Стук в коробке передач при переключении

Стук в АКПП – предпосылки неисправности

Авто, в которых находится АКПП (автоматическая коробка передач), сейчас получили обширное распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мировоззрение: механическая коробка обязана уступить пространство автоматической.

Почему возникает стук в АКПП?

Люди, специализирующиеся ремонтом машин, могут именовать огромное количество вероятных обстоятельств возникновения стука в АКПП. Если задать им вопросец: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за некорректно отрегулированных расстояний меж тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некоторого клапана в гидроблоке АКПП, либо в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости подмены старенького жгута проводов;
  7. из-за неисправного электрического блока,
  8. из-за подушек мотора, которые очень износились

Знакомая картина, правильно? Но если поглядеть в самую сущность препядствия, можно вывести основной признак поломки, которая в той либо другой интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это невзирая на то, что обстоятельств проблемы бывает большущее количество…

Откуда вырастают ноги, либо почему стучит АКПП?

Давайте попробуем изучить данный вопросец очень глубоко. Для начала, поразмышляем над последующим утверждением: в традиционной АКПП (когда делается сама процедура переключения) возникают стуки либо удары. Откуда они?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое убыстрение выходящего валика (передающего, как вы осознаете, вращающий момент на ведущий мостик) является неизменным. Благодаря этому передачи сменяют друг дружку, а угловая скорость насосного колесика, также турбинного колеса гидравлического трансформатора изменяется. Коленчатый вал также изменяет частоту собственного вращения.

Почему стучит АКПП Киа – полезное видео о причинах и дилеммах

Все, что происходит, находится под неизменным контролем электроники, работа которой также различается некими увлекательными чертами.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют – почему?

Большая часть автолюбителей, обращаясь к спецам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие заморочек с АКПП. В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической коробкой, у их отсутствуют. Дилеры в схожих вариантах не торопятся находить призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, означает и проблем в АКПП нет.

Происходит это по последующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии очевидных заморочек в системе, соответственно, переключения. Другими словами, проблема по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами дефектов. К огорчению, производители автоматических трансмиссий сейчас не реализовали возможность надзирать процессы, происходящие в АКПП, в которых находился бы устройство, измеряющий убыстрение. Схожий датчик сумел бы выслеживать стуки и рассматривать предпосылки их появления. Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

Как возникает сила, воздействующая на кузов таковым образом, что шофер, из-за возникновения непонятных стуков, начинает испытывать противные чувства? Совершенно точно, что при переключении, удар исходит от агрегата. Данный агрегат, передвигаясь на опорах, делает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В предстоящем происходят затухающие колебания. Что непосредственно виновато в смещении агрегата? Ответов здесь быть может огромное количество, часть из вероятных вариантов приведена в перечне мало выше по тексту.

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, схожая сила может показаться только при наличии скопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится большой размер энергии. Это, на самом деле, инерция турбинного колеса. У всех же в детстве была юла, либо волчок? Вспомяните, просто ли было поменять ось его вращения, либо же просто приостановить движение данной нам игрушки? Так и тут. Конкретно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (либо удар). Любопытно, что если поменять временной просвет переключения передач, то свойство их переключения также будет изменяться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший размер энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость изменяется не так, как думало производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии тянет за собой неточное переключение, сопровождающееся противным стуком.

Хоть какой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого конфигурации угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. При этом это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В итоге, шофер слышит неуютные постукивания.

Думается, почти все диагносты, опосля получения данной инфы, припомнят бессчетные случаи схожих поломок, происходившие с одной из германских авто моделей. В ее автоматической коробки конкретно гидротрансформатор стал предпосылкой неправильных переключений, если быть поточнее, то предпосылкой была муфта блокировки данного агрегата. Из-за нее угловое убыстрение турбинного колеса происходило недостаточно плавненько.

Будем возлагать, нам удалось кратко разъяснить истинные предпосылки проблемного переключения передач в автоматической коробки. Благодаря пониманию глубинной первопричины этих действий, и обыкновенные автолюбители, и проф механики сумеют лучше развить свои способности в ремонте каров, и без сторонней помощи выявить даже самые сокрытые проблемы, потом хорошо убрать их.

