Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Стойки ss20 комфорт на ваз 2114



Этот товар выбрали 44 покупателя

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Комплект: 2 амортизатора

Гарантия: 1,5 года

Вес, кг: 6 Размеры, см: 47 х 22 х 12 Объем, м3: 0.01241

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Лада 2114 Малюткин › Бортжурнал › Отзыв о SS-20 Комфорт на ваз 2114

Приветствую! Давно я обещал вам эту запись, думаю время пришло. И так в последней записи я рассказал о закупе новой подвески на своего малюткина, а так же готовился к глобальному ТО4: www.drive2.ru/l/451921545200141408/, если на какой то вопрос по поводу подвески я не ответил тут, почитайте там, что закуплено и цены так же указаны там. Так же общие сведения про подвеску, фирмы, долговечность и отзывы я вычитывал в этой полезной записи, рекомендую, очень познавательно:www.drive2.ru/l/829879/ Про установку думаю писать смысла нет, опишу вкратце, больше расскажу о впечатлениях, но сначала фоты, у меня их не мало было, поэтому умещал по 4 в 1, но решил про подвеску писать отдельно, нужды в этом уже нет, но оригинальных фот увы — не осталось, надеюсь все видно:

На фото уже все после инстала, клиренс остался таким же, не выше не ниже стока, спереди ставили модули в сборе, проблем никаких, снял поставил, прокачка не нужна, все крутилось тоже легко, так как лазили туда частенько, с задком сложнее, во первых стойки нужно прокачать, не забудьте, далее одна стойка у меня была замененная, вторая до сих пор стояла заводская, угадайте которая не хотела откручиваться?) Но жалеть там нечего, поэтому срезали болгаркой, и поставили новую.

Теперь про ощущения. Так и не понял жестче или мягче чем сток, вроде стыки и мелкие кочки проглатывает намного мягче, особенно на скорости, спина не чувствует, но на дороге “аля деревня грунтовка”если медленно едешь еще, вроде по жестче, но общее впечатление все же мягче чем сток, но это меня волновало мало. Что для меня более важно, сама по себе эта подвеска более жесткая и собранная(понимайте как хотите) ) нежели заводская, управляться стала так будто я пересел на ино уровнем выше! Плавно но быстро, в повороты влетает будто проглатывает их, на дороге словно рыскает, а не катится как тюлень вслед за колеей, очень острое управление, дорогу на скорости держит очень хорошо, щас я конечно больше 130 не разгонял после аварии, но раньше на этой скорости уже 2 ручками в руль вцепляешься, щас же все очень плавно, она словно прижимается к дороге в зависимости чем быстрее едешь(субъективное мнение!), руль вроде полегче стал крутиться, но при этом более информативный, в общем я доволен, посмотрим как покажут себя зимой, да и вообще в плане долговечности, “вечные” стойки же. Я доволен, получил что хотел. С заменой ушла проблема дребезга на скорости, раньше было страшновато больше 90 ехать, и главный парадокс, я сам прекрасно понимаю что это бред, но разгоняться стала легче, упал расход, не в смысле стала мощнее и экономичнее, просто на убитой сток подвеске последнее время когда ездил — ее словно за жопу держали, ехать не хотела, расход был 13л, сейчас прет очень бодро, будь здоров, расход стал 10л (накатал 2 месяца км 300, поверьте возможность сравнить была) я не понимаю как связаны эти вещи, но факт, видать убитая подвеска уже была… Теперь мне вот очень интересно как же рулежка на более жестких стойках… Но что то я отвлекся.

Ну вроде бы все рассказал, если какие вопросы есть пишите, да и ваши мысли по вышеизложенному с удовольствием почитаю, до новых встреч, скоро будет запись про ТО4 и другие не менее глобальные вещи, будет интересно я думаю, удачи!

Источник: www.drive2.ru

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
ВАЗ 2108, 2110
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–70]
-90 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Источник: ss20.pro

Стойка телескопическая передней подвески масляная SS20 КОМФОРТ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Видео
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Стойки для ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жёсткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Преимущества использования стоек SS20:

– отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками стоек SS20, подобранных в пары;

– высокая надёжность и стабильность работы стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);

– все требования безопасности движения учитываются при настройке — стойки проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);

– возможность выбора модификации стоек SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;

– высокая долговечность, которая достигается за счёт увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;

– возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;

– защищённость от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);

– большая гарантия без ограничения пробега.

Стойки любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки стоек во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усреднёнными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встаёт перед необходимостью замены стоек. Среди основных причин замены на примере стоек ВАЗ можно привести следующие неисправности:

– падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;

– ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;

– течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке стойки;

– износ хромированного покрытия штока стойки;

– наличие внутреннего стука в стойке при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные стойки увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных стоек необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние стоек. При обнаружении на своём автомобиле подобных дефектов, необходимо заменить стойки на исправные, так как использование неисправных стоек отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Стойки на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки стоек — это всегда определённый компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жёсткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки стоек.

Модификации стоек SS20 для ВАЗ:

Стойки SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жёсткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все стойки SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у стоек ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наилучшее решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная характеристика передних стоек подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города (основные параметры соответствуют заводским стойкам ВАЗ, улучшена плавность хода).

