Стойки спортивные на ваз 2114 цена

Передние стойки ВАЗ 2114 в Балашихе

ВАЗ Распорка передняя стоек ВАЗ-2108-099,2113-15 (8 кл.

Распорка передних стоек ВАЗ 2108-10 инжектор

Пружины передней подвески 2108-2112 (к-т 2шт) 2108-2902.

Амортизатор задний original с пыльн.и отб. ваз 2108-210.

Кожух стойки передней подвески ВАЗ 2108-09 защитный AVT.

Стойка ВАЗ 1118 передняя левая газовая SACHS 930

Проставка стойки передней ВАЗ-2108 (2шт.) 18мм (Пенза)

Буфер Хода Сжатия Ваз-2108-2115, 1117-1119, 2170-2172 П.

A12177C3_амортизатор задний масляный! ВАЗ 2108-21099/2.

Ключи стойки ВАЗ 2108-2109 Обнинск Ключ стойки 08,09 пе.

Стойка передняя телескопическая левая 2108-21099 21080-.

Втулка нижняя стойки стабилизатора передней подвески

Амортизатор передний FORA (A212905010)

Стойка ВАЗ 2108-09 передняя левая СААЗ

Буфер Хода Сжатия Ваз-2108-2115, 1117-1119, 2170-2172 П.

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-2109 Брт Ремкомплект 79Ру

Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед.

Подшипники опорные Опора перед.стойки Белмаг ВАЗ 2170 с.

Подшипник ваз-2108 верхней опоры передней стойки MASTER.

Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ левая

Стойка ВАЗ-2170 передней подвески SS-20 2шт. Комфорт .

Амортизатор ВАЗ 2108 передний (стойка) правая 21080-290.

Проставка стойки передней ВАЗ-2108 (2шт.) 20мм (Пенза)

Амортизатор (Упор) Задней Двери Ваз-2108-09, 1111, 2114.

Амортизатор Ваз 2108-09 Задней Двери Lada 2108082310100.

Резинотехника 12043 брызговики ваз 2114 перед. из 2шт

Стойка Ваз 2108 Передняя Левая Fenox 546 Газовая

Стойка передняя ВАЗ 2108-099 СААЗ правая

Амортизаторы передние L959-31 – L959-31

Амортизатор ВАЗ-2108 задний н/обр тонкий шток (п/отбойн.

Стойки под ВЧ динамики ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Опора передней стойки ВАЗ 2108 верхняя

Отбойник передней стойки ВАЗ 2108

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-09 Lada 21080-2906050-00

Сервис ключ 77766 съемник стойки передней ваз 2108-10

Стойка Стабилизатора Ваз 2110 Lada 21100-2906050-00

Передние амортизаторы, 2 шт 85002 – SRH-0453-01

Подшипники опорные Опора перед.стойки ломов ВАЗ 2108 (в.

Буфер Хода Сжатия Ваз-2108-2115, 1117-1119, 2170-2172 П.

Межвитковые проставки в пружины – уретановые баферы на.

Амортизатор ВАЗ 2108 передний (стойка) левая газовый 21.

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2114 100.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Подвеска ” Stinger sport ” заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно – нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Подвеска ” Stinger sport ” заниженная ВАЗ 2108-2115

Подвеска ” Stinger sport ” заниженная ВАЗ 2108-2115

Назначение заниженной подвески относительно подвески стандартного размера – это смещение центра тяжести автомобиля, что уменьшает крены автомобиля при скоростных прохождениях поворотов, снижает раскачивание автомобиля, и, тем самым, значительно улучшает управляемость автомобиля ВАЗ 2108-15.

Но для правильного занижения автомобиля и сохранения кинематики работы подвески, простой установки заниженных пружин недостаточно – нужно менять геометрию самой стойки, и лучше это делать в комплексе с пружиной и опорой. Этот раздел нашего интернет магазина Stinger-shop посвящен заниженной подвеске для автомобилей ВАЗ 2108-15.

Заниженная подвеска «Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2108-15 обладает всеми преимуществами, характерными для всей линейки подвесок:

  • укороченный корпус,
  • укороченный шток для сохранения кинематики на ходе «сжатия»,
  • перенесенная рулевая сошка для сохранения управляемости.

