Тракторные шины на ниву

Наилучшая тракторная резина на Уаз

Ох уж и привлекла меня тема оффроада и бездорожья, в особенности нравится большой ассортимент резины. Сами осознаете, без обычных «тапок» никакие блокировки не посодействуют )) Лишь лебедка. Вот и собрался сделать такой мини-обзорчик тракторной резины. Что же все-таки это такое? Да это просто зверек для бездорожья, испытано почти всеми уазоводами — тракторная рвет по проходимости даже супер известные симексы. Оно и понятно, стоит лишь посмотреть на протектор — это протекторище, расстояние меж зубьями аж по 5-6 см. Куда там с ней тягаться распиаренной MT/резине, лишь класс экстрим еще может что-то противопоставить.

В общем, прочел в каком-то блоге рассказ 1-го уазовода, который купил уазик на симексах и уже задумывался, что теперь-то буквально нигде не застрянет. Но застрял уже на первых покатушках с друзьями, при этом грязюка была не особо и ужасной. А его сотрудник на Фбел-160 проехал и даже не взмок, чем и обосновал приемущество данной нам дешевый российскей резины над ввезенным дорогущим брендом. Мы же в Рф живем, тем наиболее дорог в отдаленных уголках страны у нас нет, а поэтому и «тапки» необходимо ставить надлежащие, тракторные ))

К слову, хозяев Нив я обрадую — у неких моделей данной нам резины есть пригодные размерчики и для этого легкого джипа, а не только лишь большие тапки(32-35″) на Уазы(469, Буханка и т.п). На Нивко можно поставить вл-30 размером 31″, очевидно машинку необходимо приготовить.

В общем, смотрите подборочку наилучшей тракторной резины:

Непременно, легенда, мечта почти всех джиперов. По проходимости превосходит именитые симексы, соперничать с ней может лишь Боггер. Либо она с Боггером )) Шина для сельхозтехники, выпускается в 2-ух вариантах — с 6 и 10 слоями корда. Джиперов интересует та, у которой 6 слоев, она приметно мягче и нормально подступает для бездора. Модификация Фбел 160м — при езде по водянистым грунтам рекомендуется спускать, но под тяжестью Уаза они плющатся все равно слабовато.

Размер: 36.5/12.5/R16, если перевести на наиболее понятный язык, то 315/80r16. Как лицезреем, размер солидный, а поэтому машинку необходимо будет подготавливать серьезно. Просто так взять и поставить не получится ))

Шина камерная, но, как отмечают джиперы, можно собрать колеса и без камер, лишь как надо проклеить всё герметиком. Ибо с камерой шина выходит еще тяжелее, излишний вес колес — лишняя перегрузка на коробку.

Ценник — приблизительно 7000 за баллон.
Вес — реально томные, ассоциировали с БФГ 33″ — «белки» тяжелее фактически вдвое.

Если подготавливаете Уазик для соревнований, то имейте в виду, что машинки на тракторной резине могут не принять )) Ибо по проходимости она сравнивается с трактором и соперников у неё нет. Ну а если делаете авто себе — то «белки» естественно же обеспечат тотальную проходимость. Но на трассе двигаться на их — как если б поставили заместо колес граненый стакан, колбасить будет нехило. Ну не предусмотрены они для общих дорог, что здесь поделать )) К слову, довольно износостойкие «тапки», не стираются на трассе.

Потрясающее видео о «белках»:

На мой взор, одни из наилучших «тапок» для приготовленных Уазов.

Как лицезреем, набросок протектора весьма идентичен с Фбелом. Тоже очень большой, для определенных засад. Глубина протектора аж 3 сантиметра!

Производитель Волтайр, резина создана для тракторов и мотоблоков.

Размерность — 31″, для Уазиков естественно маловата будет, для стоковых норм, а для прокачанных — лучше «белки» ставить. Ну и для нивоводов — 31″ на Ниву воткнуть реально, естественно авто необходимо будет за ранее приготовить. Зато станет ваша Нива настоящим вездеходом-котлетой ))

Стоимость резины — приблизительно 5000 рублей за баллон.

