Цепи на колеса 13 радиус

Цепь противоскольжения R13 2шт. 12580 — Оставить отзыв

Артикул: 12580

Код для заказа: 160374

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Цепи противоскольжения предназначены для использования не только в гололед, но и для езды в условиях бездорожья — обильного снега и грязи. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.

Цепи противоскольжения, как и шины, делятся по размерам на несколько групп. Поэтому подбирать их необходимо согласно размерам ведущих колес автомобиля.

Цепи противоскольжения создают над протектором шин выступы — грунтозацепы, препятствующие буксованию ведущих колес. Цепи противоскольжения незаменимы для преодоления заболоченных участков, а также необходимы для преодоления снежных заносов.

Стальные цепи противоскольжения, надетые на колесо, представляют собой цепи, прилегающие к боковинам шины, соединенные между собой 10–20-звенными грунтозацепами, которые располагаются поперек протектора шины по типу «лесенка». Каждая цепь противоскольжения закрепляется на колесе двумя специальными замками. Цепи противоскольжения выполняются в виде «дорожки», которую можно надеть на поддомкраченное колесо или, разложив на земле, наехать на образовавшуюся «дорожку», после чего зафиксировать замки.

Преимущества цепей противоскольжения — максимальная эффективность, компактность в снятом состоянии, простота монтажа. Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса занимает от 5–7 до 12–15 минут. В комплект цепей противоскольжения входит сумка для хранения. Цепи противоскольжения следует надевать до начала преодоления сложного участка пути. На застрявшем автомобиле делать это будет намного сложнее.

    Для этого товара еще нет обзоров.

Шипованные покрышки — далеко не единственный способ движения по зимним дорогам. Есть и иное решение, которое в ряде случаев более выгодно — цепи противоскольжения. Однако добиться успеха можно только при грамотном их применении. Именно о том, как и когда нужно применять цепи противоскольжения, а когда лучше остаться на шипованных шинах, Вы узнаете из этой статьи.

Приходится смириться с тем, что в наших широтах зима длится долго и доставляет автомобилистам немало неудобств — затяжной снегопад, аномальный мороз, слякоть, переходящая в гололед. Как начать относиться к этим явлениям философски? Очень просто! Зимние автоаксессуары — практичные приспособления, облегчающие водителям холодные будни.

Источник: www.avtoall.ru

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении на льду, на рыхлых и неустойчивых грунтах и заснеженных зимних дорогах, и позволяют преодолеть даже самые труднопроходимые участки.

