Стойки стабилизатора трек лада веста отзывы

Стойки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

по ремонту ВАЗ (Lada) Vesta

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Как то пришло в голову проверить стойки стабилизатора и втулки на них были уже достаточно изношенны. Вот сегодня заехал на яму и поменял их на новые. Всё без проблем снялось, но пришлось поставить новые болты на них, так как старые уже были со стёртой резьбой. Машина как мне показалось стало немного устойчивее.

Я менял стойки стабилизатора на Трек. На сегодняшний день могу сказать, что стуки полностью не ушли. На гребенке остался какой-то резиновый стучок.

  • Долговечность:

Поставил стойки Monroе в зиму. Пробежали они 9000 км. Левая застучала на этой неделе, появился люфт в верхнем и в нижнем соединении. Правая живая, без люфтов и пока туго вращается.

  • Пыльник:

Стойки стабилизатора: Pilenga TS-P 2409 и вот что стало с правой стойкой за 3000 км. На левой стойке пыльник тоже весь потрепанный но еще держится. Не советую продукцию Pilenga к приобретению.

Ещё ни разу не менял подушки стабилизатора, решил поменять, заодно и стойки стабилизатора ушли под замену. Сами стойки стабилизатора взял «Сэви». Опять же на захотел переплачивать за ss20, да и многие жалуются на них. Работа не сложная, но надо аккуратно тянуть те самые подушки, ибо можно сломать шпильки. В результате получил более собранную машину и ушёл непонятный лёгкий звук, при проезде кочек)

Lemforder очень достойный недорогой аналог.

Подвеска на Лада Веста сама по себе шумновата, но звуки издает глухие. Недавно при езде по неровностям появился «цокающий» звук. Весной при замене резины проверял подвеску на «люфты» — все в норме. Подняв домкратом передок автомобиля и сняв колеса — проверил подвеску, ничего криминального не обнаружено. Откуда звуки? Принял решение заменить стойки стабилизатора. Приобрел стойки Монро с каталожным номером L15600 — они очень похожи на родные.

На фото родная и Монро. Только выглядят и на ощупь качественнее в разы. Длина стоек одинаковая. Заменив родные стойки — обнаружил что нижний шарнир водительской стойки ходит легко, но рукой (как не пытался) биения (люфтов) нет. Прокатившись после замены — «цокания» нет. Результат достигнут.

Сэви все нормально. Уже как 37т.км прошли.

Я решил менять втулки и Стойки Monroe L15600. Красота. После замены подвеска вновь стала работать тихо.

У меня только TRW держатся. Остальное всё на 1000 км только и хватало.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА шины BRIDGESTONE на странице рейтинга

У корзины сцепления Hola появился первый отзыв!

У крыла GORDON появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА шины Triangle на странице рейтинга

У аккумулятора Champion только 30 голосов! Рекомендуете?

У легковых прицепов ССТ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажника на крышу Mont Blanc только 25 голосов! Рекомендуете?

У топливных фильтров JD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дифференциалов VAL-racing только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршневых колец prima только 25 голосов! Рекомендуете?

На KYB написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 13:17

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 12:20

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

8 апреля 2020, 03:21

У шин Toyo уже 300 голосов!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 16:38

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 17:33

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 03:38

Присадки в масло

5 апреля 2020, 20:15

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

5 апреля 2020, 16:35

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

5 апреля 2020, 11:46

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 07:10

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 09:28

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Бельгия, США, Германия, Россия, Италия .

В апреле 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора TRW – 10%.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 6 место, оценка PR – 72. Учитываются данные из 17 отзывов и 54 голоса.
  2. TRW заняли 18 место, с оценкой PR – 53. На основе из 17 отзывов и 62 голоса.
  3. Lemforder – 8 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 53 отзыва и 172 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Тормозные диски, Тормозной цилиндр, ШРУС, Воздушный фильтр, и других.

Источник: m.partreview.ru

Обслуживание Весты – тот случай, когда дешевле значит лучше

Каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобилем сталкивается с его обслуживанием.
Тема ТО поднимается ежедневно, особенно участниками нашего клубного движения Лада Клуб Беларусь. Как всем известно, наш клуб объединяет все марки LADA – Granta, Kalina, Priora, XRAY, Vesta и тд. И сегодня мы остановимся именно на Весте.

