Тюнинг пежо 3008 2017 года

Peugeot 3008 › Logbook › Accessories for Peugeot 3008 and the prices for them

Yesterday I learned the cost of official accessories for 3008, which I plan to install on the car:

Price tag: $0 Mileage: 550 km

Peugeot 3008 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Recommendations

Comments 20

Что то скудно по гаджет…

А раздельно хром накладки на выхлопную как в гт версии продаются?

Пока нет, но на ebay можно отыскать.

Обыскался, но не отыскал ;(

Моя ошибка — вправду нет, еще пока. Перепутал с накладкой на противотуманку

Я думаю скоро покажутся.

Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягенькие всепригодные, у Пежо постоянно жёсткие они и все есть шансы их вырвать с мясом

Спасибо за совет — время покажет!

С Пежо тесновато уже лет 13, по этому понимаю их девайсы

Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягенькие всепригодные, у Пежо постоянно жёсткие они и все есть шансы их вырвать с мясом

Основное не парковаться по самые бордюры и все будет отлично. Хотя я и под самые бордюры заезжаю иногда, ничего не происходит, уже как 2 года и все на месте. Просто необходимо аккуратнее ездить и не лететь сломя голову.

Все круто, не считая ветровиков. У меня тоже в допах есть, но я их снял опосля месяца использования. Сейчас лежат без надобности. Все круто, они разрешают вентилировать воздух в машине не привлекая излишних глаз, ну и дождик не попадает. Но вот незадача. Песок, будь он не ладен, попадает в меж стекольные уплотнители и начинает так скрести, что прям звук, у.х.х. какой не приятный. Пришлось снять.

Спасибо за подсказку, основанную на личных впечатлениях. Попробую сам — решу что с ними созодать.

Ну все приходит в сопоставлении, может у вас будет лучше, но у меня все смотрелось конкретно так, хоть и вставлены в особые пазы, чтоб не терлись и не пришлось клеить как почти все делают, на сами двери. Но это не помогает, т.к. вот у меня было, что налетает песок набивается, а потом вкупе со стеклом ерзает и издает “приятные звуки”.

А что шторок сзаду в стоке нету? Пичаль…
У меня на 3008 первого поколения они сходу были в комплектации.
А брызговики уникальные постоянно дорогие были. Помню брал у официалов — около сотки баксов за набор (перед+зад) было 5 годов назад. Приблизительно так и осталось.

У меня комплектация Allure — шторок не было.

Источник: www.drive2.com

Кар года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский кар года» компания Peugeot одолела в 5-ый раз. В прежние времена триумфаторами были только легковушки, а сейчас лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Либо это не кроссовер? Ответ зависит от того, в которой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений незапятанной красы

Снаружи Peugeot 3008 вправду кроссовер. Высочайший, с относительно маленькими свесами кузова. И по-французски стильный — этакий авто постимпрессионизм. А каковой интерьер! Рубленая передняя панель, небольшой «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взора. Ну и посиживать комфортно. Не могу привыкнуть только к идее фикс с устройствами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу только от белоснежной обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новейшей машинки уже заляпаны.

Движется «три тыщи восьмой» потрясающе, в которой бы стране ни происходило дело. Добросовестная оборотная связь на руле и четкие реакции на повороты баранки подначивают находить не самую маленькую, а самую увлекательную дорогу — только бы поворотов побольше. И это в обыкновенном режиме опций! А есть и спортивный, в каком отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле для чего-то увеличивается до лишнего даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь лишь мешает. Я выбираю обыденный режим, тем более что способностей обоих движков, которые предложат в Рф, хватает заглазно.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для Рф с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться лишь с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только лишь задористо движется, да и хорошо ощущает себя на ухабистых дорогах. И это сделалось для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Естественно, 3008‑й тоже не эталон и не упустит способности сказать о маленьких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» нужно сбрасывать скорость, чтобы не словить пробой. Но средние и большие выпуклости остаются фактически незамеченными.

