Тормозные колодки евродеталь отзывы

Отзывы о запчастях Евродеталь

Багажник на крышу Thule или Евродеталь

Багажник на крышу ATLANT или Евродеталь

Багажник на крышу LUX или Евродеталь

Багажник на крышу INNO или Евродеталь

Багажник на крышу Menabo или Евродеталь

Багажник на крышу Евродеталь или Amos

Евродеталь в рейтингах

Заказал багажник на крышу фирмы евро деталь. Нужен был узкий и длинный вариант и это стал Магнум 330. Так как в дальнейшем планируется установка двух вело креплений. В багажник вмещается 3 большие сумки с вещами. Единственный минус это ограничение по скорости 120км/ч.

Но по опыту держит 140км/ч — больше пока не пробовал.

Купил багажник. Производитель — «Евродеталь», г.Ростов. Модель ED2-004F. Установил по инструкции. Багажник не аэродинамический, самый простой и его хорошо слышно при движении на скорости 60 км/ч и выше, но он мне нужен для перевозок по городу, поэтому аэродинамика меня не волнует.

Дуги решил поставить Turtle Air2 п-образный профиль, бокс на крышу – Евродеталь Магнум 390. Пустой бокс со скорости 110 гудит как самолет)).

Евро деталь, свистит знатно, садится на перекдадины с перекосом (из-за того что они у нас сужаются).

Просто прелесть, давно такой хотел, распаскудился – купил, широкий, установил за 30минут, не гудит не шумит в отличие от квадрата. Евродеталь.

У меня появился бокс «magnum 390» фирмы «ЕвроДеталь» на чёрных поперечинах. Поперечины установлены сверху на рейлинги на крепления для Дастера. Впечатления: объём багажа значительно вырос. Вместе с расходом + 0,5-1 литр на 100 км.

Внешний вид — норм. Без багажника поперечины шумят от ветра… Вне поездок бокс отдыхает на балконе – благодаря креплениям «крабам» очень быстро снимается.

Я себе взял евродеталь 380 с быстро съемом. Очень гармонично и много места.

Хочу поделиться опытом эксплуатации бокса на крышу. Вещь очень удобная, тем более когда много вещей и не хочешь забивать багажник до верха. Евродеталь, рекомендую. Качество хорошее, крепеж удобный все поставил сам за 10 минут.

Если ехать 110 – 130, никакого дискомфорта не возникает.

Прикупить себе бокс на крышу, т.к. багажник в тигуане очень маленький то возникла необходимость в гробике на крыше. Бокс фирмы «Евродеталь» модель магнум 390. Для меня важно было что бы помещались мои лыжи, в данную модель они помещаются идеально, да и смотрится хорошо.

Ставил рейлинги и бокс ЕВРО ДЕТАЛЬ. Есть чуть шум на 150, но свиста нет.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У тормозных дисков CZD появился первый отзыв!

У пламегасителей AWG только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора ROSTECO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоколонок SONY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ароматизатора OEM BMW только 15 голосов! Рекомендуете?

У опорного подшипника PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?

У гаечных ключей АВТОДЕЛО только 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 21:38

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

8 апреля 2020, 21:36

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

Toyota Land Cruiser Prado

8 апреля 2020, 15:25

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 19:18

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

7 апреля 2020, 17:31

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 10:01

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 06:27

7 апреля 2020, 04:57

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

7 апреля 2020, 01:50

На SAT написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

5 апреля 2020, 14:43

4 апреля 2020, 20:43

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 22:17

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

1 апреля 2020, 00:16

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 марта 2020, 18:27

28 марта 2020, 12:22

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о продукции Евродеталь

Бренд Евродеталь зарегистрирован в стране Россия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.evrodetal.ru .

В апреле 2020 года на PartReview было зафиксировано 27 отзывов на 2 запчасти Евродеталь. Средняя оценка составила 4.0 балла из пяти.

Евродеталь участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 233 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 4 пункта.

Популярные запчасти Евродеталь

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Евродеталь:

  1. Багажник на крышу Евродеталь – 21 отзыв. Оценка PR – 90, средняя оценка – 4.2.
  2. Рейлинги Евродеталь – 6 отзывов. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.8.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Евродеталь.

