Тюнинг пежо 3008 2017 года

Peugeot 3008 › Logbook › Accessories for Peugeot 3008 and the prices for them

Yesterday I learned the cost of official accessories for 3008, which I plan to install on the car:

Price tag: $0 Mileage: 550 km

Peugeot 3008 2017, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Recommendations

Comments 20

Что то скудно по аксессуарам…

А отдельно хром накладки на выхлопную как в гт версии продаются?

Пока нет, но на ebay можно найти.

Обыскался, но не нашел ;(

Моя ошибка — действительно нет, пока еще. Перепутал с накладкой на противотуманку

Я думаю скоро появятся.

Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягкие универсальные, у Пежо всегда жёсткие они и есть все шансы их вырвать с мясом

Спасибо за совет — время покажет!

С Пежо тесно уже лет 13, по этому знаю их аксессуары

Брызговики лучше поставить какиеинибудь мягкие универсальные, у Пежо всегда жёсткие они и есть все шансы их вырвать с мясом

Главное не парковаться по самые бордюры и все будет хорошо. Хотя я и под самые бордюры заезжаю порой, ничего не происходит, уже как 2 года и все на месте. Просто нужно аккуратнее ездить и не лететь сломя голову.

Все круто, кроме ветровиков. У меня тоже в допах есть, но я их снял после месяца использования. Теперь лежат без надобности. Все круто, они позволяют вентилировать воздух в машине не привлекая лишних глаз, да и дождь не попадает. Но вот незадача. Песок, будь он не ладен, попадает в меж стекольные уплотнители и начинает так скрести, что прям звук, у.х.х. какой не приятный. Пришлось снять.

Спасибо за подсказку, основанную на личных впечатлениях. Попробую сам — решу что с ними делать.

Ну все приходит в сравнении, может у вас будет лучше, но у меня все выглядело именно так, хоть и вставлены в специальные пазы, чтобы не терлись и не пришлось клеить как многие делают, на сами двери. Но это не помогает, т.к. вот у меня было, что налетает песок набивается, а затем вместе со стеклом ерзает и издает “приятные звуки”.

А что шторок сзади в стоке нету? Пичаль…
У меня на 3008 первого поколения они сразу были в комплектации.
А брызговики оригинальные всегда дорогие были. Помню покупал у официалов — около сотки баксов за комплект (перед+зад) было пять лет назад. Примерно так и осталось.

У меня комплектация Allure — шторок не было.

Источник: www.drive2.com

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Читайте также:  Тосол дзержинский 10 литров артикул

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Источник: www.zr.ru

Тюнинг Peugeot 3008

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Тип товара: Подножки
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -20 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Тип товара: Подножки
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Peugeot 3008
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа:
    • Выхлоп
    • Двигатель
    • Турбонаддув
  • Тип товара: Даунпайп
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Пежо 3008 (Peugeot)

Тюнинг Пежо 3008 позволяет настроить возможности автомобиля под требования владельца:

  • Улучшение ходовых качеств;
  • Создание индивидуального стиля экстерьера авто;
  • Настройка мощности двигателя;
  • Индивидуальные настройки оптической системы;

Все это сделать помогут автоаксессуары, которые вы можете подобрать себе в каталоге, представленном в нашем магазине. Использование оригинальных аксессуаров и запчастей, которые вы можете купить у нас, сохранит автомобиль в рабочем состоянии длительное время.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Peugeot 3008. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Источник: golf-tuning.ru

Новый Peugeot 3008 назвали Автомобилем года 2017 в Англии

Новое поколение компактного французского кроссовера Peugeot 3008 назвали Автомобилем года 2017 по ту сторону Ла-Манша. По версии авторитетного английского автомобильного издания Auto Express, Peugeot 3008 лучше своих соперников справился с задачей совершенствования стандартов в автоиндустрии.

Ключевой «фишкой» автомобиля стал трех-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра, который в свете общемировой «антидизельной» кампании способен обеспечить скромный расход топлива на уровне дизелей (4.28 л/100 км пробега) и выбрасывает атмосферу лишь 117 г CO2 каждый километр пути. Английские журналисты окрестили этот мотор 1.2 PureTech одним из лучшим на рынке, причем не только по экономичности и экологичности, но и по приемистости.

Другой бесспорно сильной чертой Peugeot 3008 2017 стал его современный дизайн экстерьера и продуманные, выведенные на новый уровень комфорт и эргономичность салона с продвинутой цифровой приборной панелью i-Cockpit, а также качественными и подобранными с заботой о водителе и пассажирах материалами отделки. Даже в начальных комплектациях состав оборудования 3008-го способен порадовать своим разнообразием, ведь уже в «базе» есть цифровая панель водительских приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы и функция автоматического торможения для предотвращения аварий. В топовых же комплектациях у 3008 такое оснащение, которое ранее можно было найти только в машинах класса премиум.

