Тюнинг нивы своими руками подробные инструкции фото

Лада 4×4 3D ДжиПон 21214 › Бортжурнал › Почти всем будет любопытно!)))

Неоконченный процесс сотворения боевой «Нивы»

Постройка данной «Нивы» началась 10 годов назад, и процесс длится до сего времени — еще есть к чему приложить руки

Знаменитый вазовский джип — реальный ужас для оффроудной мастерской, при этом в неплохом смысле этого слова. В грамотных руках из него можно выстроить достаточно сурового покорителя бездорожья, а вот опосля неискусного тюнинга « Нива» преобразуется в нередко ломающуюся и плохо движущуюся систему.

Типично, что если заглянуть в историю, то мы увидим — умельцы начали тюнинговать самый массовый российский джип сходу опосля того, как 1-ый кар сошел с сборочного потока. Вправду, невзирая на то, что по конструкции « Нива» была реальным пионером в собственном классе и вобрала в себя передовые технические заслуги тех пор, рвение сделать лучше ее, создать наиболее проходимой возникало еще в семидесятые годы. Корешки этого явления, видимо, нужно находить в том, что вэдовые авто в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) были недостатком, а самый наилучший для обитателей страны абсолютного бездорожья горьковский, а потом ульяновский, вездеход был недоступен частникам. Вот и приходилось счастливым владельцам, вроде бы сейчас произнесли, вазовского кроссовера пробовать выстроить из него настоящего покорителя бескрайних «направлений», коими наша страна не обделена до сего времени, в отличие от современных автомагистралей.

Наша испытуемая « Нива» сошла с сборочного потока в 1992 году. Тогда она называлась ВАЗ-2121 и была вооружена старенькым, дорестайлинговым кузовом. Фактически, кузов — это фактически все, что осталось от донора, — другие агрегаты издавна и уже не один раз поменялись. Комплекс работ проводился все 10 лет в одном месте — в городке Зеленограде, в мастерской, обширно известной фанатам подготовки «Нивы» как «База боевых самопрыгов».

Под капотом установлен современный (для АВТОВАЗа, очевидно) инжекторный движок объемом 1,8 литра. Блок цилиндров остался без конфигураций, а вот все, что его окружает, перетерпело трансформации. Для защиты от воды высоковольтная катушка поднята на клапанную крышку, генератор перенесен выше на специально сделанном кронштейне (что повлекло за собой установку новейшего шкива и приводного ремня). А на месте генератора смонтирован насос ГУРа от УАЗа. Сама же управляющая машина ГУРа — от «Опеля». Воздушный фильтр и его корпус — от 41-го «Москвича», а воздухозабор осуществляется через шноркель. Система выпуска ОГ тоже выведена на крышу. Не считая этих мер, гидроизоляция мотора не делалась — провода и электронные соединения обрабатываются силиконовым спреем, и движок тихо работает даже под водой.

Наиболее глобальные переделки стают видны, когда мы снимаем дюралевую «защиту», накрепко прикрывающую днище. Раздаточная коробка закреплена не на 2-ух, а на 3-х опорах, при помощи доп переходного кронштейна. Трехточечная схема увеличивает надежность крепления раздаточной коробки к кузову и уменьшает выворачивающий момент при резком изменении оборотов. Для компенсации этого же момента движок «развязан» с редуктором фронтального моста. Если не устранить стягивающие их болты, то «момент», проворачивающий фронтальный мост при старте, разбивает выходные подшипники раздаточной коробки. Подрамник создатель концепции машинки не употребляет принципно, потому что он опускает агрегат ниже, где тот становится уязвимым для повреждений на бездорожье.

Переносом точки крепления фронтального редуктора достигается некое облегчение при обслуживании кара — сейчас внутренние ШРУСы можно поменять не снимая редуктора. К слову, шарниры равных угловых скоростей — от «Шеви-Нивы», как и коробка сателлитов и оси ступиц, так как у их больше шлицов, и, соответственно, имея огромную площадь зацепления, они еще надежнее.

