Тормозные диски lada vesta

Лада Vesta › Бортжурнал › Передние тормозные диски

Всем хорошего настроения и доброго дня!

Хочу рассказать, про некоторые детали обслуживания этого автомобиля, а в частности про тормозную систему. Заодно хочу задать вопрос сообществу, которое могло сталкиваться с подобным вопросом.
Суть в том, что моя машинка за год с небольшим проехала 30000 км и соответственно недавно я делал ТО2 у оф. дилера, на котором мне озвучили, что износ передних тормозных дисков — 90%! Я, признаться, офигел. У меня есть второй автомобиль — Opel Astra H, но на нём мне дисков хватило на 60000 км пути, да и то можно было поездить ещё, но предстояла дальняя дорога “на юга” и я решил, что лишним не будет. А тут 30000 км и 90% износ! Колодки, к слову, я поменял на 28000 пробега. Это тоже одна из печалей, которую я обнаружил.
Дело в том, что я не являюсь поклонником оригинальных запчастей в области тормозных колодок и дисков. С фига ли я буду за 6000 рублей покупать оригинальные колодки для своего опеля у дилера, если за 1200 могу купить себе отличные колодки от TRW?! Аналогично с Vesta: в салоне оф. дилера стоимость тормозных колодок для Весты варьируется от 4000 до 4800 рублей, самые дешёвые оригинальные я находил на exist-е за 3900. Смешно ещё то, что в салонах Lada появились плакаты на тему “ОРИГИНАЛ” и “НЕ ОРИГИНАЛ”, где в плохом, естественно, свете выставлены не оригинальные детали. Я чуть не поперхнулся слюной. Представляю, как на этот плакат посмотрели бы представители компаний Brembo, TRW, ATE. А ещё смешнее то, что для Vest-ы поставляются колодки, которые подходят для Lada Largus и которые производит (поставляет) как раз TRW. Только не очень умный человек, как я уверен, отдаст предпочтение оригинальным колодкам, если есть возможность купить точно такие же от того же производителя, но дешевле в 3 — 4 раза. Я долго искал, какие колодки подойдут для моей машинки, но не мог найти, т.к. машинка новая и информации об этом пока не много. Екзист же в качестве альтернативы предлагал колодки, названия производителей которых мне никогда не попадались на глаза. Среди них не было ни Bosch, ни ATE, ни TRW, ни Brembo, ни FERODO — т.е. ничего того, что вызвало бы у меня доверие.
Но на пятки наступало то, что родные колодки уже практически стёрты. В итоге купил Hankook Frixa FPE127, о чём в последствии сильно пожалел, т.к. они начали жутко скрипеть! Просто адски!
Я не сдавался и через оф. сайт АвтоВАЗа задал вопрос по производителю колодок для Весты, более того, я связался через почту с компанией TRW и задал вопрос им.
Вот, что мне ответил АвтоВАЗ:

А вот, что мне ответили из TRW:

Собственно, по артикулу, присланному АвтоВАЗом, я через екзист нашёл кучу альтернативных запчастей, среди которых был и TRW GDB3332, которое мне указали и от TRW. Буду покупать их весной и сам поменяю. Зимой, каюсь, менял не сам, т.к. особо негде, да и не люблю я в холод-дождь-слякость этим заниматься.

Проблема теперь осталась с тормозными дисками, который, как утверждает дилер, изношены на 90%.
Тут я начал спрашивать про стоимость этих самых дисков и узнал, что цена из варьируется от 3500 до 4 с гаком тыщ рублей за штуку. Да у меня чуть лицо от умиления не лопнуло! Полистав инет, я обнаружил, что диск Brembo для Lada Largus можно купить примерно за 1500 за штуку. 1500 против 3500!
Но вот я не знаю, одинаковы ли диски для Весты и Ларгуса.
АвтоВАЗ мне ответил, что нет:

Так же они не знают, а может умышленно не говорят о производителе дисков:

Вот у меня вопрос к Вам, сталкивался ли кто-то с заменой тормозных дисков и если да, то какие ставили?
Всем добра!

