривиальное и элегантное устройство, для реализации механизма лентяйки на любом авто.

Идея вот в чем: рычажок поворотников это всего лишь простой электрический выключатель, как дома не стене. Нажали в одну сторону – загорелась одна лампочка, в другую – другая. Отличия лишь в том, что лампочки мигают, а не горят постоянно, и конструкция рычага не предусматривает включение обоих лампочек одновременно. Для этого есть отдельная кнопка – аварийной сигнализации, но она не принимает непосредственного участия в нашей истории. Немного упрощенно это выглядит так:

На данной иллюстрации можно видеть блок прерываний, обеспечивающий мигание поворотников, переключатель поворота и по паре лампочек на каждый поворотник. Кнопка включения аварийки не нарисована, дабы не усложнять. Ее функция заключается, всего навсего, в одновременном закорачивании ламп поворотников обоих сторон на блок прерывания.

Подключая лентяйку, мы ставим, параллельно штатному выключателю поворотов, два электрических реле, каждое из которых тоже сможет замыкать цепь, включая поворотники с соответствующей стороны. Управлять реле будет микроконтроллер, который сможет заметить кратковременное нажатие на штатный переключатель поворота, и случись такое, включит соответствующее реле на период нескольких миганий, количество которых задается програмно. Вот так:

На иллюстрации выше виден микроконтроллер (МК) – слева в него заходят линии питания, сверху – сигнальные линии, благодаря которым контроллер узнает о кратковременном включении какого-либо поворотника, а также сможет отсчитать количество миганий, и справа от контроллера отходят к паре реле управляющие линии.

Вот собственно и вся идея. Дополнительные плюсы заключаются в том, что количество деталей в лентяйке мало, а проводка во всех авто устроена так, что все необходимые провода, к которым лентяйка подключается, собраны воедино в жгуте идущему к выключателю аварийки – там есть и земля, и постоянные +12 вольт для питания, и сигнальные линии для правого и левого поворотников. Это позволяет произвести установку системы за считанные минуты.

Вот на этом сайте я почерпнул основную идею устройства, схемы и программное обеспечение – http://nsskn.narod.ru/longturn/index.html. Моя версия отличается более продвинутой системой питания микроконтроллера и слегка модифицированной программой.

В оригинальной версии лентяйки используется простой линейный стабилизатор напряжения 7805. В свое время я столкнулся с серией глюков в работе микроконтроллера запитанного от бортовой сети авто через 7805, и с тех пор уделяю этой проблеме повышенное внимание. Свои мысли на этот счет я уже описывал вот в этой статье. В данном случае я пошел еще дальше, и поставил специальный стабилизатор напряжения, спроектированный для работы в автомобиле – TLE4275. У этого стабилизатора есть две дополнительные ножки, одна из которых подключается к ноге RESET микроконтроллера, и включает его только когда напряжение на выходе стабилизатора находится в пределах нормы, а с помощью второй ноги и простой RC цепочки можно задать временную задержу для сигнала первой ноги (см. даташит).

Теперь по поводу софта – в оригинальной версии лентяйки автор реализовал функцию автоматического включения аварийной сигнализации поворотниками при движении задним ходом. Поскольку ног у микропроцессора, предлагаемого к использованию немного, сигнал движения задним ходом предполагалось подать на ногу RESET, перепрограммированную под обычный порт GPIO (это предусмотрено конструкцией микропроцессора и делается с помощью фьюзов во время прошивки, см. даташит на ATtiny13).

Я не собирался реализовывать у себя фичер мигания аварийкой при езде назад, а ногу RESET хотелось использовать для запуска процессора только при условии нормального напряжения питания, поэтому программа и принципиальная схемы были немного адаптированы.

Читайте также:  Сорвал резьбу на суппорте

Здесь и здесь можно скачать оригинальную версию программы.

Здесь можно скачать мою, адаптированную версию.

Парв слов по поводу изменений в программе – количество миганий увеличено с трех до четырех, увеличено время проверки на дребезг контактов штатного переключателя поворотов (для тех, кто не понимает о чем речь, можно почитать, например, тут). Часть программы, занимающуюся включением аварийки при движении назад я не трогал – банально было лень выгрызать куски кода. Да и незачем это – сигнал на соответствующую ножку микропроцессора все равно не придет.

При прошивке микропроцессора необходимо выставить следующие фьюзы:

Схему устройства, по большому счету, я не менял. Изменение коснулось лишь стабилизатора питания.

На всякий случай я скачал оригинальную версию платы и разместил ее у себя.

Вот моя слегка модифицированная версия схемы (кликабельно):

Схему и плату можно скачать здесь.