Без задних лап

Вообщем, всеми вышеупомянутыми талантами владеют и почти все легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот здесь врубается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 полностью сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги в большей степени ровненькие, а все буераки находятся на личных территориях — не доберешься! Я попробовал отыскать комфортное пространство, чтоб вывесить заднее колесо, – не вышло. Для чего в таковых критериях полный привод?

Заместо подключения задней оси Peugeot дает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес зависимо от избранного типа дороги. Наиболее-менее приемлимо она работает лишь при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и соперники вроде Тигуана либо Кашкая в Древнем Свете расползаются в большей степени в моноприводном выполнении. У нас — свои индивидуальности.

Заявленный клиренс впечатляющий — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту мотора, а под ней. только 160 мм. Обнадеживает, что на русские машинки обещают поставить пружины, которые прирастят просвет на полтора-два 10-ка мм.

Без «теплых» опций русские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машинки в скандинавском выполнении, подразумевающем подогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жалко, у форсунок подогрева нет. «Поливалки» расположили на щетках, а они порою очень обмерзают.

Новенькая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне новейшего Тигуана, другими словами не наименее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Приличный прайс вместе с «недоприводом» — суровая угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все удачные соперники продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машинку, человек подспудно принимает ее как кроссовер. Психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека)

Странноватая у их статистика. Я тоже исследовал рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций приметен только в случае с Кашкаем. У других удачных игроков ситуация другая.

Читайте также:  Резина 225 75 r16 на ниву

Любая 2-ая Kuga — вэдовая. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана толика полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а фаворит сектора RAV4 — до 75%!

«Три тыщи восьмому» уготована судьба не самого нередкого гостя на наших дорогах. Это весьма прекрасный универсал со слегка увеличенным клиренсом. Реализации начинаются, и уже к озари станет понятно, живой «кот Шрёдингера» либо нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Размер багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 о/мин; 240 Н·м при 1400 о/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 о/мин; 370 Н∙м при 2000 о/мин

Источник: www.zr.ru

Тюнинг Peugeot 3008

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Тип продукта: Подножки
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип продукта: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип продукта: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип продукта: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Тип продукта: Подножки
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -30 мм
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип продукта: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Наружный вид
    • Оптика
  • Тип продукта: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Наружный вид
    • Оптика
  • Тип продукта: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Наружный вид
    • Оптика
  • Тип продукта: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа:
    • Выброс
    • Движок
    • Турбонаддув
  • Тип продукта: Даунпайп
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Пежо 3008 (Peugeot)

Тюнинг Пежо 3008 дозволяет настроить способности кара под требования обладателя:

  • Улучшение ходовых свойств;
  • Создание личного стиля экстерьера авто;
  • Настройка мощности мотора;
  • Личные опции оптической системы;

Все это создать посодействуют автоаксессуары, которые вы сможете подобрать для себя в каталоге, представленном в нашем магазине. Внедрение уникальных аксессуаров и запчастей, которые вы сможете приобрести у нас, сохранит кар в рабочем состоянии долгое время.

На данной страничке представлены продукты для тюнинга и дооснащения Peugeot 3008. Вы сможете заказать и приобрести интересующий продукт по прибыльной стоимости с доставкой по Москве и всей Рф.

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом контракта общественной оферты. Изображения и технические свойства могут различаться от настоящих. Инспектируйте технические свойства в момент приема и оплаты продукта. Реальный розничный магазин не располагает полным ассортиментом продуктов, представленных на веб-сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие продукта в розничном магазине перед приездом.

Источник: golf-tuning.ru

Новейший Peugeot 3008 окрестили Каром года 2017 в Великобритании

Новое поколение малогабаритного французского кроссовера Peugeot 3008 окрестили Каром года 2017 на той стороне Ла-Манша. По версии знатного британского авто издания Auto Express, Peugeot 3008 лучше собственных конкурентов совладал с задачей совершенствования эталонов в автоиндустрии.

Главный «фишкой» кара стал трех-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра, который в свете общемировой «антидизельной» кампании способен обеспечить умеренный расход горючего на уровне дизелей (4.28 л/100 км пробега) и выбрасывает атмосферу только 117 г CO2 любой километр пути. Английские журналисты назвали этот мотор 1.2 PureTech одним из наилучшим на рынке, при этом не только лишь по экономичности и экологичности, да и по приемистости.