Источник: akpphelp.ru

Стук при переключении передач АКПП: предпосылки

Сейчас автоматическая коробка передач является пользующимся популярностью и всераспространенным решением. Исправно работающий агрегат способен обеспечить высочайший уровень удобства и сохранности во время езды, также наличие АКПП в значимой степени упрощает процесс вождения кара.

В данной нам статье мы разглядим, по каким причинам возникает стук при включении передачи АКПП, что в коробке автомат может стучать, также как можно локализовать отдельную неисправность по нраву стуков и шумов коробки-автомат.

Стук при переключении АКПП: главные неисправности

Итак, одной из нередких обстоятельств, по которым обладатели каров с автоматом обращаются в автосервисы с целью проведения диагностики, является возникновение шумов и стуков в АКПП. Обычно стук при переключении передач сопровождается неправильной работой агрегата, но так бывает не постоянно.

В любом случае, если шофер ясно слышит, что в коробке автомат стучит, тогда это является поводом для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Чтоб выявить источник стука АКПП, довольно посмотреть на перечень нередких дефектов:

  • маленький либо высочайший уровень трансмиссионного масла в АКПП;
  • некорректные зазоры меж тормозами и пакетами муфт;
  • зависание клапанов в гидроблоке АКПП либо мехатронике;
  • препядствия с соленоидами, регулятором давления;
  • сбои в работе исполнительных устройств, ЭБУ АКПП;
  • износ либо повреждение отдельных частей в коробке;
  • износ подушек мотора и АКПП и т.д.

Чудилось бы, обстоятельств весьма много и стук в АКПП, также удары в коробке автомат локализовать максимально трудно (в особенности в случае с гидромеханической АКПП при переключениях передач). Но на практике по нраву стука в ряде всевозможных случаев удается найти поломку.

До этого всего, при переключении передач в АКПП угловое убыстрение выходного вала, через который передается вращающий момент, неизменное. При всем этом изменяется угловая скорость насосного колеса и турбинного колеса в гидротрансформаторе. Также с разной частотой вращается коленвал ДВС.

Благодаря наличию огромного количества датчиков ЭСУД, за различными действиями «смотрит» электроника, при определенных сбоях фиксируются ошибки. Что касается АКПП, если ошибка коробки автомат есть, это упрощает задачку. Но нередко удары и стуки не показываются в виде кода неисправности, который можно просто считать при диагностике из ЭБУ АКПП при помощи диагностического оборудования.

К примеру, неисправность дифференциала АКПП приводит к тому, что возникает скрежет либо стук в «автомате» в том месте, где установлен дифференциал. Причина- износ ведущей либо ведомой шестерни дифференциала, износ подшипника дифференциала, повышение осевого зазора. Также может быть заедание пальца сателлитов в дифференциале, возникновение приметных люфтов.

  • Еще в ряде случае стук в АКПП возникает в итоге заморочек не самой коробкой, а с ГДТ. При всем этом нередко стучит гидротрансформатор из-за собственных дефектов либо дисбаланса.

Если шофер фиксирует стуки в АКПП при переключении, этот удар полностью быть может предпосылкой того, что в ГДТ имеются препядствия. Необходимо держать в голове, что чем выше оказывается угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации лада гранта 2017

В ситуации, когда изменение угловой скорости различается от расчетного, это приводит к переключениям, которые параллельно сопровождаются стуками. Еще стук в АКПП при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса из-за резкой смены угловой скорости.

Если учитывать все произнесенное выше, становится ясно, что стук при дилеммах с гидротрансформатором возникает в итоге сбоев при изменении угловой скорости турбины ГДТ. Обычно, изменение таковой скорости происходит конкретно в момент переключения передач. В итоге, это и становится предпосылкой стуков, которые слышит шофер.

Советы и советы

Как видно, посреди главных обстоятельств стука и шумов АКПП можно выделить:

  • препядствия с маслом и его уровнем;
  • неисправности снутри АКПП;
  • проблемы гидротрансформатора;
  • сбои в работе ЭБУ и электроники;

При всем этом довольно нередко, в особенности если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не выявляет ошибок, в автоматической коробки стуки вызывает конкретно гидротрансформатор. Часто проблемной оказывается муфта блокировки ГДТ, что и приводило к нарушениям углового убыстрения турбинного колеса. Выходит, в рамках исследовательских процедур ГДТ следует уделять особенное внимание.

