Трехуровневый регулятор напряжения нива 21214

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора и ремонт щеточного узла генератора Нивы

Содержание статьи:

1. Установка трехуровневого реле-регулятора генератора для Нивы

Заглючило генератор. Пропала зарядка. Притом, если на обмотку возбуждения с АКБ подать 12 В, то генератор запускается, как снимаешь напряжение с обмотки возбуждения сходу отключается, хотя не должен. А с контакта, который идет с панели ни фига не пускался, хотя лампочка зарядки тухла, напруга, что с панели что с АКБ однообразная.
В итоге пришлось снять генератор и изучить его на предмет неисправности.
Оказалось, исправно всё, но пилюля с щеточным узлом стояла криво. Виной тому был болт держащий пилюлю, который вдруг ни с того ни с этого оборвался.

Болт таковой отыскать ни в каком магазине по ВАЗам отыскать не удалось, потому купил обыденный на Сенном М4х12 и шайбу самоконтрящуюся.

Но от препядствия это не освободило!
Опять начал глючить генератор, снова не пускается с провода идущего с панели устройств. Решил поменять реле-регулятор… не посодействовало. Быстрее всего идет утечка тока через три малеханьких диодика обмотки возбуждения.
Зато поставил трехуровневый регулятор. Уж больно хотелось испытать сей аксессуар.

Пилюля снутри пустая. В ней лишь вывода и два припаянных провода.

Вот так выводиться провод

Это сам регулятор с переключателем. Его нужно прикрутить на кузов чтобы была масса на корпусе.

Внутрянка. Плата герметично залита кое-чем наподобие эпоксидной смолы.

Пока закрепил на брызговик. Позже перенесу в салон. Плюс в том что сейчас транзистор находиться в щадящих критериях. И сейчас в отличии от родного есть защита от КЗ в обмотке возбуждения.

{Инструкция} с коробки. По мне так удивительно как-то увеличивать либо понижать напругу зависимо от температуры либо разряда АКБ. Но написано, что вроде как может продлить срок службы АКБ.

По работе ни каких различий не увидел. Лишь напряжение плавнее сглаживает, с обыденным напряжение скакало посильнее.

Но ворачиваясь к нашим баранам. Потому что я уже перебрал всё что мог, а неисправность так и не отыскал, то оставался лишь диодный мост, но дело в том, что он нормально звониться!
Потому что больше не считая самой обмотки возбуждения за запуск его не отвечает, то решил поменять диоды — чтобы сберечь и не брать диодный мост полностью. Отец с работы притащил 3 привезенных из других стран диодика Шоттки. Я срезал старенькые и впаял новейшие. Поставил генератор на пространство и… О волшебство – заработал!

2. Ремонт щеточного узла генератора Нивы

Было надо поменять фронтальный подшипник генератора, за одно провел ревизию щеточного узла.
Одна щетка была обломлена у основания в месте где залит провод.
Щеточный узел раздельно не продается, продается все в сборе с реле-регулятором за 550 руб.

В данной нам записи расскажу как отремонтировать щеточный узел.
Чтоб разобрать щеточный узел нужно высверлить две заклепки и отпаять вывода.
Щетки судя по поиску в инете сущесттвуют раздельно, но уникальность одичавшая, хотя деталь копеешная. Мне, во всяком случае, уникальные щетки отыскать не удалось. На рынке была куплена широкая двухвыводная щетка, которую я распилил и сделал 2.

Получил 2 такие щетки,

но толщина провода у их весьма толстая. Распустил провод и бокорезами откусил излишние проводки.

Припаиваю их к пластинам щеткодержателя.

С припаянными пластинами

Плата выводов окислилась, ее я почистил 600 наждачной бумагой и покрыл цапон лаком.

Один вывод идущий на массу генератора на плате ни куда не подступает, так что его смело можно откусить, что я и сделал.

Излишний контакт откусил.

В крышку при помощи паяльничка вплавил 2 гайки.

А с оборотной стороны вкрутил 2 винта.

