Течет гур джили мк кросс

Гидроусилитель руля: выход из строя и слабые места

#1 OFFLINE Alex

  • Администраторы
  • 8 724 сообщений
    • Главными узлами гидроусилителя руля являются бачок с маслом, насос и распределитель рабочей жидкости с гидроцилиндром. Работает это так: насос оживает в момент старта двигателя и начинает качать масло из бачка и прогоняет его по системе. А в момент поворота руля – распределитель направляет рабочую жидкость (естественно – под давлением) в гидроцилиндр. Поршень гидроцилиндра смещается и двигает тяги (рулевые), которые и поворачивают колеса вашего авто. Когда в механизме всё работает слаженно, то водитель не прилагает больших усилий для совершения поворота: руль крутится очень легко. Тесты показывают, что автомобиль, с полностью исправным гидроусилителем, может совершать маневр – поворот, не доезжая до препятствия (читай – стенки) всего лишь 30 сантиметров. Согласитесь: прекрасный показатель! Идем дальше.

      Многие не очень опытные автолюбители ошибочно полагают, что масло в системе гидроусилителя вечное. Однако менять это “вечное” масло необходимо раз в полтора-два года. И это – обязательное условие: в противном случае проблем вам не миновать! Поэтому, настоятельно рекомендуем постоянно следить за уровнем масла в этом механизме.

      А что вообще может произойти, если в механизме гидроусилителя будет небольшая утечка (читай – недостача вследствие не обращения вашего внимания на количество) масла? Давайте посмотрим.

      Когда в системе поворотов имеется достаточное количество масла, то усилия, которые вы тратите для совершения поворота, составляют всего лишь 0,02 килоньютона, что составляет всего два килограмма ваших усилий. А в том случае, если масла недостаточно, то, во-первых, жидкость, то бишь масло, очень быстро закипит, а во-вторых, резко возрастет нагрузка на ваши руки при совершении поворота: с 2 кг до 10! Делайте вывод сами, друзья.

      Насос – по праву, считается “сердцем” механизма гидроусилителя. Этот механизм требует бережного отношения к себе! чтобы его сохранить в надлежащем виде, запомните совет. Никогда не держите руль в крайнем положении более 5 секунд. Дело в том, что избыточное давление перегретого масла просто угробит насос!

      Ещё один каверзный момент – ослабленный хомутик! Как только хомут хоть чуть-чуть ослаблен, то при повороте руля шланг соскакивает со штуцера и поворотный механизм (то бишь – гидроусилитель) – откажет. А проявляется это весьма просто и страшно: руль просто “дубеет”, точнее – перестает крутиться! Итог печален: пол секунды – и всё.

      Вывод. Гидроусилитель – это не только дорогой, но и довольно сложный агрегат. Поэтому, следить за ним следует в три глаза (а не в два). Проверяйте уровень масла, открывайте капот и проверяйте крепление шланга к штуцеру. И если вы почувствовали, что ваш руль стал труднее поворачиваться – немедленно обращайтесь к мастеру: в этом случае промедление подобно дорогому ремонту (это – в самом лучшем случае, поверьте). Удачи вам на дорогах, друзья!

      Источник: emgrand-club.org

      Течет гур джили мк кросс

      Любой механизм со временем изнашивается, и автомобили Джили МК и МК Кросс не исключение из правил. В этих популярных машинах особому износу поддаются отдельные детали, одна из них – рулевая рейка. Этот узел, в случае поломки, требует немедленного ремонта и отладки. Поломку можно определить по характерному стуку или же течи жидкости из-под клапана.

      Ремонт рулевой рейки Джили МК

      Зачастую, проблема таится именно в сальнике. Со временем, он подвергается серьезному износу. Его можно купить по весьма доступной цене.

      Лучше конечно обратиться к специалистам, если у вас вышла из строя рулевая рейка. Они помогут определить точную причину поломки. В большинстве случаев, все ограничивается банальной заменой сальника, но, случаются и другие непредвиденные поломки. Если же неисправность довольно таки серьезная, нужно менять рулевую рейку полностью, ремонт здесь не уместен.

      Если же проблема таится в сальнике, то требуется его немедленная замена. Он находится непосредственно на клапане рулевой рейки. В процессе эксплуатации автомобиля, он постоянно изнашивается и может пропускать жидкость, это можно заметить сразу же.

