Тюнинг газ 31029 своими руками фото

ГАЗ 31029: технические характеристики, комплектация, отзывы, тюнинг

“Волги” были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 “Волга”.

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая “Волга” приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла “дожить” и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Салон

“Волги” всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, “Волги” отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Карбюраторы

Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. “Солексы”, которые автолюбители устанавливают на “Волги”, не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.

Электрическая часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Среди автолюбителей “Волги” называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры “Волги” – 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака – 55 и 75 л.

Читайте также:  Стекло бор ваз 2109

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 “лошадями”. Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.

Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.

Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, – это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.

Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен “гнилыми” машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.

Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу “Волги”. Вообще, тюнинг – это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.

В заключение

Таким образом, “Волга” – это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!

Источник: www.syl.ru

Просто ли своими руками сделать тюнинг ГАЗ 31029

ГАЗ 31029 – это своеобразная элита советской эпохи. Данный автомобиль великолепен и мощен, он выглядит солидно и придает владельцу статус успешного в обществе человека. Если Москвич или Жигули можно было найти в свободной продаже, то Волгу – вряд ли. Подобный машины создавались исключительно для элитарных слоев общества. Даже сейчас красивая и ухоженная Волга внушает серьезное доверие к своему владельцу. Однако большинство россиян все-таки предпочитают изделия ВАЗ-овского завода, так как его детища более экономичны.

Именно в связи с этим у владельцев ГАЗ 31029 появляется идея – провести тюнинг авто своими руками, чтобы довести его до идеального состояния, вложив при этом минимально возможное количество денег.

Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029

Здесь существует два варианта: первый – создать презентабельный и строгий внешний вид, второй – агрессивный и спортивный. Для первого варианта есть определенный цвет, с которым вряд ли кто поспорит, – это черный. В сочетании с тонировкой стекол, пусть даже и не полной, такой автомобиль сразу же придаст владельцу статус успешного человека. Вдобавок к этому можно добавить строгие литые диски без излишних изяществ. Также неплохо поставить противотуманные галагеновые фары и обвесы. Установка спойлера рекомендуется лишь в тех случаях, когда очень хочется. Волга и крутой спойлер на капоте не очень сочетаются между собой, поэтому, если все же хочется поставить такое украшение, то нужно выбирать самые скромные и небольшие варианты.

Салон ГАЗ 31029 дорабатывается исключительно по желанию. В любом случае стандартный набор из акустической системы и магнитолы с CD-чейнджером не будут лишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вдобавок к такому апгрейду можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и углублениями для стаканов.

Тюнинг двигателя ГАЗ 31029

Тюнинг силового агрегата Волги – это отдельная тема для разговоров. Выполнить такую работу самому – довольно тяжелая задача, поэтому рекомендуется все-таки обратиться за консультацией к специалисту, который более точно сможет порекомендовать варианты для усиления мощности движка.

Однако в любом случае необходимо будет установить новые инжекторы и свечи зажигания, причем желательно выбрать спортивные аналоги, которые будут идеально взаимодействовать со всей системой Волги.

Помимо этого нужно отдать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет более быстрым и плавным, что, несомненно, положительным образом скажется на мощности.

Все вышеуказанные действия рекомендуется производить исключительно после консультации у профессионала, так как самостоятельные изменения в конструкции силового агрегата без наличия определенных знаний могут повлечь за собой едва ли не катастрофические последствия. Однако после того, как все манипуляции с двигателем будут завершены, динамика спортивного автомобиля в сочетании со строгим и элегантным внешним видом будут радовать не только владельца машины, но и всех окружающих.

Источник: autoaero.net

Модернизация ГАЗ 31029 своими руками

Очень часто на улицах российских городов можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешность которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей. Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.

Доработка салона авто

Как правило, владельцы таких машин начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 – это типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Зачастую тюнинг авто начинается с замены стандартной обивки сидений. Сегодня в продаже есть огромное количество материалов, предназначенных для перетяжки салона авто.

Если денежных средств у вас достаточно, можно выбрать вариант отделки кресел и салона с помощью кожи. Рекомендуем очень серьезно отнестись к вопросу выбора цветовой палитры, так как неправильное решение в данном случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, советуем отдать предпочтение искусственной замше.

