Термостат на ниву 21213 какой лучше

Термостат на ниву 21213 какой лучше

Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим работы двигателя. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 85-95°С. Величины температур, поддерживаемые термостатом, указываются на его донышке.

Термостат состоит из корпуса и крышки, которые завальцованы вместе с седлом основного клапана. Термостат имеет три патрубка: входной патрубок для впуска охлаждающей жидкости от радиатора, патрубок перепускного шланга для перепуска жидкости из головки цилиндров в термостат и патрубок для подачи охлаждающей жидкости в насос.

Основной клапан установлен на стакан термоэлемента, в котором завальцована резиновая вставка. В резиновой вставке находится стальной полированный поршень, закрепленный на неподвижном держателе. Между стенками и резиновой вставкой находится термочувствительный твердый наполнитель. Основной клапан прижимается пружиной к седлу. На клапане закреплены две стойки, на которых установлен перепускной клапан, поджимаемый пружиной. Термостат, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения и перепускает жидкость через радиатор или минуя его.

На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Когда температура жидкости становится выше 94°С, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения в радиатор и далее через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

На 2101-2107 и Ниву 21213+все ее модификации идет термостат 2101 (температура начала открытия – 80-82 град., угол разворота патрубков – 120 град.)
На ВАЗ-2121 устанавливался термостат 2121, отличающийся углом разворота патрубков (180 град., то есть верхний напротив нижнего) и свой комплект патрубков. Возможна установка на 2121 термостата 2101, но вместе с ним надо покупать и патрубки 21213.
Обратный вариант (поставить на 21213 21-й термостат) труднее реализовать из-за отсутствия в продаже комплектов патрубков 2121. Иных препятствий для технического творчества не имеется.
Примечание: ИМХО если уж менять – либо искать “двадцать первые” патрубки и ставить венгерский термостат (дешево и хорошо), либо вкладываться в “итальянца” 2101 – 450 рублей в ТД “За Рулем”, зато гарантированное качество и выдерживается температура открытия.
“Бюджетный” вариант – термостат 2101 производства Владимирского завода (совместно с поляками) – стоит 100-150 руб., и риска нарваться на брак намного меньше.
Ставровские термостаты (завод – поставщик ВАЗовского конвейера) – весьма опасная лотерея, более чем половина из них “задирает” температурный режим, открываясь позже. Зимой это ничего, а вот летом в пробке последствия очевидны 🙁

Leo2131, 16.02.01. Оригинал.

Термостат. Признаки неисправности

Термостат может иметь две неисправности:
1. неполное открытие малого круга (двигатель недогревается);
2. неполное закрытие малого круга (двигатель перегревается).

В случае неполного открытия малого круга можно будет доехать до места ремонта (в самом худшем случае температура двигателя летом не будет ниже 70 градусов). Признаком является температура ниже рабочей.

Второй случай может привести к ремонту двигателя. При неполном закрытии малого круга дополнительный вентилятор может и не спасать. Признаком является температура выше рабочей. На 21213 рабочей температурой считается 90 градусов + одна-две стрелки по указателю температуры.
Если термостат неисправен, то при достижении двигателем рабочей температуры, нижняя часть термостата остается холодной.

