Тормозные колодки евродеталь отзывы

Отзывы о запчастях Евродеталь

Багажник на крышу Thule либо Евродеталь

Багажник на крышу ATLANT либо Евродеталь

Багажник на крышу LUX либо Евродеталь

Багажник на крышу INNO либо Евродеталь

Багажник на крышу Menabo либо Евродеталь

Багажник на крышу Евродеталь либо Amos

Евродеталь в рейтингах

Заказал багажник на крышу компании евро деталь. Нужен был узенький и длиннющий вариант и это стал Магнум 330. Потому что в предстоящем планируется установка 2-ух вело креплений. В багажник вмещается 3 огромные сумки с вещами. Единственный минус это ограничение по скорости 120км/ч.

Но по опыту держит 140км/ч — больше пока не пробовал.

Купил багажник. Производитель — «Евродеталь», г.Ростов на дону. Модель ED2-004F. Установил по аннотации. Багажник не аэродинамический, самый обычной и его отлично слышно при движении на скорости 60 км/ч и выше, но он мне нужен для перевозок по городку, потому аэродинамика меня не тревожит.

Дуги решил поставить Turtle Air2 п-образный профиль, бокс на крышу – Евродеталь Магнум 390. Пустой бокс со скорости 110 гудит как самолет)).

Евро деталь, свистит знатно, садится на перекдадины с перекосом (из-за того что они у нас сужаются).

Просто красота, издавна таковой желал, распаскудился – купил, широкий, установил за 30минут, не гудит не шумит в отличие от квадрата. Евродеталь.

У меня возник бокс «magnum 390» компании «ЕвроДеталь» на чёрных поперечинах. Поперечины установлены сверху на рейлинги на крепления для Дастера. Воспоминания: объём багажа существенно вырос. Вкупе с расходом + 0,5-1 литр на 100 км.

Наружный вид — норм. Без багажника поперечины гремят от ветра… Вне поездок бокс отдыхает на балконе – благодаря креплениям «крабам» весьма стремительно снимается.

Я для себя брал евродеталь 380 с стремительно съемом. Весьма гармонически и много места.

Желаю поделиться опытом эксплуатации бокса на крышу. Вещь весьма комфортная, тем наиболее когда много вещей и не хочешь забивать багажник до верха. Евродеталь, рекомендую. Свойство не плохое, крепеж удачный все поставил сам за 10 минут.

Если двигаться 110 – 130, никакого дискомфорта не возникает.

Прикупить для себя бокс на крышу, т.к. багажник в тигуане весьма небольшой то появилась необходимость в гробике на крыше. Бокс компании «Евродеталь» модель магнум 390. Для меня принципиально было что бы помещались мои лыжи, в данную модель они помещаются совершенно, ну и смотрится отлично.

Ставил рейлинги и бокс ЕВРО ДЕТАЛЬ. Есть чуток шум на 150, но свиста нет.

Напишите собственный отзыв

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

У дисков тормозов CZD возник 1-ый отзыв!

У пламегасителей AWG лишь 10 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У опор амортизатора ROSTECO лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У автоколонок SONY лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У ароматизатора OEM BMW лишь 15 голосов! Рекомендуете?

У опорного подшипника PILENGA лишь 10 голосов! Рекомендуете?

У гаечных ключей АВТОДЕЛО лишь 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 21:38

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

8 апреля 2020, 21:36

В авторейтинге амортизаторов для Митсубиши Pajero участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

Тоета Land Cruiser Prado

8 апреля 2020, 15:25

В авторейтинге масляных фильтров для Тоета Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 19:18

В рейтинге наилучшие рессоры принимает участие уже 100 производителей!

7 апреля 2020, 17:31

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 10:01

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 06:27

7 апреля 2020, 04:57

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

7 апреля 2020, 01:50

На SAT написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 14:43

4 апреля 2020, 20:43

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 22:17

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

1 апреля 2020, 00:16

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 18:27

28 марта 2020, 12:22

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Отзывы хозяев о продукции Евродеталь

Бренд Евродеталь зарегистрирован в стране Наша родина. Официальный веб-сайт производителя находится по адресу: https://www.evrodetal.ru .

