Топ авто до 100000 рублей

Наилучшие авто до 100000 рублей 2019

Здрасти дорогие читатели, сейчас побеседуем о 5 наилучших б/у каров до 100000 рублей в 2019 году. Развеем легенды о том, что не плохая машинка непременно обязана стоить больших средств, просит длительного ремонта. Поверьте, даже за такую маленькую сумму, можно избрать неплохую, экономную модель, которая прослужит достаточное количество времени. Мы отобрали вам и представляем для вас рейтинг самых экономных, экономичных легковых машин для среднего кошелька.

5 пространство Daewoo Matiz I

Малогабаритная городская модель А класса. Вооружена подушечкой сохранности у водителя, обогреваемым стеклом сзаду, регулировкой фар, телескопической управляющий колонкой. Эта малая машинка, когда ее лишь выпустили, была самой покупаемой из серии Дэу. Этот высококачественный, дешевый в обслуживании кар нередко получают девицы и начинающие водители как 1-ое средство передвижения. Она элегантная, маленькая, что завлекает большая часть автоледи. Маленькие, малогабаритные, на 1-ый взор, фары обеспечивают не плохое освещение. Невзирая на маленькой размер, имеет довольно просторный салон. Авто весьма комфортное и малогабаритное, безупречные габариты для парковок. Если гласить о соотношении цена-качество, то он роскошно подступает под эту формулировку. Элегантный, прекрасный дизайн разрабатывался итальянскими дизайнерами. Стоимость данной нам малышки в 2019 году равна приблизительно 100000 рублей, хотя можно взять и дешевле.

Плюсы:

  1. Не плохая обзорность
  2. Удачные тех. свойства
  3. Применимая стоимость
  4. Комфортные габариты для парковки

Недочеты:

  • Низкая звукоизоляция
  • Небольшой размер
  • Неспешный разгон

Свойства движков

  1. Бензиновый 0.8 2WD 5-ступ. МКПП/ 52л.с. расход горючего 6.2л/100 км
  2. Бензиновый 1 2WD 5-ступ. МКПП/63л.с. расход горючего 6.5 л/100 км

4 пространство LADA (ВАЗ) 2114

Надежный, российский авто имеет спортивный наружный вид. Эта модель обосновывает, что и посреди русских авто быть может крутое средство передвижения. Имеет также несложное устройство кузова, дешевый в обслуживании. Для него вы с легкостью отыщите всякую деталь. Этот вариант совершенно подступает под соотношение цены и свойства. Усовершенствованный дизайн, удачный и удобный салон. По сопоставлению со своими предшественниками довольно вместительный. Благодаря аэродинамике имеет неплохую маневренность. У машинки освеженный, современный наружный вид, дополненный молдингами, накладками на порогах. Устойчивый даже на высочайшей скорости. В новейшей модели 2114 возникла элегантная европанель, которая очень приближает к иномарке. Электронные стеклоподъемники, центральный замок – приятные новаторства. Примерная стоимость этого достойного авто составляет 90 тыщ рублей.

Плюсы:

  1. Отличные технические свойства
  2. Дешевенькие запчасти и ремонт
  3. Малая стоимость

Недочеты:

  • Нет обработки против ржавчины
  • Пластмассовый, хрупкий бампер
  • Плохие дверные ручки

Свойства движков

  1. Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/ 77л.с. расход горючего 7.5 л/100 км
  2. Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/ 81л.с. расход горючего 8.6 л/100 км

3 пространство Skoda Felicia I Рестайлинг

Эта удобная чешская модель завлекает хозяев всего мира своим прекрасным наружным видом, надежностью и сохранностью. Машинка экономна в использовании горючего, дешевая в обслуживании. Хороший, высококачественный авто, наилучший вариант за свои средства. Эта крутая модель представлена в новеньком усовершенствованном дизайне. Из инноваций опосля рестайлинга – освеженные подвеска, кузов, интерьер. Движок и коробка остались прежними. Есть минус – низкая высадка, потому не совершенно комфортно ездить по бездорожью. Рекомендуем выбирать наиболее успешный движок объемом 1.6 – мощнейший и экономный. Салон выполнен в сероватом цвете пластика и оборудован съемными задними сиденьями, которые разрешают прирастить размер багажника. Обычный, элегантный дизайн. Из доп функций возникли кондюк, электропривод регулировки сидений и зеркал заднего вида. Стоимость этого кара в районе 70-80 тыщ рублей.

Плюсы:

  1. Вместительный багажник
  2. Не плохая динамика и маневренность
  3. Надежность

Недочеты:

  • Нередко подвергаются коррозии
  • Маленький клиренс
  • Низкая высадка

Свойства движков

  1. Бензиновый 1.3 2WD 5-ступ. МКПП/ 54, 58, 68 л.с. расход горючего 6.8 – 7.2 л/100 км
  2. Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/ 75 л.с. расход горючего 7.4 л/100 км
  3. Дизельный 1.9 2WD 5-ступ. МКПП/ 64 л.с. расход горючего 6.2 л/100 км

2 пространство Daewoo Nexia I

Заслуженное серебро в нашем рейтинге получает высококачественный, крутой кар среднего класса Дэу Нексия первого поколения. Последователь модели Опель Кадет. Который вобрал в себя все его наилучшие свойства и дополнился новенькими, усовершенствованными. Этот вариант наилучший за свои средства. У машинки весьма просторный, удачный салон, оформленный модно, со вкусом. Наружный вид различается прекрасной оптикой, рельефными штампами на капоте. Большущее достоинство – большенный, вместительный багажник. Броско то, что на родной резине машинка весьма отлично держится при большенный скорости. Этот удобный кар придётся по вкусу экономичному, удобному автовладельцу, поэтому что ремонт и поиск запчастей не составит огромного труда и больших валютных вложений. Благодаря большенному клиренсу, не составит труда заехать на бордюры. Кар дешевый в обслуживании и в ремонте. Стоимость его в 2019 году около 100000 рублей.