Лучшие запчасти Евродеталь

Изделия компании Евродеталь занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие багажники на крышу – 4 место среди 8 производителей. Набрано 877 голосов.

Сравнения запчастей Евродеталь

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Евродеталь с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Источник: partreview.ru

Отзывы Евродеталь.рф

Опции темы
Поиск по теме

Отзывы Евродеталь.рф

Добрый день. Подскажите пожалуйста кто-нибудь пользовался услугами сайта евро-деталь.рф, или же может слышал отзывы? Суть в следующем: нужен контрактный движок vq40de на патфайндер 2005гв. С востока он получается золотым, нужно искать в европе. Вышеуказанный поставщик предлагает нужный двигатель по вменяемой цене. Смущают 2 вещи: 100%предоплата и перевод денег на карту частному лицу. Посоветуйте что делать, либо подскажите надежных поставщиков. Заранее благодарю.

попроси форумчан с омска. Подъедут глянут. если все норм им деньги отправишь.https://forums.drom.ru/omsk/

ну тогда ищи в другом месте

В другом месте – движок золотой получается. В белке кидают на 50% дешевле.

от же жулики, регятся в домене РФ, а сидяд за спиной у Батьки

А по существу никто ничего не может сказать?

У нас нет таких дорогих авто и проблем тоже нет. Мой движок б/у стоит 30 тыр, продается на каждом углу.

контракт надо заказывать там, где его установят с гарантией. Ну или переводить деньги и создавать тему что кинули на бабки, что делать.
Пы.Сы. А че откапиталить?

отвечайте, парируйте камментам. Мы проследим. Но не гарантируем, что отклик вам понравится если где прокосячились.

движки и коробкинадо брать востока. там состояние лучше,пробеги меньше

На рыдваны древние таскаете двсы?

Заказал и оплатил у Евродеталь блок цилиндров. К сожалению, та, нужная мне модель, оказалась с дефектом и её мне не выслали. Теперь жду возврата денег.

Деньги вернулись, заказ реально был специфический. Спасибо за сотрудничество.

А мы вот как и любой покупатель, имеющий на руках деньги, желающий приобрести товар, обратились в Евродеталь.рф с необходимым запросом, через сутки девушка по имени Анна перезвонила, озвучила ценник и прокомментировала что все будет в шоколаде и наш груз будет привезен из Минска в кратчайшие сроки, только вот получив подписанный ИП Белоконь Эдуардом Владимировичем договор, вызвал массу вопросов к менеджеру. Люди будьте внимательны и бдительны, договор прислали с подписью и печатью ИП Белоконь, однако деньги предложили перевести на карту сбербанка какому то Волканову Павлу, как . Как предприниматель может заключать договор на поставку товара и принимать оплату на банковскую карту физического стороннего лица ? – не имеющего никаких прав предоставлять услуги по продаже или поставке, и соответственно платеж на карту физ лица не регламентируется никаким законодательством. Менеджер Анна предложила поставить в договоре и свою подпись и подпись Волканова, что собственно вызвало улыбку на лице. И что в итоге ? Мне, как потенциальному покупателю, было предложено Анной, которая толком ни в законодательстве ни в логистике оказалась не сильна, сначала почитать о них а потом уже обращаться с запросами.. Уважаемое руководство, если оно конечно там есть, Ваш подход к клиентам оцените сами, если оно Вам конечно нужно, послать клиента куда подальше – это самый простой способ. А убедить в Вашей надежности – вот это уже сложно как мы убедились. Телефонный разговор записан. Нас просто “послали” читать о ВАС ! А мы собственно и остались с 50 000 рублями на руках искать надежного, постоянного поставщика. Спасибо Вам.

