Тюнинг ваз 2112 купе фото

Как провести тюнинг ВАЗ 2112 купе, какие элементы можно усовершенствовать

Содержание

При рассмотрении кара ВАЗ 2112 в кузове купе следует направить внимание, что он довольно нередко подвергается тюнингу. Это соединено с тем, что вначале кар смотрится достаточно спортивно, а означает есть достаточно много предпосылок к выполнению работы по тюнингу.

ВАЗ 2112 купе тюнинг – достаточно нередкий запрос, который можно повстречать в вебе. Отметим, что есть довольно много методов доработки кара, некие ориентированы на значительно улучшение ходовых свойств, остальные подступают для увеличения удобства пребывания в каре. Разглядим все индивидуальности тюнинга российского кара.

Что можно поменять?

Для начала разглядим то, что быть может подвержено изменению. Почаще всего модернизации подвергаются:

  • Салон тс. Российские авто неуютны, достаточно сложны в управлении. Это соединено с тем, что при производстве автопром сберегает на качестве сборки и применяемого материала. Примером можно именовать то, что применяемый пластик имеет относительно низкое свойство, с течением времени он обтирается и выцветает. Что касается свойства сборки, то тут еще все ужаснее: скрип, огромные зазоры, свободный ход и почти все остальные трудности.
  • Подвеска также быть может видоизменена. Тюнинг этого элемента кара дозволяет значительно повысить маневренность, мало опустить кузов для увеличения прижимающей силы, повысить твердость кара. Обычно, модернизация заключается в установке новейших частей. Почти все из их относятся к классу спортивной оснастки. Производит их не автопром, который выпускает кар.
  • Движок также можно значительно поменять для того, чтоб повысить ходовые свойства тс. Можно выделить два главных типа проводимого тюнинга: для увеличения мощности и понижения расхода. Обычно, ВАЗ 2112 купе тюнинг, связанный с конфигурацией мотора, обходится еще дороже.
  • Довольно действенным способом конфигурации экстерьера кара можно именовать установку колес с определенными литыми дисками. Но в этом случае отметим то, что рекомендуется «обувать» авто в покрышки, рекомендуемые производителем. В неприятном случае есть возможность существенного повышение расхода горючего, преломления характеристик установленных измерительных устройств. Также есть достаточно большая возможность того, что покрышки будут касаться защиты либо частей подвески – причина, по которой пропадает устойчивость и достаточно стремительно съедается резина.
  • Тюнинг экстерьера проводится довольно нередко. Для этого можно провести установку особых комплектов либо без помощи других сделать бампер, юбку, либо спойлер. При самостоятельном изготовлении можно применять старенькые детали экстерьера в качестве базы.

Следует обусловиться с тем, как провести изменение транспортное средства. Проще всего ВАЗ 2112 купе тюнинг провести тот, который связан с конфигурацией салона. Труднее всего модернизировать движок и подвеску. Более презентабельно для почти всех изменение экстерьера.

Как можно изменить салон кара?

Можно выделить несколько более фаворитных методов видоизменения салона легкового тс:

1. Для начал отметим, что не один иной кар не обклеивают изоляционным материалом, как рассматриваемый. Это соединено с тем, что по заводу ВАЗ выпускают просто с страшной степенью изоляции салона: неизменные подвывания, скрипы, подвывания и так дальше. Оклеивание делается с внедрением разных изоляционных материалов.
2. Не считая этого можно провести установку новейших сидений. Для этого их можно снять с другого кара либо приобрести новейшие. Не стоит восстанавливать родные сидения, потому что они плохие и неловкие.
3. Меняется центральная панель и доска устройств. Подобные конфигурации в состоянии сделать салон кара красивее.
4. Уделить внимание можно и музыке, потому что уникальная акустика не имеет высочайшего свойства.
5. Следует также разглядеть возможность установки остальных панелей.

В вебе можно повстречать довольно много изображений с примером того, каким можно создать салон этого неказистого кара. Некие из изображений можно применять в качестве плана.