Источник: www.drive2.ru

Тормозные диски Lada Vesta

Исправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят тормозные диски. Они обязательно должны быть не менее указанной производителем толщины. Иначе эффективность торможения снизится, ухудшится управляемость.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Lada Vesta

Всегда встает выбор между двумя типами деталей для автомобиля: оригинальные или аналоги. Выбор нужно делать с учетом ряда факторов:

  • бюджет;
  • режим эксплуатации ТС;
  • установленные колодки;
  • качество бренда.

Оригинальные детали обходятся относительно дорого. Потому при ограниченном бюджете стоит приобрести именно аналог. Но важно учитывать: его качество в большинстве случаев заметно ниже. Но это касается далеко не всех брендов. Некоторые именитые (Ferodo, TRW и другие) предлагают продукты по качеству почти не уступающие.

Режим эксплуатации сказывается на скорости износа. Если водитель практикует агрессивный стиль – остановиться нужно на более дорогих моделях. Обычно их ресурс на порядок больше. Это позволит оттянуть очередную замену деталей до максимума. Лада Веста – автомобиль бюджетный, но позволяющий разгоняться до 180-200 км/ч.

Некоторые диски быстро стираются под воздействием колодок с керамикой. Этот момент важно учитывать. Оптимальное решение: приобретать колодки и диски от одного бренда. Касается это передних и задних тормозов.

Читайте также:  Маркировка камерных и бескамерных шин

Оригинальные

Оригинальные диски подходят также от Lada X-Ray и Лада Ларгус, других автомобилей. Отличается от аналогов как сама деталь своим ресурсом, так и её упаковка. Важно помнить о наличии подделок на рынке в РФ. Отличить их порой непросто. Важно правильно указывать артикул при подборе детали.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Тормозной диск X-Ray, Vesta передний 8450031577 2 450

Заменители

Выбор передних дисков на автомобиль Lada Vesta затрудняется обширным перечнем брендов, производящих такие узлы. Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
NF NF1699131 1200
Swag 60924165 2000
BREMBO 09907875 9800

Нужно отметить, что некоторые передние диски от сторонних производителей по своим характеристикам не уступают оригинальным. Пример – Brembo. Но лучше ориентироваться на оригиналы. Цена их невелика.

Какие задние тормозные диски поставить на Lada Vesta

Данный автомобиль отличается от многих в своей ценовой категории наличием задних дисковых тормозов. Что положительно сказывается на скорости, управляемости, маневренности. В то же время при необходимости осуществить замену не доставит труда.

Приобрести можно как аналоги, так и оригиналы для замены. Стоимость последних существенно отличается от аналогов. Порой в 3-4 раза. Причем на Весту подходят диски от Lada Largus, некоторых других автомобилей.

Как и в случае с передними возникает вопрос какие лучше приобрести: оригинальные или аналоги? Однозначного ответа на него нет. Руководствоваться следует бюджетом, другими факторами.

Оригинальные

Нужно заметить, что оригиналы на задние колеса отхаживают относительно недолго. Но все зависит от режима эксплуатации. При частом применении экстренного торможения автомобиль будет быстро «стачивать» диски. Оригинальных может не хватить и на 40 тыс. км. При спокойном режиме вождения они «ходят» до 100 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Задние тормозные диски X-Ray, Vesta 8450031131 4 тыс. рубле за комплект из 2 шт.

Аналоги

Нужно отметить, что пробрести аналогичные детали не доставит проблем. Представлен широкий выбор самых разных производителей. TRW, Brembo и другие выпускают детали этого типа. Важно лишь заранее ознакомиться с ценами, а также отзывами. Не стоит забывать о необходимости правильного подбора колодок. Ещё один нюанс – важно учитывать габариты. Порой аналоги чуть толще. Что может стать причиной некоторых сложностей, затруднений при установке.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
NK 202264 1.3 тыс. рублей
Valeo 297764 1.9 тыс. рублей
JURID 561997JC 1.8 тыс. рублей

Как выполнить замену

Ремонт тормозной системы относительно прост. Нужно заранее подготовить все необходимые документы. Автомобиль поднимается на подъемник либо устанавливается на яму. Доступ со стороны кузова облегчит процедуру.

