Тойота королла 120 или форд фокус 2

FF2 или Toyota Corolla+New?

Если жена только учиться ездить, то возьми лучше ФФ2:

1. За ту разницу в цене между этими машинами, ты сможешь жене докупить опций для ФФ2, которые помогут твоей жене в управлении авто и повысить безопасность её же безопасность.
2. Да Тойота классная тачка (хоть и ругают её тут),но цены на сервис всё таки выше, а это немаловажно, с учётом того что жена, как ты выразился “чайник”, мало ли какие её огрехи вождения потом придётся устранять на сервисе.
3. Плюс незнаю как насчёт безопасности Тойоты, но согласись, что прохождении теста на безопасность ФФ2 оценка получена в 100% безопасности.
4. Пусть не пугают её габариты, ерунда это всё, вечерком поездишь рядом с ней по спокойным улицам, чтоб почуствовала машину и нормально будет себя чуствовать уже везде.

Вообще обе машины хороши, просто ты можешь при одинаковой цене получить больше опций по комфорту и безопасности.

цитата:
Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо – корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 – десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки.

Второе – голословно. От владельцев FF ни разу не слышал по крайней мере.
Третье – субъективно. И вообще машину выбирают не по конструкции задней подвески. Конструкцию упоминули только в связи с техническим совершенством – но тут и ежу понятно, что многорычажка лучше
Четвертое – а в России на первом месте дэу, и что?
Пятое – согласен, и даже для относительно чистой москвы это хороший довод.
Правда не знаю какой клиренс у королы. А если б это был важнейший довод – все б ездили на нивах и джипах.
Шестое – возможно.
Седьмое – согласен.

SID
Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо – корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра).

чушь полнейшая. отлично ведет эта подвеска на шипованной резине. и нанадо говорить, что балка это лучше. вы себя выставляете на посмешише, и я вас уверяю
на следующем поколении Короллы и у Камри будет тоже многорычажка как и на Авенсисе никуда они не денуться
Надо понимать, что Тайота всегда вторична (в этом её проблема единственная как мне кажется ) она всегда выпускает свои модели, когда отстреляются конкуренты, изучив их и сделав лучше чем они (пример последний лексус GS300 после мерса, ауди и бмв) так и было с этой короллой которая вышла после Гольфа,Фокуса и.т.д.
У вас хорошая машинка,но она не лучше фокуса2.

цитата:
при подсчёте цена-опции (кроме мощности двигла) выходит, что Corola куда надёжнее и престижнее чем новый Федя

Ну, а в прайс нельзя посмотреть что-ли?

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с электроподогревом
Многофункциональный дисплей (отображает настройки аудиосистемы, среднюю скорость, время, температуру на улице, средний и текущий расход топлива)
Электроусилитель руля
Электропривод передних стеклоподъемников
Сидение водителя, регулируемое по высоте
Электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира
Климатическая установка с ручным управлением
Радиоприемник с CD-проигрывателем, 4 динамика
АBS/EBD
Подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности SRS

с такими же функциями такой же FF2 пятидверка – 14600$

И чего?

kirr638

цитата:
И чего?

Да ничего, щас набегут и запинают. Ничего делового опять не напишут.

По мне: Corolla не понравилась не внешне, не внутренне. Сел посидел – не нравится и все тут.
Не могу сказать, что именно – просто не помню, прошло уже 2 месяца, но ощущения – не моё.
Avensis – тоже самое, как-то все не так как хочется, приборы не там, усесться так и не смог как нравится. вообщем не моё.

Сел в ФФ2- моё (также как и пассат на котором сейчас и езжу).
Поэтому нафаршировал ФФ2 по самые 20500 уе.

Но это только мое мнение и вступать в разборки не собираюсь.
Могу только посоветовать два варианта
– посидеть, если есть возможность поездить на всех и выбрать к чему душа больше лежит или кошелек (но это уже другая история).
– взять . листов бумаги, на каждом сверху написать марку авто, разделить на две части и слева написать что нравится, а справа – что не нравится (можно и наоборот) потом сесть и сравнить. Писать можно неделю . две. пока не определишься.

Успехов в выборе.