Также стук при включении передачи АКПП может проявляться в итоге того, что имеются люфты (к примеру, в карданных валах). К слову, бывалые автовладельцы делают их шприцевание, что дозволяет на время избавиться от стука. Таковой способ работает не постоянно, но время от времени удается на время отсрочить подмену шруса, полуоси и т.д.

Еще стук в коробке автомат нередко возникает в том случае, если в АКПП залито неподходящее масло либо ATF с фильтрами издавна не изменялась, трансмиссионная жидкость очень загрязнена и т.п.

В итоге отметим, что нередко предпосылкой стуков и вибраций также стают вышедшие из строя либо изношенные подушечки мотора и АКПП. Практически, закрепленный на опорах агрегат «стучит» по кузову либо отдельным элементам, возникает вибрация, от которой сама коробка может работать неправильно.

По данной нам причине необходимо также раздельно инспектировать подушечки мотора и коробки, чтоб на исходном шаге исключить вероятные предпосылки стука в АКПП. Если же локализовать делему без помощи других не удается, следует закончить эксплуатацию кара и записаться на профессиональную диагностику, которую делают автосервисы, специализирующиеся на проф ремонте автоматических трансмиссий.

Толчок в АКПП, возникновение рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: главные предпосылки схожих дефектов автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке появляются толчки рывки и удары: главные предпосылки.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему акпп перебегает в аварийный режим: предпосылки, по которым автомат “встает” в режим трагедии, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Шум либо рокот АКПП, вопит коробка-автомат: на какие неисправности указывают разные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента).

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: главные предпосылки, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) коробки, устранение проблем.

Автоматическая коробка не переключает скорости: кар не движется вперед либо вспять, нет переключения АКПП на отдельные передачи, предпосылки.

Источник: krutimotor.ru

По какой причине быть может стук при переключении передач в Ниве Chevrolet

Большая часть автолюбителей хотя бы раз слышали посторонние звуки во время переключения коробки передач. Постукивания и скрипы появляются время от времени и в Niva Шевроле. Соединено это с чертами эксплуатации машинки. Джип употребляется для передвижения по разным типам покрытий. Выпуклости, тряска либо особенный стиль вождения могут плохо отразиться на состоянии узлов.

Статья скажет, по какой причине быть может стук при переключении коробки передач в Ниве Chevrolet и как убрать эту делему без помощи других.

Предпосылки появления стука

Обладатели машинки отмечают, что в большинстве случаев возникновение сторонних звуков, скрипов, ударов и шумов исходит от коробки. Соединено это с тем, что узел почаще остальных испытывает на для себя завышенные перегрузки. В итоге могут наблюдаться такие препядствия, как рывки в момент старта движения, щелчки либо потрескивания при переключении хоть какой из передач. Эти признаки свойственны для различных заморочек, потому необходимо знать главные из их.

Производитель заявляет, что маленькие шумы допускаются. Система подразумевает внедрение полного привода, потому перегрузка увеличивается в критериях бездорожья. Посторонние звуки могут появляться даже в отсутствие поломок либо дефектов. Основная причина подобного поведения связана с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены так, чтоб учесть наличие термических зазоров. Размер выверен так, чтоб учесть физические характеристики используемых материалов расширяться при нагревании.

Отдельного внимания заслуживает трогание. В момент старта движения делается переключение передач. В этот момент могут возникать посторонние звук, шумы и постукивания. Связана неувязка с тем, что сцепление не прогрето и включение его в работу проходит не довольно плавненько.

Наличие зазоров не единственная причина возникновения стука во время переключения коробки передач. Он возникает, если пришли в негодность:

Также издавать посторонние звуки могут неисправные мосты с коробками. Нередко к этому приводит маленький уровень трансмиссионного масла, которое находится в картере. В этом случае, когда возникают препядствия с ходовой частью, шофер может столкнуться со последующими переменами в поведении машинки на дороге:

  • шумы возникают во время поворота либо вращения колес;
  • возникают затруднения в момент переключения скоростей в момент движения (не при старте);
  • избранная передача отключается;
  • без помощи других перебегает в положение «нейтраль»;
  • отмечаются подтеки масла.

