Стук поршневых пальцев как определить

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Стук – поршневой палец

Стуки поршневых пальцев резко железные, исчезающие при выключении зажигания. Наличие стука показывает на завышенный зазор в сопряжениях палец – втулка верхней головки шатуна либо палец – бобышки поршня. [2]

Стук поршневых пальцев – двойной, железный и резкий. [3]

Стук поршневого пальца – ритмичный, высочайшего тона с резким железным цветом и слышен он в зоне 2 расположения цилиндров на всех режимах работы мотора. Усиливается он с увеличением перегрузки. Этот стук может на сто процентов пропасть при выключении свечки неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для определенного их определения нужно отсоединить высоковольтный провод от свечки. Обычно стук может появиться по двум причинам: из-за очень ранешнего зажигания либо огромного роста зазора меж втулками и поршневыми пальцами. [4]

Стук поршневых пальцев слышен как слабенькие точные железные удары. Он отлично прослушивается при изменении оборотов мотора. Стук может показаться в итоге износа поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней либо при износе пальцев и отверстий втулок головок шатунов. [6]

Стук поршневых пальцев – железный резкий. Время от времени его путают со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах мотора, но природа у их различная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу. В итоге интенсивного износа пальца либо головки шатуна растут зазоры, что и порождает стук. [7]

Обычно стук поршневых пальцев двойной железный и резкий; вызывается чрезмерным зазором и лучше слышен на холостом ходу мотора. [8]

Для предотвращения стука поршневых пальцев , воспринимающих во время работы огромные динамические перегрузки, их подбирают к поршням и шатунам с минимальными необходимыми для обеспечения обычной смазки зазорами. Потому поперечник отверстий под поршневой палец в поршне делают несколько наименьшим, чем поперечник самого пальца. Потому при обычной комнатной температуре палец посиживает в поршне не с зазором, а с маленьким натягом, который при нагревании поршня ( в рабочем состоянии) исчезает и заместо него возникает зазор. [9]

К стукам, при возникновении которых требуется незамедлительная остановка мотора для ремонта, относится стук подтип пиков коленчатого вала и стук поршневых пальцев . При всем этом не следует принимать детонационные стуки ( гулкий удар высочайшего тона) за стук пальцев. [11]

Признаком износа поршневого пальца могут быть резкие ясные стуки высочайшего тона при работе мотора, существенно отличающиеся от стуков поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом бронзовой втулки верхней головки шатуна, повышением поперечника отверстия в бобышках поршня и износом пальца. [12]

При детонации слышен гулкий стук в цилиндрах, в особенности мощный при работе мотора с полной перегрузкой. Детонацию обычно неверно определяют как стук поршневых пальцев . [13]

Во время жаркой обкатки без перегрузки инспектируют давление масла в магистрали, определяют и по мере необходимости регулируют мало устойчивую и наивысшую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. С помощью стетоскопа ослушивают движок в зонах вероятных стуков поршневых пальцев , поршней, шатунных и коренных подшипников. [14]

Для предотвращения возникновения остаточных деформаций в поршне и повреждения посадочных поверхностей под палец в нем демонтаж и установка поршневого пальца должен выполняться опосля подготовительного нагревания всего набора ( при демонтаже) либо лишь поршня ( при монтаже) в жаркой воде до 70 С. Рас-комплектовывать поршни с подобранными к ним на заводе поршневыми пальцами недозволено, так как при всем этом нарушается их высадка, обеспечивающая нормальную работу сочленения: при наиболее плотной высадке, чем предвидено заводской сборкой, вероятны стуки поршней на непрогретом движке, а при наименее плотной – стуки поршневых пальцев на прогретом движке. [15]

Источник: www.ngpedia.ru

Стук в движке, что созодать и как определить причину?

Без мотора и кузова нет кара. Эта древняя поговорка водителей не лишена смысла. Поменять гнилостной либо мятый кузов постоянно недешево, а без исправного мотора машинка встанет. Самый основной признак скорой смерти мотора — сторонний звук из-под капота.

В данной нам статье тщательно поведаем про стук в движке и чем это угрожает.

Почаще всего, соответствующий глухой звук под капотом возникает из-за показавшегося зазора меж деталями снутри мотора. Если вы услышали звучный стук, то допустимое расстояние меж деталями превышено в 2 и наиболее раза. Чем громче звук, тем посильнее «разросся» зазор и резвее износ внутренностей агрегата.

Почему возник стук и какие конфигурации ожидают движок зависит от свойства деталей и критерий эксплуатации. В любом случае последствия грустные:

  • лишние перегрузки и завышенная детонация;
  • неизменный нагрев рабочей консистенции и утрата ее свойств из-за что детали мотора изнашиваются резвее.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) стука в движке

Проверка состояния мотора при возникновении стука проводится по нескольким характеристикам.