Передняя подвеска также подверглась изменениям. Установлены спаренные рессоры от «Шеви-Нивы» для увеличения жесткости подвески и большей сопротивляемости перегреву при движении по грейдерам. Пружины подобраны от Ауди А8. Под верхним рычагом — проставка, а стабилизатор поперечной стойкости вынесен вперед. Удлинены тормозные шланги и вся тормозная система переделана на «шевинивскую» с 2-мя контурами, задним и фронтальным. Напомню, что на обыкновенной «Ниве» тоже два контура — один на все колеса и 2-ой лишь на фронтальные, что в цилиндрах фронтальных суппортов вызывает неравномерность в износе колодок и в конечном счете понижает эффективность работы всей тормозной системы.

Задний редуктор самый обыденный, а вот мост усиленный, обваренный сверху массивным швеллером. Это обычное и испытанное временем решение дозволяет, во-1-х, прирастить твердость моста на излом и кручение, во-2-х, поднять точки крепления чашек пружин и амортизаторов, а в-3-х, упрятать вовнутрь швеллера легкоповреждаемые тормозные трубки.

Задний мост подвешен на А-образном рычаге (отсутствуют малые рычаги и тяга Панара). На данный момент таковым решением никого не удивишь, но вот десятилетие вспять это был революционный прорыв в подготовке «Нивы», позволяющий существенно прирастить ходы задней подвески. Пружины используются от фронтальной подвески Jeep Grand Cherokee, а рессоры — Plaza, подобранные на заказ.

Опосля того, как была проведена суровая работа по переделке всех агрегатов, сделалось понятно, что старенький кузов тоже нуждается в усилении. Железным уголком укреплены все лонжероны от переда до зада. Под фронтальные лонжероны подложены и приварены 2-ые, буквально такие же от другого кузова — опора фронтального моста опустилась вниз (это нужно для лифтовки и установки колес большего поперечника). Через правый лонжерон проходит трос фронтальной лебедки.

Снутри салон конструктивно различается от того, что можно созидать на сошедшей с сборочного потока машине. Звукоизоляция и обивка удалены на сто процентов, в полу поддерживаются в рабочем состоянии отверстия для слива воды. Вся проводка электрооборудования, которую может залить при преодолении глубочайших бродов, убрана под потолок, сюда же перешел коммутатор управления движком. Реле исключены из электросхемы — заместо их используются силовые выключатели. Те реле, без которых не обойтись (к примеру, поворотников и стеклоочистителя), также расположены под потолком. Заместо торпедо — плоская плита. На ней не считая штатных устройств установлены доп индикаторы давления масла и зарядки аккума. А вот спидометра нет совершенно — для трофистов этот устройство не нужен, скорость контролируется по тверьтрипу.

Внедорожная подготовка.
Для установки колес поперечником 32 дюйма не считая нужного лифта произведена резка арок. У машинки стал больше дорожный просвет, а модифицированная подвеска дозволила существенно прирастить возможность вертикальных перемещений всех колес.

Две лебедки разместились снутри кузова. Такое размещение имеет, фактически говоря, лишь один минус — она занимает полезное пространство, в остальном лишь плюсы — малые свесы, отсутствие излишней массы на вынесенной перед колесами точке, не просачивается грязюка, а в городке не действует соль. В салоне комфортно управлять и надзирать действиями намотки и смотки, трос укладывается постоянно ровно. Передняя лебедка установлена за креслом штурмана и находится в поле зрения пилота. Задняя лебедка располагается в нише под полом багажника. Эта ниша возникла в итоге переноса глушителя на крышу. В освободившемся пространстве установлены лебедка, главный аккумулятор и ящик для ЗИПа, также всякая нужная мелочь.

В салоне — мощнейший компрессор Т-Мах производительностью 160 л/ мин, запасное колесо, также нужный полный набор внедорожных аксессуаров — корозащитные и динамические стропы, удлинители, шаклы. Навигационное оборудование состоит из тверьтрипа, навигационного ноутбука с выносным USB-приемником-мышью и Garmin 276. Антенны устройств находятся в защищенном радиопрозрачном боксе на крыше.

Штатные источники основного света сняты, заместо их — герметичные «танковые» фары. В качестве доп света употребляются фары от ВАЗ-2110, поэтому что эти осветительные приборы можно регулировать, у их есть ближний и далекий свет, также они не отрываются ветками на ходу. Для размещения различного инструментария на крыше имеется багажник, залезать на который необходимо по особым ступенькам в крыльях машинки.

