Стойки стабилизатора трек лада веста отзывы

Стойки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Как то пришло в голову проверить стойки стабилизатора и втулки на их были уже довольно изношенны. Вот сейчас заехал на яму и поменял их на новейшие. Всё без заморочек снялось, но пришлось поставить новейшие болты на их, потому что старенькые уже были со стёртой резьбой. Машинка как мне показалось сделалось мало устойчивее.

Я менял стойки стабилизатора на Трек. На нынешний денек могу сказать, что стуки вполне не ушли. На гребенке остался некий резиновый стучок.

  • Долговечность:

Поставил стойки Monroе в зиму. Пробежали они 9000 км. Левая застучала на данной недельке, возник свободный ход в верхнем и в нижнем соединении. Правая жива, без люфтов и пока туго вращается.

  • Пыльник:

Стойки стабилизатора: Pilenga TS-P 2409 и вот что сделалось с правой стойкой за 3000 км. На левой стойке пыльник тоже весь затрепанный но еще держится. Не советую продукцию Pilenga к приобретению.

Ещё никогда не менял подушечки стабилизатора, решил поменять, заодно и стойки стабилизатора ушли под подмену. Сами стойки стабилизатора брал «Сэви». Снова же на возжелал переплачивать за ss20, ну и почти все сетуют на их. Работа не непростая, но нужно аккуратненько тянуть те же подушечки, ибо можно сломать шпильки. В итоге получил наиболее собранную машинку и ушёл непонятный лёгкий звук, при проезде кочек)

Lemforder весьма достойный дешевый аналог.

Подвеска на Лада Веста сама по для себя шумновата, но звуки издает глухие. Не так давно при езде по неровностям возник «цокающий» звук. В весеннюю пору при подмене резины инспектировал подвеску на «люфты» — все в норме. Подняв домкратом передок кара и сняв колеса — проверил подвеску, ничего преступного не найдено. Откуда звуки? Принял решение поменять стойки стабилизатора. Заполучил стойки Монро с каталожным номером L15600 — они весьма похожи на родные.

На фото родная и Монро. Лишь смотрятся и на ощупь лучше в разы. Длина стоек однообразная. Заменив родные стойки — нашел что нижний шарнир водительской стойки прогуливается просто, но рукою (как не пробовал) биения (люфтов) нет. Прокатившись опосля подмены — «цокания» нет. Итог достигнут.

Сэви все нормально. Уже как 37т.км прошли.

Я решил поменять втулки и Стойки Monroe L15600. Краса. Опосля подмены подвеска вновь стала работать тихо.

У меня лишь TRW держатся. Остальное всё на 1000 км лишь и хватало.

Напишите собственный отзыв о стойках стабилизатора

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на страничке рейтинга

У корзины сцепления Hola возник 1-ый отзыв!

У крыла GORDON возник 1-ый отзыв!

Проголосовал ЗА шины Triangle на страничке рейтинга

У аккума Champion лишь 30 голосов! Рекомендуете?

У легковых прицепов ССТ лишь 7 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У багажника на крышу Mont Blanc лишь 25 голосов! Рекомендуете?

У топливных фильтров JD лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У дифференциалов VAL-racing лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У поршневых колец prima лишь 25 голосов! Рекомендуете?

На KYB написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге присадок в масло для Опель Astra участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге дисков тормозов для Honda Цивик участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 13:17

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 12:20

В рейтинге наилучшие упоры капота принимает участие уже 40 производителей!

8 апреля 2020, 03:21

У шин Toyo уже 300 голосов!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 16:38

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 17:33

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

6 апреля 2020, 03:38

Присадки в масло

5 апреля 2020, 20:15

В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 16:35

В рейтинге наилучшие втулки стабилизатора принимает участие уже 30 производителей!

5 апреля 2020, 11:46

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 07:10

В рейтинге наилучшие ГБО лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 09:28

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для каров ВАЗ (Lada) Vesta делают в различных точках мира. На веб-сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таковых государств как: Бельгия, США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Германия, Наша родина, Италия .

В апреле 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли роль 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие стойки стабилизатора избрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошедшем месяце юзеры PartReview дали предпочтение Monroe. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора TRW – 10%.

