Турбокомплект на ваз 2109 8 клапанов

Лада 2109 › Бортжурнал › Турбо-киты на ваз 8кл и 16кл

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет об установке турбо-китов на различные модели ВАЗа. Если вы давно задумывались об увеличении мощности своего автомобиля, то эта статья обязательна к прочтению. Cкорее всего будет несколько частей, посвященных этой интересной теме.

Если вы хотите получить мощный и в тоже время эластичный двигатель для города, то турбо киты на ваз предложенные на нашем сайте вам прекрасно подойдут. Атмосферный тюнинг хорош, но он никогда не даст показателей, которые вы получите, вникнув в турботему. В статье представлена линейка турбо китов на ваз для гражданского использования практически на все автомобили ваз. В комплект входят только новые оригинальные запасные части. Турбо коллектор изготовлен из серого чугуна, что придает комплекту большую надежность по сравнению с представленными на рынке аналогами.
Турбина на ваз на сегодняшний день один самых распространенных доработок двигателя.

Турбо кит предназначен для установки на автомобили:
ВАЗ 2108 инжектор, ВАЗ 2110 инжектор, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, LADA Granta 2190, Kalina 1118, Priora 2170, Lada 4×4 / НИВА (ВАЗ 21213 — 21214), Chevrolet Niva.

Двигатели:
ВАЗ 2112 1.5 16V
ВАЗ 11186/11189 Гранта, Калина, Веста
ВАЗ 21114 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста
ВАЗ 11194 Калина
ВАЗ 2106/2121 Нива
ВАЗ 21124 1.6 16V
ВАЗ 21214 1.7 8V ЛАДА 4×4, Шевроле Нива
ВАЗ 21126 1.6 16V Приора, Гранта, Калина 2
ВАЗ 11183 1.6 8V Лада Калина (Lada Kalina)
ВАЗ 21116 1.6 8V Гранта, Калина 2

Турбо кит ВАЗ 8 клапанов

Особенности турбо-кита на ваз 8кл:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив армированный
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Что касается “цены вопроса” то она в разных магазинах установлена в пределах от 35 000 Pублей до 42 000 рублей.

Турбо кит ВАЗ 16 клапанов

Особенности турбо-кита на ВАЗ 16 клапанов:

• Давление наддува до 0.5 бар.
• Позволяет увеличить мощность автомобиля до 120 лошадиных сил.
• Крутящий момент до 190 Нм.
• Не снижает ресурса двигателя.
• Установка турбо кита очень проста, все детали являются навесными.
• Дополнительные доработки двигателя не требуются.
• Компоновка такова, что внешне изменения будут не заметны невооруженным глазом.
• Быстрый отклик на педаль газа.
• Максимальное давление наддува достигается уже при 2000 об/мин.
• Требуется изменение программы управления двигателем.

• Коллектор стальной (нижнее расположение турбокомпрессора)
• Турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL — 15T style
• Прокладка между турбиной и коллектором
• Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор
• Шланг маслоподачи армированный
• Маслослив (заготовка)
• Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора
• Уплотнительные медные кольца для фитингов
• Клапан сброса избыточного давления
• Силиконовые соеденители воздушных магистралей
• Воздуховоды
• Топливные форсунки повышенной производительности 192 cc
• Болт забора масла из ГБЦ
• Болт маслоподачи для турбокомпрессора
• Хомуты
• Шпильки
• Гайки

Цена от 50 000 рублей до 80 000 рублей в зависимости от различных запчастей.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
Не допускать долгой работы на холостом ходу.
Герметичность.
Своевременно менять воздушный фильтр.

Источник: www.drive2.ru

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2108-21099, 2115 /карбюратор/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2115 с карбюраторным двигателем.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор “AutoTurbo” серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.

Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)

– Кронштейн компрессора (1 шт.)

– Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)

– Шайба болта крепления компрессора М8 /между кронштейном и улиткой/ (16 шт.)

– Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)

– Труба алюминиевая 57 мм L=50 мм (2 шт.)

– Труба алюминиевая 70 мм L=300 мм (1 шт.)

– Переходник на карбюратор (1 шт.)

(для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на более длинные шпильки либо болты, а также вырезать из листа паронита прокладку)

Читайте также:  Первая нива год выпуска

– Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/76 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)

– Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)

– Хомут 50-70 мм (4 шт.)

– Хомут 70-90 мм (3 шт.)

– Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

– Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

– Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

– Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

– Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)

ООО “АвтоТурбоСервис” (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) “AutoTurbo” для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель “АвтоТурбо” состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе – 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней – каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор “AutoTurbo” обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН

УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР

Источник: tuningsport.ru

Турбина на карбюратор ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 автомобиль, который часто встречается на территории стран СНГ. История этой модели началась еще в 1980х годах и, несмотря на последующие доработки и модернизации, даже самые новые заводские модификации можно считать устаревшими. Не удивительно, что многие владельцы таких авто, коих не мало, ищут варианты увеличения мощности. И один из них — это установка турбокомпрессора на карбюратор. В чем же преимущества и каковы минусы подобной модификации, зачем и кому это может понадобиться.

Для чего ставят турбину на ваз с карбюратором

В идеале, владельцы ВАЗ 2109, как и других карбюраторных авто, надеются подобным способом увеличить мощность двигателя до возможного максимума. И особенно эта мысль будоражит автолюбителей, которые любят погонять. Так же, существует мнение, что, грамотно установив турбину, можно добиться снижения шума, уменьшения количества топлива (стандартный расход при большей мощности), сокращения времени разгона и возможность поднять крутящий момент. Преимущества и выгоды тут, вроде бы вполне очевидны, но так ли все хорошо и на практике?

Плюсы и минусы установки

Для начала стоит разобраться, что собой представляет сам турбокит. Турбокомпрессор на карбюратор очень большая редкость из-за сложности самой системы, которая должна работать идеально и слажено как в целом, так и в каждом отдельном своем узле. А высокие температуры, несомненно, требуют использования специфических и дорогих материалов. И это при том, что карбюраторный двигатель даже на уровне конструкции не был рассчитан под наддув. Если говорить о возможности появления подобной модификации на заводских моделях ВАЗ, то вероятность этого стремиться к нулю из-за стоимости самого компрессора, который добавит, минимум, 10% к конечной стоимости автомобиля. Что, в свою очередь, не представляется возможным, если учесть ценовой сегмент данных авто.

Некоторые нюансы которые стоит учесть после установки

Как и у любой другой сложной системы у турбокомпрессора есть особенности, которые настоятельно рекомендуется учитывать при ее эксплуатации. Причем халатное отношение к этим требованиям способно сократить срок службы до минимума и расходы на тюнинг так и не окупятся.

Вот несколько основных моментов:

  1. Необходимо следить за маслом и фильтрами. Вовремя менять и не использовать присадки.
  2. Желательно использовать только рекомендованное производителем масло.
  3. Не допускать резкого старта с большими нагрузками.
  4. Не допускать резкой остановки двигателя при нагрузках.
  5. Не допускать долгой работы на холостом ходу.
  6. Герметичность.
  7. Своевременно менять воздушный фильтр.

Какую турбину ставить на ваз с карбюратором?

Что касается выбора турбокомплекта, то непосредственно для ВАЗ его нет. Но можно взять универсальные модели, подходящие по параметрам. Самыми популярными на сегодняшний день считаются турбины Garrett. Так же существуют и другие хорошо показавшие себя с отечественными автомобилями турбины, такие как IHI, BorgWarner, Holset, Mitsubishi и Subaru. Выбор достаточно широк и разнообразен как в отношении производителей, так и ценовых категорий.

Если говорить о теории, расход топлива зависит от мощности, мощность же зависит от уровня обогащения топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры. Есть два типа систем: наддув и турбонаддув. Различия заключаются лишь в механизме, который приводит турбину в движение.

  • В первом случае это сам двигатель и плюсом тут является прямая взаимосвязь оборотов турбины и двигателя. Положительный момент — они работают максимально синхронно, что достаточно важно для управляемости процесса, но отрицательным моментом является то, что часть мощностей двигателя тратится на раскручивание самой турбины.
  • Во втором случае все несколько сложнее и турбин там две. Несомненным преимуществом этого варианта является то, что он не требует дополнительных затрат мощности и нагнетает значительно больше воздуха в двигатель. Но и тут не обошлось без минусов, а именно главного — понижение отзывчивости двигателя. К тому же, турбонаддув, в свою очередь, делится на турбины низкого и высокого давления. И для второй группы обязательно потребуются дополнительные доработки двигателя. Что значительно увеличит затраты на такой тюнинг.
Читайте также:  Млечный путь 606 металлик

Стоит ли заниматься установкой турбины своими руками?

Отсюда плавно вытекает следующий вопрос: можно ли установить турбину своими руками? Ответ — теоретически можно, но крайне не рекомендуется. Так как установка и настройка подобной системы достаточно трудоемкая и сложная, необходима полная герметичность, а в процессе монтажа недопустимо попадание масла, песка и прочих мелких частиц, так как все это может забить крыльчатку и вывести турбину и не только из стоя.

