Тест шин 205 55 r16 зима 2018

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)

Специалисты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma самые актуальные модели шипованных шин

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры) Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды) Управляемость на льду (Время круга, секунды) Управляемость на льду (Субъективно, баллы) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды) Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды) Управляемость на снегу (Субъективно, баллы) Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды) Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы) Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы) Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы) Внутренний шум (Субъективно, баллы) Экономичность (Разница в расходе топлива, %) Финальный рейтинг

Источник: colesa.ru

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 от издательства Авторевю 2018 г.

Место Модель Описание / Рекомендации Стоимость
1 от 4180 руб.
2 от 3162 руб.
3 от 2710 руб.
4 от 2687 руб.
5 от 2680 руб.
6 от 3120 руб.
7 от 2618 руб.
8 от 4514 руб.
9 от 2660 руб.
10 от 2620 руб.
11 от 2533 руб.
12 от 2418 руб.

Каяшев Данил
2019-09-09 18:19:24
С рейтингом абсолютно согласен. Уже более 10 лет доверяю шинам Continental как зимой так и летом. Буду ждать тест зимних шин с новой линейкой от Continental ContiIceContact 3.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Источник: mosautoshina.ru

Koleso .Market

интернет-магазин шин и дисков

Принимаем звонки с 8:00 до 20:00 без выходных

заказ без предоплаты

Оплата только по факту доставки

Цена с доставкой

Доставка уже включена в цену товара

Сравните наши цены

Работаем с минимальной наценкой

  • По параметрам
  • По модели авто
  • По параметрам
  • По модели авто

Тест зимних шин 205/55 R16 (2018)

В тесте принимали участие следующие модели зимних шипованных шин с размерами 205/55 R16:

a.Nokian Hakkapeliitta 9

Страна производства: Финляндия;

Дата производства: 46 неделя 2016г.;

Средняя глубина протектора: 8,6мм;

Количество шипов: 190шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,3/1,4;

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 53 ед.;

Масса шины: 8,9 кг.

b.Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Страна производства: Польша;

Дата производства: 48 неделя 2016г.;

Средняя глубина протектора: 10мм;

Количество шипов: 130шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,4/1,5;

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 56ед.;

Масса шины: 10,1кг.

c.Michelin X-Ice North 3

Страна производства: Россия;

Дата производства: 31 неделя 2016г.;

Средняя глубина протектора: 9,2мм;

Количество шипов: 96шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,5/1,5;

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 58ед.;

Масса шины: 9,7кг.

d.Pirelli Ice Zero

Страна производства: Россия;

Дата производства: 36 неделя 2016г.;

Средняя глубина протектора: 9,1мм;

Количество шипов: 130шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,3/1,3;обзор

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 59ед.;

Масса шины: 9,6кг.

e.Hankook Winter i-Pike RS+ W419D

Страна производства: Южная Корея;

Дата производства: 46 неделя 2016г.;

Читайте также:  Сайлентблок шеви нива цена

Средняя глубина протектора: 9,6мм;

Количество шипов: 170шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,5/1,6;

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 65ед.;

Масса шины: 9,7кг.

f.Bridgestone Noranza 001

Страна производства: Россия;

Дата производства: 9 неделя 2016г.;

Средняя глубина протектора: 9мм;

Количество шипов: 190шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,2/1,3;

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 57ед.;

Масса шины: 9,1кг.

g.GT Radial Champiro Ice Pro

Страна производства: Китай;

Дата производства: 22 неделя 2016г.;

Средняя глубина протектора: 9,5мм;

Количество шипов: 130шт;

Выступ шипов до/после тестов: 1,4/1,5;

Максимальная скорость/нагрузка (индекс скорости/нагрузки):190км/ч, 670кг (94T XL);

Твердость резины по шкале Шора: 64ед.;

Масса шины: 10,5кг.

Еще одним участником теста должны были стать шипованные шины Continental, но при детальном осмотре они были дисквалифицированы, так как выступ шипа превышал допустимые нормы. Специалисты Continental были изрядно удивлены происходящему, попросили предоставить шины для анализа, чтобы разобраться и устранить недостаток.

