Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

Тема: Выбор All-New Ford Ranger VS Toyota Hilux

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В верхних комплектациях имеет и имел климат

да, посмотрел, на л200 климат есть. Но, при всем моем уважении к митсу, л200 – не нравится. Просто, не нравится. 🙂

Камарон,тут уже многие предоплату за форд внесли. Читай соответствующую ветку.

Ну так почитай,чел про новый форд спрашивает,а ты ссылки на старый даешь. А комплексы у тойотождунов)) Это уж к бабке не ходи)))
Это ж насколько надо быть брендозависимым,что бы ждать машину год?))

Читал. Там фанаты рейнджа рулят. А хочется сравнить.

Так сравнить не получится) По двум причинам:
1.ренжы в живую никто не видел и не тестил
2.поверь тоёто-фанаты гораздо более фанатичны..

Гы. тем интереснее. Не, правда. Я не троллить. Посмотрел на нового рейджера и подумал, что если бы у комплектации лимитед с 3.2 мотором был автомат, то с учетом разницы стоимости это было бы самое то. А так – я бы отдал свои деньги тоете. Но было бы неплохо услышать тех кто уже давно в теме. Я ж пока не зафанател. При достаточно веских аргументах мнение можно и изменить.

Ну в теме-то мы тут все давно,только о ренже судят по картинкам и полуофициальным прайсам. Когда будет официальная инфа-можно серьезно говорить.
А тойота? Ну так она в ларьках стоит,можно пойти потестить.
Я-тестил,не впечатлился. Во первых-неудобно за рулем,во вторых динамика (для 3л) не шибко впечатлила,за полтора муля-перебор.
Единственный плюс хилуха-прадовские агрегаты,они адежны и проверены временем.

Камарон, год назад я мучился выбором – Амарок или Хай. Изначально посмотрел Амарок и так запал на него, на внешний вид, размеры, салон, тест, что просто ослеп и Хай показался при первом осмотре хуже китайцев. Долго раздумывал, 4 раза тестил Амарок (хотя альтернативы ему для меня не было) и через год разумий сделал заказ на Хай. Наши жизненные планы похожи, я по некоторым обстоятельствам этот год прожил в деревне занимался хозяйством, строительством и в будующем вообще хочу покинуть город. Поэтому выбор сделал на проверенную и надёжную технику без детских болячек, коих исправлять в деревне самостоятельно нет возможности, в Москву не накатаешся. а если болячки так серьёзны, что придётся вызывать эвакуатор?

Камарон,Воблер,хоть из одна из самых харизматических личностей на форуме,но сказал одну очень реальную вещь:
“. Единственный плюс хилуха-прадовские агрегаты,они адежны и проверены временем. ”
Я не буду вступать с ним в дискуссию по поводу единственный это плюс или нет. Мое мнение,что далеко не единственный,но пожалуй самый весомый при сравнении.
Тоже в свое время стоял перед выбором Амарок или Хайлюкс,выбрал Тойоту и почти за год эксплуатации не пожалел. Просто почитай ветку про Хайлюкс на форуме и форум Амарок-клуба.Выводы полагаю и сам сможешь сделать по поводу косяков и отказов различных систем и механизмов.Будут ли такие косяки и отказы на новом Форде? Наверное будут иметь место,но точно не в таком количестве как у Амарока (на несколько порядков будет меньше). Все таки и традиции и культура производства именно пикапов у Форда значительно выше..
Но нового Форда еще нет в России,даже посмотреть и полазить по нему негде,не говоря уж о тест-драйве.
Вот,Воблер допустим, пишет о неудобстве посадки в Хайлюксе и неудовлетворительной динамике Тойоты с дизелем 3.0л. Все это очень субъективно.Мне динамики (хотя у меня и 2.5л МКПП) вполне хватает и к посадке (при своем росте почти 190 см) я привык.
Да. долгий срок ожидания авто..и Тойоты..и Форда,но Тойоту с 3.0л на АКПП можно найти и быстрее. А если сроки ожидания тебе совершенно безразличны,то не предполагаешь ли ты такое развитие событий. к середине лета следующего года,когда ты уже будешь в превкушении нового Форда которго закажешь сейчас,появится информация о новом Хайлюксе . который ну совсем уж будет “самый суперский” .
А потом. новый Ниссан Навара. и так далее и тому подобное. Ожидать можно до бесконечности и нет предела совершенству,хотя считаю,что вряд ли пикапы становятся совершеннее с точки зрения их прямого фунционала.
Так что читай. читай. но выбор все равно за тобою.
ПыСы: А я бы сейчас махнул на отдых..либо в Австралию, либо в Тайланд и взял бы там в прокат сначала на недельку Тойоту Хайлюкс..а потом,на другую недельку,новый Форд Рейнджер. И отдохнул бы. и машинки реально потестил. ИМХО конечно..