С схожими неуввязками обладатели могут столкнуться уже на пробеге до 10000 км. Стук в коробки будет лишь усиливаться.

Также есть последующие препядствия:

  • возникает свободный ход;
  • ход утрачивает плавность;
  • скорость недозволено включить либо переключить, находясь в движении.

Если возникли подобные нарушения, рекомендуется провести подробную диагностику состояния машинки.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов

Если возник стук при переключении передач Нива Chevrolet, необходимо немедленно провести диагностику машинки. Создать это рекомендуется в спец СТО, потому что там имеется все нужное оборудование.

Первичные признаки и последствия можно вычислить без помощи других:

  • соответствующий звук на нейтрали – необходимо проверить уровень масла, также проверить подшипник ведущего вала, он с вероятностью в 90% просит подмены, устранение неисправности можно произвести своими силами;
  • стук возникает в момент включения либо переключения скоростей – устройство блокиратора пришло в негодность, муфты синхронизаторов требуют подмены, крепление коробки ослаблено;
  • стук находится в коробке лишь во время движения – синхронизирующие муфты либо подшипники изношены, в коробке снизился до критичного уровень масла;
  • удары находятся во время трогания с места либо переключения скорости в движении – педаль сцепления выжимается не на сто процентов, маленький уровень масла (на 90%, когда удары не прекращаются), изношенные шестерни.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволяет выявить редчайшую для схожей препядствия неисправность – поломку кулисы. Этот узел связывает меж собой коробку и шток по средствам передающего вращения в коробке.

В свою очередь, неувязка с кулисой выявляется, если находятся доп препядствия:

  • свободный ход рычага переключения передач;
  • трудности с переключением;
  • трудности в процессе регулировки механизма.

Обследование поможет исключить либо подтвердить необходимость регулировки привода коробки, потому что выход этого элемента из строя также может привести к постукиванию. Признаком неисправности в этом случае будет неверное включение скоростей.

Компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит выявить препядствия со сцеплением. Если они есть, то во время начала движения либо уже в дороге покажется свойственное подергивание. Если не сделать мер, будет нужно полная подмена узла. Рекомендуется во время проверки сцепления направить внимание на все детали механизма. Они посодействуют яснее осознать, почему присутствую посторонние звуки либо происходит резвый износ деталей, которые находятся рядом.

Читайте также:  Склад лада официальный сайт

Как убрать делему своими руками

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) поможет отыскать правильное решение. Убрать делему можно как при помощи профессионалов, так и без помощи других. Во 2-м случае потребуются определенные познания и умения, также припас вольного времени. Чтоб убрать все неисправности, потребуются также инструменты (наборы могут различаться в зависимости от присутствующих дефектов).

Также устранению дефектов содействует «ловля сцепления» — его требуется жать стремительно 2 раза. Требуется это для выбора зазора. 1-ый раз делается действие в момент старта движения. 2-ой раз выжимать сцепление будет нужно конкретно в момент переключения скоростей. В этом случае, чтоб убрать неисправность, будет нужно использовать сходу две ноги. Сцепление будет нужно отпускать очень медлительно, торопиться в этом случае недозволено. Одновременное действие – выжимание акселератора. Убирать ногу нужна тоже медлительно, чтоб не происходило набора скорости. На этом шаге не следует переключать коробку передач.

С ремонтом либо диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), как первым шагом для решения появившихся сложностей, затягивать недозволено. Вся причина в том, что возникающие рывки, удары либо посторонние звуки в коробки могут привести к ускоренному износу деталей. В итоге выйдет из строя не определенный элемент – под подмену пойдет коробка передач на сто процентов. Пострадать может также привод либо мост.

Если вышли из строя подшипники и шестерни, то возникает свободный ход. Его не получится предупредить, просто работая педалями – неувязка будет сохраняться. Поможет решить задачку полная подмена пришедшей в негодность детали. Затягивать с проведением ремонтных работ недозволено, потому что впору замененные запчасти посодействуют предупредить наиболее суровую поломку либо аварийную ситуацию на дороге.

При появлении шума также недозволено канителить с обследованием и следующим ремонтом. Проще всего своими силами измерить уровень масла. Если окажется, что его не хватает, 1-ое, что будет нужно создать, это долить до подходящего уровня. Это восстановит работоспособность узла в полном объеме. Жидкость будет нужно проверить в картере, мосте и коробке.