Видоизменение экстерьера

Следует учесть, что кар можно поменять фактически до неузнаваемости. К достаточно пользующимся популярностью способам конфигурации экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Почаще всего изменению подвергается бампер. Фронтальный и задний бампер можно значительно поменять. Фронтальный бампер меняется методом сотворения ниш для противотуманных фар либо конфигурации формы, размеров конструкции.
  • Также значительно поменять экстерьер кар можно методом установки новейшей оптики либо модернизации уже установленной. Достаточно пользующимся популярностью методом конфигурации фронтальной оптики можно именовать создание конструкции, которая именуется «ангельские глазки». Задние габариты также могут быть изменены методом сотворения диодных линий.
  • Юбки присваивают злость кару, делают спортивный образ. Следует направить внимание на том, что следует устанавливать юбки из мягенького пластика, потому что он владеет довольно большенный гибкостью.
  • Пользующимся популярностью способом конфигурации кара можно именовать установку спойлера. На спортивных карах этот элемент делает доп прижимающую силу, но в случае в каром ВАЗ этого не произойдет. Спойлер – лишь только декоративный элемент в 90% случаев.
  • Можно установить литые диски симпатичного дизайна. В крайнее время благодаря использованию низкопрофильной резины можно проводить установку литых дисков достаточно огромного поперечника, что также описывает предание спортивного вида кару.

Как ранее было отмечено, можно приобрести готовые комплекты. ВАЗ 2112 купе тюнинг при использовании уже готового набора проходит достаточно просто, потому что все элементы экстерьера изготавливают с необычным расположением креплений. Иными словами, дорабатывать обвес не придется.

Врезка: Принципиально: Что касается тюнинга мотора, то в этом случае издержки могут быть разными. Например, можно провести установку топливных фильтров спортивного типа – возрастает пропускная способность, понижается сопротивление. Также можно провести установку масляного фильтра, выпускного коллектора спортивного типа.

При всем этом даже индивидуальности системы выхлопа определяют мощность мотора. Например, если глушитель имеет весьма огромное количество камер, то увеличивается сопротивление в системе – в итоге происходит утрата мощности. Установка спортивного глушителя, который имеет наименьшее количество камер, присваивает симпатичный звук и значительно увеличивает мощность.

Источник: autoaero.net

Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками

Салон ВАЗ 2112 тяжело именовать шедевром дизайнерского искусства. Потому не стоит удивляться тому, что у хозяев этого кара рано либо поздно возникает желание что-то сделать лучше. Кто-то меняет сиденья, кто-то лампочки в приборной панели. Но некие идут далее, и меняют всё сходу. Разберёмся, как они это делают.

Улучшение подсветки приборной панели

У приборных панелей ВАЗ 2112 постоянно была одна неувязка: мерклая подсветка. Это в особенности кидалось в глаза ночкой. Так что 1-ое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Вначале там стоят обыкновенные, и очень слабенькие лампы накаливания. Их подменяют белоснежными светодиодами, у каких сходу два плюсы — одни долговечны и экономны. Вот что будет нужно для работы:

  • 8 светодиодов белоснежного цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Чтоб извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вынуть.

  1. Управляющее колесо сдвигается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью размещается козырёк, в который вкручена пара шурупов. Они извлекаются при помощи отвёртки.

Видео: снятие приборного щитка на ВАЗ 2112

Модернизация панели

Наружный вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был очень далёк от эталона. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попробовали поправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машинки панели «евро» эталона. И сейчас обладатели старенькых каров модернизируют свои машинки, устанавливая на их европанели.

Последовательность работы

Для снятия панели будет нужно всего пара инструментов: ножик и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается совместно с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Раскрывается авто бардачок. Снутри есть 3 шурупа, они выкручиваются крестовой отвёрткой.