Народ, ну нету халявы. Слишком все сладко у ФФ2, и кредит и страховка. Я сравнивал с акцентом в полной комплектации ФФ2 в тойже компл., при кредите на 3 года ФФ2 выигрывает или равен по общей стоимости выплат.
Качество оставляет желать лучшего, и с Короллой ФФ2 сравнивать даже нечего, по надежности небо и земля, и никогда не будет машина русской сборки лучше японца по надежности, хоть внешний вид ФФ2 и подкупает, но я возьму Короллу.
Навороты для дешевой машины (до 20к), к коим отношу ФФ2 и Королу, считаю излишними.

P.S. Беcплатный сыр сами знаете где.

Я не делал акцент на сборку, просто решил пояснить где была собрана королла с бракованным движком.

пересаживаюсь с короллы 2004-го года на ФФ2.Короллу перешла мне во владение(поэтому оценю не как выложивший свои деньги, и хвалящий свое ведро, а “со стороны” так сказать)), сам бы ее не купил. Убивает внешность( у меня к сожалению седан, а вот хетч хорошо имхо смотрится)

+ влюблен в двигатель 1.6 vvti – замечательный зверек,имхо лучший в этом классе(не считая сивика VTI у меня был такой в 97-ом году, о 160 л.с.)))
– коробка передач – как вантуз в дерьме))
– Пробег 20 тысч исключительно городских км. Очень много сверчков в салоне, хотя машина не билась,не тонировалась,вообще как новая выглядит и ездит.
– скучный черный двухэтажный интерьер
– родная магнитола, “прибитая” намертво,не читающая мр3
– фиксированные комплектации, невозможность подогнать машину под себя
– облезающие колпаки)))
– пробег между ТО – 10 000км.

bosspb
> что стоит в стандартной комплектации Короллы за 18400

ЭУР vs ГУР. Тут всё неоднозначно. Есть достоинства и недостатки.
Скажем так, у обоих машин нареканий на рулевое нет особых, а у Фокуса с 2л и 1,8Т – электрогидравлика.

Пересчитаю-ка я сам:
18400 – у Короллы это “Терра”.
Кондей
Руль, регулируемый только по углу
“голый” руль
Передние ЭСП
Попогрейки
Сидиолка
АБС без BAS, без VSC, без TRC
Без брусьев безопасности!
ЦЗ с ДУ

Отлично.
Берём Фокус в комплекте “Гиви”.
Имеем:
Руль, регулируемый по углу и вылету.
Передние ЭСП.
ЦЗ с ДУ
Брусья безопасности
Кондей
Баранку обитую.
Всего – 15160
Добавляем ABS, BAS, VSC, TRC (это по тойотовски, по нашему – IVD) + 690
Добавляем Комфорт+ (Сидиолу, получше короловской, сигналку с датчиком объема, колёсики 16 дюймов) + 815

Что там ещё?
Попогрейки, электрозеркала с подогревом, да лобовое с подогревом – +290

Итого:
за 16955 мы имеем то же, что у Короллы, плюс:
Сигнализацию
Лобовое с подогревом
Руль в 2-х плоскостях, с обивкой
Реально удобную магнитолу
Полный комплект ездовой электроники (бряк-ассист, небуксуйка, незаносилка и т.д.) и задние дисковые тормоза (для эстетов)
Лобовое с подогревом

А что можем поиметь за 18400?
Добавим “Улучшенную обзорность” – автоматы фар, дворников, электрохром. зеркало +140
Двузонный климат-контроьь – +390
Предпусковой (заодно и “быстрого прогрева”) подогреватель + 460
Круиз-контроль – +230
Парковочный сенсор – +290
Итого – догнали до 18465$

В Королле этого всего и не снилось. Если ещё добавить королловскую тесотищу и хреновую управляемость – нафиг, нафиг.

Читайте также:  Обтяжка дверных карт кожзамом

Источник: ffclub.ru

Тойота королла 120 или форд фокус 2

по королле не знаю, езжу на фокусе 06 года, гиа. болячки есть, как и на других авто.

главное перед покупкой сделай полный осмотр.

передние ступничные подшипники, ремень грм и приводные менял на 80тыщ км. (у меня 1.6 115лс, у 1.8 и 2 литра цепь )
ГУР и шланги гура – слабые места, я меня шланги, 5к стоят.
подвеску смотри, особенно задние салейнтблоки.

и еще, фокусы едят 95й бенз. у меня расход около 10 в городе.

