Тосол под водительским ковриком ваз 2114

Тосол течет на коврик ВАЗ-2114: на водительский и на пассажирский, причины и методы решения

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что обнаруживали на коврике салона ВАЗ-2114 – подтёки тосола. Но, не все знают, почему это может происходить. В этой статье рассмотрим, причины возникновения эффект и методы устранения.

Пары тосола вредны для здоровья!

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Конечно, пропитывание коврика салона ВАЗ-2114 тосолом тянет за собой последствия. Самым не приятным последствием становится запах охлаждающей жидкости при езде.

Так, пары тосола вызывают не только неприятный запах, а за счет своего состава, еще и оседают в легких людей, что может вызвать пагубное воздействие на организм .

Так, при долгом нахождение в данной среде, осевшие пары охлаждающей жидкости вызовут астму, хронический бронхит, аллергию, и в самом худшем случае – рак легких. Поэтому, при малейших появлениях тосола на коврике салона необходимо устранить причину.

Причины появления тосола под ковриком

Какие же бывают причины появления столь опасного эффекта:

  • Сломался крантик печки.
  • Разрыв структуры материала или поверхности радиатора отопителя.

Как устранить

Теперь, когда причины обнаружены, стоит рассмотреть возможные варианты решения проблемы. Прежде чем приступить, нужно отметить, что данные причины легко устраняются самостоятельно и не обязательно обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема с тосолом на коврике салона.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

В данном случае протекания тосола может быть вызвано тем, что износился крантик печки. Преимущественно, течь будет образовываться под водительским ковриком и происходит только в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – заменой крантика печки.

Радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Вторая самая распространенная причина – течь с радиатора отопителя. Здесь необходимо быть аккуратным и быстро устранить неисправность, поскольку тосол попадает не только на коврики салона, но и влияет его расположение.

Так, при вытекании охлаждающей жидкости есть вероятность повредить другие узлы, особенно основной – электронный блок управления.

Выводы

Причины и методы устранения эффекта течи тосола на коврики салона в ВАЗ-2114 рассмотрены. Так, автомобилист при обнаружении такой проблемы должен устранить ее немедленно, ведь последствия могут быть самые разнообразные. Если же автолюбителю не под силу решить проблему, рекомендуется обратиться в автосервис.

Я и не подозревал, что тосол настолько вредный для здоровья. Лично я считаю, что тосол в этих ВАЗах самая большая проблема и главный недостаток. Он течёт вообще по разным причинам и с разных мест. Очень плохо придумали эту систему охлаждения с тосолом. Пользуйтесь пружинными хомутами — я себе такие поставил и очень доволен.

Вообще то, самые неприятные последствия — это перегрев мотора. А не запах в салоне. В любом случае, неисправность лучше лечить в автосервисе. Зимой это крайне неудобно делать, если нет гаража.

Источник: carfrance.ru

Lada 2114 \WHITE POWER/// › Logbook › Антифриз на коврике

Приветствую! У нас тут морозы подударили и на пассажирском коврике стал появляться антифриз. Вскрытие показало вот такую картинку… Сам с печкой ещё никогда не связывался, кто шарит подскажите, эт печка печка помирает помаленьку или можно все просто подтянуть и отделаться лишь лёгким испугом?

Lada 2114 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 17

Цвет у антифриза не айс оттого и радиатор у тя потек я не знаю как другие но я на своей раз в год меняю тфу тфу и никаких течей и да при замене тосола промой всю систему два три раза там будет очень много примесей что забьют твою систему

Менять радик-гемор ещё тот! Если будешь менять сам, то можно оттянуть до тёплых времён, если позволит ситуация… протяни хомуты патрубков от радика печки до краника, и подставь под корпус печки посудину размером примерно 20×20×10. Я использовал пишевой контейнер. Снял облицовку панели со стороны педали газа и поставил данную ёмкость под корпус печки, там капает в середине по стыку двух половин данного корпуса в этот контейнер. И ковёр сухой ) уровень антифриза смотрю по расширительному бачку, а наличие антифриза смотрю по контейнеру и время-от времени сливаю из него в расш. бачок… у меня карает терпимо. Так вот катаюсь уже 2.5 года. Весной буду менять радик и патрубки печки…

как писали ниже, смени крушку. И не просто смени, а доработай ее, укоротив пружину клапана. и возможно избежишь замены радиатора. у меня родной 220000 проехал и все ездит

Бахнул радик печки. Стоит заодно поменять крышку расширительного бачка чтобы держала не больше 1атм. в системе, а то так и будут взрываться радиаторы и патрубки.

