Трехрядный радиатор печки на ниву

Подмена радиатора печки

Система отопления довольно надёжна, но как и всему довольно надёжному, и ей приходит собственный срок. Почаще всего достаётся патрубкам и кранам, крайним дистанцию может покинуть радиатор печки. Нива ВАЗ 2121 и её модификации 21213 и 21214 не исключение и трудности с радиатором могут ожидать и их. Потому делему лучше предупредить, чем столкнуться с ней в поле морозной ночкой.

Неожиданное похолодание в салоне Нивы ещё не значит, что необходимо что-то срочно поменять либо чинить. Для диагностики не непременно двигаться и на СТО, все можно узнать без помощи других, имея простой набор инструментов и голову на плечах. Фактически, отсутствие тёплого воздуха в воздуховодах быть может следствием нескольких дефектов:

    воздушная пробка в системе отопления; забитые воздуховоды; неработающий либо некорректно работающий мотор отопителя; забитый радиатор печки.

Совершенной нежданностью для водителя может стать забитый воздухозаборник. Это в особенности животрепещуще для Нивы, которая дружит с бездорожьем. В воздухоприемник могут попасть пыль, листва, ветки, остальные дары лесов, которые там полностью не необходимы. Неисправный мотор отопителя даст о для себя знать сходу, но радиатор при всем этом будет исправно прогреваться, а если же он забился либо потёк, то подмена ему светит.

Перед тем как поменять радиатор печки Нива, стоит 100 раз пошевелить мозгами, необходимо ли его поменять на новейший. Может быть, лучше прочистить либо запаять старенькый, так как конвейерный продукт постоянно лучше детали из фонда запчастей. Хотя, это зависит от года выпуска кара. В принципе, особенного выбора радиаторов отопителя по типам нет — есть лишь медные и дюралевые модели. Споры о том, какой из их лучше, не завершатся никогда, поэтому что медь и алюминий — совсем различные сплавы с совсем различными чертами.

А если оперировать ценами, то медный, естественно, дороже. Его стоимость быть может в границах 2,5 тыщи рублей в то время, как дюралевый будет стоить не наиболее 1800. Есть у дюралевого теплообменника ещё одна не плохая способность — он стремительно греется. Пожалуй, это все его плюсы. Медная деталь разогревается подольше, вкупе с тем:

    подольше держит тепло, у меди высочайший показатель тепловой инерции; медь довольно эластична и не так нередко трескается по швам, как алюминий; медный радиатор постоянно можно вернуть, починить, прочистить, запаять, а дюралевый — никак.

Поменять радиатор отопителя достаточно просто, хотя это может занять полдня времени. Конкретно потому мы и акцентировали внимание на качестве запчастей, чтоб не переделывать работу пару раз. Довольно придерживаться технологии, собрать все отвёртки, которые есть в гараже (лучше с маленьким жалом), набраться терпения и приступить к поэтапной подмене:

    Слить антифриз из основного радиатора и блока цилиндров, хотя если система герметична, довольно перекрыть канал отопителя. Лучше предохранить салон от попадания антифриза, так как часть его неизбежно окажется на ковриках в салоне.

    Демонтировать центральную консоль, полку под бардачком и отлично бы снять рычаг переключения передач, будет мешать. Демонтировать нижний воздуховод, можно снять и с ним, но так удобнее. Открутить винты крепления кронштейна радиатора. Ослабить либо открутить винты крепления фронтальной панели справа и слева, на сто процентов панель снимать не надо.

    Снять тяги с крана печки, демонтировать футляр с вентилятором. Демонтировать радиатор отопителя, за ранее аккуратненько сняв патрубки и слив из их антифриз.

Новейший радиатор устанавливается на пространство в оборотном порядке, опосля что необходимо убедиться, что в системе не образовалась воздушная пробка. Таковым образом можно сберечь как минимум 2500 рублей, которые попросили бы за эту работу на сервисе. А за эти средства лучше приобрести высококачественный радиатор, который прослужит ещё десяток лет.