На этом, фактически, всё.
Еще есть один метод — приобрести самый дешевенький реле-регулятор и демонтировать с него пилюлю.

Установка шноркеля НИВА

Шноркель LLDPE для НИВЫ
Установка шноркеля в НИВУ
Мини-шноркель в НИВУ

Источник: www.spike.su

Трехуровневый регулятор напряжения нива 21214

Сообщение в форуме, оригинал.

А имеем мы генератор КЗАТЭ 9412.3701 производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Завод им А.М.Тарасова» (ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “ЗиТ”) с низким (для современных АКБ) напряжением регулирования.

Регулирование напряжения осуществляется через специально созданные для этого доп диоды, при всем этом выходное напряжение и напряжение регулирования равны лишь при отсутствии перегрузки. При проявлении перегрузки и её росте разница меж этими значениями пропорционально вырастает.

С 2004 года на сборочный поток АвтоВАЗа стали поступать новейшие генераторы для каров 2110, 2123, снабженные новеньким поколением регуляторов напряжения. Регуляторы новейшего эталона определяют напряжение на силовом выводе В+ генератора, вследствие что имеют очень четкое представление о напряжении на аккуме/в борт. сети. Напряжение регулирования находится на рациональном для современных АКБ уровне. Не считая того, они имеют еще ряд плюсов, но это нам не особо принципиально. Итого, будем устанавливать таковой регулятор в наш генератор.

Для начала нам будет нужно приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 либо 9402.3701-04. 2-ой является наилучшим выбором, т. к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Я купил регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автоэлектроника”, г. Калуга.

Потом, заместо обычных клемм на регулятор напряжения необходимо установить такие, как показаны на фото выше. Непременно использовать клеммы с таковыми же поперечниками отверстий, как я указал, по другому это чревато КЗ.

Читайте также:  Сколько стоит ксенон на ваз 2110

Регулятор готов к установке.

Беремся за генератор!

Снимаем пластиковую крышку и старенькый регулятор напряжения. Выпрямительный блок снят для удобства, его снимать не непременно. Берем бокорезы и перекусываем соединение доп диодов с выводом D (61). Это нужно для того, чтоб при работе новейший РН не переходил в аварийный режим.

Сейчас предварительные процедуры завершены и можно устанавливать РН в генератор.

Подключаем РН, потому что показано на фото. При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и смотрим за тем, чтоб меж ботом и клеммой не было контакта.

На этом модернизация завершается и генератор можно возвращать на машинку.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Регулятор напряжения трехуровневый 67.3702-01

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы поглядим и предложим такую же, и может быть, наиболее низкую, стоимость.

Введите ваш номер,

и мы для вас перезвоним:

Предназначен для подмены штатного встроенного в генератор регулятора напряжения в случае его неудовлетворительной работы либо выхода из строя.

Сейчас почти все современные автовладельцы предпочитают получать особый регулятор напряжения трехуровневый, который является важным агрегатом для улучшения работы аккума и всего кара в целом. Он предназначен для действенной подмены штатного встроенного в генераторе регулятора напряжения, который может низкокачественно работать либо выходить из строя.

Технические свойства:

Напряжение опции, В: Три уровня: 13,6 – низкое, 14,2 – номинальное, 14,7 – высочайшее

Типы генераторов: 26.3701, 37.3701, 371.3701, 372.3701

Номинальный ток, А – 5

Данный агрегат способен отлично продлить срок службы аккума и сделать лучше его функциональность. Также эта деталь дозволяет установить лучший режим зарядки аккума, при всем этом беря во внимание температуру окружающей среды и режимы использования кара. Наиболее того любой обладатель данного агрегата может зарядить аккумулятор при долговременной стоянке кара или же в случае его разрядке по разным причинам.

Данный представленный на официальном веб-сайте регулятор напряжения трехуровневый, совершенно подступает для каров ВАЗ 2110; 2108; 2109, которые работают на генераторах типа 31. 3701. По этому хоть какой клиент сумеет приобрести данное средство для действенного улучшения работы машинки и аккума в целом. Из-за широкого ряда нужных действий на аккумулятор кара энтузиазм к данному устройству повышен посреди искренних ценителей машин и правильной работы всего тс.