Заказал двигатель на сайте евро-деталь.рф
Сразу попросил менеджера отправить мне на удобную мне транспортную компанию для удобства получение территориально и по качеству доставки. Менеджер отправил на ТК “КИТ” сказал что у них всё туда идёт.
На двигателе не было обрешётки, защитной упаковки. То есть везли валом! При этом поломали масленый насос.
Масленый насос это часть двигателя, соединён к нему. Без снятия ремня ГРМ, картерной крышки, шкива и т.д. его не заменить. Теперь нужна замена этой детали. Обратился к менеджеру компании евро-деталь.рф давайте решим вопрос или компенсируйте ремонт хотя бы частично (попросил 2000р принципиально) или верните деньги за двигатель в противном случае я напишу в Следственный комитет. Менеджер посмеялся: мол мы не виноваты, пиши куда хочешь.
После этого я позвонил в евро деталь, дали телефон директора Эдуарда (имя директора обратите внимания).
Возмещать он ничего не будет, это мне нужно было оставлять претензию, на складе транспортной компании. После того как, я пообещал ему оставить отзывы, менеджер прислал письмо: возвращайте двигатель, но как можно скорее!

Ребята где гарантии что вы вернёте деньги. Если вам “плевать” на правоохранительные органы.
Вы отправили двигатель ненадлежащим образом, не упаковав его в жёсткую упаковку!
Вы не оправили оригинала договора! Да и хотя что он значит, если им на всех плевать.

Читайте также:  Модуль автозапуска starline схема подключения

Почему я должен нести расходы по транспортировке. Тратить своё время (они отправили в ТК в которой дорога занимает целый день туда обратно). Ещё и рисковать не возвратом своих денег.

Вопрос к организации Евродеталь, ребята с момента оплаты за деталь у вас выставлены сроки 12-14 дней,на данный момент я жду 17 день,в итоге позвонив в организацию ТК кит выяснилось что моя деталь ещё даже не отправлялась,я позвонил опять вам и начал объяснять причину по которой моя деталь до сих пор не в пути, в ответ я услышал хамство, ваш сотрудник бросил трубку,потом я опять позвонил,ваш сотрудник сказал,что отказывается со мной работать но деньги уже у вас,он мне сказал что я отправил вам на почту лицевой счёт для возврата,я так и сделал,потом опять вам позвонил, спросил когда ждать перевод,в ответ услышал что ждите в течение трёх дней, сегодня пошол первый 16.01.2018,как получу возврат в полной сумме так же здесь отпишусь,жду денег обратно

Последний раз редактировалось Евгений Гавриилович; 16.01.2018 в 20:18 .

Господа, не хочу никого обидеть, но:
1. Как человек, 18 лет занимающийся грузоперевозками, скажу насчет выделенного текста и открою страшную тайну – КИТ МОЖЕТ ВЕЗТИ ГРУЗ БЕЗ ПАЛЛЕТНОГО БОРТА. И не только он, говорю как человек с опытом работы в паре компаний выше рангом.
2. Даже если двигатель был упакован в паллетный борт, то это еще не дает 100% уверенности в его сохранности при транспортировке. При размещении на деревянном евро поддоне ДВС рекомендуется разместить на подложке из старой автопокрышки (по желанию) и закрепить растяжками из проволоки для надежной фиксации, чтоб мотор не “гулял”. Элементарные правила, которые в нормальных ТК прописаны в “стандартах упаковки” и регламентах, но как видим не соблюдаются очень часто.
3. Для экономии места и затрат почти ВСЕ ТК при упаковке груза в паллетный борт часто “суют” несколько отправлений в ОДНУ упаковку – возможно, что вместе с мотором ехала еще какая то железяка, или еще что подобное.
Не влезаю в Ваши дебаты по поводу гарантий и возвратов, вины отправителя/перевозчика/получателя – просто обращаю внимание всех на выше указанный текст касаемо качества перевозок грузов. А то сразу “т.е. Вы лжете” Человек может впервые в данной ситуации, клиент все таки – разрулить надобно))).