  • По нраву звука: неизменный, редчайший либо эпизодический — периодичность постукивания зависит от вида и степени неисправности.
  • По тональности звучания: определение тональности звучания — задачка не из обычных. Лишь опытнейший мастер в состоянии осознать, что гулкий стук мотора в каре корейской марки и приглушенный звук мотора большей мощности германского авто означают на самом деле одно и тоже — неисправность подшипников коленчатого вала. Дело в том, что конструктивно различные движки могут звучат по-разному, независимо от состояния.
  • По месту локализации: для получения более достоверных данных спецы употребляют стетоскоп, но, если устройства под рукою не оказалось, можно создать устройство для прослушивания из подручных материалов. К примеру, из консервной банки и проволоки из стали.

Стук в движке неразрывно связан с работой коленчатого вала, обеспечивающего обороты мотора. Соответственно, чем резвее вращается коленвал, тем почаще раздается стук в моторе. Зависимо от режима эксплуатации ДВС звук быть может громче либо тише. Принципиально буквально установить зависимость меж ростом количества оборотов ДВС и интенсивностью звука.

В процессе диагностики нужно инспектировать в которой момент работы движок стучит громче. Нередко бывает, что при высочайшей температуре в системе (в момент, когда моторное масло более жидкое и увеличенное в объеме) силовая установка очень стучит. В неких вариантах стук слышен конкретно при прохладном движке, а опосля прогрева шум на сто процентов исчезает либо становится практически неприметным.

Читайте также:  Редуктора на уазовские мосты

Предпосылки стука ДВС

Если срочно не принять меры стук в движке может усиливаться. В системах газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма стучать может:

  • поршень в цилиндре;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал в головке блока;
  • конкретно коленвал в блоке цилиндров;
  • так называемое коромысло, также ось клапанного механизма;
  • клапан и направляющая клапана;
  • клапан и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если износились детали ГРМ (цепь либо ремень), сделанные из жестких и довольно крепких материалов, стук может длиться длительное время. Разрушение наиболее мягеньких частей, функционирующих в тандеме с металлическими подшипниками и вкладышами, приведет к тому, что звук начнет усиливаться.

Более небезопасные предпосылки стука

Стук поршня, отличающийся глуховатым тоном, отлично слышен в блоке цилиндров и время от времени сопровождается собственного рода щелчками. Стучит и цокает движок в итоге температурного расширения поршня обычно «на прохладную», при маленьких оборотах мотора, также при резком сбросе газа во время движения. Стук возникает, как лишь величина зазора становится больше 0,3 мм.

2. Стучат поршневые пальцы

Звук стучащих поршневых пальцев «железный», высочайший по тону и незначительно звенящий. Таковой звук ясно слышен, если вы «перегазовали» либо с усилием нажали на акселератор, чтоб ускориться. Местом появления звука считается блок цилиндров, зазор при всем этом составляет около 0,1 мм.

Неисправность можно также определить при помощи выкручивания свечки зажигания. Без свечки горючее в цилиндре не сгорает, а означает перегрузка на поршень отсутствует.

Детонация нередко возникает из-за использования горючего, неподходящего данному типу мотора, также при экстремальных перегрузках (крутой подъем в гору, затяжной спуск).

3. Стучат коренные подшипники и вкладыши коленвала

Железный стук мотора, соответствующий для этого варианта, бывает незначительно приглушенным и слышен со стороны картера. Стучащие элементы в особенности слышны на низких оборотах «прохладного» мотора при разгоне и в момент сброса газа. Величина зазора меж шеей и вкладышем при всем этом равна наименьшим 0,1-0,2 мм. Падение давления масла до критичного уровня делают звук наиболее гулким независимо от рабочего режима.

Часто стук клапанов обоснован внедрением моторного масла низкого свойства, или не соответственного типу агрегата.

4. Стучат вкладыши шатунов

Звук неисправных шатунных вкладышей идентичен с признаками проблем коренных подшипников, но различается большей отчетливостью. Если интенсивность звучания растет, ремонт нужно создать в срочном порядке. Эксплуатация как бензинового, так и дизельного мотора с непригодными вкладышами шатунов запрещена — мотор может «заклинить» в хоть какой момент.

Советы по ремонту мотора

При возникновении ясного стука в движке непременно проверьте уровень моторного масла, его падение в смазочной системе может привести к неверной работе всей системы ДВС. Если уровень оптимален, обусловьте пространство локализации звука. На этом шаге нужно убедиться, что исправны:

  • топливная система;
  • приводы;
  • шкивы подвесного оборудования.