Читайте также:  Что такое асс в магнитоле

Эта « Нива» уже в течение десятилетия выступает во внедорожных соревнованиях разной трудности и часто приезжает на призовые места. Естественно, старушка « Нива» не может претендовать на победу в чемпионате Рф, но на соревнованиях любителей она способна вывезти собственного обладателя на пьедестал

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг нивы своими руками — самые крутые идеи воплощенные в жизнь смотрите в обзоре с фото и видео!

5 Апреля 1977 года крепко вошло в историю российского автопромышленности, потому что конкретно это дата отдала старт серийному производству пользующегося популярностью русского джипа ВАЗ 2121. Применимая стоимость и простота в техническом обслуживании, вместе с высочайшей проходимостью машинки (которая и сейчас уделывает почти все современные модели) и по сейчас держит данную авто марку в топе перечня продаж каров.

Естественно, и в ней есть некие технические недоделки и кое-какие огрехи. Но кто произнес, что их недозволено сделать лучше? Тем наиболее тюнинг ВАЗ Нива своими руками не востребует вливания колоссальных денежных средств, также не отнимет много времени.

Самый основной аргумент в пользу улучшения машинки – это её возраст (как-никак 40 лет это много и с того времени воды утекло уже благопристойно).

Не считая того, то, что было уютно для русского человека, не совершенно подступает для человека сегодняшних времён. В особенности это чувствуется во время долговременной поездки.

Не очень не плохая плавность хода и чёткость управляющего управления, технические недоделки мотора, не очень удобное внутреннее {наполнение} – всё это можно достойно сделать лучше при помощи остальных деталей.

Обновлённая Нива получит новейшие технические и эстетические свойства, что сходу скажется на уюте перемещения в этом каре. Конкретно в этом направлении и стоит созодать тюнинг Нивы 4 х 4 своими руками.

Короткое содержимое обзора:

Что поменять

Тюнинг Нивы Шевроле своими руками (ну и наиболее старенькых моделей тоже) следует начать с обозначения самых основных ценностей. Другими словами нужно найти, что нужно поменять сначала, а что может мало подождать.

В целом доработка машинки может включать в себя такие катигоричные конфигурации как:

  • Полная подмена осветительных устройств;
  • Подмена обыденных колёс на модели с огромным поперечником, для того чтоб иметь возможность путешествовать по российскему бездорожью;
  • Полная переработка внутренней отделки (подмена приборной панели, руля, обшивки и.т.д.);
  • Улучшение подвески за счёт прибавления новейших авто частей;
  • Установка расширителей арок. Это функция поможет преодолеть сходу несколько задач – двери и крылья не будут очень загрязняться, плюс тюнинговая композиция станет приметно обширнее;
  • Вывод мощности мотора на совсем новейший уровень;
  • Добавление багажнику большей эффективности.

Делая упор на эти главные конфигурации можно выстроить грамотную стратегию по прокачке кара.

Почти все улучшения можно создать самому, что-то наиболее сложное доверить опытнейшему специалисту. И будет не излишним поиск инфы, которая могла бы понадобиться в данной работе.

Улучшение “сердца” машинки

Тюнинг мотора Нивы своими руками сначала должен начаться с улучшений черт карбюратора.

Самое верное и продуктивное решение – это установка наиболее современной модели, которая владеет увеличенным смешивателем (либо как его ещё именуют дросселем).

Источник: vsesvoimirykami.ru

Очередной пример крутого тюнинга ВАЗ 2121 своими силами

Хоть какой кар можно средством тюнинга не попросту освежить, да и конструктивно поменять, добившись существенного улучшения технических характеристик. Не является исключением в этом плане и нива. Так, тюнинг ваз 2121 своими руками дозволяет конвертировать знаменитый джип в самые любые ипостаси.

Сейчас мы побеседуем о том, как из ваз 2121 получить кар, готовый к самым твердым условиям бездорожья. По итогам проведенного тюнинга нива стала хорошим спутником и для поездок в горы, и для охоты с рыбалкой. Для этого был выполнен большой размер работ.