Резина томная, дубовая, плохо плющится, но гребет зачетно в любом состоянии. Ну и смотрится просто зловеще)) Ваш Уазик запомнят на дорогах, это буквально.

И самое основное — для установки таковых «тапок» на Уазик не надо будет ничего созодать — ни лифтовать, ни арки резать. Непревзойденно встает на стоковый 469 совершенно без заморочек. И поэтому, на мой взор, ВЛ-30 — лучший вариант для живущих в деревне и ездящих чисто по лесам, полям и во всех направлениях.

Видос, как гребет ВЛ-30 по грязищи:

Если у вас стоят такие «тапки», поделитесь в комментариях своими чувствами ))

Источник: xtreme-trip.ru

Лада 4×4 3D Охота&Рыбалка › Бортжурнал › Трактора для НИВЫ Бел — 166

Всем привет! В конце концов то собрал 1-ый неизменный (весна, осень) набор для собственной нивы. Издавна вынашивал идея о тракторах на ниву, много видео просмотрел, много литературы прочел. Выбор тракторов большенный, но одна меня зацепила. Обзора про неё совершенно не нашёл. Резина БЕЛ-166, 2 баллона брал в Белгороде по 3200 за баллон, и 2 баллона в Твери по 3700 с доставкой. Опосля того как купил первую пару в Белгороде, через недельку другую начал находить вторую пару и даже запаниковал, потому что в Рф она была лишь в Москве и Твери. Москва лишь самовывоз и с юр.лицами, а Тверь согласилась на ТК.
28.01 первую пару брал

29.02 вторую пару брал

Тесты “Тракторов 210/80 R16” проводил в сопоставлении с “сафарями 540 235/75 R15” и “Свфарями 500, 31”

Итог колоссальный, таковой проходимости я не ждал.

Плюсы резины:
-Проходимость
-Вылазит без заморочек из колеи
-Мягкость
-Стоимость
-Очищается на раз (даже в пахоте протектор не забился, ну и совершенно за 3 денька испытаний не разу не лицезрел что бы забило протектор)

Минусы резины:
-Крейсерская скорость 60 км/ч
-Я думаю “стираемость”
Пока больше минусов не выявил.

Что касаемо моих испытаний; крутые подъёмы берёт отлично лиж бы двигло тянуло(сейчас думаю о кит комплекте в раздатку), в пахоте прёт как танк чистится стремительно даже на малых оборотах, в болотах утопает НО в натяг пробуксовки колёс нет потому идёт уверенно, глина протектор не забивает идёт уверенно.

Будем продолжать кататься, в БЖ буду обрисовывать её дальше, но пока отзывы о ней лишь положительные!

Не считая резины, нашёл свои старенькые диски на 16, зачистил и покрасил на скорую руку, вышло хорошо

Стоимость вопросца: 14 000 ₽ Пробег: 174 966 км

Лада 4×4 3D 1995, движок бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка — шины

Машинки в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 1990

Лада 4×4 2121 Нива, 1993

Лада 4×4 2121 Нива, 1987

Смотрите также

Комменты 128

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мировоззрение либо опыт, и совершенно какую слойность для тракторной резины брать 2 либо 4. Заблаговременно благодарю за ответ.

Не больна. Про трактора, я считаю что если ниву употреблять для вылазок, покатушек, либо по местному бездорожью в общем на недлинные расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и аспекты: рычаги нужно усиливать, фронтальный мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и лучше понижайку 1к3. Можно установить и на обычную ниву, но ездить придётся лишь внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности довольно. А на 2, плющиться будет посильнее но потеряешь в прочности. Здесь если собираешься по болотам то 2, а если в главном грязюка, леса, поля то 4.

Не больна. Про трактора, я считаю что если ниву употреблять для вылазок, покатушек, либо по местному бездорожью в общем на недлинные расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и аспекты: рычаги нужно усиливать, фронтальный мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и лучше понижайку 1к3. Можно установить и на обычную ниву, но ездить придётся лишь внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности довольно. А на 2, плющиться будет посильнее но потеряешь в прочности. Здесь если собираешься по болотам то 2, а если в главном грязюка, леса, поля то 4.