Последующим шагом обязано стать определение особенностей стука. Если «нагруженный» движок стучит посильнее, быстрее всего, проблемы возникли в кривошипно-шатунном механизме либо в цилиндро-поршневой группе.

Если увидели, что частота стука не совпадает с частотой вращения коленчатого вала (различается приблизительно в 2 раза), то возможную делему нужно находить в системе ГРМ. Дело в том, частота вращения коленвала в 2 раза больше частоты вращения распределительного вала. При разогреве мотора стук, как правило, усиливается, так как зазоры в клапанном механизме стают больше при нагревании. Механизм газораспределения, напротив, не связан с режимом функционирования мотора. В качестве исключения можно вспомянуть случаи стука гидрокомпенсаторов под перегрузкой.

Усиление стука также может возникать из-за нагревания и следующего расширения моторного масла, что свидетельствует о дилемме подшипников КШМ-механизма.

Убрать неисправности мотора хоть какой конструкции посодействуют мастера официального сервисного центра FAVORIT MOTORS. Опыт и познания экспертов наших профессионалов стремительно и дешево возвратить вашему тс исправное состояние при помощи уникальных запчастей, расходных материалов и современного оборудования. Все работы производятся с гарантией и в согласовании с советами производителей.

Источник: favorit-motors.ru

Неожиданный стук в движке при движении

Критичное повышение величины рабочих зазоров меж компонентами ДВС приводит к возникновению стука при эксплуатации мотора. Косвенным признаком предпосылки стука является его тональность, почти всегда позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических черт материалов, из которых сделаны детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, сделанных из прочного материала, стук мотора не меняется по интенсивности и нраву в протяжении долгого времени. Сторонний звук довольно стремительно усиливается при износе мягеньких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, также подшипники распредвала).

Если стучат поршни

Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации задачи в блоке цилиндров. Сторонний шум может время от времени сопровождаться щелчками. Возникновение зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к возникновению стука поршня в цилиндре. Стук поршней почаще всего проявляется при прохладном движке, также на малых оборотах либо при резком сбросе педали акселератора в процессе движения. Стук такового происхождения теряется при нагреве мотора за счет температурного расширения поршня.

Если стучат поршневые пальцы

Звук при стуке поршневых пальцев – железный, гулкий и высочайший по тону. Сторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, ясно прослушивается при перегазовке, при убыстрении, также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Схожий стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего горючего, также при высочайшей перегрузке на движок при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на завышенной передаче.

Стук вкладышей коленвала

Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к появлению слегка приглушенного железного шума, локализованного в области картера ДВС. Сторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, также на низких оборотах при работе прогретого мотора (низкое давление моторного масла). Внедрение низкокачественного моторного масла, не соответственного требованиям для используемого ДВС, также может стимулировать возникновение стука коленчатого вала. В таком случае нужна срочная подмена масла с неотклонимой промывкой системы смазки.

Стук вкладышей шатунов

При износе шатунных вкладышей звук почти во всем идентичен с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко растущая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация тс с таковым шумом недопустима из-за высочайшего риска заклинивания мотора.

Читайте также:  Сколько стоит помпа на десятку

Источник: rovels.ru

Убираем стук поршня и шатуна

Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) стука ДВС

  • При работе мотора вы нашли схожий на нередкие удары звук, который вы не слышали ранее.
  • Стук изменяется зависимо от того на холостых оборотах работает движок либо под перегрузкой.
  • Звук изменяется зависимо от температуры мотора – стук «на прохладную» различается от стука в прогретом движке.

Что созодать? Можно ли разобраться в дилемме без помощи других? Как определить стук поршня ли это, либо «гремят» остальные узлы?

Диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании)

Стук поршней в движке может происходить по различным причинам. Попытайтесь определить нрав стука по перечисленным ниже признакам и поглядите, что можно создать:

  • Вариант 1-ый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области высшей части блока мотора.Стук глухой, идеальнее всего слышен на холостых оборотах при жарком движке. Решение.
  • Вариант 2-ой – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий маленький стук из области блока мотора. Решение.
  • Вариант 3-ий – шатунный стук. Звук ударов маленький, доносится из нижней части блока мотора. Идеальнее всего слышен, когда кар на подъемнике либо на эстакаде. Решение.

Что нужно поправить?