Ни для кого не секрет, что оригинальные запчасти для автомобилей, в большинстве случаев, являются дорогостоящими, но в любом правиле есть исключения. В данной статье, мы расскажем о тех аналогах, которые не только превосходят по качеству штатные варианты, но и в большинстве случаев имеют более низкую стоимость.

Читайте также:  Кольца mahle на ваз

Аналогов запчастей много. В данной статье мы перечислим варианты, которые обкатаны и протестированы на клубных автомобилях.
Каждый автовладелец знает, что через определенный промежуток времени нужно менять масло в ДВС и также, заменить все необходимые фильтры – масляный, воздушный, салонный.
При выборе масла, следует учитывать одно основное правило – оно должно быть ОРИГИНАЛЬНОЕ. Для использования в средней полосе лучше всего подходит масло 5W40.
Теперь мы коснемся фильтров.

Масляный фильтр. Ни для кого не секрет, что завод устанавливает на новые автомобили Лада Веста фильтры “Ливны”, которым исходя из отзывов одноклубников свойственен «шлейф» проблем – течь, клапан не держит давление и т.д. В ту же стоимость оригинального фильтра, можно подобрать ряд наиболее качественных аналогов, которые большой популярностью пользуются в клубной практике:

  • фильтр Mahle Knecht OC 384 А либо OC 384 – достойный аналог, который пользуется большой популярностью среди одноклубников.
  • фильтр MANN-FILTER W914/2 – очень достойный заменитель штатного варианта.
  • масляный фильтр Fleetguard LF3376 применяется для всех автомобилей марки LADA с двигателем ВАЗ. Лидер в своей отрасли. Основное отличие данного варианта в сравнении с вышеперечисленными – он больше по объему, при этом отлично становиться в автомобиль.

Напоминаем, интервал замены масла и, соответственно, масляного фильтра установленного АвтоВАЗом – 15 000 пробега. Однако если вы хотите, что бы автомобиль прослужил вам больше, чем его гарантийный период, осуществляйте замену масла и фильтра чаще, особенно если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городских условиях или вы любитель активной езды.


Воздушный фильтр. Интервал замены, установленный заводом – через 30 000 пробега. С 12.08.2019 года в Вестах устанавливается фильтр «нового образца» – элемент фильтрующий 8450033130, к сожалению, на данный момент аналогов данного фильтра нет.
Если говорить о воздушном фильтре старого образца, то тут аналогов более чем достаточно:

  1. Невский фильтр nf5590c – один из дешевых вариантов, но отлично справляется со своей функцией.
  2. Фильтр воздушный BIG FILTER GB-962 – самый разумный вариант, по стоимости ниже оригинала.
  3. Воздушный фильтр MANN FILTER С27030 – довольно не плохой аналог.


Подытожив вышесказанное, стоит обратить внимание на оригинальную пробку поддона, которая имеет массу недостатков, основной из которых – данная пробка подлежит замене при каждой смене масла, так как при длительном использовании ее трудно открутить. Рекомендуется использовать пробку с магнитом, которая имеет массу положительных сторон – во-первых имеется магнит, который притягивает продукты износа, во-вторых, данная пробка многоразовая.
Самый оптимальный вариант салонного штатного фильтра является фильтр Filtron K 1321A (угольный), имеет низкую стоимость

Тормозные колодки.
Передняя ось автомобиля. С завода установлены тормозные колодки TRW, которые очень сильно спиливают тормозные диски. Опытным путем, были выявлены самые оптимальные и более качественные аналоги:

  • Тормозные колодки REMSA 0987.00 – очень достойный по цене аналог, более щадяще относятся к тормозным дискам.
  • Комплект передних дисковых тормозных колодок LADA 8450108101 – колодки изготовлены из высококачественных материалов, керамические. Как заявляет производитель, более щадяще относятся к тормозным дискам.

Передние тормозные диски ASP 270222 S – перфорированные диски для любителей спортивного стиля вождения обеспечивают лучшую охлаждаемость за счет дополнительной вентиляции, что уменьшает опасность снижения эффективности торможения при перегреве.
Наличие канавок на тормозном диске снимают опыл с колодок, предотвращая их замыливание, продуктами собственного износа – делая торможение более эффективным.
Вышеперечисленные аналоги являются более дешевыми, а главное, наиболее эффективными аналогами штатных вариантов.


