Тюнинг газ 31029 своими руками фото

ГАЗ 31029: технические свойства, комплектация, отзывы, тюнинг

“Волги” были не попросту авто. На этих машинках ездили далековато не рядовые обитатели страны. Вот и сейчас авто от ГАЗа не стали легкодоступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машинки и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 “Волга”.

История возникновения

Этот русский легковой кар выполнялся с 1992-го по 1997 год. Базисной моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. Сначала 90-х годов прошедшего века новенькая “Волга” приобреталась для правительственных нужд, также предлагалась для личных хозяев. Престиж машинки определил неплохой спрос посреди населения.

Модификации

В природе было несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые авто. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 либо инжекторным ЗМЗ 4062. Крайний работал только с пятиступной коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 завышенной комфортности. Благодаря подвеске и новеньким тормозам люковые 29-ки стали наиболее подготовлены для езды на больших скоростях. Такие машинки ценились посреди начальников, которые обожают смотреться поскромнее.

Базисный движок ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Кузов

Это одно из главных плюсов ГАЗ 31029. Кузов кара не попросту большенный, он большой. В салоне сумеют комфортно поместиться даже 5 человек. Но фронтальные сидения все-же не совершенно удачные. Высочайшие автолюбители будут практически упираться в крышу головой.

Если сопоставить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила наиболее новейшие решения впереди. Там использованы аэродинамические обводы, наклонная сетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в фронтальные крылья.

Обвес дозволяет обеспечить машине наилучшие аэродинамические свойства, понизить шум. Новейшие галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новейшие фронтальные крылья и спойлер под бампером дозволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы сделаны из пластмассы, потому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель повсевременно обрабатывал железо, то машинка могла “дожить” и до нынешнего денька. При приобретении кара с пробегом необходимо пристально глядеть колесные арки, задний фартук. Почаще всего встречаются разрушения вследствие вялости сплава. Он не весьма крепкий. Поглядите сами на ГАЗ 31029 (фото можно узреть в статье).

Если впору не убрать коррозию, придется вполне либо отчасти переваривать кузов. А это доп расходы и большущая растрата времени.

Салон

“Волги” постоянно отличались просторным и комфортным салоном. Он весьма вместительный. Тут могут комфортно поместиться 5 пассажиров. Сидения впереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки фронтальных сидений можно разложить, получив в итоге диванчик.

Что касается высадки, то высочайшим водителям будет не очень комфортно. А для других высадка полностью удобная. Низкие автолюбители получат неплохую обзорность.

Приборный щиток обустроен спидометром, часами, указателем уровней горючего, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 не достаточно чем различается от 2410. Также на приборной панели можно узреть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Вентиляция и подогрев

Эти системы вызывают претензии посреди автолюбителей. Очень уж нередко выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не весьма надежным радиатором. Из-за этого и такие задачи. Часто можно следить протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Не считая того, плохо обмыслена система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумом, с течением времени подвергается окислению и коррозии, а потом и совсем обрывается. Автолюбители говорят в один глас, что печка работает не так отлично, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариациями моторов ЗМЗ 402. Потом, в 1996 году, в машинки стали устанавливать движки ЗМЗ 406.

Если подступать к вопросцу, исходя из современных мерок, “Волги” никак не нескончаемые. А если гласить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это полностью надежные движки. Но, даже если за этими моторами отлично ухаживать, ресурс агрегата маленькой. Современный инжекторный 406-й различается большей надежностью.

Коробка

Стандартно для данной модели в 1992 году устанавливали четырехступную механическую трансмиссию. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машинки выпускались с пятиступной коробкой, с которой работает 406-й движок.

Карбюраторы

Посреди карбюраторов более всераспространены К-126. Они более ординарны и в настройках, и в обслуживании. Наиболее поздняя модель незначительно понижает аппетиты мотора, но просит наиболее нередких регулировок. “Солексы”, которые автолюбители устанавливают на “Волги”, не обожают загрязнений. Нередко можно почувствовать запах бензина в салоне. Это гласит о неверной установке топливоприемника либо же может означать, что растрескались шланги.