«Перекладка поршня» – это момент, когда поршень перестает двигаться ввысь и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая перегрузка значимой. В обычном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в последующих ситуациях:

  • Значимая выработка цилиндра в высшей части. Возникает зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре сдвигается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стену цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При всем этом поршень начинает сдвигаться относительно пальца и задевает стены цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, пропадает симметричность механизма. Доп признаком искривления штока является завышенная вибрация при работе мотора, его осязаемо трясет.

При помощи что это поправить?

В крайнем из обрисованных случаев поможет лишь ремонт с подменой поршневой группы.

В случае если неувязкой является стук поршня в цилиндре либо выработка посадочных гнезд поршневого пальца – поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а потом под его действием на их появляется защитный железный слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, улучшает зазоры и предутверждает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая свободный ход поршневого пальца.

У Вас машинка с бензиновым движком?

У Вас машинка с дизельным движком?

Принципиально! Трибосостав окажет действие и восстановит изношенные поверхности. Но он не способен вернуть детали при механических повреждениях.

Состав неопасен для вашего кара. Он химически нейтрален и не меняет параметров моторного масла.
Состав работает в движках всех конструкций, так как активизируется в зонах трения железных деталей.
Активные частички состава в 10-ки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что дозволяет деталям работать в рамках промышленных допусков даже опосля подмены масла и удаления состава из мотора.

Приз! Триботехнический состав улучшает зазоры трения. Это сглаживает и поднимает компрессию, понижает утраты энергии, и в конечном счете приводит к понижению расхода горючего. Кар возвратит для вас стоимость состава через 15-18 000 км пробега.

Что нужно поправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность сдвигаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет ввысь, в самой высочайшей точке поршня, меж втулкой и пальцем появляется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка лупит по поршневому пальцу.

При помощи что это можно поправить?

На ранешних шагах решить эту делему можно при помощи триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а потом под его действием на их появляется защитный железный слой. Этот слой способен восполнить возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и значительно замедлить следующий износ.

У вас машинка с бензиновым движком?

У вас машинка с дизельным движком?

При значимой выработке, а означает при наиболее звучном и выраженном звуке ударов, нужно произвести ремонт поршневой.

Что нужно поправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае возникает зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь о него при перемене направления движения.
  • Недостающее давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра либо износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки меж вкладышем и коленвалом и дозволяет им двигаться относительно друг дружку.

При помощи что это можно поправить?

В случае, если износ вкладышей не является критичным, на их нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит чистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, а именно он очищает шеи коленвала и детали масляного насоса. Потом под действием состава на поверхностях трения появляется защитный железный слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее задерживать наиболее плотную пленку масла.

Источник: suprotec.ru

Неожиданный стук в движке при движении

Критичное повышение величины рабочих зазоров меж компонентами ДВС приводит к возникновению стука при эксплуатации мотора. Косвенным признаком предпосылки стука является его тональность, почти всегда позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических черт материалов, из которых сделаны детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, сделанных из прочного материала, стук мотора не меняется по интенсивности и нраву в протяжении долгого времени. Сторонний звук довольно стремительно усиливается при износе мягеньких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, также подшипники распредвала).

Читайте также:  Коммутатор на оку цена

Если стучат поршни

Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации задачи в блоке цилиндров. Сторонний шум может время от времени сопровождаться щелчками. Возникновение зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к возникновению стука поршня в цилиндре. Стук поршней почаще всего проявляется при прохладном движке, также на малых оборотах либо при резком сбросе педали акселератора в процессе движения. Стук такового происхождения теряется при нагреве мотора за счет температурного расширения поршня.

Если стучат поршневые пальцы

Звук при стуке поршневых пальцев – железный, гулкий и высочайший по тону. Сторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, ясно прослушивается при перегазовке, при убыстрении, также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Схожий стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего горючего, также при высочайшей перегрузке на движок при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на завышенной передаче.

Стук вкладышей коленвала

Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к появлению слегка приглушенного железного шума, локализованного в области картера ДВС. Сторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, также на низких оборотах при работе прогретого мотора (низкое давление моторного масла). Внедрение низкокачественного моторного масла, не соответственного требованиям для используемого ДВС, также может стимулировать возникновение стука коленчатого вала. В таком случае нужна срочная подмена масла с неотклонимой промывкой системы смазки.

Стук вкладышей шатунов

При износе шатунных вкладышей звук почти во всем идентичен с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко растущая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация тс с таковым шумом недопустима из-за высочайшего риска заклинивания мотора.