Источник: www.pickupclub.ru

А какой пикап сильнее тапками закидаете? или Toyota Hilux vs Ford ranger


Однако в проходимости уступает конкуренту.

2017 Ford Ranger VS 2017 Toyota Hilux


Мотор не отвлекает шумом.

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Задний диван, похоже, позаимствовали…

Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать Уверенность и спокойствие. Все остальное — чистая легенда.

Люблю на своем съездить в магазин так как бываю там обычно раз в месяц то и покупается тележки которые очень хорошо выгружаются в кузовпри наличии собственного дома пикап очень практичная машина. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый .

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger

В городе с таким мастодонтом конечно тяжеловато. Кроме того потом месяц рыбой вонял багажник.

Кабанов-лосей так же лучше видимо возить в кузове. Проходимсть требуется средняя обычные грунтовки иногда раскисшие, болот и покатушек не ожидается так что проходимости хватит. Почему не Паджеро спорт? Потому что не нравиться ни внешне ни внутренне что он что л Уаз?

Ссанг йонг если только рекстон, он в целом нормальный вроде подумаю еще, но не знаю.

В городе он может чуть большеват ну да это и не рам в конце концов, а потом привыкну в любом случае, не на матизе же ездить Ну и на даче думаю пригодиться всякую грязную фигню возить, вон у меня дрова почти кончились.

А за статьи спасибо почтиаю. Мне тут подумалось что форд он внешне поинтереснее но на него ж небось допов нет совсем крышки- то небось только у официалов пока, про остально небось ближайший год можно и не задумываться.

ДА кстати вопрос можно ли поставить крышку и дуги в кузов одновременно? Heretic Sanchez II Опять пикапо-саво срач получился А куда без холивара?

Кстати, Хайлюкс — старая модель, всё уже должно быть отлажено, а Рейнджер это новая модель, могут вылезти болячки. Хотя это всё теория. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора.

Читайте также:  Контрольные размеры кузова лада гранта

Передняя панель — как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное.

Здесь русский поэт тоже угадал. Спидометр по центру — более наглядно Экран. В пикапе на мультимедиа можно смело экономить Пассажирам. Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд Раздаточная коробка.

Toyota Hilux и Ford Ranger. Большой тест-драйв. АВТО24

На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность.

Блюдет достойный уровень комфорта.

Сравнить Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Однако в проходимости уступает конкуренту. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо.

Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит. Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности Белое на синем.

Парковочный ассистент простой, но наглядный Странный бардачок. Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь Тепло.

Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. С одной стороны — Toyota HiLux с прекрасной родословной. С года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных.

В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей.

Немного выигрывает в проходимости. Все остальное — чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него.

Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора.

Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке.

А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет. Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха.

Источник: diabloarea.ru

New&Pomos

inter-foto-press.ru – Toyota Hilux или Ford Ranger? Что лучше?

Toyota — официальный автомобильный партнер UFC. Радио, Маркет, Браузер. Помимо красивого экстерьера, просторного салона Навара отличается великолепными ходовыми характеристиками, маневренностью, динамичностью. Песок, грязь, бездорожье, подъемы не страшны для Ниссана.

Сравниваем Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер

Он прекрасно преодолевает все эти препятствия. Как и Тойота Хайлюкс года Ниссан Навара отличается выносливостью, надежностью.

По классу выше любого из присутствующих. Но интерес к этой машине в нашей стране заметен, и везут ее из США довольно активно. Идеология Магнитола в NP тойота хайлюкс или форд рейнджер привет из старых добрых х. Да и блок управления климатом — оттуда же Но все удобно и понятно На Mitsubishi можно отправляться даже в дальнюю дорогу В L посадка сзади вполне сносна и для рослых людей Мультимедийный комплекс в обрамлении дефлекторов вентиляции в Toyota похож на встроенный в переднюю панель бумбокс Здесь HiLux удобен и по профилю сидений, и по запасу пространства.

По удобству сидений и запасу места тоже все в порядке Ford Ranger также предлагает достаточный запас пространства Ниссановский NP быстро напомнил, какими были японские пикапы из прошлого: Блок управления климатом слишком откровенно смахивает на панельку дешевенькой магнитолы тойота хайлюкс или форд рейнджер глубин времен.