Источник: nivaexpert.ru

Lada 4×4 3D › Logbook › Радиатор печки 2123 в 21213

Хорошего денька всем читающим!
Пойдет речь о отоплении салона. В свете того, что на данный момент зима думаю будет животрепещуще.
Почитав разные форумы и драйв2 в том числе, принято решение было установить радиатор печки от “морской свинки”( древняя шуточка: как у морской свиньи нет ничего общего ни с морем, ни со свиньей, так и у шнивы нет ничего общего ни с нивой, ни с бездорожьем)) Люди пишут, что в салоне климат на африканский изменяется. Родной радиатор хоть и медный и незапятнанный грел как то не весьма. Себестоимость пробы 750 рублей. Принято решение было поробовать.
Что не нравилось у тех людей, которые установили радиатор — это трубопровод от радиатора до крана.

Таковой вариант категорически не применим из за кучи излишних хомутов и шлангов, ну и места под бородой категорически не много.
Установлен радиатор обычным для Ваз-21213 образом:

Места меж концами патрубка и моторным щитом мало. Понадобились патрубки(родные резиновые) печки и… гусак ванна-раковина):

На гусаке 2 угла, они были срезаны и одеты на патрубки, для заворта магистрали ввысь. Поперечник гусака от16 до 19 мм, т.е то что и было необходимо. Его видно на 2-ой фото.
Нижний короб подрезан так:

Все установилось без щелей и защелкнулось штатно.
Попутно установлен шнивский резистор на 4 скорости. Ранее стоял(ну и на данный момент стоит лишь в виде заглушки) резистор 2108. Все с ним отлично лишь врезал я его в не комфортном месте и полкой под бардачком переодически сбивало клемы. Ну и штекера такового снова же не было.

Места понизу наиболее чем довольно. Шекер подключается без заморочек и провода за бородой не видно.
А сейчас вопросец к знатокам за одно и проверю хоть кто то до конца читает либо нет))))
В связи с установкой шнивского сопротивления(4 высокоскоростного) появился вопросец где взять таковой переключатель на 6 положений(0-1-2-3-4-5 либо по лицевой панели блока БУО 2110 0-А-1-2-3-4). Весьма охото 4 скорости отопителя.

Может кто понимает подскажите где взять? Буду призателен.

Сейчас о плюсах и минусах радиатора. Бесспорным плюсом являются естественно патрубки как единое целое с корпусом отопителя, что исключает вероятные утечки на соединениях меж патрубками и стеной отопителя. То, что при моей установке патрубки глядят несколько вниз полностью не жутко пробка выгоняется тривиально. Представления о том, что радиатор греет фантастически, считаю несколько гиперболизированными. По мне греет так же как штатный медный двухрядник. Жалею о установке? Нет радиатор ДААЗ, новейший, надеюсь послужит. Для установки в Ниву думаю можно подобрать наиболее легкий в установке и кромсании кожуха радиатор. Их на данный момент превеликое огромное количество.
Вот пожалуй и все. Коментируйте задавайте вопросцы.
Всем мира!

Читайте также:  Сколько стоит затонировать ваз 2107

Price tag: 903 ₽ Mileage: 55,800 km

Lada 4×4 3D 2001, engine Gasoline 1.7 liter., 72 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 28

не соглашусь медный так не греет личное наблюдение, поставь вентилятор от 08 узреешь разницу

Во первых поставте и увидите. Во вторых я не кого не стараюсь уверить я пишу о собственных наблюдениях. В третьих до этого, чем что то рекомендовать не поленитесь почитать прошлые бж того кому что или советуете.

у меня был медный я и указал, что из личных наблюдений. во вторых я писал исходя из фото данной записи (родной вентиль) вот и все

У меня тоже был. Попытайтесь в -30 проехать 7 км при старте температура 50 градусов и не прогретый салон не увидете не какой различия не используя доп.помпу. Потенциал радиатора раскрывается опосля 20 км. Так что лично для меня нет различия. С помпой и медный будет греть.

У меня таковой радиатор, ставил бу, греет -действительно Африка! Правда и винтилятор Шнивский. Подключил лишь три скорости. Третью совершенно изредка включаю. По сопоставлению со стоковой небо и земля!