Там ничего не ремонтируется. Менять. Т.к. процесс весьма геморный и трудоемкий рекомендую сразу и краник печки сменить дабы потом не лазить, по-любому он тоже на подходе.

радик печки сдох

Меняй радиатор печки я свой менял уже зоодно и краник что по сто раз сливать антифриз(тосол)

сам будешь менять?

Капли сверху, это радиатор печки.

Радиатор в первую очередь, а там уже по ходу кран видно будет…

Печка, патрубки печки, кран. Все в салоне. В твоем случае нужно еще и охлаждающую жидкость поменять, уж больно страшно выглядит.

Смело все менять (радик кран патрубки)

На антифриз мало похоже, на старый ржавый тосол больше. Меняй радиатор отопителя, выкидывай кран, ставь штуцера, и забудешь эту беду надолго.

Если радиатор побежит опять он спомнит

На антифриз мало похоже, на старый ржавый тосол больше. Меняй радиатор отопителя, выкидывай кран, ставь штуцера, и забудешь эту беду надолго.

Читайте также:  Подушка кулисы кпп калина

А еще лучше систему промыть.походу там говна навалом в ней

Источник: www.drive2.com

Ваз 2114 тосол под водительским ковриком

Тосол течет на коврик ВАЗ-2114: на водительский и на пассажирский, причины и методы решения

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что обнаруживали на коврике салона ВАЗ-2114 – подтёки тосола. Но, не все знают, почему это может происходить. В этой статье рассмотрим, причины возникновения эффект и методы устранения.

Пары тосола вредны для здоровья!


Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Конечно, пропитывание коврика салона ВАЗ-2114 тосолом тянет за собой последствия. Самым не приятным последствием становится запах охлаждающей жидкости при езде.

Так, пары тосола вызывают не только неприятный запах, а за счет своего состава, еще и оседают в легких людей, что может вызвать пагубное воздействие на организм.

Так, при долгом нахождение в данной среде, осевшие пары охлаждающей жидкости вызовут астму, хронический бронхит, аллергию, и в самом худшем случае – рак легких. Поэтому, при малейших появлениях тосола на коврике салона необходимо устранить причину.

Причины появления тосола под ковриком

Какие же бывают причины появления столь опасного эффекта:

  1. Сломался крантик печки.
  2. Разрыв структуры материала или поверхности радиатора отопителя.

Как устранить

Теперь, когда причины обнаружены, стоит рассмотреть возможные варианты решения проблемы. Прежде чем приступить, нужно отметить, что данные причины легко устраняются самостоятельно и не обязательно обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема с тосолом на коврике салона.

Крантик печки

В данном случае протекания тосола может быть вызвано тем, что износился крантик печки. Преимущественно, течь будет образовываться под водительским ковриком и происходит только в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – заменой крантика печки.

Радиатор печки

Вторая самая распространенная причина – течь с радиатора отопителя. Здесь необходимо быть аккуратным и быстро устранить неисправность, поскольку тосол попадает не только на коврики салона, но и влияет его расположение.

Так, при вытекании охлаждающей жидкости есть вероятность повредить другие узлы, особенно основной – электронный блок управления.

Выводы

Причины и методы устранения эффекта течи тосола на коврики салона в ВАЗ-2114 рассмотрены. Так, автомобилист при обнаружении такой проблемы должен устранить ее немедленно, ведь последствия могут быть самые разнообразные. Если же автолюбителю не под силу решить проблему, рекомендуется обратиться в автосервис.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Тема: Проблема с тосолом на ВАЗ 2114

Опции темы

Проблема с тосолом на ВАЗ 2114

Ездил всю зиму запотевало лобовое стекло, тосол уходил куда то, щас уже в конце лета увидел что у меня под пассажирским ковриком море тосола что это может быть, тосола в расширительном бочке нет, смотрел кран вроде все сухое, Может нужно залить тосол и потом будет другой эффект, просто незнаю что менять либо Кран либо Радиатор.

