Светодиодные лампы h4 вымпел

Светодиодные лампы H4 CSP N1 LED 6000K комплект – 2 шт

Особенности:

  • Высокая интенсивность светового потока;
  • Эффективный алюминиевый радиатор;
  • Автомобильные диоды CSP;
  • Компактные размеры для облегчения установки;
  • Встроенный в лампу контроллер.

Светодиодные лампы головного света CSP N1 LED 4000Lm под цоколь H4 разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.

Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении. Заслужили популярность среди автомобилистов благодаря их компактности, надежности и яркости. Фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, а КПД возросло в несколько раз. Идеально подойдут для ближнего, дальнего и противотуманного света. И так, основные отличия и преимущества данных лампочек:

  • Небольшого размера светодиоды имеют расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре, как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому, вы получаете отличную освещенность и не слепите водителей встречных автомобилей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод, не давая лампе перегреваться, что продлевает срок ее службы.
  • Также данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Данные лампы не требуют времени для их полного розжига, полное включение их осуществляется за доли секунд.
  • Герметичный корпус по стандарту IP67 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.
  • Диапазон рабочих температур от -50 до +80 что не может не придавать уверенности в их надежности.
  • Благодаря тому, что корпус представляет собой цельную неразборную конструкцию, лампа выдерживает значительные вибро и ударо нагрузки.

Вертикально расположенные ребра со специальной, увеличенной площадью поверхности, обеспечивают более быстрое и интенсивное охлаждение.

Светодиодная лампа H4 CSP N1 LED 6000K в фаре:

Установка светодиодной лампы не вызывает трудностей, монтаж практически не отличается от монтажа обычной штатной лампы. Регулировку светотеневой границы лучше проводить на специальном стенде. Благодаря короткой базе лампа может устанавливаться в фары с крышкой не нарушая герметичности.

Ниже приведены примеры установленной лампы в оптику.

Характеристики:

  • Маркировка: H4
  • Тип цоколя: P43t
  • Рабочее напряжение: 12-24 Вольт
  • Потребляемая мощность лампы в зависимости от температуры среды: 19-12 Ватт
  • Цветовая температура: 6000K (белый свет с синеватым оттенком)
  • Водонепроницаемость: IP67
  • Эквивалентный световой поток* led лампы – 2000 Люмен
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов: 12 х CSP
  • Материалы: медь, алюминий
  • Срок службы: 30000 часов
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: КНР

Комплектация:

  • 2 х лампы H4 CSP N1 LED 4000Lm

Приобрести светодиодные лампы H4 CSP N1 LED 4000Lm в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти все бортовые компьютеры. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

Источник: electro-kot.ru

Светодиодные лампы головного света Вымпел N1 H4 (2 шт.)

НАЗНАЧЕНИЕ

Светодиодные лампы головного света N1 LED разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.

Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении, они компактные, надежные и сверх яркие. Имеют улучшенную фокусировку, меньшие размеры корпуса, высокий КПД, в несколько раз превышеющий обычные светодиоды и COB светодиоды .

  • Небольшого размера светодиоды имеют размеры и расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому вы получаете отличную освещенность и не светите в глаза встречных водителей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод не давая лампе перегреваться и продлевает срок ее службы.
  • Данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Герметичный корпус по стандарту IP65 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.
Читайте также:  Реле автоматического включения фар

· Сверх яркое свечение
· Подходит для большого числа автомобилей
· Малое энегропотребление
· Встроенный стабилизатор напряжения питания
· Корпус изготовлен из авиационного алюминия
· Влаго и пылезащита
· Большой срок эксплуатации
· Высокая надежность

Модель N1
Совместимость фары головного света
Напряжение сети (В) 9-32
Количество светодиодов 6
Излучатель CSP Chip
Мощность (Вт) 2х20
Цоколь H4
Цвет свечения холодный белый
Цветовая температура (К) 6500
Время работы (ч) 30000
Световой поток (Лм) 2х4000
Материал корпуса авиационный алюминий 6063
Класс защиты IP 65
Рабочая температура -40 – +80 °С

Сверх яркая светодиодная лампа – 2 шт.
Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
Упаковочная коробка – 1 шт.

Источник: sever-td.ru

Светодиодные лампы H4 CSP N1 LED 6000K комплект – 2 шт

Особенности:

  • Высокая интенсивность светового потока;
  • Эффективный алюминиевый радиатор;
  • Автомобильные диоды CSP;
  • Компактные размеры для облегчения установки;
  • Встроенный в лампу контроллер.

Светодиодные лампы головного света CSP N1 LED 4000Lm под цоколь H4 разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.

Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении. Заслужили популярность среди автомобилистов благодаря их компактности, надежности и яркости. Фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, а КПД возросло в несколько раз. Идеально подойдут для ближнего, дальнего и противотуманного света. И так, основные отличия и преимущества данных лампочек:

  • Небольшого размера светодиоды имеют расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре, как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому, вы получаете отличную освещенность и не слепите водителей встречных автомобилей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод, не давая лампе перегреваться, что продлевает срок ее службы.
  • Также данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Данные лампы не требуют времени для их полного розжига, полное включение их осуществляется за доли секунд.
  • Герметичный корпус по стандарту IP67 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.
  • Диапазон рабочих температур от -50 до +80 что не может не придавать уверенности в их надежности.
  • Благодаря тому, что корпус представляет собой цельную неразборную конструкцию, лампа выдерживает значительные вибро и ударо нагрузки.