Локация и другие условия проведения теста

В ходе проведения испытания, изучались следующие характеристики шин:

  • Разгон н льду;
  • Тормозной путь на льду;
  • Управляемость на льду;
  • Разгон на снегу;
  • Тормозной путь на снегу;
  • Управляемость на снегу;
  • Тормозной путь на мокрой дороге;
  • Тормозной путь на сухой дороге;
  • Управляемость на сухой/мокрой дороге;
  • Экономичность и шумность.

В качестве зимней площадки для изучения пунктов а-f был выбран полигон, который находится за северным полярным кругом в Финляндии. Эксперты изучали шины зимой 2018 года, а именно в конце января при температуре от -20 до -4 .

Для проверки шин в условиях сухой и мокрой дороги (g-j) специалисты журнала За Рулем отправились на полигон вблизи г. Москва, который также находится в России, где температура воздуха была от 0 до +10 .

Для проведения независимой оценки качества шин все комплекты по очереди были установлены на автомобили Skoda SuperB.

Для получения максимально объективных условий тестирования, специалисты строго регламентировали сроки проведения теста. А именно, по каждому из пунктов шины проверялись в максимально одинаковых погодных условиях и на одинаковом покрытии. В команде был человек, который контролировал температуру и влажность воздуха, дабы не допустить погрешность. Помимо всего прочего перед каждым заездом совершался заезд на лабораторных шинах.

Какие шипованные зимние шины 205/55 R16 лучше по версии За Рулем

Разгон на льду.испытания зимних шин за рулем 2018

В ходе испытания эксперты изучали скорость разгона автомобиля на тех или иных шинах в условиях гололедицы. Пилоту необходимо было максимально быстро разогнаться до 25км/ч. В результате мы видим, что быстрее всего удалось разогнаться на шинах Hankook Winter i-Pike RS+ W419D (4,1сек), а хуже всего проявили себя китайские GT Radial Champiro Ice Pro (5,75сек).

а) Тормозной путь на льду;

Тормозной путь измерялся следующим образом. Пилотам необходимо было достигнуть условной скорости 25км/ч и, достигнув определенной отметки на полигоне, начать торможение и снизить скорость до 5км/ч. Таким образом, мы видим, что тройка лидеров осталась прежней, только теперь на первом месте оказались шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, чей тормозной путь составил 10,74м, а в самом хвосте оказались те же самые GT Radial Champiro Ice Pro, показав результат в 15,1м.

b) Управляемость на льду;

Управляемость оценивалась пилотами при прохождении трассы на время. Таким образом, на каких шинах удалось быстрее всего преодолеть испытание, те и занимают первое почетное место, так как данные шины наименее подвержены заносу и способны держать сцепление с дорогой, не смотря на полное отсутствие асфальта, то есть в условиях гололедицы. Как мы видим на диаграмме, по результатам данного испытания первое и последнее места также как и в предыдущем раунде разделили Goodyear UltraGrip Ice Arctic и GT Radial Champiro Ice Pro.

c) Разгон на снегу;

разгон зимних шин на льду рейтинг 2018Испытание аналогично первому (разгон на льду), только на снежном покрове. Здесь мы видим, что практически все шины показали достаточно высокие результаты, за исключением китайского аутсайдера.

d) Тормозной путь на снегу;

На снегу ситуация обстоит следующим образом. Опять же мы видим, что все шины кроме GT Radial Champiro Ice Pro по результатам очень близки друг к другу. Лидером данного испытания стали, как ни странно, шины с наименьшим количеством шипов – Michelin X-Ice North 3.

e) Управляемость на снегу;

Что касается теста на управляемость на снежном покрове, то здесь снова лидирует Nokian. С небольшим отрывом пилоту на данных шинах удалось выбиться вперед и преодолеть трассу, показав наилучший результат. Хуже всего продемонстрировали свои качества Michelin, Pirelli и GT Radial. По словам экспертов шины выбивались из намеченной траектории и периодически теряли сцепление с дорогой.

