Уаз патриот бензин или дизель

Что избрать: УАЗ Патриот дизель или бензин

К числу наилучших джипов относится немалоизвестная модель Русского автопрома под заглавием УАЗ-3163 или просто Патриот. Выпуск Патриота приходится на 2005 год, когда его в первый раз узрели и полюбили автолюбители. Сначало джип выпускался лишь в одной варианты с бензиновым движком от Заволжского завода ЗМЗ-409. Бензиновый агрегат имеет размер в 2,7 литра и мощность в 127 лошадиных сил. Мало позже на джип стали устанавливать дизельные движки зарубежного производства под заглавием Ивеко. Размер мотора при всем этом был уменьшен до 2,3 литра, а мощность равнялась 113 лошадиным силам. Невзирая на эти характеристики, дизельный агрегат оказался намного проходимее, потому в истинное время появляются споры о том, какой Патриот лучше избрать: с дизельным движком или бензиновым? В этом поможет разобраться данный материал.

Индивидуальности дизельного Патриота

Опосля того, как вышел дизельный Патриот, появилось огромное количество споров и разногласий о том, какой все-же лучше кар не только лишь по характеристикам, да и по проходимости. Чему же дать предпочтение: дизелю или бензину? В данном вопросце любой автовладелец должен определяться без помощи других, а данный материал только прольет свет и поможет разобраться в этих 2-ух видах каров.

К особенностям дизельного мотора можно отнести высочайший показатель экономичности, также развитие тяговых усилий. Тяга дизельного мотора намного выше, чем у бензинового даже из расчета того, что крайний имеет на 14 лошадей больше.

Стоимость дизельного джипа УАЗ Патриот превосходит стоимость бензинового приблизительно на 100 тыщ рублей. Но по рассуждениям профессионалов можно сказать, что уже за 1-ый год эксплуатации кара эта сумма возмещается.

Дизельный движок на джипе УАЗ Патриот различается последующими факторами:

  1. Больший вращающий момент мотора джипа, проявляет себя на низких передачах. Это значит, что при заезде на горку дизельный УАЗ Патриот вскарабкается на нее без излишних заморочек на низких оборотах, а бензиновый лишь с разгона или совсем не осилит такового рода препятствие.
  2. Маленький расход горючего, по сопоставлению с бензином. Расход горючего составляет 10 л. на 10 км, против бензиновых — 12,5 л.. Но тут принципиально также сопоставить стоимость бензина и дизеля, ведь понятно, что крайний обычно дешевле, чем 1-ый.

В связи с таковыми положительными качествами можно увидеть, что дизельный УАЗ Патриот является фаворитом. Почти все конкретно из-за этих преимуществ и отдают предпочтение дизельному варианту. Но до этого чем поспешать созодать выводы, принципиально обусловиться с его недочетами.

Недочеты дизельного мотора

Первым и не радующим недочетом является запах горючего в салоне. Ведь солярка имеет специфичный противный запах, который вызывает не только лишь противные чувства, но к тому же расстройства организма. Запах на дизельных моторах проявляется довольно просто, ведь для этого довольно проявиться малеханькой щелке и в салоне будет пахнуть так, как на бензоколонке. Данную делему можно убрать методом замазывания щелей.

Не наименее принципиальным аргументом того, что дизель не постоянно так неплох, считается его склонность к замерзанию. Моторы с таковым топливом подлежат длительному прогреванию перед пуском мотора. Если вы проживаете в регионах, где температура добивается -20 градусов, то эксплуатировать дизельный УАЗ Патриот будет проблематично. Не достаточно того, что движок не будет запускаться, так к тому же солярка будет застывать. В истинное время существует особая зимняя солярка с присадками, но, как понятно, при -30 градусах ничто не выручает горючее от его замерзания.

Недочетом можно считать и тот факт, что для ремонта дизельного мотора будет нужно находить сертифицированный центр, где знакомы с таковыми типами моторов. Вследствие этого можно увидеть, что ремонт мотора обойдется в благопристойную сумму. Ремонт, до этого всего, может потребоваться в этом случае, если обладатель будет заправлять собственный кар плохой соляркой. А горючее в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), как понятно, славится своим не совершенно высококачественным составом. В итоге не обойтись без всеохватывающей диагностики и чистки системы подачи горючего. Принципиально также отметить и стоимость запасных частей для дизельного Патриота, которая весьма высока. Это обосновано тем, что данный тип мотора делается за рубежом и потому, как и стоимость самого мотора, так и запчастей на него весьма высока.

Не достаточно того, форсунки для дизельного мотора служат относительно недолго всего 300 000 км пробега, а их стоимость составляет 22 тыщи рублей.
Шум при работе мотора, по которому фактически ясно слышно, на чем основан принцип деяния данного движка. Так какой джип все-же лучше?