Источник: rovels.ru

Как определить источники стуков и шумов в движке

Даже сейчас почти всем автолюбителям не по кармашку новейший кар. Если вы желаете что бы он еще длительно для вас служил, то смотрите за ним.
Почти все операции по ремонту и обслуживанию легкового кара, сначала российского, можно освоить самому. Правда, с движком все еще труднее, здесь без квалифицированной помощи не обойтись.
Но если вы повсевременно смотрите за состоянием собственного мотора, то сэкономите на его ремонте.
Наша транспортная компания уже 20 лет занимается ремонтом техники и перевозкой негабаритных грузов, и возлагаем надежды, что наши советы посодействуют для вас в разговоре с каром.
В итоге износа сопряженных деталей в движке появляются стуки и шумы.
Сторонний стук вызывает беспокойство у всякого водителя — опытнейшего либо новенького.

До этого всего, нужно разобраться, какой орган мотора издает стук.
Удобнее всего это определить стетоскопом, который можно сделать самому. Для этого к железному прутку припаивают старенькую масленку, днище которой будет являться неплохой мембраной. Если есть возможность, купите мед стетоскоп.
Чтоб буквально установить источник шума, конец железного прутка попеременно прикладывают к разным участкам работающего мотора, а масленку к уху: от слуха не спрячется даже самый незначимый звук.
Поглядите пристально на схему мотора в ин¬струкции к вашему кару, и уже на самом движке на уровне мыслей постарайтесь определить места главных сочленений деталей цилиндропоршневой группы, где вероятны стуки.
И пусть пока ваш движок работает как часы, но ведь такое будет не постоянно. Потому уже на данный момент не помешает, как говорится, набивать руку, точнее, ухо.
А чтоб по стуку верно определить причину его возникновения, необходимо знать нрав стуков при различных дефектах.

Стук поршня о цилиндр (возникает при зазо¬ре 0,3. 0,4 мм) — глухой, щелкающий (как о глиняный горшок), прослушивается опосля запуска прохладного мотора, при резком уменьшении оборотов коленвала и на малой частоте вращения.
На прогретом движке не допускается. Зона прослушивания — выше плоскости разъема картера.

Стуки в сопряжении поршневой палец — шатун (возникают при зазоре 0,1 мм) — гулкие метал¬лические звуки высочайшего тона, слышны при резком изменении частоты вращения коленвала.
При выключении свечки зажигания исчезают. Зона прослушивания — в местах, соответственных верхнему и нижнему положению поршневого пальца. Эти стуки не нужно путать с детонационными стуками, которые исчезают при уменьшении угла опережения за¬жигания. Недостаток устраняется подменой пальцев и шатунных втулок.

Стуки коренных подшипников коленчатого вала (возникают при зазорах меж шеей и вкладышем 0,1 . 0,2 мм) — железного глухого тона, про¬слушиваются на прогретом движке при резком повышении либо резком уменьшении оборотов коленвала.
Стуки могут появиться, сначала, от падения давления масла, приводящего к износу антифрикционного слоя вкладышей.
Если давление совершенно отсутствует, то звуки будут резкими, гулкими на всех режимах работы — это уже пол¬ное выплавление слоя.
В этом случае шлифовка коленвала неотклонима.
Зона прослушивания — в плоскости разъема картера.
Время от времени начальные стуки могут возникать и от внедрения несоответствующего масла, потому, пока недостаток не запущен, при обнаружении стука масло нужно поменять родным, промыв систему смазки.

Стуки шатунных подшипников коленчатого вала — наиболее резкие, чем у коренных, возникают при резком изменении оборотов коленвала.
Чтоб определить, в котором цилиндре неисправность, нужно отсоединить наконечник свечки — стук пропадет либо приметно уменьшится.
Предпосылки — подобные коренным подшипникам.
Наличие стуков, как в коренных, так и в шатунных подшипниках, неприемлимо, так как последствия будут самыми грустными.
Заодно проверьте и компрессию в цилиндрах мотора
Проверка осуществляется по давлению в конце такта сжатия с помощью компрессометра — специального манометра.
Для этого нужно:
— пустить движок, прогреть до температуры охлаждающей воды 80. 90°С;
— на сто процентов открыть дроссельную и воздушную заслонки карбюратора;
— отсоединить провода и выкрутить все свечки зажигания;
— плотно вставить резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечки первого цилиндра;
— повернуть стартером коленчатый вал на 10. 12 оборотов;
зафиксировать наибольшее давление, при всем этом оно обязано соответствовать приведенным значениям данное в аннотации вашего кара.
Так для каров ВАЗ 2106 – 2109 давление в цилиндрах обязано составлять – 12 кг/ см2. При всем этом разница в показаниях для различных цилиндров обязана быть не наиболее 1,0 кгс/см2.
Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют для вас при эксплуатации кара.

Источник: club2108.ru