f) Тормозной путь на мокрой дороге;

тормозной путь тест зимних шин 2018В данном тесте пилотам требовалось разогнаться до 100 км/ч, затем начать торможение, достигнув определенной отметки. К всеобщему удивлению худшие шины по результатам всех предыдущих испытаний GT Radial заслужили наивысший бал, показав самый короткий тормозной путь длиной в 53,5м. Худшими в данном испытании стали шины Bridgestone.

g) Тормозной путь на сухой дороге;

В результате изучения шин на сухой поверхности дороги, практически все шины показали хорошие результаты за исключением шин Goodyear, тормозной путь которых составил 53,92м.

1. Управляемость на сухой/мокрой дороге;

2. Экономичность и шумность.

По итогам исследования данных параметров в тесте зимних шин издания была составлена таблица с результатами, в которой мы видим, что по части управляемости на мокром покрытии лидируют шины Pirelli, на сухом покрытии лучше всего проявили себя шины Michelin и Pirelli. Самый низкий расход топлива был отмечен при равномерной езде на шинах Bridgestone (6,72л/100км). Тише всего при разных скоростных режимах также оказались шины Bridgestone и Pirelli, показав одинаково низкие средние показатели в 72 дБ.

Итак, в результате детального и кропотливого изучения шин семи мировых брендов, мы можем подвести черту и назвать тройку победителей теста зимних шипованных шин 2018 по версии нашего рейтинг. Суммируем баллы и получаем результат:

3-е место: Michelin X-Ice North 3

2-е место: Goodyear UltraGrip Ice Arctic

1-е место: Nokian Hakkapeliitta 9

С подсчетами баллов вы можете ознакомиться в таблице, приведенной ниже:

Источник: koleso.market

Tekniikan Maailma: тестируем зимнюю шипованную резину в типоразмера 205/55R16 (2018 год)

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Читайте также:  Тихий выхлоп ваз 2114

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры) Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды) Управляемость на льду (Время круга, секунды) Управляемость на льду (Субъективно, баллы) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды) Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды) Управляемость на снегу (Субъективно, баллы) Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды) Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы) Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры) Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы) Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы) Внутренний шум (Субъективно, баллы) Экономичность (Разница в расходе топлива, %) Финальный рейтинг

Источник: www.citytire.ru

Сравнительный тест 11 зимних шин 205/55 R16 2018 года по версии Auto Motor und Sport

С приходом зимы перед автовладельцами встает вопрос о выборе зимней резины. С правильно подобранными покрышками водители могут без серьезных опасений передвигаться по городским дорогам и загородным трассам, езда по которым зачастую осложняется гололедицей, рыхлым и мокрым снегом, талой водой и др.

Специалисты авторитетного немецкого издания Auto Motor und Sport провели объективный сравнительный тест 11 моделей зимних автошин, чтобы максимально упростить выбор резины для автолюбителей. Испытаниям подверглись не только новые покрышки в размере 205/55 R16, анонсированные к зимнему сезону 2018/2019 г, но и более ранние модели, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя на мировом рынке.

Испытания проводились на полигоне, принадлежащем компании Nokian. Для получения максимально полной и объективной картины специалисты тестировали авторезину в различных условиях – на снегу, сухой и мокрой дороге. Вес оценок по каждому из этих испытаний составлял 30%. Оставшиеся 10%, влияющих на итоговый балл, присваивались за акустические свойства и показатели топливной экономичности шин.

Перечень протестированных моделей, а также общие результаты по трем ключевым этапам испытаний приведены в сводных таблицах ниже:

Лидер испытаний

Первое место в финальном рейтинге было по праву присвоено зимней шине Continental WinterContact TS 860. Модель с большим отрывом превзошла ближайших конкурентов по всем основным показателям – управляемости на снегу, стойкости к аквапланированию, энергоэффективности, а также разгонно-тормозным свойствам. Представители издания Auto Motor und Sport отметили, что покрышки данной серии показали феноменальный результат на мокрой трассе и отличились четким и предсказуемым поведением на сухом покрытии.