Приобрести регулятор напряжения можно тут!

Наш интернет-магазин дает лучшую стоимость продукта, из-за подходящего сотрудничества с компанией производителем, которая предоставляет только уникальные и испытанные детали на большая часть каров ВАЗ. Если же для вас нужно сделать лучше работоспособность собственного автотранспортного средства, тогда представленный ассортиментный ряд в каталоге нашего интернет-магазина, станет безупречным вариантом под любые требования и денежные способности.

Стоимость предоставляемого продукта лучшая, потому для вас не придется переплачивать огромное количество средств за совершение покупки нужного продукта. Обратившись к нам вы можете лично убедиться в том, что мы обеспечиваем завышенное свойство, долгое гарантии, только уникальные запчасти и почти все другое. По мере необходимости опытнейший штат служащих, поможет обусловиться с выбором более пригодной продукции, которую вы можете заказать в нашем интернет-магазине через официальный веб-сайт и получить резвой поставкой в необходимое пространство. Тем, очень сделать лучше функциональность машинки.

Внимание! Для данного продукта неотклонима предоплата

Источник: avtozap63.ru

Управления и советы по ремонту каров Chevrolet

В общем предыстория таковая — еще с самого приобретения ШНГ и опосля установки на нее бортового компа Штат Спикер я следил на нем показания пониженного напряжения. обычно оно без потребителей не превышало 13,5-13,6В. а при завышенном потреблении — подогрев зеркал, печка, фары дальнийближний, да к тому же при включении обоих вентиляторов на полную силу — так совершенно вертелось около 12В, а время от времени проваливалось и до 11,5-11,8В, что вызывало нервное (Нерв — составная часть нервной системы) верещание БК и как следствие травму моей нервной системы. когда руки доходили я с переменным фуррором пробовал биться с сиим — был заменен штатный генератор 80А на ПРАМО 100А, замерял напряжение на аккуме — и тестер демонстрировал применимые 14,2В, инспектировал состояние клемм аккума — хорошее, протягивал гайки массы на контроллере (оттуда берет показания мой БК, а не сам замеряет), но БК все равно демонстрировал пониженное напряжение — и я уже стал грешить на погрешности показаний самого БК. в общем одного осознания препядствия и ее решения на тот момент у меня не было. и здесь судьба сделала ход жеребцом)


Генератор ПРАМО 120А

Вторым решением было установка на новый генератор престижной штуки — трехуровневого регулятора напряжения. сия престижная хрень имеет три уровня регулировки напряжения — высочайший, средний и маленький. при завышенном потреблении (в зимнюю пору либо при активном использовании лебедки к примеру. выставляется высочайший уровень, при каждодневной штатской езде выставляется средний уровень напряжения, а в горячих летних критериях предполагается установка низкого уровня. фактически в свете установки лебедки меня наиболее заинтересовывал как раз таки верхний уровень напряжения. купил как обычно сходу два — один на установку, один в ЗиП.

И так сия престижная штука устанавливается таковым образом — имеем заднюю крышку генератора:

Задняя так сказать часть генератора

Снимаем ее и получаем вот такую обнаженку — диодный мост и штатный регулятор напряжения (РН) в ответственном винтообразном сочленении:

Соответственно выводим штатный РН из сочленения методом принудительного откручивания 2-ух гаек и винта, невозбранно изымаем его:

Читайте также:  Сколько весит заз таврия


На данной нам картинке пропал штатный регулятор напряжения

Внедряем на его пространство новейший престижный РН методом прикручивания ранее открученных 2-ух гаек и 1-го винта (для отдельных любителей надежных соединений гайки и винт можно высадить на фиксатор резьбы.