Для схемы подойдут любые реле, коммутируемые 12тью вольтами, и рассчитанными на ток порядка 4 ампер и выше (2 лампочки поворотников по 20 ватт – менее 4 ампер тока). В схеме используется интегральный массив транзисторов Дарлингтона ULN2804 для коммутации реле и сигнальных линий.

При пайке обнаружилось, что я ошибся с моделью реле – пришлось немного поправить разводку навесными проводками. Я исправил это в опубликованных файлах разводки.

Коробочка для платы была сконструирована в SolidWorks’е и распечатана на трехмерном принтере. Разумеется, это необязательно, и плату можно разместить в любом подходящем корпусе. Но если кому надо – вот модель коробочки.

Процесс подключения очень прост – как я уже говорил, все необходимые соединения проще всего произвести на жгуте, идущем к кнопке включения аварийной сигнализации. С помощью тестера или даташита на машину нужно идентифицировать 5 проводов:

У меня слепой поиск тестером занял ровно 3 минуты, после чего система была подсоединена и заработала тут же, без дополнительных танцев с бубном.

Лентяйка стоит у меня уже более трех месяцев и работает безупречно. Мне часто приходится ездить по работе на других авто, в которых нет лентяйки (например, годовалый Ford Focus – не понимаю, как в современной машине нет подобного функционала), и я скучаю по ней в таких поездках.

Напоследок, хочу сказать, что при работе лентяйки слышно легкое пощелкивание реле. Это не мешает совсем, но вот на этом форуме была предложена идея использовать полевые транзисторы, вместо реле. Холодным осенним вечером девайс был собран:

К сожалению данная реализация в моей машине не заработала – видимо аппарат оказался несовместимым с блоком мигания. Порывшись снова на форумах, я обнаружил, что я не один, и есть автомобили, на которых подобный фокус не прокатил.

Поэтому я вернулся к релейной версии, обмотал ее тонким поролоном и запихал поглубже за торпеду – добился полной тишины хардверным способом.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Источник: techno-mind.ru

Удлинитель сигналов поворота.

Как известно на новых, преимущественно с CAN проводкой, машинах есть такая удобная фича:

Легкое касание поворотника, без фиксации вызывает автоматическое трехкратное моргание поворотниками.

Возникло желание поиметь эту фичу и у себя в машине.

Поиск по интернету привел к тому, что есть как самодельные решения, так и серийно выпускаемые.

Приведу здесь некоторые ссылки.

Основная тема на Lacetti форуме, там можно обсудить и эту статью тоже.

И тут я подумал, а чем я хуже.

И на основе всего вышеизложенного я решил нарисовать сам.

Работы проведены 1 июля 2009г.

При этом хотелось чтобы был минимум деталей – чтобы проще паять.

Отрисовал в программе, развел плату.

Детали из магазина Chip-Dip

Также возможна установка SMD версии L78L05ABUTR SOT89

Далее Booroondook c Rezzo клуба протравил платки, у него это ловко получается. (На фото первая версия платы)

Оттираем «лазерные» дорожки.

Сверлим, паяем, получаем такую платку.

«Примеряем» к схеме машины

Примеряем к Huindai Accent, тоже подходит. 🙂 Ровно теже номера контактов кнопки аварийки. Также и для Daewoo Matiz.

После прошивки программы, надо прошить конфигурацию Надо прошить нули, обычно это отмеченное состояние, в следующие биты:
Проекты с поддержкой заднего хода требует установки RSTDISBL!, без поддержки заднего хода, этот бит можно не ставить.

Видим кнопку аварийки вот ее фишка

И картинка из мануала

Обращаю внимание, что цвета проводов повторяются у разных контактов, поэтому только по цветам нельзя подключать. Общий, 4-ый контакт разъема лентяйки, надо подключить на корпус. Под магнитолой слева и справа есть штатные массовые болтики. ВНИМАНИЕ! Левый болтик идет на систему подушек безопасности, и его лучше не трогать, а подключиться к правому, где уже подключено несколько проводов.
Альтернативный вариант: Массу можно взять на разъеме часов – черный провод.

Прямо по курсу изображение с камеры заднего вида

Подключаем провода. Уматываем изолентой. Собираем назад.