  • Масса брутто, кг: 3.95
  • Размер колеса: 165/70 R14;170/65 R14;175/70 R13;175/65 R14;180/65 R13;185/65 R13;185/60 R14;190/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 3.95
  • Размер колеса: 165/75 R14;175/70 R14;180/65 R14;185/70 R13;185/65 R14;185/55 R15;190/60 R14;195/65 R13;195/60 R14;195/50 R15;205/60 R13;200/65 R13
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.2
  • Размер колеса: 175/70 R15;175/75 R14;180/65 R15;185/60 R15;185/70 R14;185/65 R15;195/70 R13;195/65 R14;195/55 R15;195/60 R15;200/60 R14;200/55 R15;205/60 R14;205/50 R15;205/55 R15;205/50 R16;205/45 R16;210/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.3
  • Размер колеса: 185/70 R15;190/65 R15;195/65 R15;195/70 R14;200/60 R15;205/70 R13;205/65 R14;205/60 R15;205/55 R16;210/65 R14;210/55 R15;215/45 R17;220/50 R14;225/55 R14
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.35
  • Размер колеса: 195/70 R15;205/65 R15;205/70 R14;215/60 R15;220/55 R15;225/50 R16;235/45 R17
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 4.5
  • Размер колеса: 205/70 R15;205/65 R16;215/70 R14;215/70 R15;215/55 R16;215/60 R16;225/60 R15;235/60 R15;240/55 R15
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 5.2
  • Размер колеса: 215/60 R16;215/55 R17;225/65 R15;225/55 R16;225/60 R16;225/50 R17;225/55 R17;235/55 R16;235/40 R18
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 5.35
  • Размер колеса: 225/70 R15;235/60 R16;235/50 R18;245/45 R17;245/45 R18
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 5.5
  • Размер колеса: 225/65 R17;235/55 R17;245/60 R15;245/55 R16;245/50 R17;255/50 R16;275/40 R17
  • Размер цепи, мм: 3,5х3,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 270х305х70
  • Масса брутто, кг: 8.8
  • Размер колеса: 195/75 R16;215/75 R14;215/70 R15;215/65 R16;215/70 R16
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 8.95
  • Размер колеса: 205/75 R16;205/80 R16;215/75 R15;225/65 R16;225/75 R15;225/60 R17;235/60 R16;255/60 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9
  • Размер колеса: 215/75 R16;215/85 R16;225/70 R16;225/75 R16;235/70 R15;235/75 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.2
  • Размер колеса: 225/75 R17.5;235/65 R17;245/70 R16
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.4
  • Размер колеса: 30×9.50 R15;215/85 R16;235/70 R16;235/65 R17;255/70 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.45
  • Размер колеса: 205/75 R17.5;215/75 R17.5;235/80 R16;245/70 R16;245/75 R16;245/65 R17;255/65 R16;265/70 R15
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Масса брутто, кг: 9.7
  • Размер колеса: 31×11.50 R15;265/50 R19;265/70 R16;265/75 R16;265/65 R17;280/70 R16;285/45 R19
  • Размер цепи, мм: 4,5х4,5
  • Габариты в упаковке ДxШxВ, мм: 385х385х90
  • Размер колеса: 825-16LT,7.00-20,7.50-18,7.50-20,225/80R17.5LT,9R19.5,225/90R17.5LT,8.25-15,235/70R17.5,235/70R22.5
  • Размер колеса: 8.25-20
  • Размер колеса: 9.00-20
  • Размер колеса: 10.00-20
  • Размер колеса: 11.00-20
Читайте также:  Установка колдуна ваз 2109

Для изготовления цепей противоскольжения используется высокопрочная закалённая сталь, что гарантирует надежность и долговечность изделия. Цепи с шагом 24 мм, используются на грузовых автомобилях, автобусах и спецтехнике.

Комплект из двух цепей, устанавливается на одинарные колеса.

8 (800) 333-40-40бесплатный звонок на территории России

Источник: www.sorokin.ru

Mitsubishi Pajero 2.8 turbo › Бортжурнал › Цепи на колеса своими руками.

Расскажу, как я сделал цепи на колеса своими руками.

ЧАСТЬ 1. Изготовление цепи.

На моей машине стоит резина Cooper Discoverer ATR. Это очень хорошая всесезонная резина, и выбрана она потому, что в основном машина эксплуатируется в городе. Но, когда все же получается выбраться куда-нибудь подальше, никогда не знаешь, что тебя ждет. И часто очень не хватало хорошей “зубастой” резины. Покупать такую, не дешевую резину, только из-за того, чтобы несколько раз в год выехать на природу — смысла никакого ни практического ни экономического не вижу. Поэтому, было принято решение, обзавестись цепями противоскольжения. Посмотрев ценник в интернете, был слегка озадачен. На мои колеса комплект цепей обошелся бы тысяч в 10-14. За что такие деньги платить, не понятно. Походил по магазинам, посмотрел эти заводские цепи вблизи — обычная цепь. На некоторых моделях видно что использована самая дешевая цепь.
Поэтому, было принято решение делать цепи самому, благо есть мастерская и руки откуда надо.

Цепи изготавливались на резину размеров 265-75-16.

Итак, для начала определяемся, какие цепи хотим иметь. Имею в виду рисунок цепи. Он бывает “лесенкой”, сотообразный, ромбообразный. Самый лучший считается второй тип — соты. Однако, недолго подумав, решил делать “лесенку”. Причин несколько: это самый простой способ, и цепи планировались использоваться только для преодаления определенной прграды, а не для длительной езды (это про то, что на цепях “лесенкой” при пробуксовке машину стаскивает вбок).