Сначала анамнез.
1. Нива 21213 с шумоизоляцией (и под капотом)
2. Пробег 22000
3. Стандартный вентилятор
Теперь история болезни
1. До 2 июля температура была (по указателю) на 2 толщины стрелки правее 90. При движении с большой скоростью (4000-4500 об) по МКАД поднималась правее на одну толщину. При сбрасывании скорости – возвращалась. То же было в пробках.
2. 2 июля, после слалома АККОЙЛ температура стала на 3 стрелки правее 90.
3. 3-4 июля температура стала на 4 стрелки правее 90.
4. 5 июля температура стала на 5 стрелок правее 90.
5. 6 июля температура стала на 6 стрелок правее 90.
6. 7-8 июля температура стала около начала красной зоны.
В случаях 2-6 температура поднималась и НЕ РОСЛА, но и не падала при включении печки.
7. Поменял датчик температуры, крышку радиатора. Ноль эмоций.
8. Поменял термостат – стрелка встала на одну стрелку правее 90 и стоит так уже неделю. Независимо от пробок, скорости движения и т.п.
Вывод – во всем виноват термостат. При этом он не то чтобы не открывался, а открывался не до конца. Поэтому машина перегревалась, но не кипела.
Сейчас неделю стоит жара, но ни разу стрелка не отклонилась от штатного места (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что, как я и говорил несколько дней назад – доп. вентилятор НЕ НУЖЕН. Он только маскирует неисправность, но не лечит ее.
PIPE, 16.07.00. Оригинал.

Термостат. Снятие и установка

Сливаем тосол. Снимаем хомуты на патрубках термостата, вынимаем термостат. Устанавливаем в обратной последовательности. Если у Вас ранее были ленточные хомуты (лента накручивается на “шплинт”) или винтовые с плоской лентой, то необходимо поменять их на винтовые “нормовские” хомуты, у них края ленты загнуты вверх и не режут шланг. Не забудьте долить тосол, выгнать пробки.

Иногда термостат меняют без слива тосола, пережимая шланги:
Шланги лучше всего пережать медицинскими зажимами, так называемыми корнцангами, самого большого размера. Можно также воспользоваться различными струбцинами или ручными тисками. Остальное – ловкость и быстрота рук. Конечно, немного тосола потеряешь, но лучше его потом долить, чем сливать весь и т.д.
MaxF, 03.02.00. Оригинал.

Термостаты разных производителей

ИМХО если уж менять – либо искать “двадцать первые” патрубки и ставить венгерский термостат (дешево и хорошо), либо вкладываться в “итальянца” 2101 – 450 рублей в ТД “За Рулем”, зато гарантированное качество и выдерживается температура открытия.
“Бюджетный” вариант – термостат 2101 производства Владимирского завода (совместно с поляками) – стоит 100-150 руб. и риска нарваться на брак намного меньше.
Ставровские термостаты (завод – поставщик ВАЗовского конвейера) – весьма опасная лотерея, более чем половина из них “задирает” температурный режим, открываясь позже. Зимой это ничего, а вот летом в пробке последствия очевидны 🙁

Leo2131, 16.02.01. Оригинал.

Бывают и так называемые “зимние” термостаты, предназначенные для работы в холодных условиях (Крайнего Севера, например). У них выше температура открытия. Для средней полосы (Москва, например) такие не требуются.

Q: Сижу на работе. Читаю каталог Билтема. Раздел термостаты.
—- Лето – Зима
Лада 83С 90С
Нива 82С 91С
Это что? Теперь принято вместе с летним маслом и летними шинами еще и термостат летний ставить? Или это финики над нами издеваются?

Barrymore, 05.06.00. Оригинал.
A: Не издеваются. Просто для разных условий эксплуатации предусматриваются “холодные” и “горячие” термостаты. Не стоит забывать, что около половины финской территории расположено за Полярным кругом. Отсюда и такой выбор.
Leo2131, 05.06.00. Оригинал.

Читайте также:  Схема подключения высоковольтных проводов 406

В очередной раз заменил термостат. Поставил французский термостат Vernet.
Раньше стрелка при выключенной печке уходила на середину между 90 и красной зоной. Датчик кипятил, так что в показаниях уверен.
Поставил французский Vernet за 207 руб. Внешне как Автоприборовский – пластиковый корпус. Тарелка верхнего клапана очень тонкая.
Стрелка показометра сразу вернулась на 90+одна стрелка.
Термостат упакован в полиэтиленовый пакетик с желто-оранжевыми надписями
.
Alexey73, 24.04.01. Оригинал.