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоёмкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жёсткими на сжатие и на отбой стойками для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Четыре модификации стоек SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, чёткое прохождение поворотов, надёжность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Гарантия на стойки ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

В комплекте: 2 передние стойки и 2 шумоизолятора.


Источник: tuningsport.ru

Стойки ss20 комфорт на ваз 2114

Стойки SS 20. усовершенствованная конструкция!

Продукция SS 20 имеет конструкторские разработки, отличающиеся от штатной комплектации переднеприводных автомобилей отечественного производства. Подвеска и рулевое управление – основной профиль производства. Ассортимент выпускаемой продукции охватывает опоры стойки, амортизаторные стойки, амортизаторы, отбойники, штоки, шумоизоляторы, стойки стабилизатора, пыльники, сайлентблоки, проставки, рулевые механизмы, пружины, рулевые валы, подушки амортизатора. Вся продукция является оригинальной и запатентованной, ориентирована на повышение качественных характеристик. Вся линейка продукции и комплектующие проходят 100% контроль качества.

Опоры стойки SS 20:

• бесшумная работа опоры
• легкость вращения руля
• 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры
• изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник)
• гарантия до 4 лет*

Амортизаторные стойки SS 20:

• бесшумность работы
• стабильность работы от -40°С до +100°С
• четыре степени жесткости: Стандарт (100%), Комфорт (+30%), Шоссе (+80%), Спорт (+150%)
• серия D – гарантия 1,5 года без ограничения пробега
• серия E – гарантия 2 года без ограничения пробега
• серия F – гарантия 2 года без ограничения пробега

Для всех стоек предусмотрено тестирование на специальных стендах. При этом тестировании подбираются парные стойки, у которых получились идентичные характеристики. Это в свою очередь обеспечивает равномерный ход автомобиля. Амортизаторные стойки SS-20 гидравлические, это исключает возможность выхода газа, а соответственно поломку (что бывает в газогидравлических). Усилие на отрыв выше стандартной характеристики в 2,5 раза, за счет усиленного крепления нижнего сайлентблока.
Степень жесткости имеет 4 уровня: Стандарт (заводские характеристики), Комфорт (30% усиление отбоя, идеальное сочетание жесткости и мягкости), Шоссе (80% жестче, идеальны для больших скоростей и хороших дорог. Применен эффект автоматического увеличения жесткости и уменьшения клиренса), Спорт и Racing.
Серия Спорт предназначена для спортивного типа езды. Рекомендуется совместное использование пружин увеличенной жесткости, высота при этом стандартная или уменьшенная.

Амортизаторы SS 20 Racing сочетают жесткость и укороченный корпус.
• Автомобиль занижен на 30 мм, 50 мм или 70 мм при укороченных пружинах на соответствующую высоту амортизатора
• Улучшают устойчивость и уменьшают крены на поворотах
• Улучшают маневренность на высоких скоростях
• Улучшают аэродинамику и, соответственно, скоростные характеристики и уменьшают расход топлива
• Одинаковые характеристике в паре обеспечивают равномерный ход
• Усиление корпуса косынкой, обеспечивает надежность передних амортизаторов

В нашем каталоге – амортизаторы SS20, стойки SS20, опоры SS20 в широком ассортименте. SS20 обеспечат бесшумное движение, легкость и плавность в управлении автомобилем, порадуют долгим сроком службы, а еще на SS20 стойки цена весьма приемлема. У нас вы сможете купить передние и задние стойки SS20. Цена на каждую их модификацию (от стандартной до спортивной) порадует вас своей доступностью.

Источник: b2motor.ru

Амортизаторы SS20, Эластомаг для ВАЗ 2108-099, 2113-15

Амортизаторы SS20 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Компания ЭластоМаг, производящая продукцию под брендом ЭМ, в 2011 году стала партнером SS20 — ведущего производителя деталей подвески. SS20 выпускает известные в России и за рубежом детали подвески.

Модуль SS20 оптимальный подбор элементов модуля по отношению друг к другу – сбалансированная р..

Модули передней подвески SS20 Комфорт с опорой Стандарт для а/м ВАЗ 2108 ..

Модули задней подвески SS20 в сборе для ВАЗ 2108 При установке Вам не понадобится специальный инс..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Амортизаторы SS20 для задней подвески ВАЗ. В комплекте: 2 амортизатора, верхние подушки SS20, шум..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ применяются для автомобилей &n..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -30 мм ВАЗ 2108 из новой серии продукции SS..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» усиленный RACING для автомобилейВАЗ 2108. Ос..

Заниженные амортизаторы RACING от SS20 Подходят для: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» – 50 мм ВАЗ 2108 из новой серии продукции S..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -70 мм ВАЗ 2108 (Лада-Калина с бочкообразны..

Заниженные амортизаторы RACING от SS20 с занижением -70 мм. Подходят для: ВАЗ 2108, 2109, 21..

Применяемость ВАЗ 2108-099, 2113-2115. Настройки обеспечивают комфорт и плавность хо..

Настройки обеспечивают комфорт и плавность хода Стабильная и бесшумная работа при высоких и низ..

Источник: tuning4auto.ru