В апреле 2020 года на PartReview было зафиксировано 27 отзывов на 2 запчасти Евродеталь. Средняя оценка составила 4.0 балла из 5.

Евродеталь участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 233 пространство. За крайние 30 дней его позиция снизилась на 4 пт.

Пользующиеся популярностью запчасти Евродеталь

Большей популярностью на PartReview пользуется таковая продукция компании Евродеталь:

  1. Багажник на крышу Евродеталь – 21 отзыв. Оценка PR – 90, средняя оценка – 4.2.
  2. Рейлинги Евродеталь – 6 отзывов. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.8.

На этих страничках собрано большая часть отзывов хозяев о запчастях Евродеталь.

Наилучшие запчасти Евродеталь

Изделия компании Евродеталь занимали наивысшие места в таковых рейтингах запчастей PartReview.

  1. Наилучшие багажники на крышу – 4 пространство посреди 8 производителей. Набрано 877 голосов.

Сопоставления запчастей Евродеталь

Более достойные внимания сопоставления продукции компании Евродеталь с иными производителями разрешают узнать, что лучше:

Источник: partreview.ru

Отзывы Евродеталь.рф

Функции темы
Поиск по теме

Отзывы Евродеталь.рф

Хороший денек. Подскажите пожалуйста кто-либо воспользовался услугами веб-сайта евро-деталь.рф, либо же может слышал отзывы? Сущность в последующем: нужен контрактный движок vq40de на патфайндер 2005гв. С востока он выходит золотым, необходимо находить в европе. Вышеуказанный поставщик дает подходящий движок по вменяемой стоимости. Смущают 2 вещи: 100%предоплата и перевод средств на карту личному лицу. Порекомендуйте что созодать, или подскажите надежных поставщиков. Заблаговременно благодарю.

попроси форумчан с омска. Подъедут взглянут. если все норм им средства отправишь.https://forums.drom.ru/omsk/

ну тогда отыскивай в другом месте

В другом месте – движок золотой выходит. В белке кидают на 50% дешевле.

от же бандюганы, регятся в домене РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), а сидяд за спиной у Батьки

А по существу никто ничего не может сказать?

У нас нет таковых дорогих авто и заморочек тоже нет. Мой движок б/у стоит 30 тыр, продается на любом углу.

договор нужно заказывать там, где его установят с гарантией. Ну либо переводить средства и создавать тему что кинули на бабки, что созодать.
Пы.Сы. А че откапиталить?

отвечайте, парируйте камментам. Мы проследим. Но не гарантируем, что отклик для вас понравится если где прокосячились.

движки и коробкинадо брать востока. там состояние лучше,пробеги меньше

На рыдваны античные таскаете двсы?

Заказал и оплатил у Евродеталь блок цилиндров. К огорчению, та, подходящая мне модель, оказалась с недостатком и её мне не отправили. Сейчас жду возврата средств.

Средства возвратились, заказ реально был специфичный. Спасибо за сотрудничество.

А мы ах так и хоть какой клиент, имеющий на руках средства, желающий приобрести продукт, обратились в Евродеталь.рф с нужным запросом, через день женщина по имени Анна перезвонила, озвучила ценник и прокомментировала что все будет в шоколаде и наш груз будет привезен из Минска в кратчайшие сроки, лишь вот получив подписанный ИП Белоконь Эдуардом Владимировичем контракт, вызвал массу вопросцев к менеджеру. Люди будьте внимательны и бдительны, контракт прислали с подписью и печатью ИП Белоконь, но средства предложили перевести на карту сбербанка какому то Волканову Павлу, как . Как бизнесмен может заключать контракт на поставку продукта и принимать оплату на банковскую карту физического постороннего лица ? – не имеющего никаких прав предоставлять услуги по продаже либо поставке, и соответственно платеж на карту физ лица не регламентируется никаким законодательством. Менеджер Анна предложила поставить в договоре и свою подпись и подпись Волканова, что фактически вызвало ухмылку на лице. И что в итоге ? Мне, как возможному покупателю, было предложено Анной, которая толком ни в законодательстве ни в логистике оказалась не сильна, поначалу почитать о их а позже уже обращаться с запросами.. Почетаемое управление, если оно естественно там есть, Ваш подход к клиентам оцените сами, если оно Для вас естественно необходимо, отправить клиента куда подальше – это самый обычной метод. А уверить в Вашей надежности – вот это уже трудно как мы удостоверились. Телефонный разговор записан. Нас просто “отправили” читать о ВАС ! А мы фактически и остались с 50 000 рублями на руках находить надежного, неизменного поставщика. Спасибо Для вас.