Рекомендованные модели

Второе место досталось шине Goodyear UltraGrip 9. Команда испытателей высоко оценила данную модель за впечатляющие тяговые характеристики на заснеженном треке, а также за великолепную управляемость на мокрых и сухих поверхностях. В то же время специалисты раскритиковали шину за ее слабую поперечную устойчивость на скользкой дороге. По тормозным качествам на снегу модель UltraGrip 9 показала такой же результат, как и лидер испытаний TS 860 – тормозной путь обеих шин со скорости 50 км/ч составил по 27,2 м.

“Бронзу” завоевала модель Nokian WR D4, которая неплохо показала себя на снегу и сухой трассе. Эксперты издания AMS дали этим шинам краткое, но емкое определение: “Точные, надежные и простые в управлении”. К недостаткам специалисты отнесли только характеристики изделия на мокрой дороге. В этих условиях тормозные качества и динамичность покрышек оказались недостаточно высокими.

Оценку “Рекомендуется” поставили и фрикционной шине Hankook Winter i’Cept RS2 W452, которая заняла 4-е место в общей таблице. Главное, что понравилось в этих покрышках экспертам AMS – это их превосходная динамика на снегу, уверенная тяга, а также легкое и комфортное управление на мокром треке. На сухом асфальте модель продемонстрировала недостаточную маневренность и не самый короткий тормозной путь. Также слабым местом шины Hankook W452 оказалась и топливная эффективность.

Модели с удовлетворительными характеристиками

Шины, занявшее с 5-го по 10-е места в рейтинге, получили от экспертов издания Auto Motor und Sport оценку “Удовлетворительно”. В частности, на 5-й позиции оказалась модель Pirelli Cinturato Winter, которая хорошо показала себя на заснеженной дороге и продемонстрировала неплохую боковую устойчивость в поворотах. Также специалисты отметили достойную управляемость покрышек на мокром асфальте, на котором шины проявили хорошие тормозные и разгонные свойства. Но из-за недостаточно высоких тяговых показателей на сухом треке, а также из-за повышенного сопротивления качению модель оказалась в середине турнирной таблицы.

Шестую позицию в рейтинге присвоили модели Bridgestone Blizzak LM001 Evo с типичным “европейским” рисунком протектора. Предметом критики стала крайне низкая боковая устойчивость шины – по этому параметру она заняла последнее место на соответствующем этапе тестирования. По тормозным свойствам и стойкости к аквапланированию модель получила средние оценки. Тем не менее, эксперты описали поведение автошины как “безопасное и предсказуемое”.

Читайте также:  Не горит лед лампа что делать

Ближайшим конкурентом шины LM001 по всем основным характеристикам стала модель Vredestein Snowtrac 5, занявшая 7-е место. За исключением величины тормозного пути на мокром асфальте, которая оказалась почти на 5,5 метров больше, чем у лидировавшей модели Continental WinterContact TS 860, шина показала в целом неплохие результаты. В условиях сухих дорожных покрытий характеристики покрышки оценили как “удовлетворительные”.

Фрикционная автошина Nexen Winguard Snow’G WH2 получила 8-е место в испытаниях. Экспертам понравилось поведение покрышек на снегу, а также их тормозные параметры на мокром треке. Тем не менее, протекторный рисунок оказался недостаточно адаптированным к мокрому асфальту, из-за чего шины подвергались аквапланированию раньше, чем большинство конкурентов. Также явным недостатком модели стала чересчур высокая сопротивляемость качению.

Также в испытаниях принимала участие модель Giti GitiWinter W1, занявшая 9-е место. Несмотря на то, что производитель этих шин является не настолько популярным, как все остальные бренды, фигурирующие в рейтинге, покрышки продемонстрировали лучшие показатели при испытаниях на снегу. Специалисты отметили феноменальную тягу, безопасность и послушность автошин на заснеженном асфальте. Но из-за бурной критики по поводу тягово-динамических свойств шины в остальных двух этапах тестирования (сухой и мокрый асфальт) модель попала в тройку худших.