Потолочное покрытие

Материал, из которого изготовлено потолочное покрытие в ВАЗ 2112 весьма стремительно загрязняется. С течением времени на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Подобные пятна появляются и над головами пассажиров (но, обычно, позднее). Перетянуть потолочное покрытие своими силами — задачка не из лёгких. А отыскать спеца по перетяжке тяжело, плюс его услуги недешевы. Так что обладатели ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в собственных машинках, используя всепригодную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их необходимо 6).

Последовательность работы

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Сначала покрытие нужно демонтировать.

    Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 шурупах и 13 пластмассовых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения шурупов употребляется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.

Звукоизоляция

Салон ВАЗ 2112 постоянно различался высочайшим уровнем шума. Вот что употребляется для увеличения звукоизоляции:

  • вибропласт. Из наименования материала видно, что его основное предназначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Употребляется для изоляции железных поверхностей;
  • изолон. Ещё один материал, постоянно использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона обязана быть не наименее 7 мм, а брать его лучше в строй магазинах, а не в авто);
  • поролон шириной в 2 см;
  • банка строительной мастики;
  • бутылка уайт-спирита.

Последовательность действий

Поначалу салон ВАЗ 2112 на сто процентов разбирается. Снимается фактически всё: сиденья, торпеда, управляющее колесо. Потом все поверхности очищаются от грязищи и пыли.

  1. На базе строительной мастики готовится клей. В мастику при неизменном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по смеси припоминать мёд.
  2. Все железные поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить маленькой малярной кисточкой). Сначала материалом оклеивается место под панелью устройств, потом оклеиваются двери, и лишь опосля этого оклеивается пол.
  3. 2-ой шаг — укладка изолона, который крепится этим же клеем на базе мастики.
  4. Опосля изолона идёт слой поролона. Для него употребляют или всепригодный клей, или «водянистые гвозди» (крайний вариант лучше, поэтому что дешевле). Поролоном оклеивается пространство под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, так как пассажиры стремительно сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.

Подмена управляющего колеса

Вот что требуется для подмены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое управляющее колесо.

Последовательность работы

Сперва следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть узким ножиком.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх шурупах. Их следует вывернуть при помощи большенный отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её вывернуть торцевой головкой на длинноватом воротке.

Подмена оплётки на управляющем колесе

Обычная оплётка на ВАЗ 2112 выполнена из кожзаменителя, поверхность которого почти всем кажется очень гладкой. Руль просто выскальзывает из рук, что весьма небезопасно при вождении. Потому фактически все обладатели «двенашек» меняют обычные оплётки на что-то наиболее подходящее. В магазинах запчастей на данный момент большой выбор оплёток. Для управляющего колеса ВАЗ 2112 требуется оплётка размера «М». Её надевают на руль и сшивают по бокам обыкновенной капроновой нитью.

О подмене сидений

Именовать сиденья на ВАЗ 2112 комфортными недозволено. Это в особенности отлично ощущается в далеких поездках. Так что водители при первом же комфортном случае ставят на «двенашку» сиденья с остальных машин. Обычно, в качестве «донора сидений» выступает Skoda Octavia.

Поставить сиденья с этого кара на ВАЗ 2112 в гараже нереально, так как нужна серьёзная подгонка крепежа и сварка. Вариант здесь лишь один: пользоваться услугами профессионалов с подходящим оборудованием.

Фотогалерея: тюнингованные салоны ВАЗ 2112

Автовладельцу полностью по силам создать салон ВАЗ 2121 мало уютнее и снизить в нём уровень шума. Но неважно какая доработка хороша в меру. В неприятном случае кар может перевоплотиться в посмешище.

Источник: bumper.guru

Ваз 2112 купе — Фото

История Волжского авто завода полна увлекательных страниц, совершенно неведомых обыкновенному автолюбителю. Количество моделей и модификаций совсем не ограничивается теми, которые доступны в открытой продаже, либо продавались ранее. Сейчас мы побеседуем как раз о таковой модели.