Читайте также:  Уплотнитель буфер капота гранта

Планирую лишь для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

Если не в натяг в стоке, то 1-ые быстрее полетят недлинные тяги, позже привода, позже полу оси.

Планирую лишь для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

У их зацеп просто адский

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мировоззрение либо опыт, и совершенно какую слойность для тракторной резины брать 2 либо 4. Заблаговременно благодарю за ответ.

Привет. Нет, лишь резать, впереди при повороте руля упрутся, а сзаду в принципе в арку они влазят лиж бы они были на обычных дисках

Здрасти! Подскажите желаю взять фбел-253м, они на сток ниву отлично виоде встают. Опосля этого поста заинтриговали БЕЛ-166. Они так же встают на сток ниву и ничего не чиркают не задевают? Либо нужно лифтовать, резать арки и тд

Привет. По хоть какому будут цеплять, нужно минимум полставки перед-зад. Без нихникак не влезут.

А 253 норм влазят?

Когда я данную тему лопатил, все гласили влазит без заморочек.

Источник: www.drive2.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Установка резины от сельхозтехники.

    • Перейти на страничку:

    Установка резины от сельхозтехники.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 20:09

    Отделено из темы “Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.”

    ИМХО
    на таковой резине можно соточку без заморочек за два часа намотать(делалось не один раз),а запятанных 20км можно и не увидеть.
    если есть лебедко,то проезжается фактически всюду.
    ЗЫ.лишь не на штатных парах и штатной раздатке.

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Дюк » 08 янв 2011, 21:46

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 21:56

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Дюк » 08 янв 2011, 22:04

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Ghost_killer » 08 янв 2011, 22:08

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 22:18

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Ghost_killer » 08 янв 2011, 22:25

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 08 янв 2011, 23:30

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Pilot » 08 янв 2011, 23:34

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Ghost_killer » 09 янв 2011, 18:24

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение Жора » 09 янв 2011, 23:41

    • На комбайнах это не ведущии колёса а управляемые а так-же влка применяется на мксм800

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 09 янв 2011, 23:48

    Re: Определенные условия: 100 км асфальта + 20 км говнилина.

    Сообщение ryzhijlisik » 09 янв 2011, 23:50

    Re: Установка резины от сельхозтехники.

    Сообщение Аслан » 15 янв 2011, 16:26

    Re: Установка резины от сельхозтехники.

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 17 янв 2011, 19:59

    Шины OPTITRAC DT812 Goodyear

    типоразмер / диск / индекс перегрузки/скорости / тип
    200/70R16 / 16″ 94A8/B / TL
    240/70R16 / 16″ 104A8/B / TL
    260/70R16 / 16″ 109A8/B / TL
    280/70R16 / 16″ 112A8/B / TL
    280/70R18 / 18″ 114A8/B / TL

    Шины TM700 Trelleborg (Круговые)

    типоразмер / диск / индекс перегрузки/скорости / тип
    260/70R16 / 16″ 109A8109B / TL
    280/70R16 / 16″ 112A8/112B / TL
    280/70R18 / 18″ 114A8/114B / TL

    Шины DURA TORQUE Goodyear

    ипоразмер / диск / норма слойности / тип
    9.5-16 / 16″ / 6 / TL R1

    Шины SUPER TRACTION RADIAL Goodyear

    типоразмер / диск индекс перегрузки/скорости / тип
    7.50R16 / 16″ / 102A8/99B / TL
    7.50R18 / 18″ / 104A8/101B / TL

    Источник: www.niva-club.net

    Какая резина лучше для Нивы по грязищи

    Чтоб избрать шины для грязищи нужно верно учесть характеристики эксплуатации кара. Колёсная формула 4х4 у джипа имеет преимущество по сопоставлению с 2х4. Отсутствие трассы совершенно не помеха Ниве. Дальше мы разглядим на каких покрышках 2-х мостовая Нива способна демонстрировать итог на дорожных и внедорожных испытаниях.