Престижный трехуровневый регулятор напряжения

В крышечечке генератора делаем дырочечку и без ужаса всовываем тудась проводочичек, за ранее усаженный в гофру:


Дырочка в крышечечке

Внедряем генератор на штатное пространство и подключаем оставшиеся провода:

Мотивированная модель

Для больщей надежности решил вскрыть блок управления РН и промазать там герметиком для отсутствия там воды в течении срока эксплуатации. как оказывается производитель позаботился о этом за меня — внутрянка накрепко залита лаком:

Внутренности блока управления

Тулим блок управления на ближайшую шпильку:

Блок управления на штатной наиблежайшей шпильке

Ставим на пространство ему соседом воздушный фильтр:

Как лицезреем доступ к поставитьснятьпереключить имеется вольный:

Доступ к ремонтуупралению

И здесь случилось ВНЕЗАПНО) возясь с установкой генератора и примастыривая на шпильку блок управления, я решил поглядеть как там все скооперировано исходя из убеждений плюсов и минусов и массы. решил проследить массу с генератора — она идет соответственно на движок. дальше думаю — как же она с мотора попадает на аккумулятор — да по проводочечечку рядом со штатным креплением модуля зажигания. и здесь мне пришла светлая идея — как же фактически тогда минус с генератора и аккума попадает на кузов и до остальных потребителей (в т.ч. и до массы на болту контроллера который определяет напряжение в бортовой сети и показания которого показывает БК — напомню они-то у меня и заниженные)? смотрю по минусовой клемме и… оказывается масса с аккума на кузов приходит по достаточно узкому проводочку на шпильку на боковине рядом с аккумом… затаив дыхание я трогаю соединение пальцем… и моей радости и неблагопристойным словам нет придела — соединение разболтано, не затянуто и покрыто коррозией! вот она где собака зарыта!


Масса на кузов с аккума приходит на эту потаенную шпильку

Таковым образом, в качестве 4-ого решения — зачищаю, обтягиваю, ставлю вторую гайку для надежности. проводок жиденький, отлично бы было поменять его на наиболее толстый, но решаю делему по другому — прокидываю как у меня было на моей 21й ниве доп провод массы косичкой с мотора конкретно на кузов:


Найди косичку на картинке

Ну и пятым решением была установка новейшего аккума 75Ач (в свете использования лебедки, ну и собственный старенькый дал оперативно папе, взамен его в один момент кончившегося). итого по напруге на аккуме в итоге манипуляций:


Средний уровень


Нижний уровень


Завышенный уровень

Источник: chevymanual.ru

Для что необходимо напряжение на Нива Chevrolet

Напряжение Нива Chevrolet, которое возникает в системе кара, поддерживает работоспособность всех электрических устройств тс. Система выработки электроэнергии в границах машинки имеет свои индивидуальности, о которых стоит выяснить до появления разных поломок. Для начала стоит ознакомиться с узлом, который делает электроэнергию.

Генератор

Узел генератора Chevrolet Нива дозволяет обеспечить весь кар энергией для функционирования всех электрических устройств тс. Этот узел состоит из 3 главных частей:

  • генераторной установки — делает переменный ток;
  • выпрямителя — конвертирует переменный ток в неизменный;
  • регулятор напряжения — выравнивает напряжение на выходе.

Общая мощность установки в 5000 оборотов за минуту дозволяет поддерживать неизменное напряжение величиной 13-14 В, сила тока при всем этом составляет 55-60 А. Эти свойства являются хорошими для обычного рабочего состояния авто.
Выработанная генератором электроэнергия распределяется на все пользователи системы, а остальное идет на подзарядку аккума во время работы мотора.
Сам генератор размещен около мотора и соединен с его коленвалом средством ременной передачи. Нижняя его часть крепится 2 особыми лапами к кронштейну мотора 1 болтовым крепежом. Сверху устройство закреплено на планке через шпильку.
Так как узел в ВАЗ 2123 размещен весьма близко к движку кара, он имеет надежную систему, которая выдерживает перегрузки от вибрации, температуры, также мокроватую среду и грязюка. Ломается генератор изредка, но вот некие его детали приходят в негодность по истечении определенного срока эксплуатации, к примеру, щетки.