Всем доброго дня! Заказывать в этой компании деталь для автомобиля, это все равно, что играть в рулетку, может повести, а может нет. Причем на их сайте только хорошие отзывы, отрицательные они фильтруют. И очень похоже, что отзывы заказные.
Прежде чем заказывать деталь, внимательно прочтите договор, возврат денег в этой компании по требованию клиента не предусмотрен “п. 2.9 Возврат средств за приобретённую неисправную деталь производится только в случае отсутствия исправного агрегата на замену, и после её принятия поставщиком, но не позднее 14 дней с момента поступления таковой на склад перевозчика в г. Минске.” Заказывали коробку передач на автомобиль, оплатили 56 000 руб. + доставка, + установка, + масло+ диагностика. Коробка не работает. Они отказали в возврате денежных средств, попросили прислать все документы, подтверждающие факт установки коробки и выслать коробку обратно для экспертизы. При этом было предупреждено, что ни одна пломба не должна быть нарушена. И при этом установили пломбы на горловину заливания масла. Ребята в автосервисе проявили чудеса профессионализма, и все сделали с учетом их требований. Проведя диагностику, оказалось, что данная коробка во время эксплуатации не работает должным образом.
Мы попросили возврат денег, нам отказали, мы переслали АКП им на экспертизу, сотрудники Евродеталь.РФ заявили, что коробка исправно, просто ее неправильно установили, и они вышлют ее обратно. В отказе денег нам отказали, а коробку до сих пор не прислали.
Вот и делайте выводы сами.

Источник: forums.drom.ru

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Читайте также:  Размеры шин нива шевроле рекомендуемые заводом

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Источник: www.zr.ru

    ЕВРОДЕТАЛЬ: отзывы покупателей

    Добавить новый отзыв

    ЕВРОДЕТАЛЬ: о компании

    Компания «ЕВРО ДЕТАЛЬ» была основана в 2008 г. Сегодня, благодаря профессиональной команде и стратегии активного развития, мы заняли высокие позиции и доверие у наших клиентов.

    Для комфортного ориентирования в таком огромном ассортименте мы направили все свои усилия на то, чтобы центральной частью интернет-гипермаркета стал именно процесс покупки. Каждому новому клиенту мы готовы предложить индивидуальные условия скидок. Система заказов в режиме on-line позволяет совершить покупку абсолютно самостоятельно. Все процессы автоматизированы. Для начала работы с нами желательно зарегистрироваться.

    Для наших региональных клиентов мы отправляем товар проверенными транспортными компаниями.

    Время работы

    Способы оплаты

    • Privat24
    • Оплата курьеру
    • Оплата при получении на складе перевозчика

    Способы доставки

    Экспресс Курьерская доставка по Киеву Стоимость доставки: 80 грнСрок доставки: 0-24 часа

    До склада Ин-Тайм, Киев Стоимость доставки: по тарифам перевозчикаСрок доставки: 1-3 дня

    До склада Новая почта, Киев Стоимость доставки: по тарифам перевозчикаСрок доставки: 1-3 дня

    Самовывоз Доступность в пункте выдачи: 1-3 дня

    Подробности доставки

    1. Запчасти можно в офисе, по адресу г. Киев пр.Воссоединения 5(б)

    2.Для жителей г.Киев, доставка происходит нашей курьерской службой.

    3.Доставка курьером (только г.Киев, Левый берег+Печерск) стоимость 50 грн.

    4.Доставка курьером (только г.Киев, Правый берег) стоимость 70 грн.

    5.Для жителей других регионов Украины, доставка осуществляется с помощью транспортных компаний Новая почта, Интайм. Доставку транспортных компаний оплачивает клиент, согласно тарифам транспортных компаний.

    Обращаем Ваше внимание на то, что все товары при отправке страхуются на полную стоимость.

    1.Доставка курьером по Киеву осуществляется: Пн-Пт с 18:00 до 22:00, Сб с 16:00 до 19:00.

    2.Доставка по Украине 1-3 дня.

    3.Запчасти, которые едут (под заказ из Польши), достака 4-9 рабочих дней, к нам на склад в г.Киев.

    4.Запчасти, которые едут (под заказ из ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)), доставка 16 дней, к нам на склад в г.Киев.

    1.Во время получения заказа, непосредственно в нашем офисе-магазине.

    2.Во время доставки заказа курьером (в пределах г.Киев)

    3.При получении товара на складе транспортной компании (наложенный платеж).

    4.Оплата на карту Приват Банка.