    Обутая в высокопрофильные шины Нива просто победит проезд по накатанным глубочайшим колеям, широкопрофильная неподменна в езде по снегу и грязищи.

    Выбор грязевой резины на Ниву


    Вседорожники Нива комплектуются по дефлоту лишь всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода. При установке шин на кар стоит направить внимание на покрышки модели Кама И 511. Выпускаются они в шипованной модификации и без шипа.

    На нынешний денек на рынке находится масса разных моделей, так что нужно направить внимание на доп аспекты. Основным является размер шин, о котором будет поведано позднее. Верный выбор поможет эксплуатироваться Ниву в грязищи без доп переделок.

    Также нужно направить внимание на коэффициент перегрузки и индекс скорости. Если предполагается частая езда в груженом состоянии, то доминирующим является 1-ый аспект, если стремительная езда по отлично укатанной грунтовке — 2-ой.

    Принципиальным является индекс термостойкости (сохранение черт шины при изменении температуры воздуха). Есть три параметра: А, В и С, наилучшей является маркировка А. Заботливым обладателям необходимо направить внимание на индекс износостойкости (условное наибольшее значение пробега при обычных критериях) – наилучшим также является индекс А.

    Размеры шин

    С завода джип Нива выходит со обычными катками поперечником R16. Их размерность 185/75 Р16 при наружном поперечнике покрышки 28 дюймов. Но почти все хозяева предпочитают ставить шины с размерами 215/70/R16, 215/75/R16 либо 215/65/R16. Повышение ширины покрышки обеспечивает увеличение пятна контакта и наилучший зацеп на бездорожье.

    Некие отрешаются от катков с таковым радиусом, предпочитая уменьшенные колеса R15 с типовыми размерами 205/70/R15 либо 215/75/R15. Таковой выбор положительно сказывается на плавности хода и понижает шумы от покрышек, пробирающиеся через колесные арки.

    Без лифта и резки арок

    Разумеется, что штатные колеса являются всепригодным решением, которое не постоянно обеспечивает надежной сцепление при движении по грязищи. Если шофер имеет завышенные требования, то нужно поставить остальные колеса — благо, почти все варианты стают на обычные диски.

    Одними из самых фаворитных являются Yokohama Geolandar MT, неповторимые технологии которых произвели фурор в мире покрышек. Они обеспечивают лучший контакт с дородным полотном фактически в всех критериях и изнашиваются совершенно не стремительно. Для любителей экономных вариантов можно посоветовать Kumho Road Venture MT KL71, но он рассчитан на бездорожье, а по асфальту стремительно стирается.

    С лифтом и резаньем арок

    По качествам не уступает забугорным аналогам, а по стоимости превосходит их. Но эта шина рассчитана под лифтовку, равно как и Cordiant off-Road, который при той же стоимости (4 тыщи) владеет хорошими сцепными качествами по грязищи и хорошо переносит асфальтовое покрытие.

    Шины для зимнего бездорожья на Ниву

    Если нередко приходится ездить вне дороги в зимнюю пору, где масса снега, то имеет смысл ставить грязевой набор BFgoodrich Mud-Terrain KM2. Является всепригодным вариантом для передвижения по глубочайшему снегу либо сильному бездорожью. Не плющится даже при малом давлении и обеспечивает наибольший зацеп.

    Какая грязевая резина лучше

    Обувка для кара обязана выбираться зависимо от критерий эксплуатации. Разумеется, что стоковая резина является усредненным выбором и при завышенных требованиях ее нужно поменять. Вернее всего направить внимание на маркировку, чтоб осознать какие шины наилучшие.

    Если нередко приходится ездить по асфальту, изредка сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но таковая вездеходная резина является всепригодной и проигрывает грязевым шинам.

    На крайних постоянно стоит маркировка М/Т, но она бывает различных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и маленьким рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей сурового бездорожья.

    ВАЗ 2121

    Если идет речь о обычной 3-х дверной модели Нивы, то хорошим выбором будет дешевая Я-569 Медведь. Традиционная шина оценивается в сумму около 4-х тыщ рублей, не дубеет на морозе и отлично совладевает со снежными покрытиями.

