Уаз патриот модернизация своими руками

УАЗ Patriot Вертолет › Бортжурнал › Нужные доработки

Накопилось достаточно много материала и чтобы не разбивать все по отдельным постам бж, расскажу кратко о каждой. Это не пошаговая {инструкция} либо управление, это обзор ньюансов которые не все знают, и если этот пост поможет хотя бы одному человеку, то собственный труд я выполнил не напрасно. В вебе есть куча весьма развернутых гайдов о модернизации того либо другого узла, и если 23х летний юноша, с не самыми прямыми руками, сумел по ним доработать собственного патриота то и вы можете). Поехали.

1. Вывод сапунов. По моему это первоочередная доработка. Ибо водные препятствия — неотьемлемая часть бездорожья. И самое увлекательное что здесь большой простор для инженерного творчества, но необходимо соблюсти несколько неотклонимых критерий
-Прокладка воздушной магистрали от сапуна к месту вывода обязана быть проложена так, что бы и при ходе подвеске не оборвалась, и не была оторвана случайной веткой/камнем/пнем и.т.п.
-Штуцера которые вкручиваются в сапун должны быть с конической резьбой.
-Не скупитесь на герметик. Все обязано быть по “фен-шуй”
Вприбавок отмечу что огромную сложность доставил сапун раздатки. Туда трудно подлезть (фактически рядом с ручным тормозом коробки. Плюс если уголок очень длиннющий, то его туда вкрутить не получится, и я рекомендую поменять уголок на прямой штуцер, а в эталоне штуцер с маленьким шлангом, который в свою очередь крепится к магистрали. По времени ушло 2-3 часов неторопливой работы. Собрался сделать 2 контура: 1й от фронтального моста сходу под капот, 2й задний мост и раздатка и тоже под капот. На выходе топливные фильтры от классики.

2. Шноркель. Глаза страшатся, а руки сверлят. На кулибин-клубе есть хорошая {инструкция}, да и здесь мне удалось проявить свою фантазию. Для аккуратности купил длинноватую шпильку (около 70см) распилил ее по определенным размерам, порезал резьбу и поставил на пространство тех, что идут в комплекте. Коронку по сплаву на 95мм я не отыскал, и брал на 89мм за 340р. По факту возможно обойтись и данной для нас коронкой. К воздушному фильтру пока не подключал ибо его плотность слегка превосходит шапку почтальона Печкина опосля встречи с неадекватной дворнягой. Фен практически не пригодился.

3. Подрулевые переключатели от Шнивы. Если кто то еще колеблется в нужности их установки, либо произнесет да дескать у меня сов. автопром был и я привык, то смею вас переубедить. Да, у меня тоже была старая восьмерка, с подобными переключателями и опосля подмены чувство, как как будто вынули застрявший камешек из башмака. Стоимость около 800р набор, у меня встали без доработок. Вытащил — всунул, делов минут на 10.

4. Дворники. Возращаюсь к теме стеклоочистителей. Родные дворники на моем четырехлетнем патриоте ленивые как дорожные работники. Поменял на новейшие бесконтурные и смазал редуктор и трапецию. Редуктор снимается тривиально. Разбираешь до шестерен, вымываешь родную смазку, засовываешь смазку испытанную опытом старших товарищей. С трапецией я не знал что созодать и решил просто залить ее наилучшим другом российского автомобилиста, ВДшкой. Предупрежу ваши комменты дескать, это все фигня, ставь бош. На самом деле дворники стали работать намного резвее, не очень уступая мицубовским. Недорого, сурово и есть итог. Я доволен.

5. Свет в салон. Он никакой. Разве что киноленты ужасов снимать, типо садишься таковой ночкой в машинку, включаешь весь свет в салоне и не видишь что мужчина в кожанной маске на заднем сиденье потянулся за бензопилой. Чет меня понесло. В общем купил я две всепригодные светодиодные платы (уазовские не отыскал) по 200р штука и поставил заместо штатных. В этих платах есть переходник под наш цоколь, полностью комфортная вещь.