Иной безусловн мощной чертой Peugeot 3008 2017 стал его современный дизайн экстерьера и обмысленные, выведенные на новейший уровень удобство и эргономичность салона с продвинутой цифровой приборной панелью i-Cockpit, также высококачественными и подобранными с заботой о водителе и пассажирах материалами отделки. Даже в исходных комплектациях состав оборудования 3008-го способен повеселить своим многообразием, ведь уже в «базе» есть цифровая панель водительских устройств, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-навигационной системы и функция автоматического торможения для предотвращения аварий. В лучших же комплектациях у 3008 такое оснащение, которое ранее можно было отыскать лишь в машинках класса премиум.

Большой багажник объемом 591 литр (с поднятыми спинками задних кресел) и впечатляющее свободное пространство для ног подчеркивают исключительную практичность Peugeot 3008. Кар построен на масштабируемой архитектуре EMP2, которая и сделала вероятным скооперировать в маленьком кузове самую современную начинку, практичность и простор. Но, новенькая «телега» благоприятно повлияла также на маневренность и удобство в поездке — даже в сложных поворотах и резких маневрах новейший Пежо 3008 показывает собранность и проворность, при всем этом длинноватые хода подвески подарят мягкость при движении по нехороший дороге либо вне ее.

Сейчас класс малогабаритных городских кроссоверов переполнен конкурентами, тем не наименее, это весьма вкусный пирог, при этом повсевременно возрастающий, так что откусить от него стараются все важные мировые игроки авто рынка. На этом фоне Peugeot 3008 выделяется самой современной технической внутренностью, броским дизайном и впечатляющим припасом практичности, что и позволило ему захватить премию Авто года 2017.

Источник: allroader.ru

Новейший Пежо 3008 2017 года

На вешнем мотор-шоу в Женеве фанаты французского автопрома ожидали показа новинки, Peugeot 3008 2017. Но волшебство явления миру не случилось, точнее, его отсрочили до сентябрьской презентации в родном Париже. Ценителям стильной роскоши не терпится, они внимательно изучают шпионские фото и штудируют информацию, которая успела попасть в тенета Веба.

Новейший Пежо 3008 2017: французский шарм экстерьера

По растиражированным фото новейшего Peugeot 3008 2017 проще всего рассмотреть детали наружного дизайна «новобранца». Фотографы и инсайдеры поработали на славу, снимки дают нам эту возможность. Пежо — одна из компаний, в особенности напористо стремящихся «скооперировать несовместное», скрестить комфортность, престижность, даже изящность премиальных авто и высшую проходимость джипов. Потому бренд настолько популярен в Рф: тут те и остальные свойства очень нужны.

В сегодняшней рестайлинговой версии, похоже, эти намерения почти во всем реализовались, вышел достойный среднегабаритный кроссовер. К слову о габаритах, они-то как раз остались фактически прежними: ширина – 1,84 м при длине 4,37 и высоте 1,64 м. Клиренс – 180 мм. При всем этом, за счет использования современных материалов и неких конфигураций внутренности авто сделалось легче на 100 кг, соответственно, экономичнее и маневреннее.

Читайте также:  Накладки на фары приора

Французский бренд, как и до этого, показывает тягу к гармонии и стильности, неповторимой элегантности. Модульная платформа EMP2 непревзойденно послужила прежним моделям и Пежо, и Ситроена, потому и на данный момент остается базисной для кара. А вот форма капота несколько поменялась. Эта конфигурация крышки сама по для себя дает подсказку: под ней мощнейший агрегат. От 1-го вида этого «облачения» веет силой и надежностью, не во вред подвижности.

Структурированные арки колес, легкосплавные диски 16 – 18, основательные во всех смыслах нижние детали с подсветкой и экспрессивные извивы крыльев дополняют образ современного надежного и респектабельного авто-друга.