Электронная часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов почти всех автолюбителей, оно фактически неотказное. Коммутатор еще старенького типа работает совсем без приреканий. Трамблер работает штатно, даже если вал существенно люфтит. Свечки можно не поменять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сопоставить с ресурсом мотора. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители сетуют, что основной цилиндр нередко течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Посреди автолюбителей “Волги” именуют баржами. Это все из-за плавности хода и неспешных реакций. Подвески, которые тут применены, фактически нескончаемые. Передняя вполне независящая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вкупе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

Жизнестойкость главных узлов

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) по ресурсу таковая же, как и мотор. Но время от времени могут подвести вилки. В особенности таковая неувязка свойственна для пятиступных коробок.

Не постоянно собственный ресурс отрабатывает задний мост. Посреди автолюбителей за праздничек считается, если машинка проехала 100 тыщ км без ремонта. Нередко приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными числятся подшипники на полуосях. Кардан служит длительно благодаря собственной до предела облегченной конструкции.

Технические свойства

Эта модель представляет собой 4-х дверный седан. Габаритные размеры “Волги” – 4485/1800/1475. Колесная база машинки составляет 2800 мм. Оснащенная масса кара – 1400 кг. Багажник имеет размер 500 л.. Размер бака – 55 и 75 л.

Движки бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и таковой же агрегат, но с 90 “лошадями”. Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный движок в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Читайте также:  Тест моторных масел 5w30 за рулем

Привод кара задний, коробка механическая. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы хозяев

Владельцы данной машинки выделяют одну изюминка кара ГАЗ 31029: ремонт будет нужно достаточно нередкий, хоть и маленький. Машинка докучает постоянными незначимыми поломками и огромным расходом горючего. Динамика мотора не дозволяет очень гонять на ней, а если все-же получится, то это выгорит в огромную сумму, которую придется затратить на горючее.

Преимуществом обладатели именуют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машинка томная, потому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдали, и к нему необходимо тянуться.

Агрегат откровенно слабенький. Мотора хватает только для удобной езды на каре. Больше – нет. Агрегат обычный, просто ремонтируется. Расход горючего, по отзывам хозяев, – это отдельная проблема, он просто несусветно большенный, 10-15 л. на 100 км.

Кузов просит от автолюбителя отдельного внимания. Сейчас рынок переполнен “гнилостными” машинками. И если коррозия с наружной стороны фактически не жутка, то внутренняя просто небезопасна. Но распознать весьма просто таковой кар ГАЗ 31029. Фото либо зрительный осмотр посодействуют для вас в этом. Такие машинки не ухожены, заржавелые. Краска кузова плохая. Чтоб кар служил длительно, необходимо часто за ним ухаживать.

Что касается подвески, то тут она шкворневая, а означает, просит доп и постоянного обслуживания. Необходимо минимум раз за месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части обладатели отмечают, что проходимость чуток слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, потому в ямы и грязищи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сейчас можно поменять кар фактически до неузнаваемости. И главный плюс в том, что все это можно создать без помощи других. На автосайтах и форумах есть огромное количество инструкций, объясняющих, как создать тот либо другой элемент. Есть даже целые общества автолюбителей, посвященные тюнингу “Волги”. Совершенно, тюнинг – это довольно увлекательное занятие, хоть и драгоценное.

В заключение

Таковым образом, “Волга” – это не плохая рабочая машинка. Может быть, ее необходимо почаще обслуживать, чем остальные модели. Но она непревзойденно подойдет для маленьких городов. В статье мы поведали, какие имеет данный кар технические свойства, привели отзывы хозяев. Всего хорошего!

Источник: www.syl.ru

Просто ли своими руками создать тюнинг ГАЗ 31029

ГАЗ 31029 – это типичная элита русской эры. Данный кар прекрасен и мощен, он смотрится внушительно и присваивает обладателю статус удачного в обществе человека. Если Москвич либо Жигули можно было отыскать в вольной продаже, то Волгу – навряд ли. Схожий машинки создавались только для элитарных слоев общества. Даже на данный момент прекрасная и ухоженная Волга внушает суровое доверие к собственному обладателю. Но большая часть россиян все-же предпочитают изделия ВАЗ-овского завода, потому что его детища наиболее экономны.