Технический тюнинг Нивы

До этого всего работы мы начали с технической части. Для начала прирастили проходные сечения седел клапанов, поменяли уникальные клапаны облегченными и установили новейшие направляющие клапанов. Также было принято решение о увеличении сечений впускных и выпускных каналов коллектора и головки блока. Изготовлено это было таковым образом, чтоб обеспечить сопряжение коллектора и головки.

Дальше мы решили установить новейший карбюратор: для этих целей отлично подошел Solex, имеющий диффузоры 24-26. Заместо заводской системы зажигания мы поставили электрическую, оборудованную датчиком Холла.

Потом в головку установили иной распредвал, который дозволяет обеспечивать тягу на низких, также средних оборотах.Из родного для нивы оставили только коленчатый вал, кольца и поршни.Так как в итоге значительно возросла мощность, потребовался иной радиатор, имеющий огромную площадь остывания. Правда, в итоге пришлось вынести штатный вентилятор остывания на целых 20 мм.

Так как требовалось получить на выходе джип для охоты и рыбалки, то была затронута и подвеска. Так, у фронтальной был увеличен ход на 45 мм. В итоге вышел примерно 35-мм лифт подвески, что позволило поставить резину 205/70 R15. Диски установили с ЕТ-40, но советуем все таки ставить диски с ЕТ-20: в таком случае подшипники ходовой будут жить еще подольше, ну и обвесы легче будет установить. Также впереди поставили пружины от шеви нивы.

Сзаду были установлены рессоры увеличенного хода от Rancho (к слову, рессоры этого же производителя поставили и вперед). А чтоб обеспечить нужный лифт, поставили пружины от “четверки”.

Также необходимо было обеспечить размеренную и нормальную работу отбоя и сохранить жизнеспособность амортизаторов, потому мы вварили вовнутрь нижней опоры пружины стакан (высота его составила 45 мм).

Еще мы подрезали фронтальные арки в разных местах с тем, чтоб обеспечить фронтальным колесам достаточный поворот, также установить потом обвесы.

Поработали и с тормозами: установили вакуумный усилитель. Для этого пригодилось удлинить шток головного цилиндра, а сам усилитель закрепить на кронштейне.

Не забываем, что идет речь о подготовке самого реального джипа. Потому, кроме остального, необходимо было кар усилить. Так, на задний мост были наложены доп железные коробы (толщина сплава составила 3 мм)

Еще мы поставили дисковую блокировку в редукторе с натягом 3,5 кг.

В рамках усиления также были выполнены последующие работы:

  • на верхние тяги было приварено железное ребро жесткости и нижний железный полукруглый короб;
  • на фронтальный лонжерон наложили 3-миллиметровый сплав прямо до места крепления сидений (фронтальных);
  • более проблемные места кузова – места соединения деталей – были кропотливо проварены;
  • в конце концов, весь кронштейн фронтального амортизатора был выполнен железным.

В процессе технического тюнинга также мы установили другую механическую трансмиссию – взятую у “шестерки”, поменяли ее крепление и поставили наиболее длиннющий и изогнутый рычаг.

Тюнинг салона Нивы

Очевидно, одной лишь технической доработкой мы не ограничились и решили несколько изменить салон нивы. Во-1-х, мы поменяли заводское торпедо на вариант от вектры. Понятно, что у вектры другое размещение устройств и датчиков, а поэтому мы врезали в новейшую торпеду обычный нивовский щиток. При всем этом пригодилось поменять проводку, адаптировать ее под панель вектры. Также потребовалось поменять обычные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей.

Установка новейшего торпедо востребовала поменять уникальные подрулевые переключатели. Мы это сделали: удлинили трубу управляющий колонки и установили переключатели от “восьмерки”.

Что поменяли в салоне еще? Управляющее колесо: заместо штатного было установлено взятое у мазды mx5. От нее же взяли и сиденья, потому что благодаря большенному спектру перемещения они дают возможность садиться вспять, не откидывая сиденья.

Наружный тюнинг Нивы

На этом со всей внутренностями мы окончили и перебежали к наружному тюнингу. Тут, сначала, нами был установлен обвес. Он, естественно, пластмассовый, ставился достаточно длительно и тяжело (уж весьма сложной оказалась его подгонка), но все таки на общем виде нивы это новаторство сказалось значительно. Перед ваз 2121 мы оформили при помощи “кенгурятника”, а сзаду поставили калитку под запаску, очень подобающую дизайну и конструкции обвеса. Поставили мы и остальные двери, от 21214, также поменяли боковые зеркала: установили модель с поворотниками и хамелеоновым покрытием.