Плюсы:

  1. Низкая стоимость
  2. Надежная система
  3. Не плохая ремонтопригодность

Недочеты:

  • Слабенькая шумоизоляция
  • Жесткая, твердая подвеска
  • Низкое свойство сборки

Свойства движков

  1. Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/80 л.с. расход горючего 8.1 л/100 км
  2. Бензиновый 1.6 2WD 5-ступ. МКПП/109 л.с. расход горючего 8.9 л/100 км

1 пространство Accent II (ТагАЗ)

В перечне наилучших каров до 100000 рублей в 2019 году почтенное 1 пространство заслуженно занимает Хэндэ Acсent II. Русская сборка никак не уступает «родной» корейской. Это надежная, удобная машинка – безупречный вариант экономной легковушки среднего класса. Элегантный дизайн, все наружные элементы гармонически занимают свои места, придавая авто строгость и уверенность. Модели Таганрогской комплектации обустроены кондюком, аудиосистемой. Вприбавок, возникли две подушечки сохранности, противотуманные фары и ABS. Кузов покрыт антикоррозийным материалом. В данной нам модели весьма успешная подвеска, освеженная система отопления, что совершенно подойдет для прохладной российской зимы и нехороших дорог. Элегантная, экономная иномарка, которая станет для вас достойным средством передвижения.

Плюсы:

  1. Мощнейший движок
  2. Экономное сервис
  3. Плавное управление

Недочеты:

  • Низкая шумоизоляция
  • На задних сидениях не совершенно вместительно

Свойства движков

  1. Бензиновый 1.5 2WD 5-ступ. МКПП/92 л.с. расход горючего 8л/100 км
  2. Бензиновый 1.5 2 WD 4-ступ. АКПП/102 л.с. расход горючего 8.6 л/100 км

Какой кар лучше избрать?

Вот и завершился наш рейтинг каров стоимостью до 100000 рублей в 2019 году, сейчас вы удостоверились, что за эти средства можно приобрести высококачественный, дешевый в обслуживании кар. Основная рекомендация от нас – при выбирании авто, кропотливо и пристально осматривайте все детали. Поддержанная машинка, на 1-ый взор, может смотреться весьма благопристойно, а если заглянуть под капот, то вас может ожидать противный сюрприз. Из всех предложенных вариантов мы, в свою очередь, рекомендуем для вас направить пристальное внимание на кар Accent II (ТагАЗ). На наш проф взор, это одна из самых выигрышных моделей. Вы сможете оставлять ваши личные отзывы в комментах, а нам будет весьма приятно.

Источник: reyting-avto.ru

Избираем кар за 100 000 рублей

Довольно ли сотки тыщ в кармашке, чтоб обзавестись обычной машинкой, готовой служить обладателю не недвижимостью, а средством передвижения? Обратимся к веб-сайтам личных объявлений.

Мой сотрудник Илья Пименов уже обосновал: за 50 000 рублей навряд ли получится приобрести что-то путевое, способное ездить почаще, нежели простаивать во дворе. Чуток позднее Миша Кулешов, рассмотрев планку в 200 000 рублей, узнал, что в обмен на эту сумму есть шансы получить сравнимо современную иномарку с подушечками сохранности. Правда, рассчитывать на «девственный» кузов и безупречное состояние не приходится и за такие средства.

А что, если ограничиться 100 000 рублей? Это уже не стоимость утиля, по каким-то причинам все еще находящегося в строю. Но и не та сумма, за какую отдают отличные машинки. Одним словом, придется выискать. Сходу оговорюсь, что в выборке я употреблял объявления хозяев из Москвы и Подмосковья. Эти регионы предоставляют самый большенный выбор в стране на малой площади, из-за чего же, согласно экономическим законам, тут оказываются самые низкие цены.

Для начала несколько общих советов. За 100 000 рублей машинку в безупречном состоянии не приобрести, так что сходу расстаньтесь с данной нам иллюзией. Если кар смотрится плохо даже на фото из объявления, не растрачивайте время на осмотр в надежде, что просто кадры плохие. Снимки скрадывают значительную часть недочетов, и в действительности картина постоянно будет ужаснее. Не стоит воротить нос от «разноцветного» кузова: машинкам из данной нам ценовой группы высококачественный кузовной ремонт уже не светит. И не думайте, что в низшем ценовом спектре нет перекупщиков. Есть, и много.

В спектре от 100 до 110 тыщ рублей (имея сотку, заложим маленькой торг с торговцем) один из 2-ух самых узнаваемых веб-сайтов объявлений предложил 700 вариантов, его соперник — без малого 1600. На 1-ый взор хороший выбор. Перейдет ли количество в свойство?