Принципиально держать в голове, что эксплуатация перечисленных узлов без смазки (наличия масла) не допускается. В этом случае, когда опосля подмены масла через маленький просвет времени вновь отмечается его нехватка, неувязка быть может связана с его подтеканием. В этом случае можно увидеть частицы масла на коробке. Для устранения неисправности может потребоваться, к примеру, снятие коробки передач либо ее переборка.

Заключение

Любой шофер может столкнуться с таковым явлением, как стук при переключении передач Нива Chevrolet. О поломке либо скором выходе из строя деталей докладывают соответствующие проявления. В коробке либо прилегающих к ней узлах слышится удар во время движения. Также стучать может начать еще в момент старта. В неких вариантах становится тяжело переключить скорость.

Рекомендуется вовремя устранять поломки, также раз в год проходить техническое сервис и диагностику кара. Принципиально учесть, что не все виды поломок можно убрать без помощи других. Конкретно потому, если познаний и умений не довольно, рекомендуется обратиться в мастерскую для высококачественного ремонта.

Источник: chevniva.ru

Форум → Тоета → Королла → Автосервис

Поделиться решением

Стук при переключении передач

Ребята,подскажите плиз. возник мощный стук при переключении передач и в особенности при движении задним ходом. что это быть может и как это лечится. Тойота corolla 2007 года, коробка бот. заблаговременно спасибо!

to nicolos: Доброе время суток. Масло издавна изменялось ? Какой пробег?

to mATr1xX: и для тебя хорошего) масло в коробке менял где то 60-65 тыс км вспять,а общий пробег 135 тыщ

to nicolos: Стук может вызван износом сцепления либо актуаторов.

Вы когда меняли сцепление?

подскажите еще,пожалуйста. был в автосервисе,произнесли что нужно перебирать коробку. как это реально и сколько это может стоить?

to nicolos: А какая причина перебора коробки?

буквально я смогу позднее сказать,но вроде это стучат шестерни либо что то в этом роде.

nicolos: буквально я смогу позднее сказать,но вроде это стучат шестерни либо что то в этом роде. #

Ну нам отсюда не особо слышно, потому Для вас следует поначалу наиболее непосредственно найти источник стука – сцепление либо КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Проверьте уровень и состояние масла в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

to nicolos: Могут. Из-за его отсутствия.

Хорошего времени суток)

Большущее спасибо за советы и роль в дилемме.

Оказалось что стуки из-за того что износилась задняя опора мотора)

Но по Вашему совету еще проверю масло в коробке.

всем здравствуйте у меня загорелась лампочка указывает на нагрузку коробки ?

to zheny86: Здрасти.

Что изображено на лампочке?

пламенный привет всем! меж переключением передач с 1 на 2 слышен глухой стук, в чем причина? пробег 130т , 40т вспять изменялось сцепление

to shilayev_anton: А масло когда изменялось?

to shilayev_anton: Здрасти.

Какого рода стук и откуда слышится либо ощущается? В педаль сцепления дает?

Corolla, декабрь 2007, бот, пробег 105т, ЭБУ 292, сцепление изменялось либо нет – не понимаю, езжу с прошлой озари.

Через недельку опосля покупки начал появляться стук-хлопок из под машинки при переключениях с 3 на 4. Дилер произнес, что ошибок нет, звук идет изнутри КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), нужно разбирать. Пробовал поменять масло в коробке, посодействовало на недельку. В зимнюю пору, на прохладную стучало с 2 на 3, опосля прогрева также с 3 на 4.

Стучит повсевременно, время от времени тише, время от времени громче. По ощущениям, чем спокойнее едешь и ранее переключаешь – тем тише.

Что посоветуете? Может испытать иниц. блока? Может это быть опора мотора, как у nicolos.