Читайте также:  Ремонт синхронизированной кпп уаз

Красиво дополнила наружность южноамериканская камуфляжная пленка, которая, кроме чисто декоративных целей, к тому же устойчива к механическим повреждениям.

Завершая работу над нивой, уделили внимание световым элементам, установив новейшие фары, снаряженные гидрокомпенсаторами. А на крышу поставили 4 галогенных прожектора.

Что вышло в итоге? Что ж, нива осязаемо прибавила в мощности, не утратив при всем этом высочайшие характеристики удобства и проходимости. Судите сами: на бездорожье кар стал способен разгоняться до 80 км/час, с легкостью преодолевая фактически все препятствия.

Источник: pronivu.ru

Модернизация Нивы своми руками. Что можно создать?

Нива является поистине народным джипом в нашей стране. На авто рынке он пользуется большущим фуррором, это происходит до этого всего благодаря его низкой стоимости, ведь это самый дешевенький вэдовый внедорожник в Рф. Не считая цены он еще поражает собственной проходимостью и приспособленностью к российским дорогам, которые далеки от совершенства.

Естественно, в нем есть недочеты, но от их можно избавиться, довольно создать модернизацию Нивы своими руками. Сначала необходимо поработать с его подвеской. Это легкий узел, который можно просто доработать своими руками без использования специального оборудования. Демонтируем фронтальные пружины и заместо их устанавливаем от Chevrolet Нива. Также следует поменять шины и поставить наиболее пригодные, ими могут быть шоссейные шины с литыми легкосплавными дисками либо же шины с завышенной проходимостью и внедорожным рисунком на протекторе.

Штатные рессоры неплохи, но если лишь ездить на каре в городских критериях, а это не то, что необходимо, так что заместо их ставим зарубежные с газовым заполнением. Дорабатываем коробку, поставив недлинные главные пары от Ваз 2102. Создатели Нивы установили под капот тот движок, который был на производстве, но для джипа он несколько слабоват, это приводит к значительному понижению ресурса мотора. Если установить наиболее недлинные пары, то это понизит наивысшую скорость, но зато приметно возрастет тяговая сила машинки.

Соответственно, понижается перегрузка на движок, что предутверждает его раннее изнашивание. Ставим завезенные из других стран подшипники в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и в раздаточной коробке, благодаря этому их шум. Монтируем на кузов защиту, это в особенности животрепещуще для тех людей, которые выезжают на машине на рыбалку либо охоту.
Усиливаем бампер силовыми бамперами. Их можно создать из швеллеров или толстых труб. На фронтальном бампере оставляем площадку крепления лебедки и привариваем кенгуринг с защитной сеткой для фар. Под движком ставим защиту картера. Приблизительно такую же защиту можно установить под раздаточной коробкой, топливным баком и иными просто уязвимыми агрегатами. На крышу Нивы инсталлируем доп багажник, а вдоль дверей — силовые пороги.

Это еще не весь тюнинг кузова, который мы замыслили. Следует установить на колесные арки пластмассовые вставки и производим антикоррозийную защиту кузовных панелей. На заводе антикоррозийная обработка делается, но она весьма слаба и через некое время от нее и следа не остается. На поверхности капота и его боковинах врезаем доп воздухопоглотители, что сделает лучше остывание мотора. Что касается мотора, то его модернизация — дело трудоемкое и не дешевое.

Здесь уже лучше обратится к помощи профессионалов, которые владеют достаточным опытом и нужным оборудованием. Но можно своими силами провести легкую модернизацию, к примеру, загерметизировать проводку, поменять свечки зажигания на наиболее высококачественные, создать чип-тюнинг. Можно расточить цилиндры и поршни мотора, установить модернизированный распредвал. Если все создать верно, то движок не только лишь добавит в мощности, да и станет наиболее тяговитым в нижнем спектре оборотов.