Содержание:

Предпосылки появления

ВАЗ 2112 Купе — броский пример того, что в архивах инженеров и дизайнеров лежит масса нереализованных по любым причинам проектов. Часть из их увидела свет лишь в единичных экземплярах, а некие даже удостоились мелкосерийного производства.Опосля ухода со сцены ВАЗ 21083 в линейке автозавода совершенно не осталось 3-х дверных хэтчбэков. Девятые и десятые серии непревзойденно продавались, и насущной необходимости даже думать о 3-х дверном каре не было никакой. Публика за 20 лет выпуска привыкла к обычным и ставшим традиционными 5-и дверным кузовам, и ничего необычного а этом нет.

Когда возникла в продаже 2108, 1-ое, что заставило задуматься автолюбителя — две двери. Это что ж это, как на Запорожце? В этом крылась причина долговременной адаптации кара в обществе. Если б завод начал выпуск семейства Самара с девятой модели, можно представить, что реализации пошли бы ввысь быстрее, чем у восьмерки.

Томные роды

Возникновение хоть какой мало-мальски хорошей от эталона модификации вызывает массу сложностей в производстве. Заводские полосы в Тольятти полностью не адаптированы для гибкого производства. Это соединено сначала с устаревшим технологическим действием выпуска и массой картонных сложностей. Возникновение ВАЗ 2112 Купе — фактически подвиг со стороны заводчан.

Новенькая модификация — это новейшие лекала, новейшие штампы, новейшие пресс-формы, новейшие сборочные полосы. Сначала 2000-х годов это было просто научной фантастикой, создать из седана хэтчбэк. На теоретическом уровне, ничего сложного а этом нет. Довольно поменять архитектуру кузова, перечесть все несущие конструкции, сделать две новейших двери заместо 4 — и модификация готова. Но создать это без вреда основному производству при условии строжайшей экономии бюджета — фактически было нереально.

Купе, гласите?

Если верно придерживаться систематизации, то 21123, таковой индекс получила модель, никакое не купе. Это обыденный хэтчбэк. Чтоб вернуть историческую справедливость, вспомним отличительные индивидуальности породы купе:

  • две двери;
  • весьма небольшой багажник;
  • мощнейший, практически спортивный движок;
  • посадочная формула 2+2 (два всеполноценных места впереди, и два сзаду —
  • малеханьких и неловких);
  • масса опций для контраста комплектаций салона, коробки, мотора.

Ничего из этого перечня, не считая количества дверей, соблюдено не было, потому завод просто тешил покупателя словом «купе», частично оправдывая завышенную стоимость на кар. Оправдывать было что — от обычной 2112 выполнение Купе различалось по стоимости в среднем на $2,000.

Технические индивидуальности кара ВАЗ 2112 Купе

Вроде бы там ни было, но в 2002 году автозавод, победив неуклюжую производственную громаду, выпустил сначала концепт версии Купе, а опосля перебежал к мелкосерийному выпуску модели. Сиим и диктуется его безумная стоимость. Конвейерная версия постоянно еще дешевле мелкосерийной.

Купе представляло собой обыденную 112-ю модель со смещенной вспять центральной стойкой. Заместо 4 дверей сейчас было лишь две, как в восьмерке. По большенному счету, это все, чем различается версия купе от 2112 в обычном выполнении снаружи. Кузов кара стал жестче, габариты не поменялись ни на мм, и размер багажника остался таковым же, как у 2112, около 400 л..

Мало поменялась подвеска. Поточнее не вся подвеска, а свойства пружин. Их просто подрезали, за счет чего же машинка стала жестче, и подвеска носила наиболее динамичный характер, хотя о спортивности тоже в особенности гласить не приходилось. В заводском выполнении кар комплектовался этим же мотором, что и 5-и дверный хэтчбэк. Но была версия с 1,8-литровым движком, который демонстрировал 98 лошадиных сил. Как 8 л.с. дали динамики кару — судить ее обладателям.