    Нива 2131


    Если идет речь про 5-и дверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет огромное количество поклонников по всему миру. Непревзойденно подступает для передвижения по асфальту либо перемещению по грязищи благодаря мягкости и неплохой системе самоочищения.

    Нива 21213

    Есть не плохая экономная резина для данной нам модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на малую стоимость, обеспечивает хорошие свойства фактически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубочайшей грязищи обеспечивает неплохой зацеп.

    Шеви Нива

    Совместная модель российско-корейского производства не владеет таковыми внедорожными способностями, но для нее непревзойденно подойдет таковой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они соединяют неплохую цепкость и характеристики совместно со стильным дизайном с прекрасными белоснежными надписями на боковинах.

    Нива Комфорсер

    Неплохой вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является всепригодным выбором для дорожного движения, также для поездок на рыбалку либо охоту. Потрясающий припас прочности, развитый протектор и не плохая система очищения разрешают уверенно ощущать себя в хоть какой ситуации.

    Нива Сафари

    Для данной модели хорошим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, потому что они очень приближены к экстремальными моделям. Тут есть развитый протектор, большие шашки и грунтозацепы. Так что хорошая проходимость в всех критериях просто обещана.

    Топ-10: шины Офф-роад на Ниву

    Ниже представлен рейтинг самых фаворитных вариантов грязевой резины, куда вошли как дешевенькие китайские варианты, так и продукция всемирно узнаваемых брендов.

    Российские производители представлены моделями:

    Зарубежных вариантов намного больше – тут:

    • Кордиант Оф-роуд;
    • Кумхо Роад-Венчури МТ КЛ71;
    • Гудрич Мад-Террейн КМ2;
    • Ханкук Динопро МТ РТ03.

    Любители экстремальной резины, которая нацелена на суровое бездорожье, могут направить собственный взор на модели:

    • Симекс Экстрим;
    • Форвард Сафари 500;
    • Сильверстоун МТ-117 Экстрим.

    Ниже размещена таблица, где обозначено сколько стоит любая модель перечисленных выше шин.

    Заглавие Стоимость, рублей
    Я-569 Medved 3800
    Cordiant off Road 4000
    Hankook Dynapro MT RT03 4500
    Kumho Road Venture mt kl71 5800
    BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 7100
    Federal Couragia m/t 4200
    Simex Extreme/Jungle Trekker 12 000
    Forward Safari 500 4900
    Silverstone МT-117 XTREME От 11 500

    Отзывы

    Это уже не 1-ая Нива в моей практике, испытывал самые разные модели. Стояли всякие шины: К-156, Кама 232, Медведь, Кордиант офф-роад, БФГ КМ2. Лучше всех себя показал крайний вариант, но его стоимость не любой потянет.

    С учетом конфигурации курса стал находить кандидатуру. Избрал Federal Couragia m/t. Прикинул стоимость на нее и больше ничего не находил, брал ее в размере 235/75 15. И скажу для вас друзья, не напрасно я на ней выбор приостановил.


    Аркадий, 43 года.

    Экстремальной грязевой резиной никогда не воспользовался – не мое это. Но активный отдых – это норма, так что есть необходимость в схожей резине. С весны 2015 года у меня тоже стоят Cordiant off Road в размере 215/75R15.

    Если глядеть по главным качествам – то все норм. Ценник полностью адекватный на эту резину, в грязищи не замыливается, так что просто добраться в необходимое пространство. Ну и поставить можно без лифта и переделок.

    Я не экстремал, нарочно находить глубочайшие вязкие грязищи это не мое, но рыбалкой и охотой, равно как и иным активным отдыхом на природе, не гнушаюсь. Тут она указывает себя непревзойденно.

    Источник: rus-avtomir.ru

    Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4

    От размера шин и дисков очень зависит поведение кара на дороге. АвтоВАЗ советует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, лишь в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В обзоре мы поведаем на что влияет размер колес в процессе эксплуатации машинки и какие советы дает завод-производитель.