Вертикально расположенные ребра со специальной, увеличенной площадью поверхности, обеспечивают более быстрое и интенсивное охлаждение.

Светодиодная лампа H4 CSP N1 LED 6000K в фаре:

Установка светодиодной лампы не вызывает трудностей, монтаж практически не отличается от монтажа обычной штатной лампы. Регулировку светотеневой границы лучше проводить на специальном стенде. Благодаря короткой базе лампа может устанавливаться в фары с крышкой не нарушая герметичности.

Ниже приведены примеры установленной лампы в оптику.

Характеристики:

  • Маркировка: H4
  • Тип цоколя: P43t
  • Рабочее напряжение: 12-24 Вольт
  • Потребляемая мощность лампы в зависимости от температуры среды: 19-12 Ватт
  • Цветовая температура: 6000K (белый свет с синеватым оттенком)
  • Водонепроницаемость: IP67
  • Эквивалентный световой поток* led лампы – 2000 Люмен
  • Рабочая температура: от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов: 12 х CSP
  • Материалы: медь, алюминий
  • Срок службы: 30000 часов
  • Гарантия: 1 год
  • Производитель: КНР
Читайте также:  Что постелить на пол автомобиля

Комплектация:

  • 2 х лампы H4 CSP N1 LED 4000Lm

Приобрести светодиодные лампы H4 CSP N1 LED 4000Lm в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти все бортовые компьютеры. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

Источник: electro-kot.ru

Отзыв: Автомобильные светодиодные лампы Fighter Led H4 6000K – Лампы просто класс за свою цену!

Имея автомобиль Хендай Акцент Тагаз, головного света не хватало, установил би ксеноновые линзы h1 в паре с мощными Led лампами, светило ярко, но свет максимум 15 метров освещал дорогу, поставил ксенон h1 35 ватт 5000К, свет шикарный был. но остаться без прав на 1.5 года не хотелось. Снял линзы и установил галогеновые лампы H4 +200% (подробнее тут Отзыв: Лампа автомобильная галогенная Clearlight Night Laser Vision +200% Light – 200% оправдывают на дороге себя вполне
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_7168624.html
Но все таки хотелось белого света, мои глаза плохо воспринимают теплый свет, я простьо плохо вижу, мне нужно как минимум 5000 Кельвинов световая температура.
Смотрел ролики про светодиодные лампы h4, и понравились одни лампы, нашел на АлиЭкспресс и купил их:

Вид у них необычный, и самое главное весь радиатор и вентилятор будет в фаре, а за предеолами только штекер торчит как у обычного галогена:

Задняя часть лампы, садится хорошо как и галоген:

На фото галогеновый свет, но не стандартный, а увеличенной мощности +200 процентов:

Слева галоген +200, справа Led ^

Обе лампы Led 6000k:

Led лампы шыре освещают, чем галоген:

Как по мне, так галки отличные:

На фото вроде как слепят кажется, но на самом деле так же как и галоген, явного ослепления нет, свето теневая граница отличная:

Дальний свет, фото что то не очень получилось:

Вообщем лампы встают без проблем в цоколь H4, на Акценте дальний и ближний, а так же моргнуть все работает в штатном режиме.
Освещением доволен, видно хорошо, и приятный свет 6000K .

Покупал за 1900 рублей, 2 лампы. В ролике парень замерял температуру лампы, в итоге по тестам это самая холодная лампа получилась, мне кажется даже если вентилятор перестанет работать, то она и без него нормально будет охлаждаться.

По характеристикам на сайте такая вот информация:Мощность 36 ватт лампа, 4000 люменов на лампу, чип CSP, Напряжение: 6 V-36 V, Срок службы:> 30000 часов.
Фарами пользуюсь только в темное время суток, а днем ДХО . так что они у меня проживут очень долго на мой взгляд.

Записал видео и добавил, видео с регистратора, немного цвет не правильно передает, желтый галоген выглядит как белый, а Led лампы синеваты. Вот фотки передают реальный свет.

P.S. Решил разобрать и посмотреть как они там поживают и вот что обнаружил:

Термопасты пожалели, убрал ее и свою нанес на всю поверхнось медной платы:

Думаю теперь лучше будет оходить тепло, равномернее. Нанес с двух сторон платы и обычный клей на пластиковую часть клем-контактов, а то немного проворачивались.


Источник: otzovik.com

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Ваша экономия 3 617 ₽

Скидка 44% 4 603 ₽

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Описание

Светодиодные лампы головного света Vizant 7S ZES Philips разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованой оптике. Светодиодные чипы ZES (пр-во Philips) – это революционное изобретение в светодиодном освещении. Благодаря их компактности, надежности и яркости – фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, а КПД значительно возросло . Идеально подойдут для ближнего, дальнего и противотуманного света. При конструировании лампы инженеры расположили источники света именно в тех местах, где расположена нить накаливания галогенной лампы.Поэтому и в обычном отражателе и в линзованной оптике светодиодная лампа создает аналогичный световой поток и правильную светотеневую границу на дороге. “Обманки” для ламп есть в продаже на данном сайте (вбейте в поиск VIZANT).

Читайте также:  Можно ли в бескамерку поставить камеру

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Источник: www.wildberries.ru

Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.

Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?

cvet_aveo

Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.

Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.

Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

cvet_diod

В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.

Источник: www.zr.ru