Заказал движок на веб-сайте евро-деталь.рф
Сходу попросил менеджера выслать мне на комфортную мне транспортную компанию для удобства получение территориально и по качеству доставки. Менеджер выслал на ТК “КИТ” произнес что у их всё туда идёт.
На движке не было обрешётки, защитной упаковки. Другими словами везли валом! При всем этом поломали масленый насос.
Масленый насос это часть мотора, соединён к нему. Без снятия ремня ГРМ, картерной крышки, шкива и т.д. его не поменять. Сейчас нужна подмена данной нам детали. Обратился к менеджеру компании евро-деталь.рф давайте решим вопросец либо возместите ремонт хотя бы отчасти (попросил 2000р принципно) либо возвратите средства за движок в неприятном случае я напишу в Следственный комитет. Менеджер посмеялся: дескать мы не повинны, пиши куда хочешь.
Опосля этого я позвонил в евро деталь, дали телефон директора Эдуарда (имя директора обратите внимания).
Возмещать он ничего не будет, это мне необходимо было оставлять претензию, на складе транспортной компании. Опосля того как, я пообещал ему бросить отзывы, менеджер прислал письмо: возвращайте движок, но как можно быстрее!

Ребята где гарантии что вы вернёте средства. Если для вас “плевать” на правоохранительные органы.
Вы выслали движок ненадлежащим образом, не упаковав его в жёсткую упаковку!
Вы не оправили оригинала контракта! Ну и хотя что он означает, если им на всех плевать.

Читайте также:  Установка радиатора печки ваз 2114

Почему я должен нести расходы по транспортировке. Растрачивать своё время (они выслали в ТК в какой дорога занимает целый денек туда назад). Ещё и рисковать не возвратом собственных средств.

Вопросец к организации Евродеталь, ребята с момента оплаты за деталь у вас выставлены сроки 12-14 дней,сейчас я жду 17 денек,в итоге позвонив в компанию ТК кит выяснилось что моя деталь ещё даже не отчаливала,я позвонил снова для вас и начал разъяснять причину по которой моя деталь до сего времени не в пути, в ответ я услышал хамство, ваш сотрудник бросил трубку,позже я снова позвонил,ваш сотрудник произнес,что отрешается со мной работать но средства уже у вас,он мне произнес что я выслал для вас на почту лицевой счёт для возврата,я так и поступил,позже снова для вас позвонил, задал вопрос когда ожидать перевод,в ответ услышал что ожидайте в течение трёх дней, сейчас пошол 1-ый 16.01.2018,как получу возврат в полной сумме так же тут отпишусь,жду средств назад

Крайний раз правилось Евгений Гавриилович; 16.01.2018 в 20:18 .