Это главные недочеты дизельного джипа УАЗ Патриот, и если они кажутся для вас мелочными, то кар с дизельным сердечком конкретно вам. Но если для вас принципиальна стоимость обслуживания и вы не желаете иметь заморочек с соляркой, то лучше дать предпочтение бензиновому агрегату. Каковы индивидуальности, плюсы и недочеты у бензинового Патриота, узнаем дальше.

Индивидуальности бензинового Патриота

Чтоб найти, какой Патриот лучше избрать: бензиновый или дизель, нужно проанализировать главные достоинства бензинового агрегата, в чем дальше и разберемся.

Итак, бензиновый Патриот почти во всем лучше дизеля, да и у него имеются свои недочеты:

  1. Слабенькая мощность на низких оборотах. Даже движок в 127 лошадей не дает способности ему их применять при малых оборотах мотора, что не скажешь о дизеле. Но при всем этом принципиально отметить, что бензиновый УАЗ Патриот непревзойденно стартует и способен довольно стремительно развивать скорость до 100 км/час.
  2. Бензо двигатель требователен к качеству горючего. Заправлять движок ЗМЗ-409 можно только бензином с содержанием октанового числа не наименее 92. Стоимость бензина А-92 в различных областях Рф различная, но в данное время не очень различается от цены дизельного горючего, потому можно создать без помощи других выводы о расходах на горючее. В глубинке часто можно приобрести солярку «не с заправки», непонятного свойства, но по стоимости еще ниже рыночной.
  3. Резвый износ деталей механизма. Бензиновый агрегат работает с максимально высочайшими температурами, которые добиваются иногда 100 градусов. В итоге нетрудно представить, что износ деталей, а поточнее, коленвала, поршней, цилиндров и колец приходит резвее, чем на дизеле.

Это главные недочеты бензинового агрегата, а на данный момент выясним, какие плюсы свойственны для него.

  1. Главным преимуществом бензинового агрегата является тот факт, что стоимость кара практически на 100 тыщ рублей дешевле.
  2. Не наименее принципиальным преимуществом является резвый прогрев мотора в мощные морозы и не достаточно того, кар можно завести, потому что горючее не подлежит замерзанию, если лишь в нем нет примесей воды.
  3. Звук работы мотора на холостых, имеет намного меньше децибел, чем на дизеле. Естественно, дизельный Ивеко гудит не так, как трактор, но что-то вроде того. А вот бензиновый излает только звучный звук при нажатии на педаль акселератора.

Основания для принятия решения

Но основание вышеизложенного материала можно создать последующий вывод, что выбирать кар нужно из того, что для вас больше приемлемо: экономия средств на горючем — дизельный, или все-же стоимость джипа — бензиновый дешевле. Ведь не любой может дозволить для себя джип на дизеле, ведь его стоимость превосходит 900 000 рублей, а бензиновую модель можно приобрести за 700-800 тыщ рублей.

Что лучше избрать себе — решать для вас, а вся нужная информация о недочетах и плюсах обеих вариантов Патриота представлена в данном материале. Основное в этом деле играет не только лишь стоимость, да и технические характеристики обоих джипов, на которые принципиально направить особенное внимание. Фортуны в выборе и приобретении джипа УАЗ Патриот — первого кара на местности Рф. Предлагаем также просмотреть увлекательное видео о дизельном и бензиновом джипе УАЗ Патриот.

Источник: prohodimets.ru

Бензиновый и дизельный УАЗы. Охотничий дуплет

Сравнительный тест бензинового и дизельного УАЗа.

УАЗ > Hunter

Два «хантера» (охотники по-русски) — по регистрационным документам UAZ 315195 с бензиновым мотором ЗМЗ-409 и UAZ 315143 с турбодизелем «Андория».

Честно говоря — снаружи «Хантер» мне нравится. Квадратный, удобный, доброкачественный, этакий русский «Гелендеваген». Зазоры ровненькие, двери нормально запираются, лишь на эмали не стоило так тратиться. Экономным УАЗам уготовлено пробираться к избушке через непроходимую чащу. Наряженный металлик стремительно поцарапается, а ремонт обойдется дорого.

Как сюда влезают? Дверной просвет весьма узенький, подножка высочайшая, а выправка у меня и коллеги, как досадно бы это не звучало, не военная. Опытные молвят: в УАЗ забираются ногами вперед. Попробовал — на память о встрече с рулем получил синяк на коленке… наверняка, еще просто отвертелся. При последующих попытках безизбежно мачалась еще одна часть тела (схему с размерами салона см. в ЗР, 2005, № 5).