6. Цепи. Идею подсмотрел на драйве, у известного патровода. Я воплотил с помощь цепи “шестерки” и таковых же по поперечнику U-образных шаклов. На колеса 245/70/R16 вышло по 42 звена таковой цепи по 5шт на каждое колесо (1 звено болтается про припас и врятли будет оказывать негативное действие). Брал 9м хватило выше крыши. Тесты еще не прошли, но как понадобятся я расскажу.

7. Abs. Это не доработка, просто уже мысли вслух. На приборке зажегся значок неисправности abs, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала правый задний. Снимаю колесо а там практически на сто процентов порванный провод. Изолента, стяжки и все роскошно работает.

Источник: www.drive2.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Сообщение Партизанский » Сб фев 18, 2012 21:29

Есть предложение собрать в одной теме самые достойные внимания, познавательные и полезные темы, фотоотчёты и аннотации наших форумчан по разным вопросцам.

Ссылки располагать по последующему эталону:

Короткое описание:
Доработка фронтального пассажирского сиденья (чтоб оно на сто процентов складывалось и раскладывалось).
Ссылка на пост:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorabotk . 18116.html

P.S. В теме настоятельно прошу не флудить и не заниматься пустыми дискуссиями – лишь указываем описания и ссылки

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 07:39

Короткое описание:
Модернизация раздаточной коробки – переделка на снижение 3.2
Ссылки на посты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- . tml#608121

Модернизация раздаточной коробки – переделка на снижение 2.8 и устранение “выбивания” рычага раздатки:
Ссылки на посты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan . ml#1039704

Сообщение Партизанский » Вс фев 19, 2012 13:08

Сообщение leg@82 » Пн фев 27, 2012 13:19

Сообщение Партизанский » Вт мар 13, 2012 18:22

Короткое описание:
Установка выключателей массы.

Ссылки на посты:

Короткое описание:
Установка второго аккума.

Короткое описание:
Установка шноркеля:

Сообщение Hiv » Сб апр 07, 2012 00:33

Короткое описание:
Подмена привода стеклоочистителя на БОШ.

Ссылки на посты:

Сообщение Ghostik » Вс июн 10, 2012 16:40

Сообщение NSS » Ср сен 12, 2012 20:01

Короткое описание:
Подмена расширительного бачка на Волговский либо Газелевский.
Ссылка на пост:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri . tml#794610

Сообщение chevron » Сб окт 27, 2012 07:15

Сообщение chevron » Сб окт 27, 2012 07:20

тихая ручка раздатки:
два варианта доработки рычага раздатки с целью уменьшения шумов от него.

Сообщение NSS » Вт дек 04, 2012 20:30

Сообщение leo2 » Вс мар 03, 2013 20:58

Мелочь, но вдруг кому поможет.
Касается старенькой панели
Переделка касается изменение направления лампы, которая светит в ноги на блок предохранителей и направления сопла обдува ног водителя сверху

Сообщение makcikuc » Вт апр 30, 2013 19:38

Сообщение makcikuc » Ср май 01, 2013 21:36

Сообщение lapayaguara » Пн июл 22, 2013 07:53

Кросспол 2-ух тем

Короткое описание:
Штатный воздухозаборник на капоте=продувка подкапотного места + врезка жабры=воздухозабор печки (вариант для авто без шнорхеля).
Ссылка на посты:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vozduhoz . 43-45.html

(лишь мысль), реализации вживую не встречал.

Сообщение Партизанский » Пт ноя 22, 2013 18:59

Короткое описание:
Подмена основных пар 4.11 на 4.625.

Сообщение SoulssS » Пн дек 23, 2013 12:16

Сообщение NSS » Пн фев 17, 2014 19:57

Короткое описание:
Силиконовые патрубки системы охлаждающей воды УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Короткое описание:
Подмена топливного шланга (чтоб не вытек бензин и не загореться). Для тех, у кого стоит “как от ВАЗ’а”.