Самый большенный выбор в рассматриваемом спектре, естественно, предоставляют Лады. На долю «классики» приходится всего 20–22% объявлений данной нам марки: Жигули в столичном регионе равномерно вымирают. Зато разброс вариантов — на хоть какой вкус! Верно выделяются две группы. Это хорошо сохранившиеся в уникальном либо близком к нему состоянии авто конца 1970-1980-х годов, обычно, «копейки», «трешки» и «шестерки», либо же «пятерки» и «семерки», выпущенные в 2000-х. Посреди крайних часто встречаются инжекторные модификации. Для ежедневной езды, естественно, идеальнее всего подступает конкретно этот вариант.

Любознательная деталь: если веровать объявлениям, пробега больше 100 000 км для «классики» не существует. Вправду, к чему честность, если на одометре заднеприводного семейства всего 5 знаков? Особенное внимание при осмотре самому слабенькому месту Жигулей — порогам.

Жигули

С переднеприводными семействами ситуация разноплановая. С одной стороны, Самары и «10-ки» заранее свежее «классики» и сгнивают не так интенсивно. С иной, редчайший кар в выборке не был даровит тем либо другим «тюнингом». С моей точки зрения, это тревожный звонок и повод для придирчивого осмотра. Халатное отношение к машине и обладатель с амбициями гонщика способны замучить хоть какой кар резвее, чем последствия плохой сборки и природные явления.

Почаще всего в объявлениях встречаются рестайлинговые Самары, 2114 и 2115, за ними идет десятое семейство в виде седана и хэтчбека. Универсалы ВАЗ-2111 постоянно были в недостатке и ценились людьми удобными. Потому и цены на их на данный момент чуток повыше, чем на остальные типы кузова. За 100–110 тыщ рублей веб-сайты дают всего по 10-ку вариантов, и как минимум половина из их вызывает отторжение уже во время просмотра фото. Вне зависимости от модели за рассматриваемые нами средства можно рассчитывать на машинку 11–13 лет от роду.

Читайте также:  Концевик ручника ваз 2109

ГАЗ-31105

А не замахнуться ли нам на иномарку? Естественно, не самый разумный шаг, беря во внимание экономное ограничение. С иной стороны, это буквально окажется машинка из тех времен, когда о надежности слагали легенды, движки были сплошь «миллионниками», а конструкции отличались простотой и ремонтопригодностью. Так что если не засматриваться на эксклюзив вроде Альфы Ромео, Ровера либо чего-то праворульного, попавшего в нашу страну в единственном экземпляре, другими словами шансы заполучить кар с еще не до конца выработанным ресурсом. Рациональные модели собраны в галерее ниже.

Все, что необходимо знать при покупке кара на вторичном рынке, вы отыщите в направленной на определенную тематику подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке). Истории заболеваний подержанных машин — тут.

Источник: www.zr.ru

Наилучшие авто до 100 тыщ рублей в 2020 году

Кар не должен представлять собой роскошь для современного человека. Но у почти всех наших граждан нет способности приобрести сходу новенькое авто из салона. Сумма 100 тыщ рублей кажется маленькой даже для б/у кара с рынка. Зато таковой капитал собрать может любой, и, оказывается, его хватит для покупки, если подойти к ней взвешенно.

Перед тем, как взять машинку до 100 000 рублей, необходимо изучить отзывы остальных автовладельцев. Не стоит обращать особенного внимания на слова прежнего обладателя, который впрямую заинтересован в продаже собственного транспорта. Зато нелишним будет уделить внимание последующим аспектам:

  • состояние кузова. Один из важных моментов, поэтому что, подгнивающий кузов вернуть уже не получится, в отличие от вышедшего из строя мотора. Самые уязвимые участки типа колесных арок и порогов, бамперов, фронтальных и задних стоек заслуживают особенного внимания;
  • общее техническое состояние кара. Опосля кузова есть смысл кропотливо оглядеть ходовую часть, подвеску, агрегат, работы коробки и тормозной системы. Для оценки свойств машинки можно проехать на ней без помощи других несколько км;
  • история тс. Если техническое состояние удовлетворительное, можно интересоваться историей машинки за 100 000 рублей. Тут необходимо непременно уточнить, сколько было хозяев и предпосылки реализации. В сети есть много платных и бесплатных онлайн сервисов, которые посодействуют пробить информацию, нет ли на каре каких-либо арестов, обременений, не считается ли оно в угоне. Для принятия решения еще пригодится информация о официальных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), в каких попадало тс.

Рейтинг самых многообещающих для покупки

Сейчас поглядим, что можно взять за 100 тыщ рублей из тех вариантов, которые рекомендуют опытные автолюбители.

Daewoo Matiz

Это одно из наилучших б/у авто в ценовом спектре до 100 000 рублей. Для городской эксплуатации трудно для себя представить наиболее экономное предложение. Кар различается применимым качеством сборки и пакетом нужных опций, из-за чего же его нередко получают начинающие водители и девицы. Посреди всего ассортимента Дэу она была и остается одной из самых приобретаемых и пользуется спросом благодаря собственной миниатюрности, которая дополняется чувством стиля.