Поставил французский термостат фирмы Vernet (+)
Покупал в ЗР на Бакунинской. Стоит 205 руб. Корпус полимерный черного цвета, кстати кто-то писал в конфе недавно, что тоже его поставил.
Был еще ставровский за 130 руб. Иного выбора не было.
Теперь в движении стрелка стоит правее отметки “90” на 1-2 мм. При стоянии в пробках перемещается на середину между отметкой “90” и началом красной зоны. Электровентиляторы включаются и выключаются нормально.

ALK214, 25.04.01. Оригинал.

2121-й термостат на 21213

Я прошлой зимой поставил такой термостат, изменив конфигурацию трубок (просто подобрал из имеющихся, что-то обрезал, что-то развернул по-другому) – лепота. И встал как родной, и нижний патрубок радиатора перестал об ось верхнего рычага тереться.
Vlad219i, 11.10.00. Оригинал.

Патрубки немного развернуть и все встает. У меня так
Alexey73, 06.06.00. Оригинал.

Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.

Источник: www.niva-faq.msk.ru

Держать температуру!

ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ!

Термостат — прибор простой. Но очень важный. Ошибки при его замене недопустимы.

Термостат в двигателе служит для поддержания в системе охлаждения должной температуры. Но этим его функции не исчерпываются: от простого прибора зависят и мощность, и расход топлива, и вредность выхлопа, и эффективность работы отопителя. А еще — долговечность, срок службы двигателя.

На всех вазовских машинах термостат вынесен из головки блока двигателя и представляет собой самостоятельный элемент. Сегодня мы знаем следующие его модели:

2101 — такими комплектуется вся вазовская «классика», начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°. Отличительный признак «первого» термостата — патрубки развернуты относительно друг друга на угол чуть больше 90 градусов (фото 1 слева).

2121 — для «Нивы». По начинке практически «ноль первый» термостат. Только в силу компоновочных особенностей его патрубки расположены на корпусе под углом почти 180 градусов. Кстати, на модернизированной «Ниве» VAZ 21213 стоит термостат 2101.

2108 — следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) — предназначено для двигателей «Самары». У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. «Восьмерочный» термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°. Правда, сегодня на рынке встречаются «восьмые» термостаты с температурой начала открывания клапана 85°. Объяснить это просто: качество термостатов нынче не на высоте, клапан часто открывается с запаздыванием, создавая риск перегрева двигателя. Вот и скинули два градуса. «про запас».

Патрубки термостата 2108 расположены почти как на «ноль первом», но будто зеркально по отношению к нему. Кроме того, ближе к донышку у «восьмого» есть дополнительный тоненький патрубок — для соединения с расширительным бачком (см. фото 1 в центре). Это путь для выхода из системы охлаждения пузырьков воздуха, если он почему-либо туда попадет.

2110 — конструктивно повторяет «восьмерочный», у него почти те же характеристики (циркуляция по «большому кругу» начнется при 87 или 85°). Внешне же он еще более схож (но тоже зеркально, не путать!) с «ноль первым», так как не имеет дополнительного тонкого патрубка (фото 1, справа).

На VAZ 2110 «дорогу» для воздуха проложили из тройника, соседствующего с термостатом. Последний предназначен для машин с карбюраторными двигателями (VAZ 2110 и 21111). При необходимости на них можно поставить и «восьмерочный» термостат, надо только основательно заглушить его воздушный патрубок.

Бывает, что производители этих изделий самовольно упрощают конструкцию, поэтому при покупке термостата загляните в него. В верхней части корпуса должна быть вертикальная полоска металла или пластмассы, напоминающая шторку, которая охватывает дополнительный клапан в секторе примерно 270° (фото 2). Без этой шторки жидкость хуже перемешивается, меньше и медленнее нагревает термосиловой элемент — и термостат при повышенной температуре переключается на «большой круг» с опозданием.