Комплектация и доводка

Тут начинается самое увлекательное. То, о чем мы гласили выше, было пусть мелкосерийной, но все таки конвейерной сборкой. ВАЗ 2112 Купе фото которых можно поглядеть на странице, часто собирались и доводились в придворных конторах гиганта АвтоВАЗ. Изюминка их в том, что любой клиент за определенную сумму мог заказать всякую комплектацию, которую лишь пожелает. Желания клиентов были не постоянно адекватными, что можно проследить по неким фотографиям, но возможность обладать необыкновенным обыденным каром подстегивала публику заказывать все новейшие и новейшие варианты.

В 2007 году создание 21123 было свернуто, потому кар может считаться раритетом посреди любителей российских ВАЗовских диковинок. Если для вас подфартило в свое время приобрести 21123 без пробега — вы счастливый человек. Сейчас таковая роскошь недосягаема, и модель не будет падать в стоимости еще длительно. Фортуны на дорогах!

Источник: ladamaster.com

Тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Тюнинг мотора, салона, багажника ВАЗ-2112 своими руками

Это статья для тех, кто задумывает созодать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Ниже мы поведаем, какие конфигурации вы сможете выполнить в движке и салоне вашей машинки.

Обладатели ВАЗ-2112 имеют (по сопоставлению с хозяевами иномарок) целый ряд преимуществ:

  • в машине повсевременно что-то можно сделать лучше;
  • стоимость доработки полностью по кармашку большинству хозяев ВАЗ-2112;
  • желание создать тюнинг возникает достаточно нередко.

Если вы дошли до состояния большого желания в конце концов создать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, смело берите отгулы и приступайте к работе.

Салон ВАЗ-2112

В силу особенностей конструкции 5-и дверного ВАЗ-2112 салон машинки приметно наиболее гулкий, чем у седанов. Добавляет раздражающих звуков и полка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. С учетом всего перечисленного выше сперва вам станет тюнинг салона ВАЗ-2112. Своими руками для вас полностью по силам его выполнить. Потребуются лишь желание и свободное время.

Тем, кто предпочитает обращаться в спец ателье тюнинга, из данной нам статьи ничего, не считая грядущего фронта работ, извлечь не получится.

Как создать салон тихим

Ответ на этот вопросец лежит на поверхности – поменять заводскую экономную звукоизоляцию на наиболее доброкачественную, профессиональную. Для этого для вас предстоит фактически на сто процентов разобрать салон кара. Работа по понижению уровня шума просит аккуратности, но не сложна, потому вы просто можете создать таковой тюнинг ВАЗ-2112 своими руками (фото ниже показывает установленный 1-ый слой – вибропласт).

При желании достигнуть наибольшего уровня шумоподавления для вас предстоит покрыть вибро- и шумоизоляционным материалом не только лишь колёсные арки, пол и багажник.

Устанавливать шумоподавляющие материалы в этом случае предстоит на потолок кара, двери и капот. Крайнее очень погасит шумы от работающего мотора.

Подмена фронтальных сидений

Сиденья ВАЗ-2112 владеют завышенной комфортностью по сопоставлению с прошлыми моделями. Но подмена их на сиденья от иномарки дозволит для вас совсем по другому эксплуатировать собственный кар.

Например, если поставить заместо родных сиденья от подержанной (новейшие сиденья от иномарок фактически нет смысла ставить – весьма недешево) BMW-318, вы получите последующие достоинства:

  • посадочное пространство находится выше обычного на 5 см; благодаря этому шофер имеет наилучший ракурс для контроля дорожной ситуации;
  • высочайшая спинка;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • раздельный обогрев спинки и низа сиденья;
  • наиболее комфортная высадка;
  • хороший наружный вид, преображающий весь кар.

Но есть и недочеты в таковой подмене. В последнем фронтальном положении нижняя кромка сиденья препятствует включению задней передачи. Наиболее высочайшее размещение сидений может вызвать дискомфорт у водителей, владеющих огромным ростом. Не считая того, таковая переделка понижает сохранность пассажиров, сидячих впереди, потому что крепления сидений также подвергаются доработке. Эти причины непременно следует учитывать, если вы решите поменять сиденья в каре.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном шаге салон находится в разобранном состоянии, вы сможете внести новейшую цветовую палитру во внутренний мир вашего кара. Пластмассовые накладки могут быть покрашены либо оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в предпочтительный вам цвет. При оклейке плёнкой можно избрать набросок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево либо алюминий.