Читайте также:  Подтекает счетчик холодной воды

Одна из обязательных составляющих салона автомобилей представительского класса – это элементы из древесины на дверных панелях. Зачастую в машине очень не хватает кондиционера. Конечно же, это недешевое удовольствие, но комфорт водителю и пассажирам обеспечит однозначно. Существуют разные способы модернизации щитка приборов. К примеру, очень часто простейшим вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является замена элементов подсветки. Ниже размещено фото, на котором можно увидеть, как выглядит данная составляющая интерьера после доработки одним из автолюбителей.

Если вы привыкли постоянно слушать музыку в машине, и являетесь ценителем качественных аудиотреков, советуем присмотреться к звуковым системам для авто. В их состав входит большое количество колонок, сабвуфер, а также усилитель и магнитола. Не помешает также использование тонированной пленки для стекол авто.

Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели. Как правило, изготавливать всё приходится с подручных материалов, так как в магазинах в большинстве случаев готовых наборов нет. А вот для ВАЗов этой проблемы попросту не существует.

В нашем случае подиумы изготавливались из фанеры. Для работы использовались три слоя 10-миллиметровой фанеры, небольшое количество пены для монтажа и шпатлёвка. Результат смотрите ниже.

Тюнинг экстерьера

Те, кто не хочет ограничиваться улучшением интерьера ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг внешности авто. Правда, вешать на машину огромные бампера, боковые «юбки» и спойлер – не самое лучшее решение. Не забывайте, что речь идет о представительском авто, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Зачастую владельцы таких машин осуществляют покраску кузова в один из эксклюзивных оттенков. Можно также установить повторители поворота белого цвета (на фото).

Модернизация технической начинки

Если вы намерены сделать максимально полный тюнинг ГАЗ 31029, не забудьте улучшить работу силового агрегата и остальных элементов технической части авто. Правда, делать это своими руками нежелательно, поскольку риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность движка, а также уменьшить расход топлива ГАЗ 31029, что является достаточно актуальным вопросом для большинства владельцев этого седана. Нередко с целью улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.

Источник: avtopub.com

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Вернуться к оглавлению

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Читайте также:  Не работает моторчик печки приора

Источник: avtomobilgaz.ru

ГАЗ 31029 Волга – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

На прошлой неделе доделал стеклоподъёмники (теперь они стоят на всех 4 дверях), промазал полики отработкой, чтобы кузов не сгнил и воткнул простенькую музыку. Теперь машинка выглядит как надо! Всем семейством уже съездили на ней на отдых-по трассе идёт 120-130 не напрягаясь и дорогу держит отлично! В общем, теперь автомобильчик просто огонь!

Всем доброго времени суток! В общем, такое дело-решил я из своей Волжанки сделать полуиномарку, а именно впендюрить в неё ЭСП, т.к. родные стеклоподъёмники толком не работали.

Недели 3 назад приобрёл я 4 ЭСП за скромные 2000р. и сегодня наконец-то настал тот день, когда мы на пару с кумом установили пару передних электростеклоподъёмников! Вещь классная! Работают отлично, только пока что кнопки на проводах висят (не решил ещё куда их поставить)). В общем, круть несусветная)

Так же промыл наконец-то задние фонари, а то они были мягко говоря засраны (в одном даже мох рос) и разобрался с проводами в багажнике (а то фонари светили как попало, а то и не свитили вовсе).

Всем доброго времени суток! За 3 выходных дня провёл большой ремонт с Волжанкой!

Что было сделано по двигателю:

-вкрутил в головку одну рем.шпильку, которая притягивает ось коромысел (т.к. при протяжке шпилек 4-я вытянулась из тела головки) и отрегулировал клапана;

-заварил штаны (была трещина сразу после выпускного коллектора)-теперь машинка работает тихо;

-установил БСЗ (стояла контактная система зажигания, которая просто вынесла мне весь мозг).

Что было сделано по передней подвеске:

-выкинул родную балку и поставил балку от 31105 на шаровых.

Всем доброго времени суток! Сегодня приобрёл для моей ласточки комплект: передняя балка на шаровых опорах и задний мост от 3110. За всё отдал 6500р. Теперь продаю свою балку и мост, т.к. они теперь не нужны! А так же продаю комплект летних 14-х колёс, которые покупал к лету. В общем, скоро буду перекатывать мост и переднюю подвеску-ждите обновлений!

После того, как я купил и пригнал машину, я стал её сразу чинить, т.к. пошёл в 2-х недельный отпуск. За это время было сделано: перебрал карбюратор и генератор, заменил все шланги и патрубки системы охлаждения, поставил электровентилятор вместо маслорадиатора, заменил помпу (на родной крыльчатка развалилась напополам, поэтому печка и не грела, когда я её домой гнал), заменил шланги топливоподачи, передние тормозные шланги и нижний тормозной цилиндрик с правой стороны. В общем-то и всё) Автомобиль теперь полностью на ходу и может спокойно передвигаться в пространстве) Так же сегодня прикупил летнюю резину на дисках-урвал комплект Омских колёс ИД-220 (3 новых на новых дисках, одно-50% износа) всего за 4000р.