Господа, не желаю никого оскорбить, но:
1. Как человек, 18 лет занимающийся перевозками грузов, скажу насчет выделенного текста и открою ужасную тайну – КИТ МОЖЕТ ВЕЗТИ ГРУЗ БЕЗ ПАЛЛЕТНОГО БОРТА. И не только лишь он, говорю как человек с опытом работы в паре компаний выше рангом.
2. Даже если движок был упакован в паллетный борт, то это еще не дает 100% убежденности в его сохранности при транспортировке. При размещении на древесном евро поддоне ДВС рекомендуется расположить на подложке из старенькой автопокрышки (по желанию) и закрепить растяжками из проволоки для надежной фиксации, чтобы мотор не “гулял”. Простые правила, которые в обычных ТК прописаны в “эталонах упаковки” и регламентах, но как лицезреем не соблюдаются весьма нередко.
3. Для экономии места и издержек практически ВСЕ ТК при упаковке груза в паллетный борт нередко “суют” несколько отправлений в ОДНУ упаковку – может быть, что вкупе с мотором двигалась еще какая то железка, либо еще что схожее.
Не влезаю в Ваши дебаты по поводу гарантий и возвратов, вины отправителя/перевозчика/получателя – просто обращаю внимание всех на выше обозначенный текст касаемо свойства перевозок грузов. А то сходу “т.е. Вы лжете” Человек может в первый раз в данной ситуации, клиент все же – разрулить нужно))).

Всем хорошего денька! Заказывать в данной нам компании деталь для кара, это все равно, что играться в рулетку, может повести, а может нет. При этом на их веб-сайте лишь отличные отзывы, отрицательные они фильтруют. И весьма похоже, что отзывы заказные.
До этого чем заказывать деталь, пристально прочтите контракт, возврат средств в данной нам компании по просьбе клиента не предусмотрен “п. 2.9 Возврат средств за приобретённую неисправную деталь делается лишь в случае отсутствия исправного агрегата на подмену, и опосля её принятия поставщиком, но не позже 14 дней с момента поступления такой на склад перевозчика в г. Минске.” Заказывали коробку на кар, оплатили 56 000 руб. + доставка, + установка, + масло+ диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Коробка не работает. Они отказали в возврате валютных средств, попросили прислать все документы, подтверждающие факт установки коробки и выслать коробку назад для экспертизы. При всем этом было предупреждено, что ни одна пломба не обязана быть нарушена. И при всем этом установили пломбы на горловину заливания масла. Ребята в автосервисе показали чудеса профессионализма, и все сделали с учетом их требований. Проведя диагностику, оказалось, что данная коробка во время эксплуатации не работает подабающим образом.
Мы попросили возврат средств, нам отказали, мы переслали АКП им на экспертизу, сотрудники Евродеталь.РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) заявили, что коробка исправно, просто ее некорректно установили, и они отправят ее назад. В отказе средств нам отказали, а коробку до сего времени не прислали.
Вот и делайте выводы сами.

Источник: forums.drom.ru

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: жгучая линия

Испытываем тормозные колодки на Хэндэ Solaris и Kia Rio. На тестах — 10 комплектов фронтальных тормозных колодок по стоимости от 700 до 3650 рублей за набор.

Kia > Rio

Хэндэ > Solaris

Чем популярнее кар, тем обширнее выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из их лучше по соотношению цены и свойства. В числе самых ответственных деталей — фронтальные тормозные колодки. Не так издавна мы уже испытывали колодки для каров Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а сейчас установилась очередь иной пользующейся популярностью на русском рынке пары — это Хэндэ Solaris и Kia Rio, у каких схожие тормозные механизмы.

Мы заполучили в розничной сети 10 комплектов фронтальных тормозных колодок по стоимости от 700 до 3650 рублей за набор. Произведены они, если веровать надписям на упаковках, в Корее, Германии, Рф, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевенькие — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем танцевать с измерительными устройствами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Хэндэ-Kia.

Лед и пламень

Непременно, стендовые тесты тормозных колодок разрешают обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и наиболее четкие замеры. Щит дает возможность максимально буквально вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важный из оценочных характеристик) и имитировать разные циклы движения: от городского до горного. Но мы как и раньше считаем, что тесты конкретно на каре лучше — невзирая на то, что дают наименее четкие результаты (почти все зависит от квалификации испытателей и массы остальных причин). Ведь в настоящей жизни колодки работают не на щите, а на машине — в определенных критериях как по перегрузкам, так и по остыванию.

