Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Стойки ss20 комфорт на ваз 2114



Этот продукт избрали 44 покупателя

«Комфорт ОПТИМА» — наилучшее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности (по сопоставлению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, усовершенствована маневренность и снижены наклоны в поворотах).

Достоинства использования стоек и амортизаторов SS20

  • хорошая устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается схожими чертами амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высочайшая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех погодных зонах Рф и близкого зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования сохранности движения учитываются при настройке — рессоры проходят долгие ресурсные тесты на щитах, также натурные тесты на карах ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Эталон», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») дозволяет получить уровень удобства движения пригодный конкретно для вас;
  • высочайшая долговечность, которая получается из-за увеличенного поперечника корпуса стойки, поршня, использования уникальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями остальных производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высочайшие обязательства).

Гарантия на стойки и рессоры

Гарантия на амортизационные стойки и задние рессоры ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Набор: 2 амортизатора

Гарантия: 1,5 года

Вес, кг: 6 Размеры, см: 47 х 22 х 12 Размер, м3: 0.01241

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Лада 2114 Малюткин › Бортжурнал › Отзыв о SS-20 Комфорт на ваз 2114

Приветствую! Издавна я обещал для вас эту запись, думаю время пришло. И так в крайней записи я сказал о закупе новейшей подвески на собственного малюткина, а так же готовился к глобальному ТО4: www.drive2.ru/l/451921545200141408/, если на какой то вопросец по поводу подвески я не дал ответ здесь, почитайте там, что куплено и цены так же указаны там. Так же общие сведения про подвеску, конторы, долговечность и отзывы я вычитывал в данной нам полезной записи, рекомендую, весьма познавательно:www.drive2.ru/l/829879/ Про установку думаю писать смысла нет, обрисую кратко, больше расскажу о впечатлениях, но поначалу фоты, у меня их не не достаточно было, потому умещал по 4 в 1, но решил про подвеску писать раздельно, нужды в этом уже нет, но уникальных фот как досадно бы это не звучало — не осталось, надеюсь все видно:

На фото уже все опосля инстала, клиренс остался таковым же, не выше не ниже стока, впереди ставили модули в сборе, заморочек никаких, снял поставил, прокачка не нужна, все вертелось тоже просто, потому что лазили туда часто, с задком труднее, во первых стойки необходимо прокачать, не забудьте, дальше одна стойка у меня была замененная, 2-ая до сего времени стояла заводская, угадайте которая не желала откручиваться?) Но жалеть там нечего, потому срезали болгаркой, и поставили новейшую.

Сейчас про чувства. Так и не сообразил жестче либо мягче чем сток, вроде соединения и маленькие кочки проглатывает намного мягче, в особенности на скорости, спина не ощущает, но на дороге “аля деревня грунтовка”если медлительно едешь еще, вроде по жестче, но общее воспоминание все таки мягче чем сток, но это меня тревожило не достаточно. Что для меня наиболее принципиально, сама по для себя эта подвеска наиболее твердая и собранная(понимайте как желаете) ) нежели заводская, управляться стала так как будто я пересел на ино уровнем выше! Плавненько но стремительно, в повороты влетает как будто проглатывает их, на дороге будто бы рыскает, а не катится как тюлень вослед за колеей, весьма острое управление, дорогу на скорости держит весьма отлично, щас я естественно больше 130 не разгонял опосля трагедии, но ранее на данной нам скорости уже 2 ручками в руль вцепляешься, щас же все весьма плавненько, она будто бы прижимается к дороге в зависимости чем резвее едешь(личное мировоззрение!), руль вроде полегче стал вертеться, но при всем этом наиболее информативный, в общем я доволен, поглядим как покажут себя в зимнюю пору, ну и совершенно в плане долговечности, “нескончаемые” стойки же. Я доволен, получил что желал. С подменой ушла неувязка дребезга на скорости, ранее было страшновато больше 90 двигаться, и основной феномен, я сам отлично понимаю что это абсурд, но разгоняться стала легче, свалился расход, не в смысле стала сильнее и экономичнее, просто на убитой сток подвеске крайнее время когда ездил — ее будто бы за жопу держали, двигаться не желала, расход был 13л, на данный момент прет весьма бодро, будь здоров, расход стал 10л (накатал 2 месяца км 300, поверьте возможность сопоставить была) я не понимаю как соединены эти вещи, но факт, видать убитая подвеска уже была… Сейчас мне вот весьма любопытно как рулежка на наиболее твердых стойках… Но что то я отвлекся.

Ну как бы все сказал, если какие вопросцы есть пишите, ну и ваши мысли по вышеизложенному с наслаждением почитаю, до новейших встреч, скоро будет запись про ТО4 и остальные не наименее глобальные вещи, будет любопытно я думаю, фортуны!