    Рекомендованный размер дисков и шин Lada 4×4

    185/75 R16 92Q 95T

    Допускается устанавливать в эксплуатации

    195/70 R15 92Q, T

    205/70 R15 95Q, S, T

    Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* Размерность дисков Давление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
    ширина обода (в дюймах) вылет обода (ET), мм** фронтальные колеса задние колеса
    5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
    5J*** 58*** 0,21 (2,1) 0,19 (1,9)
    • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
    • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
    • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
    • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — поперечник диска в дюймах.

    Про зимнюю резину на Lada 4×4

    При выбирании шин на зиму руководствуйтесь таблицей выше. Не считая этого, допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с подходящим ограничением наибольшей скорости кара (до 160 км/ч).

    Выбирайте зимние шины на Lada 4×4 очень узенькими, чтоб давление машинки на поверхность было больше, это дозволит сделать лучше сцепления с дорогой. Также не запамятовывайте, что широкие шины наиболее чувствительны к колее на дороге.

    Какие колеса на Lada 4×4 лучше установить

    Выбор шин для дисков R16 не велик, почаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, или 215/65 R16. Из-за скудности выбора почти все обладатели джипов устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

    Диски R15 можно взять в долг колеса от Нивы Chevrolet, которые подступают без доработок. Таковым образом, выбор шин значительно возрастет и вы можете подобрать пригодную резину под определенные условия эксплуатации. Не считая этого кар с таковыми колесами будет смотреться наиболее модно. Не считая штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

    Мечтаете о Lada 4×4 на огромных колесах, но резать арки не собираетесь? Наибольший размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, при этом диски должны быть с вылетом 40, в неприятном случае резина будет задевать о подкрылки. В окончании установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите элегантный джип!

    При выбирании колес стоит учесть полный поперечник колеса, он не должен очень различаться от штатного. Таблица сопоставимости шин и дисков Lada 4×4:

    Зеленоватым цветом обозначено малое отклонение поперечника колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение поперечника от 3 до 6 мм.

    Не забываем и про ширину обода:

    При установке шин либо дисков, которые различаются по характеристикам от рекомендованных заводом, вы сможете:

    • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
    • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии кара требованиям Технического регламента;
    • не пройти технической осмотр.

    На что влияет размер шин и дисков

    Повышение
    поперечника
    диска
    Повышение
    ширины
    диска
    Повышение
    ширины
    шины
    Стиль кара улучшится улучшится улучшится
    Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
    Точность управляющего управления улучшится улучшится улучшится
    Сцепление шин с дорогой не поменяется не поменяется улучшится, но лишь на сухой дороге
    Устойчивость к аквапланированию не поменяется не поменяется ухудшится
    Удобство на неровной дороге ухудшится не поменяется улучшится
    Шум от дороги не поменяется не поменяется усилится
    Расход бензина не поменяется возрастет возрастет
    Износ шин не поменяется не поменяется возрастет

    Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше кар будет держать дорогу и быстрей разгоняться. К примеру, если на машинку поставить колеса, которые будут легче на 2 кг любой, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

    Напомним, что для сохранности и роста срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах. Остальные доработки Lada 4×4 можно отыскать в группы тюнинг и по содержанию.

    Главные слова: диски 4х4 | шины 4х4 | лада 4х4 урбан

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Отличительные черты тракторной резины на УАЗ

    Наша родина — страна, где, как всем понятно, животрепещущи 2 задачи. Одна из их — дороги, которые не только лишь нехорошие, да и местами совсем отсутствуют. В таковых критериях, в особенности в межсезонье, катастрофически встает в грязищи большая часть машин, как раскрученных зарубежных, так и российских джипов. Вот потому и стала воспользоваться популярностью тракторная резина на УАЗ.