  • Методику испытаний мы разработали в прошедшем году вместе со спецами НИЦИАМТ НАМИ на базе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтоб получить очень корректные результаты и оценить работу конкретно фронтальных колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты опыта под любой набор колодок устанавливали новейшие фирменные диски тормозов.

    При помощи проф аппаратуры определяли тормозной путь и замедление. Но поначалу фиксировали толщину всех колодок в 4 контрольных точках — такие же замеры провели и опосля испытаний. Результаты измерения различия меж усредненными толщинами до и опосля теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов фактически не изменялись, потому их мы не указываем.

    Читайте также:  Шпонка распредвала ваз 2109

    Итак, 1-ый шаг — обкатка. Шофер проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новейшие колодки работают, обычно, в той либо другой степени ужаснее обкатанных.

    Потом замеряем усилие на педали тормоза до блокировки фронтальных колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно обязано быть низким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается не достаточно!) и, основное, размеренным. По тому, как стремительно усилие стабилизируется, уже можно составить 1-ые выводы о качестве колодок.

    Опосля обкатки проводим так называ­емые прохладные тесты, когда температура дисков тормозов не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. Опосля всякого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, шофер остужает тормоза, делая холостой круг. На самом деле, прохладные тесты имитируют работу тормозов в обыденных критериях эксплуатации.

    Для жарких испытаний, имитирующих напряженную горную езду либо серию обгонов с резким торможением при возвращении в собственный ряд, шофер нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая кар с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! Опосля этого — маленькая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. Опосля второго торможения вновь контрольный застыл температуры. Диски при жарких испытаниях греются до 350–600 ºС. Такие температуры на куцее время полностью применимы для высококачественных колодок.

    Опосля испытаний пристально осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Наилучшие колодки — очевидно, те, с которыми тормозной путь мал, а замедление очень. Не считая того, эти характеристики должны быть как можно наиболее размеренными в всех критериях, как при прохладных, так и при жарких тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все приобретенные данные, включая износ. Стоимость при ранжировании в расчет не воспринимали, но забывать о ней не будем — нужно же узнать, чем различаются колодки за 700 рублей от тех, что в четыре раза дороже, и есть ли ровная зависимость свойства от цены.

    На каждой остановке

    От группы из 10 испытанных комплектов отсечем крайние три и создадим 1-ый вывод: 700 рублей высококачественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились стопроцентно, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабенькое утешение. Тормозной путь весьма нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, быстрее всего, недолговечны. Потому до таковой степени сберегать не нужно.

    Другие семь комплектов проявили себя куда лучше. Любой подходящ к эксплуатации, но разница меж ними видна. И ровная зависимость свойства от цены налицо. Вообщем, с обмолвками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали наилучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки различаются друг от друга не принципно, борьба была твердой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это отлично. Означает, у покупателей есть возможность приобрести полностью доброкачественные и относительно дешевые колодки, другие фирменным. Лишь брать их нужно в приличных, испытанных магазинах, так как, как понятно, прекрасная упаковка не гарантирует, что продукт не подделан и свойство его высочайшее.

    Лучше остальных проявили себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris показал самые отличные и постоянные результаты по всем показателям.

    Осталось только снова напомнить, что новейшие, непритертые колодки работают в той либо другой степени ужаснее обкатанных.

    И не запамятовывайте, что почти все колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают приметно наименее накрепко, чем в обыденных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться весьма значимой, если не роковой.

    Источник: www.zr.ru

    ЕВРОДЕТАЛЬ: отзывы покупателей

    Добавить новейший отзыв

    ЕВРОДЕТАЛЬ: о компании

    Компания «ЕВРО ДЕТАЛЬ» была базирована в 2008 г. Сейчас, благодаря проф команде и стратегии активного развития, мы заняли высочайшие позиции и доверие у наших клиентов.