Задняя ось автомобиля. Веста комплектуется двумя типами задних тормозных систем – дисковыми, барабанные.
Барабанные – REMSA 4137.00. Наиболее качественный и дешевый вариант.
Дисковые – комплект задних дисковых тормозных колодок “LADA Sport” 21905350208087. Данный комплект значительно выигрывает по цене в сравнении с оригинальным комплектом, также щадяще относятся к тормозным дискам, отсутствует скрип при движении задним ходом. При замене задних тормозных колодок рекомендуется полностью вычищать всю грязь, опыл – это скажется на эффективности торможения, а также на износе колодок. Как показывает практика, направляющие при установке колодок стоит смазывать специальной смазкой.

Концевики дверей.
Причинами неисправной работы концевиков дверей в автомобилях Лада Веста являются:

  1. Подвергаются коррозии пружинка, которая стоит внутри концевика
  2. Слишком «дубовая» резинка штатного варианта.


Данные проблемы, в большинстве случаев, решаются двумя способами:

  1. Сверхводостойкая смазка
  2. Замена концевиков дверей на аналоговый вариант. В данном случае, отлично зарекомендовали себя – концевики дверей TOPRAN 104035

Рекомендуется – при замене концевика в любом случае смазать сверхводостойкой смазкой.
Скрип стабилизатора.
На ранних моделях Вест данная проблема была распространённой. Позже, АвтоВАЗ данную проблему исправил, установив стабилизатор нового образца.
Для решения проблем со скрипом стабилизатора старого образца есть два пути решения:

  1. Заменой на стабилизаторы нового образца, но как только гарантия заканчивается, возникает масса проблем – сама конструкция при ее замене стоит достаточно дорого, конструкция по ее замене стоит достаточно дорого.
  2. Замена втулок от тойоты CVT 73 – стоят «копейки», при их оригинальности и правильной установки ходят не менее 50 000 пробега.


Стойки стабилизатора.
В Весте, как и во многих иномарках, стойки стабилизатора – это расходный материал. Мы нашли два аналога:

  1. Стойки стабилизатора MIKA LADA Vesta – достаточно хорошо зарекомендовали себя на практике.
  2. Стойки стабилизатора TРЕK – усиленная стойка, выполнена по той же технологии, что и заводская, но имеет наиболее долгий срок эксплуатации в сравнении со штатным вариантом.

Ограничители дверей.
Многие жалуются на данный косяк Весты – более «размазанное» открытие, нет четкой фиксации. Данная проблема решается двумя способами:

  1. Доработка ограничителей дверей с помощью шариков. Как правильно доработать ограничители смотрим видео.

Весь список был создан исходя из отзывов одноклубников, на базе машин, масса которых отъездили не малый пробег на данных вариантов. В большинстве случаев, вышеперечисленные варианты стоят гораздо дешевле, по качеству гораздо выше штатных вариантов.
Надеемся, данная статья стала для многих полезна!

Источник: lada-club.by

Стук стоек стабилизатора Лада Веста

Стойки стабилизатора – одно из слабых мест Лады Веста. Они могут выйти из строя уже через 10 тыс. км пробега.

С завода на Ладу Веста устанавливают стойки с пластиковыми втулками шарниров. Чаще всего именно пластиковые втулки и ломаются. Из-за этого стойка начинают люфтить и появляется неприятный шум во время движения.

Как понять, что пора заменить стойку стабилизатора?

Главный признак неисправной стойки- глухой стук в передней части автомобиля при движении по неровной дороге. Шум появляется именно при езде по неровностям. Например, по брусчатой дороге.

На Ладе Веста заводские стойки стабилизатора часто выходят из строя через 10-20 тыс. км пробега. Но полный рабочий ресурс детали также не велик – 50-60 тыс. км. Поэтому нужно периодически прислушиваться к автомобилю во время движения, особенно, если его пробег составляет больше 30-40 тыс. км.

Как проверить стойку стабилизатора самому?

Проверить деталь можно самостоятельно, без специальных инструментов и знаний.

Если посмотреть на переднее колесо Лады Веста, то вы увидите стойку стабилизатора сразу за ним. И до нее можно дотянуться рукой.

Инструкция по проверке:

  • Просуньте руку над колесом и нащупайте стойку.
  • Зажмите один из шарниров ладонью (например, верхний).
  • Второй рукой слегка раскачайте машину.
Читайте также:  Компрессор для нивы 21214

Если стойка люфтит – вы это почувствуете рукой. При сильном износе детали может даже появиться стук. Если люфта и шума нет, то стойка исправна.

Таким образом нужно проверить оба шарнира с левой и правой стороны. После этого уже можно думать о замене деталей.