Не считая комфортных габаритов, Матиз выделяется собственной экономичностью эксплуатации, неплохим обзором дороги и списком технических черт. Она комплектуется водительской подушечкой сохранности и обогреваемым задним стеклом. Не считая того, предусматривается телескопическое управляющее управление и регулировка фар. Невзирая на их сравнимо маленькой размер, они обеспечивают не плохое освещение.

Из недочетов можно отметить слабенькую динамику разгона, также недостаточную звукоизоляцию салона. Матиз комплектуется 0,8-литровым мотором на 52 лошадиных силы с расходом в 6,2 литра горючего, или 1-литровым на 63 «лошади» и расходом в 6,5 л.. Оба варианта силовых агрегатов работают в паре с механической коробкой на 5 ступеней.

ВАЗ 2107-2114

Почти все на вопросец «какую лучше приобрести машинку до 100 000» сходу ответят — ВАЗ! По сути, практически вся линейка моделей может подпадать под обозначенный в рейтинге ценник, но мы будем касаться лишь тех моделей, которые еще не так давно выпускались на конвейере. Эти машинки соответствуют требованиям российского покупателя и могут удовлетворить главные его потребности от тс.

Естественно, от ВАЗов не стоит ждать примерной надежности и высочайшего свойства сборки. Основное преимущество заключается в простоте и дешевизне обслуживания. При обычном уходе и своевременной подмене расходников такое авто способно нормально прослужить наиболее 10 лет. Возможных покупателей завлекает и спортивный наружный вид крайних моделей АвтоВАЗа. По соотношению цены и свойства — это один из хороших вариантов выбора машинки за выделенную сумму.

К плюсам, не считая цены, можно отнести применимые технические свойства, также дешевизну обслуживания и ремонта. Благодаря этому всему ВАЗ как и раньше пользуется спросом на рынке. Из недочетов отметим низкое свойство сборки и нехорошую защиту от коррозии, также хрупкие бампера. Большая часть силовых агрегатов рассчитаны на объём в 1,5-1,6 литра с расходом горючего 8-10 л..

Daewoo Nexia

Один из наилучших вариантов, который попал в нынешний рейтинг машин с ценой до 100 000 рублей. Правда, за обозначенный бюджет можно стать обладателем кара со значимым пробегом. Он вобрал в себя наилучшие инновации, которые были на тот момент у его прародителя — Опель Кадет. Необходимо отметить просторный и вместительный салон с довольно прилично оформленным интерьером.

Хозяев повеселит и вместительный багажный отсек, также довольно современная оптика, которая смотрится богато и модно. Это не плохое решение для эконом и удобных водителей, которые не желают огромных вложений в сервис и ремонт. Клиренс тоже довольно высочайший для того, чтоб на нем можно было заезжать на бордюры. Из недочетов можно выделить разве что слабенькую звукоизоляцию и твердую подвеску.

Опель Astra

«Неплохого немца» придется находить длительно, и это будет экземпляр 90-х годов выпуска. Зато на рынке есть варианты кузова от седана до хетчбека и универсала. Почаще всего вторичный рынок дает такое авто из рейтинга до 100 000 рублей с одним из бензиновых силовых установок, объём которых может колебаться от 1,4 до 2,0 литра, также механической коробкой.

Большая часть каров Astra ввозилось вначале из Германии, а поэтому можно рассчитывать на приемлемый вариант. Самое основное — не попасть на гнилостной кузов, а поэтому принципиально уделять свое внимание на пороги и колесные арки. Хотя сам производитель в свое время давал 6-летнюю гарантию сохранности кузова, но таковой кар за 100 000 рублей будет иметь возраст старше 20 лет буквально.

Движок довольно экономный и расходует от 6,5 до 10 л. горючего, зависимо от мощности и объёма. Совершенно точно не стоит получать таковой кар в возрасте, снаряженный автоматической коробкой.

ВАЗ 2121 (4х4)

Если есть необходимость приобрести авто до 100 000 рублей конкретно с полным приводом, то единственным легкодоступным вариантом может стать древняя хорошая Нива, которая сейчас именуется Ладой 4х4. Зависимо от состояния и года выпуска можно отыскать авто даже выпущенного во времена Русского Союза. Они все оснащались бензиновыми моторами, объём которых колеблется от 1,6 до 1,8 литра.

Перед покупкой спецы советуют полезть под кузов и пристально оглядеть его снизу. Нередко встречаются поваренные авто с значительно «вялым» от долголетней эксплуатации сплавом. Зато нет никаких заморочек с запасными частями для такового джипа, начиная от уникальных ВАЗовских и заканчивая неоригинальными.

Основное преимущество этого кара из рейтинга «какую машинку лучше приобрести за 100 000 рублей» заключается в его проходимости. Он непревзойденно подойдет сельским жителям, фермерам, охотникам, любителям активного досуга. О комфортабельности в этом случае гласить не приходится, даже в сопоставлении с иными моделями ВАЗа.

Как лицезреем из рейтинга, даже, если они не самые наилучшие — машинки до 100 000 рублей есть. Самое сложное — отыскать работоспособный вариант, который имеет перспективы эксплуатации хотя бы в течение пары лет. В то же время, не стоит уделять свое внимание на весьма старенькые машинки даже именитых брендов, если им по 25 лет и наиболее. Бюджет на восстановление таковых вариантов быть может больше, чем бюджет на их покупку. Какое бы подержанное авто не приобреталось, опытные автолюбители рекомендуют не сберегать на диагностике перед его приобретением.