— переключатель на 5 положений отыскать не попросту, забей. сделай три скорости и автомат.
— я понимаю когда улитку от 08 ставят, там ветродуй в 3 раза сильнее, вот там можно по выпендриваться с количеством скоростей, а родной мотор дробить по скоростям нет смысла. это типа как фашисты на мерсах делают коробки автоматы 11 скоростей.
— прикол в в радиаторе от 2123 — плотность пластинок практически вдвое больше, т.е. теплоотдача больше, и его используют на нивах — когда ставят улитку от 08, т.к. она на скорости наиболее 50/% просто выдувает родной, дует очень но еле теплый, т.к. он не успевает передать тепло от антифриза.
— а на первом фото чувак www.niva-club.net/viewtopic.php?p=402403#p399800 делал комплекс мероприятий и у него вышла африка, а просто поставить радиатор — это ни о чем.
— я щас сиим занимаюсь, мероприятий минимум, но думаю будет эффект. поставил в сапог улитку 08, два родных выключателя — будут 4 скорости, радиатор от 2123, кран печки от 08 (проходное сечение больше)

рекомендую для малых гемороев, поставь помпу доп, весьма лучше бОШ, понятно недешево, но она не течет.

Почетаемый я весьма не люблю когда мне указывают, что то созодать либо нет. Я задал вопрос про переключатель советы ставить либо мне не необходимы.
Если вы почитаете мои прошлые журнальчики, то поймете что весь комплекс нужных мероприятий издавна изготовлен. Повторюсь снова лично я различия не какой не увидел, что медный 213 что 23 греют приблизительно идиентично. Все зависит от эксплуатации машинки. У меня в среднем в зимнюю пору наибольшая поездка 7-20 км и весьма мощные ветра. Не какой значимой различия нет. Ездил не издавна 90 км в одну сторону всю дорогу с открытым окном при -20, но думаю с родным радиатором печки было бы то же самое, просто отлично прогрелся салон.
Помпу ставить не желаю. Хотя смысл в ней естественно же есть возможно. Стоит климат потому при включении обоих может быть разорвать шланги.

Источник: www.drive2.com

Всеохватывающая доработка печки/отопителя Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Задавшись целью прирастить эффективность отопителя моей машинки, я перечитал имеющиеся методы на форумах, и сообразил, что эти методы имеют некие недочеты, которые меня не устроили. Так, к примеру, установка вентилятора от ВАЗ 2108 дозволяет прирастить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и потому салон начинает прогреваться лишь опосля полного прогрева мотора. К тому же этот метод просит значимых переделок в систему отопителя, также издержек на покупку вентилятора. Дальше расскажу про то, как доработать печку на Ниве своими руками без вложений и за куцее время.

Доработка №1. Делаем забор воздуха из салона

Основной недочет отопителя Нивы заключается в том, что весь воздух в радиатор отопителя поступает с улицы, а при закрытом люке воздухопоглотителя циркуляция воздуха и обогрев на сто процентов прекращается. Для устранения этого недочета я разобрал отопитель (пришлось слить часть тосола и отсоединить патрубки радиатора отопителя), и в боковой стене корпуса отопителя, обратной той стене, куда выходят трубки радиатора, сделал отверстие в форме прямоугольной трапеции. Сделал с таковым расчётом, чтоб до границ плоскости, в какой я проделывал отверстие, оставалось 1,5-2 мм стены корпуса, и со стороны ребра жесткости 6-8 мм для крепления лепесткового клапана. Отверстие я сделал при помощи дрели-разметил, насверлил по контуру отверстий малого поперечника, потом соединил отверстия при помощи ножика, потом обработал ратфилем края получившегося отверстия, придав ему окончательную форму. Площадь получившегося отверстия составила приблизительно 25 квадратных см. Вот через это отверстие при закрытом люке воздухопоглотителя отопителя и происходит забор воздуха из салона .

Так как салон является замкнутым местом, циркуляция воздуха происходит по замкнутому кругу, и прогревающийся воздух салона, проходя через радиатор отопителя, на выходе становиться всё наиболее жарким. Невзирая на маленькие размеры отверстия, благодаря отсутствию подвода ледяного воздуха с улицы, время прогрева салона до удобной температуры и таяния обледеневших стёкол сокращается в 4-5 раз , и добиться удобной температуры может быть даже в мощный мороз.