Перебегаем к модернизации салона. Во-1-х, устанавливаем аудиосистему, делаем шумо-, тепло- и виброизоляцию. Дорабатываем отопительную систему, используя детали от Chevrolet Нива. Не помешает установить обогрев управляющего колеса, сидений, зеркала заднего вида и стеклоочистителей. В зимнее время эти доработки придутся очень к слову.

Источник: tuningtaza.ru

Как выполнить тюнинг Нивы своими руками

Таковой кар, как Нива, довольно неплохой, крепкий и высококачественный джип. У данного кара довольно огромное количество положительных свойств, но большая часть хозяев данной машинки стремятся сделать лучше её опосля покупки.

Быстрее всего, ни одна российская машинка не может сравниться по проходимости дорог с Нивой.

Предварительные работы

Для того, чтоб выполнить перепрошивку салона, необходимо будет применять парогенератор. Ведь при помощи его материалу будет легче предать иную форму.

Самостоятельный тюнинг салона

В любом джипе просто непременно обязана быть высококачественная термоизоляция и естественно же гидроизоляция. В данном маленьком видео, для вас покажут, как можно модернизировать Ниву.

Огромное количество автолюбителей, которые обладают данным транспортным средством, опосля приобретения меняют сиденья в салоне на наиболее удобные. Все эти подмены обусловлены тем, что кар — джип и, естественно же, он будет ездить по нехорошим дорогам, потому термоизоляция нужна с целью, чтоб не захворать в весеннюю пору какой-либо простудой, а удобные сиденья необходимы для того, чтоб на нехороших дорогах пассажиры ощущали себя отлично и уютно.

Не наименее принципиально поставить сетку, которая будет отделять багажник от пассажирских мест, поэтому что в случае нехороший дороги с большенными холмами, какой-нибудь груз может свалиться на пассажиров. Также все любители Нивы и её обладатели должны знать, что изоляция шума в этом авто довольно нехорошая.

Для того, чтоб провести лучшую изоляцию шума кара для вас будет нужно особый материал, который владеет не только лишь свойством удалять шум, а и сохранять тепло в машине и замедлять коррозию метала, другими словами не дает ему заржавевать.

И, естественно же, обшивка салона высококачественным материалом, с подменой старенького не высококачественного материла.

Переделка салона

Переделанный салон Нивы

Тюнинг наружного вида кара Нива различается от тюнинга остальных джипов тем, что переработать Ниву снаружи под силу создать хоть какому автолюбителю своими руками. Более всераспространенным улучшением Нивы снаружи считается прикрепление кенгурятника на фронтальный бампер.

Автолюбители прикрепляют кенгурятник с целью предоставить кару людской черты под заглавием злость. Кенгурятники имеют три вида: малеханького, среднего и огромного размера.

Любой из этих видов различаются размеров и назначением для защиты той либо другой части фары и зеркала. Можно их модернизировать, это также полностью реально произвести своими руками.

Еще можно установить спойлер либо же выкрасить кар, все это проводится с целью выделить свою возлюбленную машинку из сероватой массы.

Улучшение параметров мотора

Движок, как все мы отлично знаем, является сердечком кара, а если этот авто джип, так тем наиболее. Потому, усовершенствование мотора является просто неотклонимым.

Все мы отлично знаем, что модернизация мотора вероятна лишь в 2-ух вариантах:

  1. Расточка поршня. Вследствие такового типа модернизации мощность мотора вырастет довольно-таки не в малом количестве раз.
  2. Модернизация вентиляции мотора. Данный тип модернизации предполагает внутри себя шлифование коллекторов и повышение выхлопной труба.

Так же любители Нивы довольно нередко устанавливают пороги на авто. Но перед тем, как проводить тюнинг такового нрава, стоит пристально смотреть за кронштейнами. Они должны находиться строго по перпендикуляру к основанию.

Перед тем, как устанавливать пороги, мастера советуют мало ослабить болты на кронштейне. Также, спецы рекомендуют начинать крепление порогов с задней части Нивы.

Тюнинг подвески Нивы

Модернизированная подвеска Нивы Chevrolet своими руками

Сделать лучше подвеску данного кара можно за счет установления лифт набора. Таковой вид тюнинга предполагает внутри себя конкретное вмешательство в строение кара Нива и изменение его своими руками.