Если стойка несущественно повреждена, то она может не люфтить и постукивать только во время движения. Тогда этим способом выявить поломку не удастся. Но такая ситуация встречается крайне редко.

Чем грозит езда с неисправной стойкой?

Если вовремя не заменить деталь, то она перестанет смягчать удары во время движения. Из-за этого ухудшится управляемость авто, а каждая неровность дороге будет отдаваться в салоне.

Из-за неисправных стоек увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, которые не предназначены для этого. Теоретически, это может привести к дополнительным поломкам. На практике же можно управлять автомобилем и совсем без стоек стабилизатора. Но такое вождение тяжело назвать комфортным и безопасным.

Какие стойки стабилизатора установить на Ладу Веста?

На Ладу Веста можно установить множество разных стоек. Они различаются по качеству, сроку службы и цене. Большинство наших клиентов выбирает стойки ТРЕК. Они надежны, проверены временем и доступны.

Замена стойки стабилизатора занимает на наших СТО примерно 30 минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно менять деталь, мы всегда готовы помочь. Если неверно установить стойку, то она может быстро выйти из строя. Поэтому мы рекомендуем доверить установку мастеру. Несмотря на кажущуюся простоту замены, неопытный водитель может ошибиться и неправильно поставить деталь. Мастер же точно сделает все согласно регламенту.

Комплект для замены стоек стабилизатора Лада Веста

Источник: stovesta.ru

Стойка стабилизатора ТРЕК Лада Веста

    690 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ
  • Стоимость доставки

Стойка стабилизатора ТРЕК с силиконовым пыльником для автомобиля Лада Веста.

Внимание! Окончательную затяжку точек крепления стоек стабилизатора необходимо проводить при загрузке подвески собственным весом автомобиля.

Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!

Положите все нужные товары в корзину (через зеленую кнопку “В корзину”), и нажмите кнопку “Оформить заказ”.

На странице оформления заказа введите ваш точный адрес, после этого сайт покажет все возможные способы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой России начинается от 180р, в зависимости от вашего адреса, веса посылки и ее стоимости.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, в зависимости от вашего адреса и габаритов посылки.

Рекомендуем посмотреть

Аналог штатных резиновых втулок стабилизатора для Лада Веста. В комплекте 2 втулки. Производитель ..

Оригинальный штатный кронштейн (хомут) втулки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста и Икс..

Оригинальная штанга стабилизатора поперечной устойчивости со втулками в сборе для Лада Веста. Про..

Новинки

Комплект для установки обогрева передних сидений в автомобили семейства Лада Гранта FL и Датсун. В комплект входят нагревательн..

Комплект для установки обогрева передних сидений для автомобилей Лада Веста. Комплект предназначен для установки обогрева передних..

Комплект нагревательных элементов передних сидений для автомобилей Лада Веста. Комплект предназначен для замены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка передних дверей для Лада Иксрей, на жестком каркасе. Сетки устанавливаются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот товар относится к группе товаров, изготавливаемых (окрашиваемых) индивидуально для каждого покупателя. Этот товар отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для автомобилей Нива в черном исполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая основа..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для автомобилей Нива в исполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на автомобилях Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками позволят осуществить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Бюджетный аналог оригинального воздушного фильтра нового образца 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от оригинального филь..

Аналог оригинального реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина..

Оригинальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электрический замок передней правой двери для автомобилей Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный комплект капота Лада Гранта FL (не подходит для Гранты предыдущего поколения) . Комплект изготовлен из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Audi для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без кнопок управления. Обрат..

Комплект из 2 подлокотников передних дверей для автомобилей Лада Ларгус (не подойдут на Ларгус Кросс) Подлокотники устанавливаю..

Комплект из 2 оригинальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста нового образца (она же – глубокие подстаканники) в черном глянцевом исполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Интернет-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, принимает и комплектует заказы.

Мы делаем все возможное для скорейшей отправки всех заказов. Вы можете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту info@autostol63.ru

С 6 по 10 апреля Почта России работает в штатном режиме . Вы можете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты России, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не менее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена полностью, вы можете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтобы узнать подробно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru

Lada Vesta аналог стоек стабилизатора, длинна стоек, артикул.