10-е место в рейтинге было присвоено фрикционной модели Toyo SnowProx S943. Шины продемонстрировали неплохие показатели управляемости в поворотах на сухой дороге, но из-за неубедительных характеристик на снегу и в дождевых условиях представители Auto Motor und Sport модель получила недостаточно баллов, чтобы занять более высокую позицию.

Последнее место

По итогам испытаний наименьшее количество баллов было присуждено шине Kumho WinterCraft WP51. Ее основным преимуществом оказалась хорошая управляемость на заснеженном треке, а также довольно короткий тормозной путь. На мокрых и сухих покрытиях характеристики шины не впечатлили экспертов, из-за чего модель поместили в самый конец рейтинговой таблицы. Вдобавок специалисты отметили непомерно высокую сопротивляемость качению, поэтому данная модель вряд ли подойдет для автолюбителей, которые всячески стремятся экономить топливо.

Подводя итоги

Несмотря на то, что в ходе тестирования испытывались зимние фрикционные покрышки, которые по определению предназначены в первую очередь для заснеженных и скользких дорог, при подсчетах общих оценок уделялось особое внимание поведению шин на сухой и мокрой дороге. Равнозначность характеристик на сухих, мокрых и заснеженных дорогах представители издания AMS объяснили тем, что в испытаниях участвовали модели европейского типа. Такие шины ориентированы преимущественно на рынок Европы, где из-за мягкого климата водители могут в зимний сезон сталкиваться с крайне неожиданными переменами погоды. Именно поэтому специалисты старались выделить из всех 11-ти моделей именно те, которые наилучшим образом приспособлены к таким переменчивым условиям эксплуатации.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

Источник: www.best-tyres.ru

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин.

Список протестированных шин:

• Bridgestone Blizzak WS80;

• Bridgestone Noranza 001;

• Continental ContiVikingContact 6;

• Continental IceContact 2;

• Falken Espia Ice;

• Gislaved Nord*Frost 200;

• Goodyear UltraGrip Ice 2;

• Goodyear UltraGrip Ice Arctic;

• Hankook Winter i*cept iZ2 W616;

• Hankook Winter i*Pike RS+ W419D;

• Kumho WinterCraft ice Wi31;

• Landsail Winter Lander;

• LingLong Green-Max Winter Ice I-15;

• Michelin X-Ice North 3;

• Michelin X-ice Xi3;

• Nankang Ice Activa Ice-1;

• Nokian Hakkapeliitta 9;

• Nokian Hakkapeliitta R2;

• Pirelli Ice Zero;

• Pirelli Ice Zero FR;

• Sava Eskimo Ice;

• Sava Eskimo Stud;

• Triangle IceLink (PS01);

• Vredestein Wintrac Ice;

• Yokohama iceGUARD iG65.

Испытания зимних шин Test World в итоге обернулись триумфом немецкого концерна Continental, чьи шины выиграли в обоих зачетах – шипованных и нешипованных шин. По словам экспертов TW, в этом не было ничего удивительного, поскольку Continental хорошо известна в Скандинавии своими высококачественными зимними шинами, и этот результат следует считать закономерным.

«IceContact 2 – это просто превосходные шины. Они обеспечивают приятную легкость в управлении и очень предсказуемо ведут себя даже в экстремальных ситуациях на обледенелой поверхности, – заявили эксперты. – Они также гарантируют оптимальную управляемость на снегу, и в целом можно уверено сказать, что на шинах Continental можно чувствовать себя в безопасности в любых условиях зимнего периода».

Если с Continental все понятно, то шины на вторых местах в зачетах шипованных и нешипованных шин показали такие результаты, что впору считать их сенсацией. Серебро в тесте шипованных покрышек в итоге неожиданно получили недорогие Hankook Winter I*Pike RS+, которые обошли не кого-нибудь, а грозную модель Nokian Hakkapeliitta 9. Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало (Финляндия). Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года.

В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии – Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил – это всего лишь вопрос времени.

В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов.

В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях.

Источник: www.trektyre.ru