2112 — термостат следующего поколения — для впрысковых двигателей (фото 3). Отличается от предыдущих тем, что, кроме основной функции, еще и повышает эффективность отопителя. С этой целью у него повысили сопротивление «малого круга», вынудив тем самым охлаждающую жидкость интенсивнее протекать через радиатор отопителя. Этот термостат во входном патрубке имеет дроссельное отверстие. Переход с «малого» на «большой круг» начинается при температуре 85°. Кстати, температурный порог начала срабатывания любого термостата выдавлен на донышке (фото 4).

Перейдем теперь к датчику (фото 5) включения электровентилятора системы охлаждения. Сегодня выпускаются два поколения датчиков — двухамперные и двадцатиамперные. Причем каждое, в свою очередь, подразделяется на две категории — для классики и для переднеприводных моделей.

К первому поколению относятся датчики-ветераны ТМ-108. Поскольку они не могли непосредственно коммутировать большой ток, эту роль отводили специальному силовому реле, срабатывавшему по команде от датчика. Для классики этот датчик имел индекс 2103–3808800. Вспомним: «трешка» была первой машиной ВАЗа без постоянно вращающейся механической крыльчатки. Температура включения вентилятора — 92°, выключения — 87°.

Как уже отмечалось, у двигателя «Самары» более жесткий температурный режим. Поэтому здесь электровентилятор включается при большей температуре, чем у классики. Контакты датчика (2108–3828010) замыкаются при 99°, размыкаются — при 94°.

Датчики нового поколения не нуждаются в помощи силового реле — они в состоянии сами коммутировать ток до 20 А. Температуры их срабатывания остались прежними, а индексы — 661.3710 (для классики, каталожный номер 2110-3828010-10) и 66.3710 (для «самар» и «десяток» с двигателями 21083, номер 2110–3828010). При этом на всех моделях «десяток», «самар» и «жигулей» предусмотрено применение и нового блока предохранителей — европейского типа.

Различить их можно по цифрам, выбитым на гранях шестигранника под ключ. На датчиках нового поколения выбиты первые цифры маркировки: «661» (для классики) или «66» (для «самар» и «десяток»), на старых — ТМ-108. В любом варианте на соседней плоскости обязательно указывается температура срабатывания.

Новые датчики можно безболезненно ставить вместо старых. Наоборот — ни в коем случае! Контакты «сто восьмых» просто сгорят, не выдержав большого тока. В гипотетической ситуации — датчик отказал, а под рукой есть только ТМ-108 — придется изменить схему включения электровентилятора, введя в нее силовое реле.

Читайте также:  Размер шин на ниву 2121 r16

Что касается впрысковых двигателей (VAZ 2111 и VAZ 2112), то у них электровентилятор системы охлаждения управляется контроллером («мозгами впрыска»). Последний измеряет температуру охлаждающей жидкости одним из своих специальных датчиков. Поэтому в радиаторах систем охлаждения этих машин датчик включения электровентилятора отсутствует.

P. S. Когда верстался номер, нам сообщили, что в конструкцию термостата 2112 вводятся изменения. Во входном патрубке теперь будет не одно дроссельное отверстие в центре, а четыре, расположенные крестом, ближе к стенкам. В этом случае при открытом клапане жидкость омывает термосиловой элемент более надежно.

Термостаты вазовских автомобилей: 2101 — слева, 2108 — в центре, 2110 — справа.

В зоне байпасного (дополнительного) клапана видна пластмассовая шторка.

Термостат 2112. Так выглядит дроссельное отверстие «малого круга».

На донышке термостата указана температура начала срабатывания.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения.

Источник: www.zr.ru

Какой фирмы выбрать термостат на Шниву?

Всем привет.
По ходу дела у меня термос завис в открытом положении. Хочу поменять. Не знаю какой фирмы купить.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а зимой морду закрывать, штоль?

