Тяга уатта на ниву

Damer666 › Blog › Параллелограмм Уатта vs А-образный рычаг.

Сам сейчас заморачиваюсь с этой темой, потому что мост как не крути на стоке, имеет такую проблему, что не стоит ровно при определенном занижении…и то там цепляет то там цепляет…+ при изменение дороги, происходит подруливание в моем случае не только задка но и переда, так как у меня не правильно установлена рулевая рейка… сейчас же вопрос в станет в новой подвеске…и нужно будет пкроилово однозначно…и гонять с панарой не вариант…
так вот… нашел интересную статью:(кто осилит возьмите пирожок с полки)
Читаем:

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав — ездит медленно — данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению — вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации “поперечных” колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при “посадке” — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии. Вот, собственно — принцип работы тяги панара

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало — давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше — решает каждый сам для себя, Мое мнение — механизм Уатта — больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта.

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии:

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но — добавляет “неподрессоренную массу” — ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески — ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз — что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление — продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере:

Обратный вариант расположения тяг — узкой стороной трапеции к мосту — привел к возникновению А-рычага.

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах — не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример — знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!
Машина, кстати, до сих пор на ходу!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь.

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи — их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник — и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

И еще нашел классное видео:

У меня же сейчас стоит вопрос самый главный: поведет ли мост при сварке, если делать параллелограмм?(

и такая конструкция сейчас идет на новых опелях астра…

Считаю это удачное изменение в подвески, при том же занижении, не просто спилив пружины…кто что думает?

Источник: www.drive2.com

Лада 4×4 3D Нива3 › Бортжурнал › Механизм Уатта. Нива5

Накатав достаточный опыт, уперся в предельные возможности подвески на своей Ниве3… последние несколько лет максимальная скорость “полета” по лесным дорогам и бездорожью ограничивается только возможностями подвески… при которой еще сохраняется контроль за поведением Нивы… хочется большего … и для спортивной Нивы3 в скором времени будет проведена глобальная переделка подвески, но и для “прогулочной” Нивы5″ это актуально … во время путешествия по России надоело постоянно ловить машину на неровных покрытиях от бокового увода на больших скоростях … а тут еще внедрив турбонаддув (что привело к значительному увеличению динамики) эта проблема окончательно меня добила и подтолкнула оторвать жопу от дивана . решил внедрить в заднюю подвеску Нивы5 механизм Уатта … А-образник я уже реализовывал на Ниве2 .поэтому захотелось испытать и этот вариант…

Читайте также:  Обд разъем ваз 2112 европанель

Механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. абсолютного прямолинейного движения этот механизм не создаёт. Но при взвешенном подходе с компромиссами можно приблизиться к “идеалу”.

Механизм состоит из двух тяг одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон кузова. Между этими двумя тягами добавлено короткое вертикальное звено — качалка. Центр качалки — точка, принуждаемая двигаться вертикально… она посредством оси качалки присоединена к центру чулка заднего моста. Все соединения способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Естественно все началось с расчета и создания кинематической модели … учитывая нюансы пришел к компромиссному решению… Длина тяг составила — 540 мм, межцентровое расстояние тяг на качалке — 120 мм. При этом смещение моста плавает в пределах +/- 1 мм. Можно конечно увеличить межцентровое расстояние на качалке, но тогда качалка выйдет из “тени” яблока чулка заднего моста и станет слишком уязвимой. Если делать качалку с меньшим межцентровым расстоянием, то увод моста увеличивается.

Комплектующие для механизма Уатта:

1. Сайлентблок 21217-2919041 н/о — 2 шт.
2. Сайлентблок ШС 42210-14010 — 2 шт.
3. Втулка сайлентблока 42210-14010 (внутр.) — 2 шт. .они нужны для использования стандартных болтов 12х1,25 (в штате там идет болт 14 мм)
4. Втулка сайлентблока 42210-14010 — 2 шт. . для приварки к тягам
5. Втулка сайлентблок 21217-2919041 — 2 шт. . для приварки к тягам
6. Ось качалки — 1 шт.
7. Втулка качалки — 1 шт.
8. Шайба качалки — 1 шт.
9. Болты, с гайками 12х1,25 — 4 шт.
10. Труба 495 мм б/ш 32х4 — 2 шт.
11. Лист металла 3 мм . для изготовления усилителей яблока чулка заднего моста и кронштейна второй тяги на кузове
12. Лист металла 5 мм . для изготовления щек качалки — 2 шт.
13. Подшипник 7203 (конический) 17 х 40 х 13,25 — 2 шт.
14. Сальник 45х30х8 — 2 шт. (сальник полуоси задней ВАЗ (ст/о) 2101-2401034, Corteco 12011493)
15. Смазка

Все было подготовлено и установлено на Ниву5 . теперь можно “вжух” )))

Источник: www.drive2.ru

Тяга уатта на ниву

Этот товар выбрали 1 покупатель

Механизм Уатта «33S» используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта «33S» можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта «33S» может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки.