Замена передних тормозных дисков

Понадобится ключ на 18, трещотка и удлинитель к ней, головка. Без удлинителя можно обойтись, но будет очень неудобно откручивать нижний болт. Он выглядит так:

Процесс замены включает этапы:

  • с помощью торакса откручивается пара болтов, удерживающих диск на месте;

  • диск аккуратно снимается со своего посадочного места;

Иногда диск не поддается. В таком случае используют:

  • WD-40 – позволяет справиться с «закисшей» резьбой;
  • молоток – легкие постукивания позволят «сорвать» болт, гайку.

Установка выполнятся в обратном порядке. Завершающий этап – прокачка тормозов.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм замены прост. Снимается колесо, машина поднимается на домкрате или подъемнике. Основные этапы:

  • подготавливается инструмент для снятия диска со ступицы (работает просто – центральная часть упирается в ось, остальная давит на диск);

  • выворачивается болт крепления к ступице;
  • после снятия механизм выглядит следующим образом:

Проблемы доставляет болт фиксации диска на ступице. Важно аккуратно выкручивать его. В силу особенности конструкции грани «сворачиваются». Что приводит к невозможности открутить болт. Перед процедурой демонтажа нужно пробрызгать соединение WD-40.

Сборка выполняется в обратной последовательности. В процессе замены желательно оценить состояние остальных деталей. Это касается пыльника, колодок. Суппорта важно очистить от налета грязи, ржавчины. Резьбовые соединения смазываются графитовой смазкой. Это позволит избежать окисления и заклинивания резьбового соединения.

Источник: zapchasti.expert

Какие тормозные диски для Lada Vesta и XRAY лучше выбрать

Проверка состояния тормозных дисков относится к контрольно-осмотровым (диагностическим) работам, которые проводятся на каждом плановом ТО. Когда толщина тормозных дисков становится меньше допустимой, либо износ неравномерный, диски меняют на новые. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для Весты и XRAY.

Передние тормозные диски LADA Vesta и XRAY

  • Толщина диска – 22
  • Тип диска – вентилируемый
  • Мин. толщина диска – 19.8
  • Количество креп. отверстий – 4
  • Диаметр внешний – 260
  • Диаметр располож. креп. отверстий – 100
  • Разболтовка (PCD) – 100*4
  • Диаметр центрирования – 61
  • Высота – 44
  • Диаметр креп. отверстий – 13,5
  • 8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.), цена 2600 р.
  • 7701207795 (Renault, продается комплектом), цена 6250 р.
  • SAT – ST402066478R
  • Blitz – BS0187
  • Brembo Max – 09907875
  • ATE – 24.0122-0216.1
  • NPA – NP51104118
  • Delphi – BG3762
  • NF 1699131
  • Swag 60924165
  • Trialli DF 095106

Тюнинг центр Доп Шоп предлагает вашему вниманию тормозные диски АТС. Это российские диски, которые производятся у нас в стране и являются достойной альтернативой дискам BREMBO.

Компания АТС разработала специальную версию АТС-SPORT, на рабочую поверхность которых нанесены отверстия и канавки, обеспечивающие дополнительное охлаждение и служащими индикаторами износа рабочей поверхности тормозного диска.

Уже много лет владельцы автомобилей LADA используют диски от данного производителя и недавно появились таковые на Lada Vesta и Lada XRAY. А так же такие есть для Лада Гранта, Калина, Нива и др.

Данные диски вы можете купить в Санкт-Петербурге без переплат за доставку. Ссылка на товар.