    Для удобного ориентирования в таком большущем ассортименте мы направили все свои усилия на то, чтоб центральной частью интернет-гипермаркета стал конкретно процесс покупки. Любому новенькому клиенту мы готовы предложить личные условия скидок. Система заказов в режиме on-line дозволяет совершить покупку полностью без помощи других. Все процессы автоматизированы. Для начала работы с нами лучше зарегистрироваться.

    Для наших региональных клиентов мы отправляем продукт испытанными транспортными компаниями.

    Время работы

    Методы оплаты

    • Privat24
    • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) курьеру
    • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении на складе перевозчика

    Методы доставки

    Экспресс Курьерская доставка по Киеву Стоимость доставки: 80 грнСрок доставки: 0-24 часа

    До склада Ин-Тайм, Киев Стоимость доставки: по тарифам перевозчикаСрок доставки: 1-3 денька

    До склада Новенькая почта, Киев Стоимость доставки: по тарифам перевозчикаСрок доставки: 1-3 денька

    Самовывоз Доступность в пт выдачи: 1-3 денька

    Подробности доставки

    1. Запчасти можно в кабинете, по адресу г. Киев пр.Воссоединения 5(б)

    2.Для обитателей г.Киев, доставка происходит нашей курьерской службой.

    3.Доставка курьером (лишь г.Киев, Левый сберегал+Печерск) стоимость 50 грн.

    4.Доставка курьером (лишь г.Киев, Правый сберегал) стоимость 70 грн.

    5.Для обитателей остальных регионов Украины, доставка осуществляется при помощи транспортных компаний Новенькая почта, Интайм. Доставку транспортных компаний оплачивает клиент, согласно тарифам транспортных компаний.

    Обращаем Ваше внимание на то, что все продукты при отправке страхуются на полную стоимость.

    1.Доставка курьером по Киеву осуществляется: Пн-Пт с 18:00 до 22:00, Сб с 16:00 до 19:00.

    2.Доставка по Украине 1-3 денька.

    3.Запчасти, которые движутся (под заказ из Польши), достака 4-9 рабочих дней, к нам на склад в г.Киев.

    4.Запчасти, которые движутся (под заказ из ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)), доставка 16 дней, к нам на склад в г.Киев.

    1.Во время получения заказа, конкретно в нашем офисе-магазине.

    2.Во время доставки заказа курьером (в границах г.Киев)

    3.При получении продукта на складе транспортной компании (наложенный платеж).

    4.Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту Приват Банка.

    Направьте внимание, есть запчасти, которые отпускаются лишь по 100% предоплате (список запчастей уточняйте у менеджера).Запчасти которые движутся (под заказ из ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)), доставка 16 дн., к цены детали необходимо добавлять, стоимость доставки к нам на склад в г. Киев-это составляет 5 уе, за 1 кг.веса. Вес запчасти,можно уточнить у менеджера

    Источник: reviewers.info

    Мы испытали 10 комплектов фронтальных колодок для Лады Калины: опасность рядом!

    Тормоза — база активной сохранности! Эту строчную правду отлично бы выжечь каленым железом дисков тормозов на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить отличные, надежные тормозные колодки от нехороших и небезопасных?

    Мы заполучили 10 комплектов фронтальных колодок для Лады Калины — и направились в Тольятти инспектировать тормоза на щите. А потом наилучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений попорядку со 140 км/ч до полной остановки!

    Следовать всепригодному совету брать «оригинал» и не страдать труднее всего обладателям конкретно российских каров. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не отыскали в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что на данный момент ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

    На официальной СТО нам смогли предложить лишь набор ТИИР-295 со необычной для «штатских» изделий маркировкой Lada Спорт — конкретно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» набор ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — приобрести таковой в столице все равно нереально.

    В качестве дешевый кандидатуры (от 323 до 377 рублей за набор) мы избрали изделия узнаваемых в Рф марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул забугорных колодок средней ценовой группы (520—640 рублей) составили пользующиеся популярностью у нас германские Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под английской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли всераспространенные Ferodo (бренд компании Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские спецы признали во всех образчиках фирменную продукцию — подделок, к счастью, не нашли.