Да чего там: Ни дать ни взять — живой раритет!

Но спартанским интерьер нынешнего NP не назовешь: И все же самой эмоциональной находкой стали, опять же, архаичные принадлежности — такие как пепельницы-крутилки и лампа-переноска. На задние места трудно попасть из-за узких дверей, да и на экспедиционные маршруты они не рассчитаны. Mitsubishi L в этом поколении совсем не зря обрел форму дирижабля: Отсюда можно задать настройки аудиосистемы, ходовой электроники или ответить на поступивший звонок.

За многофункциональным рулем можно увидеть тойота хайлюкс или форд рейнджер приборный щиток.

Для лучшей визуализации, производитель оснастил его многорежимной подсветкой. Кресла получили качественную обивку и премиальное наполнение.

Сравнительный тест-драйв пикапов

Аккуратная боковая поддержка в совокупности с активными подголовниками обеспечивает прекрасные показатели безопасности. Из комфортных опций — подогрев, охлаждение, регулировка. Второй ряд вместит три пассажира, которые будут комфортно себя чувствовать.

Среднее место может трансформироваться в удобный подлокотник. Технические характеристики Размеры обновленного Toyota Hilux сохраняются на уровне тойота хайлюкс или форд рейнджер мм. В качестве силовых установок представлены исключительно дизельные модели с отличными экономичными показателями.

Доступные силовые агрегаты: Расход топлива при смешанном цикле будет варьироваться от 7,3 до 8,5 литров в зависимости от литража. Прежде всего из-за нехватки реактивного действия на руле и его ступенчатого изменения. Повернул чуть сильнее — и связь с автомобилем пропадает.

Что лучше Форд Рейнджер или Тойота Хайлюкс Пикап

Дело усугубляется тем, что нарастающий крен кузова в какой-то момент вызывает дополнительное ввинчивание автомобиля внутрь поворота. Мы провели эксперимент, поездив тойота хайлюкс или форд рейнджер полностью груженых машинах с разным давлением.

Если давление обычное, то есть рассчитанное на пустой автомобиль, то в ответ на резкий поворот руля пикапы просто валятся набок! Неровен час груженый пикап, присев на недокачанное заднее колесо, уйдет в занос, а то и вовсе перевернется!

Так что если в легковушках мы пренебрегаем рекомендациями подкачивать задние шины при полной нагрузке, то в пикапах — ни-ни.

Возите с собой компрессор! Как правило, пустые пикапы очень жестко реагируют на неровности — недаром многие владельцы даже возят балласт в кузове. В случае с Фордом и Маздой эти меры, увы, оправданы — пустые машины очень подробно повторяют профиль дороги, а на кочках задок едва тойота хайлюкс или форд рейнджер подпрыгивает.

Ford Ranger: Дело усугубляется недостаточной жесткостью рамы: С увеличением нагрузки эффект уменьшается, но полностью не исчезает.

При этом на волнах появляется раскачка кузова, которой ни Mazda, ни Ford не грешат.

Источник: inter-foto-press.ru

klimovs_travels

klimovs_travels

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

Читайте также:  Распредвал 1006015 какой это распредвал

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель – ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Источник: klimovs-travels.livejournal.com

А какой пикап сильнее тапками закидаете? или Toyota Hilux vs Ford ranger

А какой пикап сильнее тапками закидаете? или Toyota Hilux vs Ford ranger

Toyota HiLux TRD v Ford Ranger Wildtrak v Nissan Navara Comparison


На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса:

Форда пока не щупал,Хай смотрел понравился, по внешним парамтреам Лично я бы для начала выяснил…

Посмотреть ещё 80 мнений Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение,

В разы больше случаев, когда на охоту ездят на уазке, могут поехать даже на гнилом Гольфе, сам. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Почему не Паджеро спорт?

Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное.

2017 Toyota Hilux vs 2017 Ford Ranger Crash Test

Здесь русский поэт тоже угадал. Спидометр по центру — более наглядно Экран.

В пикапе на мультимедиа можно смело экономить Пассажирам. Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд Раздаточная коробка. На офф-роуде он церемоний чуждается.

Сравнить Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно.

Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Блюдет достойный уровень комфорта.

Однако в проходимости уступает конкуренту. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.

Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности Белое на синем. Парковочный ассистент простой, но наглядный Странный бардачок.

Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь Тепло. Он об этом не стесняясь говорит.

Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад.

