Тюнингованные нивы 2121 фото

Нива 2121 — тюнинг, фото

Одним из немногих нужных достижений русского автопромышленности можно смело считать этот кар. Быстрее всего, возник он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его рождения мы не станем, а просто попробуем привести в порядок и в соответствие с нынешними понятиями о современном каре завышенной проходимости. Это Нива ВАЗ 2121, у которой отобрали имя, но нрав отобрать не смогли.

Содержание:

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья

Вначале кар думал, как машинка всепригодного предназначения, как комфортабельный вездеход, на котором не постыдно и в люди выехать, но можно и тайгу пересечь опосля определенной подготовки. Тайга тайгой, но французы на Ниве достаточно хорошо ощущали себя в ралли Париж-Дакар, правда это была уже не совершенно Нива.

Да и штатский вариант имеет все нужные предпосылки для успешной борьбы с бездорожьем:

  • неизменный полный привод, но сиим сейчас никого не удивишь;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • понижающий редуктор;
  • высочайший клиренс;
  • успешная кузовная геометрия.

Пожалуй, это все, что досталось Ниве для покорения бездорожья. В принципе, для выезда на природу этого полностью довольно, но на сей день Нива различается от хоть какого кроссовера лишь блокировкой дифференциала и архаичностью конструкции. Конкретно потому заводом предпринимались некие пробы освежить Ниву, создать ее систему наиболее современной и наиболее пригодной для критерий цивилизованного бездорожья, которое преобладает в стране.

Но все, что сделали в Тольятти для конвейерного кара, ни в какие рамки внедорожной техники не вписывалось. Это на пару сил увеличенная мощность допотопного фиатовского мотора, улучшенный карбюратор, а позднее и инжектор, бесконтактная система зажигания. Словом, заводская Нива 2121 тюнинг фото и характеристики никак не вписывалась в теорию реального джипа. Потому доработки и тюнинг Нивы своими руками руками стали делом чести российских джиперов.

Тюнинг ходовой и подвески

Для критерий городка и на фоне кроссоверов заводская Нива хоть и смотрится динозавром, но все таки проходит по их аспектам под понятие «кроссовер». Лишь не за это мы боремся, а за конкурентнсть с наиболее суровыми игроками вездеходного рынка. Усовершенствования подвески, непременно, посодействуют Ниве более уверенно ощущать себя в глубочайшей колее и в снегу.

Сначала, ставят наиболее высочайшие пружины, выше обычных на 35 мм. Это мало наращивает клиренс, но полный эффект достигается лишь опосля установки полного набора для лифтинга кузова. Тогда клиренс возрастает на целых 10 см, что {само по себе} уже большой плюс и в сочетании с успешной геометрией кузова дает кару роскошную возможность показать свои способности на суровом бездорожье. В набор входят:

  • проставки под пружины;
  • полиуретановые втулки, повышающие надежность подвески и ее ресурс;
  • удлиненные пружины;
  • набор усиленного крепежа и переходников-адаптеров для стабилизаторов поперечной
  • стойкости.

Естественно, что если подвеска уже разобрана, то можно установить набор полиуретановых сайлент-блоков, износостойких полиуретановых подушек.

Тюнинг мотора и коробки

Если начинать с заднего моста, то хорошим вариантом будет установка самоблокирующегося дифференциала заместо заводской главной пары. Его система дозволит наиболее отлично воплотить вращающий момент на скользкой дороге, ну и дисковый дифференциал еще выносливее штатного винтообразного.

Малой кровью (внутренней средой организма) возможно обойтись, заменив штатные шестерни на усиленные с усиленными синхронизаторами и модифицированным передаточным числом (7/18). Это дозволит сделать лучше тяговые свойства, не утратив высокоскоростной потолок.

Что касается мотора, то тут никчемно гласить о каких-то конфигурациях опций и тому схожих электрических калибровках, так как в Ниве этого всего просто нет. Потому тут полумерами не обойтись. Лишь полная разборка мотора и подмена деталей посодействуют поднять мощность кара до применимого уровня. Это будет установка 82,4 мм поршней, которые приспособлены под 82-й коленвал, увеличенные по поперечнику клапана и увеличенные впускные и выпускные каналы, что дозволит сделать лучше наполняемость и продувку цилиндров, а на низких и средних оборотах, которые более важны для вездехода, это как раз нужно.