Для предотвращения доступа прохладного воздуха в салон через отверстие при открытом люке воздухопоглотителя и выключенном вентиляторе отопителя, на отверстие с внутренней стороны корпуса отопителя установлен лепестковый клапан , который не препятствует забору воздуха из салона. Лепестковый клапан представляет собой вырезанную из авто камеры (лучше от грузовика) резинку шириной 1,5-3 мм в форме отверстия, но незначительно больше, и закреплённую на болтик с таковым расчётом, чтоб она могла свободно отгибаться вовнутрь корпуса отопителя, открывая доступ воздуха из салона, и плотно прилегать к стене корпуса отопителя, перекрывая отверстие для прохода прохладного воздуха в салон, мимо радиатора отопителя.

Читайте также:  Приора бензонасос признаки неисправности

Доработка №2. Увеличиваем производительность вентилятора

Также я несколько повысил эффективность работы штатного вентилятора отопителя. Дело в том, что зазор меж лопастями вентилятора и смешивателем составляет около 3 мм, ну и ширина диффузора не наиболее 15 мм, тогда как ширина лопастей вентилятора наиболее 30 мм. Потому некая часть воздуха проникает меж лопастями и смешивателем назад, не позволяя сделать огромную разницу давления меж областью всасывания и областью нагнетания.

Для устранения этих недочетов я понизил зазор меж лопастями диффузора и удлинил диффузор . Эти трудности я решил вырезав из старенького пластмассового подкрылка шириной 1 мм полоску шириной 30 мм и длиной-равной длине окружности диффузора. Согнутое встык кольцо из данной нам полосы я плотно вставил в диффузор и «пришил» к диффузору узкой проволокой через просверленные отверстия, так, чтоб лопасти вентилятора не цеплялись за полоску либо проволоку. Против окон обдува ширина полосы подрезается до 20-25 мм.

По моим прикидкам, эффективность работы вентилятора растет на 10-15% , потому можно и не заморачиваться данной нам неувязкой.

Доработка №3. Установка сетки на воздухозаборник

При разборке отопителя в кожухе воздухопоглотителя и в сотах решётки радиатора отопителя обнаружилось огромное количество листьев деревьев и останков насекомых, что также снижало эффективность работы отопителя. Потому, очистив и промыв радиатор отопителя я принял меры предотвращения засорения радиатора.

Для этого я согнул из проволоки основа по размеру входного отверстия воздухопоглотителя, обтянул его капроновой сетью с ячейкой 1х1 мм, и установил его в нижней части резинового уплотнителя входа воздухопоглотителя. Он там непревзойденно зафиксировался в складке, гармошки, без доп крепления.

Все работы по доработке отопителя заняли у меня около 4-х часов времени и не стоили ни копейки доп издержек. К огорчению, во время работы я не додумался создать фото, но по прилагаемому рисунку и картинке всё обязано быть понятно. Результатом доволен, сейчас печка греет лучше.

Читайте также остальные пользующиеся популярностью доработки Нивы: как защитить моторный отдел от грязищи и образования ржавчины, установка газового упора капота.

Главные слова: печка 4х4 | воздуховоды 4х4

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Трехрядный радиатор печки на ниву

Вчера инсталлировал радиатор отопителя Шнивы в ещё одну Ниву, вентилятор 2108 на ней уже был установлен ранее. Для установки радиатора ШНивы необходимо установить взамен штатного вентилятор отопителя 2108, различные методы его установки есть в FAQ. Проехались по городку, за бортом –35°С, в машине жара. Думаю, и в –40°С будет тепло.

Сделал несколько фото.

Для установки термостата Шнивы требуются:
Нижний патрубок радиатора Шнивы, он подрезается на 15–20 мм с каждой стороны.
Верхний патрубок радиатора 2105, из его большего колена делается патрубок от помпы к термостату, а из прямого участка делается шланг от головки к термостату длиной 70–80 мм, в него вставляется резиновая втулка стабилизатора от «Волги» в качестве дроссельной шайбы.
Хомуты 25–40 — 5 шт., 30–45 — 1 шт., 12–16 — 1 шт., 16–25 — 16 шт.
Трубка, идущая от помпы вдоль блока цилиндров, снимается, от неё отпиливается фланец, под фланец ставится глухая прокладка, вырезанная из стены патрубка 2105, таковым образом глушится выход помпы к отопителю.