Источник: carsbiz.ru

Что, если не ВАЗ: выборка иномарок за 100 тыщ рублей

В кармашке всего 100 тыщ рублей, а «ВАЗовские» модели вам не ахти? Предлагаем 5 иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к русским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими неуввязками столкнутся обладатели экономных иномарок.

Содержание

Daewoo Nexia

Пользующийся популярностью посреди экономных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Почаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тыщ предлагаются наиболее «свежайшие» экземпляры 10-11 лет:

Машинка крепкая, на холоде заводится размеренно. Но время от времени в зимнюю пору, опосля нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечки которого могло залить бензином, либо коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.

Клиренс в 158 мм помогает тихо двигаться по неровностям, а твердая подвеска содействует удобной маневренности при скорости до 100 км/ч.

В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондюк и CD-магнитола. Пластик дешевый, но смотрится хорошо.

Расход по городку — от 9 до 11 л.. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вкупе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.

Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель нередко употребляется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.

Опель Вектра

За 100 тыщ рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с движком 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:

Не плохая машинка за такие средства. Смотрится современно и отлично вооружена даже в базисной версии. Снутри — кондюк, зеркала с обогревом, электростеклоподъемники.

В зимнюю пору машинка заводится безотказно. Но просит постоянной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, потому что их составляющие чувствительны к мощным морозам. В городке «ест» приблизительно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.

Машинка ординарна в обслуживании и имеет дешевые расходники, но будьте готовы к нередкой подмене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новейшие продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, уникальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.

Читайте также:  Новый солярис 2017 или лада веста

Ауди 80

Эта машинка, невзирая на свои годы, до этого времени пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы отыскали всего за 70 тыс. рублей:

Расход горючего — 9-10 л/100 км, полностью адекватный показатель для такового кара. Но к твердой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.

Салон большенный и удобный — шофер и задние пассажиры ростом выше среднего не ощущают себя стесненно. Руль имеет спортивное выполнение, приборная панель комфортная и интуитивно понятная.

На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из вероятных заморочек, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.

Ford Focus I

За 100 тыщ продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству существенно превосходят те, что собирают у нас.

Кузов европейских «старичков» покрытый цинком, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем комфортно даже весьма высочайшему человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушечка сохранности для водителя и регулируемая управляющая колонка.

Заморочек с пуском нет даже при -42 градусах — «старичок» не подводит даже в свирепые морозы.

Расход весьма экономный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городку (для мотора 2,0 л).

Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машинки. Виной тому — мягенькие сайлент-блоки задних рычагов. Подмена одной детали обходится в 300-400 рублей.

Volkswagen Golf

Не плохая машинка для каждодневных поездок — обычная и дешевая. На содержание «Гольфа» пригодится приблизительно 20 тыс. рублей в год. Эти средства уйдут на масло, фильтры и остальные расходные материалы.

Сходу опосля покупки советуем почистить дроссельную заслонку, вернуть рессоры и управляющую тягу, потому что машинка старая. На досках объявлений до 100 тыщ отдается модель 1995 года:

Салон аскетичный и мало скудный, но все на собственном месте. Пластик на дверных и приборной панелях твердый, устойчивый к истиранию — царапинки и потертости появляются изредка.

В базисной комплектации доступна регулируемая управляющая колонка, металлической основа спинок задних сидений, подушечки сохранности для водителя и его соседа.

Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадей». При всем этом машинка экономично расходует горючее — от 4,8 до 8,1 л по городку.

На «убитых» дорогах старенький «Гольф» указывает себя отлично — нет скрипов и толчков. Маневренность хорошая за счет относительно мягенькой подвески.

В зимнее время сможете столкнуться с промерзанием замков, потому лучше возить с собой незамерзайку.

Создатель: Дмитрий Майзлин

А какие авто вы бы добавили в наш перечень? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.

Источник: avtocod.ru

avtoexperts.ru

Выбор б/у кара дело сложное, а когда бюджет ограничен — становится еще труднее. Какие предложения способен преподнести нам нынешний авторынок за 100 000 рублей?

Для начала стоит обусловиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку либо все таки рассматриваете сначала российский автопром? На этом шаге и возникает большая часть споров. К примеру, найдется много людей считающих, что лучше древняя иномарка, чем наиболее новейший Ваз. Здесь принципиально осознавать, что естественно по уровню удобства почти всем старенькым иномаркам российский кар не соперник, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже появляются вопросцы. Да, надежность конструкции и свойство запчастей для иномарок обычно на порядок выше по сопоставлению с русскими авто, но как не крути – годы берут свое. К примеру, старенькые жители страны восходящего солнца сгнивают вровень с продукцией Автоваза, а вот почти все старенькые европейцы (а именно немцы) имели оцинковку кузову и начинали сгнивать лишь опосля кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (ну и не только лишь немца), проехавшего наиболее половины миллиона км пробега, оставляет желать наилучшего. Говоря проще, отыскать иномарку 90-х годов в достойном состоянии очень тяжело, а в безупречном состоянии – фактически нереально, или ценник на такое авто будет зашкаливать. Потому разглядывать машинки родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на карах относительно новых годов выпуска.