Следовательно, один из важнейших пунктов — наличие опытного мастера, который точно знает, что и как нужно делать и сможет детально проконсультировать по всем вопросам заранее и в процессе тюнинга. Особенно это касается турбонаддува высокого давления, куда любителю лучше вообще не соваться, ради собственной безопасности и сохранности транспортного средства.

Еще стоит помнить, что самый простой наддув, скорее всего не даст никакого заметного результата. А для чего-то более результативного придется модифицировать еще ряд систем автомобиля. Как минимум, тормозную систему, трансмиссию и систему воздушных фильтров, что в разы увеличит, итак, ощутимые финансовые вложения.

Стоит ли овчинка выделки?

Если подвести итог всего вышесказанного, то фактической выгоды в установке турбины на ВАЗ 2109 практически нет. Полноценная качественная модификация обойдется очень дорого, а в других вариантах нет смысла и возрастает риск, в лучшем случае, распрощаться с автомобилем окончательно. Само собой разумеется, что двигатель перед установкой турбокита должен быть абсолютно исправен и не иметь дефектов. В противном случае, его тоже придется заменить.

К общим минусам установки турбины на карбюратор ВАЗ стоит так же отнести и то, что срок службы двигателя с подобными доработками существенно сокращается. И это даже при идеально установленном по всем правилам оборудовании. А также, стоит соблюдать основные требования по эксплуатации и профилактическому уходу за самим турбокомпрессором. Так как самая частая причина поломок не заводской брак или недолговечность самого элемента, а именно ненадлежащее использование.

Источник: prokarbyrator.ru

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

«Лада Самара» — машина распространённая на российских дорогах. Первая «Девятка» появилась ещё в конце восьмидесятых. И до сих пор, сотни таких машин «бороздят просторы» нашей необъятной.

Машина вышла довольно интересная и для своего времени даже современная. Но сейчас, даже в более новых модификациях, изрядно устарела. Так что, хозяева авто ищут все возможные способы улучшения ходовых и скоростных характеристик.

Карбюраторные двигатели на «Девятках» часто подвергаются серьёзным испытаниям со стороны владельцев. Одних не устраивает мощность, других ещё какие-нибудь показатели.

В итоге многие автолюбители выбирают тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, считая, что повышенный расход топлива с лихвой компенсируется улучшением прочих характеристик.

Ещё одним увлечением владельцев «Лады Самара» является установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор).

При грамотном подходе, и, конечно же, рабочем двигателе без каких-либо дефектов, можно даже за сутки собрать турбированный мотор.

Мы даже нашли соответствующее видео, где на стандартный «стоковый» движок «Девятки» ставится комплект, который превращает его в «турбо».

Здесь вы можете посмотреть, как правильно производится такой процесс, как установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор), видео в довольно неплохом качестве. Так что, вы без труда поймёте, как и что делать.

В данном примере использован популярный комплект Stage1. Двигатель для примера взят объёмом 1600, восьмиклапанный.

Если вас интересует турбина на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на нее будет достаточно умеренная — в районе 3000 рублей. Вообще, многие водители задаются вопросом, что же лучше – компрессор, или турбо? Ведь установка компрессора на ВАЗ 2109 (карбюратор) – тоже весьма неоднозначный вопрос.

Кто-то считает, что игра не стоит свеч, что расход топлива возрастает, а сам двигатель изнашивается быстрее. Отчасти, это правда. Нагрузка на двигатель действительно увеличивается.

Ещё один вопрос по данной теме, который часто поднимают на форумах — установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор).

Специалисты же говорят прямо – никакого реального прироста мощности вы не заметите. Более того, это лишь один из способов банально выманить ещё немного денег из любителей тюнинга. На «Девятке» от такого «улучшения» вы прибавки мощности не увидите.

Вообще, требуется серьёзная переработка двигателя, а на стоковый можете даже не пытаться его устанавливать. Да и если вы, серьёзно доработав мотор и карбюратор, а затем, установив фильтр, что-то и получите, то вряд ли даже заметите изменения.

Источник: avto-all.com

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

«Лада Самара» — машина распространённая на российских дорогах. Первая «Девятка» появилась ещё в конце восьмидесятых. И до сих пор, сотни таких машин «бороздят просторы» нашей необъятной.

Машина вышла довольно интересная и для своего времени даже современная. Но сейчас, даже в более новых модификациях, изрядно устарела. Так что, хозяева авто ищут все возможные способы улучшения ходовых и скоростных характеристик.