Источник: autopeople.ru

STAREXCLUB.RU

Клубный форум хозяев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 апр 2020, 08:03
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №1 GreenCroc » 10 апр 2013, 03:10

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №2 arival52 » 10 апр 2013, 06:56


Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №3 koroed70 » 10 апр 2013, 07:33

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №4 GreenCroc » 10 апр 2013, 07:43

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №5 koroed70 » 10 апр 2013, 08:13

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №6 Zarem » 10 апр 2013, 10:16

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №7 GreenCroc » 15 апр 2013, 13:04

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №8 ArtBug » 16 апр 2013, 09:42

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка либо надувная хрень (прямо до разработки и проектирования) – обращайтесь


Надувные изделия хоть какого размера, калибра, фасона и на хоть какой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №9 GreenCroc » 19 апр 2013, 00:17

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №10 diman » 30 май 2013, 19:13

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №11 arival52 » 30 май 2013, 19:15


Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №12 dimajelka » 03 июн 2013, 21:33

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №13 GreenCroc » 04 июн 2013, 10:55

Читайте также:  Схема установки ремня грм

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №14 GreenCroc » 07 июн 2013, 22:47

Итак неувязка отважилась. Щас стану говорить. Лишь, чур, уговор – тухлыми помидорами не швыряться (один фиг, тухлее, чем я сам себе отыскал, не отыщите).
Итак самое 1-ое – редуктор был совсем ни при чем? Неувязка – крестовины. Сколько разз гласил , что в нашем славном городишке нечего созодать в так именуемых сервисах, пусть они и похожи на истинные станции – нету ни мастеровых, ни просто с головой дружащих, про руки и совсем не упоминаю. Был в нескольких, с различными неуввязками – нигде ничего отыскать не смогли. А в одном так выходит и совсем на бабки выставили. Все точки над i расставил визит к офоциалам – хоть на это мозга хватило, съездить на подмену редуктора к ним, а не далее очумельцам доверяться.
Итак, одни придурки приговорили редуктор, а 2-ой придурок не поразмыслил перепроверить, до этого чем баблом и временем вбиваться.
Редуктор заказал у Бекаса (друга клуба, http://www.oila.ru ). Подобрали по ВИНу, хоть у местных магазинщиков он через один раз не бьется . Обошелся в трижды дешевле, чем у этих магазинщиков, которые к тому же не могли понятно промычать мой редуктор, что у их есть, либо не мой. Двигался достаточно длительно, но это оговаривалось сходу – месяц. От обсужденного срока отклонились на 1,5 недельки – считаю, что это не задержка, если учитывать, как идут посылки из-за рубежа в Россию. Да EMS на три денька доставку просрочил – не пинал бы по телефону по 5 раз на деньку, так и по сей денек посылка наверняка в москве бы валялась. Но от EMSа другого ожидать забавно – для их это даже не норма, а офигительная скорость.
Редуктор новый, оригинальненький, от MOBIS, приехал аж с самой Кореи. Мой вердикт – люди верно знают чем занимаются.
Поменять решил у хюндаевских официалов. Хоть на это мозга хватило Средств слупили, но не сказать чтобы уж совершенно критично и намного больше – так, в плепорцию. Со скидкой в 30%. Зато и машин намыли и диагностику подвески бесплатную сделали (под акцию подвели для старых машин, есть там у их для машин с пробегом или за 100, или за 120 ткм) – так на так, то и вышло. Но вот фактически визит к официалам все точки и расставил:
1. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) (бесплатная. ) выявила убитую шаровую и необходимость подмены задних колодок. При этом сходу и отыскали, что именуется, практически не смотря. А ведь я со стуком к очумельцам ездил, на шаровую грешил. Уррроды. Не отыскали: все ништяк, а что стучит – так то тебя глючит
2. Редуктор поменяли. А фигли: было сказано поменять – поменяли.
3. Забираю машинку, втыкаю D – (в смысле – баммм, удар, сочный таковой, железный). Я назад – нужно находить. Отвечают – потрясающий диагност конкретно по железу будет завтра, приезжайте. Хорошо, думаю, поеду домой, завтра опять пригоню. Двигаться, а она под сброс газа ритмично так завывать и подстукивать. Назад: фигня какая-то, находить нужно, двигаться за 150 км боязно. Г..но – вопросец, отвечают, загоняем на подъемник и будем находить. Загнали, целый обсуждение собрали: отчего ж она вопить то стала. Обслушали стетоскопом, погоняли на всяких режимах – сделали вывод, что скорей всего крестовина, тем наиболее, что и 2-ая пошла. Ну, говорю, раз уж машинка висит на подъемнике, человек в кабине, вас здесь спецов много – давайте изначальную делему поглядим, отчего “баммм” возникает все-же. И вот тут-то все и нашлось сходу: человек селектор дерг-дерг, а она молчит и молчит. А позже как снова баммм, аж кардан горбом изогнуло (утрирую, но похоже было) – чашечка одна у крестовины разбита, как она окажется в определенном положении – здесь и “баммм”, как провернется чуток либо недовернется, так и ударов никаких.