Замыкает тройку компания Lemforder с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в каком учитываются представления хозяев различных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 6 пространство, оценка PR – 72. Учитываются данные из 17 отзывов и 54 голоса.
  2. TRW заняли 18 пространство, с оценкой PR – 53. На базе из 17 отзывов и 62 голоса.
  3. Lemforder – 8 пространство, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 53 отзыва и 172 голоса.

Остальные запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить обладатели ВАЗ (Lada) Vesta, можно поглядеть и остальные пользующиеся популярностью запчасти для данного кара. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно выяснить, что выбирали обладатели ВАЗ (Lada) Vesta посреди производителей таковых запчастей как: Термостат, Диски тормозов, Тормозной цилиндр, ШРУС, Воздушный фильтр, и остальных.

Источник: m.partreview.ru

Сервис Весты – тот вариант, когда дешевле означает лучше

Любой автовладелец в процессе использования каром сталкивается с его обслуживанием.
Тема ТО поднимается раз в день, в особенности участниками нашего клубного движения Лада Клуб Беларусь. Как всем понятно, наш клуб соединяет воединыжды все марки LADA – Granta, Kalina, Priora, XRAY, Vesta и тд. И сейчас мы остановимся конкретно на Весте.

Читайте также:  Магнитола сони не читает флешку

Ни для кого не тайна, что уникальные запчасти для каров, почти всегда, являются дорогостоящими, но в любом правиле есть исключения. В данной статье, мы поведаем о тех аналогах, которые не только лишь превосходят по качеству штатные варианты, да и почти всегда имеют наиболее низкую стоимость.

Аналогов запчастей много. В данной статье мы перечислим варианты, которые обкатаны и протестированы на клубных карах.
Любой автовладелец понимает, что через определенный просвет времени необходимо поменять масло в ДВС и также, поменять все нужные фильтры – масляный, воздушный, салонный.
При выбирании масла, следует учесть одно основное правило – оно обязано быть ОРИГИНАЛЬНОЕ. Для использования в средней полосе идеальнее всего подступает масло 5W40.
Сейчас мы коснемся фильтров.

Масляный фильтр. Ни для кого не тайна, что завод устанавливает на новейшие авто Лада Веста фильтры “Ливны”, которым исходя из отзывов одноклубников свойственен «шлейф» заморочек – течь, клапан не держит давление и т.д. В ту же стоимость необычного фильтра, можно подобрать ряд более высококачественных аналогов, которые большенный популярностью пользуются в клубной практике:

  • фильтр Mahle Knecht OC 384 А или OC 384 – достойный аналог, который пользуется большенный популярностью посреди одноклубников.
  • фильтр MANN-FILTER W914/2 – весьма достойный заменитель штатного варианта.
  • масляный фильтр Fleetguard LF3376 применяется для всех каров марки LADA с движком ВАЗ. Фаворит в собственной отрасли. Основное отличие данного варианта в сопоставлении с перечисленными выше – он больше по размеру, при всем этом непревзойденно становиться в кар.

Напоминаем, интервал подмены масла и, соответственно, масляного фильтра установленного АвтоВАЗом – 15 000 пробега. Но если вы желаете, что бы кар прослужил для вас больше, чем его гарантийный период, осуществляйте подмену масла и фильтра почаще, в особенности если кар в большей степени эксплуатируется в городских критериях либо вы любитель активной езды.


Воздушный фильтр. Интервал подмены, установленный заводом – через 30 000 пробега. С 12.08.2019 года в Вестах устанавливается фильтр «новейшего эталона» – элемент фильтрующий 8450033130, к огорчению, сейчас аналогов данного фильтра нет.
Если гласить о воздушном фильтре старенького эталона, то здесь аналогов наиболее чем довольно:

  1. Невский фильтр nf5590c – один из дешевеньких вариантов, но непревзойденно совладевает со собственной функцией.
  2. Фильтр воздушный BIG FILTER GB-962 – самый разумный вариант, по цены ниже оригинала.
  3. Воздушный фильтр MANN FILTER С27030 – достаточно не нехороший аналог.