Последний раз редактировалось support; 15.08.2013 в 06:18 .

печка течет, готовься разбирать почти всю торпеду

Течет радиатор печки или патрубки к нему подводящие. Менять очень геморно. Я менял сам, 100 раз пожалел что сам полез.

А не вскрывая торпеду можно увидеть что именно бежит? Кран то не так уж и тяжело менять, а вот в радиатор печной лесть не охото. Машина вроде не такая уж и старая 2008 год, буду надеяться на кран.

Ну если кран бежит, то там должно быть видно по нему.
Так же может бежать из под патрубков к печке или крану, при ослабших хомутах/лопнувших шлангах.

А какие у него дефекты появляются?

1. Бежит. )
2. не закрывается/не открывается

Один раз в пробке потекло из печки из-за того что отгнила клема от датчика температуры, которая включает вентилятор. После открытия крышки расширительного бачка течь исчезла. Собирался менять краник, но чет уже месяц прошел. Ничего больше не текло и тосол я больше не заливал.
А так чтобы проверить печка это или нет, подложи под него лист бумаги, на ночь. Если на утро там будут следы тосола, то меняй печку. Постарайся расположить лист, чтоб он не соприкасался с краником. Можешь на прокладку использовать.

Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
http://vk.com/sayman_83

ну если до этого это все не напрягало так и ездий так дальше

Вообще-то этиленгликоль токсичен.

Ой ой ой, тут уж скорей всего печка дает слабину, течет судя по всему она, тут нужно разбирать и чистить, либо новую ставить, в любом случае держите карман шире.

Была такая хрень. Ищи гараж с ямой если сам надумаешь делать. Покупаешь сразу чтобы повторно не лазить: 1) кран печки, 2) радиатор печки, 3) тосол, 4) хомуты 4е шт., 5) подводящие патрубки от крана к радиатору. 2е шт. 6) маленький герметик. Геморой на целый день работы. З.Ы скорее всего это кран печки, вскрытие покажет.

Лучше делать сейчас чем зимой проверено

Dimaz верно подметил, стоит менять всё сразу. говорю, исходя из своего опыта. недавно менял кран отопителя. через неделю пришлось менять радиатор отопителя – тоже потёк. патрубки правда не стал менять – старые в хорошем состоянии были. заменил лишь хомуты.

ничего сложного.
чтобы поменять радиатор печки разбирать и снимать панель приборов не обязательно.
порядок действий такой:
сливаешь с системы тосол.
снимаешь боковые экраны консоли и бардачок.
откручиваешь 2 самореза у пассажирской двери, 2 самореза крепления панели к полу, саморез под заглушкой для рации (у кнопки обогрева заднего стекла). саморез крепления тяги заслонки обдува стекла.
снимаешь рукоятки с рычагов управления отопителя и рукоятку вентилятора.
оттягиваешь панель на себя. в щель вставляешь пластиковую бутылку – между панелью и лобовым стеклом. ставишь под панель (под бардачком) домкрат и потихоньку поднимаешь её. подставь доску, на всякий случай – чтобы не лопнула панель.
ложишься на пол под бардачок и сняв патрубки вытягиваешь радиатор отопителя.
сборка – в обратном порядке. смотри чтобы боковой воздуховод встал на своё место.

Читайте также:  Не моргают поворотники при включении сигнализации

салон однозначно сушить. я разбирал салон (без снятия панели) и сушил шумоизоляционный материал и ковровое покрытие. помогает только вода. промываешь большим количеством воды, чтобы развести тосол до малой концентрации. если интересно могу дать ссыль на рассказ о том, как я это делал (:

как ты вообще без тосола? двигатель не закипает?

кстати. когда всё просушил и собрал – пропал сигнал. решение проблемы было банальным. нужно было протереть контактную пластину. она была вся в налёте от тосола.