разве, стрелка не около 90 градусов должна быть?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

из русских машин у меня были Приора и 14-я.
Там всегда стрелка около 90гр. тусила

если ниве морду не прикрыть зимой, то по трассе в -20 ваще все выдует нафиг))) раз при нуле ТОЖ около 80-ти

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

цвет не изменился.
уровень.
про характеристики – видимо еще лучше охлаждать стала)))

где-то три недели назад побуксовал в глине. Стрелка ТОЖ почти до красной зоны дошла. После этого движок и стал медленнее греться. Вот и думаю, может термос завис в открытом положении. Зато вентиляторы в пробках стали включаться реже и на меньшее время.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

уш стукал, когда по трассе ехал. Сначала, показалось, что помогло, потом опять температура упала. Попробую на холодную стукнуть))

Но с другой стороны, когда с асфальта, теперь, съезжаю не очкую за перегрев двигателя. Второй вентилятор, вообще, забыл когда включался)))

Дилемма, в общем. Про намордник думаю)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

сходил проверил.
Постучал по холодному. Завел. Примерно до 80гр.(судя по стрелке), шланг, идущий от термостата к радиатору был идеально холодный. Радиатор, тоже, холодный. Потом начал нагреваться. Соответственно, движок после этого начал нагреваться медленнее.

Видимо, это раньше термос работал не корректно. Летом в пробках вентилятор не умолкал. Постоянно приходилось следить за температурой.
Может, когда побуксовал и ТОЖ подошла к критическому значению, термостат “отвис” и начал работать как надо?
Но 80 градусов открытие (как я понял – это правильный режим работы) – это очень мало. Яне привык к такому. Хотя, в тяжелых условиях меньше шансов закипеть.

Придется зимой морду закрывать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Установка термостата от Шнива на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Покупаем:

Термостат ЛУЗАР – 340 руб.
Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 – 300 руб.
Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось)
Шланг Ø16мм – 90 руб. метр (взял метр)
Герметик – 40 руб.
Тосол примерно 0,5 литра – был.

Приступаем к установке:

Сливаем тосол, демонтируем термостат вместе с патрубками. Прикидываем место расположения нового термостата, я решил поставить его выше и в горизонтальном положении, как это сделано на Шниве.
Патрубки режем по месту. Вобщем-то, ничего сложного, кроме пары моментов:
Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата ваз 2131 (в разрезе стоит эл. помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате нива 2121) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. Заливаем тосол, выгоняем пробки. ВСЕ!

Время установки – 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов.
По ощущениям – завожу машину, включаю печку – из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на отметке “50”, по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла. Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил “Рояль в кустах”, точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал

ИТОГ:

C включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой.
В связи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка “печка-термос”, открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!
Плюс ко всему, мне кажется, что заглушенный “сосок” на подогрев карбюратора ваз 2121 можно использовать для стравливания воздуха из системы, так он находится на уровне с впускным коллектором.

Читайте также:  Сайлентблок задней балки 2170

Для установки повыше пришлось поменять вход и выход малого круга

Средний патрубок сделан из верхнего патрубка радиатора ВАЗ-21213

Вот так глушим выход в блок

Вот так это выглядит на общем плане!

Вход в помпу заглушаем пластиной как на Шниве! Такая заглушка режется болгаркой из куска металла за 5 минут!

Источник: vazclub.com

Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, NIVA URBAN, OEM 2121-1306010

Бренд HQ-mech
Кат N HQ-2121-1306010
OEM N 2121-1306010
Применяемость ВАЗ 2121
Артикул 2006904758519
Наименование Термостат ВАЗ 2121
Ед. измерения шт
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 50
Цена с НДС 285
Группа Автозапчасти
Длина, мм 120
Ширина, мм 90
Высота, мм 107
Масса единицы 0.34
Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

На сегодняшний день на рынке автозапчастей России и СНГ предлагается достаточное количество термостатов и термоэлементов различных производителей — начиная от “именитых” поставщиков на конвейеры автогигантов, до неизвестных торговых марок и, к сожалению, явного контрафакта низкого качества. При этом богатом выборе автозапчастей разница в цене может быть составлять десятки и сотни рублей.
Как купить хороший «Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, NIVA URBAN, OEM 2121-1306010» и не нарваться на подделку? Как выбрать действительно качественную запчасть для автомобиля, которая будет служить надежно и долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
Все просто! Купите термостат или термостатический элемент торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».
Почему именно у нас?