Сиденья в «хантерах» полностью комфортные. Правда, в грязной одежке садиться жаль, хоть обивка и не маркая. Кресло отъезжает не так далековато — рослый и тучный шофер вольготно не усядется. Зато придвинуть сиденье можно практически под панель устройств. По ногам нормально, подкрутим спинку… Ой, рука застряла меж креслом и катушкой ремня. А в фуфайке или бушлате она и совсем не пролезет. Зато на все «хантеры» устанавливают ремни сохранности. С верхним креплением вышла промашка. Сиденье под водителем выше среднего уезжает за центральную стойку, и ремень маячит перед грудью как финальная лента. Лишь эту лучше не пересекать.

Читайте также:  Эбу ваз 21214 цена

ТЯЖЕЛА ТЫ, ШАПКА-УШАНКА

Хрясь, брык, попал — 1-ое знакомство с арзамасской коробкой состоялось. Если почти все превосходные произведения приходили изобретателям во сне, то создатель «оборотной» схемы переключения очевидно мучился бессонницей. Хочешь перейти с первой на вторую, а из коробки доносится хруст и скрежет — ненамеренно вживил заднюю. Возможно, на бездорожье таковая схема и комфортна, чтоб раскачать застрявший кар, но туда еще нужно доехать, не покалечив агрегат. Даже к концу теста безошибочно перебегать со 2-ой передачи на третью или первую я так и не научился.

Чтоб меньше действовать рычагом, на бензиновом каре трогаться можно со 2-ой. Тяги на низах тут, лично, гораздо меньше, чем у предшественника, карбюраторного 2,5-литрового мотора, но агрегат дозволяет почти все. А 86-сильная дизельная «Андория» в этом случае просит поиграть сцеплением и газом, потому брезгать первой ступенью не стоит — спалишь диск.

На бензиновом «Хантере» руль крутить легче благодаря механизму с гидроусилителем и с другим передаточным числом. Его короткая черта — шипит при любом повороте баранки, различается непонятной оборотной связью, теряет рабочую жидкость. Я предпочел бы наиболее тяжкий и «длинный» руль (четыре оборота от упора до упора заместо 3-х), но при всем этом адекватный и надежный — таковой, как у дизельного кара. Тем наиболее что неповторимой маневренностью ульяновские «хантеры» не славятся.

В жару приемлемую температуру в салоне дизельного внедорожника кое-как удается поддерживать, сдвигая все четыре форточки и поднимая забрало печки над капотом. В бензиновом «Хантере» эти воздушные процедуры малоэффективны — снизу пол подогревает нейтрализатор. Молвят, на новых машинках ситуация лучше: там под кузовом установлен защитный экран. Чувствуя себя котлеткой на сковородке, начинаешь жалеть, что новейшие уплотнители «хантеров» вправду неплохи: так охото сквознячка…

На заправке пришлось попотеть и водителю дизельного УАЗа — большие горловины (как у тракторов), в которые не промахнешься даже из ведра, не желали «отпускать» пробки.

Как верно найти, в которой бак наливать горючее? У дизеля поначалу пустеет правый, а у бензинового — напротив. Не перепутайте, а то посмешите люд, кидаясь от одной колонки к иной. К слову, у клавиши, переключающей указатель горючего, для чего-то есть среднее положение — не для третьего ли бака?

НЕЛЬЗЯ ЗА ФЛАЖКИ

1-ые воспоминания получены, но еще не все точки над i расставлены. Для этого мы и приехали на полигон, где можно погонять УАЗы без риска для окружающих.

Преимущество ЗМЗ-409 налицо. Логично — мощность бензинового «Хантера» практически в полтора раза больше, ну и рабочий спектр обширнее. Оттого разгоняется он практически как легковой кар, а дизельная машинка своими спринтерскими свойствами быстрее припоминает маленький грузовик.

Задумывались, дизель возьмет реванш на подъемах — зря! Где бензиновый мотор уверенно везет на 2-ой передаче, «Андория» теряет обороты и принуждает переключиться на пониженную. Возможно, тягу старенькому дизелю урезали экологические нормы Евро II.

И «Андория», и ЗМЗ-409 не лишены недочетов, которые могла бы прикрыть коробка. Как досадно бы это не звучало! И дело не только лишь в схеме переключения и надежности агрегата — разрабам следовало тщательнее подбирать передаточные числа. Похоже, они старались создать агрегат комфортным на бездорожье, запамятывая, что «Хантер» ездит и по асфальту, а с нехорошим покрытием полностью управится понижающая передача в «раздатке».

Зато остальных дизельных преимуществ у «Андории» не отнять. Она сберегает в среднем 2–3 литра горючего, которое дешевле девяносто второго. Движок с воспламенением от сжатия практически не реагирует на доп пассажиров и груз. Не считая того, меньше возможность, что он перегреется, штурмуя бездорожье или просто тарахтя на холостом ходу. Рискну представить, что хороший старенькый «Перкинс» (сейчас «Андория») и в эксплуатации окажется надежней бензинового ЗМЗ.