Спасибо за полезную информацию!

з.ы. 10 литров это нормально.

у меня
Ниссан Куб с движком 1.3 на вариаторе кушал 10 литров
Блюберд Селфи с движкой 1.8 на автомате тоже 10 литров потреблял
Опель корса с движком 1.2 механика до 9 литров
Ниссан примера на 2 литрах с вариатором 15 литров и более.

Поэтому сейчас после примеры 10 литров кажется даже маленьким расходом

Toyota Corolla 1,6 2006 года, механика, 92-ой бенз, 11 литров по пробкам зимой, 10 летом, пустой город на литр меньше, трасса 7 литров зимой и летом

На обгон вообще супер – скорость махом набирает, максималка – 170 выжимал, уже на красной обороты шли.

там 1.8 дизель 115 лс
есть 1.8 бенз 125 лс

не стоит гранта своих денег (да и внешний вид гранты просто ужасен для меня),. Имхо адекватная цена нашему автопрому (новому) тысяч 150-200. Ни комфорта, ни надежности, ничего. как не умели делать так и ни умеем. Чем новое русское авто я лучше за поддержанное ино.

кому интересно про гранту почитать блог
http://granta.drom.ru/

Ну королла тоже конечно не прям дико современно красивый дизайн. Вариант короллы рассматривается только в плане надежности. особо чего то красивого в королле этих годов сложно увидеть

кроме этого смотрю Примеры левый руль примерно 04-05 года, но если взять примеру то на чем потом зимой ездить, по отзывам в после минус 25 ее можно даже не пробывать заводить

еще на эти бабки есть Астра

я сто тыщ намотаю примерно лет за 8-10 :D:D не раньше.
Вот сколько дней уже штудирую авито, дром, ирр. Короллы за эти деньги исключительно 1.4 или правый руль и год 2001-2002.. Те которые 1.6 под 400 и выше.

Фокусов в этом ценовом диапозоне гараздо больше. Но разброс цен на фокусу безумен 2006 год стоит от 300 до 410.
Хочется взять конечно подешевле все же ближе к 300 т.р что бы остались какие то запасные средства, на всякий случай что бы довести до ума.

Сцуко продали. вообще махом .
вот такой бы я рассмотрел для покупки . еще б чуток сторгануть при осмотре и вообще самолет

У Фокуса 3 действительно нет такого двигателя (2011 г. – по настоящее время).

Что касается Фокуса 2 (2005-2011 гг.) с двигателем 1,4 л., то владею таким авто уже 5-й год. Первый владелец. Да, по трассе тяжело бывает при обгонах, а в городе вполне можно ездить.

гранта вообще не рассматривается. ты сам на гранте ездил . я ездил в такси в качестве пассажира, не впечатлило вообще никак, пусть и почти нулевая.

з.ы. Ладно хоть 2107 не советуешь и на этом спасибо 😀
сравнивать телефон и машину не совсем корректно наверное,для меня телефон это тупо говорилка (не нуждающаяся в наворотах), машина все таки вешь для комфортного передвижения из пунка а в пункт б, и все таки даже за свои небольшие деньги хочется чего то на чем было бы приятно ездить.

на рынке все цены завышены тысяч на 50-70 по сравнению с авито, и другими сайтами. все что там стоит в будние дни – перекупы. сьездить туда в выходные нет возможности так как сб и воскр всегда рабочие.

зы. почему отговорил ? какие аргументы ? что ты в итоге взял ?

Вчера прокатился в таксишке в пежо 308. понравился по ощущениям комфотно, и пыряет на механике. просмотрел несколько обьявления в бюджет укладываюсь
Плюсы: свежий год, зачастую пробег может быть подтвержден сервисной книжкой, хорошая комплектация, ну и как уже говорил по ощущениям комфортен
Минусы: смущает ликвидность, и противоречивые отзывы. кто то довольный как слон, кто то наоборот всячески обсирает фраанцузов. есть владельцы 308-ых на фарите?