Тюнинг салона Нивы 2121

Наибольшая функциональность. Эта идея обязана пройти через все работы по доводке салона Нивы. Тут меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Лишь бесспорная функциональность и простота, приспособленная к бездорожью. Например, почти все обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это удобно в том смысле, что никто сейчас не будет играть с ковриками и подстилками, а вся грязюка и пыль смывается по-флотски, из шланга либо либо из ведра.

Панель устройств можно поменять, можно и оставлять, ну и совершенно вся организация рабочего места пилота обязана быть заточена под личные потребности в уюте. Несколько примеров того, как люди лицезреют салон внедорожной Нивы мы представили на странице, но любой может проявить и воплотить свое видение, потому любой проект по переделке Нивы — индивидуален.

Хватких шин, высочайшего вращающего момента и бесспорной фортуны на бездорожье!

Источник: ladamaster.com

Нива тюнинг

Семейство каров Лада 4х4 пользуется большой популярностью у любителей тюнинга. Вэдовые вседорожники Волжского Авто Завода серий 2121 – 21213 – 21214 (ТАЙГА, Урбан) опосля переделки и доводки получают свойства и свойства еще превосходящиее обычные характеристики серийных образцов.

В данной для нас подборке предлагаем поглядеть на фото как смотрятся тюнинговые НИВЫ в 3-х дверном и в 5-и дверном кузове. На представленных фото и по ссылкам понизу странички Вы можете узреть установку аэродинамических обвесов и остальные переделки по кузову, настройку и изменение конструкции подвесок – лифтинг, установку внедорожных колёс. Не считая того, найдутся рисунки по темам: доводка либо подмена мотора, тюнинг салона. Не останутся без внимания пользующиеся популярностью доп силовые девайсы: кенгурятники (кенгурины) и защитные дуги с подножками, другая и “вездеходная” оптика, аэрография и поклейка плёнки. Другими словами, всё то что стоит приобрести и установить в процессе. Возлагаем надежды, что приведённые материалы и сопутствущие ссылки посодействуют для вас очень “раскрыть тему” тюнинг нивы фото.

Наилучший тюнинг Лада Нива на фото

Самодельный тюнинг (работа по переделке и переоборудованию, выполненная своими руками) и в выполнении экспертов. Эталоны готовых тюнинговых комплектов и доп оборудования для каров Нива ВАЗ 2121.

Вот так можно переработать Ваз-2121.

Главные направления по вседорожникам ВАЗ 2121 – 2113 (ТАЙГА) – 2114 (4Х4) и Ваз-2131 (удлинённая 5-ти дверная):

  • Тюнинг салона Нивы на фото;
  • Наружный кузовной тюнинг;
  • Модернизация подвески и подмена колёс;
  • Доводка либо установка мотора от иномарки;
  • Установка доп оборудования и тюнинговых аксессуаров;
  • Комбинированная необычная покраска, аэрография либо поклейка плёнкой;
  • Установка автозвука и остальных мультимедиа;

Броско, что из NIVA 4×4 выходит создать своими руками не только лишь откровенный тюнинг для бездорожья, да и при уменьшении дорожного просвета (занижении и остальных доводках подвески для новейших критерий эксплуатации) и соответственном изменении наружного вида / дизайна / стайлинга, путём установки аэродинамических обвесов и различных пластмассовых спойлеров и накладок – получить на выходе достаточно уникальный и не лишённый практичности городской кар.

Читайте также:  Сколько давление в колесах машины

Тюнинг обыкновенной Нивы на фото

Отменно изготовленная работа по настоящему тюнингу Ваз 2121 (установка обвеса и не только лишь). Проф подход по всем фронтам. По доводке кузова выполнены следую.