На холостом ходу дизель отличаешь по наиболее звучному соответствующему стрекотанию. Пожалуй, и в движении бензиновый мотор был бы тише, если б его не заглушала коробка. Снутри и той, и иной машинки на скорости за 80 км/ч даже не пытайтесь говорить по мобильному — это запрещено правилами, а позже все равно ничего не слышно.

Тормозной путь 70 метров по нынешним требованиям, мягко говоря, великоват. Пробы испытателя уменьшить это расстояние на «Хантере» с ЗМЗ-409 увенчались фуррором, но у соседа, фиксирующего результаты, прибавилось седоватых волос: ведь часть тормозного пути «Охотник» двигался боком — то одним, то остальным…

Ворачиваясь с полигона, я сделал полпути на дизеле, позже пересел на «Хантер» с бензиновым мотором. Наверняка, случись выбирать из данной для нас парочки, тормознул бы на первом. Двое моих коллег меня поддержали, сказав, что дизель честнее. Но не удивлюсь, если для большинства возможных покупателей бензиновый «Хантер» окажется красивее. Хотя бы поэтому, что он дешевле.

Мы не устраивали нашим подопечным долгих упражнений на бездорожье, а ограничились коротким маршрутом, чтоб найти отличия машин. На дизельном «Хантере» включать пониженный ряд коробки приходится приметно ранее. Там, где ЗМЗ уверенно воспринимает нагрузку, «Андория» нежданно чахнет. На нижнем ряду припас тяги очень велик, так что разница меж машинками нивелируется. Лишь нужно держать обороты выше 1500, независимо от типа мотора — по другому задергается и заглохнет. Другими словами ползти совершенно медлительно не получится.

На разбитой грунтовке готов прощать и горячий салон, и неловкий вход, некритичной становится некорректная (без кавычек) коробка. Понимаешь, что тут эта машинка в собственной стихии… и сожалеешь лишь о том, что растерял «уазик», ставший «Хантером»: стальные бамперы, массивные крюки, рабочий окрас, моющийся салон.

Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Стоимость и периодичность ТО для «хантеров» с бензиновыми и дизельными движками схожие, лишь для машин с ЗМЗ предвидено доп сервис на 2,5 тыс. км. Его стоимость с расходными материалами в Ульяновске — 520 рублей, ТО-1 (10 тыс. км) — 2900 руб., ТО-2 (20 тыс. км) — 2800 руб., ТО-3 (30 тыс. км) — 4100 руб., ТО-4 (40 тыс. км) — 4500 руб. В столице цены приблизительно в полтора раза выше.

Бензиновый «Хантер» — одно из самых дешевеньких средств передвижения по ровненькому шоссе и грозному бездорожью. Но по совокупы свойств — далековато не наилучшее.

Общая оценка — 5,8

+ Тяговитый движок, отменная геометрическая проходимость, нормы Евро II, доступные запчасти и сервис.

— Неловкое переключение передач, плохо подобранные передаточные числа коробки, недостающая термоизоляция, средний гидроусилитель руля.

«Хантер» с дизелем — поближе к традиционному УАЗу, который остался в прошедшем. Зато стоимость возвращает в грозное истинное.

Общая оценка — 5,7

+ Экономный движок, нормы Евро II, комфортное техобслуживание.

— Неловкое переключение передач, плохо подобранные передаточные числа коробки, низковато подвешенный глушитель, дефицитные запчасти, высочайшая стоимость.

М. Сачков: «Мы длительно спорили, что взять за отправную точку для оценки. Неувязка в том, что практически не осталось каров, схожих „Хантеру“. Попробовали оттолкнуться от прежнего УАЗа — баллы вышли очевидно завышенными. Потому решили оценивать его так, как и всех других, выезжающих на дороги общего использования».

Источник: www.zr.ru

Решаем делему выбора у автомашины УАЗ Патриот типа мотора: бензиновый или дизельный?

Этот вопросец нередко задают заботливые хозяева. Данной нам неувязкой интересуются обладатели машин, которые обязаны наматывать километр за километром на борту собственного тс.

Как отважиться, чтоб не прогадать: «Приобрести УАЗ Патриот: бензин или дизель, что экономичнее и удобнее в эксплуатации?». Такие вопросцы нередко встречаются на форумах в глобальной сети. Статья принесет пользу тем, кого интересует схожая неувязка.

За и против всякого из типов электродвигателей

Начальные вложения валютных средств, нужные для покупки дизельного тс, еще выше. Оборудование на солярке крайнего – 5-ого – поколения стоит 90 000 р.

Экономический эффект, связанный с затратами на текущую эксплуатацию тс, дозволит окупить разницу через маленький просвет времени.