Далее выбираем тип цепи. Я купил длиннозвенную, с диаметром прутка — 5мм.

Потом прикладываем кусок цепи к колесу, понимаем, какая длина будет у несущих частей нашей цепи. Для этого не обязательно накладывать цепь кругом на колесо, достаточно измерить цепью диаметр, умножить его на Пи (3.14). У меня получилось 48 звеньев.

Потом прикладываем цепь от середины профиля резины внешней стороны до середины профиля резины внутренней стороны получаем длину поперечный частей — у меня получилось 13 звеньев.

После этого определяем, сколько нам нужно поперечных элементов. Скажу сразу, что я остановился на восьми.

Теперь берем в руки болгарку, набираемся терпеньем и начинаем нарезать куски цепи.

Удобнее всего звено, которое будете пилить, зажимать в тиски, распиливать по месту заводской сварки, и разгибать пассатижами. На каждом куске по краям должны быть полуразогнутые звенья.

Далее отрезаем длинные части нашей лесенки.

Считаем сколько на ней звеньев. Отнимаем 8 (это те звенья к которым будут прикреплены поперечины), оставшееся делим на 8 — узнаем сколько звеньев между поперечинами, чтобы равномерно их разместить по всему диаметру колеса. У меня получилось 48-8=40, 40/8=5. Получается, крепим поперечину, отсчитываем пять зубьев, на шестое крепим поперечину и так далее. Собираем цепи.

Источник: www.drive2.ru

Цепи на колёса для легковых

Код товара: TDIA1250

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (12 мм) 50

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15. Размер шин: 165/80-R13, 175/70-R13, 185/65-R13, 195/60-R13, 155/80-R14.

Код товара: TDIA1260

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (12 мм) 60

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15. Размер шин: 175/80-R13, 185/70-R13, 195/65-R13, 205/60-R13, 165/75-R14.

Код товара: TDIA1270

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (12 мм) 70

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17. Размер шин: 185/80-R13, 195/70-R13, 205/65-R13, 195/65-R14, 2..

Код товара: TDIA1280

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (12 мм) 80

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17. Размер шин: 205/70-R13, 185/80-R14, 195/70-R14, 205/65-R14, 215/60..

Код товара: TDIA1290

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (12 мм) 90

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17. Размер шин: 195/80-R14, 205/70-R14, 185/80-R15, 195/70-R15, 205/65..

Код товара: TDIA12100

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (12 мм) 100

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18. Размер шин: 215/70-R14, 195/80-R15, 215/70-R15, 225/65-R15, 2..

Код товара: TDIA980

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (9 мм) 80

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17. Размер шин: 205/70-R13, 185/80-R14, 195/70-R14, 205/65-R14, 2..

Код товара: TDIA990

Читайте также:  Рулевая рейка на ваз 2115 какая лучше

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (9 мм) 90

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17. Размер шин: 195/80-R14, 205/70-R14, 195/70-R15, 205/65-R15, 215/60..

Код товара: TDIA9100

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (9 мм) 100

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18. Размер шин: 215/70-R14, 195/80-R15, 205/70-R15, 225/65-R15, 2..

Код товара: TRS962

Цепи противоскольжения TAURUS BY PEWAG TRS962

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15. Размер шин: 165/80-R13, 175/70-R13, 185/65-R13, 195/60-R13, 155/8..

Код товара: TRS964

Цепи противоскольжения TAURUS BY PEWAG TRS964

Доступность: В наличии

Диаметр: R13, R14, R15, R16. Размер шин: 175/80-R13, 185/70-R13, 185/75-R13, 195/65-R13, 205/60..

Код товара: TRS967

Цепи противоскольжения TAURUS BY PEWAG TRS967

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17. Размер шин: 195/70-R13, 205/65-R13, 175/75-R14, 185/70-R14, 195/65..