Выбор каров в данной нам ценовой группы есть. И начнем, пожалуй, с российских. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Нужно сказать, что отыскать российскее авто в неплохом состоянии будет очень тяжело — в продаже будет куча измотанного хлама, также масса перекупщиков посреди продавцов. Но если задаться целью и раз в день атаковать веб-сайты с объявлениями, изловить “жив” вариант может быть.

Сейчас непосредственно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далековато ушли от знакомой почти всем по 90-м Вазовской девятке.

Да, здесь прописалась европанель и возник инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), возник престижный обвес (под которым непревзойденно развивается коррозия).

Но на техническом уровне это все та же древняя ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов сначала необходимо отметить кузов, склонный к тлению уже на первых годах жизни кар; маленький уровень сохранности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); низкое свойство запасных частей; гремящая “высочайшая” панель в салоне (низкая и европанель собраны наиболее качественно); общее свойство сборки также под вопросцем.

Из плюсов хорошая динамика для городского кара; приемлемый расход горючего; вместительный багажник; шаг в сторону большей надежности конструкции по сопоставлению с заднеприводным семейством ВАЗа (родом из 60-х); доступность запчастей и высочайшая ремонтопригодность. Восьмиклапанные движки 1.5 (2111) и .1.6 литра (21114/1183)можно именовать довольно успешными, при должном уходе способны пройти наиболее 200 000 без серьезного ремонта. При обрыве ремня ГРМ не загибает клапана. Сама система мотора до недозволено обычная, никаких заморочек с запчастями. Наиболее того – есть куча тюнинга на эти моторы. Отличия 13-й и 15-й модели лишь в выполнении кузова, первой к слову досталась от “восьмерки” болезнь — провисание дверей. У 15-й в отличие от 2113 и 2114 уникальная задняя часть кузова.

Десятое семейство ВАЗ ничто другое, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новейший кузов, с наиболее современным салоном.

Тем нее наименее есть много отличительных технических решений, к примеру, семейство 16 клапанных моторов, сделанных на базе старенького хорошего восьмиклапанника.

Либо электрический блок управления отопителем, заместо обычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, сохранность несколько выше (по современным меркам все равно осталась довольно низкой), существенно стала лучше аэродинамика (на уровне современных каров). Но машинка все также подвержена коррозии, хотя и в наименьшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и фронтальные стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон тут наиболее современный и тихий по сопоставлению с первой Самарой, но без сверчков в панели тут не обошлось.

Ну и звукоизоляцию можно именовать только условной, практически ее тут нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошади за минимум средств и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у их есть достойные соперники за эти средства.

И самый основной из их – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.

Плюсом Нексии можно именовать больший удобство (сказывается опелевское прошедшее) и наиболее широкий набор опций. Естественно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондюком, но сколько таковых машин на рынке в действительности – единицы. Отыскать Нексию в таковой комплектации не неувязка. Еще одним бесспорным плюсом можно именовать довольно высшую надежность, не считая отдельных слабеньких мест. Из более именитых болячек Нексий, необходимо отметить тонкие задние пружины (при определенной загрузке – могут тривиально разорваться) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала известной в кругах хозяев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, также слабенький кузов, который непосредственно подводит в плане сохранности, уступая даже Вазовской девятке.

Если повезет, может быть даже получится отхватить машинку второго поколения Н-150, которая заполучила наиболее современный наружный вид и также новейшую отделку салону, а именно приборную панель, но стала еще наиболее склонна к тлению кузова.

По моторам и коробкам особенных приреканий нет, единственное почти всем докучает текущая клапанная крышка. Еще из противного может сопливить управляющая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая мотора и коробки). В целом кар можно именовать довольно удачным, да и он не лишен прямого соперника, который в отдельных вещах опережает его существенно.

И им стал очередной экономный кар — Шевроле Lanos, о наружности которого можно длительно спорить.

Необходимо отметить, что отрисовывали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций 2-ой половины 90-х. На нынешний денек машинка естественно устарела, но все таки способна отдать достойный отпор соперникам в группы каров за 100 000 рублей. И вот почему. Во-1-х, у нее наиболее современный исходя из убеждений жесткости и сохранности кузов. При всем этом Ланос единственный посреди текущих соперников оборудован подушечкой сохранности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в дальнем 98-м и набрал 3 звезды. Позже журнальчиком Авторевю был проведен независящий краш-тест.

Во-2-х, салон кара можно именовать наиболее удачным в плане эргономичности, а дизайн его современным.

На техническом уровне кар идентичен с Нексией, движок ставится все такого же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов наиболее стойкий к коррозии по сопоставлению с соперниками, но все таки далек от эталона. Из нередко встречающихся недочетов необходимо отметить плавающие обороты мотора, резвый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождик салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса движком и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.

Читайте также:  Коробка передач ваз калина цена

Крайним в нашем перечне и самым небольшим будет Daewoo Matiz.

Машинку можно именовать довольно успешной и пользующейся популярностью, в особенности посреди разных служб доставок и женской части населения. Предпосылки популярности – компактность, низкий расход горючего, надежность и малая стоимость. При маленьких наружных размерах, снутри полностью уютно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник весьма умеренный, всего 155 л..

Отделка в салоне довольно обычная, но в целом аккуратная. Панель устройств не смотрится совершенно топорной, хотя и современной ее уже именовать тяжело.

Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать 2-ой вариант, т.к. 1-ый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если вовремя поменять ремень ГРМ, то заморочек быть не обязано. Совершенно каких-либо особенных болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машина прослужит длительно. Тем не наименее аспекты есть. 1-ый – данной нам генератор, почти все обладатели столкнулись с его переборкой либо подменой на новейший. 2-ой это низкая стойкость кузов к коррозии и без доборной обработки машинка отлично заржавевает и сгнивает.

К слову машинка прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Необходимо отметить, что это был кар корейской сборки и оборудованный передней подушечкой сохранности. Кар узбекской сборки (без подушек сохранности) разбили спецы из Авторевю. Итог вышел довольно схожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушечки сохранности у водителя отдало о для себя знать. Исходя из убеждений эксплуатации Матиз – прибыльный вариант, а в крупном городе мелкие габариты будут лишь плюсом, а именно при парковке в ограниченном пространстве. А вот отыскать кар в неплохом состоянии на вторичном рынке будет не попросту, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Разглядывать такие к покупке не стоит совершенно точно.

Эти 5 моделей можно с уверенностью именовать самыми пользующимися популярностью на рынке поддержанных авто в группы до 100 000 рублей. Какую из их избрать, решать уже Для вас. Есть естественно и остальные варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сходу откинули из-за его проблемности и очень низкого уровня сохранности пассажиров, также Audi 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не глядя на высшую надежность, быстрее всего достанутся Для вас значительно подуставшими и заморочек избежать не получится.

Источник: avtoexperts.ru

Топ — 10 «старичков»: избираем авто за 100 тыщ

Рынок каров б/у так широкий, что решить, какую машинку можно сейчас приобрести за 100000 рублей, весьма трудно. Приобрести тс, в том числе и российскее, в салоне за такую сумму нереально. Наилучшим решением для покупки новейшего авто станет кредит, но если связываться с банком не охото, то придется разглядеть варианты, предлагаемые на вторичном рынке.

Претенденты


Посреди каров, входящих в топ подержанных иномарок, можно отыскать достаточно солидные. Почти все зависит от того, как к машине относился предшествующий обладатель. Все подержанные модели в рейтинге каров различаются по пробегу, классу, году выпуска. Потому решение вопросца, какую машинку лучше приобрести за 100000 рублей, зависит от личных предпочтений.

Daewoo Espero

Невзирая на то, что авто таковой модели издавна не стали сходить с конвейеров производственной компании, Daewoo Espero пользуется огромным спросом на рынке подержанных авто. Кар не уступает европейским моторам, как по своим чертам, так и по срокам его эксплуатации.

Самой всераспространенной и пользующейся популярностью моделью на российском рынке является Daewoo Espero с двухлитровым объёмом мотора мощностью 105 лошадиных сил. При своевременной подмене фильтров и масла, ресурс таковых моторов составляет около 300 тыщ км. Этот кар обустроен пятиступной механической коробкой, с «автоматом» в Рф такие машинки встречаются пореже.

Достоинством авто является его богатая комплектация. Фактически все Daewoo Espero снабжены кондюком, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами, центральным замком, гидроусилителем руля.

Kia Sephia

Этот кар из 90-х непревзойденно адаптировался к российским дорогам, что является значимой предпосылкой приобрести конкретно его. Обладатели данной модели отмечают ее надежность, необычную выносливость и простоту конструкции. Kia Sephia имеет хорошие технические и ходовые свойства. Совершенно подойдет для поездок на охоту, рыбалку и пригородного отдыха. В неких городках похожая модель Daewoo Nexia весьма популярна посреди водителей такси.

Стоимость расходных материалов и запчастей не лупят по кармашку хозяев. Средний расход составляет 6,5 л. на 100 км, что делает Kia Sephia еще наиболее симпатичном вариантом для приобретения в личное использование .

Интерьер Kia Sephia приятно поражает. Салон просторный, пассажиры не испытывают неудобства как впереди, так и на задних сидениях. Водительское пространство обустроено весьма эргономично, автолюбитель за рулем ощущает себя уютно.

Daewoo Nexia

Если вы решили приобрести модель Daewoo Nexia с движком второго поколения, то самыми пользующимися популярностью будут варианты с мотором 1,8 2.0 литра. Машинка разрабатывалась на базе Опеля, в 2002 году возникла новенькая измененная версия.

Опосля рестайлинга вид машинки поменялся, она получила новейшие фары и наклонную сетку радиатора. Но в целом наружный вид седана припоминает устаревшие модели.

Daewoo Nexia не очень требовательна к подбору запчастей. Можно употреблять уникальные детали либо их аналоги, которые фактически не различаются по стоимости.

Опель Вектра

Посреди машин до 100000 рублей нередко выбирают среднеразмерный Опель Вектра. Обычная и надежная машинка германского автопрома ценится за свойство сборки и крепкость материала производства. Коррозийные препядствия, обычно, возникают лишь опосля восстановления разбитого кузова. Если авто заботливо эксплуатировалось, оно может прослужить еще длительно.

Отлично зарекомендовали себя движки объемом 1,6 и 1,8 литра. Ремонт агрегатов обойдется дешево, ГРМ заменяется любые 60000 км. Кар быть может обустроен автоматической либо механической коробкой. Механика полностью удовлетворительная, а вот автоматика может стимулировать рывки при старте.