    Смонтированный в Тольятти современный германский динамометрический щит Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение хоть какой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы избрали Калину в том числе поэтому, что ее тормозные механизмы самые массовые в Рф: их ставят к тому же на Гранту, а с маленький поправкой на систему и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, к слову, употребляли вентилируемые диски Автореал — их поставляют на сборочный поток в Тольятти из Миасса, — при этом во имя правильности для испытаний всякого набора колодок ставили и новейшие диски.

    Читайте также:  Сколько можно проехать если загорелась лампочка бензина

    Главной чертой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем лучше кар замедляется при схожем усилии на педали тормоза. Очевидно, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

    Из числа промышленных методик для стендовой проверки тормозов мы избрали самую всераспространенную и всепригодную — AK-Master: конкретно ее употребляют на ВАЗе опосля перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это полный тест, где проверяются как «прохладные» (при исходной температуре колодок и диска 100°С и наименее), так и «жаркие» (450°С и наиболее) характеристики колодок.

    Начинается все с притирки: 62 не очень интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной воды 30 бар. Тормоза при всем этом, обычно, не разогреваются выше 200°С — спекания либо выгорания связывающих компонент в материале колодок во время притирки не происходит.

    Потом — 6 контрольных торможений при исходных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обыденного «служебного» торможения — и уже тут начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, владеющие коэффициентом трения выше 0,4, повеселят размеренных водителей мягеньким и «хватким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с минимальным µ=0,35 обременят задачей не по привычке высочайшим усилием на педали.

    Дальше следует так именуемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока маленьких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения поочередно возрастает с 80 км/ч прямо до наибольшей (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также увеличивается ступенчато — до 80 бар, это даже чуток выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад тут сохранился, а разница возросла. Наилучший набор, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит в два раза эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

    Но еще важнее, как опосля «прожарки» поменяется базисная черта. Почему? Неважно какая фрикционная накладка — это полимерная композиция из 2-ух с излишним 10-ов частей. А полимеры начинают распадаться при температуре наиболее 250°С. Если при всем этом фрикционный материал, к примеру, даст значительную усадку, то накладка просто отслоится от железной базы, что угрожает трагедией. Другими словами чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

    Посильнее всего базисная черта «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что гласит о использовании дешевых составов, плохо переносящих нагрев.

    Самый постылый вазовцами шаг испытаний — «прохладное торможение опосля ночной стоянки». На щите его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и застыл коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Лишь Lucas/TRW оказался готов к работе, а другие колодки будто бы продолжали спать! При этом неприятнее всего чувства будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а опосля стоянки обременят задачей низкой эффективностью и высочайшим усилием на педали.

    Сами вазовцы знают о этом недочете. И в доказательство говорят, что ранее, когда на Дмитровском полигоне желали «завалить» контрольные тесты Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу обязательно приезжали рано днем, стараясь по дороге не дотрагиваться к педали тормоза. И сходу — на застыл.

    Предугадывает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а 2-ое со 165 до 92 км/ч. Как досадно бы это не звучало, «экзамен автобаном» прошли удачно лишь оба набора ТИИР и колодки Lukas/TRW, а другие в конце показывали коэффициент трения ниже мало допустимых 0,27.

    А самая твердая проверка на щите — два «жарких» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке меж ними — торможения различной интенсивности при исходной температуре устройств 500°С.

    Вы ездите аккуратненько и думаете, что таковая ситуация нереальна? Но даже усмотрительный шофер может столкнуться с схожим, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь не достаточно кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется нажимать на педаль тормоза изо всех сил. При этом ужаснее всех показали себя колодки Начало: полимерное связывающее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ нужно прокаливать: 1-ый «жаркий» цикл они отработали непринципиально, зато позже подняли коэффициент трения до уровня фаворитов, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

    Источник: autoreview.ru

    Тормозные колодки ROSDOT

    Страна: Наша родина

    Отзывы о тормозных колодках ROSDOT

    Колодки ROSDOT популярны для моделей

    Пробег к 56 тыс подошел. Решил таки поменять фронтальные колодки, которые ставил еще сначала эксплуатации, на пробеге 4-5 тыс. Тогда избрал РосДОТ Евро, стоили так руб 300, если память не изменяет. Итак отъездили они выходит 50000 км, плюс/минус. Очень доволен, тормозили прогнозируемо, мягко, диск не жрали, да. скрипели 1-ые 10 тыс. решалось заездом на мойку. Крайние два года беззвучно. При снятии отказалось, что есть припас в одну третья часть. Можно было еще поездить до 60 тыс.