Читайте также:  Приора плавают обороты на горячую

Re: Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Сообщение Comanche » Вт ноя 17, 2015 10:57

Ссылка через проксю на вебмашину с главной страницей этого раздела эталона мая 2015го года
Может быть полезно восстанавливающим свои журнальчики

ссылка там введена уже – лишь надавить клавишу browse

Re: Собираем ССЫЛКИ на полезные доработки

Сообщение MaxaoH » Вс апр 24, 2016 16:33

Сообщение alex524 » Ср июн 22, 2016 14:53

Отказ от ответственности

Представления и комменты, размещенные во всех форумах являются личными и не непременно отражают мировоззрение администрации, кроме официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые деяния, советы и сообщения юзеров и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести вред либо убытки иным юзерам Клуб УАЗ Патриот.

Не считая этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не быть может связана и нести ответственность за материалы и содержимое остальных веб-сайтов, на которые расположены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Полезные доработки УАЗ Патриот

Создание джипа УАЗ 3163 либо модификации Патриот началось в большей степени с 2005 года в городке Ульяновске. Этот кар с завода предусматривался для эксплуатации в средних критериях бездорожья, потому любителям экстрима по пересеченной местности выезжать на таком каре не рекомендуется. Но это совсем не гласит о том, что таковой кар не подступает для бездорожья. До этого чем выезжать на грозные виды бездорожья, джипу УАЗ Патриот будет нужно провести некие полезные доработки. Что можно доработать на каре УАЗ Патриот и, каким образом, разглядим дальше.

Доработка подвески

УАЗ Патриот обустроен неплохой подвеской, в какой имеются свои недочеты. Для джипа важен значимый клиренс, огромные колеса и мощнейший движок. Все эти характеристики на каре УАЗ Патриот имеются, но в незначимой степени, потому разглядим принципы доработки джипа.

Подвеска — это принципиальный элемент кара, который сначала испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что все-таки нужно создать, чтоб выполнить модернизацию подвески? Разглядим дальше.

  1. Сперва нужно уделить внимание задней подвеске, которая вооружена рессорами. Рессоры предназначаются для перевозки огромных грузов, но потому что Патриот употребляется в качестве проходимца по бездорожью, то их рекомендуется поменять пружинами. Пружинная задняя подвеска сделает лучше ход подвески, хотя и может плохо сказаться на маневренности. Но это не настолько принципиально в критериях бездорожья.
  2. Направить внимание нужно и на клиренс кара. Модернизация подвески предугадывает проведения таковой процедуры, как лифтование либо говоря ординарными словами, повышение дорожного просвета за счет поднятия кузова. Создать это можно самыми различными методами: от подмены колес на R15 либо R17 до установки проставок. Наиболее тщательно о этом можно выяснить в разделе «Ходовая» данного веб-сайта.
  3. Подмена штатной резины на усиленную. Лидирующее пространство по качеству резины для джипов занимает марка BF Gudrich. Резина данной марки считается самой проходимой и долговременной.
    При помощи этих 3-х шагов можно выполнить модернизацию подвески на джипе УАЗ Патриот, опосля что кар приметно улучшится не только лишь на бездорожье, да и снаружи.

Методы модернизирования мотора

Движок российского авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что непосредственно нужно доработать в конструкции мотора, разглядим дальше.

  1. Турбокомпрессор. С завода авто данной марки не оснащаются турбокомпрессорами, но их можно установить без помощи других, тем существенно увеличив мощность мотора. Что непосредственно заходит в процесс установки турбокомпрессора на УАЗ Патриот, можно выяснить в разделе «Движок«.
  2. Дополнение мотора фильтром нулевого сопротивления. Данное устройство дозволяет цилиндрам кара лучше дышать.
  3. Повышение мощности мотора повлечет за собой увеличение температуры, потому не обойтись без доработки системы остывания. Для этого нужно поменять штатный радиатор на иной, с увеличенной площадью либо же установить заместо 1-го вентилятора, два электронных. Как это создать, также можно выяснить из соответственного материала про вискомуфту.
  4. Установка шноркеля. Это таковая трубка, при помощи которой осуществляется подача воздуха в движок кара. Шноркель устанавливается с той целью, чтоб избежать попадания воды в систему подачи воздуха, когда кар будет преодолевать препятствие в виде болота либо брода.
  5. Проведение чип-тюнинга. Самый резвый метод прирастить мощность мотора, не прибегая при всем этом к суровым переделкам либо доработкам. Чип-тюнинг представляет собой подключение компа к ЭБУ джипа и подмена прошивки. Таковым образом, можно поменять почти все характеристики, такие как: подача горючего, расход горючего, повышение мощности и т.п.
  6. Подмена бензинового мотора ЗМЗ-409 на движок от иномарки, либо на работающий на дизельном горючем. Мощность обычного мотора устраивает не всех хозяев. Некие устанавливаю наиболее массивные и тяговитые движки и коробки с иномарок. Можно также установить движок от ГАЗ-53, но при всем этом будет нужно доработать выхлопную систему и подачи горючего.