Код товара: TDIA9110

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (9 мм) 110

Доступность: В наличии

Диаметр: R16, R17, R18. Размер шин: 215/65-R16, 225/60-R16, 235/55-R16, 225/55-R17, 235/50-R17.

Код товара: TDIA9120

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (9 мм) 120

Доступность: В наличии

Диаметр: R15, R16, R17, R18. Размер шин: 245/60-R15, 235/60-R16, 245/55-R16, 255/50-R16, 245/50..

Код товара: TDIA9130

Цепи противоскольжения TAURUS DIAMENT (9 мм) 130

Доступность: В наличии

Диаметр: R15, R17, R18. Размер шин: 255/60-R15, 225/60-R17, 275/40-R17, 265/40-R18 (список може..

Код товара: TRS968

Цепи противоскольжения TAURUS BY PEWAG TRS968

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17. Размер шин: 195/75-R13, 205/70-R13, 185/75-R14, 195/70-R14, 205/65..

Код товара: TRS969

Цепи противоскольжения TAURUS BY PEWAG TRS969

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17. Размер шин: 185/80-R14, 215/60-R14, 175/80-R15, 195/65-R15, 205/60..

Код товара: TRS973

Цепи противоскольжения TAURUS BY PEWAG TRS973

Доступность: В наличии

Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18. Размер шин: 195/80-R14, 205/70-R14, 215/65-R14, 225/60-R14, 1..

Цепи противоскольжения на колеса для легковых автомобилей предлагаются вниманию автовладельцев в широком ассортименте известных мировых производителей TAURUS, RUD, KONIG. Они применяются при езде в неблагоприятных погодных условиях (грязь, снег и др.) и по бездорожью, когда автомобиль пробуксовывает или есть такая вероятность. Цепи для легковых автомобилей легко и быстро самостоятельно устанавливаются практически на любой автомобиль, для чего не требуется специальных знаний и навыков. В предлагаемом перечне есть цепи на любой типоразмер резины. Изготовлены цепи для легковых автомобилей из высококачественных материалов с учетом современных требований к безопасности такой продукции и прослужат достаточно долгое время.

Источник: avto-cepi.ru

Цепи для шин

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

В связи с введением в г.Москва дополнительных ограничительных мер, компания Pajero Shop (головной московский филиал) временно приостанавливает работу на доставку, отправку и самовывоз до особого распоряжения или снятия режима самоизоляции (предварительно до наступления 13 апреля, далее оповестим дополнительно).
На время карантина работает удалённый дежурный менеджер. Заказы принимаются на сайте, по электронной почте info@pajero.shop и по телефону +7 (495) 774-87-05.
Просим все вопросы писать на почту info@pajero.shop
и в WhatsApp: +7 (495) 774-87-05

P.S.
Большинство изделий нашего производства (топливные баки, силовой обвес: фаркопы, силовые дуги и др.) по-прежнему доступны для отправки в регионы с нашего подмосковного производственного склада, поскольку ТК при текущем режиме ограничений продолжают работать в штатном режиме.

Спасибо, что остаётесь с нами!

Ваш Pajero Shop.

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Ваш Pajero Shop.

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Сообщаем Вам, что 14.05.2019 мы переехали по адресу:
г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3 .

Pajero Service также переехал по указанному адресу.

Телефоны остаются прежними.
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт:
+7 (495) 774-87-05
+7 (495) 644-52-93

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!



Источник: shop-pajero4x4.ru

Lada 2106 маленький уазик) › Logbook › цепи противоскольжения на колёса

вчера купил вот такие цепи

Читайте также:  Питание эбу ваз 2107

, похоже что “китайские”, слишком хлипкие и расстегиваются гады.

Или же не так их одевал, т.к. после пары покатушек по частному сектору(сейчас у нас снегопады, в частных секторах и промзонах не чистят снег) одна цепь стала ребром. Несколько раз когда останавливался, буксовал, возможно это стало причиной выхода из строя данных цепей. Затем стали рваться пластиковые трубки одетые на трос.

Так же походу ими оторвал кожух троса ручника от щитка барабана. Да, они удобны тем что по цвету детали удобно закреплять и натягивать цепь на колесе.