Подытожив вышеупомянутое, стоит направить внимание на необычную пробку поддона, которая имеет массу недочетов, главный из которых – данная пробка подлежит подмене при каждой смене масла, потому что при продолжительном использовании ее тяжело открутить. Рекомендуется применять пробку с магнитом, которая имеет массу положительных сторон – во-1-х имеется магнит, который притягивает продукты износа, во-2-х, данная пробка многоразовая.
Самый лучший вариант салонного штатного фильтра является фильтр Filtron K 1321A (угольный), имеет низкую стоимость

Тормозные колодки.
Передняя ось кара. С завода установлены тормозные колодки TRW, которые весьма очень спиливают диски тормозов. Опытным методом, были выявлены самые рациональные и наиболее высококачественные аналоги:

  • Тормозные колодки REMSA 0987.00 – весьма достойный по стоимости аналог, наиболее щадяще относятся к тормозным дискам.
  • Набор фронтальных дисковых тормозных колодок LADA 8450108101 – колодки сделаны из качественных материалов, глиняние. Как заявляет производитель, наиболее щадяще относятся к тормозным дискам.

Фронтальные диски тормозов ASP 270222 S – перфорированные диски для любителей спортивного стиля вождения обеспечивают наилучшую охлаждаемость за счет доборной вентиляции, что уменьшает опасность понижения эффективности торможения при перегреве.
Наличие канавок на тормозном диске снимают опыл с колодок, предотвращая их замыливание, продуктами собственного износа – делая торможение наиболее действенным.
Перечисленные выше аналоги являются наиболее дешевенькими, а основное, более действенными аналогами штатных вариантов.


Задняя ось кара. Веста комплектуется 2-мя типами задних тормозных систем – дисковыми, барабанные.
Барабанные – REMSA 4137.00. Более высококачественный и дешевенький вариант.
Дисковые – набор задних дисковых тормозных колодок “LADA Спорт” 21905350208087. Данный набор существенно выигрывает по стоимости в сопоставлении с необычным комплектом, также щадяще относятся к тормозным дискам, отсутствует скрип при движении задним ходом. При подмене задних тормозных колодок рекомендуется вполне вычищать всю грязюка, опыл – это скажется на эффективности торможения, также на износе колодок. Как указывает практика, направляющие при установке колодок стоит смазывать специальной смазкой.

Концевики дверей.
Причинами неисправной работы концевиков дверей в карах Лада Веста являются:

  1. Подвергаются коррозии пружинка, которая стоит снутри концевика
  2. Очень «дубовая» резинка штатного варианта.


Данные трудности, почти всегда, решаются 2-мя методами:

  1. Сверхводостойкая смазка
  2. Подмена концевиков дверей на аналоговый вариант. В этом случае, непревзойденно зарекомендовали себя – концевики дверей TOPRAN 104035

Рекомендуется – при подмене концевика в любом случае смазать сверхводостойкой смазкой.
Скрип стабилизатора.
На ранешних моделях Вест данная неувязка была распространённой. Позднее, АвтоВАЗ данную делему поправил, установив стабилизатор новейшего эталона.
Для решения заморочек со скрипом стабилизатора старенького эталона есть два пути решения:

  1. Подменой на стабилизаторы новейшего эталона, но как гарантия завершается, возникает масса заморочек – сама система при ее подмене стоит довольно недешево, система по ее подмене стоит довольно недешево.
  2. Подмена втулок от тойоты CVT 73 – стоят «копейки», при их оригинальности и правильной установки прогуливаются не наименее 50 000 пробега.


Стойки стабилизатора.
В Весте, как и в почти всех иномарках, стойки стабилизатора – это расходный материал. Мы отыскали два аналога:

  1. Стойки стабилизатора MIKA LADA Vesta – довольно отлично зарекомендовали себя на практике.
  2. Стойки стабилизатора TРЕK – усиленная стойка, выполнена по той же технологии, что и заводская, но имеет более длинный срок эксплуатации в сопоставлении со штатным вариантом.

Ограничители дверей.
Почти все сетуют на данный косяк Весты – наиболее «размазанное» открытие, нет точной фиксации. Данная неувязка решается 2-мя методами:

  1. Доработка ограничителей дверей при помощи шариков. Как верно доработать ограничители смотрим видео.

Весь перечень был сотворен исходя из отзывов одноклубников, на базе машин, масса которых отъездили не малый пробег на данных вариантов. Почти всегда, перечисленные выше варианты стоят еще дешевле, по качеству еще выше штатных вариантов.
Возлагаем надежды, данная статья стала для почти всех полезна!

Источник: lada-club.by

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора – одно из слабеньких мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластмассовыми втулками шарниров. Почаще всего конкретно пластмассовые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и возникает противный шум во время движения.