Тюнинговые девайсы и запчасти

Авторынок и онлайн магазины дают большой выбор запчастей и аксессуаров для тюнинга разных авто. Достаточно большенный выбор представлен и для Ваз-2121. В перечне этих деталей – различные накладки, молдинги, рейлинги, другая и доборная оптика, аэродинамические и силовые обвесы. Много чего же полезного можно приобрести и для улучшения в салоне: чехлы, коврики, спортивные рули и остальные органы управления (накладки на педали, ручки переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатки).
Установка легкосплавных (литых) дисков увеличенного поперечника обутых в широкопрофильную резину – один из первых шагов на пути.

Фото тюнинга Нивы – самодельный обвес

Переделка традиционной НИВЫ 4х4 (установка тюнингового обвеса и занижение подвески) в дорожном выполнении.
В набор пластика, изготовленного своими руками входят: фронтальный и задний бамперы, накладки на пороги, расширители колёсных арок, воздухозаборник – накладка на капот.

Обвес для NIVA 4×4

Хороший пример высококачественной зрительной доводки кузова путём установки аэродинамического и силового обвесов. Полный набор, наилучший аэродинамический обвес – не пропущена ни одна деталь: бамперы, накладки, спойлеры, расширители арок и солнцезащитный козырёк. Покраска пластика в цвет кузова и подмена промышленных колёс на легкосплавные – завершают картину “преображения”.

Нива 4х4 – конфигурации в салоне

Перетяжка и покраска частей салона ВАЗ 2121 НИВА, изготовленные своими руками. Спортивный руль, доп приборы и перетянутые кресла.

Доводка / настройка либо подмена мотора

Работы с силовым агрегатом – достаточно пользующееся популярностью направление в модернизации Вазовского джипа. В экономном выполнении – почаще всего это установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и подмена системы выхлопа на прямоточный выброс. При наиболее кардинальном подходе дело доходит до подмены “сердца кара” на мотор от иномарки.

Глядеть видео переделки и доводки

Большая картина для раздела с видеороликами по разным фронтам тюнинга пользующегося популярностью русского джипа, в каком Вы можете поглядеть выборку направленных на определенную тематику вид.

Ещё материалы по теме (фото, установка, подключение):

Источник: tuning.expert-club.com

Очередной пример крутого тюнинга ВАЗ 2121 своими силами

Хоть какой кар можно средством тюнинга не попросту освежить, да и конструктивно поменять, добившись существенного улучшения технических характеристик. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками дозволяет конвертировать знаменитый джип в самые любые ипостаси.

Сейчас мы побеседуем о том, как из ваз 2121 получить кар, готовый к самым твердым условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала хорошим спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен большой размер работ.

Технический тюнинг Нивы

До этого всего работы мы начали с технической части. Для начала прирастили проходные сечения седел клапанов, поменяли уникальные клапаны облегченными и установили новейшие направляющие клапанов. Также было принято решение о увеличении сечений впускных и выпускных каналов коллектора и головки блока. Изготовлено это было таковым образом, чтоб обеспечить сопряжение коллектора и головки.

Дальше мы решили установить новейший карбюратор: для этих целей отлично подошел Solex, имеющий диффузоры 24-26. Заместо заводской системы зажигания мы поставили электрическую, оборудованную датчиком Холла.

Потом в головку установили иной распредвал, который дозволяет обеспечивать тягу на низких, также средних оборотах.Из родного для нивы оставили только коленчатый вал, кольца и поршни.Так как в итоге значительно возросла мощность, потребовался иной радиатор, имеющий огромную площадь остывания. Правда, в итоге пришлось вынести штатный вентилятор остывания на целых 20 мм.

Так как требовалось получить на выходе джип для охоты и рыбалки, то была затронута и подвеска. Так, у фронтальной был увеличен ход на 45 мм. В итоге вышел примерно 35-мм лифт подвески, что позволило поставить резину 205/70 R15. Диски установили с ЕТ-40, но советуем все таки ставить диски с ЕТ-20: в таком случае подшипники ходовой будут жить еще подольше, ну и обвесы легче будет установить. Также впереди поставили пружины от шеви нивы.