Хотя в итоге впечатления остались негативные от данной модели цепи.

P.S. внутри инструкция на английском. Критика приветствуется — возможно я что-то делал не так. В дальнейшем хотелось бы попробовать тип “лесенка” Российского производства

Price tag: 1 100 ₽ Mileage: 67,256 km

Lada 2106 1977, engine Gasoline 1.3 liter., 80 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 22

а вообще ваши цепи сначала надо бы подогнать на ваши колеса… по моему они чуть великоваты. надо желтую цепь немного укоротить( чтобы между концами цепи с двойными блестящими крюками было одинаковое количество звенок желтой цепи(но на одно цвено меньше) …тогда все будет ОК.

вот мне тоже так показалось что они великоваты слегка были, потому что я их замучился натягивать, такое ощущение что они на ниву были предназначены, 13 радиус у меня колёс

у меня похожие . я одевал так- брал за трос, растягивал …расправляя цепи, что бы они висели на тросу не перекрученные. затем просовывал их за колесо снизу…концы поднимал вверх над колесом… тут их застегивал(застежку на тросе)… и опускал вниз за колесо.затем берешь нижние концы цепи и протягиваешь их под колесо. вплотную к точке контакта колеса с дорогой… подтягиваешь и застегиваешь цепь на красный двойной крючек (что у тебя на фото вверху.) а после этого поправляешь их так что бы трос на задней стороне колеса отцентровался (был на равном удалении от беговой дорожки колеса . и только после этого цепляешь одинарный крючек и делаешь натяжку цепи… …короче на фото у вас цепь расположена на колесе не правильно.при одевании верх должен быть внизу а низ вверху. и все полечиться. хотя конечно лучше бы раз увидеть и тогда будет понятно.

это фото не моё, а с интернета, но цепи такие же, спасибо за совет, я брал заводил трос снизу колеса сзади, подводил до верха колесной арки и застегивал. потом немного за колесо уводил трос(обод) и цеплял верхний красный крючок за кусок желтой цепи которая для этого предназначена(эта конструкция болтается т.к. не натянута), после этого резиновый крючок вводил в зацепление с большим красным крюком и продевал в маленькое красное кольцо-крючок и натягивал цепь изо всех сил, возможно из-за этого и случался постоянно перекос. делал точно так же как в этом видео

Были такие пока машину не обокрали, всё устраивало. Первое время тоже мучался пока не привык.

думаю из-за пластиковых трубок на тросу и не держится должным образом, особенно когда под нагрузкой идут такие цепи. ну и плюс написано что они якобы на 13-14-15 дюймовые колеса(.”Цепь противоскольжения R13-14-15 12мм пара Brand, NV60″.), вот теперь и думаю, может сначала их нужно было “подогнать” под 13 дюймовые колеса чтобы так не болтались на колесе? или слишком сильно их натягивал и в итоге они перекосились?

Я их раскладывал на дороге и наезжал на них и потом застегиавл. Но не как не вспамню в чем была разница при их одивание. Но нюанс был

ну у меня такие что можно прям на колесе одевать и застегивать

Мне так проще было.

из-за троса и пластиковыз вставок не получилось бы у меня так надеть их, т.к. закруглены были под кольцо видимо специально чтобы на месте их одевать

Значит похожи только. Я задний трос растегивал с переди нижний замок застегиавл и в током видимо подкладывал под калеса и наезжал на них до середины. Потом трос с зади застегиавл и перед натягивал.

ааа… а сильно натягивал потом цепи? или так, чисто застегнул и все?

Нет. Там же резиновый наконечник, так чтобы внатяг было.

а то я за этот резиновый наконечник прям тянул что называется, чтобы не ослабли цепи и застегивал в таком положении

Одну сторону одивал по направлению движения, другую в обратном направление. Но какую куда не вспомню.

это как? у них есть направление как одевать? т.е. не без разницы?

Оно не указано не где. Просто пробами и ошибками перешли к этому. Они так не слитали.

Источник: www.drive2.com