Установка в Hyuindai Tucson

“-Подключать как рекомендовано в источнике не стал, слишком уж сложным паказалось для нашего авто, нашелся более простой способ:”

“-Так как “приблуда” изначально не предусматривала корпус, обмотал ее в серый 5мм паралон, а по его краям затянул пластиковыми хомутами. Вписалось на мой взгляд все изумительно: “

Реализовано: Включение поворотника удлиняется до трех морганий. При включении противоположного поворотника удлиненный поворотник выключается сразу. А противоположный при этом не удлиняется. Это позволяет отменить мигание поворотника. (Перехват сработает только когда лампочка горит)

Добавлено: При подключении в выключателю заднего хода, включается аварийка или сразу, или спустя 6 секунд. В зависимости от прошивки.

Добавлено 2: “Спасибо” то есть, краткое нажатие аварийки вызывает ее удлинение до двух морганий.
Аппаратные ограничения функции “Спасибо”: При нажатии кнопки аварийки blinker unit переводится на питание с 15 цепи на 30 цепь машины. Из-за этого отпускании кнопки в момент переброса обратно на 15-тую цепь происходит кратковременное прерывание питания, что вызывает короткое пропадание питания на лампах указателей поворотов. Если кнопку отпускать в момент, когда лампы погашены, то этого не произойдет.
Без переделки штатной схемы подключения blinker unit это не устранимо.

Добавлено 3: Краткая подача +12 к 6 контакту вызывает отработку “спасибо”, что позволяет подключить дополнительную кнопку для “спасибо”. Более длительная (

1c и более) подача +12 вызывает включение аварийки до пропадания напряжения на этом контакте.
В версии с задержкой 6сек. Алгоритм следующий: Краткая (менее

1c) подача +12 вызывает отработку “Спасибо”, более длительная подача +12 вызывает запуск задержки, без активации аварийки вовсе, и если сигнал будет подан 6 сек, то активируется аварийка, до пропадания +12.
При использовании дополнительной кнопки, сигнал заднего хода надо подвести к 6 контакту через диод, для того, чтобы лампы заднего хода не загорались при нажатии на кнопку. Диод можно использовать любой маломощный

Читайте также:  Те, кто ушел от света

Добавлено 4: Идея пошла в массы.
Выложены варианты подключения к Hyuindai Tucson, Huindai Accent.
Если кто еще куда подключил, присылайте, выложу.

Выложено шесть версий прошивки, с и без “спасибо”, и с задержкой или без аварийки по заднему ходу.
Тем, кому не нужно включение аварийки по заднему ходу, просто не подключайте провод.

Источник: nsskn.narod.ru

“Реверанс” удлинитель поворотов автомобиля

  • функция удлинителя поворотов или комфортные поворотники
  • автоматическая настройка
  • настраиваемое звуковое сопровождение
  • дополнительные режимы (Реверанс-плюс)
  • универсальный вход (Реверанс-плюс)

В настоящее время мы производим и продаем:
Реверанс
Реверанс-плюс

Термин “удлинители поворотов” используется для обозначения дополнительной функции переключателей поворотов. Встречаются названия “ленивые поворотники” или, например, в документации VAG – “комфортные переключатели поворотов” .

При разработке удлинителя мы стремились масимально упростить схему подключения; охватить наибольшее количество схем автомобилей; сделать работу удлинителя не отличимой от штатных поворотников; автоматизировать настройку на индивидуальные параметры автомобиля; дать возможность пользователю изменять все параметры. Изначально Вам не нужно знать, по “плюсу” или по “минусу” у вас подключены лампы указателей поворотов, наш удлинитель подходит к обоими типами подключения.

Реверанс устанавливают и на лэндкрузер, и на вазовскую классику, на праворульки, на американские, на Приус и на Оку. Ограничений, практически, нет

Функция “удлинения”

Реверанс позволяет после однократного мигания указателей поворотов одной из сторон, выдавать серию миганий указателей поворотов этой же стороны. Количество миганий в серии определяется параметром «количество миганий удлинителя», а сама серия называется удлинением или функцией удлинения.
Во время удлинения возможны следующие ситуации:
– нажимается переключатель указателя поворотов противоположной стороны: в данном случае, начало мигания указателя поворотов противоположной стороны прервет удлинение.
– нажимается кнопка аварийной сигнализации: в данном случае, удлинение прервется.
– нажимается переключатель указателя поворотов этой же стороны: в данном случае возможны три варианта развития, которые определяются параметром «реакция при включении текущей стороны». Значения параметра «реакция при включении текущей стороны» и действия, которые они определяют: 0 – завершение удлинения; 1 – продолжение удлинения с установкой последующего количества миганий в серии равному значению параметра «количество миганий удлинителя»; 2 – продолжение удлинения с установкой последующего количества миганий в серии равному удвоенному значению параметра «количество миганий удлинителя»;

Функция “спасибо”

Реверанс позволяет после однократного мигания аварийной сигнализации (указателей пово-ротов обеих сторон), выдавать серию миганий аварийной сигнализации (указателей поворотов обеих сторон). Количество миганий в серии определяется параметром «количество миганий функции спасибо», а сама серия функцией спасибо.
Если во время действия функции спасибо будет нажат переключатель указателя поворотов или кнопка аварийной сигнализации, функция спасибо прекратится.
Реализация функции спасибо возможна только, если схема автомобиля позволяет одновременное замыкание контактов левого и правого переключателя поворотов для подачи аварийного сигнала.