Как осознать, что пора поменять стойку стабилизатора?

Основной признак неисправной стойки- глухой стук в фронтальной части кара при движении по неровной дороге. Шум возникает конкретно при езде по неровностям. К примеру, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора нередко выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Потому необходимо временами прислушиваться к кару во время движения, в особенности, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно без помощи других, без особых инструментов и познаний.

Если поглядеть на фронтальное колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сходу за ним. И до нее можно достать рукою.

{Инструкция} по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (к примеру, верхний).
  • 2-ой рукою слегка раскачайте машинку.
Читайте также:  Лампы подсветки приборов ваз 2109

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукою. При сильном износе детали может даже показаться стук. Если свободного хода и шума нет, то стойка исправна.

Таковым образом необходимо проверить оба шарнира с левой и правой стороны. Опосля этого уже можно мыслить о подмене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать лишь во время движения. Тогда сиим методом выявить поломку не получится. Но таковая ситуация встречается очень изредка.

Чем угрожает езда с неисправной стойкой?

Если впору не поменять деталь, то она не станет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится маневренность авто, а любая выпуклость дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек возрастает перегрузка на остальные элементы подвески, которые не предусмотрены для этого. На теоретическом уровне, это может привести к доп поломкам. На практике же можно управлять каром и совершенно без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело именовать удобным и неопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

На Ладу Веста можно установить огромное количество различных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и стоимости. Большая часть наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, испытаны временем и доступны.

Подмена стойки стабилизатора занимает на наших СТО приблизительно 30 минут. Если у вас нет времени либо желания без помощи других поменять деталь, мы постоянно готовы посодействовать. Если ошибочно установить стойку, то она может стремительно выйти из строя. Потому мы советуем доверить установку мастеру. Невзирая на кажущуюся простоту подмены, неопытный шофер может ошибиться и некорректно поставить деталь. Мастер же буквально сделает все согласно регламенту.

Набор для подмены стоек стабилизатора Лада Веста

Источник: stovesta.ru

Стойка стабилизатора ТРЕК Лада Веста

    690 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопросец-ответ
  • Стоимость доставки

Стойка стабилизатора ТРЕК с силиконовым пыльником для кара Лада Веста.

Внимание! Окончательную затяжку точек крепления стоек стабилизатора нужно проводить при загрузке подвески своим весом кара.

Как выяснить стоимость доставки продукта? Весьма просто!

Положите все нужные продукты в корзину (через зеленоватую клавишу “В корзину”), и нажмите клавишу “Оформить заказ”.

На страничке дизайна заказа введите ваш четкий адресок, опосля этого веб-сайт покажет все вероятные методы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой Рф начинается от 180р, зависимо от вашего адреса, веса посылки и ее цены.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, зависимо от вашего адреса и габаритов посылки.

Советуем поглядеть

Аналог штатных резиновых втулок стабилизатора для Лада Веста. В комплекте 2 втулки. Производитель ..

Уникальный штатный кронштейн (хомут) втулки стабилизатора поперечной стойкости Лада Веста и Икс..

Уникальная штанга стабилизатора поперечной стойкости со втулками в сборе для Лада Веста. Про..

Новинки

Набор для установки подогрева фронтальных сидений в авто семейства Лада Гранта FL и Датсун. В набор входят нагревательн..

Набор для установки подогрева фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для установки подогрева фронтальных..

Набор нагревательных частей фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для подмены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка фронтальных дверей для Лада Иксрей, на твердом каркасе. Сетки инсталлируются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот продукт относится к группе продуктов, изготавливаемых (окрашиваемых) персонально для всякого покупателя. Этот продукт отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в черном выполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая база..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в выполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на карах Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками дозволят выполнить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Экономный аналог необычного воздушного фильтра новейшего эталона 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от необычного филь..

Аналог необычного реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для каров Лада Гранта, Калина, Калина..

Уникальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электронный замок фронтальной правой двери для каров Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный набор капота Лада Гранта FL (не подступает для Гранты предшествующего поколения) . Набор сделан из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Ауди для каров Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без клавиш управления. Обрат..

Набор из 2 локотников фронтальных дверей для каров Лада Ларгус (не подходят на Ларгус Кросс) Локотники устанавливаю..