з.ы. в среднем за год проезжаю от 10 000 до 15 000 км

я тоже даже не рассматривал пежо . но вчера пришлось прокатится пассажиром реально понравился, пластик не скрипучий, внутри тишина, комплектация классная, есть еще варианты с понарамной крышой.. это вообще круть.http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s. 2008_164012040

отзывы на дроме почитал. всетаки не особо хвалют ихний автомат так как он якобы “необслуживаемый” и заменить там масто просто так не получится. но люди находят способы как поменять все таки в коробасе масло (в автомате). ибо летят коробки на них потому что официалы говорят что жидкость расчитана на весь срок эксплуатации авто. чушь.. поэтому даже если и буду рассматривать пыжа то . на механике.

у друга патя около 4-5 лет ездиет на 307 не меняет. хотя думаю если бы была б масса проблем наверное так долго не катал бы.

у коллеги на работе тоже 307 (2007 года) пользуется год , говорит что много чего поменял. вобщем не советую.

Еще у одной коллеги синий 308 пыж на автомате. но пользуется им пока меньше года. довольная как слон.. говорит вообще заебэ. вобщем я в смятении. :confused:

как масло менять в них ?? пишут что коробас “необслуживаемый”
и жидкость там на все время эксплуатации.

Источник: a.farit.ru

Фокус или Королла?

Что посоветуете выбрать — Короллу или Фокус?

Сравниваю Фокус 2 и 150-й кузов, а также Фокус 3 и 160-й.

На королле проехал 150 тыяч с копейками и не знал что такое ремонт (кроме коробки робота — но это все гарантия покрывала). Расходники дешевле чем на ВАЗ. Да она не так рулится как фф но за то подвеска там вечная и энергоемкая до одури, мотор вечный и не прихотливый совершенно, электроника тоже надежная, объем и эргономика салона намного лучше, как для водителя, так и для пассажиров. Про фф3 вообще молчу, за 40 000 км пробега я побывал у ОД раз 10 не совру, по всякого рода проблемам с ним. Как не крути тойота проще и надежней как раз таки по эксплуатационным качествам. По комфорту кому как! Но я бы сечас сел бы на нее без заминки, будь передо мной выбор фокус либо королла!

Я и фф2 владел до короллы 120 тыс на нем проехал и кое как продал. Поменял там все в подвеске полностью! Ремень ГРМ ролики и свечи! В общем прихотливый был (мотор 1.6 — 100 сил)! Благо коробка механика была ) На королле же я ха 150 поменял только линки и втулки СПУ!

Королла 150, будет слишком мягкой, в 160ом кузове будет середина. Места будет мало в Фокусе.

Если бы я выбирал машину для себя (живя один, без семьи), то скорее всего взял бы Фокус. Но по скольку я семейный человек, то выбор для меня, очевиден.
В Фокусе меня начало трясти, последние месяцы перед продажей, даже спускал колеса до 1,9, чтобы не так трясло (старею).

Про управляемость. Да, Фокус очень хорошо едет в плане управляемости, но! В городе этого не чувствуешь/не пользуешься, а на трассе… На трассе, что на одной машине, что на другой, я ездил на круизе. Выставляю 120км/ч и еду. Дорога одна и та же (до дачи 170км), что на Форде, что на Тойоте еду одинаково, та же скорость, тоже поведение машин в одних и тех же поворотах.

По динамике 1,6 Форда и 1,6 Тойоты примерно одинаковы на низах, но вот разгон с ходу (обгон например), Тойота тянет уверенней. Скорее всего, сказывается -100кг с ее веса, по сравнению с Фордом.

Комфорт. В Форде уютнее — факт, но в Тойоте комфортнее. Для тех кто разбирается в разнице между уютом и комфортом.

Экономичность. Тут Тойота не оспоримый лидер!
Про задний ряд даже говорить не буду, тут и так все понятно.

Багажник. В Тойоте он удобнее (сравниваю седаны). Проем не такой большой как хотелось бы, но больше, чем в Форде.

Читайте также:  Лада икс рей кросс на ютубе

Из минусов:
Форд
— мало места
— багажник
— жесткий
— надежность. в частности КПП
— Дилеры

Тойота
— ЭУР. Я только за ГУР или ЭГУР. На Форде мне ЭУР тоже не понравился. Не люблю легкий руль.
— шумоизоляция задних арок. (11 км до дачи гравийки, давно я таких ударов по кузову не слышал) Но это поправимо за не большие деньги)
— обогрев лобового. У Короллы только обогрев зоны покоя дворников.
— цены на некоторые запчасти не оправданно завышены. (например, оригинальная щетка стеклоотчистителя левая- 2500р). Понятно, то не оригинал 700 за обе, решает проблему, но осадок есть. Или спойлер днища багажника, пластмасса площадью 0,5 кв м 7000р.
— Музыка просто дно.