Для его подсчета приведем к общему знаменателю расстояние, которое способен преодолеть кар на том или ином горючем. Арифметические выкладки обосновывают, что накладная часть при покупке э/д на соляре в 2 раза ниже, чем при применении легкой фракции нефтепродуктов (при условии использования в автомашине webasto).

При всем этом следует учесть, что приведенные выше итоги животрепещущи лишь для случаев использования высококачественных Solaro. Топливная аппаратура и турбина у «Патрика» завезенные из других стран, потому они тонко «ощущают» свойство горючего, в особенности наличие серных соединений. При эксплуатации и отсутствии личного контроля за составом горючего, часто выходит из строя форсунки, плунжеры от ТНВД и система CommonRail.

Читайте также:  Что делать если потерял техпаспорт на автомобиль

Стоимость проведения ремонтных работ выше, чем у движков, работающих на легкофракционных нефтяных продуктах. Но при осторожном воззвании мотор без всяких ремонтов прослужит пару лет.

Не стоит от «Патрика» ждать спортивной прыти. По динамическим чертам одни обладатели ассоциируют кар с кроссовером, остальные считают его всеполноценным рамным джипом. Единодушны они в одном: кар устойчивый и безупречен для бездорожья.

Диаметрально обратные характеристики у горючей консистенции лёгких углеводородов: исходные издержки сравнимо невелики. Но эксплуатационные расходы впечатляют и содействуют тому, чтоб отлично задуматься: «Приобрести УАЗ Патриот на бензине или дизеле?».

В зимнее время солярка доставляет еще больше заморочек, чем обычное горючее. При пуске кара на холостом ходу электродвигатель на Solarо нужно длительно разогревать. С тем чтоб убыстрить процесс, нужно предугадать устройство автономного обогрева, а означает придется добавочно потратиться.

Индивидуальности владения машинкой, электромотор которой работает на солярке

При приобретении Solaro обладатели машин должны принять к сведению ряд причин.

  • увеличенные характеристики мощности (по сопоставлению с результатом, который показывает агрегат, работающий на легкой нефтяной фракции);
  • хорошие свойства по маневренности и динамичности в критериях бездорожья.

Негативные черты, связанные с перебоями в работе:

  • мельчайшее нарушение плотности салона (или проблемы в топливной системе) содействуют появлению специфичного аромата в салоне тс;
  • трудности управления каром, связанные с пониженной температурой воздуха (животрепещуще для северных районов с стабильно холодными погодными критериями).

Личные трудности, которые имеют пространство у электродвигателя, работающего на солярке:

  • несоизмеримо наименьший выбор сертифицированных технических центров, в каких создают диагностические и профилактические мероприятия (что в особенности животрепещуще для маленьких городов Рф);
  • трудности с приобретением запчастей и простоями (из-за наименьшей востребованности деталей и узлов, как следствие, их дефицитности);
  • трудности с заправкой автомашины высококачественным топливом на АЗС, в особенности за пределами границ больших русских городов.

Напутствия опытных людей, уже решивших делему выбора: «УАЗ Патриот: бензин или дизель?»

В случае отсутствия подходящего количества средств на исходном шаге, бывалые автомобилисты рекомендуют планировать покупку «Патрика» к какому-либо событию, в особенности тем, что обычно соотносятся с мужественностью. К примеру, праздничком Победы, 23 февраля, Деньком Военно-воздушных сил, тому схожими вехами истории.

По статистике, в такие даты дилеры понижают стоимость предлагаемой техники.

При недостатке средств, нужно избрать высококачественный агрегат с неплохой базисной комплектацией (к примеру, заказать кар с итальянской газовой установкой). По мере расширения собственных валютных способностей, можно:

  • добавочно оснастить машинку девайсами, приобретенными на рынке, что часто дешевле;
  • поэтапно брать девайсы в сетях официальной торговли;
  • применять б/у запчасти.

В итоге охото пожелать обмозговать собственный выбор. «Патрик» совершенно хорош, лишь к нему нужно приспособиться.

Источник: mashinapro.ru

Выбор меж бензиновым и дизельным движком на УАЗ Патриот

Дизель или бензин – вот в чем вопросец, когда дело касается выбора базисной оснастки УАЗ Патриота. На тему преимуществ идут жаркие дискуссии посреди активных юзеров джипов и пока не привели к утверждению фаворита меж видами движков Заволжского моторного завода, которые инсталлируются на УАЗ Патриот. Но есть определенные тезисы, которые стоит учесть при выбирании модификации авто.

Вначале на Патриотах устанавливали отлично зарекомендовавший себя дизельный движок IVECO F1A (116 л.с.), но на данном шаге его сменил ЗМЗ-51432 (114 л.с.). Параметр мощности выходит на фронтальный план и тут дизельный движок выделяется тяговой способностью, а бензиновый – массивным разгоном и уверенной стойкостью бензина к минусовым максимумам температур. Но, если эти ценности, как говорится, на поверхности, то недочеты выявляются только на практике.