Оптика и другое наружное оснащение

Продолжая осмотр наружных «достопримечательностей», отметим форму радиаторной сетки с парой продольных перекладин и блестящим ободом. Воздухозаборник усилен железным противоударным щитом, спрятанным под его стильными формами. На деньке ложбинок фигурной формы комфортно разместились круглые «противотуманки» с электроприводными опциями угла наклона.

Потенциальные покупатели не ожидают летнего старта продаж в Рф новейшего Пежо 3008 2017, уже в 2016-м самые рисковые и нетерпеливые могут подать заявки «втемную». Хотя, в Европе новое авто можно будет узреть уже в марте 2017 года, тогда и уже совсем обусловиться с выбором.

Но, продолжим обзор внешнего оснащения, а это:

* камера с радиальным обзором;

* обогреваемое лобовое стекло;

* зеркала заднего вида: электроприводные, с автозатемнением и подогревом;

* LED-оптика, владеющая функцией опции угла наклона;

* датчики парковки, дождика, давления в шинах.

Светодиоды с темными отражателями, выразительные фронтальные фары, задняя оптика, разбитая 3-мя линиями, напоминающими следы от когтей — эти и остальные детали наружного дизайна подчеркивают «хищность» и сразу грациозность стиля новинки.

Технические свойства новейшего Пежо 3008 2017 года

Отзывы хозяев авто прошлой генерации — бальзам на душу производителей. Водители молвят о роскошных эксплуатационных качествах машинки, в индивидуальности, о показателях мощности и мобильности. Спецы, оценивающие итоги тест-драйвов, с оценкой потребителей согласны. Вот и создатели бренда решили не мудрить, оставив технические свойства новейшего Пежо 3008 2017 теми же, что и в прошедшем поколении.

Авто отвечает эталонам Евро 5. Движки — бензиновые и дизельные, обычного размера 1,6 литра, мощность: 120, 150 и 115 лошадей. Скоростные данные: от 183 до 202 км/час. Разгон до «соточки» — от 8,9 до 12,6 секунды. Авто достаточно экономно, в особенности, в дизельном варианте. Типы коробки: пяти- и шестиступная механика и шестерка-автомат.

Внутреннее содержание по традиции претендует на аристократичность. Водительское кресло с высочайшей высадкой одним своим видом присваивает салону колер «царственности». Дополняют атмосферу роскоши элегантные хромовые поручни. Панорамная крыша — очередной приятный приз интерьера новейшего Пежо 3008 2017.

Задние сидения обустроены центральным локотником. По мере необходимости спинки задних сидений можно сложить, тогда багажный отсек возрастет приблизительно в три раза: с 512 до 1604 л.. Если необходимо перевезти груз большенный длины, поможет опускание фронтального пассажирского кресла. Тогда в салон свободно войдут длинномерные вещи — до 2,62 м. Так место авто из «салонного» преобразуется в функциональное. Но не перестает быть удобным и романтичным.

Зависимо от вида комплектации обивка салона и кресел предусмотрена в 4 вариантах разной степени гламурности и утонченности:

* Композиция ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/кожа Mi-Tap Mistral;

* Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) Sibayak Tramontane;

* Tкань Gricol Mistral.

Оснастка комфортная и великодушная

Пежо не был бы французом, если б не стремился минимизировать усилия водителей и пассажиров. Все обязано быть по максимуму автоматизировано, все должно запускаться с кнопочек, а то и с голоса.

Здесь королевство электроприводов, они всюду: управляющее колесо, фронтальные и задние сиденья, боковые стеклопакеты, лючок, багажная дверь и пр.

Управленческие механизмы расположены очень комфортно, место употребляется эргономично. Всюду следы нововведений в разработках и материалах.

На центральной консоли красуется узкий выдвижной экран, где отражается вся нужная информация о скорости, соблюдении дистанции, особенностях парковки и других параметрах движения.