Набор из 2 уникальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста новейшего эталона (она же – глубочайшие подстаканники) в черном глянцевом выполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика сохранности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Контракт купли-продажи
  • Политика обработки индивидуальных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта веб-сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Нередко задаваемые вопросцы
  • Производители
  • Статьи и анонсы
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Веб-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, воспринимает и комплектует заказы.

Мы делаем все вероятное для скорейшей отправки всех заказов. Вы сможете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту info@autostol63.ru

С 6 по 10 апреля Почта Рф работает в штатном режиме . Вы сможете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты Рф, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не наименее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена вполне, вы сможете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтоб выяснить тщательно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Lada Vesta аналог стоек стабилизатора, длинна стоек, артикул.

Статья с веб-сайта drive2.ru , в какой создатель ведает как он находил аналог стоек стабилизаторов для Лады Веста. Почему он решил поставить аналог, а не оригинал, какой размер (длинна), артикул стоек стабилизатора на Ладе Веста и что из этого вышло читайте далее в его статье:

Для современных авто на несовременных русских дорогах стойки стабилизатора издавна стали расходником, но даже для их 5000 км очень малый пробег. Конкретно на данном пробеге я услышал дребезг и стуки в фронтальной подвеске при проезде острых неровностей.

Сперва я попробовал выявить источник шумов. Это было не так просто. Неисправность была в исходной стадии, шумы проявлялись лишь на определенного вида неровностях, а с пришествием жары фактически пропадали (термическое расширение?).

В один из таковых горячих дней я обратился к дилеру с жалобой на стуки в фронтальной подвеске. Мы катались по грунтовке, были на вибростенде и на 4х стоечном подъемнике, но ни управляющий сервисного отдела, ни я не смогли расслышать злополучный дребезг. Таковым образом, диагностировать свободный ход стоек стабилизатора на каре не удалось, но, зная о данной болячке на первых вестах (а может не только лишь первых?), я решил поменять их наобум. Никогда не выигрывал в лотерею, но в сей раз мне «подфартило».

Да, я поменял их за собственный счет, поэтому как не желал ездить и ожидать когда будет стучать посильнее и повсевременно, не желал терять время опять, записываясь к дилеру, не возжелал быть испытателем остальных стоек от поставщиков АвтоВАЗа. Резвее, удобнее и дешевле для меня было решить делему самому.

Читайте также:  Мотоцикл какая категория прав

Для этого я для начала поглядел в вебе длину штатных стоек стабилизатора, чтоб подобрать аналог. Все, как один, говорили, что длина стоек стабилизатора на весте 283 мм. Ок, подобрал от тоета rav4 (артикул 48820-42020), длиной 285 мм. Правда купил не оригинал, потому что его стоимость меня просто уничтожила (около 2500 за штуку), а очень высококачественный неоригинал от компании CTR. Артикул запчасти CLT50, стоимость очень демократична и составляет 600 рублей за штуку. Итого 1200 рублей.

Артикул стоек от рав4, в комплекте есть гайки.

Но не все так совершенно точно — штатные стойки оказались длиной около 275 мм, а новейшие, как и ожидалось, 285 мм. Так и поставил. Все работает как бы отлично, стуков нет, дребезга нет, потестируем. Удивительно это, почему все пишут что длина 283, если расстояние от середины 1-го шарнира до середины другого 275. Загадка для меня.

Слева — новенькая стойка от рав4 (285мм), справа — заводская (около 275мм)


Заводская стойка имеет длину около 275 мм

Обрисовывать как поменять не буду, а лишь подскажу какой инструмент пригодится:
1. Снятие — ключ на 16 (для гайки) и torx 30 (для удержания пальца стойки);
2. Установка — ключ на 14 (для гайки) и 15 (для удержания пальца стойки).

Разница в инструменте обоснована индивидуальностью неоригинальных стоек стабилизатора. Тут изготовлено все удобней и надежней, чем на почти всех промышленных. Заместо внутреннего 6-гранника либо torx для удержания пальца от проворачивания тут употребляется наружный шестигранник под 15 ключ.

Подмену произвел на пробеге 5400. Разделался за час, менял 1-ый раз.

Как я уже гласил, опосля подмены стоек стабилизатора подвеска молчком делает свою функцию, стала чуток жестче и собраннее.