Коробка

Необходимы полезные доработки и в коробки джипа. Для этого сперва нужно доработать систему заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также нужно и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем проходимость кара.
Коробка на джипе УАЗ 3163 не создана для эксплуатации в грозных критериях бездорожья, потому рекомендуется поменять ее на модель от кара Газель. Создать это довольно просто, потому что по конструкции она фактически подобна УАЗовской.

Уделить внимание нужно и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сей день. Но конкретно такое сцепление работает безотказно, потому вы можете позабыть навечно о дилеммах неисправности сцепления.

Заместо штатных крестовин на карданных валах нужно установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая сначала выходит из строя при преодолении суровых видов препятствий, в особенности если при всем этом был заменен движок на наиболее мощнейший.

Не забываем и о салоне

До этого чем производить полезные доработки салона джипа, следует узнать, для каких целей он употребляется. Если УАЗ 3163 будет употребляться в городской местности, то тут не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже еще приятнее, да и он также нуждается в модернизации.

Если же Патриот употребляется в критериях бездорожья, то о уюте не быть может и речи, но в таком случае принципиально уделить внимание сохранности. Комфортабельность можно достигнуть методом обесшумливания салона. Такие полезные доработки дозволят запамятовать о шуме за бортом и услаждаться лишь управление кара. Как и чем можно обесшумить салон кара, описано в материале из раздела «Салон».

Штатную обшивку сидений кара УАЗ Патриот можно поменять на кожаную, что обойдется в благопристойную стоимость. Отделка будет нужно и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее подменять на другую, а довольно просто оклеить ее особым замшевым либо иными видами материалов. Опосля этого можно почувствовать себя не за рулем российского кара, а забугорного.

Для джипа, эксплуатирующегося в критериях бездорожья все эти доработки салона не необходимы, а, основное, предугадать доп оснащение салона элементами, при помощи которых увеличивается сохранность тс.

Не стоит забывать и о таковых элементах, как лебедка, также железные бампера. Лебедка постоянно понадобится во время преодоления брода, а вот бампера из стали дозволят защитить интерьер кузова от повреждений.
На данном шаге можно подвести результат и отметить, что такие полезные доработки дозволят усовершенствовать кар не только лишь на техническом уровне, да и зрительно. Ведь модернизация салона весьма принципиальна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему ощущать себя уютно и неопасно.

Читайте также:  Маленький компрессор своими руками

Источник: prohodimets.ru

Тюнинг джипа УАЗ

Русский джип пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высочайшему клиренсу, дешевенькому обслуживанию, крепкому кузову. Но по техническим чертам он уступает соперникам, потому некие обладатели делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье либо своими силами. Основное — перед началом работ составить проект, чтоб у мастеров было осознание конечного результата.

Предварительный шаг

Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:

  • улучшение наружного вида, установка доп багажника и бампера, перекраска;
  • увеличение высокоскоростных и остальных технических черт, подмена мотора, переделка подвески;
  • усовершенствование интерьера для удобства водителя и пассажиров.

Перечень работ зависит от бюджета и задач, которые обладатель желает решать при помощи кара.