Конкретно в связи с сиим у хозяев ГАЗ 31029 возникает мысль – провести тюнинг авто своими руками, чтоб довести его до безупречного состояния, вложив при всем этом мало вероятное количество средств.

Тюнинг салона и наружного вида ГАЗ 31029

Тут существует два варианта: 1-ый – сделать представительный и серьезный наружный вид, 2-ой – брутальный и спортивный. Для первого варианта есть определенный цвет, с которым навряд ли кто поспорит, – это темный. В сочетании с тонировкой стекол, пусть даже и не полной, таковой кар сходу же даст обладателю статус удачного человека. Вприбавок к этому можно добавить строгие литые диски без лишних изяществ. Также хорошо поставить противотуманные галагеновые фары и обвесы. Установка спойлера рекомендуется только в тех вариантах, когда весьма охото. Волга и крутой спойлер на капоте не весьма смешиваются меж собой, потому, если все таки охото поставить такое украшение, то необходимо выбирать самые умеренные и маленькие варианты.

Салон ГАЗ 31029 дорабатывается только по желанию. В любом случае обычный набор из акустики и магнитолы с CD-чейнджером не будут излишними, равно как и приборная панель со спидометром и тахометром. Вприбавок к такому апдейту можно добавить широкие кожаные сидения с подставками для локтей и ложбинками для стаканов.

Тюнинг мотора ГАЗ 31029

Тюнинг агрегата Волги – это отдельная тема для дискуссий. Выполнить такую работу самому – достаточно томная задачка, потому рекомендуется все-же обратиться за консультацией к спецу, который наиболее буквально сумеет посоветовать варианты для усиления мощности движка.

Но в любом случае нужно будет установить новейшие инжекторы и свечки зажигания, при этом лучше избрать спортивные аналоги, которые будут совершенно вести взаимодействие со всей системой Волги.

Кроме этого необходимо дать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет наиболее резвым и плавным, что, непременно, положительным образом скажется на мощности.

Все вышеуказанные деяния рекомендуется создавать только опосля консультации у специалиста, потому что самостоятельные конфигурации в конструкции агрегата без наличия определенных познаний могут повлечь за собой чуть ли не трагические последствия. Но опосля того, как все манипуляции с движком будут завершены, динамика спортивного кара в сочетании со серьезным и элегантным наружным видом будут веселить не только лишь обладателя машинки, да и всех окружающих.

Источник: autoaero.net

Модернизация ГАЗ 31029 своими руками

Весьма нередко на улицах русских городов можно узреть разные авто российского производства, наружность которых значительно различается от экстерьера обычных моделей. Почти все автомобилисты проводят большущее количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции русского автопрома. Сейчас мы поможем для вас выяснить, каким быть может тюнинг кара ГАЗ 31029.

Доработка салона авто

Обычно, обладатели таковых машин начинают процесс доработки с частей интерьера. Так как ГАЗ 31029 – это обычный представитель российского бизнес-сегмента, сберегать не стоит. Часто тюнинг авто начинается с подмены обычной обивки сидений. Сейчас в продаже есть большущее количество материалов, созданных для перетяжки салона авто.

Если валютных средств у вас довольно, можно избрать вариант отделки кресел и салона при помощи кожи. Советуем весьма серьезно отнестись к вопросцу выбора палитры цветов, потому что неверное решение в этом случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сберечь, сделав экономный тюнинг ГАЗ 31029, рекомендуем дать предпочтение искусственной замше.

Читайте также:  Тест бюджетных зимних шипованных шин

Одна из неотклонимых составляющих салона каров бизнес класса – это элементы из древесной породы на дверных панелях. Часто в машине весьма не хватает кондюка. Естественно же, это недешевое наслаждение, но удобство водителю и пассажирам обеспечит совершенно точно. Есть различные методы модернизации щитка устройств. Например, весьма нередко простым вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является подмена частей подсветки. Ниже расположено фото, на котором можно узреть, как смотрится данная составляющая интерьера опосля доработки одним из автолюбителей.