      Купить сальник можно по доступной цене, это будет намного дешевле, нежели замена целого узла. Чтобы добраться до изношенного сальника, нужно открыть клапан при помощи специальных инструментов, открутив два болта по сторонам. Открутите регулировочный болт, где имеется поперечный люфт.

      Нужно учитывать то, что ремонт рулевой рейки требует особых навыков и специальных инструментов. Если же вы сталкиваетесь с такой проблемой впервые, лучше будет довериться специалисту или же обратиться в сервис. Опытные специалисты укажут вам стоимость ремонта, исходя из объема проделанной работы.

      После того, как вам поменяют новый сальник или рейку целиком, вы сможете продолжить эксплуатацию своего любимого автомобиля.

      Доброго времени суток всем!
      Необходима помощь в поиске необходимой запчасти, вернее её определение…ну…ближе к ситуации:
      Относительно недавно заметил, что стали появляться странные капли (масляного цвета, с разводами, капают не сильно) под правым передним рычагом подвески, особенно заметно становится, когда паркуешь машину (когда приходится активно вращать руль в обе стороны при маневрах).
      Заглянул под правую переднюю арку и увидел шланг мокрый, с него так же “сопливит” на полуось. При открытом капоте особо ничего не удалось увидеть, куда и откуда идет данный шланг-трубка. Склоняюсь, что это “патрубок/шланг” ГУР-а. Так же уровень жидкости в бачке ГУР-а находится в среднем положении.
      Полез смотреть запчасти в интернет, там пишут, что на наши машины по каталогу для ГУР-а идут 2 шланга-трубки:
      1) Трубка гидроусилителя (ГУРа) высокого давления для Geely MK, MK Cross (артикул 1014001794)
      2) Трубка гидроусилителя (ГУРа) низкого давления для Geely MK, MK Cross (артикул 1014001891)

      Так вот возникли вопросы:
      -Какую трубку покупать мне? (кажется, что необходима высокого давления, но я хз)
      -Что из расходников необходимо докупить к трубке, чтобы её поменять? (имеются ввиду дополнительные гайки, какие-либо прокладки, которые необходимо поменять)
      -Решил поменять так же жидкость ГУР-а (подскажите, какую лучше брать?)
      -Правильно ли я понимаю, что, сняв “подкрылок” я доберусь до этой трубки для замены?

      Фотографии текущей трубки прикладываю ниже, сфоткал как смог, не “пинайте пожалуйста”.

      Спасибо большое за ответы,
      с Уважением, paStic.

      Производитель GEELY
      Оригинальный номер 1014001307
      Артикул GL003

      Насос гур для GEELY MK вы можете приобрести в нашем автомагазине запчастей по очень хорошей цене. Купить насос GEELY MK ГУР можно купить в наличии на нашем складе.

      Магазин запчастей MK-MK CROSS SHOP предлагает вам купить автозапчасть Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS GL003 в наличии в Белгороде.

      Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS относится к категории Рулевое управление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Рулевое управление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS.

      Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS в наличии с оригинальным номером 1014001307.

      Отзывы о Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS GL003 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина MK-MK CROSS SHOP в Белгороде.

      Применимость запчасти:
      GL003 Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS применяется на следующих автомобилях:
      MK
      MK CROSS

      Производитель запчастей GEELY изготовил Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS в соответствии со всеми требованиями.

      Автозапчасть Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS с оригинальным номером 1014001307 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель GEELY установил для нее свой внутренний артикул GL003.

      Купив запчасть Насос гидроусилителя руля ГУР GEELY MK / GEELY MK CROSS GL003 в Белгороде, от производителя GEELY, вы можете быть уверены, что ваш MK-MK CROSS прослужит вам долго.

      Источник: l2rv.ru

      Замена масла ГУР на Джили МК. Как прокачать масло в гидроусилителе руля

      Одним из важных узлов Джили МК является гидроусилитель руля.

      Эта система устанавливается в районе рулевой рейки и направлена на упрощение управления автомобилем. Уже из названия становится понятно, что данная система является гидравлической.

      Соответственно, в качестве рабочей среды используется жидкость . Обычно для этого применяются специальные жидкости или масла.

      По типу основы, на которой изготовлена жидкость, выделяют три основных варианта:

      • Натуральные, изготовленные в процессе переработки нефтепродуктов.
      • Синтетические, которые появились в результате искусственного синтеза веществ.
      • Полусинтетические – являются смесью двух вышеперечисленных материалов.

      Кроме того, жидкости зачастую отличаются и по цвету, что в значительной степени упрощает выбор подходящего варианта.