Сзаду были установлены рессоры увеличенного хода от Rancho (к слову, рессоры этого же производителя поставили и вперед). А чтоб обеспечить нужный лифт, поставили пружины от “четверки”.

Также необходимо было обеспечить размеренную и нормальную работу отбоя и сохранить жизнеспособность амортизаторов, потому мы вварили вовнутрь нижней опоры пружины стакан (высота его составила 45 мм).

Еще мы подрезали фронтальные арки в разных местах с тем, чтоб обеспечить фронтальным колесам достаточный поворот, также установить потом обвесы.

Поработали и с тормозами: установили вакуумный усилитель. Для этого пригодилось удлинить шток головного цилиндра, а сам усилитель закрепить на кронштейне.

Не забываем, что идет речь о подготовке самого реального джипа. Потому, кроме остального, необходимо было кар усилить. Так, на задний мост были наложены доп железные коробы (толщина сплава составила 3 мм)

Еще мы поставили дисковую блокировку в редукторе с натягом 3,5 кг.

В рамках усиления также были выполнены последующие работы:

  • на верхние тяги было приварено железное ребро жесткости и нижний железный полукруглый короб;
  • на фронтальный лонжерон наложили 3-миллиметровый сплав прямо до места крепления сидений (фронтальных);
  • более проблемные места кузова – места соединения деталей – были кропотливо проварены;
  • в конце концов, весь кронштейн фронтального амортизатора был выполнен железным.

В процессе технического тюнинга также мы установили другую механическую трансмиссию – взятую у “шестерки”, поменяли ее крепление и поставили наиболее длиннющий и изогнутый рычаг.

Тюнинг салона Нивы

Очевидно, одной лишь технической доработкой мы не ограничились и решили несколько изменить салон нивы. Во-1-х, мы поменяли заводское торпедо на вариант от вектры. Понятно, что у вектры другое размещение устройств и датчиков, а поэтому мы врезали в новейшую торпеду обычный нивовский щиток. При всем этом пригодилось поменять проводку, адаптировать ее под панель вектры. Также потребовалось поменять обычные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей.

Установка новейшего торпедо востребовала поменять уникальные подрулевые переключатели. Мы это сделали: удлинили трубу управляющий колонки и установили переключатели от “восьмерки”.

Что поменяли в салоне еще? Управляющее колесо: заместо штатного было установлено взятое у мазды mx5. От нее же взяли и сиденья, потому что благодаря большенному спектру перемещения они дают возможность садиться вспять, не откидывая сиденья.

Наружный тюнинг Нивы

На этом со всей внутренностью мы окончили и перебежали к наружному тюнингу. Тут, сначала, нами был установлен обвес. Он, естественно, пластмассовый, ставился достаточно длительно и тяжело (уж весьма сложной оказалась его подгонка), но все таки на общем виде нивы это новаторство сказалось значительно. Перед ваз 2121 мы оформили при помощи “кенгурятника”, а сзаду поставили калитку под запаску, очень подобающую дизайну и конструкции обвеса. Поставили мы и остальные двери, от 21214, также поменяли боковые зеркала: установили модель с поворотниками и хамелеоновым покрытием.

Читайте также:  Привод левый ваз 2110 цена

Красиво дополнила наружность южноамериканская камуфляжная пленка, которая, кроме чисто декоративных целей, к тому же устойчива к механическим повреждениям.

Завершая работу над нивой, уделили внимание световым элементам, установив новейшие фары, снаряженные гидрокомпенсаторами. А на крышу поставили 4 галогенных прожектора.

Что вышло в итоге? Что ж, нива осязаемо прибавила в мощности, не утратив при всем этом высочайшие характеристики удобства и проходимости. Судите сами: на бездорожье кар стал способен разгоняться до 80 км/час, с легкостью преодолевая фактически все препятствия.

Источник: pronivu.ru

ТОП 10 крутых продуктов для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы

Привет друзья! Сейчас я представлю вашему вниманию 10 нужных продуктов из Китая с веб-сайта Алиэкспресс для реального мужского кара Lada 4х4 Niva.