Функция звукового сопровождения указателей поворотов

Схема подключения Реверанса не предполагает использования штатного звукового оповещения работы указателей поворотов, но на некоторых схемах автомобилей штатное оповещение работает, при подключении Реверанса . Для автомобилей, где штатная система оповещения не реагирует на подключенный удлинитель, мы предлагаем использовать звуковое оповещение, которое встроено в Реверанс . Оно позволяет озвучить не только мигание при функциях удлинения и “спасибо”, но и мигание при штатаной работе указателей поворотов. Нас часто спрашивают: Звук Реверанса “хрюкает” или “пищит”? Отвечаем: – “пищит” 🙂 Частота “пищания” настраивается параметром звукового сопровождения. Реверанс использует пьезозвуковой излучатель.

Дополнительные режимы ( Реверанс-плюс )

C тех пор как мы начали продавать Реверанс , к нам обращались с просьбами расширить его функционал. Мы учли пожелания наших клиентов и ввели следующие дополнительные режимы:

Источник: silich.ru

Удлинитель поворотников на attiny13

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

БАЗАР – Лингва франка

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Steven Fernandez Pokemon

Чудная Песня Нарисовал Свежо Original Version Band Odessa

Квадрант Денежного Потока Роберт Кийосаки Аудиокнига

New Pashto Hd Naat 2020 Pashto Naat Sharif New Pashto Naat 2020

Pso2 Bouncer Basics

Arch Lector Zaal By The Aftermath

Guild Wars 2 Team Aggression Tower Farm

Purple Lotus Swamp Guild Village 1

Ca Focus Party Mesmer Pov

Клип Про Маму До Слез Berg Мама

Pashto Naat 2020 New Pashto Naat 2020 Pashto New Naat 2020

Читайте также:  Съемник для снятия рулевых наконечников

Gw2 Wvw Necromancer Solo Duo Roaming Montage

Recetas Sin Salir De Casa Prepara 9 Recetas Virales Pepe Teo

Naruto Abandonado Capitulo 1 Cambios

Ставим Android 10 На Iphone 7

161 Guild Wars 2 Auf Zu Den Schauflern Yay

Age Of Conan Beta Gameplay

Тувинский Танец Дружбы Декей Оо

Guild Wars 2 Sylvari Necromancer Gameplay

Comenzando Desde Cero Goku En Doki Doki Literature Club Capitulo 1

Beginner Augmenting Tips From A Jp Vet How To Affix Pso2 Na Beta Xbox

12 Min Sh Elder Solo Na Beta Pso2

Guild Wars 2 Engieer Knockback Tanki Pvp Gameplay German

Age Of Conan Guild City Buildings

Класный Басс Новый Классный Ремикс Музыка В Машину

Aoc Vistrix By Pohjola

Age Of Conan Beginning

Guild Wars 2 Razor Sharp Roaming Raiding Enns S Wvw Guard Pov

Necromancer S Power

Gw2 Wvw Sads Roaming 6 Vs 12

Que Hubiera Pasado Si Goku Era El Dios Dimensional Introduccion

Gw2 Revenant Wvw Tt Guild Raid 09 10 2017

All New 485 Relic Weapons Stats Aesthetics Ffxiv Patch 5 25

How To Maximize Sub Class Exp Even Further In Pso2

Jijaji Chhat Per Hai Ep 284 Full Episode 5Th February 2019

Wvw Pug Life Firebrand 4 6 2020

Арала Бу Газаптан От Мучений Огради

Gw2 Necro Solo Roaming

Una Live In Vr Marcoboss1107

Coh2 Первые Ошибки Новичка В Игре

Break Arts 2 Live Stream 06 02 2018

Varangian Guard City Keep

I M Sorry I M Ready For Your Love Aries March 2020 Twin Flame Reading Soulmate Reading

Eve Beginner Tutorials Opportunities And Career Agents

Девочка Вживую Спела Арию Из Пятого Элемента Виктория Оганисян Victoria Hovhannisyan

Judge Judy Season 2019 Best Cases Episodes 680 7E R

Guild Wars 2 Sinister Hgh Engi For Roaming Pve

Источник: musicmix.ru

Удлинитель поворотников (собственная версия).