Карбюраторные двигатели на «Девятках» часто подвергаются серьёзным испытаниям со стороны владельцев. Одних не устраивает мощность, других ещё какие-нибудь показатели.

В итоге многие автолюбители выбирают тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, считая, что повышенный расход топлива с лихвой компенсируется улучшением прочих характеристик.

Ещё одним увлечением владельцев «Лады Самара» является установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор).

При грамотном подходе, и, конечно же, рабочем двигателе без каких-либо дефектов, можно даже за сутки собрать турбированный мотор.

Мы даже нашли соответствующее видео, где на стандартный «стоковый» движок «Девятки» ставится комплект, который превращает его в «турбо».

Здесь вы можете посмотреть, как правильно производится такой процесс, как установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор), видео в довольно неплохом качестве. Так что, вы без труда поймёте, как и что делать.

В данном примере использован популярный комплект Stage1. Двигатель для примера взят объёмом 1600, восьмиклапанный.

Если вас интересует турбина на ВАЗ 2109 (карбюратор), цена на нее будет достаточно умеренная — в районе 3000 рублей. Вообще, многие водители задаются вопросом, что же лучше – компрессор, или турбо? Ведь установка компрессора на ВАЗ 2109 (карбюратор) – тоже весьма неоднозначный вопрос.

Кто-то считает, что игра не стоит свеч, что расход топлива возрастает, а сам двигатель изнашивается быстрее. Отчасти, это правда. Нагрузка на двигатель действительно увеличивается.

Читайте также:  Фара приоры в разборе

Ещё один вопрос по данной теме, который часто поднимают на форумах — установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2109 (карбюратор).

Специалисты же говорят прямо – никакого реального прироста мощности вы не заметите. Более того, это лишь один из способов банально выманить ещё немного денег из любителей тюнинга. На «Девятке» от такого «улучшения» вы прибавки мощности не увидите.

Вообще, требуется серьёзная переработка двигателя, а на стоковый можете даже не пытаться его устанавливать. Да и если вы, серьёзно доработав мотор и карбюратор, а затем, установив фильтр, что-то и получите, то вряд ли даже заметите изменения.

Источник: avto-all.com

Турбо на приору — что это такое, цена за комплект и установку

Приобретая автовазовские модели машин некоторые водители стремятся доработать, усовершенствовать их. Один из элементов доработки – установка турбины, или система Турбо Кит. После установки кита на Приору, автомобиль нуждается в доработках некоторых узлов — читайте статью и узнайте что нужно доработать. Таким методом, можно увеличить мощность силового аппарата, его крутящий момент. Проверочные испытания доказали, что турбо приора мощнее и активнее. Механики советуют перед тем, как устанавливать турбо на лада приора, изучить процесс, достоинства и недостатки. Чаще на приору, устанавливается система турбо кит. Ее работа строится на существенном увеличении наддува. Это повышает кпд мотора, увеличению его технических характеристик. Система увеличивает мощность в 2-3 раза. Выбирать комплект турбо необходимо в зависимости от объема движка.

Лада приора турбо преимущества и недостатки

Как любая доработка, установка устройства турбо кит на приору имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества Недостатки
Относительно невысокая стоимость тюнинга . Периодические перебои в работе мотора.
Повышение мощности силового аппарата в 2-3 раза. Мотор может выйти из строя в результате неправильно выполненной установки turbo .
Возможность выполнить доработку мотора своими руками, не прибегая к услугам специалиста. Чтобы установить систему механического надува, требуется комплекс мероприятий, точное соблюдение их последовательности.
Можно тюнинговать системой турбо кит моторы с любыми характеристиками. Приобретение новых, не предусмотренные заводом изготовителем деталей повлечет расхождение мощности.
Система имеет маленький вес. Потребуется доработка некоторых систем, которая повлечет дополнительные расходы.

Что такое турбо кит на ваз 16 v до 250 л. с

Система турбо кит на автомобиль лада приора – это комплект автозапчастей. На 16 клапанный двигатель мощностью до 250 лошадиных сил предпочтительно установка турбокомпрессора td 05h/16g. Система наддува рассчитана на давление в 1 бар, а также верхнее размещение компрессора.

В тот момент, когда конструкторы автомобильного концерна колдуют над усовершенствованным мотором с турбонадувом, тазоводы совершенствуют их турбинами. Комплект из множества деталей, которые собираются, и в собранном виде устанавливаются на движок.

Штатный мотор приоры не отличается мощным мотором. Максимальная мощность автомобиля – 106 л.с, минимальная – 98. Установка турбины существенно увеличивает эту характеристику до 200 л.с.