Мощность бензинового мотора УАЗ Патриот с приятным приглушенным звуком хороша на укатанных дорогах, да, на трассе. Но разве Патриот нередко разгоняют выше 120км/ч? По ходу и предназначению он больше похож на традиционные рамные вседорожники, известные собственной неповоротливостью на трассах, но отлично «чувствующие» себя на абсолютном бездорожье. Так что, если планируется нередко передвигаться на УАЗ Патриот в городских критериях, то выбор бензинового мотора даст больше удобства. Самым огромным минусом бензинового мотора, который в особенности почувствуется в городском цикле, является стоимость на горючее (расход до 20л/100км), при этом система топливоподачи Common Rail на дизельном агрегате делает разницу в расходах на горючее еще большей.

Дизельный движок ЗМЗ-514 без приреканий вытягивает впечатляющий Патриот, который без экипировки весит порядка 3т, даже из кромешного грязевого месива на равномерных оборотах без разгона, но даже современные присадки не решают делему замерзания дизельного горючего вполне и обозначенная нижняя граница работы мотора при -45*С – быстрее миф, нежели действительность. Потому будущие покупатели регионов Последнего Севера все таки с неким сожалением о приемистости мощности дизеля, останавливают собственный выбор на УАЗ Патриот с бензиновыми движками, чтоб не сталкиваться с неожиданностями прогрева в затяжной период грозной зимы.

Также немаловажен стиль езды, «туповатый» дизель полностью достойно себя ведет, если на 2-й передаче довести мотор до 2500-3000 оборотов, то опосля отметки на спидометре 50 км/ч, можно заходить в нарастающее убыстрение на 5-й передаче. Такие приемы гарантируют экономию горючего, и разрешают Патриоту быстро проходить участки дороги с неплохим покрытием.

Мотор на бензине все таки не так подвержен перегреву и износу, как дизельный, благодаря наиболее низкому температурному режиму эксплуатации. Дизельный мотор, обычно, имеет рабочую t +100*C, что приводит к интенсивному износу частей поршневой группы, коленчатого вала, ГРМ.

На 1-ый план выходит разница цены агрегатов – с бензиновым движком Патрик будет дешевле так на 100 тыщ рублей. Наиболее высочайшая стоимость обоснована не прихотью производителя, а конструкционными чертами, ведь работа на таком томном горючем, как солярка, подразумевает применение наиболее крепких сплавов. Степени сжатия у дизельного – 19-24 ед., а у 9-12 ед., что подразумевает завышенную крепкость узлов у дизельного мотора. Конкретно высочайшее давление в моторе обеспечивает наибольшие характеристики экономичности и размеренную работу на обедненных топливных консистенциях.

Зато в обслуживании дизель тоже выходит дороже, т.к. обычно выходит из строя не некий определенный узел, а несколько совмещенных узлов. К примеру, С 2015 года моторы Патров комплектуются несменными коленными валами, а попадание масла в компрессор турбо наддува угрожает сменой самого компрессора, т.к. ремонту он не поддается. В принципе вакуумный насос и турбина признаны самыми «слабенькими» местами силовых дизельных агрегатов на Патриотах.

Бензиновые движки перетерпели незначимые конфигурации с момента выхода Патриота, что обосновывает их рациональные характеристики. Издавна решена неувязка перегрева. На УАЗ Патриот крайних поколений конфигурации задели нюанса экологичности – установлен катализатор и лямбда-зонды на выхлопе. Благодаря такому подходу кар стал наиболее требовательным к качеству горючего и ниже, чем АИ-92 в него заливать не стоит.

В итоге, выбор УАЗ Патриот сложен, ведь если не стращает шум на непрогретом дизельном движке и настойчиво-устойчивый запах солярки в салоне, если кое-где нарушена плотность обшивки, то плюсы дизельного агрегата на лицо, но если нужен быстрый набор оборотов и стабильность работы при всех температурах (без внедрения систем обогрева), то бензиновая классика будет комфортнее.

Источник: avtomechta.com

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Бензин или дизель?

  • Перейти на страничку:

Бензин или дизель?

Сообщение Adik » Чт май 15, 2008 12:02

Как некие уже успели увидеть, вот уже практически пол года я жду, когда начнут устанавливать дизель на Патриота. Опосля полугодового исследования типов ДВС я начал колебаться в необходимости покупки дизеля.