Источник: www.drive2.ru

Заниженные стойки и рессоры SS20 Racing

Заниженные (спортивные) рессоры «SS20 Racing» — это новенькая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих резвый и активный стиль вождения, которым важен не только лишь наружный вид кара, да и верная и размеренная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Достоинства заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески кара на 30, 50, 70 либо 90 мм на ваш выбор;
  • увеличение стойкости кара и уменьшение его наклонов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает завышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при вполне вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таковым образом, чтоб обеспечивать для требуемого занижения подвески равновесную работу всех частей подвески;
  • улучшение аэродинамики и высокоскоростных черт кара;
  • укомплектованы в пары с схожими чертами, что гарантирует равномерность хода кара;
  • улучшение маневренности и предотвращение раскачивания кузова кара на больших скоростях;
  • увеличенная крепкость и твердость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) дозволяет употреблять их как спортивные рессоры для соревнований;
  • новейшие впечатляющие спортивные свойства и спортивная наружность кара.

Гарантия

Заниженные стойки и рессоры SS20 Racing выпускаются в 2-ух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Рессоры с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой лучший соглашение меж уютом и спортивными чертами, и подходят для ежедневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», из-за этого достигается большая плавность движения. При всем этом сохраняются главные достоинства заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость кара на дороге и усовершенствованная маневренность. Модификация «Спорт» имеет высочайшие значения усилий отбоя и сжатия, которые разрешают употреблять их в любительских соревнованиях. Данные рессоры меньше подступают для ежедневной эксплуатации, потому что подвеска становится существенно жестче.

Заниженные стойки для каров ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные рессоры для каров ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Рессоры серии «SS20 Racing» имеют последующие конструктивные индивидуальности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не наиболее 6 для фронтальных стоек и не наиболее 9,5 для задних);
  • укороченную высшую часть корпуса для правильного распределения усилий меж отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашечку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии управляющий трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сопоставлению со обычными амортизаторами перегрузки.

Готовые решения для занижения кара:

Таблица подбора набора заниженной подвески SS20 для разных каров ВАЗ:

Величина занижения (мм) Рессоры Пружины
ВАЗ 2108, 2110
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–70]
-90 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как понятно, управляющее управление переднеприводных каров ВАЗ сконструировано таковым образом, что когда кар стоит на колесах, управляющие тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таковым образом, при ходах подвески и при наклонах кара происходит малое изменение схождения фронтальных колес.

При занижении кара при помощи пружин без подмены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вкупе с ним опускается управляющий механизм. Концы управляющих тяг остаются на прежней высоте относительно земли, как следует, тяги встают под углом. При ходах таковой подвески и при прохождении поворотов с наклоном происходит еще большее отклонение управляющих тяг. При всем этом схождение меняется посильнее, чем на штатной подвеске, и возникает необходимость наращивать движение руля в сторону поворота.

Разглядим вариант, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет ввысь, и управляющая тяга отклоняется, при всем этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной линии движения. И такое отклонение нужно парировать поворотом руля. Машинка становится лишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing сдвинуты вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение управляющих тяг. И обеспечить малое изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таковым образом, при занижении кара с амортизаторами SS20 Racing сохраняется нужная точность управляющего управления, и нет необходимости повсевременно подруливать при движении по неровностям дороги и при наклонах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные фронтальные и задние рессоры серии «SS20 Racing» проходят неотклонимый 100% контроль свойства. Они укомплектованы в пары с схожими чертами, что гарантирует равномерность хода кара.

Лучший итог при занижении подвески вы можете получить, сочетая данные рессоры с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Инспектируйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным методом и включает: каталожный номер, дату производства, личный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на фронтальные и задние рессоры серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязанностей;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: вероятна установка изделий не только лишь на СТО (Станция Технического Обслуживания), да и своими силами в гараже. Но, для правильной работы подвески, мы советуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, либо на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: вероятна установка с сопряженными деталями остальных производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-то ограничений для нашего покупателя, потому что убеждены в собственной продукции.

Кроме заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и рессоры для а/м ВАЗ 4 модификаций по степени жесткости: «Эталон», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что дозволяет любому водителю избрать лучшее сочетание удобства и маневренности.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине либо в магазинах вашего городка.

Источник: ss20.pro

Стойка телескопическая фронтальной подвески масляная SS20 КОМФОРТ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Стойки для ВАЗ производства SS20 имеют последующие модификации по степени жёсткости: «Эталон», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что дозволяет любому водителю избрать лучшее сочетание удобства и маневренности.