Если вы привыкли повсевременно слушать музыку в машине, и являетесь ценителем высококачественных аудиотреков, рекомендуем приглядеться к звуковым системам для авто. В их состав заходит огромное количество колонок, сабвуфер, также усилитель и магнитола. Не помешает также внедрение тонированной пленки для стекол авто.

К слову, ниже вы сможете узреть один из методов тюнинга ГАЗ 31029, сущность которого заключается в установке динамиков в панели дверей. Обычно, изготавливать всё приходится с подручных материалов, потому что в магазинах почти всегда готовых наборов нет. А вот для ВАЗов данной задачи просто не существует.

В нашем случае подиумы изготавливались из фанеры. Для работы использовались три слоя 10-миллиметровой фанеры, маленькое количество пены для монтажа и шпатлёвка. Итог смотрите ниже.

Тюнинг экстерьера

Те, кто не желает ограничиваться улучшением интерьера ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг наружности авто. Правда, вешать на машинку большие бампера, боковые «юбки» и спойлер – не самое наилучшее решение. Не запамятовывайте, что идет речь о представительском авто, потому лучше выбирать элементы, выполненные в очень сдержанном стиле. Часто обладатели таковых машин производят покраску кузова в один из эксклюзивных цветов. Можно также установить повторители поворота белоснежного цвета (на фото).

Модернизация технической внутренности

Если вы хотят создать очень полный тюнинг ГАЗ 31029, не забудьте сделать лучше работу агрегата и других частей технической части авто. Правда, созодать это своими руками не нужно, так как риск повреждения этих деталей довольно высок. Спецы сумеют прирастить мощность движка, также уменьшить расход горючего ГАЗ 31029, что является довольно животрепещущим вопросцем для большинства хозяев этого седана. Часто с целью улучшения маневренности кара инсталлируются остальные рессоры и пружины.

Источник: avtopub.com

Тюнинг ГАЗ 3110

Кар ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, потом марка подверглась глубочайшему рестайлингу и выполнялась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо владело непринципиальным качеством, стремительно ржавело. Потому обладатели машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против досрочной коррозии кузовных частей.

Пример тюнинга кара Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является каром премиум класса, и автовладельцы стараются хоть какой ремонт волги газ 3110 по способности проводить своими руками. Без помощи других хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубочайший кузовной тюнинг подразумевает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабенькими элементами в кузове числятся пороги и лонжероны, потому сначала следует направить внимание на эти элементы. Также очень заржавевает задок и задние крылья, по мере необходимости детали изменяются.

Уникальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

Опосля проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова поначалу кропотливо зачищают, потом отлично промывают и грунтуют. Необходимо знать, что самыми трудозатратными являются предварительные работы, на грунтовку и покраску уходит только одна десятая всего затраченного времени. Опосля покраски (перед сборкой) хорошо на кузове проложить звукоизоляцию, в качестве материалов почаще всего употребляется вибропласт, изолон либо сплен. Звукоизоляцию отлично устанавливать в теплую погоду, либо проводить работу в отлично прогретом помещении. Что означает полная звукоизоляция:

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) кара. Для данной цели отлично подступает вибропласт на битумной базе, он отлично поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. В особенности животрепещуща звукоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластмассовых частей салона нередко возникает скрип. Для устранения схожих шумов существует особый материал, который сжимается до малых размеров и избавляет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в разные цвета. Цвет быть может блестящим и матовым, с наличием рисунка. Вероятные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» либо «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Возвратиться к оглавлению

Внешний тюнинг

Чтоб «Волга» завлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее наружный вид, добавляя либо изменяя внешние элементы.

Вариант внешнего тюнинга Волги 3110

  • Установить неординарные большие бампера;
  • Поменять боковые зеркала заднего вида. К примеру, весьма отлично подходят электронные зеркала с обогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Заместо штампованных железных дисков установить литые либо кованные колесные диски. Отлично будут смотреться колеса другого радиуса (заместо R15 колеса радиусом R16 либо R17). В таком случае будет нужно низкопрофильная резина, по другому колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует держать в голове, что для фронтальных боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не наименее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Хорошо будет смотреться и хоть какой иной аэродинамический обвес, к примеру, доп пластмассовые пороги. Они не только лишь присваивают красоту, да и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Приклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Поменять сетку радиатора. Красиво смотрится вполне блестящяя сетка с необычным рисунком. Встречаются машинки, у каких подсвечивается сетка радиатора. Для подсветки употребляются светодиодные лампы. К слову, крайнее время стильно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить доп противотуманные фары, тонированные задние габариты, заместо обыденных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзаду установить прекрасную блестящую насадку. Насадка не только лишь служит для красы, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится весьма отлично не только лишь при наружных доработках, да и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, основное – чтоб хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 комфортные, имеют регулировки, но вот наружный вид их достаточно обычный.