Вот к примеру выдержка из статьи: Пожалуй, это самая “избитая” тема. Почти все весьма хотят приобрести для себя дизельный кар, но при всем этом, совсем не учитывают условия эксплуатации дизеля в Рф. Вы лицезрели японскую, или отлично очищенную русскую солярку? Итак вот, не плохое дизельное горючее обязано быть прозрачным практически как вода, и в нём не обязано быть никакого голубого отлива. А что заливают в баки обладатели дизельных каров в нашей стране? Достают где – то “левую” солярку, слитую с какого – нибудь бульдозера или катера (ну и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это горючее, можно узреть густо – голубий отлив, который гласит о наличии в нём твёрдых примесей, что значит некачественную его чистку (сиим грешат практически все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с весьма высочайшей точностью производства), примеси в горючем изнашивают их, и в итоге, равномерно возрастает расход горючего и понижается тяга мотора.

Читайте также:  Крепление телефона на панель автомобиля

Обычный признак очень изношенной топливной аппаратуры дизеля – наличие чёрного выхлопа, что гласит о неполном сгорании горючего, которое в буквальном смысле “вылетает в трубу”. Почти все могут сделать возражение: “Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем горючем и нет никаких заморочек”. Но ведь не нужно ассоциировать большенный камазовский движок и компактный форсированный дизель легкового кара!

Естественно, трудности с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сходу, 1-ые несколько лет обладатели таковых каров могут отрадно заливать в баки “тракторно – судовую” солярку и быть весьма довольны сиим. Удовлетворенность улетучивается, когда приходит понимание необходимости в ремонте или подмене топливной аппаратуры которая стоит очень недёшево.

А расход горючего? Чудилось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензо двигатель. По сути, почти все дизельные авто имеют существенно увеличенный расход горючего. К примеру, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), обязан иметь расход горючего при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже беря во внимание массу данной для нас машинки). У моего знакомого таковой PRADO (ещё без пробега по Рф) потреблял 18 л/100 км.

и это статья, не 1-ая, которая ложится на чашу весов выбора ДВС.
Но на стороне дизеля – важный аргумент – диз.горючее можно достать за бесценок. мы же в Рф живем .
клубчане – хотелось бы услышать ваше представления, при этом не только лишь общеизвестнтные да и различные ИМХО.
ЗЫ. готовящихся к МГМ – готовьтесь, катайтесь по приезду обсудим

Сообщение GanKo » Чт май 15, 2008 13:58

Для поддержания разговора. 😀

Vasilisk писал(а): личный опыт эксплуатации дизеля + опыт не послушавшихся меня друзей – дизель (для езды в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) – НЕ БРАТЬ.
Да, расход у дизеля ниже чем у бензинового хотя стоимость соляры практически сравнялась с 95. Да, вращающий момент на низах больше ну и что? Для чего для вас момент на низах? Вы планируете плуг впрягать и пахать? Зато отсутствие вращающего момента на верхах вы ощутите очнь очень. Набрать скорость до 60км/ч супер стремительно, а вот ускориться со 90 до 110 уже неувязка (в сопоставлении с бензиновым) и чем далее, тем больше. Вариант типа: включил поворот, вылез на лево, тапку в пол и опередил – не прокатит. Хоть в самый пол запресуйте педаль, чтоб двигло не захлебнулось и не заглохло, система лишнюю соляру пустит по обратке в бак, а разгон будет неспешным и страшно грустным. Зато если обучался водить на дизеле, станешь супер водителем с офигенным чуством дистанции.

Насчет русской соляры. Она у нас делится всего на три главных вида: ГОВНО, СУПЕР ГОВНО и тепловозная, при нужно осознавать, что никакие присадки не сделают из ГОВНА и СУПЕР ГОВНА ни зимнюю ни летнюю ни совершенно какую-либо солярку. Раздельно про тепловозную – это мега высококачественная соляра, говорю без драматичности. Запороть двигло тепловоза означает выбросить весь тепловоз. Если есть возможность брать такую (ес-но ворованную) и кое-где хранить и совершенно этот гемор не в лом, то ваш дизель проживет немерянное количество лет. В случае заливания на заправках не питайте илюззий насчет чем выше стоимость, тем выше свойство. Собственный 1-ый дизель я убил за сезон соляркой покупаемой на Shell, опосля капиталки двигла и ТНВД чуток не убил опять солярой с Neste, опосля что перебежал на Лукойл (имхо самое наилучшее ГОВНО из вероятных) и благостно продал, обнаружив лоха, поверившего в крутость вращающего момента, дешевизну соляры и малый расход.