Все края пластмассовых панелей советуем обработать антискрипом – это особый самоклеящийся материал для устранения звуков, которые нередко издает обшивка российских салонов. Если ещё добавочно оклеить внутреннюю поверхность панелей узким снижающим уровень шума материалом, для вас получится приметно прирастить звукоизоляцию кара. Эта обработка будет не только лишь гасить все звуки, рождённые меж обшивкой салона и кузовом кара, да и внесёт свою лепту в угнетение шумов снаружи.

Полка багажника

Делая внутренний тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, не забудьте о таковой принципиальной части салона, как полка багажника. Беря во внимание проделанную ранее работу, в вашем каре есть смысл установить доброкачественную музыкальную стереосистему. Потому родную полку идеальнее всего поменять на акустическую, которая устанавливается взамен прежней.

Пластмассовые боковины также изменяются на древесные, что и делает новейшую систему наиболее тихой, чем заводская. Специальную полку и боковины нет смысла конструировать самому, они имеются в продаже, при этом ассортимент предложений даёт возможность избрать более увлекательный вам вариант.

Для вас остаётся только провести установку. Тюнинг багажника ВАЗ-2112 своими руками дозволит не только лишь создать салон машинки тихим, да и установить динамики большего размера либо иной формы.

Усовершенствование мотора ВАЗ-2112

Доработка мотора, сплетенная с повышением его мощности, – сложное и ответственное занятие. Дозволить для себя создать тюнинг мотора ВАЗ-2112 своими руками могут далековато не все автомобилисты. Если вы не являетесь механиком и мотористом, но всё же желаете всё создать сами, вас ждёт увлекательнейшее занятие, требующее выдержки, познаний и ответственности.

Дело в том, что малознакомые с конструкцией мотора люди могут совершить тяжелейщие ошибки при проведении работ, которые потом могут перевоплотить ваш мотор в груду ненадобного металлолома. Если у вас в наличии все есть перечисленные ранее свойства, тогда сможете решиться на самостоятельную переделку мотора.

Прирастить мощность можно несколькими методами, а конкретно:

  • установить турбонаддув;
  • создать тюнинг головки блока цилиндров (полировка каналов, подмена поршней на кованые, установка спортивного распредвала);
  • повышение рабочего объёма цилиндров (расточка блока, подмена поршневой группы на кованые поршни, балансировка коленвала с маховиком):
  • изменение программки электрического блока управления движком.

Если в движке создать все перечисленные конфигурации, то это приметно прирастит мощность вашего кара.

Новеньким для самостоятельной работы быть может доступна только установка турбины на движок. Такие работы, как расточка блока, подмена поршней и распредвала, требуют определённых познаний и способностей. Прошивка электрического блока – также удел профессионалов с узенькой направленностью.

Будем возлагать, что у вас всё получится и тюнинг ВАЗ-2112 своими руками принесёт для вас много приятных чувств как во время проведения доработок, так и при следующей эксплуатации вашей возлюбленной машинки.

Источник: www.syl.ru

Тюнинг ВАЗ 2112 → АХРЕНЕТЬ, я огорошен ПРИОРА КУПЕ. фото!

пццц.. огорошен тем что автоваз не мусолил данную тему в протяжении 10 лет).. а так как будто из подтишка выплюнул “новейшую” модель)