Источник: motorovy.ru

Ford Focus или Corolla

Автор Сообщение
Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Стоит ли менять Форд Фокус 2 2006 г. комплектации ГИА автомат, двигателем 1,6 100 л.с с пробегом 40 000 км на тойоту короллу 2007 г. с пробегом 33 000 двигатель 1.6 124 л.с. (в комплеткацию входит – кондционер, эл.подогрев зеркал, передних седений. Может быть, что-то еще, не знаю). Доплатить придется порядка 80 тыс.

Sunny

Водила Пробег: 207
С нами с: 03.06.11
Откуда: Казань

Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Извините, забыла уточнить.

Нет. королла не автомат.

Но честно говоря, мне не принципиально – автомат или нет. Изначально, я и форд не хотела брать автомат. Просто хорошйи вариант подвернулся)
зимой с этим автоматом я вообще мучалась. почти не ездила. да и расход великоват. зимой было 14 л. сейчас 11.3)))

Артем

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Itchy Finger

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

EmitRemus

МодераторПробег: 1183
С нами с: 24.01.09
Откуда: Казань

Kea666

Автолюбитель Пробег: 52
С нами с: 27.03.10
Откуда: Казань

Артем пишет:
форд та ещё помойка. ))))

Мнение кстати распространенное. Тока вот не пойму почему. Нормальное авто за свои деньги, и дешевле в обслуживании чем Corolla. Межсервисный интервал у Ford 20 000 км против 10 000 у Corolla. Adelina27

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Артем

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Kea666 пишет:
Артем пишет:
форд та ещё помойка. ))))

Мнение кстати распространенное. Тока вот не пойму почему. Нормальное авто за свои деньги, и дешевле в обслуживании чем Corolla. Межсервисный интервал у Ford 20 000 км против 10 000 у Corolla.

потомучто в ремонте дорог очень. + любовь форда хватануть гидроудар, и запчасти агрегатами. пока новый норм, но после 100 тыщ лучше избавлятся. на ту же короллу в случае чего мотор за копейки с владика можно притащить, а на форд тока блок 90 рубчиков стоит. хотя свежые все одноразовые. Demetrio

Местный Пробег: 186
С нами с: 03.08.09
Откуда: KZN

Limonad

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 03.08.11
Откуда: Казань

Adidas

Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Носферату

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

a000aa

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Limonad пишет:
короллы сейчас тупо не в моде 🙂

Названы самые продаваемые в РФ подержанные авто
в двух словах: Toyota Corolla – самая продаваемая и единственная среди б/у иномарок в Топ-10 (за I полугодие 2011) Bori

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Avtoman

Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск

neooen

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 04.09.11
Откуда: Казань

Adelina27 пишет:
Добрый день!

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Стоит ли менять Форд Фокус 2 2006 г. комплектации ГИА автомат, двигателем 1,6 100 л.с с пробегом 40 000 км на тойоту короллу 2007 г. с пробегом 33 000 двигатель 1.6 124 л.с. (в комплеткацию входит – кондционер, эл.подогрев зеркал, передних седений. Может быть, что-то еще, не знаю). Доплатить придется порядка 80 тыс.

ЕСТЕСТВЕННО только TOYOTA лучше по качеству

Bori

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Носферату

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

Источник: tavto.ru

Ford Focus или Toyota Corolla: выясняем, что же выбрать

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это – глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Рассмотрели, сели и поехали!

Японские автомобили – это своего рода эталон, пример многолетнего, гарантированного качества и максимальной работоспособности. Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.

Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Также автомобиль не позволяет себе «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Впрочем, если вы не сторонник скорости и разнообразных кульбитов на трассе, вы можете никогда эти колебания и не ощутить.

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

Источник: corollafan.ru

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.

Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.

В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.

В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.

Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра

Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.

Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.

Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.

Тест второй. Разгон до 100 км/ч

У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.

Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!

Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь

Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.

Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.

Тест четвертый. Время прохождения круга

Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.

Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:

Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36
Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23

С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.

Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.

Источник: www.kolesa.ru