С завода сиденья обшиваются обычной матерчатой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) либо велюром, но ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) смотрится как-то невесело, а велюр стремительно вытирается.

Как вариант, можно установить прекрасные чехлы. Наиболее увлекательное решение – поменять обивку сидений на бархат либо кожу. Кожаный салон под цвет кара смотрится весьма красиво.

Читайте также:  Проставки задних стоек ваз 2110

Источник: avtomobilgaz.ru

ГАЗ 31029 Волга – перечень дополнений к авто отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и девайсы”

На прошлой недельке доделал стеклоподъёмники (сейчас они стоят на всех 4 дверях), промазал полики отработкой, чтоб кузов не сгнил и воткнул простенькую музыку. Сейчас машина смотрится как следует! Всем семейством уже съездили на ней на отдых-по трассе идёт 120-130 не натуживаясь и дорогу держит непревзойденно! В общем, сейчас автомобильчик просто огнь!

Всем хорошего времени суток! В общем, такое дело-решил я из собственной Волжанки создать полуиномарку, а конкретно впендюрить в неё ЭСП, т.к. родные стеклоподъёмники толком не работали.

Недельки 3 вспять приобрёл я 4 ЭСП за умеренные 2000р. и сейчас наконец настал тот денек, когда мы на пару с кумом установили пару фронтальных электростеклоподъёмников! Вещь классная! Работают непревзойденно, лишь пока что клавиши на проводах висят (не решил ещё куда их поставить)). В общем, круть неимоверная)

Так же помыл наконец задние габариты, а то они были мягко говоря засраны (в одном даже мох рос) и разобрался с проводами в багажнике (а то фонари светили как попало, а то и не свитили совсем).

Всем хорошего времени суток! За 3 выходных денька провёл большенный ремонт с Волжанкой!

Что было изготовлено по движку:

-вкрутил в головку одну рем.шпильку, которая притягивает ось коромысел (т.к. при протяжке шпилек 4-я растянулась из тела головки) и отрегулировал клапана;

-заварил брюки (была трещинка сходу опосля выпускного коллектора)-теперь машина работает тихо;

-установил БСЗ (стояла контактная система зажигания, которая просто вынесла мне весь мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)).

Что было изготовлено по фронтальной подвеске:

-выкинул родную опору и поставил опору от 31105 на шаровых.

Всем хорошего времени суток! Сейчас приобрёл для моей ласточки набор: передняя опора на шаровых опорах и задний мост от 3110. За всё дал 6500р. Сейчас продаю свою опору и мост, т.к. они сейчас не необходимы! А так же продаю набор летних 14-х колёс, которые брал к лету. В общем, скоро буду перекатывать мост и переднюю подвеску-ждите обновлений!

Опосля того, как я купил и пригнал машинку, я стал её сходу чинить, т.к. пошёл в 2-х недельный отпуск. За этот период времени было изготовлено: перебрал карбюратор и генератор, поменял все шланги и патрубки системы остывания, поставил электровентилятор заместо маслорадиатора, поменял помпу (на родной крыльчатка развалилась пополам, потому печка и не грела, когда я её домой гнал), поменял шланги топливоподачи, фронтальные тормозные шланги и нижний тормозной цилиндрик с правой стороны. В общем-то и всё) Кар сейчас вполне на ходу и может тихо передвигаться в пространстве) Так же сейчас прикупил летнюю резину на дисках-урвал набор Омских колёс ИД-220 (3 новейших на новейших дисках, одно-50% износа) всего за 4000р.

Источник: www.drom.ru

Авто ГАЗ → Тюнинг движка 402, ГАЗ 31029.