Установка системы не имеет смысла, если автомобиль не используется для дальних поездок, не участвует в скоростных соревнованиях.

Доработка мотора приоры

Собственники автомобиля должны понимать, что установка турбо на приору повлечет серьезные затраты и потребует некоторых доработок. Дополнительная нагрузка повышает риск неисправности деталей и узлов — требуется их доработка.

Доработки двигателя

Существенно вырастает нагрузка диска сцепления.
Можно заменить штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться более плавно. Замена детали позволит избежать поломок и способствует рациональному распределению нагрузок.

Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора.
В комплект турбо кит входит качественная прокладка, которая позволит надежно защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.

Заводские поршни и шатуны также не приспособлены к эксплуатации при таком высоком давлении.
Их стоит заменить на турбопоршни. С их помощью увеличиться камера сгорания, следовательно, снизится степень сжатия.

Ошибки при настройке электронного блока управления.
Их сможет устранить только профессионал посредством использования инструментов, датчиков. Если при настройке параметров электронного блока произошел сбой, или возникли ошибки, обратитесь в сервисный центр.

Подвеска приоры

Подвеска также потребует совершенствования. Потребуется дополнительный фиксирующий крепеж для рулевой рейки. Коробка переключения передач остается неизменной. Подвеску, установленную заводом изготовителем можно заменить подвеской СПОРТ.

Доработки тормозов

Тормозной сток придется заменить. Заводской вариант не выдержит работы двигателя в новом режиме. Также рекомендуется заменить штатные тормозные диски, на диски большего размера.

Доработки выпускной системы

Доработки выпускной системы состоят из нескольких мероприятий:

  1. Установка пламегасителя.
  2. Замена штатного глушителя на модель Turbo tema.
  3. Для приглушения рева усовершенствованного сверхмощного мотора вваривается резонатор Гельмгольц.
  4. Для глушителя добавить еще один кронштейн и еще одну фиксирующую подушку глушителя.
  5. Замена штатного ресивера ресивером 128.
  6. Практически все детали, которые потребуются для доработки систем и узлов автомобиля Лада Приора, входят в комплект для тюнинга двигателя.

Цена турбо кита и что туда входит

Комплект включает следующие элементы:

  • турбинный компрессор мицубиси 16 g style;
  • турбинный 16 клапанный коллектор субару;
  • 8 гаек m 10*1.25;
  • 2 винта m 10*30*1.25;
  • 3 шпильки;
  • вин банджо;
  • приемная трубка бюджетная;
  • трубка подачи масляной субстанции длиной 500 мм;
  • болт выведения масляной субстанции из гбц и поступления в турбинный компрессор;
  • 2 медных шайбочки 10 мм;
  • 6 медных шайбочек 14 мм;
  • 2 трубки поступления тосола;
  • набор слива масляной субстанции из турбины;
  • пайпинг с силиконом;
  • два хомута 25*40;
  • ресивер;
  • устройство измерения и фиксации температуры воздушных масс;
  • проводной жгут;
  • 4 топливные форсунки бош;
  • серебряный топливный насос на 220 литров;
  • 4 турбинных поршня 82 мм;
  • 4 поршневых кольца 82 мм;
  • прокладки моторные;
  • прокладка масляного поддона;
  • гайка 6 с юбочкой;
  • синяя вакуумная трубка.

Цена установки для мотора с указанными характеристиками составляет 61 000 – 68 000 рублей. Ели для установки обратится в отелье, то за работу придется заплатить еще порядка 20 000 – 26 000 рублей. Также дополнительные расходы потребуются для доработок систем и узлов.

В процессе установки системы могут возникнуть сложности. Механики рекомендуют слегка сдвигать всю конструкцию на правую сторону. Таким образом можно избежать перегревания турбины и коллектора. Если вы заметили, что установленный ресивер затрагивает окантовку радиатора, необходимо увеличить длину впускных клапанов. Это отодвинет ресивер дальше от радиатора.

Собираясь тюнинговать двигатель автомобиля лада приора, проанализируйте все плюсы и минусы. Тщательно подойдите к подбору подходящего комплекта. Сформулируйте требования к характеристикам, которые хотите получить после модернизации. Подбирайте необходимый набор, для установки турбины с учетом характеристик мотора. Если автомобиль участвует в гонках на длительные расстояниях, дрифтинге, установка турбо на лада приора существенно увеличит мощность и другие характеристики. При перемещении на автомобиле только в пределах города двигатель будет вести себя хуже, чем до тюнинга.

Источник: priorik.ru