Ах так-то так. Поговорок даже на мозг не идет в тему. Жадный платит два раза? Так совсем наоброт вышло – расшвырялся баблом как опьяненный матрос. Лучше б жаба пришла. Так она ж, гада, лишь когда не нужно приходит
Вывод: сейчас или сам (восстанавливать напрочь утраченные на новейших машинках способности), или к официалам – у их хоть гарантия на работы и совершенно – бумажки остаются, следы.

Источник: www.starexclub.ru

Стук в при переключении передач

Функции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Стук в при переключении передач

Доброе время суток!
У меня таковая неувязка: При переключении передач на снижение и повешение издается стук (Как как будто разводным ключем по днищу) и не большенный рывак. У меня коробка бот, но на ручном переключении та же ситуация. Уровень масла в коробке проверили, норм. Подскажите, может у кого нибудь была схожая вещь? Молвят могут быть накладки на сцепу?

Тож самое, я думаю, на прохладную даешь много газу, срабатывает какая=то система, типо анти букс,
Сука, время от времени, срабатывает на полном разагреве.
Сейчас злит дизельное урчание при повышеных отягощениях(жму педаль в пол и урчит). Сознаюсь, выезжал(наверное, при замерзшем ручнике либо колеса вмерзли в грунт, мог задеть защиткой).

Стук есть, подтвержаю. Уровень масла в норме, инспектировали. Еще варианты? ) Я думаю что у нас у всех засорились тяги либо тросика механизма переключения, которые от сервоприводов к КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Стук вправду как по днищу, чувствуется ногой на педальке.
И ктстаи, проц сцепление это гон.

Наиболее чем уверен что стук есть следствие закисания штоков в исполнительном механизме. Потеплеет буду глядеть

Крайний раз правилось nightflash; 09.02.2011 в 00:41 .

Спасибочки! Отпишитесь, если что узнаете по подробнее. А то нам, девицам, тяжело против профессионалов в сервисах. Тоже ждем потепления, будем копаться)

попытайтесь не скидывать газ когда чувствуете что коробка щас переключится, это существенно увеличивает стук, как мне кажется. просто давите ровно на газ

У меня стук при переключении лишь с 1 на 2, далее не замечал. Вправду, если газ скидывать в момент переключения, удар посильнее выходит, но если не скидывать, то бот длительно задумывается. Потому привыкаю с 1 на 2 педалью не подыгрывать, а далее уже помогаю собственному боту правой ногой.
В официальных сервисах, к слову, на подобные жалобы, отвечают, что если на табло комп не выдает ошибок, означает заморочек нет.

Был в оф.сервисе опосля того как ошибка на коробку загорелась. Случилось это опосля замерзшего ручника, срывал его ходом. Ошибка загорелась на 5 мин., как колеса покатились, тормознул, выкл. движок досчитал до 5 и запустил опять, ошибка пропала. Помыслил заехать выяснить к оф.сам про обнуления(парил мне один, что нужно обнулять как можно почаще). Обнулять не нужно, самоудаляются они. Предложили адаптацию сцепления создать(подвести диск), дескать не вредоносно через 80.000, решил на сотке сделаю и.
. про что биш я? Ну, да! Порекомендовали, типо, издавна ездишь, привык к коробке, лучше будет если в момент переключения приотпускать газульку,
Попытайтесь и так, и так?!

у меня уже стучит, даже если газ держать (111 тыщ пробег) =( стращает ответ в примыкающей ветке http://www.fiesta-club.ru/forum/show. =14262&page=55

Дилер профилактику не проводит, а ведь наверное все дело в какой-либо грязищи, о которой говорится в 3-ем посте.

Крайний раз правилось E_DarkNess; 14.03.2011 в 11:44 .

у меня стучит на пробеге 45тык. это пздц
к слову та тема моя и сцепление здесь было не при этом, я его поменял это освободило лишь от пробуксовок сцепления

Источник: www.fiesta-club.ru