    • 2017-05-11

    Росдот. Не ставьте это дерьмо. 1. Плохо тормозят. 2. Нагреваются, если оттормаживаться со

    160, в связи с чем звучно гудят. 3. Очень стремительно изнашиваются. При наиболее наименее активной езде (как мы любим) их хватило НА МЕСЯЦ.

    • 2016-06-19

    Поменял страшно скрипящие фронтальные колодки АТЕ на росдот евро, причина -душераздирающий скрип при прогреве тормозов на хоть какой скорости, не достаточно того что мне приходилось услаждаться трелями этих волшебство колодок стоимостью 870руб в надежде что они еще не притерлись так к тому же как оказывается в сопоставлении с росдотом на их было сложней дозировать замедление, тормоза срабатывали поначалу не охотно а позже схватывали весьма резко заставляя приопускать педаль. Колодки прошли 45 000 до состояния в ноль меньше мм осталось, колодки весьма нравились.

    • 2016-05-16

    У меня Росдот ЕВРО 5000 стоят с 2013 года (к слову кто не в курсе Росдот это ТИИР не помню лишь марку 275 вроде), колодки нравились, время от времени скрипели в пробках, позже скрип уходил сам собой, вроде и тормоза показались сильными, но я ошибался, при обыкновенной езде вроде все непревзойденно до того момента пока не придется экстренно оттормаживаться, вот здесь они и демонстрируют свои возможности к огорчению вялые… На юз перед не берет, колодки плывут, весьма разочаровали в этом плане, с таковыми тормозульками небезопасно ездить.

    • 2016-03-31

    Почитав отзывы и инет и не обнаружив в принципе огромного криминала решил взять РосДот, стоимость 560 руб. С виду вроде изготовлены ничего, смотрятся красивее оригинала с безобразно залитым лаком либо что там. Ну спустя 20 тыс желаю сказать что не айс. По началу было нормально. Позже стали скрипеть как обезумевшие. А на данный момент совершенно какая-то непонятная жопа с задними тормозами.

    • 2016-03-03

    Стояли Росдот евро. через 2тыс. Засвистели мать не тужи.

    • 2015-11-26

    Дали подсказку поставить самые обыкновенные Росдот…купил, поставил, 2000 уже проехал на их, доволен как слон!тормозят буквально также как и дорогие варианты, стоимость росдот 370 рублей.

    • 2015-11-25

    С момента покупки машинки при торможении задние колодки издавали противный звук в виде скрежета, а фронтальные тошно свистели, ну постыдно, не УАЗик же!На зад брал росдот эталон(450р.), перед Hi-Q(550р.). Сейчас все тихо и тормоза не нехорошие:-) Родные колодки прошли 32тыс, и еще столько же прошли бы:-) Надеюсь запись будет полезной для тех, кто стоит перед выбором.

    • 2015-05-05

    Поменял колодки на РосДот 5000 Евро,визга не сделалось,скрежета тоже (пока) 🙂 ,но чувства двойственные.Эти не по привычке мягенькие,штатные резче хватали.На этих необходимо больше педаль утапливать.А может заострил внимание и мне просто кажется. 😀

    • 2013-07-15

    Поменял тормозные колодки МарКон на РосДОТ. Скрипа нет, совершенно никаких сторонних звуков. Про то как тормозят: особо различия нет, быстрее всего помягче чем “Маркон”, либо ещё не притерлись.

    Источник: bpads.ru