Задние тормозные диски LADA Vesta и XRAY

  • Толщина диска – 11
  • Тип – дискаполный
  • Мин. толщина диска – 9
  • Количество креп. отверстий – 4
  • Диаметр внешний – 260
  • Диаметр располож. креп. отверстий – 100
  • Разболтовка (PCD) – 100*4
  • Диаметр центрирования – 66
  • Высота – 45.7
  • Диаметр креп. отверстий – 13
  • 8450031131 (поставщик ООО «Автореал»), цена 1800 р.
  • АТС-SPORT 2418-05
  • Trialli DF 095207

Передние тормозные диски Lada Vesta Sport

  • Толщина диска – 24
  • Тип диска – вентилируемый
  • Мин. толщина диска – 22
  • Количество креп. отверстий – 5
  • Диаметр внешний – 300
  • Диаметр располож. креп. отверстий – 114.3
  • Разболтовка (PCD) – 5*114,3
  • Диаметр центрирования – 76
  • Высота – 49,5
  • Диаметр креп. отверстий – 12,6
  • 8450032652 (поставщик ООО “Лада-Спорт”), цена 6 750 р.

Задние тормозные диски Lada Vesta Sport

  • Тип диска – полный
  • Диаметр внешний – 260
  • Диаметр центрирования – 76
  • Высота – 46,5
  • Толщина диска – 11
  • Мин. толщина диска – 9
  • Количество креп. отверстий – 5
  • Диаметр располож. креп. отверстий – 114.3
  • Диаметр креп. отверстий – 12,6
  • Разболтовка (PCD) – 5*114,3
  • 8450032639 (поставщик ООО “Лада-Спорт”), цена 3 700 р.

Определить лучшего производителя предлагаем вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.

p.s. Статья дополняется по мере появления новой или уточняющей информации.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Тормозные диски Лада Веста передние в Балашихе

Колодки тормозные передние lada largus 16 v, lada vesta.

RUS Дисковые тормоза УАЗ редукторный задний мост с супо.

Диск тормозной переднего тормоза Brembo Xtra (с перфора.

Колодки тормозные передние LADA LARGUS 16 V, LADA Vesta.

Колодки тормозные дисковые передние Lada Largus (12-) 1.

Евродеталь колодки тормозные передние lada largus 16 v.

Накладки тормозные газель 3302-3502105 (ЕзАТИ) гибкая

Диск тормозной передний “Zimmermann”. 6103707.

Тормозной диск Trialli DF135 Lada: 2110-3501070 Lada 11.

Тормозной диск Fenox TB219305, передний, вентилируемый.

Колодки тормозные для LADA Largus, Vesta, RENAULT, NISS.

Комплект передний: Тормозные диски DBA 42722S T3 + коло.

Колодки тормозные передние LADA Vesta/Веста 16 кл К-Т 1.

Диск переднего тормоза АТС R14 вентилируемый SPORT LADA.

Колодки тормозные передние LADA VESTA LARGUS 16V FINWHA.

Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004)

Колодки тормозные передние lada largus, vesta, x-ray .

Диск тормозной, задний, REMSA, 611000

Тормозные колодки дисковые Ate 13046072622

Тормозной диск Brembo 09.8903.14 Lada: 21123501070 Lada.

Колодки тормозные дисковые 5610459 передние LADA VESTA/.

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.

Диск торм. перед. для а/м ВАЗ 2112 R-14 (DF 543 R) прав.

Колодки тормозные дисковые 5610119 передние RENAULT DUS.

Asp 270222 Диск тормозной передний LADA Largus, Vesta.

Комплект задних тормозных дисков GTS для а/м ВАЗ 2101-0.

ADR колодки тормозные передние лада ларгус, lada vesta.

Диск тормозной передний X60

Накладки тормозные ВАЗ-2101

Тормоза передние вентилируемые в комплекте с суппортом.

Колодки тормозные передние LADA LARGUS 16 V LADA Vesta.

Диск тормозной задний для а/м Lada Vesta (15-) d=260 TR.

Диск тормозной Ridzel, передний, вентилируемый. DF211

Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA.

Колодки передние lada largus (12-)/vesta (15-) trialli.