Огромный багажник объемом 591 литр (с поднятыми спинками задних кресел) и впечатляющее свободное место для ног подчеркивают исключительную практичность Peugeot 3008. Автомобиль построен на масштабируемой архитектуре EMP2, которая и сделала возможным совместить в небольшом кузове самую современную начинку, практичность и простор. Однако, новая «тележка» благоприятно повлияла также на управляемость и комфорт в поездке — даже в сложных поворотах и резких маневрах новый Пежо 3008 демонстрирует собранность и проворность, при этом длинные хода подвески подарят мягкость при движении по плохой дороге или вне ее.

Сегодня класс компактных городских кроссоверов переполнен соперниками, тем не менее, это очень лакомый пирог, причем постоянно растущий, так что откусить от него стараются все значимые мировые игроки автомобильного рынка. На этом фоне Peugeot 3008 выделяется самой современной технической начинкой, ярким дизайном и внушительным запасом практичности, что и позволило ему завоевать премию Авто года 2017.

Источник: allroader.ru

Новый Пежо 3008 2017 года

На весеннем мотор-шоу в Женеве поклонники французского автопрома ждали показа новинки, Peugeot 3008 2017. Но чудо явления миру не случилось, вернее, его отсрочили до сентябрьской презентации в родном Париже. Ценителям элегантной роскоши не терпится, они пристально изучают шпионские фото и штудируют информацию, которая успела попасть в тенета Интернета.

Новый Пежо 3008 2017: французский шарм экстерьера

По растиражированным фото нового Peugeot 3008 2017 проще всего разглядеть детали внешнего оформления «новобранца». Папарацци и инсайдеры поработали на славу, снимки дают нам эту возможность. Пежо — одна из компаний, особенно настойчиво стремящихся «совместить несовместное», скрестить комфортность, престижность, даже изящность премиальных авто и высокую проходимость внедорожников. Поэтому бренд столь популярен в России: здесь те и другие качества весьма востребованы.

В нынешней рестайлинговой версии, похоже, эти намерения во многом реализовались, получился достойный среднегабаритный кроссовер. К слову о габаритах, они-то как раз остались практически прежними: ширина – 1,84 м при длине 4,37 и высоте 1,64 м. Клиренс – 180 мм. При этом, за счет использования современных материалов и некоторых изменений начинки авто стало легче на 100 кг, соответственно, экономичнее и маневреннее.

Читайте также:  Усилитель заднего бампера калина 2

Французский бренд, как и прежде, демонстрирует тягу к гармонии и стильности, изысканной элегантности. Модульная платформа EMP2 отлично послужила прежним моделям и Пежо, и Ситроена, поэтому и сейчас остается базовой для автомобиля. А вот форма капота несколько изменилась. Эта конфигурация крышки сама по себе подсказывает: под ней мощный силовой агрегат. От одного вида этого «одеяния» веет силой и надежностью, не в ущерб подвижности.

Структурированные арки колес, легкосплавные диски 16 – 18, основательные во всех смыслах нижние детали с подсветкой и экспрессивные изгибы крыльев дополняют образ современного надежного и респектабельного авто-друга.

Оптика и иное внешнее оснащение

Продолжая осмотр внешних «достопримечательностей», отметим форму радиаторной решетки с парой продольных перекладин и хромированным ободом. Воздухозаборник усилен металлическим противоударным щитом, спрятанным под его элегантными формами. На дне углублений фигурной формы уютно разместились круглые «противотуманки» с электроприводными настройками угла наклона.

Будущие покупатели не ждут летнего старта продаж в России нового Пежо 3008 2017, уже в 2016-м самые рисковые и нетерпеливые могут подать заявки «вслепую». Хотя, в Европе новое авто можно будет увидеть уже в марте 2017 года, и тогда уже окончательно определиться с выбором.

Но, продолжим обзор наружного оснащения, а это:

* видеокамера с круговым обзором;

* обогреваемое лобовое стекло;

* зеркала заднего вида: электроприводные, с автозатемнением и обогревом;

* LED-оптика, обладающая функцией настройки угла наклона;

* датчики парковки, дождя, давления в шинах.

Светодиоды с темными отражателями, выразительные передние фары, задняя оптика, разделенная тремя линиями, напоминающими следы от когтей — эти и другие детали внешнего дизайна подчеркивают «хищность» и одновременно грациозность имиджа новинки.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2017 года

Отзывы владельцев авто прошлой генерации — бальзам на душу производителей. Водители говорят о шикарных эксплуатационных качествах машины, в особенности, о показателях мощности и мобильности. Специалисты, оценивающие итоги тест-драйвов, с оценкой потребителей согласны. Вот и создатели бренда решили не мудрить, оставив технические характеристики нового Пежо 3008 2017 теми же, что и в прошлом поколении.