Специфичность эксплуатации

Генератор на Нива Chevrolet работает благодаря эффекту электромагнитной индукции — когда подвижное электромагнитное поле делает переменный ток. В конструкции есть несколько катушек, которые и делают поле. Также приемник, который снимает с их электричество.

Часто ломается реле регулятор. Опосля пробега 100 либо даже 120 тыс. км и наиболее эта деталь имеет риск в хоть какой момент практически рассыпаться, если впору ее не поменять. Для подмены подойдет реле регулятор 2123 КЗАТЭ серии С3, артикул 845.3702.

Выявление проблем

Ремонт генератора Нива Chevrolet может пригодиться только в неких вариантах, когда подмена деталей не решает препядствия. Есть несколько признаков, опосля которых стоит проверить исправность узла генератора. Они последующие:

  1. Опосля пуска мотора лампочка-индикатор с обозначением аккума обязана погаснуть. Если опосля начала работы движка сигнал все еще работает, означает заряд аккумуляторной батареи не делается, напряжение генератора недостаточно для заряда.
  2. При включенном движке свет фар стал мерклым. Заряд от батареи хоть и есть, но он очень мал, чтоб поддерживать нормальную работу электрических устройств в каре, измерительные приборы демонстрируют низкие свойства напряжения — 12 В.
  3. Раздается шум со стороны мотора, не считая того, наблюдаются 1 и 2 пункты. Звуки могут припоминать столкновение железных поверхностей либо свист. Быстрее всего, сломался подшипник и требуется его подмена.
Читайте также:  Что такое шкворня на уаз

Эти 3 признака посодействуют выявить, но не распознать проблему. Без особых устройств весьма тяжело додуматься, какая конкретно деталь повреждена. Точное представление о поломке может отдать лишь диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в сервисе.

Схема и устройство генератора, естественно, посодействуют в поисках поломки, но если человек до этого не создавал схожий ремонт без помощи других, лучше отвезти авто в сервис.

Подмена ремня

Ремень является частью системы передач меж движком и генератором, потому его состояние впрямую влияет на работу генераторной установки. Во время эксплуатации он может порваться, что приведет к остановке производства тока в машине. Этого не стоит допускать, потому если на нем есть повреждения, его необходимо поменять на новейший.
Для подмены потребуются последующие инструменты:

  • монтировка;
  • отвертка;
  • набор ключей;
  • домкрат, чтоб поднять машинку.

Процесс подмены последующий:

  1. Отключаем аккумулятор, потом крестовой отверткой откручиваем крепежи датчика коленвала.
  2. Ослабляем гайку крепления ремня.
  3. Правую сторону авто располагает под домкратом, поднимаем ее, включаем 4 передачу.
  4. Вращаем правое колесо и стаскиваем ремень поначалу со шкива помпы.
  5. Новейший устанавливаем в оборотном порядке. Ремень располагается на шкиве коленвала и лишь в конце закрепляется на генераторе.
  6. Вращаем колесо, чтоб ремень прошел натяжку и занял необходимое положение.
  7. Закручивается гайка крепления. Устанавливается датчик коленвала.
  8. Располагается ремень на детали в таком порядке: коленвал, потом верхний ролик натяжения, правый нижний шкив, нижний ролик натяжения, помпа, генератор.

Как снять генератор

Если пригодилось чинить генератор на Шеви Нива, то его придется демонтировать последующим образом:

  1. Ключом на 10 ослабляются гайки крепежей рядом с натяжным роликом. Они находятся сбоку.
  2. Чуток далее расположен винт регулировки, его тоже необходимо извлечь.Снимаем ремень.
  3. Откручиваем боты крепления генератора. Вооружаемся ключами на 17 и на 13.
  4. Сзади генератора отключаем 2 проводка, лишь опосля этого можно неопасно вынуть генератор из посадочного места;
  5. Подключение новейшей детали делается в оборотном порядке с следующей установкой ремня и его натяжением.