Аспекты тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать джип, опосля его покупки все равно придется издержать время на исправление промышленного брака: проверить масло и остальные технические воды, закрутить болты, смазать петли. Опосля этого можно задуматься о колесах поперечником 33 либо 35 дюймов, спортивном руле либо комфортных сиденьях.

Обычные рессоры не управляются с большенными перегрузками. Если планируется перевозить на каре томные грузы либо участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, необходимо их поменять. Для езды по городку довольно и заводской подвески.

Сделать лучше наружный вид машинки можно при помощи новейшей оптики. Если это не основное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить доп фонари на крышу. Таковой тюнинг востребует познаний электронной части, потому лучше его созодать в сервисе.

Доработка чипа кара

В крайнем поколении UAZ Patriot установлен движок ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такового огромного джипа это слабенький мотор, потому автолюбители меняют агрегат на японский либо дорабатывают ЭБУ.

Подмена либо перепрошивка электрического блока управления дозволяет:

  • уменьшить расход горючего;
  • прирастить мощность;
  • понизить нагрузку на все системы кара.

Обновление салона

Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и шофер ощущают себя неуютно в долгих поездках. Потому популярны доработки интерьера, кресел, панели устройств. Просторный багажник дозволяет поставить доп ряд сидений. Также автолюбители добавляют доп слой звукоизоляции.

Благодаря габаритам салона обладатели могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и критерий эксплуатации кара. Тюнинг салона УАЗ Патриот просто создать своими руками, если бюджет ограничен.

Самый обычной вариант — чехлы на кресла. Если есть способности, можно заказать новейшую обивку либо поменять сиденья на наиболее удобные. Можно обтянуть управляющее колесо кожей. Торпедо в крайней версии кара смотрится прекрасно, его можно не поменять. А в предшествующее поколение не помешает поставить панель от новейшего авто для увеличения информативности устройств.

Улучшение внутренних компонент

Если планируется установка новейших огромных колес, лучше поменять коробку, потому что возрастет перегрузка на коробку. Новейший агрегат обеспечит ровненькую езду на холостых оборотах. Можно поменять раздельно шестерни, чтоб перейти на пониженное число, но это непростая задачка, не любой мастер с ней управится.

Что можно создать под капотом, чтоб прирастить мощность:

  • поставить турбокомпрессор;
  • модернизировать дроссель;
  • поменять прокладки на пробковые;
  • установить новейший большенный радиатор либо производительный кулер.

Повышение проходимости авто

Невзирая на то, что Патриот именуется джипом, для бездорожья он не подступает. Чтоб участвовать в соревнованиях либо просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка практически всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и остальных повреждений;
  • доработка подвески;
  • подмена либо тюнинг коробки.

Новейший УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской кар либо как джип. В базисной комплектации он слабоват и просит доработок. В вебе есть много мыслях для улучшения наружного вида и технической части. Облагораживать его можно своими силами либо нанимать профессионалов. Сложные работы, к примеру чип-тюнинг, рекомендуется созодать у экспертов. Прокачанный кар может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

Источник: myuazpatriot.ru

Тюнинг джипа УАЗ

Русский джип пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высочайшему клиренсу, дешевенькому обслуживанию, крепкому кузову. Но по техническим чертам он уступает соперникам, потому некие обладатели делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье либо своими силами. Основное — перед началом работ составить проект, чтоб у мастеров было осознание конечного результата.

Предварительный шаг

Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:

  • улучшение наружного вида, установка доп багажника и бампера, перекраска;
  • увеличение высокоскоростных и остальных технических черт, подмена мотора, переделка подвески;
  • усовершенствование интерьера для удобства водителя и пассажиров.

Перечень работ зависит от бюджета и задач, которые обладатель желает решать при помощи кара.

Аспекты тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать джип, опосля его покупки все равно придется издержать время на исправление промышленного брака: проверить масло и остальные технические воды, закрутить болты, смазать петли. Опосля этого можно задуматься о колесах поперечником 33 либо 35 дюймов, спортивном руле либо комфортных сиденьях.