Машинки б/у с дизелем обычно уже все мертвые. Не желаю обрисовывать способу проверок, найдите спеца, он без инструментов просто по нескольким симптомам обусловит убитый дизель, который “затянули” на продажу и через неделю езды он “начнет вываливаться” из под капота. Если вы берете дизель в салоне новейший, он прослужит для вас отсилы 4 года, но быстрее 2-2,5. Наше горючее его убъёт, поверьте. Если сходу поставите вебасто (предпусковой подогреватель) то продлите жизнь двигла. Скажу для вас больше – с вебасто вы будете ездить и не знать огромных проблемм даже с мертвым дизелем! Да, вы будете дымить как паравоз, но двигаться будете и заводиться в любые морозы будете. Без него движок не станет заводиться при низких температурах (не думайтечто я имею в виду -40, умирающий дизель не заводится при -10, а мертвый и при +5 не завести). Ещё момент (положительный) – хоть какой мертвый дизель в хоть какой мороз в полпинка заводится с толкача.

Но взвесив количество гемороя, и прикинув издержки на вебасто, вероятную капиталку двигла, ремонты ТНВД . выходит что экономия отрицательная. Один раз вляпавшись, вы потратите столько, что поймете, что даже купив хамер с потреблением 30 л./100км и заправляя его 95 вы бы издержали меньше. И в конце концов продажа дизеля . Его будет так трудно реализовать и при всем этом он так достанет вас, что вы готовы будете его просто выбросить.

И что бы здесь на данный момент кто не гласил, поверьте, я повидал много дизелей. И крайний глупец, которого я понимаю – мой сосед, сказавший мне что я напрасно его разубеждаю, ничего не понимаю, а он супер умный и афигенно разбирается в машинках и поэтому купил wv passat 3х летний турбо дизель за. 15000$ . И он свято веровал что ему крупно подфартило и человеку срочно были необходимы средства! Он брал в летнюю пору и уже тогда машинка заводилась секунд 5, но он же умный! Ему произнесли, что необходимо выставить угол наклона насоса и поменять свечки накала (там есть такие для обогрева камеры перед пуском). Короче на данный момент эта четырехколесная мебель с кузовом в превосходном состоянии – живет под окнами кусочком металлолома

Источник: uazpatriot.ru

Какой УАЗ Патриот избрать, бензиновый или дизельный? Сравниваем и оцениваем

Почти все перед покупкой страдают сомнениями: какой УАЗ Патриот избрать, бензиновый или дизельный. Вообщем, хоть какой модельный ряд, если он выполнен в обеих вариациях, вызывает подобные колебания. И бензиновый, и дизельный движок имеют свои плюсы и недочеты.

До этого, чем создать меж ними выбор, необходимо отлично просчитать свои способности, шансы одолеть предполагаемые трудности и доступность следующего обслуживания. Одним из причин, оказывающим воздействие на выбор, будет ваше местожительство, при этом по различным причинам (о этом – ниже).

Непременно, и дизельный, и бензиновый моторы имеют свои положительные и негативные черты. Что конкретно вам увлекательнее – уже вопросец личный.

Какой УАЗ Патриот избрать, бензиновый или дизельный? Это сначала, зависит от вашей кредитоспособности: дизель стоит практически на 100.000 дороже. Специалисты считают, что эти излишние средства отбиваются в течение первого полугодия эксплуатации, но их нужно иметь на момент покупки.

Чудилось бы, с таковыми данными выбор должен быть изготовлен совершенно точно в пользу дизеля. Но у него есть и индивидуальности, которые могут не приглянуться в эксплуатации.

При иных равных критериях почаще всего прирекания у хозяев вызывает запах солярки в салоне. Чуток что-то разболталось в топливной системе или возникла неприметная глазу щель в кузове – и вы обоняете совсем не запахи. Последующие аспекты уже наиболее специальные. Например, регион проживания обладателя сказывается при выбирании в нескольких направлениях.

Зимние морозы. Хоть какой дизель в холода просит долгого прогревания. К этому привыкают, и на 1-ый пункт «забивают» все, у кого температуры в зимнюю пору изредка опускаются ниже – 15°C. Но если в ваших широтах регулярны -20°C, и стоят не один денек – от дизеля придется отрешиться. Он у вас глупо не будет заводиться или заводиться с превеликим трудом (если применять различные зимние присадки к горючему).

Маленькие городки – тоже повод направить внимание на бензиновую классику. Будете весьма длительно находить сертифицированный центр для профилактики и тем наиболее ремонта. К этому еще добавляется невеликое количество заправок, где можно будет затариться высококачественным топливом.

Другие минусы уже не зависят от места проживания. Хоть какой обладатель «Патриота» дизеля столкнется с недостатком запчастей, вследствие которого ремонт будет затягиваться навечно. Все таки, дизельные «патриоты» наиболее редки, нежели бензиновые. Понятное дело, на СТО под заказ их привезут, но ожидать придется – и, быть может, длительно.

Все эти частности и уточнения непременно нужно принять во внимание, решая, какой УАЗ Патриот избрать, бензиновый или дизельный. Лишь сравнение конкретно ваших выигрышей и издержек, удобств и дискомфорта поможет создать верный, грамотный выбор.


Источник: autoflit.ru