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на ВАЗ / Лада.

Колодки тормозные передние цитрон DAEWOO Korando (KJ) 2.

Колодки тормозные передние Vesta (1.6 и 1.8) c 2015- La.

Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-14 вентил.

Диск тормозной “Masuma” BD1240

Колодки тормозные LADA Largus, LADA VESTA передние (к-т.

Диск тормозной Lada Vesta (ASP) 270222

Тормозные диски ABS 18003

Колодки тормозные для ВАЗ LADA Vesta задние, барабанные.

Тормозной диск Trialli DF435 Lada: 2110-3501070 Lada 11.

Колодки передние LADA X-Ray (15-) TRIALLI PF 0102

Колодки торм.перед. (TDB0411) VW Polo Sedan 1.6 10>.

Колодки тормозные передние, комплект CEBRIUM (SC35001)

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Замена тормозных дисков Лада Веста

На автомобилях Лада Веста передние тормоза дисковые, что подразумевает под собой замену не только тормозных колодок, но и дисков. Происходит это в разы реже чем в случае с колодками. У большинства владельцев тормозной диск еще пригоден к использованию после 100 тысяч километров. Ресурс данного элемента зависит от манеры езды отдельного водителя, поэтому опираться на пробег в этом вопросе будет не совсем правильно. Необходимость замены тормозного диска определяется по текущему состоянию.

Например, АвтоВАЗ рекомендует к замене диск, толщина которого составляет менее 19,8 миллиметров. Кроме того, к замене также будет приговорена запчасть, поверхность которой имеет глубокие риски. Учитывайте, что замена проводится комплексно, нельзя поменять диск только на одном колесе – это приведет к неравномерному торможению и заносу автомобиля в сторону. Также крайне не рекомендуется шлифовать диск для устранения бортика эта с виду безобидная процедура пагубно отразиться на тормозной системе лада веста.

Артикулы тормозных дисков для автомобилей Лада Веста

Как своими руками правильно заменить передние тормозные диски на автомобиле Лада Веста

Первым делом демонтируем механизм тормозной системы (изображен на фотографии выше), для этого откручиваем два болта крепления с обратной стороны и извлекаем их. Снимать механизм не нужно, для удобства подвесьте его на пружины амортизатора. Сам диск удерживается двумя штатными винтами (изображены на фотографии ниже), приступаем к их откручиванию.
Для откручивания винтов потребуется ключ со сменной насадкой Torx T40. После того, как оба винта откручены тормозной диск будет ничем не закреплен, однако снять его голыми руками вероятнее всего не выйдет. Дело в том, что за десятки тысяч километров, которые прошла лада веста, диск попросту прикипел. В таких случаях в автосервисах применяется специальный съемник, однако когда замена производится своими руками о специализированных инструментах не может идти и речи.

Для того, чтобы демонтировать прикипевший тормозной диск необходимо физически воздействовать на него, чаще всего для этих целей применяется молоток, хорошо если есть молоток с резиновым бойком, если нет – не беда, используйте обычный, целостность старого тормозного диска нас не интересует. Бьем молотком с обратной стороны, пытаясь при этом создать максимально прямой угол удара, желательно попадать как можно ближе к местам крепления, именно в этих местах чаще всего происходит прикипание. При не запущенной ситуации вам хватит нескольких ударов, в более серьезных случаях придется попотеть от 5 до 10 минут.

После того, как вы сняли старый тормозной диск, почистите место крепления с помощью металлической щетки, также не лишним будет смазать его, чтобы следующая замена обошлась без траты лишнего времени. Устанавливаем новый диск на место крепление и закручиваем крепежные винты с помощью ключа со сменной головкой Torx T40.

Источник: lada-vesta.info

Lada Vesta: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

Справиться с заменой передних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Vesta

Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

2283–14_Tormoza.indd

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

DSC_9461 (Копировать)

DSC_9452 (Копировать)

DSC_9466 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

2283–14_Tormoza.indd

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Источник: www.zr.ru