Новейший Peugeot 3008 2017, по данным ряда источников, будет обустроен:

* полнофункциональной системой парковки, включающей камеру заднего вида, имеющей функции оценки вольного места, зрительного и звукового сигналов о расстоянии меж авто и препятствием;

* ESP: системой динамической стабилизации по контролю стойкости, также системой пробуксовки ASR, помогающей сохранить сцепление колес с поверхностью;

* автоматическим электронным стояночным тормозом, срабатывающим опосля остановки мотора и выключающимся сначала движения;

* системой «Hill Assist», придерживающей авто при движении на склоне и помогающей при подъеме и повороте при выезде задним ходом;

* системой Dynamic Rolling Control, регулирующей наклоны кузова на поворотах;

* системой Grip Control, содействующей хорошему сцеплению зависимо от аспектов покрытия дороги. Шофер может надзирать движение, используя особенное колесико на приборной панели с режимами «песок», «снег», «ESP-Standard», «бездорожье», «ESP off».

Советуем поглядеть видео обзор данной новинки:

Где, когда и в какие цены

Говоря о комплектации и ценах новейшего Пежо 3008 2017, стоит сопоставить его возможную стоимость с уже известными цифрами по иным авто, схожим по техническим чертам. Ниссан Кашкай торгуется по 1,7 млн, Киа Спортейдж стоит 1,2 млн, за Форд Куга клиент готов выложить 1,46 млн,

Мазда CX-5 уходит за 1,35 млн. За базисный вариант Пежо сограждане выложат, минимум, 1,5 млн рублей, а продвинутая комплектация обойдется в 2,2 миллиона.

Силовые агрегаты, как и до этого, выполняются в Тремери и Дуврене, а сборкой занимаются в Сошо. Как уже упоминалось выше, россияне увидят новинку в родных салонах не ранее начала лета будущего 2017 года.

Источник: autodrop.ru

Пежо 3008 – серьезное обновление

Новейший Пежо 3008 2017 года выпуска – это совсем новейший кар, который абсолютно различается от предшествующего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, стоимость и свойства, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:

  • Наружный вид
  • Салон
  • Свойства
  • Стоимость
  • Фото и видео

Итак, новейший Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Потому здесь французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новейший кроссовер различается от предшествующего легкостью (практически на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация новейшего поколения прошла поначалу в мае прошедшего года, а потом на автомобильном салоне в Париже, где он привлек большое внимание. Не сложно, ведь новейший кроссовер различается от предшественника наиболее современными элегантными формами, которые, нужно сказать, достаточно самобытны и пришли к нам из грядущего. Почти все могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некие вещества, но, почти все детали весьма увлекательны.

Дизайн новейшего Пежо 3008 2017

Новое поколение – это вправду новое поколение, а не рестайлинг, в каком поменяли лишь сетку радиатора и бампер. Здесь катигоричные конфигурации, которые сходу же оказываются на виду. До этого всего – это большой капот и светодиодная оптика необыкновенной формы, которые присваивают кроссоверу не только лишь стиля, да и злости, вместе с солидностью. Нужно признать что карам из Франции почти всегда конкретно этого и не хватает.

Читайте также:  При езде машину тянет вправо

Острые полосы, богатство различных маленьких частей, применение хрома – все это пошло лишь на пользу дизайну новейшего Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка сетка радиатора, которая увлекательным образом поделена на маленькие части. Не считая того, необычным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухопоглотители по всей ширине фронтального бампера присваивают кроссоверу незначительно спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна хоть какого уважающего себя паркетника. Пожалуй, невзирая на только фронтальный привод, конкретно этот класс и представляет данный кар.

В профиль новейший Пежо 3008 получил меньше конфигураций, но все равно, с прошедшим поколением его уже не спутать. Не считая того, фронтальные фары, а так же задние габариты сейчас больше выступают на крылья, что присваивает еще более узнаваемости. Охото отметить увлекательную форму силуэта с этого ракурса. Впереди это достаточно большенный паркетник, а в профиль покатая крыша присваивает большую долю спортивности. Некие проводя параллели меж сиим авто и Эвоком.