Желаю изгнать свою движку , 100 лошадей это мало , тем наиболее из ВОЛГИ можно создать реальный МУСКУЛ CAR, но как не крути волгай она была ,волгай она и останится . P.S. Не убиваемое авто.

  • Jei_Ivanyuta
  • 05 мая 2011, 00:02
  • Jei_Ivanyuta
  • 05 мая 2011, 00:07
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 03:26
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 03:32
  • v
  • Jei_Ivanyuta
  • 06 мая 2011, 19:52
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 21:08
  • v
  • Jei_Ivanyuta
  • 06 мая 2011, 23:06
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 06 мая 2011, 23:50
  • v
  • Jei_Metelson
  • 07 мая 2011, 00:51
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 07 мая 2011, 02:31
  • v

Андрей Метельсон При доработке твоим методом будут неизменные задачи с ГРМ – штанги будут временами гнуться – клапана раскрываться будут не вполне.

Самое 1-ое -это облегчить клапанной механизм – поставить титановые алюминиевые пружинные тарелки (если есть где заказать, а там глядишь и толкатели титановые сумеют выточить), насверлить дырок в коромыслах. Получив крутибельный движок, можно воткнуть верховой распредвал. И уже позже, чтоб это все дышало в полную силу, придется запиливать карб и переделывать выпуск. В общем, фронт работ достаточно широкий, нужно просто решить, как это для тебя нужно.
Я уже не один раз гласил,что у 402 тюнинговый потенциал не весьма. Самый обычный и дешевенький вариант- просто откапиталить . Если голова и блок в обычном состоянии то можно просто создать капиталку с увеличением компрессии
свернуть ветку

  • Jei_Metelson
  • 07 мая 2011, 10:30
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 07 мая 2011, 15:04
  • v

да,в конце попутал малость,степень сжатия)))

Для чего облегчать клапанный механизм

для уменьшения инерционности. При неизменности верхней планки оборотов,достигаться она будет резвее,как я понимаю

и совершенно при грамотном подходе к облегчению деталей,можно получить почти все.
точить коллектор предлагаешь. а чем? Шарошка чугун не возьмет, а с обыкновенными точильными камнями придется все лето посиживать
свернуть ветку

  • Jei_Ivanyuta
  • 08 мая 2011, 03:51
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 08 мая 2011, 13:18
  • v
  • Jei_Ivanyuta
  • 08 мая 2011, 15:10
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 08 мая 2011, 19:21
  • v

от 100 до 150 зависимо от того,карб либо впрыск

самый обыденный впрысковый 406.2 150лс вроде как
свернуть ветку

  • Fedr_Pushmyas
  • 08 мая 2011, 21:59
  • v
  • Roman_Karpuhin
  • 08 мая 2011, 22:36
  • v
  • Jei_Kech
  • 09 мая 2011, 03:06
  • v

Распредвалы на 402 дают под 10 силенок: http://vkontakte.ru/page10434203
Про веббер:http://vkontakte.ru/page10353929
+бсз:http://vkontakte.ru/page10353642
+радиатор 3102:http://vkontakte.ru/page10538247
Итого думаю порезвее будет.
либо перевод на инжектор:http://vkontakte.ru/page10535500
а на него и турбу можно=)
http://vkontakte.ru/page10283810

Если еще чего же нарою, статьи залью.
свернуть ветку

  • Jei_Ivanyuta
  • 09 мая 2011, 07:40
  • v
  • Jei_Kech
  • 09 мая 2011, 09:44
  • v

Тюнинг впуска я уже выложил: Карб либо Инж
Тюнинг гбц: про вал написал.
остальное в гбц как и на ВАЗе можно своими руками по аналогии: http://vkontakte.ru/page3570922
(увеличиваешь поперечник каналов, проверяешь соосность и т.д.)
Выпуск тоже: лучше прямотока ничего не выдумали.
Остается низ: там как по азбуке, облегчается и балансируется шатунно поршневая группа,маховик ( т.к. обьема предостаточно)
Но дорабатывать по полной низ будет дороже чем 406 поставить.
Если создать весь список обрисованных доработок за 150 сил тихо можно перевалить.

А что еще тюнить то в движке??
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org