Достоинства использования стоек SS20:

– хорошая устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается схожими чертами стоек SS20, подобранных в пары;

– высочайшая надёжность и стабильность работы стоек SS20 во всех погодных зонах Рф и близкого зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);

– все требования сохранности движения учитываются при настройке — стойки проходят долгие ресурсные тесты на щитах, также натурные тесты на карах ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);

– возможность выбора модификации стоек SS20 («Эталон», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») дозволяет получить уровень удобства движения пригодный конкретно для вас;

– высочайшая долговечность, которая достигается за счёт увеличенного поперечника корпуса стойки, поршня, использования уникальной гидрожидкости;

– возможность устанавливать с запчастями остальных производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;

– защищённость от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);

– большая гарантия без ограничения пробега.

Стойки хоть какого кара, будь то российский ВАЗ либо иномарка, более важные элементы подвески в обеспечении удобства и маневренности. Опции стоек почти во всем определяют поведение кара на дороге, то как он неопасен и удобен. Выходя с сборочного потока, авто владеют усреднёнными чертами. Соответственно, огромное количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтоб сделать лучше ходовые свойства собственного кара.

С течением времени из-за состояния дорог и неминуемого износа деталей подвески, любой обладатель кара встаёт перед необходимостью подмены стоек. Посреди главных обстоятельств подмены на примере стоек ВАЗ можно привести последующие неисправности:

– падение черт демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;

– ухудшение черт амортизаторной воды;

– течь масла из-за износа сальника либо изъянов на штоке стойки;

– износ блестящего покрытия штока стойки;

– наличие внутреннего стука в стойке при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения кара на дороге, лишнем раскачивании кузова. Возникают соответствующие удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные стойки наращивают тормозной путь кара, конкретно влияя на свойство сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных стоек нужен постоянный осмотр кара. При зрительном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной воды и повреждение покрытия штока. А при раскачивании кара на ровненькой площадке по наличию стуков, скрипа и иных звуков, также по нраву затухания колебаний кузова можно оценить состояние стоек. При обнаружении на своём каре схожих изъянов, нужно поменять стойки на исправные, потому что внедрение неисправных стоек негативно сказывается на маневренности, общем состоянии кара и усугубляет сохранность движения. Стойки на одной оси рекомендуется поменять попарно, чтоб не появилось заморочек в работе подвески.

И здесь возникает вопросец: как подобрать важные детали подвески верно? Ведь опции стоек — это постоянно определённый соглашение меж плавностью хода и маневренностью. Мы осознаем, что жёсткость подвески — это только личные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить наибольший комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески кара ВАЗ, пригодной конкретно для вас. В истинное время нашим клиентам доступны 4 варианта опции стоек.

Модификации стоек SS20 для ВАЗ:

Стойки SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют последующие модификации по степени жёсткости: «Эталон», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что дозволяет любому водителю избрать лучшее сочетание удобства и сохранности. Все стойки SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве фронтальных стоек и задних амортизаторов SS20 употребляются комплектующие и материалы лишь самого высочайшего свойства, со 100% проверкой.

Как видно из высокоскоростной свойства, фронтальные стойки «Эталон», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют однообразные опции клапана сжатия, чтоб обеспечить высочайший уровень плавности движения. Опции клапана отбоя больше, чем у стоек ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это дозволяет обеспечить усовершенствованный контроль над каром, уменьшить раскачивание кузова и наклоны в поворотах.

«Эталон» — лучшее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода кара, спокойное передвижение. Данная черта фронтальных стоек подступает для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка (главные характеристики соответствуют заводским стойкам ВАЗ, усовершенствована плавность хода).

«Комфорт ОПТИМА» — наилучшее решение как для размеренной, так и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности (по сопоставлению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоёмкость, усовершенствована маневренность и снижены наклоны в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, нередко и стремительно ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость наиболее важен контроль и сохранность кара при движении на высочайшей скорости.

«Спорт» — подвеска с очень жёсткими на сжатие и на отбой стойками для тех, кто не приемлет компромиссов и хочет даже в экстремальных режимах движения получать наивысшую маневренность кара. Непревзойденно подступает для кольцевых гонок, также гонок в остальных «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Четыре модификации стоек SS20 разрешают автовладельцам каров ВАЗ подобрать подвеску под хоть какой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш кар приобретает новейшие усовершенствованные свойства: потрясающую маневренность, чёткое прохождение поворотов, надёжность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от верно изготовленного выбора!

Гарантия на стойки ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

В комплекте: 2 фронтальные стойки и 2 шумоизолятора.


Источник: tuningsport.ru

Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Стойки SS 20. улучшенная система!