    Индивидуальности тракторной резины

    Вот так смотрится эта резина

    Нередко вся неувязка заключается лишь только в отсутствии неплохой резины, которая не даст машине утопнуть. Конкретно потому почти все, отправляясь в путешествие по бездорожью, запасаются дорогой забугорной «обувью» для авто. Нередко это «симексы» либо «сильверстоуны», но, как указывает практика, они для вас ничем не посодействуют при пересечении просторов нашей величавой страны. Хорошим вариантом покрышек можно считать «боггеры», покупка которых, но, влетит в копеечку.

    В то же время почти все напрасно не обращают внимания на тракторные покрышки, которые дает по довольно низкой стоимости российский производитель. Ведь тракторная резина, выпускаемая в Рф, лучше забугорной экспедиционной. Она способна пройти по хоть какому бездорожью, которое лишь можно отыскать, будь то болото, глина либо грязюка. Устанавливая такие покрышки на свою машинку, для вас фактически ничего не придется лифтовать либо резать.

    Некоторое количество видов тракторных шин уже успели зарекомендовать себя как надежные и нужные для вашего кара. Чем все-таки они так неплохи для джипов?

    Почему тракторная резина лучше спец

    Посмотрев на протектор, вы сходу же увидите, что тракторные шины имеют типичный набросок, а расстояние меж зубьями составляет 5-6 см, что играет важную роль во время поездки по бездорожью. Глубина протектора — приблизительно 3 см. Такие шины изображены на фото.

    Доброкачественная резина по применимой стоимости

    Для тех, кто хочет усовершенствовать собственный УАЗ, тракторные шины — безупречный вариант. Джип на таковых покрышках будет не только лишь убедительно смотреться, да и не ужаснется бездорожья. Всех хозяев авто повеселит тот факт, что тракторные шины пригодного размера можно отыскать на всякую модель УАЗа и Ниву.

    Для того чтоб поставить огромные колеса на УАЗ, машинку придется за ранее приготовить. Ведь шины размера 36.5/12.5/R16 вначале выпускают для сельскохозяйственной техники. И подготовка обязана быть очень суровой.

    При выбирании сельхозтехнических шин необходимо держать в голове, что они бывают 2 видов: с 6 и 10 слоями корда. Чем меньше слоев, тем мягче будет покрышка. Потому обладатели джипов предпочитают тракторную резину с 6 слоями корда — машинка на таковых колесах лучше пойдет по бездорожью.

    Варианты сельхозшин для УАЗ

    Увлекательный вариант — ФБел-160М. Они отлично сядут на УАЗ с дисками R16 и шириной J10. Джип в таковой «обуви» будет просто пробираться по бездорожью. Но если очень поддать газу, авто может закопаться в грязищи. При езде по водянистому грунту такие покрышки следует спускать. Некие говорят, что этот тип шин из разряда «древесных», другими словами они практически не плющатся, но практика это не подтверждает. Покрышки делают приличное контактное пятно. Естественно же, есть опасность, что шина может разбортироваться и прокручиваться, потому ее необходимо высадить на наиболее узенький диск, к примеру 8.

    Это камерная покрышка, но бывалые водители говорят, что она отлично идет и без камер, если ее отлично проработать клеем либо герметиком. Дело в том, что камера значительно утяжеляет колесо, что делает доп нагрузку на коробку.

    Установка ФБел на УАЗ может вызвать некие затруднения: есть возможность того, что обычные мосты ее не выдержат, потому их следует поменять на военные, у каких разгружены полуоси. Из-за этого понижается перегрузка на коробку, но на таковой вес она все равно не рассчитана.

    Для покрышки ФБел-160 можно отыскать хорошие разборные диски от тележки. Стоят шины приблизительно 7 тыщ и по сопоставлению с теми же 33-дюймовыми БФГ они тяжелее приблизительно в 2 раза.

    Эта резина для таковых дорог

    К слову, по трассе на машине с таковой резиной двигаться — пытка, трясти будет нестерпимо. При этом ужасный шум, который издает кар на ФБел, стращает не только лишь тех, кто находится в салоне, да и других участников движения. При использовании данных покрышек принципиально соблюдать ограничение по скорости, правда, это не много кто делает. В общем, УАЗ на ФБел — это уже не джип, а современный вариант Т-34.