Задняя часть новейшего Пежо 3008 достаточно рельефна и мускулиста. Тут фактически весь дизайн вертится вокруг светодиодных многосекционных задних габаритов, а так же вокруг заднего стекла. Маленькой спойлер, острые полосы штамповки, маленькая блестящяя планка на бампере – все это смотрится собрано и закончено. Но вот чего-то очевидно не хватает. Если учитывать размеры паркетника, то тут должен быть приличный патрубок системы выхлопа. И еще есть один момент – пластик бампера смотрится весьма уже дешевым. На этом претензии, пожалуй, и завершаются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина фронтальной колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Размер багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Размер топливного бака, л 52;
  • Оснащенная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер стопроцентно новейшего Пежо 3008 2017

Снутри новейшего паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, нужно признать, у их с лихвой. Тут использованы самые смелые ходы, также довольно высококачественные материалы. Но довольно лишь для того, чтоб клиент в страхе не удрал. Да, он не плохи, но не наиболее того.

А вот технологии здесь достойные внимания. До этого всего, завлекает внимание пространство водителя, которое совершенно фактически ничем не нагружено. На руле обычные клавиши управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, нужно признать, и не нужно. Щиток устройств стопроцентно выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается большущее количество различной инфы.

По центру, как полагается, показан большенный спидометр, он электрический, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же охото отметить весьма прекрасную анимацию аналоговых устройств. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же размещается 8-дюймовый сенсорный экран, на котором шофер может настроить все, начиная от обогрева сидений и заканчивая системой определения дорожных символов.

Чуток ниже размещается блок управления различными системами. Несложно увидеть, что физических клавиш тут всего 6. Еще чуток ниже установлен блок отопителя, который, нужно сказать, не таковой уж и многофункциональный. Его положение тут чисто символическое, на панель вынесены клавиши главных режимов, просто чтоб не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель довольно мощный, тут отдельные перегородки для всякого впереди сидячего, что довольно комфортно и модно. Рядом с селектором КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) располагается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их 5. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится недешево и весьма внушительно. Еще более накладности присваивает клавиша пуска мотора, которая установлена здесь же.

Задний диванчик не различается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуток не дотягивает до 2,7 метра. А вот места для головы с избытком. Ширина дозволяет усадить тут троих человек. Лишь вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 л., а если сложить спинки, то получится практически полтора кубометра вольного для погрузки места.

Технические свойства Peugeot 3008 2017

В техническом плане новейший Пежо 3008 вправду хорош. Кар вышел довольно легким, невзирая на солидные размеры. Но, уж очень малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базисный, 130-сильный, имеет размер 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такового авто составит приблизительно 15 килограмм на лошадка, это приблизительно как у ВАЗ 2106, лишь с фронтальным приводом. Разгон до сотки практически за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новейший Пежо 3008 2017 года, с расходом горючего не больше 7 л. в смешанном цикле. Таковой движок предлагается лишь на механике.

2-ой мотор, по старшинству – это 1.6, который питается соляркой и развивает солидный вращающий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадок. При всем этом разгон до сотки занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает собственной ничтожностью – всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться или шестиступной механикой, или аналогичным автоматом.

Далее идет таковой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Тут 165 лошадей, 240 Нм вращающего момента и 5 л. расхода по трассе. Само собой, стоит осознавать, что это лишь пока не вертится турбина. думается, если отлично ее крутить, то можно много влить в цилиндры. Разгон до первой сотки займет всего 8,6 секунды, а максималка тормознула на отметке 206 км/ч. Непревзойденно для полуторатонного хетча либо кроссовера, как его там.

Остались еще два мотора, размер их составляет 2 литра. Нужно сказать, не любой кар в мире может повытрепываться таковой широкой линейкой силовых агрегатов различного размера и горючего. Тут французы не стали изобретать очередной велик и просто форсировали один и этот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадок и развивает максимум 201 км/ч. При всем этом, первую сотку он разменяет за 9,6 секунды. Если учитывать, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 л., то это просто машинка мечты.

2-ой, старший собрат, развивает 180 лошадок и максимум 211 км/ч. Расход приблизительно на поллитра больше, разгон до сотки на секунду резвее. В общем, ничего необыкновенного, ординарна излишние 20 лошадок.

Стоимость на новейший Peugeot 3008 2017

На новейший Пежо 3008 цен в Рф пока не названа, совершенно непонятно, когда он доберется до русского рынка. Быстрее всего, произойдет это не ранее середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:


Источник: fastmb.ru