Радиатор отопителя нужен лишь производства ДААЗ:

Он незначительно дорабатывается, как на фото:

Высшая часть корпуса отопителя дорабатывается, как на фото:

Нижняя часть корпуса дорабатывается, как на фото:

Патрубки делаются из печных патрубков 2114, высококачественных, с кордом:

Патрубки и шланги поперечником 18 мм соединяются соединителями такого же поперечника (3 шт.) и уголками (2 шт.). Шланг от термостата и патрубок от головки мотора соединяются с печными шлангами через штатную перегородку:

При всем этом патрубок от головки заменяется на пригодный по форме патрубок, вырезанный из патрубка 2114. Он надёжнее.

Готовая сборка печки с краном от 2108 (чёрным, производства ДААЗ) имеет приблизительно таковой вид (при всем этом штатный вентилятор отопителя и его диффузор свирепо выбрасываются):

Размещение крана выбирается из расчета способности использования штатного троса управления им, конец троса необходимо незначительно переработать: раскрутить петлю и согнуть в форме буковкы z, так же, как на обратном конце троса.

Опосля этого отопитель разбирается и собирается вновь, но уже на каре, с корректировкой длины шлангов по месту. Перед установкой радиатор обклеивается по периметру полосой поролона шириной 10 мм, при этом бачок с выходами — в два слоя. Выходы радиатора тоже лучше уплотнить, заткнув щели полосой поролона.

Дополнение от 31.05.13, создатель ZZYbeR.

Не стал бы я ее советовать к повсеместному использованию – у chevrolet радиатор стоит совершенно по-другому: его патрубки глядят ввысь – и это исключает завоздушивание радиатора. В предложенном же варианте переделки, радиатор установлен патрубками вниз и часть его будет иметь снутри воздух, что плохо скажется на теплоотдаче при суровых отрицательных температурах. Конкретно по данной нам причине у штатного радиатора отводящий патрубок
размещен в верхнем углу радиатора!

Дополнение от 02.07.13, создатель Ay49Mihas.

По опыту моей установки: можно установить радиатор патрубками вперёд (к моторному щиту), но места для краника в салоне уже не остаётся. Плюс: миниатюризируется длина магистралей.

По поводу невывода воздуха из шниво-печки: воздух выводится, если задрать нос и погазовать, полностью отлично. Данной для нас в зимнюю пору (-30..-40 было длительно) не мёрз совершенно.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Подмена печки lada 2131 (ваз 2131)

Дорогие друзья, сейчас мы для вас поведаем о том, как без помощи других снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура довольно ординарна, из инструментов нам пригодится лишь две отвертки, крестовая и плоская с узким жалом. Предпосылкой для снятия и подмены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Нередко данной нам неувязкой мучаются даже новейшие моторчики печки, потому при подмене мотора печки мы советуем Для вас поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам необходимо снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам необходимо снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем последующие шурупы:

Убираем полку в сторону. Потом перебегаем к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, размещаются они таковым образом, смотрите фото ниже:

Аккуратненько снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Сейчас приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой клавиши по очереди:

Аккуратненько снимаем с их клеммы и убираем все клавиши в сторону. Мы советуем подписать клеммы, это убыстрит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Аккуратненько тянем на себя пластмассовые насадки рычагов печки, они с усилием выйдут:

Сейчас снова берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:

Потом плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратненько снимаем

Сейчас у нас возник доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:

Сейчас нас заинтересовывают железные защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неведомом направлении, в страну потерянных вещей

Опосля этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и тихо изымается, мы получаем доступ к виновнику действа — моторчику печки:

Он тоже держится на 2-ух железных защелках, их удобнее поддеть отверткой:

Опосля этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Напоминаем, моторчик печки на самом деле неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и здесь лишь подмена. В эталоне сходу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, по другому вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в оборотном порядке. Вот вы и научились без помощи других снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем фортуны на дорогах и меньше поломок.