1. Светодиодная оптика

Светодиодные фары в сборе. Кроме близкого и далекого света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки зависимо от модификации.

Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы используются от мирового фаворита светодиодной промышленности компании CREE.

Фары имеют эталон по водонепроницаемости IP68, другими словами они являются водонепроницаемыми, что весьма отлично для джипа. В отзывах есть весьма много фото удовлетворенных юзеров, которые полностью довольны своим приобретением. Эти фары кроме нивы можно установить и на остальные авто, к примеру на разные модификации УАЗа и байки. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

2. Светодиодные панели

Ну а если света охото больше, другими словами в Китае торговец, у которого можно избрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно избрать от 18 до 108 ватт. Можно приобрести 2 и наиболее малеханьких прожектора и установить в различных частях авто, а можно приобрести одну огромную люстру и установить на бампер, на кенгурятник либо даже на крышу.

Свет у этих прожекторов естественно мощнейший, на охоте, рыбалке либо в путешествии вещь неподменная. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех бессчетных плюсах этих прожекторов не запамятовывайте, что их внедрение на дорогах общего использования в Рф запрещено законом! Приобрести можно ТУТ и ТУТ

3.2 Din магнитола на 7 дюймов.

Да да, в Ниву можно поставить и такое. Естественно же для ее установки будет нужно переходная рамка, но на алиэкспресс я таковых не отыскал, но люди молвят, что с минимальными вмешательствами подступают рамки от SUZUKI SX4, ну или колхозить самому.

Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая доступная 2DIN магнитола в Китае, в принципе заместо нее подойдет неважно какая иная магнитола, все варианты можно поглядеть ТУТ. При собственной стоимости магнитола имеет на борту Блютуз, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает эталоны MP3, WAV, WMA, видео эталона HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про наилучший звук, чем на магнитолах на Дроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола обязана стоить дороже, чем она есть.

4. Набор для подмены колес

Функциональный малогабаритный дорожный набор, который понадобится полностью любому автомобилисту. Набор поставляется в крепком пластиковом кейсе. Этот набор является всепригодным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут чемодан со интегрированным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и остальных надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания впрямую от аккума.

Данный набор поможет без труда поднять машинку домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, также накачать либо проверить давление в шине. Данный набор сбережет не только лишь пространство в машине, да и время и силы в тяжелую минутку в критической ситуации. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

5. Цепи противоскольжения

Подступают они на все авто, но в особенности они животрепещущи для Нивы, потому что конкретно ее обладатели заезжают в грязюка и снег далее, нежели обладатели моноприводов. Места в багажнике занимают не достаточно, а полезности от их много. Посодействуют выкарабкаться не только лишь из грязищи и снега, да и подняться по ледяной горке, потому что они бывают шипованными.

Просто одеваются на колесо и наращивают сцепление с дорогой в разы. Превосходное изобретение! Опосля прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до наилучших времен. На Алиэкспресс много различных вариантов цепей, потому я оставлю для вас ссылку на всю страничку, перебегайте, выбирайте что для вас больше понравится. Приобрести можно ТУТ

6. Антилужа с логотипом LADA

Нива кар естественно агрессивный, но даже брутал может, выходя ночкой из машинки, наступить в лужу либо наиболее вязкую субстанцию. Чтоб этого не вышло, рекомендую приглядеться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И прекрасно и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

7. Клавиша Старт-Стоп. Система бесключевого пуска мотора.

Дозволяет с минимальными вмешательствами в системы кара организовать пуск мотора с клавиши, без ключа, как на лучших комплектациях популярных каров. Данная система всепригодна и быть может использована прямо до раритета, такового как копейка, ваз 2101. Клавиша эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и запуск.

Запуск может выполняться в 2-ух режимах: резвый запуск — для пуска мотора в летнюю пору; принудительный длиннющий запуск — для пуска мотора в зимнюю пору, когда движок может потребоваться покрутить дольше. За сохранность авто можно не переживать, устройство имеет система сохранности в виде особых RFID-меток, не имея которых с собой, кар нереально будет завести. Приобрести можно ТУТ и ТУТ

8. Защита оптики

Железные накладки-решетки, которые призваны защитить оптику кара от попадания больших камешков, ветвей, и т.д.

Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних габаритов. Приобрести — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних габаритов.

9. Накладки-карманы на двери.

А вот чего же в ниве реально не хватает, так это кармашков в картах дверей. Да и здесь китайцы приходят к нам на помощь и дают вариант решения этого вопросца с помощью вот таковых вот накладок, которые соединяют внутри себя кармашек, пространство для бутылки и пространство для установки динамика. В комплекте идет {инструкция} на российском языке, 2 таковых кармашка и шурупы для крепления. Выполнены кармашки из крепкого ABS пластика. Приобрести можно ТУТ

Читайте также:  Объем багажника лада гранта хэтчбек

10. Штурманский свет

В версии LADA 4×4 Urban производитель начал ставить штурманский свет, но смотрится это естественно на любителя, а вот для хозяев прошлых версий джипа, где таковой свет отсутствует, есть вариант самостоятельной установки, ну и смотреться будет лучше чем заводское выполнение.

В комплекте идет все нужное для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения дизайна. Приобрести можно ТУТ

В итоге опосля всех нужных модернизаций и тюнинга ваш кар из чисто российского плавненько перевоплотится в китайский 🙂 Всем ровненьких дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!

Источник: www.ixbt.com

Тюнинг фото

Для почти всех из нас «Нива» ВАЗ 2121 — это не только лишь кар, да и целая история. А как нам понятно, странички истории имеют привычку несколько обтрепываться, тоже самое с течением времени происходит и с машинкой. Конкретно в этот момент машине нужен высококачественный тюнинг. Конкретно о его процессе мы для вас не только лишь поведаем, да и покажем дальше.

Машинка оклеена американской кевларовой пленкой под камуфляж.

Эта Нива перед тем как попасть в руки экспертов даже не желала заводится, потому главной задачей тюнинга было восстановление работоспособности авто. 1-ое, что необходимо было создать — прирастить тягу мотора, усилить подвеску и создать больше дорожный просвет.

Что все-таки было изготовлено?

В системе газораспределения мастера прирастили сечения на клапанах, были установлены облегченные клапаны, также направляющие «SM». Заместо обычного карбюратора был установлен Solex, снаряженный диффузорами 24-26, а систему зажигания поменяли на электрическую.

Для того, чтоб обеспечить подходящий уровень остывания мотора, заместо штатного радиатора был установлен радиатор от ВАЗ 21214, что потребовало выноса вентилятора остывания на 20 мм.

Ход фронтальной подвески был увеличен на 45 мм, а в задней были установлены рессоры увеличенного хода от конторы Rancho.

Кроме остального на Ниву был установлен гидроусилитель ZF, в сявзи с чем пришлось поменять кузов.

Установлена 5-ти ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от ВАЗ 2106 с модифицированной задней опорой.

Задний мост усилен при помощи наложения доп коробов сплава шириной 3 мм. В редукторе установлена дисковая блокировка с натягом 3,5 кг, применяемое масло Castrol SAF-XJ, вязкость 75W140.

В задней подвеске установлены рессоры Rancho увеличенного хода. Для обеспечения лифта на 4 см установлены пружины от ВАЗ 2104.

Ход фронтальной подвески прирастили на 45 мм. Лифт впереди составил заметно 35 мм, что позволило установить резину размерности 205/70 R15 BF Goodrich Mudterrain на дисках с ЕТ-40.

Руль установили от Мазда MX5, в салоне взамен штатной было установлено торпедо от Опель Вектра.

Также были проведены значимые работы по улучшению наружности авто: был установлен пластмассовый обвес, поверхность Нивы была обклеена кевларовой пленкой в стиле «камуфляж», в двери был установлен электронный стеклоподъемник и почти все другое.