    Покрышки ФБел-235М вначале разрабатывались специально для погрузчиков, но они отлично подходят на 15 диск для УАЗа. Так как они предусмотрены для машинки, перевозящей томные грузы, то способны выдержать до 7 тонн. Ездить на их необходимо аккуратненько — не стоит превосходить скорость в 60 км/ч. Стоимость довольно демократична — не наиболее 4500 рублей. Обычный тракторный протектор.

    Резина имеет массу плюсов, основной из которых — стоимость. Есть, естественно же, и свои минусы, но основную задачку эти покрышки выполнят на «непревзойденно, с ними кар просто довезет вас до возлюбленного места рыбалки и охотничьей избушки.

    Индивидуальности резины ВЛ-30, Я-358

    Резина ВЛ-30 выпускается компанией «Волтайр» для тракторов и мотоблоков. Обычный размер — 31 дюйм. Такую «обувь» не натянешь на УАЗ, но она отлично сядет на Ниву, сделав авто хорошим вездеходом. Естественно же, к установке покрышек машинку следует отлично приготовить.

    Стоят покрышки приблизительно 5000 руб. Они плохо плющатся и весьма томные, но зато неподменны на бездорожье. В большей степени ими пользуются обитатели деревень, которым необходимо ездить по лесам и полям.

    Для тех, кто хочет участвовать на собственном авто в соревнованиях, необходимо заблаговременно выяснить, можно ли выставлять машинку на ВЛ-30, так как из-за тривиальных преимуществ данную резину на неких гонках воспрещают.

    Шины Я-358 не так любимы обладателями УАЗов, поэтому что имеют некие недостатки. К примеру, с таковыми покрышками вы не можете разогнаться больше 30 км/ч — они от этого просто рассыплются, потому употреблять их рекомендуется только на бездорожье. По рисунку протектора они идентичны с ВЛ-30. Стоимость таковой резины — приблизительно 5000 рублей.

    Бывалые водители говорят, что все покрышки забугорного производства отлично идут по болоту, но не управляются с глиной. С российскей и белорусской резиной все напротив: они отлично проезжают по глине, но могут плотно сесть в болоте. Но российские люди отыскали метод, как проехать по болотистой местности на тех же самых Я-358, ВЛ-30 либо ФБел-160. Все просто: фронтальные покрышки переворачиваются «елочками» напротив.

    Выбор покрышек

    Выбирать тракторные шины на УАЗ необходимо, ориентируясь на последующие характеристики:

    • крепкость коробки и мостов;
    • степень лифтовки кара;
    • ширина резины.

    Естественно, для кого-либо тракторная резина на УАЗе — это необходимость, а для остальных — просто увлекательный гаджет. Очень необходимы такие покрышки автолюбителям, живущим в деревнях, ведь асфальта они фактически не лицезреют. Правда, для деревенских тракторные шины нередко недосягаемы, поэтому что в магазинах автозапчастей имеются только зарубежные покрышки, которые для русской сельской местности не много животрепещущи.

    Тракторные шины — это хороший вариант и для тех, кто хочет придать собственному авто впечатляющий вид. Лишь учитывайте, что с таковыми покрышками машинка станет весьма гулкой и ее будет просто фантастически трясти. До этого чем избрать тракторную резину, хорошо задумайтесь — нужна ли она для вас?

    О плюсах тракторных покрышек можно гласить весьма длительно, но белорусские и российские не подходят для тех, кто хочет участвовать в соревнованиях на собственной машине. Дело в том, что такие шины имеют массу преимуществ, позволяя просто бросить сзади конкурентов. Выходит неравный бой — пока другие участники будут вылезать из грязищи в одном месте и попадать в нее в другом, вы можете тихо, как на прогулке, проехать трассу от и до.

    Отыскать тракторные покрышки для УАЗа в магазинах довольно трудно. Если же они имеются в наличии, то не раздумывайте — покупайте. Такие шины отлично послужат, когда вы соберетесь в поездку по бездорожью — по тем местам, где не попросту нет дороги, нет даже жесткой земли под ногами либо колесами.

    Источник: prouazik.ru