Продукция SS 20 имеет конструкторские разработки, отличающиеся от штатной комплектации переднеприводных каров российского производства. Подвеска и управляющее управление – главный профиль производства. Ассортимент выпускаемой продукции обхватывает опоры стойки, амортизаторные стойки, рессоры, отбойники, штоки, шумоизоляторы, стойки стабилизатора, пыльники, сайлентблоки, проставки, управляющие механизмы, пружины, управляющие валы, подушечки амортизатора. Вся продукция является уникальной и патентованной, нацелена на увеличение высококачественных черт. Вся линейка продукции и комплектующие проходят 100% контроль свойства.

Опоры стойки SS 20:

• бесшумная работа опоры
• легкость вращения руля
• 5-ти кратный припас прочности всех частей опоры
• изменение упругости на сжатие (доп отбойник)
• гарантия до 4 лет*

Амортизаторные стойки SS 20:

• бесшумность работы
• стабильность работы от -40°С до +100°С
• четыре степени жесткости: Эталон (100%), Комфорт (+30%), Шоссе (+80%), Спорт (+150%)
• серия D – гарантия 1,5 года без ограничения пробега
• серия E – гарантия 2 года без ограничения пробега
• серия F – гарантия 2 года без ограничения пробега

Для всех стоек предвидено тестирование на особых щитах. При всем этом тестировании подбираются парные стойки, у каких вышли схожие свойства. Это в свою очередь обеспечивает равномерный ход кара. Амортизаторные стойки SS-20 гидравлические, это исключает возможность выхода газа, а соответственно поломку (что бывает в газогидравлических). Усилие на отрыв выше обычной свойства в 2,5 раза, за счет усиленного крепления нижнего сайлентблока.
Степень жесткости имеет 4 уровня: Эталон (заводские свойства), Комфорт (30% усиление отбоя, безупречное сочетание жесткости и мягкости), Шоссе (80% жестче, безупречны для огромных скоростей и не плохих дорог. Использован эффект автоматического роста жесткости и уменьшения клиренса), Спорт и Racing.
Серия Спорт создана для спортивного типа езды. Рекомендуется совместное внедрение пружин увеличенной жесткости, высота при всем этом обычная либо уменьшенная.

Рессоры SS 20 Racing соединяют твердость и укороченный корпус.
• Кар занижен на 30 мм, 50 мм либо 70 мм при укороченных пружинах на подобающую высоту амортизатора
• Делают лучше устойчивость и уменьшают наклоны на поворотах
• Делают лучше маневренность на больших скоростях
• Делают лучше аэродинамику и, соответственно, скоростные свойства и уменьшают расход горючего
• Однообразные характеристике в паре обеспечивают равномерный ход
• Усиление корпуса косынкой, обеспечивает надежность фронтальных амортизаторов

В нашем каталоге – рессоры SS20, стойки SS20, опоры SS20 в широком ассортименте. SS20 обеспечат бесшумное движение, легкость и плавность в управлении каром, повеселят долгим сроком службы, а еще на SS20 стойки стоимость очень применима. У нас вы можете приобрести фронтальные и задние стойки SS20. Стоимость на каждую их модификацию (от обычной до спортивной) повеселит вас собственной доступностью.

Источник: b2motor.ru

Рессоры SS20, Эластомаг для ВАЗ 2108-099, 2113-15

Рессоры SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 имеют последующие модификации по степени жесткости: «Эталон», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что дозволяет любому водителю избрать лучшее сочетание удобства и маневренности.

Компания ЭластоМаг, производящая продукцию под брендом ЭМ, в 2011 году стала партнером SS20 — ведущего производителя деталей подвески. SS20 выпускает известные в Рф и за рубежом детали подвески.

Модуль SS20 лучший подбор частей модуля по отношению друг к другу – равновесная р..

Модули фронтальной подвески SS20 Комфорт с опорой Эталон для а/м ВАЗ 2108 ..

Модули задней подвески SS20 в сборе для ВАЗ 2108 При установке Для вас не пригодится особый инс..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Рессоры SS20 для задней подвески ВАЗ. В комплекте: 2 амортизатора, верхние подушечки SS20, шум..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ используются для каров &n..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -30 мм ВАЗ 2108 из новейшей серии продукции SS..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» усиленный RACING для автомобилейВАЗ 2108. Ос..

Заниженные рессоры RACING от SS20 Подступают для: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» – 50 мм ВАЗ 2108 из новейшей серии продукции S..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -70 мм ВАЗ 2108 (Лада-Калина с бочкообразны..

Заниженные рессоры RACING от SS20 с занижением -70 мм. Подступают для: ВАЗ 2108, 2109, 21..

Применяемость ВАЗ 2108-099, 2113-2115. Опции обеспечивают комфорт и плавность хо..

Опции обеспечивают комфорт и плавность хода Размеренная и бесшумная работа при больших и низ..

Источник: tuning4auto.ru