Демонтаж регулятора напряжения

Регулятор напряжения можно извлечь из Нива Chevrolet для подмены, воспользовавшись плоской отверткой и ключом на 8. Порядок последующий:

  1. Созодать это стоит, если напряжение в системе не соответствует норме — меньше 13.5 В.
  2. Отключаем провод от «минуса» аккума.
  3. Колодку генератора с выводом D+ отключить. Поворачиваем резиновый чехол в сторону, откручиваем гайку.
  4. Отключаем провода от шпильки.
  5. Откручиваем гайку фиксации клеммы цепочки возбуждения генератора, а опосля снимаем саму клемму.
  6. Ослабляем 3 винтообразных крепления пластмассового кожуха генераторной установки, снимаем футляр.
  7. Дальше еще 2 гайки крепления, которые фиксируют регулятор напряжения.
  8. Отключаем винт фиксации клеммы к D+ шине от выпрямителя, опосля что можно в конце концов снять сам регулятор напряжения.

Генератор на Ниве работает весьма длительно и без особенных заморочек пробудет в эксплуатации пару лет. С течением времени его мощность приметно падает, и тогда стоит поменять несколько его деталей либо весь узел. Если опосля подмены делему с падением мощности убрать не удалось, стоит отправиться в сервисный центр на диагностику.

Источник: korchim.ru

Трехуровневый регулятор напряжения на ниву chevrolet.

Показать панель управления

  • Трехуровневый регулятор напряжения на ниву chevrolet.

Комменты • 9

9402.3701-04 мой гена ,щетки родные с 2-мя контактами, опосля установки данного аксессуара 67.3702-12 (подмена 57.3702) один контакт остается пустой что это и как быть

Чек то пылает на заведеной машине?

Проработал 6 месяцев и за мигали лампы близкого света и т д.

Мой пока пашет исправно.

будут вопросцы обращайтесь R.radin@mail.ru

у меня генератор 9402.3701-04 купил диодный мост БВ03-105-01 3х уровневая зарядка
361.3702
подшипники фронтальный SA6303RSM подшипник задний SA6202 RSL если сгорит, эталон можно приобрести 778.3702 и поставить на всякий вариант, либо в припас , никогда не понадобился, работает 2 года на непревзойденно в зимнюю пору 14,8 без перегрузки, с перегрузкой всё включено 13,8вольт.

для чего диодный мост брал

Отменная вещь, 2 года приреканий нет, есть аспект необходимо глядеть диодный мост, а позже заказывать регулятор. Мне пришлось поменять на диодный мост от 10-ки. Зимний режим без перегрузки генератор + аккумулятор 14,7в, ничего не пылает и не сгорит, проверенно!

@евгений меньшиков Здрасти. А у вас переизбыточного давления в системе остывания не создаётся? И вакум в бензобаке? Если да, как боролись?

@Алексей Арафаилов у меня генератор 9402.3701-04 купил диодный мост БВ03-105-01 3х уровневая зарядка
361.3702
подшипники фронтальный SA6303RSM подшипник задний SA6202 RSL если сгорит, эталон можно приобрести 778.3702 и поставить на всякий вариант, либо в припас , никогда не понадобился, работает 2 года на непревзойденно в зимнюю пору 14,8 без перегрузки, с перегрузкой всё включено 13,8вольт.

@Алексей Арафаилов у меня все без заморочек встало и заработало,сам электрик неважный,разбираюсь способом проб и ошибок.

Хорошего времени суток. А по какой причине меняли мост? Дело в том, что я купил таковой регулятор на Шниву. Генератор 9402.3701-04. У его щеточного узла еще есть два провода. Номер родного регулятора 845.3702. И вот в чем неувязка: Если обыденно поменять щеточные узлы, то нет питания на обмотку возбуждения. Подкинул “+” с акб и все заработало, ннно! Не стала работать лампа контроля зарядки. Ну, и при выключении мотора не пропадало питание на обмотку возбуждения. Пришлось временно возвратиться к старенькому рергулятору до решения препядствия. Если у Вас было схожее, буду признателен за совет.

Источник: clip-share.net