    Обратите внимание, есть запчасти, которые отпускаются только по 100% предоплате (перечень запчастей уточняйте у менеджера).Запчасти которые едут (под заказ из ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты)), доставка 16 дн., к стоимости детали нужно добавлять, стоимость доставки к нам на склад в г. Киев-это составляет 5 уе, за 1 кг.веса. Вес запчасти,можно уточнить у менеджера

    Источник: reviewers.info

    Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

    Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

    Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

    Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

    На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

    В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

    Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

    Читайте также:  Установка проставочных колец под динамики

    Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

    Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

    Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

    Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

    Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

    Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

    Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

    Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

    Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

    Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

    А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

    Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

    Источник: autoreview.ru

    Тормозные колодки ROSDOT

    Страна: Россия

    Отзывы о тормозных колодках ROSDOT

    Колодки ROSDOT популярны для моделей

    Пробег к 56 тыс подошел. Решил таки сменить передние колодки, которые ставил еще в начале эксплуатации, на пробеге 4-5 тыс. Тогда выбрал РосДОТ Евро, стоили эдак руб 300, если память не изменяет. Итак отъездили они получается 50000 км, плюс/минус. Весьма доволен, тормозили предсказуемо, мягко, диск не жрали, да. скрипели первые 10 тыс. решалось заездом на мойку. Последние два года беззвучно. При снятии отказалось, что есть запас в одну треть. Можно было еще поездить до 60 тыс.

    • 2017-05-11

    Росдот. Не ставьте это дерьмо. 1. Плохо тормозят. 2. Греются, если оттормаживаться со

    160, в связи с чем громко гудят. 3. Слишком быстро изнашиваются. При более менее активной езде (как мы любим) их хватило НА МЕСЯЦ.

    • 2016-06-19

    Заменил ужасно скрипящие передние колодки АТЕ на росдот евро, причина -душераздирающий скрип при прогреве тормозов на любой скорости, мало того что мне приходилось наслаждаться трелями этих чудо колодок стоимостью 870руб в надежде что они еще не притерлись так еще и как оказалось в сравнении с росдотом на них было сложней дозировать замедление, тормоза срабатывали сначала не охотно а потом схватывали очень резко заставляя приопускать педаль. Колодки прошли 45 000 до состояния в ноль меньше миллиметра осталось, колодки очень нравились.

    • 2016-05-16

    У меня Росдот ЕВРО 5000 стоят с 2013 года (кстати кто не в курсе Росдот это ТИИР не помню только марку 275 вроде), колодки нравились, иногда скрипели в пробках, потом скрип уходил сам собой, вроде и тормоза показались сильными, но я ошибался, при обычной езде вроде все отлично до того момента пока не придется экстренно оттормаживаться, вот тут они и показывают свои способности к сожалению вялые… На юз перед не берет, колодки плывут, очень разочаровали в этом плане, с такими тормозульками опасно ездить.

    • 2016-03-31

    Почитав отзывы и инет и не найдя в принципе большого криминала решил взять РосДот, цена 560 руб. На вид вроде сделаны ничего, выглядят привлекательнее оригинала с некрасиво залитым лаком или что там. Ну спустя 20 тыс хочу сказать что не айс. По началу было нормально. Потом стали скрипеть как бешеные. А сейчас вообще какая-то непонятная жопа с задними тормозами.

    • 2016-03-03

    Стояли Росдот евро. через 2тыс. Засвистели мама не горюй.

    • 2015-11-26

    Подсказали поставить самые простые Росдот…купил, поставил, 2000 уже проехал на них, доволен как слон!тормозят точно также как и дорогие варианты, цена росдот 370 рублей.

    • 2015-11-25

    С момента покупки машины при торможении задние колодки издавали неприятный звук в виде скрежета, а передние противно свистели, ну стыдно, не УАЗик же!На зад взял росдот стандарт(450р.), перед Hi-Q(550р.). Теперь все тихо и тормоза не плохие:-) Родные колодки прошли 32тыс, и еще столько же прошли бы:-) Надеюсь запись будет полезной для тех, кто стоит перед выбором.

    • 2015-05-05

    Поменял колодки на РосДот 5000 Евро,визга не стало,скрежета тоже (пока) 🙂 ,но ощущения двоякие.Эти непривычно мягкие,штатные резче хватали.На этих нужно больше педаль утапливать.А может заострил внимание и мне просто кажется. 😀

    • 2013-07-15

    Заменил тормозные колодки МарКон на РосДОТ. Скрипа нет, вообще никаких посторонних звуков. Про то как тормозят: особо разницы нет, скорее всего помягче чем “Маркон”, или ещё не притерлись.

    Источник: bpads.ru