  • Pavel_Hrenov
  • 15 августа 2012, 13:30
  • Nataliya_Kustova
  • 15 августа 2012, 13:35
  • v
  • Pavel_Hrenov
  • 15 августа 2012, 13:36
  • v
  • Olechka_Budnik
  • 16 августа 2012, 14:51
  • v
  • Tema_Mihalev
  • 16 августа 2012, 15:01
  • v
  • Roma_Ulyashev
  • 16 августа 2012, 15:29
  • v
  • Sergey_Zubochenko
  • 17 августа 2012, 15:31
  • v
  • Maksim_Kasterin
  • 17 августа 2012, 15:36
  • v
  • Nikitos_Karimov
  • 18 августа 2012, 16:54
  • v
  • Edka_Pelevin
  • 18 августа 2012, 17:25
  • v
  • Roman_Romanov
  • 18 августа 2012, 17:35
  • v
  • Yan_Martinov
  • 19 августа 2012, 19:02
  • v
  • Makssh_Kokarev
  • 19 августа 2012, 19:42
  • v
  • Rim_Edigarov
  • 19 августа 2012, 20:08
  • v
  • Oleg_Trambovetskiy
  • 19 августа 2012, 20:13
  • v
  • Dmitriy_Gerasimov
  • 19 августа 2012, 20:15
  • v
  • Artem_Shumkin
  • 19 августа 2012, 21:01
  • v
  • Dmitriy_Gerasimov
  • 20 августа 2012, 00:35
  • v
  • Maksim_Druginin
  • 20 августа 2012, 05:16
  • v
  • Maksim_Ivanov
  • 20 августа 2012, 05:20
  • v
  • Chugaev_Voropanov
  • 20 августа 2012, 08:45
  • v

Дмитрий ИВАнов, я с тобой отчасти согласен!

Когда выходил ВАЗ 21123 (купе) комментов было, ояебу, как много, гласили пиздец машинка херовая! стоила купе дороже 12 и 10.

в данной нам купе, ну и в целом в приорах, есть подушечки, АБС, движок ахуенный, тормоза отличные, ну и в целом, у меня у самого приора, могу сказать что она лучше десятого семейства.
свернуть ветку

  • Edka_Pelevin
  • 20 августа 2012, 22:15
  • v
  • Pavel_Hrenov
  • 20 августа 2012, 23:38
  • v
  • Chugaev_Voropanov
  • 21 августа 2012, 09:36
  • v
  • Pavel_Ushakov
  • 21 августа 2012, 16:57
  • v

пусть они ее для себя в одно пространство запихнут за такую стоимость=)
за эти средства можно купешку двенадцатую взять и создать ее чтобы не сыпалась)
1)купешка 12-ая привлекательнее
2) будет чем вечерком в гараже заняться)))

имхо если барть приору, то лучше уж брать седан либо хэтч)
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org

Тюнинг ВАЗ 2112 просто и модно

Тюнинг российских авто вызывает неизменный энтузиазм у автолюбителей. С возникновением у ВАЗ типа кузова хэтчбек, реализованного в ВАЗ 2112, возникла возможность экспериментировать и с сиим видом авто. Тюнинг ВАЗ 2112 (фото понизу) более популярен, ведь в линейке схожих каров – это наилучший вариант.

Благодаря тому, что создатели уменьшили кузов, кар стал наиболее комфортным в управлении. Также плюсом является маневренность на поворотах, что делает ВАЗ 2112 схожим на спортивные авто.

Прибыльно различает данную модель и наличие наиболее симпатичного дизайна места салона. Кар имеет всепригодные характеристики, в особенности при перевозке багажа и груза. Приблизительно также, как и у ВАЗ 2109, тюнинг которой похож на тюнинг ВАЗ 2112. Комфортная задняя спинка авто дозволяет вмещать достаточные объемы. А потому что она складывается раздельно на две части, то может поместиться сзаду и пассажир, и перевозимый груз.

Проводим тюнинг ВАЗ 2112 без помощи других

Кар ВАЗ 2112 является полностью завершенной и комфортной моделью, чего же не скажешь про ВАЗ 2106, к примеру. Но, как понятно, предела совершенству нет, и постоянно хоть какой тюнингист отыщет, что доработать. В этом случае непревзойденно подойдет стилизация кара. Для этого употребляют доп части, которые разрешают поменять наружный вид. Также можно сделать лучше аэродинамику кара. Для тюнинга ВАЗ 2112 (фото) быть может установлена подсветка. Обычно ее делают под днищем авто, тем наиболее, что дорожный просвет этого кара дозволяет.