Источник: www.drom.ru

Автомобили ГАЗ → Тюнинг движка 402, ГАЗ 31029.

Хочу прогнать свою движку , 100 лошадок это маловато , тем более из ВОЛГИ можно сделать настоящий МУСКУЛ CAR, но как не крути волгай она была ,волгай она и останится . P.S. Не убиваемое авто.

  • Jei_Ivanyuta
  • 05 мая 2011, 00:02
  • Jei_Ivanyuta
  • 05 мая 2011, 00:07
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 03:26
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 03:32
  • v
  • Jei_Ivanyuta
  • 06 мая 2011, 19:52
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 21:08
  • v
  • Jei_Ivanyuta
  • 06 мая 2011, 23:06
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 23:50
  • v
  • Jei_Metelson
  • 07 мая 2011, 00:51
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 07 мая 2011, 02:31
  • v

Андрей Метельсон При доработке твоим способом будут постоянные проблемы с ГРМ – штанги будут периодически гнуться – клапана открываться будут не полностью.

Самое первое -это облегчить клапанной механизм – поставить титановые дюралевые пружинные тарелки (если есть где заказать, а там глядишь и толкатели титановые смогут выточить), насверлить дырок в коромыслах. Получив крутибельный движок, можно воткнуть верховой распредвал. И уже потом, чтобы это все дышало в полную силу, придется запиливать карб и переделывать выпуск. В общем, фронт работ довольно обширный, надо просто решить, насколько это тебе надо.
Я уже неоднократно говорил,что у 402 тюнинговый потенциал не очень. Самый простой и дешевый вариант- просто откапиталить . Если голова и блок в нормальном состоянии то можно просто сделать капиталку с повышением компрессии
свернуть ветку

  • Jei_Metelson
  • 07 мая 2011, 10:30
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 07 мая 2011, 15:04
  • v

да,в конце попутал малость,степень сжатия)))

Зачем облегчать клапанный механизм

для уменьшения инерционности. При неизменности верхней планки оборотов,достигаться она будет быстрее,насколько я понимаю

и вообще при грамотном подходе к облегчению деталей,можно получить многое.
точить коллектор предлагаешь. а чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обычными точильными камнями придется все лето сидеть
свернуть ветку

  • Jei_Ivanyuta
  • 08 мая 2011, 03:51
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 08 мая 2011, 13:18
  • v
  • Jei_Ivanyuta
  • 08 мая 2011, 15:10
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 08 мая 2011, 19:21
  • v

от 100 до 150 в зависимости от того,карб или впрыск

самый обычный впрысковый 406.2 150лс вроде как
свернуть ветку

  • Fedr_Pushmyas
  • 08 мая 2011, 21:59
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 08 мая 2011, 22:36
  • v
  • Jei_Kech
  • 09 мая 2011, 03:06
  • v

Распредвалы на 402 дают под 10 силенок: http://vkontakte.ru/page10434203
Про веббер:http://vkontakte.ru/page10353929
+бсз:http://vkontakte.ru/page10353642
+радиатор 3102:http://vkontakte.ru/page10538247
Итого думаю порезвее будет.
или перевод на инжектор:http://vkontakte.ru/page10535500
а на него и турбу можно=)
http://vkontakte.ru/page10283810

Если еще чего нарою, статьи залью.
свернуть ветку

  • Jei_Ivanyuta
  • 09 мая 2011, 07:40
  • v
  • Jei_Kech
  • 09 мая 2011, 09:44
  • v

Тюнинг впуска я уже выложил: Карб или Инж
Тюнинг гбц: про вал написал.
остальное в гбц как и на ВАЗе можно своими руками по аналогии: http://vkontakte.ru/page3570922
(увеличиваешь диаметр каналов, проверяешь соосность и т.д.)
Выпуск тоже: лучше прямотока ничего не придумали.
Остается низ: там как по азбуке, облегчается и балансируется шатунно поршневая группа,маховик ( т.к. обьема предостаточно)
Но дорабатывать по полной низ будет дороже чем 406 поставить.
Если сделать весь перечень описанных доработок за 150 сил спокойно можно перевалить.

А что еще тюнить то в двигателе??
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org