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    Всем доброго дня!
    Давно хотел оснастить свой автомобиль системой комфортных поворотников и даже хотел заказать устройство у ребят на форуме. Подобные устройства делаются, чуть ли не в промышленных масштабах. Но так как ещё в школьные годы занимался радио решил попробовать самостоятельно изготовить подобное устройство и как видите получилось очень даже не плохо.

    За основу взял стати Remnevolt и himiks но просто копировать не стал. Пошёл несколько своим путём.

    Схему перерисовал в DipTrace и с неё же развёл свою плату под свои компоненты.

    Так как до этого не имел достаточного опыта работы в программе DipTrace, на реализацию проекта ушло достаточно времени. Плата получилась такая же, как у автора, только немного больше и без использования смд компонентов.

    Плата готова и все компоненты на своих местах.

    Осталось оживить микроконтроллер. Для этого был изготовлен программатор Громова.

    Пробовал программировать в программе uniprof и естественно с первого раза у меня ничего не получилось. Я успешно запорол микроконтроллер.
    По совету himiks изготовил реаниматор attiny13.

    С реаниматором дело пошло веселее.
    На столе изготовил макет части электрической схемы автомобиля.

    И испытал все возможные прошивки и выбрал для себя подходящую.
    Позже я отказался от программы uniprof так как в ней у меня не получалось правильно прошить конфигурацию и схема работала не корректно. После публикации статьи “Работа с программой Sinaprog. Выставление фьюзов” я наконец разобрался что такое фьюзы, для чего они нужны и как их выставлять. Пользуюсь теперь только программой Sinaprog.

    Чтобы добраться до разводки кнопки аварийки в моей машине нужно разобрать всю консоль с магнитолой.

    Саму плату прикрепил с левой стороны коробки, что держит магнитолу и как видите плате ничего не мешает.

    Контакты соединил следующим образом: GDN контакт 2, COM – 1, LEFT – 4, RIGHT – 7, +12- 9, a REAR пока вывел только провод, не подсоединял, так как не продумал ещё как сделать кнопку СПАСИБО.
    Прежде чем всё собрать проверил несколько раз. Плата стоит ей вроде ничего не мешает.

    Прошивку выбрал с поддержкой заднего хода, после включения зажигается аварийка, аварийка удлиняется до двух морганий, + спасибо. Все версии пошивок найдёте на странице

    Видео по работе устройства сделаю, когда решу проблему с кнопкой «спасибо» и подключу задний ход.

    По поводу изготовления устройства обращайтесь в личку.

    Изменено: maximbaturin, 17 Июль 2015 – 08:44

    #2

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.

    #3

  • Омегаводы
  • 1 338 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    На доресте все проще, молодец!

    Отправлено с моего W732

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 3 613 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    ого, только удлиннитель – зачем?

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 3.0 i V6 MT 2001 рестайлинг
    • Имя: Максим
    • Город: Мурманск

    Вот, что я нашел по этому вопросу:

    Вообще, это устройство реализует следующие функции:

    1. «Удлинитель поворотов» – автоматическое мигание указателей поворота при
    кратковременном нажатии рычага включения указателей поворота без фиксации в
    крайнем положении. Количество миганий в данном режиме задается при настройке
    Устройства. Переключить автоматическое мигание поворотов на другую сторону
    можно путем кратковременного нажатия рычага включения поворотов в
    противоположном направлении.
    2. «Вежливый водитель» – автоматическое мигание аварийной сигнализации при
    кратковременном нажатии кнопки включения аварийной сигнализации. Количество
    миганий в данном режиме задается при настройке Устройства. При включении
    указателя поворота данный режим отменяется и включается соответствующий
    указатель поворотов.
    3. «Привлечение внимания при движении задним ходом» – автоматическое мигание
    аварийной сигнализации при включении задней передачи. При включении указателя
    поворота данный режим прерывается и включается соответствующий указатель
    поворотов. После выключения указателя поворотов происходит возврат к миганию
    аварийной сигнализации. Мигание аварийной сигнализации осуществляется до
    выключения задней передачи.

    #6

  • Омегаводы
  • 931 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999/2000 седан рестайл , МКПП, X25XE
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Иногда это удобно. Я в европах брал рено меган, у нее был этот самый удлинитель. При перестроении нажал пальцем рычажок в нужную сторону, и все, он сам мигнет несколько раз. Хотя неизбалованные люди такое справедливо называют буржуйством

    Источник: www.opel-omega.ru