      Стоит заметить, что предпочтительней будет пользоваться одним видом жидкости на протяжении всего времени эксплуатации Джили МК, изготовленного одним производителем.

      Смешивать масла с разной основой строго запрещено .

      В некоторых случаях допускается смешивание жидкостей разного цвета, кроме зеленой, при условии их изготовления на одной основе.

      При этом важно учитывать и состояние других элементов, например, расширительного бачка. Если он чрезмерно загрязнен, то его следует промыть перед заливкой новой жидкости.

      Также следует проверить целостность трубок, идущих от бачка к рабочей части и обратно.

      Проводить замену жидкости в системе гидроусилителя автомобиля следует каждые 30-50 тысяч км пробега.

      Четкого норматива в этом случае нет, следует периодически проверять состояние масла, по чем и можно будет судить о необходимости проведения подобной операции.

      В отдельных случаях может возникать необходимость промывки всей системы Джили СК. Для этого полностью сливается старый материал, и заливается новый, до того момента, пока из трубки не начнет вытекать полностью чистая жидкость.

      Это требует большого объема нового масла, но продлевает срок эксплуатации гидроусилителя руля.

      Также о необходимости замены масла в ГУР можно узнать по усложнившемуся управлению автомобиля, а также при возникновении нехарактерных звуков при совершении поворотов.

      Проводим замену масла ГУР Джили МК с последующей прокачкой в несколько шагов

      На выполнение подобной работы потребуется до получаса свободного времени, особенно если не требуется предварительное промывание системы.

      Чтобы провести замену жидкости и прокачать систему выполняем такие действия:

      • Вывешиваем передние колеса автомобиля, приподнимая их с помощью домкрата и подпорок.

      • Под задние колеса при этом также следует поставить подпорки, чтобы автомобиль был надежно зафиксированным.
      • Снимаемпатрубоквоздушногофильтра, идущий на дроссельную заслонку Джили МК.

      • Также пришлось полностью снимать сам фильтр, поскольку в данной модели он мешает свободному выполнению необходимых работ.
      • На участке шланга обратной подачи системы гидроусилителя руля возле бачка ставимзаглушку.

      • Другую часть шланга опускаем в подставленную емкость.
      • Подготавливаем жидкость для заливки в бачок.
      • Лучше выбирать из тех вариантов, которые предлагает завод изготовитель автомобиля.
      • Предварительно остатки жидкости с бачка были слиты.

      • Для этого можно использовать шприц с длинным шлангом или любое другое удобное приспособление.
      • Осталась жидкость непосредственно в системе гидроусилителя руля Джили МК.
      • В бачок наливаем новую жидкость.
      • При этом сперва можно заливать выше уровня, поскольку будет проводится прокачка и часть жидкости уйдет .

      • После этого начинаем вращать руль вправо-влево до упора.
      • Таким образом новая жидкость будет выдавливать из системы старую.
      • Емкость системы в данной модели автомобиля составляет 0,8 литра.
      • Соответственно, достаточно будет 1 литровой бутылки.
      • В некоторых случаях систему прокачивают литром новой жидкости, и только после этого заливают еще 0,8 литра свежей жидкости.
      • Такой подход позволяет максимально очистить систему от загрязнений.
      • Когда изшлангаобратки пойдет новая, чистая жидкость, шланг соединяют с той частью, что идет к бачку.
      • После чего необходимо долить жидкость до метки.

      Главное – своевременно проводить замену жидкости гидроусилителя руля Джили МК . Это позволит существенно продлить срок эксплуатации узла без необходимости проведения ремонта или замены.

      Зачастую шум и сложности с управлением ошибочно принимают за проблемы с самым гидроусилителем руля или же с рулевой рейкой, хотя во многих случаях причиной является именно необходимость проведения замены масла в системе ГУР.

      Источник: china-avto.com.ua

      Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)

      #181

    • 17 сообщений
    • Город: Уфа
    • Имя: Ильдар
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    Читайте также:  Схема блока управления центрального замка

    Подтекает соединительный шланг трубки низкого давления ГУР под левым колесом. Есть номер этого соединительного шланга или аналоги? По каталогу только саму трубку нашел – 1014001977

    Похоже на Это. То есть в автозапчастях спросить шланг длиной 30см с диаметром 8?

    Полезная реклама

    #182

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #183

  • 17 сообщений
    • Город: Уфа
    • Имя: Ильдар
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    А база знаний не отвечает на этот вопрос?