Также можно самому произвести тюнинг салона ВАЗ 2112, что предполагает подмену сидений на спортивный вариант, установку неких устройств. Что касается, улучшения технических характеристик, то это зависит от типа мотора. Зависимо от этого будет проводиться та либо другая процедура.

ВАЗ 2112 достаточно отлично управляется, но для заслуги еще наиболее наилучших результатов можно поработать над управляющим управлением. Для этого можно создать установку усилителя руля, также новейшего управляющего механизма. Также заслуживает внимания и тормозная система. Для ее улучшения нужно установить новейшие детали.

Наружный стайлинг двенадцатой модели

Для видимых конфигураций кара нужно дополнить его новенькими деталями. В качестве такового хорошего дизайнерского решения может выступить обвес. Они бывают разные. Зависимо от предпочтений обладателя авто можно подобрать подходящую модель. Есть спортивные варианты, а есть модели обвеса, которые подчеркнут стиль и особенность машинки. ВАЗ 2112 сходу станет схожим на кар американских марок.

Таковым образом, тюнинг своими руками для ВАЗ 2112 становится реальным творческим действием. Обвес спортивного плана поможет ощущать себя более уверенно даже на больших скоростях, благодаря обмысленной конструкции. А вот элегантный аэродинамический обвес, имеющий впечатляющий воздухозаборник, просто управится с остыванием мотора и тормозной системы.

Для улучшения наружного вида также можно поработать над подсветкой. Можно подсветить не только лишь днище, да и задние фары, установив в их диодную подсветку. Также удобным вариантом тюнинга может стать обогрев лобового стекла. В зимнюю пору это дозволяет существенно сберечь время на чистке стекла от снега. В летнюю пору же таковая система не будет давать машине запотевать. Таковым образом, выходит эффективность и практичность в одном наборе.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Что касается салона кара, то это, пожалуй, самая возлюбленная часть кара для любителей тюнинга. Тут они могут поэкспериментировать, то в целом, тут все так же как и при тюнинге ВАЗ 2109. Весьма нередко салон обожают подсвечивать. Обычной подсветкой устройств на панели уже никого не удивишь. А слабо создать звездное небо в салоне?

Оказывается это посильная задачка для всякого. Довольно установить на потолке огромное количество светодиодов, и небо засияет. Таковой вид салона будет делать не только лишь роль подсветки, да и повеселит и изумит пассажиров.

Также можно выполнить подмену потолка на схожий потолок от Приоры. Он совершенно подступает по размерам. То же можно создать и с обшивкой дверей. В этом случае для ВАЗ тюнинг своими руками (2112) полностью выполнимая задачка. Для возлюбленных пассажирок можно установить зеркало в солнцезащитные козырьки. Вроде мелочь, а приятно.

Тюнинг технических деталей ВАЗ 2112

Чтоб создать тюнинг мотора ВАЗ 2112, нужно прирастить его размер. Он определяется зависимо от поперечника поршня и хода. Для роста этого размера есть два варианта: применять заводской вариант либо создать повышение без помощи других. В крайнем случае нужно поменять заводской ход, но при всем этом значимого роста размера не будет.

Также можно провести чип-тюнинг мотора, выбирая меж 2-мя вариациями экономичным и спортивным. Естественно, спортивный вариант подразумевает улучшение динамических характеристик машинки при езде в городских критериях. В этом варианте нужно быть готовыми к повышению расхода горючего. Эконом-режим дозволяет понизить расход горючего в городке. К слову, чип-тюнинг ВАЗ 2114 тоже спецы настоятельно советуют созодать, поэтому он весьма благопрятно сказывается на расходе горючего ВАЗа.

Процедура проводится с внедрением специального оборудования, потому в этом случае для ВАЗ 2112 (купе) тюнинг должен проводиться спецом в данной области. Если же вы уверенны в собственных познаниях и умениях, то просто сможете создать все без помощи других.

Источник: avto-all.com