Авто отвечает стандартам Евро 5. Двигатели — бензиновые и дизельные, стандартного объема 1,6 литра, мощность: 120, 150 и 115 лошадок. Скоростные данные: от 183 до 202 км/час. Разгон до «соточки» — от 8,9 до 12,6 секунды. Авто довольно экономично, особенно, в дизельном варианте. Типы трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и шестерка-автомат.

Внутреннее содержание по традиции претендует на аристократичность. Водительское кресло с высокой посадкой одним своим видом придает салону оттенок «царственности». Дополняют атмосферу роскоши стильные хромовые поручни. Панорамная крыша — еще один приятный бонус интерьера нового Пежо 3008 2017.

Задние сидения оснащены центральным подлокотником. При необходимости спинки задних сидений можно сложить, тогда багажный отсек увеличится примерно втрое: с 512 до 1604 литров. Если нужно перевезти груз большой длины, поможет опускание переднего пассажирского кресла. Тогда в салон свободно войдут длинномерные вещи — до 2,62 м. Так пространство авто из «салонного» превращается в функциональное. Но не перестает быть комфортным и романтичным.

В зависимости от вида комплектации обивка салона и кресел предусмотрена в четырех вариантах разной степени гламурности и изысканности:

* Комбинация ткань/кожа Mi-Tap Mistral;

* Ткань Sibayak Tramontane;

* Tкань Gricol Mistral.

Оснастка удобная и благородная

Пежо не был бы французом, если бы не стремился минимизировать усилия водителей и пассажиров. Все должно быть по максимуму автоматизировано, все обязано запускаться с кнопочек, а то и с голоса.

Тут царство электроприводов, они повсюду: рулевое колесо, передние и задние сиденья, боковые стеклопакеты, люк, багажная дверь и пр.

Управленческие механизмы размещены максимально удобно, пространство используется эргономично. Везде следы инноваций в технологиях и материалах.

На центральной консоли красуется тонкий выдвижной экран, где отражается вся необходимая информация о скорости, соблюдении дистанции, особенностях парковки и иных параметрах движения.

Новый Peugeot 3008 2017, по данным ряда источников, будет оснащен:

* полнофункциональной системой парковки, включающей камеру заднего вида, имеющей опции оценки свободного пространства, визуального и звукового сигналов о расстоянии между авто и препятствием;

* ESP: системой динамической стабилизации по контролю устойчивости, а также системой пробуксовки ASR, помогающей сохранить сцепление колес с поверхностью;

* автоматическим электрическим стояночным тормозом, срабатывающим после остановки двигателя и выключающимся в начале движения;

* системой «Hill Assist», придерживающей авто при движении на склоне и помогающей при подъеме и повороте при выезде задним ходом;

* системой Dynamic Rolling Control, регулирующей крены кузова на поворотах;

* системой Grip Control, способствующей оптимальному сцеплению в зависимости от нюансов покрытия дороги. Водитель может контролировать движение, используя особое колесико на приборной панели с режимами «песок», «снег», «ESP-Standard», «бездорожье», «ESP off».

Рекомендуем посмотреть видео обзор этой новинки:

Где, когда и в какие цены

Говоря о комплектации и ценах нового Пежо 3008 2017, стоит сравнить его вероятную стоимость с уже известными цифрами по другим авто, сходным по техническим характеристикам. Ниссан Кашкай торгуется по 1,7 млн, Киа Спортейдж стоит 1,2 млн, за Форд Куга покупатель готов выложить 1,46 млн,

Мазда CX-5 уходит за 1,35 млн. За базовый вариант Пежо соотечественники выложат, минимум, 1,5 млн рублей, а продвинутая комплектация обойдется в 2,2 миллиона.

Силовые агрегаты, как и прежде, производятся в Тремери и Дуврене, а сборкой занимаются в Сошо. Как уже упоминалось выше, россияне увидят новинку в родных салонах не ранее начала лета грядущего 2017 года.

Источник: autodrop.ru

Пежо 3008 – капитальное обновление

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017

Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Читайте также:  Машина лада гранта седан

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.

В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.

Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017

Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.

По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.

Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству – это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью – всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Цена на новый Peugeot 3008 2017

На новый Пежо 3008 цен в России пока не названа, вообще неизвестно, когда он доберется до российского рынка. Скорее всего, произойдет это не раньше середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:


Источник: fastmb.ru