  1. Модернизация печки НИВЫ
  2. Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  3. Тихая печка на Ниве за счет доп сопротивления вентилятора отопителя
  4. Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
  5. Установка крана печки 2108 в Ниву
  6. Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросцами, на некие отдал этот веб-сайт и почти все остальные. Остальное додумывалось в процессе ремонта и прогулок по авто магазинам различных моделей. Для модернизации воздухопоглотителя, будет нужно весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

Что было и что сделалось.

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

Тут показано размещение водоотлива в случае дождика

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

Снутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

Из пластмассовых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

И итоговые фото.

Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Снятие радиатора отопителя салона и его крана включения на каре Ваз 2121 и Нива 2131 создают для его подмены в случае если у него нарушилась плотность, другими словами для следующего ремонта либо полной подмены на новейший, а так же для подмены крана. Для выполнения ремонтных работ подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:

  • Слейте систему остывания, при всем этом кран радиатора отопителя должен быть открытым.
  • Дальше снимаем шланги с патрубков отопителя и уплотнитель.
  • Демонтируем вентилятор отопителя.

  • Вынимаем радиатор с краном, опосля что ключом на 10 выкручиваем два болта крепления самого крана.

  • Снимаем кран.
  • Дальше из пазов бачка вынимаем гайки болтов его крепления.

  • С обратной стороны выкручиваем два болта и снимаем отводящий патрубок вкупе с уплотнительной резиновой прокладкой.
  • Сделайте нужную подмену, опосля что сборку и установку проведите в оборотной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию радиатора отопителя его крана и патрубка на каре Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.


Источник: avtozam.ru

Нива тюнинг → Холодно в зимнюю пору – ПЕЧКА.

Собираюсь занятся печкой, подскажите кто переделывал. У меня ВАЗ-2131. Слышал что ставят восмерошные вентиляторы – улитки.

  • Panya_Afanasev
  • 23 апреля 2012, 07:05
  • Vengr_Matligin
  • 23 апреля 2012, 07:10
  • v
  • Eugene_Hazipov
  • 23 апреля 2012, 07:11
  • v
  • Jei_Dorofeev
  • 24 апреля 2012, 00:17
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 24 апреля 2012, 08:18
  • v
  • Genk_Fedulin
  • 24 апреля 2012, 08:47
  • v
  • Vengr_Matligin
  • 24 апреля 2012, 12:30
  • v
  • Jei_Dorofeev
  • 24 апреля 2012, 15:00
  • v
  • Serikzhan_tststs
  • 24 апреля 2012, 20:48
  • v
  • Danila_Kudryashov
  • 25 апреля 2012, 05:51
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 25 апреля 2012, 13:48
  • v

Нива никогда не была прохладной машинкой. Ставьте обычный медный радиатор печки, этого уже довольно чтоб в зимнюю пору с открытыми окнами ездить. А если еще восьмерочную улитку заколхозить, то вобще жара будет.
У 213 нив непременно нужно затыкать дыры в воздуховодах и самом корпусе отопителя.

Да, еще полезно бывает печку чистить от дерьма, его там бывает довольно.
свернуть ветку

  • Dima_Barracuda
  • 25 апреля 2012, 17:17
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 25 апреля 2012, 19:59
  • v

У 213 нив непременно нужно затыкать дыры в воздуховодах и самом корпусе отопителя.

  • Dmitriy_Filippov
  • 25 апреля 2012, 20:02
  • v
  • Alekhandro_Uritskiy
  • 25 апреля 2012, 20:14
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 26 апреля 2012, 11:01
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 26 апреля 2012, 15:56
  • v
  • Dmitriy_Poluyahtov
  • 26 апреля 2012, 19:05
  • v
  • Serga_Troshin
  • 26 апреля 2012, 19:51
  • v
  • Dmitriy_Poluyahtov
  • 26 апреля 2012, 20:38
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 26 апреля 2012, 22:20
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 27 апреля 2012, 07:12
  • v
  • Sergey_Marchenko
  • 27 апреля 2012, 12:15
  • v
  • Panya_Afanasev
  • 27 апреля 2012, 13:01
  • v

Когда сзаду ребенок фотрочку не постоянно откроешь. На счет вентиляции тоже задумывался. но еще пока ничего не решал.

Кто нибудь с вентиляцией мудрил?
свернуть ветку

Источник: tuning-vaz.org