Статья с сайта drive2.ru , в которой автор рассказывает как он искал аналог стоек стабилизаторов для Лады Веста. Почему он решил поставить аналог, а не оригинал, какой размер (длинна), артикул стоек стабилизатора на Ладе Веста и что из этого получилось читайте дальше в его статье:

Для современных авто на несовременных российских дорогах стойки стабилизатора давно стали расходником, но даже для них 5000 км слишком малый пробег. Именно на данном пробеге я услышал дребезг и стуки в передней подвеске при проезде острых неровностей.

Первым делом я попытался выявить источник шумов. Это было не так-то просто. Неисправность была в начальной стадии, шумы проявлялись только на определенного вида неровностях, а с наступлением жары практически пропадали (тепловое расширение?).

В один из таких жарких дней я обратился к дилеру с жалобой на стуки в передней подвеске. Мы катались по грунтовке, были на вибростенде и на 4х стоечном подъемнике, но ни руководитель сервисного отдела, ни я не смогли расслышать злосчастный дребезг. Таким образом, диагностировать люфт стоек стабилизатора на автомобиле не удалось, но, зная о данной болячке на первых вестах (а может не только первых?), я решил поменять их наугад. Никогда не выигрывал в лотерею, но в этот раз мне «повезло».

Да, я поменял их за свой счет, потому как не хотел ездить и ждать когда будет стучать сильнее и постоянно, не хотел терять время снова, записываясь к дилеру, не захотел быть испытателем других стоек от поставщиков АвтоВАЗа. Быстрее, удобнее и дешевле для меня было решить проблему самому.

Читайте также:  Клемма на стартере ваз 2107

Для этого я для начала посмотрел в интернете длину штатных стоек стабилизатора, чтобы подобрать аналог. Все, как один, твердили, что длина стоек стабилизатора на весте 283 мм. Ок, подобрал от toyota rav4 (артикул 48820-42020), длиной 285 мм. Правда купил не оригинал, так как его стоимость меня просто убила (около 2500 за штуку), а весьма качественный неоригинал от компании CTR. Артикул запчасти CLT50, стоимость весьма демократична и составляет 600 рублей за штуку. Итого 1200 рублей.

Артикул стоек от рав4, в комплекте есть гайки.

Но не все так однозначно — штатные стойки оказались длиной около 275 мм, а новые, как и ожидалось, 285 мм. Так и поставил. Все работает вроде бы хорошо, стуков нет, дребезга нет, потестируем. Странно это, почему все пишут что длина 283, если расстояние от середины одного шарнира до середины другого 275. Загадка для меня.

Слева — новая стойка от рав4 (285мм), справа — заводская (около 275мм)


Заводская стойка имеет длину около 275 мм

Описывать как менять не буду, а только подскажу какой инструмент понадобится:
1. Снятие — ключ на 16 (для гайки) и torx 30 (для удержания пальца стойки);
2. Установка — ключ на 14 (для гайки) и 15 (для удержания пальца стойки).

Разница в инструменте обусловлена особенностью неоригинальных стоек стабилизатора. Здесь сделано все удобней и надежней, чем на многих заводских. Вместо внутреннего 6-гранника или torx для удержания пальца от проворачивания здесь используется внешний шестигранник под 15 ключ.

Замену произвел на пробеге 5400. Управился за час, менял первый раз.

Как я уже говорил, после замены стоек стабилизатора подвеска молча выполняет свою функцию, стала чуть жестче и собраннее.

Что со старыми? На левой стойке один из шарниров имеет осевой люфт, заметить и даже услышать (!) его получилось только после снятия. Вот такие пироги, друзья! Если услышу какие-то отклонения от нормальной работы подвески, буду искать аналог заводских стоек длиной 275мм.

Если позволите, в завершении своего отчета я изложу свои размышления по поводу возможных причин преждевременного выхода из строя стоек стабилизатора:
1. Неправильная работа заводских втулок стабилизатора, которая ведет к увеличению нагрузки на стойки стабилизатора;
2. Белмаг (производитель стоек стабилизатора) — откровенный бракодел;
3. Другая ошибка инженеров АвтоВАЗа.

Источник: vesta-site.ru

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стойки стабилизатора Лада Веста. Как поменять, какие лучше ставить

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом. Причины же выхода стойки из строя очевидны:

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Новые стойки стабилизатора на Весту

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19 , сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065 ;
  • SASIC 4005146 ;
  • LEMFORDER 28334 01 ;
  • SIDEM , артикул 19061 , цена около $15;
  • Trek , номер по каталогу SL70-198 , цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

Источник: lada.i-love-mycar.com