  • Опыт производства автозапчастей и продаж более 10 лет
  • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство термостатов на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества на производстве
  • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно большого штата сотрудников
  • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

Запасные части к автомобилям под брендом «HQ-mech» хорошо зарекомендовали себя в суровом климате севера России, в жарком климате южных районов страны, Африки и Латинской Америки, а также в средней полосе европейской части.
ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок автомобильных запчастей. Предлагаем купить термостаты, приводы колес левые и правые, подшипники ступицы, ШРУСы к автомобилям LADA и ГАЗ, Daewoo и CHEVROLET, и еще более 100 наименований недорогих, но качественных автозапчастей оптом, мелким оптом и в розницу в Москве и Тольятии. Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц – розничный интернет-магазин.

Применяемость термостата OEM № 2121-1306010

Марка Модель Двигатель Год
Lada (ВАЗ)
21213 1.7 1993 – 2002
21214 1.7i 2002 – н.в.
21214 Urban (14-) 1.7i 2014 – н.в.
4*4 (Niva) 1.7i 2002 – н.в..
4*4 (Niva) 1.8 1994 – н.в.

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей – более 10 лет.

Источник: vistaservis.ru

Термостат от Шевроле-Нивы

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

    1) Термостат 2123,

    2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

    3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

    4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

    6) Антифриз 1 литр.

    Ценники на термостаты от Шнивы начинаются от 275 р Лузар, 310р Крафт, 350 Прамо. Читая форум, многие хорошо отзывались о Лузаровских термостатах (не продуваются ртом при комнатной температуре, это одна из проверок)))), и были противоположного мнения о Прамо. Еще хорошо отзывались о термостате Метал инкар (Польша) вот его то я нашёл и купил за 356 р. Купил шланги, хомуты и вечерком в гараж инсталлировать. Термостат от Шнивы имеет 5 отводов в отличии от термостата ВАЗ 2101 (именно такой стоял на Нивке), который имеет 3. Ну с тремя отводами всё ясно, а к остальным подключается обратка печки (диаметр отвода 20 мм) и обратка подогрева впускного коллектора (диаметротвода 10 мм). Для этого нам и нужны шланги. Главный плюс Шнива термостата это то, что обратка печки «поливает» термоэлемент, тем самым мешает ему открыться на большой круг.

    Термостат который стоял, на трассе вёл себя нормально, при условии что основной радиатор закрыт на 2/3 нанокартонкой. А после поездки по трассе, работая на малых оборотах , при включенной печке температура падала до 70 градусов. Меня это не устраивало. Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка. Я уже менял на соединении трубка – помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше ))).

    Термостат перед монтажом проверил, «сварил» и проверил температуру начала открытия. Как в аптеке, 80 градусов начало открытия. Вчера вечером приехав в гараж, дав двигателю немного остыть, принялся ставить новый термостат со всем «навесным». Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские.

    Ну а теперь о результатах. Прогрев, в сравнении со стоковым примерно такой же по времени, ну может чуть быстрее. Сегодня утром (-10 градусов за бортом) была проверка 70 км по трассе. Нанокартонку перед поездкой убрал, температура стабильно 90-91 градус. Печка при езде по трассе греет так же, как и со стоковым, при стоянке температура не падает. Затрачено денежных средств 850 рублей. Снятый с Нивки термостат сегодня тоже «сварил», вроде ничего. Положу в гараже, пусть будет про запас))). Всем удачи…

    Источник: www.drom.ru