Отличные ходовые свойства и просторный салон делают Опель Вектра полностью удобным каром.

Ауди 80

Наилучшей машинкой за 100 тыщ рублей считается Ауди 80. Этот нестареющий хит германского автопрома непревзойденно зарекомендовал себя на наших дорогах. Невзирая на мало устаревший наружный вид, смотрится модель элегантно. Салон не большенный, но довольно удобный, в нем предвидено много мест для хранения.

Большенный разброс размера мотора – от 1,6 до 2,2 литра – дозволяет избрать пригодную модель по средствам. Срок эксплуатации достаточно долгий благодаря усиленному кузову со специально разработанным защитным покрытием. Не считая того, движок рассчитан на миллион км.

Если на рынке посчастливится отыскать Ауди 80, который заботливо эксплуатировался, то кар прослужит еще долгие годы.

ВАЗ 2121

Одним из самых фаворитных каров российского производства является ВАЗ 2121 «Нива». Эта модель различается собственной практичностью и выносливостью. Вэдовая машинка пользуется огромным спросом у любителей охоты и рыбалки: имеет высочайший просвет и весьма комфортна в управлении. По собственной проходимости и маневренности, она ни чем не уступает почти всем зарубежным кроссоверам. За 100000 рублей можно отыскать авто 2005-2008 годов выпуска.

Авто российских производителей владеют рядом преимуществ:

  1. дешевые и вседоступные запчасти и расходные материалы;
  2. простота в обслуживании и ремонте авто;
  3. низкая стоимость.

Машинки русских марок будут накрепко служить своим обладателям. Ремонт такового транспорта не просит огромных денежных вложений, автолюбитель может починить машинку без помощи других. Автозапчасти можно отыскать в любом спец магазине.

До 100000 рублей также можно отыскать неплохой вариант посреди каров ВАЗ 2108,2109 и 21099. Главными плюсами этих моделей являются современный наружный вид, удачный салон, вместительный багажник. Запчасти и ремонт таковых авто будет по кармашку даже самому робко живущему автолюбителю.

BMW 5er E34

Модель BMW 5er E 34 опосля выхода в серию стала в нашей стране конкретным хитом. Это был обязательный атрибут «крутых» юношей, которые ценили в ней престижность, скорость, крепкий кузов и удобство. Выпускалась машинка с 1987 и до окончания производства в 1996 году подвергалась нескольким рестайлингам. Потому избрать пригодный кар за 100 тыщ посреди всех модификаций не составит труда.

Самый дорогой элемент авто – это кузов. А у BMW 5er E 34 он обычно изношен, поэтому что эксплуатировался, обычно, без особенной заботы. Инноваторская на тот момент задняя подвеска обеспечивала стабильность в поворотах. Кропотливо проработанная тормозная система до этого времени считается одной их наилучших.

Авто различаются ориентацией на удобство водителя мало во вред пассажирам. Но это возмещается практичностью и высочайшим качеством внутренней отделки.

Ford Mondeo

Одна из самых симпатичных машин за 100000 рублей – Ford Mondeo. Иномарка выпускалась с кузовом разных модификаций: седан, универсал и хэтчбэк. Движок практически на всех моделях объемом 1,8 литра.

Подвеска удобная и мягенькая. Она походит к нашим дорогам и не делает суровых заморочек, кар различается неплохой плавностью хода.

Салон достаточно просторный, что дозволяет пассажирам не стеснять себя в движениях и не чувствовать какого-нибудь дискомфорта. Места снутри много, как для водителя, так и для «жителей» задней части кара. Вместительный багажник объемом дозволяет перевозить все нужное для семейных путешествий.

Мерседес 124

Знаменитый Мерседес 124 не оставит флегмантичным желающих приобрести авто до 1000000 рублей. Машинка выпускалась до 1997 года и воспользовалась большой популярностью. Не плохая оснащенность новостями добавляла престижности. Салон обустроен электропакетом, климат-контролем и подушечками сохранности.

Равновесные шасси разрешают просто преодолевать выпуклости русских дорог, делая кар устойчивым и неубиваемым. Независящие подвески, усиленные стабилизаторами, обеспечивают удобство при передвижении.

Кузов не различается стойкостью к коррозии, потому если снаружи «жучков» не видно, необходимо выискать следы переварки. Сложность поиска уникальных запчастей возмещается возможностью внедрения аналогов, которые будут стоить намного дешевле.

Стоит брать?

Таковым образом, авто до 100000 рублей можно приобрести на хоть какой вкус. Широкий выбор дозволит автолюбителям подобрать машинку с разными чертами мотора (от 1,6 до 2,2 литра). В рейтинге представлены авто всех классов, хотя отыскать модели представительского либо бизнес-класса достаточно трудно. Не плохое состояние таковой машинки существенно поднимает стоимость.

Не запамятовывайте торговаться, обладатели подержанных авто постоянно готовы мало уступить, в особенности если вы увидели проблемы либо недостатки кузова.

Следует держать в голове, что подробная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тс освободит от почти всех морок в дальнейшем. Лучше издержать несколько тыщ перед покупкой, чем позже вкладывать значимые суммы в ремонт.

Источник: cars-rating.ru