Преимущества:

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на “лифтованные” Нивы.
  • В механизме используется сайлетблок ВАЗ 2108.
  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Внимание! Данный комплект устанавливается при помощи сварки!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Механизм Уатта Спорт, ВАЗ НИВА (2121-23) резина

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на “лифтованные” Нивы.
  • В реактивных тягах используется:

– наружный и внутренний резиновый сайлетблок ВАЗ 2108

  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

* Данный комплект устанавливается при помощи сварки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на “лифтованные” Нивы.
  • В реактивных тягах используется:

– наружный и внутренний резиновый сайлетблок ВАЗ 2108

  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

* Данный комплект устанавливается при помощи сварки.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Механизм Уатта (проектирование и реализация)

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Только там верхних реактивок нет,отклонение минимально,в отличие от нивы.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да и ехать быстро он и по асфальту не может,а говорили про раллийные машины.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 258
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 29
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

на раллийной ниве всё по иному, как передняя подвеска так и задняя! не думаю что какой то “заряженный” дорожный крузак её уделает.
Задняя подвеска раллийной нивы:

вместо аммортизаторов по две длинных стойки, балка моста из спец стали и никогда не обваривалась, её согнуть нереально.
офф: передняя подвеска той же нивы:

там от серийного авто только концепция.

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

вот, реально не лень писать глупости, не разбираясь в вопросе?
Тормоза у неё дисковые по кругу; не амортизаторы, а стойки, и две; чулок 35хгса, практически не тяжелее стока. и тд и тп.

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 16.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Татарстан,Набережные Челны
Возраст: 42
Авто: Нива 2121,1987

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

за 5штук можно купить комплект олинзов, и поверь, один олинз будет намного лучше работать чем два сааза. То ты пишешь, что один хороший будет перегреваться (причём здесь течь?), а потом, что один будет поддерживать другой (в варианте двух амов). Чтобы понять для чего ставят два, надо понимать вообще для чего и как работает амортизатор. Коротко – гашение колебаний, за счёт преобразования энергии. Качественный амортизатор (с правильно подобранными клапанами, отличным маслом, отдельным резервуаром и дополнительным радиатором), будет с этим справляться на порядок лучше, нежели ширпотреб. А два качественных.

Стойка= амортизатор + пружина в одном элементе, Макферсон – частный случай. По поводу глупостей. если интересна тема ралли и Нивы, думаю должно быть стыдно не знать конструкцию “Даккаровской Нивы”, да и поиск на запросы выдаст все ответы (и про тормоза, и про стойки, и прочие комплектующие).

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Кто-нибудь это пробовал? Оно спроектировано верно, надёжно? Оно стоит денег?




Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ну как бы это тоже думалось, косынки можно изготовить-приварить, а вот что ось съёмная возможно и не плохо.

Ось тут не переточка с какой-то полуоси? Центральная часть ну очень похожа, как на Ниве прям, только поменьше и поглубже.

Источник: www.niva4x4.ru

Механизм Уатта (проектирование и реализация)

165 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Только там верхних реактивок нет,отклонение минимально,в отличие от нивы.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да и ехать быстро он и по асфальту не может,а говорили про раллийные машины.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 258
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 29
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г (ушатанная поповозка)

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

на раллийной ниве всё по иному, как передняя подвеска так и задняя! не думаю что какой то “заряженный” дорожный крузак её уделает.
Задняя подвеска раллийной нивы:

вместо аммортизаторов по две длинных стойки, балка моста из спец стали и никогда не обваривалась, её согнуть нереально.
офф: передняя подвеска той же нивы:

там от серийного авто только концепция.

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

вот, реально не лень писать глупости, не разбираясь в вопросе?
Тормоза у неё дисковые по кругу; не амортизаторы, а стойки, и две; чулок 35хгса, практически не тяжелее стока. и тд и тп.

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 16.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Татарстан,Набережные Челны
Возраст: 42
Авто: Нива 2121,1987

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

за 5штук можно купить комплект олинзов, и поверь, один олинз будет намного лучше работать чем два сааза. То ты пишешь, что один хороший будет перегреваться (причём здесь течь?), а потом, что один будет поддерживать другой (в варианте двух амов). Чтобы понять для чего ставят два, надо понимать вообще для чего и как работает амортизатор. Коротко – гашение колебаний, за счёт преобразования энергии. Качественный амортизатор (с правильно подобранными клапанами, отличным маслом, отдельным резервуаром и дополнительным радиатором), будет с этим справляться на порядок лучше, нежели ширпотреб. А два качественных.

Стойка= амортизатор + пружина в одном элементе, Макферсон – частный случай. По поводу глупостей. если интересна тема ралли и Нивы, думаю должно быть стыдно не знать конструкцию “Даккаровской Нивы”, да и поиск на запросы выдаст все ответы (и про тормоза, и про стойки, и прочие комплектующие).

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 56
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2574
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Кто-нибудь это пробовал? Оно спроектировано верно, надёжно? Оно стоит денег?




Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2303
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Ну как бы это тоже думалось, косынки можно изготовить-приварить, а вот что ось съёмная возможно и не плохо.

Ось тут не переточка с какой-то полуоси? Центральная часть ну очень похожа, как на Ниве прям, только поменьше и поглубже.

Источник: www.niva4x4.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
165 сообщений на предыдущих страницах