да. очень помогает книга по эксплуатации авто (:

Источник: www.autosaratov.ru

Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Источник: korchim.ru

Под ковриками вода, что делать (ВАЗ-2115)?

17 октября 2011, 18:40 #1

в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

Peugeot Partner Tepee

17 октября 2011, 18:46 #2 + 1

yurok, 17 октября 2011, 18:40

в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

Вытереть насухо специальной салфеткой, можно просто ветошью.

Читайте также:  Москвич 4х4 своими руками

17 октября 2011, 18:49 #3

yurok, 17 октября 2011, 18:40

в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

Именно вода, не тосол? Тогда Геннадиевич прав, для начала высушить. Потом проверить на месте ли заглушки и далее.

17 октября 2011, 18:57 #4

заглушки проверял, и это не тосол

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

17 октября 2011, 19:01 #5

это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.

17 октября 2011, 19:13 #6

PozitiFF, 17 октября 2011, 19:01

это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.

а почему одновременно сзади и спереди и именно с одной стороны?

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 19:30 #7

Вода под каким ковриком?

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

17 октября 2011, 19:47 #8

не знаю, надо смотреть. НО в негодность они очень быстро приходят. Вот, возможно в той стороне они уже влагу спокойно пропускают.

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 19:48 #9

Уплотнитель внизу дверцы отпал, вот и захлестывает.

18 октября 2011, 18:02 #10

Вода может попадать через резинку лобового стекла, через отопитель.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

19 октября 2011, 15:59 #11 + 2

Рыбок запустить

19 октября 2011, 16:49 #12

Ыыыы) ТОчно.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

19 октября 2011, 19:20 #13

через отопитель на 15 й вода попадает.

19 октября 2011, 19:31 #14

yurok, 17 октября 2011, 18:40

в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.

в общем тут один совет есть хороший от Андрея

Тэйл Ганнер, 19 октября 2011, 15:59

Рыбок запустить

а на самом деле – если не найдешь причину – продавай!

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

19 октября 2011, 19:33 #15

jon-85, 19 октября 2011, 19:31

Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.

в общем тут один совет есть хороший от Андрея

а на самом деле – если не найдешь причину – продавай!

Да не пугай человека так) Я думаю, большой шанс, что это дибильные уплотнители.

19 октября 2011, 20:32 #16

У меня было что-то наподобие этого с правой стороны . Оказалось причиной послужил сварной шов в районе капота , ну где ворздухозаборники печки . Я просто сварные швы пролмазал авто пластилином и всё прекратилось!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

20 октября 2011, 10:37 #17

У меня на УАЗе постоянно вода в салоне жила Попадала туда через уплотнения”Форточек”(Кто не знает, они прибиты маленькими гвоздиками ) Промазал силиконовым герметиком (простым, не альдегидным) помогло, но не надолго.

Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114

20 октября 2011, 15:47 #18 + 1

Может это пассажиры во время поездки мочятся )))

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

20 октября 2011, 16:20 #19

Коллега, 20 октября 2011, 15:47

Может это пассажиры во время поездки мочятся )))

У тебя через люк в танк вода попадает?

2 марта 2012, 21:28 #20

кРЫШКУ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ НА ГЕРМЕТИК и ЧИСТИТЬ ВОДОСТЕКИ оСНОВНАЯ ПРИЧИНА

2 марта 2012, 21:30 #21

Чтобы не было проблем вообще я их обрезал

Renault Megane Экстрим

3 марта 2012, 05:57 #22

yurok, 17 октября 2011, 18:40, #1

в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

Добавить дрожжей и сахару.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

30 ноября 2012, 20:01 #23

бумагу стили под коврики -она втягивает

30 ноября 2012, 20:07 #24

Коллега, 20 октября 2011, 15:47, #18

Может это пассажиры во время поездки мочятся )))

Лихо наверное гоняешь Шутка! А вода там действительно из-за печки.

5 мая 2013, 17:51 #25

Очень часто вода в салон попадает через уплотнитель дверей.

Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

Источник: wroom.ru