С тех пор многое изменилось. С одной стороны — Toyota HiLux с прекрасной родословной.

С года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень.

Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. Немного выигрывает в проходимости. Все остальное — чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться.

Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины.

Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет. Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха.

Читайте также:  Новый бампер ваз 2107

Угол съезда заметно больше — 28 градусов против х. Однако угол въезда меньше — 28 против Кабанов-лосей так же лучше видимо возить в кузове. Проходимсть требуется средняя обычные грунтовки иногда раскисшие, болот и покатушек не ожидается так что проходимости хватит.

Почему не Паджеро спорт? Потому что не нравиться ни внешне ни внутренне что он что л Уаз? Ссанг йонг если только рекстон, он в целом нормальный вроде подумаю еще, но не знаю.

В городе он может чуть большеват ну да это и не рам в конце концов, а потом привыкну в любом случае, не на матизе же ездить Ну и на даче думаю пригодиться всякую грязную фигню возить, вон у меня дрова почти кончились. А за статьи спасибо почтиаю. Мне тут подумалось что форд он внешне поинтереснее но на него ж небось допов нет совсем крышки- то небось только у официалов пока, про остально небось ближайший год можно и не задумываться.

ДА кстати вопрос можно ли поставить крышку и дуги в кузов одновременно? Heretic Sanchez II Опять пикапо-саво срач получился А куда без холивара? Кстати, Хайлюкс — старая модель, всё уже должно быть отлажено, а Рейнджер это новая модель, могут вылезти болячки. Хотя это всё теория.

Лично я бы взял Хайлюкс 2,5л, так как мотор объёмом 2,5л мне больше нравится, чем 2,2л, даже не знаю чем. Наверное, что на низах есть какой-то момент Что Хайлюкс 3л, что Рейнджер 3,2л даже на ручке , стоят сильно уж дорого, имхо.

Источник: avtoremont13.ru

А какой пикап сильнее тапками закидаете? или Toyota Hilux vs Ford ranger


Однако в проходимости уступает конкуренту.

2017 Ford Ranger VS 2017 Toyota Hilux


Мотор не отвлекает шумом.

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Задний диван, похоже, позаимствовали…

Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать Уверенность и спокойствие. Все остальное — чистая легенда.

Люблю на своем съездить в магазин так как бываю там обычно раз в месяц то и покупается тележки которые очень хорошо выгружаются в кузовпри наличии собственного дома пикап очень практичная машина. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый .

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger

В городе с таким мастодонтом конечно тяжеловато. Кроме того потом месяц рыбой вонял багажник.

Кабанов-лосей так же лучше видимо возить в кузове. Проходимсть требуется средняя обычные грунтовки иногда раскисшие, болот и покатушек не ожидается так что проходимости хватит. Почему не Паджеро спорт? Потому что не нравиться ни внешне ни внутренне что он что л Уаз?

Ссанг йонг если только рекстон, он в целом нормальный вроде подумаю еще, но не знаю.

В городе он может чуть большеват ну да это и не рам в конце концов, а потом привыкну в любом случае, не на матизе же ездить Ну и на даче думаю пригодиться всякую грязную фигню возить, вон у меня дрова почти кончились.

А за статьи спасибо почтиаю. Мне тут подумалось что форд он внешне поинтереснее но на него ж небось допов нет совсем крышки- то небось только у официалов пока, про остально небось ближайший год можно и не задумываться.

ДА кстати вопрос можно ли поставить крышку и дуги в кузов одновременно? Heretic Sanchez II Опять пикапо-саво срач получился А куда без холивара?

Кстати, Хайлюкс — старая модель, всё уже должно быть отлажено, а Рейнджер это новая модель, могут вылезти болячки. Хотя это всё теория. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора.

Передняя панель — как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное.

Здесь русский поэт тоже угадал. Спидометр по центру — более наглядно Экран. В пикапе на мультимедиа можно смело экономить Пассажирам. Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд Раздаточная коробка.

Toyota Hilux и Ford Ranger. Большой тест-драйв. АВТО24

На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность.

Блюдет достойный уровень комфорта.

Сравнить Ford Ranger и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Однако в проходимости уступает конкуренту. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо.

Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит. Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности Белое на синем.

Парковочный ассистент простой, но наглядный Странный бардачок. Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь Тепло.

Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. С одной стороны — Toyota HiLux с прекрасной родословной. С года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных.

В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей.

Немного выигрывает в проходимости. Все остальное — чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него.

Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора.

Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке.

А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет. Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха.

Источник: diabloarea.ru