Тюнинг ходовой части кара должен будет изготовлен непременно с целью защиты раздаточной коробки. Для этого в кар стоит установить подрамник.

Читайте также:  Углы установки колес лада веста

Установка подрамника содержит внутри себя 5 положительных свойств:

  1. Рама обретает новейший вид;
  2. Растут положительные свойства кузова;
  3. Коэффициент вибрации и шума понижается в огромное количество раз;
  4. Перегрузка на пол понижается в пару раз;
  5. Защита картера раздаточной коробки.

В случае того, если для вас нужна надбавка мощности на высочайшем количестве оборотов, для вас стоит установить распредвал длинноходный. Это поспособствует для вас для езды по бездорожью. Но стоит знать, что этот распредвал понизит эффективность мотора на низких оборотах.

В случае, если вы задумались о полном тюнинге кара, стоит направить свое внимание тормозную систему Нивы. Задние тормоза — барабанные, потому при покупке кара стоит выполнить подмену задних тормозов на дисковые, которые наиболее удобны и неопасны, чтоб потом у вас не возникло заморочек с ними.

Кар может терять устойчивость во время езды, в особенности по дороге с большенными холмами. Утрата стойкости быть может мотивирована тем, что в каре находятся очень твердые рессоры либо же пружины стабилизатора, который размещается поперек кара.

В этом видео, для вас скажут, как создать тюнинг мотора Нивы Chevrolet, своими руками.

Для того, чтоб кар не терял устойчивость, можно сбалансировать твердость стабилизаторов.

Модернизация системы электрики

У всякого обладателя кара Нива при покупке авто возникает огромное желание установить доп фонари на её крыше.

Единственное, что может для вас помешать в осуществлении данного тюнинга, это то, что галогенные лампы употребляют довольно много электро энергии. Все, что для вас пригодится в осуществлении данной мечты, это малое познание электрики и простые инструменты.

Госпошлина за подмену водительского удостоверения. Читайте наиболее подробную информацию, на нашем веб-сайте.

Как смотрится чёрно белоснежный стикербомбинг, можно выяснить из данной статьи. Советуем!

Здесь, находятся фото японских авто.

Советы

Перед тем, как проводить тюнинг какой-нибудь части кара, стоит задуматься и направить внимание на то, что в случае подмены либо извлечения какой-нибудь детали, в каре может что-то нарушиться.

Если в случае улучшения подвески поменять либо совсем извлечь какую-то деталь, то кар не сумеет держать необходимое для него равновесие и будет наклоняться вперед. Самый принципиальный фактор, который влияет на поворот кара, является правильное распределение веса.

Существует всего только два варианта, которые можно применять в случае неверного распределение веса. 1-ый вариант, это повышение расстояния колес, другими словами, прирастить ширину резины, которой вы пользуетесь.

2-ой вариант, это занижение центра масс кара Нивы, что поспособствует уменьшению хода подвески.

И при всем этом обладателю будет приходиться весьма нередко доливать прохладную воду в бачок вручную.

Необходимо отметить, что прохладной водой грязюка будет безуспешно отмываться. Хорошим решением данной трудности, это усовершенствование подогревателя воды в авто. Опосля того, как вы улучшите подогреватель, вода будет расходоваться экономней, а очищать стекло лучше.

Источник: natapku.ru

Нива 2121 — тюнинг, фото

Одним из немногих нужных достижений русского автопромышленности можно смело считать этот кар. Быстрее всего, возник он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его рождения мы не станем, а просто попробуем привести в порядок и в соответствие с нынешними понятиями о современном каре завышенной проходимости. Это Нива ВАЗ 2121, у которой отобрали имя, но нрав отобрать не смогли.

Содержание:

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья

Вначале кар думал, как машинка всепригодного предназначения, как комфортабельный вездеход, на котором не постыдно и в люди выехать, но можно и тайгу пересечь опосля определенной подготовки. Тайга тайгой, но французы на Ниве достаточно хорошо ощущали себя в ралли Париж-Дакар, правда это была уже не совершенно Нива.

Да и штатский вариант имеет все нужные предпосылки для успешной борьбы с бездорожьем:

  • неизменный полный привод, но сиим сейчас никого не удивишь;
  • блокировка межосевого дифференциала;
  • понижающий редуктор;
  • высочайший клиренс;
  • успешная кузовная геометрия.