Что со старенькыми? На левой стойке один из шарниров имеет осевой свободный ход, увидеть и даже услышать (!) его вышло лишь опосля снятия. Вот такие пироги, друзья! Если услышу какие-то отличия от обычной работы подвески, буду находить аналог промышленных стоек длиной 275мм.

Если позволите, в окончании собственного отчета я изложу свои размышления по поводу вероятных обстоятельств раннего выхода из строя стоек стабилизатора:
1. Некорректная работа промышленных втулок стабилизатора, которая ведет к повышению перегрузки на стойки стабилизатора;
2. Белмаг (производитель стоек стабилизатора) — откровенный бракодел;
3. Иная ошибка инженеров АвтоВАЗа.

Источник: vesta-site.ru

I Love My Lada

I Love My Lada

Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг

Стойки стабилизатора Лада Веста. Как поменять, какие лучше ставить

Стук в фронтальной подвеске Лада Веста может гласить о нескольких дефектах ходовой сходу. Тем не наименее стойки стабилизатора различаются имеют соответствующий звук при износе и их неисправность прочно сказывается на маневренности. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться совместно.

Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и предпосылки неисправности

Обстоятельств сторонних звуков, исходящих от фронтальной подвески, предостаточно. Это быть может и разболтанная управляющая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тыщ км, время от времени меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это просто проверить. Стойка стучит лишь в 2-ух вариантах:

  • завышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им свободный ход;
  • заклинивание шарового шарнира.

Система стабилизатора поперечной стойкости Лада Веста

Изредка, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой стойкости, маневренности и работе фронтальной подвески в целом. Предпосылки же выхода стойки из строя явны:

  • недочет смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак либо плохие стойки, вначале установленные на кар, что тоже не уникальность.

Новейшие стойки стабилизатора на Весту

Чтоб проверить состояние стойки, довольно в ненагруженном состоянии (кар стоит на ровненькой площадке без поперечного наклона) пошатать рукою шаровые наконечники. Свободный ход будет виден сходу, если он есть. Наиболее буквально найти состояние шаровых наконечников можно, если вытащить из мест крепления, что, фактически, равносильно подмене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше брать на Весту

При выбирании подмены оригиналу нужно учесть длину стойки. Она измеряется меж центрами шаровых пальцев и для обычной (не заниженной либо лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать обязательно, так как при несоответствии расстояния меж центрами пальцев стабилизатор будет работать некорректно. Например, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы часто будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тыщ км.

Древняя родная стойка стабилизатора и новенькая от RAV4, разница 10 мм

Если же характеристики подвески подвергались изменениям, занижалась либо увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом модифицированного дорожного просвета. Очень не рекомендуется брать стойки от малоизвестных производителей, также юзеры, судя по отзывам, не очень жалуют стойки Белмаг. Также на обычную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше нареченным причинам, ни уникальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.

Артикул уникальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , стоимость порядка $10-11. Но их свойство почти всеми обладателями подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, более нередко приобретают стойки таковых производителей:

  • STR CLMZ 19 , сносное свойство, стоимость в границах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065 ;
  • SASIC 4005146 ;
  • LEMFORDER 28334 01 ;
  • SIDEM , артикул 19061 , стоимость около $15;
  • Trek , номер по каталогу SL70-198 , стоимость $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Весьма принципиально держать в голове, что стойки очень рекомендуется поменять парой, при всем этом гайки в неотклонимом порядке также требуют подмены, так как они не предусмотрены для повторного использования.

Подмена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтоб поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных каров, не надо иметь особенных познаний и способностей. Работа пройдет стремительно и без заморочек, если заранее нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, например, WD-40, за ранее очистив резьбу и саму гайку от грязищи и пыли. Из инструментов пригодится лишь накидной ключ на 16 и бита Torx T30, также новейшие стойки.

Крепление стойки стабилизатора поперечной стойкости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной стойкости.

Подмена проводится по такому методу:

  1. Ставим машинку на ручник на ровненькой площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем кар, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с иной стороны, при всем этом высота подставки обязана быть схожей с одной и с иной стороны. Это необходимо для того, чтоб снять нагрузку со стабилизатора поперечной стойкости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в иной точке крепления стойки и с иной стороны кара.
  5. Снимаем старенькую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в оборотной последовательности. При всем этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новейшие гайки с усилием 40-50 Нм.

Опосля установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тыщ км. Успешной всем работы!

Источник: lada.i-love-mycar.com