Обычные рессоры не управляются с большенными перегрузками. Если планируется перевозить на каре томные грузы либо участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, необходимо их поменять. Для езды по городку довольно и заводской подвески.

Сделать лучше наружный вид машинки можно при помощи новейшей оптики. Если это не основное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить доп фонари на крышу. Таковой тюнинг востребует познаний электронной части, потому лучше его созодать в сервисе.

Доработка чипа кара

В крайнем поколении UAZ Patriot установлен движок ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такового огромного джипа это слабенький мотор, потому автолюбители меняют агрегат на японский либо дорабатывают ЭБУ.

Подмена либо перепрошивка электрического блока управления дозволяет:

  • уменьшить расход горючего;
  • прирастить мощность;
  • понизить нагрузку на все системы кара.

Обновление салона

Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и шофер ощущают себя неуютно в долгих поездках. Потому популярны доработки интерьера, кресел, панели устройств. Просторный багажник дозволяет поставить доп ряд сидений. Также автолюбители добавляют доп слой звукоизоляции.

Благодаря габаритам салона обладатели могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и критерий эксплуатации кара. Тюнинг салона УАЗ Патриот просто создать своими руками, если бюджет ограничен.

Самый обычной вариант — чехлы на кресла. Если есть способности, можно заказать новейшую обивку либо поменять сиденья на наиболее удобные. Можно обтянуть управляющее колесо кожей. Торпедо в крайней версии кара смотрится прекрасно, его можно не поменять. А в предшествующее поколение не помешает поставить панель от новейшего авто для увеличения информативности устройств.

Улучшение внутренних компонент

Если планируется установка новейших огромных колес, лучше поменять коробку, потому что возрастет перегрузка на коробку. Новейший агрегат обеспечит ровненькую езду на холостых оборотах. Можно поменять раздельно шестерни, чтоб перейти на пониженное число, но это непростая задачка, не любой мастер с ней управится.

Что можно создать под капотом, чтоб прирастить мощность:

  • поставить турбокомпрессор;
  • модернизировать дроссель;
  • поменять прокладки на пробковые;
  • установить новейший большенный радиатор либо производительный кулер.
Читайте также:  Лучшие зимние шины 2017 шипованные рейтинг r15

Повышение проходимости авто

Невзирая на то, что Патриот именуется джипом, для бездорожья он не подступает. Чтоб участвовать в соревнованиях либо просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка практически всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и остальных повреждений;
  • доработка подвески;
  • подмена либо тюнинг коробки.

Новейший УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской кар либо как джип. В базисной комплектации он слабоват и просит доработок. В вебе есть много мыслях для улучшения наружного вида и технической части. Облагораживать его можно своими силами либо нанимать профессионалов. Сложные работы, к примеру чип-тюнинг, рекомендуется созодать у экспертов. Прокачанный кар может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

Источник: myuazpatriot.ru

4КОЛЕСА

Пользующиеся популярностью статьи

Современный джип своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

Чтоб получить серьёзный джип, владеющий потрясающей проходимостью, также современным презентабельным видом и неплохой надёжностью, нужно затратить много средств на приобретение ввезенного кара, также его тюнинг. До недавнешнего времени машинки российскей марки УАЗ не могли составить им конкурентнсть в силу очень низкого свойства производства, также архаичной конструкции. Но с возникновением модели Патриот ситуация поменялась — сейчас тс от УАЗ являются вожделенными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, также других мероприятиях.

Доработанный УАЗ Патриот

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Реальный джип трудно представить без большущего дорожного просвета, позволяющего проезжать даже большие препятствия, не боясь разрушить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика указывает, что в обычные арки помещается резина с наружным поперечником не наиболее 33″. Если же вы желаете подобрать огромную модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение характеристик кузова востребует помощи экспертов. Но в любом варианте придется наращивать расстояние меж кузовом и рамой, что востребует использования особых проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