Пожалуй, это все, что досталось Ниве для покорения бездорожья. В принципе, для выезда на природу этого полностью довольно, но на сей день Нива различается от хоть какого кроссовера лишь блокировкой дифференциала и архаичностью конструкции. Конкретно потому заводом предпринимались некие пробы освежить Ниву, создать ее систему наиболее современной и наиболее пригодной для критерий цивилизованного бездорожья, которое преобладает в стране.

Но все, что сделали в Тольятти для конвейерного кара, ни в какие рамки внедорожной техники не вписывалось. Это на пару сил увеличенная мощность допотопного фиатовского мотора, улучшенный карбюратор, а позднее и инжектор, бесконтактная система зажигания. Словом, заводская Нива 2121 тюнинг фото и характеристики никак не вписывалась в теорию реального джипа. Потому доработки и тюнинг Нивы своими руками руками стали делом чести российских джиперов.

Тюнинг ходовой и подвески

Для критерий городка и на фоне кроссоверов заводская Нива хоть и смотрится динозавром, но все таки проходит по их аспектам под понятие «кроссовер». Лишь не за это мы боремся, а за конкурентнсть с наиболее суровыми игроками вездеходного рынка. Усовершенствования подвески, непременно, посодействуют Ниве более уверенно ощущать себя в глубочайшей колее и в снегу.

Сначала, ставят наиболее высочайшие пружины, выше обычных на 35 мм. Это мало наращивает клиренс, но полный эффект достигается лишь опосля установки полного набора для лифтинга кузова. Тогда клиренс возрастает на целых 10 см, что {само по себе} уже большой плюс и в сочетании с успешной геометрией кузова дает кару роскошную возможность показать свои способности на суровом бездорожье. В набор входят:

  • проставки под пружины;
  • полиуретановые втулки, повышающие надежность подвески и ее ресурс;
  • удлиненные пружины;
  • набор усиленного крепежа и переходников-адаптеров для стабилизаторов поперечной
  • стойкости.

Естественно, что если подвеска уже разобрана, то можно установить набор полиуретановых сайлент-блоков, износостойких полиуретановых подушек.

Тюнинг мотора и коробки

Если начинать с заднего моста, то хорошим вариантом будет установка самоблокирующегося дифференциала заместо заводской главной пары. Его система дозволит наиболее отлично воплотить вращающий момент на скользкой дороге, ну и дисковый дифференциал еще выносливее штатного винтообразного.

Малой кровью (внутренней средой организма) возможно обойтись, заменив штатные шестерни на усиленные с усиленными синхронизаторами и модифицированным передаточным числом (7/18). Это дозволит сделать лучше тяговые свойства, не утратив высокоскоростной потолок.

Что касается мотора, то тут никчемно гласить о каких-то конфигурациях опций и тому схожих электрических калибровках, так как в Ниве этого всего просто нет. Потому тут полумерами не обойтись. Лишь полная разборка мотора и подмена деталей посодействуют поднять мощность кара до применимого уровня. Это будет установка 82,4 мм поршней, которые приспособлены под 82-й коленвал, увеличенные по поперечнику клапана и увеличенные впускные и выпускные каналы, что дозволит сделать лучше наполняемость и продувку цилиндров, а на низких и средних оборотах, которые более важны для вездехода, это как раз нужно.

Тюнинг салона Нивы 2121

Наибольшая функциональность. Эта идея обязана пройти через все работы по доводке салона Нивы. Тут меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Лишь бесспорная функциональность и простота, приспособленная к бездорожью. Например, почти все обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это удобно в том смысле, что никто сейчас не будет играть с ковриками и подстилками, а вся грязюка и пыль смывается по-флотски, из шланга либо либо из ведра.

Панель устройств можно поменять, можно и оставлять, ну и совершенно вся организация рабочего места пилота обязана быть заточена под личные потребности в уюте. Несколько примеров того, как люди лицезреют салон внедорожной Нивы мы представили на странице, но любой может проявить и воплотить свое видение, потому любой проект по переделке Нивы — индивидуален.

Хватких шин, высочайшего вращающего момента и бесспорной фортуны на бездорожье!

Источник: ladamaster.com