    Там ни слова про трубку низкого давления ГУР

    #184

  • 17 сообщений
    • Город: Уфа
    • Имя: Ильдар
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    В общем поменял этот шланг.

    Взял 40 см с диаметром 10(маслостойкую, с небольшим нахлестом вышло), 4 хомута(по 2 с каждой стороны, чтоб уж наверняка) и 2 новых хомута на старый шланг справа (обычные хомуты держали на соплях, так что всем советую проверить свои)

    Шланг покупал в запчастях к тракторам, шланги шли метражом.

    Добавьте в базу знаний.

    #185

  • 3 сообщений
    • Город: Novotroick
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #186

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Alekandr1ii , шум и пена = воздух в системе. Ищи куда девается жижка, она не испаряется. Значит где-то течет.


    #187

  • 3 сообщений
    • Город: Novotroick
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    #188

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)
    Читайте также:  Цена втягивающего на ваз 2106

    Alekandr1ii , в крайнем случае – можно. Но нужно ли?


    #189

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    здравствуйте!
    подскажите пожалуйсто. ушла жидкасть из бочка подтеков нет долил 0,5л поездил оставил машину на месяц в гараже опять ушла из бочка машина сухая подтеков нет. при рабочем двигатели крутиш рулть треск стаит и пена в бочке появляется

    там некуда больше деваться жидкости! она циркулирует от рейки к муфте и бачку . так что всёж просмотрите всё хорошо кудато точно она сбежала . и кстате она едкая так что выяснить куда и что она поест это вам точно нужнее чем гидрач )

    #190

  • 3 сообщений
    • Город: Novotroick
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Источник: geely-club.com

    Ремонт рулевого механизма Geely MK Cross

    Ремонт рулевого механизма Ford Transit
    Ремонт рулевого механизма Geely Vision

    Ремонт рулевого механизма Geely MK Cross

    Ремонт рулевого управления Geely MK Cross – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Джили МК Кросс должны профессионалы.

    Ремонт рулевой системы Geely сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

    Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Geely MK Cross в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Джили МК Кросс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

    Замена жидкости ГУР Geely MK Cross

    Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Geely MK Cross. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

    Перед заменой жидкости ГУР на Geely MK Cross прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

    Схема замены жидкости ГУР на Джили МК Кросс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

    Прокачка ГУР Джили МК Кросс

    После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Джили МК Кросс просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

    Ремонт гидроусилителя руля Джили

    В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Geely MK Cross руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

    Обычно ремонт гидроусилителя на Джили МК Кросс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

    Ремонт насоса ГУР Джили МК Кросс

    Ремонт насоса ГУР на Джили МК Кросс требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

    И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Geely MK Cross. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

    Ремонт рулевой рейки Джили МК Кросс

    Ремонт рулевой рейки Джили МК Кросс – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

    Если на Geely MK Cross рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

    Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Джили МК Кросс, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Geely MK Cross на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

    Регулировка рейки Джили МК Кросс

    Регулировка рейки Джили МК Кросс – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Geely MK Cross рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

    Но регулировка рейки требуется для Джили МК Кросс и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

    Диагностика рулевой рейки

    Чтобы выполнить ремонт рейки Джили МК Кросс правильно, прежде всего необходимо выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

    Мы всегда сначала выполняем на Geely MK Cross предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

    Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Geely MK Cross возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

    Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Geely MK Cross у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

    Продажа реек Джили МК Кросс

    Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Geely MK Cross встают перед выбором. Они могут купить на Джили МК Кросс новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

    Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Geely MK Cross, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

    Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Джили МК Кросс у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

    Важно, что при покупке на Джили МК Кросс рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

    Замена рулевой рейки Geely MK Cross

    Замена рулевой рейки на Geely MK Cross – самый простой способ восстановить работу этого узла.

    Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Джили МК Кросс даже если она в плохом состоянии

    Читайте также:  Новая лада пикап фото

    Однако иногда это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

    • покупку и установку контрактной рейки
    • установку новой рейки на Geely MK Cross
    • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Джили МК Кросс такой же модификации

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Джили МК Кросс

    Приехать на ремонт рейки автомобиля Geely MK Cross можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Geely.

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    Источник: reikagur.ru

    Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

    Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

    MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

    МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

    В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

    Двигатели

    Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

    Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

    Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

    В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

    На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

    Коробка передач

    В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

    К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

    Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

    Ходовая

    На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

    Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

    Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

    Другие проблемы и неисправности

    К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

    Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

    Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

    Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

    Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

    Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

    Заключение

    Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

    Источник: vvm-auto.ru