За повышением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Малый набор доработок — установка других рессор, пружин и иных компонент. Чтоб получить наивысшую надёжность ходовой части и достигнуть хороших характеристик, рессоры лучше подбирать от узнаваемых брендов, к примеру, Rancho либо Fox Racing Shox. Но для почти всех хозяев УАЗ Патриот Пикап тюнинг значит нечто большее — они устанавливают на своё тс другие мосты с независящей подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Схожее решение значительно наращивает проходимость и дозволяет управляться даже с весьма сложным рельефом, содействующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими высадку в высочайший рамный кар, также бамперами особенной формы, позволяющими обеспечить хорошие углы заезда и съезда. Но при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабеньких креплений и низкой прочности используемых материалов. Выходом из противного положения станет покупка других порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если гласить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше дать предпочтение железным моделям со скошенной нижней частью. Не считая того, на их должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться или с высочайшей точкой рамки лобового стекла, или с экспедиционным багажником на крыше.

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редчайший тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного набора, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и других инструментов. Расположить их идеальнее всего в багажнике или кузове пикапа — в обоих вариантах грузовой отсек за ранее обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить нужный уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в которых критериях вы собираетесь его эксплуатировать. Если главный средой обитания русского джипа станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские железные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Но в снегу либо разжиженной грязищи они станут предпосылкой глубочайшего увязания — для схожих препятствий лучше придать днищу незначительно наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.

МОТОР

Одной из более фаворитных тем для обсуждения на специализированных форумах в крайнее время стал чип-тюнинг УАЗ Патриот. Это логично — ведь обычных 128 лошадиных сил почти всегда недостаточно даже для удобного движения по ровненькой поверхности, не говоря уже о преодолении крутых склонов и участии в гонках. Говоря о настройке электроники УАЗ Патриот, сходу охото повредить надежды тех, кто рассчитывает обойтись «малой кровью (внутренней средой организма)» и получить потрясающие характеристики при малых расходах. С помощью чип-тюнинга можно достигнуть последующих преимуществ:

– Маленькое увеличение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

– Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием или высокооктановым бензином.

– Устранение ошибок при исключении катализатора или иных конфигурациях в системах впуска и выпуска.

– Улучшение остывания мотора за счёт ранешнего включения электронного вентилятора.

В реальности чип-тюнинг мотора УАЗ Патриот может употребляться как вспомогательное средство, позволяющее сделать лучше его работу при внесении других конфигураций в систему. Посреди фаворитных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, также установка герметичного шноркеля на воздухозаборник и повышение высоты сапунов коробки для обеспечения способности преодоления глубочайших бродов. Более конструктивной считается подмена мотора — в подкапотное место УАЗ Патриот без существенных конфигураций помещается движок V8 от забугорных производителей.

САЛОН

Если тюнинг мотора УАЗ Патриот является неотклонимым для роли в спортивных соревнованиях или выезда на бездорожье, то салон можно бросить и нетронутым. Не считая того, даже при вмешательстве в эту часть кара определённых советов созодать не стоит — любой человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Но можно порекомендовать употреблять для улучшения эстетичности фронтальной панели УАЗ Патриот особые комплекты накладок, производимые разными фирмами — вы сможете избрать модификации, имитирующие карбон, алюминий либо натуральный древесный шпон.

Не считая того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить подменой обивки сидений. Непрактичную ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) лучше поменять на синтетический заменитель кожи, просто подвергающийся чистке от более стойких загрязнителей. Не считая того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, дозволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали инсталлируются перфорированные железные накладки увеличенных размеров — они дозволят для вас получить потрясающее удобство управления транспортом даже в таковой обуви, как зимние башмаки либо сапоги. Обычные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя схожий тюнинг, мы получаем возможность перевоплотить копотливый и не очень адаптированный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в кар с потрясающей проходимостью. Если же употреблять разные средства декорации салона и внешних кузовных панелей, то и наружный вид его не будет ни в чём уступать забугорным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не востребует значимых расходов благодаря наименьшей начальной цены новейшей машинки и наиболее дешёвым запчастям.

Приглянулась статья? Подпишитесь на канал, чтоб быть в курсе самых увлекательных материалов

Источник: 4kolesa.mirtesen.ru