1-ые ходовые тесты проявили, что поставленная цель достигнута. «Нива» значительно прибавила в мощности, проходимости и уюте. На бездорожье «Нива» совершенно ощущает себя как рыба в воде. То, что для обычной «Нивы» оказалось бы неодолимым препятствием, доработанный кар преодолевал с легкостью. Там где для обычной «Нивы» предел был 40 км/ч, на доработанной можно двигаться все 80, те места где обычная «Нива» засела и вынуть ее можно было бы лишь при помощи трактора, доработанная проходила ходом без мельчайших заморочек. При всем этом мощности мотора и вращающего момента хватает во всем спектре оборотов, что дозволяет ощущать себя уверенно как на шоссе, так и вне его.
При всех доработках уровень шума, даже без доработки звукоизоляции салона остался на применимом уровне.

Опосля таковой работы кар сейчас не попросту Нива 2121, а реальная мечта. Оцените сами!

Источник: niva-2121.ru

Тюнинг ВАЗ 2121

В наше время можно поменять хоть какой кар до неузнаваемости. Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками обычно проводят с целью улучшения технических черт. Но нередки случаи, когда проводят наружный тюнинг кара — это характерно людям, которые обожают подчёркивать свою особенность.

Обтекатель на капот для тюнинга ВАЗ 2121.

Рыбаки и охотники проводят внедорожный тюнинг. Он содержит в себе тюнинг подвески, мостов, мотора, ходовой. Нива и так считается джипом высочайшей проходимости. Опосля улучшений ВАЗ 2121 способен преодолеть самые сложные и загрязнённые участки.

Внутренний тюнинг

Внутренняя доработка Нивы, лифтинг солона.

Внутренний тюнинг проводится для улучшения удобства. Нелишним будет создать звукоизоляцию салона. Хотя представления по этому поводу у автовладельцев делятся: одним нравится шум от рёва мотора, скрежет резины при преодолении препятствий. Нива сначала кар для бездорожья.

В неотклонимом порядке подлежат подмене сидения. Заводские сидения не различаются удобством, негативно влияют на спину. К тому же обшивка стремительно протирается либо рвётся. Не рекомендуется просто перешивать сидения материалом наиболее высочайшего свойства — лучше поменять их стопроцентно.

Тюнинг салона просит разборки и снятия частей внутреннего места.

Лучше проводить операции по разбору салона в сухом помещении.

Тюнинг мотора

Основная цель — это повысить мощность и проходимость Нивы 4х4. Устанавливается коленный вал с увеличенным ходом, инсталлируется спортивный ресивер. Можно поменять карбюратор на новейший. Безупречным вариантом для подмены будет карбюратор Solex с диффузорами 24–26 .

Фото тюнингованного мотора НИВА ВАЗ 2121.

Заводская система зажигания снимается и заместо неё устанавливается электрическая с датчиком Холла.

На каре также меняют блок цилиндров от ВАЗ 2106. Заместо него устанавливают наиболее объёмный от ВАЗ 21213. В итоге подмены увеличивается объём агрегата до 1,7 л .

Чип тюнинг мотора нужно проводить у испытанных профессионалов.

При тюнинге мотора спецы советуют усилить распределительный вал мотора и облегчить маховик. Подмена фаз газораспределения также положительно скажется на динамике ВАЗ 2121.

Тюнинг Нивы для бездорожья будет неполным, если не установить защиту на днище и движок. Это защитит узлы кара от ударов и попадания грязищи.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески своими руками на ВАЗ 2121 НИВА.

Заводские сайлент-блоки подменяют на полиуретановые. Ресурс эксплуатации полиуретановых выше в пару раз. Доработке подлежат задние балки. Для увеличения допустимого уровня нагрузок на Ниву устанавливается карданный вал. Опосля установки нужно создать лифт подвески.

С целью обеспечения размеренной работы отбоя и продления ресурса эксплуатации амортизаторов на Лада Нива устанавливают стакан вовнутрь нижней опоры пружины. Процесс установки стакана делается способом сварки. Размер стакана составляет 45 мм.

Тюнинг мостов

Нередко ВАЗ 2121 оборудуют механизмом отключения фронтального моста. Это положительно сказывается на экономичности при далеких поездках.

Задний мост оснащается металлическими коробами шириной не наименее 3 мм.

Источник: bezsto.ru