Вместе с тем, поскольку автомобили ВАЗ 2108-15 имеют меньшую массу относительно автомобилей, например, десятого семейства, подвеска «Стингер спорт» изготовлена именно с учетом этой особенности.

Заниженная подвеска Стингер спорт изготавливается в газомасляном варианте с различной жесткостью. Жесткость базового варианта + 20% от стандарта, желаемую жесткость, отличную от заложенной, можно указать в примечании к заказу.

Источник: stinger-shop.ru

Купить подвеску на ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Подвеска Clubturbo

Подвеска Clubturbo

Тюнинг подвески ВАЗ

ВАЗ имеет независимую конструкцию передней подвески и зависимую конструкцию задней. Функцию смягчения удара дороги на кузов выполняют пружины подвески, функцию стабилизации и гашения колебаний кузова выполняют амортизаторы, а функцию дополнительного смягчения удара на кузов выполняют опоры стоек ваз.

Тюнинг подвески ВАЗ заключается в грамотном подборе жесткости пружин и характеристик амортизаторов. Стандартная подвеска ВАЗ разработана конструкторами завода таким образом чтобы потребитель мог получить максимально комфортный гражданский авто. Из-за этого страдает управляемость. Подвеска ClubTurbo позволяет улучшить управляемость и устойчивость, а за счет лучшего сцепления колес с дорогой, улучшает динамику разгона машины.

Читайте также:  Коробка передач ваз калина цена

Многих автолюбителей подвеска ВАЗ не устраивает также и по высоте. Решается этот вопрос путем замены пружин на более низкие. Но необходимо помнить, что замена пружин на более низкие также должна производиться в комплексе с амортизаторами, которые будут иметь специальные характеристики.

Компания Клуб Турбо представляет на рынке комплектующие и готовые комплекты подвески для автомобилей ВАЗ восьмого семейства, десятого, а также Приоры и Калины. Все амортизаторы имеют газовый подбор, что положительно влияет на их характеристики. Газовый подпор осуществляет роль дополнительного демпфера и позволяет повысить порог вспенивания жидкости в амортизаторах.

Комплекты газомасленной подвески ClubTurbo Демфи тюнинг прекрасно работают как со стандартными пружинами, а также отлично себя зарекомендовали себя с пружинами, имеющими занижение до минус 25 мм. Установив такой комплект, вы получаете прекрасно сбалансированный автомобиль, с прекрасными характеристиками.

Газомаслянные комплекты ClubTurbo Демфи спорт с возможностью занижения 50 и 90 мм разработаны для людей, которые не могут представить себе жизнь без спортивного автомобиля. Данная подвеска прекрасно работает с пружинами, имеющими занижение минус 50 мм и минус 90 мм. Для получения максимального эффекта от подвески ClubTurbo мы советуем использовать опоры стоек ваз Evolex.

Спортивная подвеска на ВАЗ в корне отличается от той, которую привыкли все видеть на заводских автомобилях. Самое главное чтобы спорт подвеска на ВАЗ могла обеспечить максимальную устойчивость, максимальную управляемость и наилучшее сцепление автомобиля с дорогой.

Амортизаторы Клуб Турбо – Демфи подвергаются полной переработке. Изменяются характеристики сжатия и отбоя. Для снижения центра тяжести автомобиля используются пружины с меньшей высотой. Для получения максимальной управляемости вместе со спортивной подвеской устанавливают треугольные рычаги ваз и даже балка задняя ваз подвергается доработкам. Для лучшей управляемости в нее вваривают стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливают пластины отрицательного развала колес для лучше устойчивости.

В нашем магазине всегда в наличии подвески на ВАЗ 2110, 2108, 2170, 11183.

Все амортизаторы Демфи – Клуб Турбо имеют гарантийный срок службы 6 месяцев.

Источник: clubturbo.ru

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing

Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-99
  • ВАЗ 2110-12
  • ВАЗ 2113-15
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
  • Лада Приора (ВАЗ 2170)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Гарантия

Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.

Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
ВАЗ 2108, 2110
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–70]
-90 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–70]
ВАЗ 1117, 1119
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]
ВАЗ 2170, 2190
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Маркировка

Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

Гарантия

Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.

Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Источник: ss20.pro

Передние стойки на ВАЗ 2114: модели и цены

На сегодняшний день существует немало производителей, которые разрабатывают и выпускают детали подвески к автомобилям ВАЗ 2114. Конечно, самыми распространенными являются заводские компоненты, которые производит фирма СААЗ. Разумеется, это не самый дешевый вариант, но качество исполнения довольно высокое. Чтобы более подробно описать все момент и поговорить о стоимости деталей, ниже разберем все по отдельности.

Думаю, не стоит лишний раз расписывать об этой компании, так как она довольно давно зарекомендовала себя, как отличный производитель деталей подвески для автомобилей ВАЗ. По сравнению с заводскими вариантами, здесь конечно выбора больше и подобрать можно абсолютно любой тип под себя: жесткую или мягкую, газонаполненную или масляную.

Что касается качества, то здесь не всегда так гладко, как может уверять производитель. К стойкам, допустим, лично у меня претензий пока не возникало за пару лет использования, а вот к опорам и подшипника есть немалые претензии. Опорники износились буквально за год и теперь при повороте руля со стороны передних колес можно услышать довольно неприятные звуки: скрип и скрежет.

По ценам можно сказать следующее: можно было и подешевле. К примеру, когда комплект заводской подвески на переднюю часть автомобиля можно было купить за 6000 рублей, такой же аналог от SS20 стоил тогда около 12 000 рублей, то есть в два раза дороже.

Каяба

Конечно, есть немало поклонников данного производителя, но здесь можно привести такую же аналогию, как и с СААЗ. Достаточно лишь посмотреть на стоимость деталей:

  • цена передних стоек составляет порядка 2000 рублей
  • задние стойки стоят также порядка 2000 руб., но есть варианты и до 3000 р.

Что касается качества, то здесь все не постоянно, как на заводских СААЗ. Даже прочитав тысячи постов на форуме, можно найти больше негативных отзывов о Каяба, нежели о СААЗ. Но комфорт конечно берет свое, здесь многие владельцы отмечают более удобную подвеску, как в комфортном режиме, так и в режиме «спорт».

АСОМИ

Еще один отечественный производитель, который делает неплохие детали подвески. Передние стойки высокого качества можно купить на ВАЗ 2114 по цене от 5500 рублей за комплект, что конечно не так дорого по сравнению с ценой завода (СААЗ). Но вот по ощущениям стойки Асоми намного превосходят свои аналоги, даже более дорогие.

Из личного опыта могу сказать, приходилось несколько тысяч км кататься на машине с подвеской Асоми — ощущения очень приятные, работает гораздо мягче при попадании в яму, но в то же время кренов нет при резких поворотах на высокой скорости.

По поводу цен на других производителей подвески для ВАЗ 2114 можно сказать, что особых отклонений конечно не будет. И довольно качественный комплект можно собрать сейчас за 10 000 рублей: пружины, стойки с опорами и подшипниками.

Источник: zarulemvaz.ru

Амортизаторы на ВАЗ 2114

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Замена задней стойки ВАЗ 2114

    3 0 8k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 185k

Замена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    8 0 11k

Опорный подшипник стойки

    78 1 91k

Амортизаторы для ВАЗ 2114 ничем не отличаются от амортизаторов на ВАЗ 2113 и 2115. Данные автомобили имеют абсолютно идентичную подвеску, поэтому с завода они комплектуются одинаковыми амортизаторами. Производит данные запчасти российская компания СААЗ . Оригинальные амортизаторов — газомаслянные, с двухтрубной конструкцией.

Передние амортизаторы для ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Передние амортизаторы здесь разделяются на правый/левый и имеют различные артикулы. Но размеры у них одинаковые. Как отмечают водители, данные амортизаторы в меру жесткие и нормально держат дорогу. Если их использовать не слишком интенсивно по неровностям, то прослужат стойки довольно долго.

Нередко водители Самары 2 ставят на передние колеса стойки амортизатора от десяток (ВАЗ 2110). Эта машина тяжелее, и амортизаторы немного жестче. Поэтому при их установке незначительно поднимается передок, и сама подвеска становится немного жестче. Ниже в таблице представлены размеры актуальных оригинальных амортизаторов.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21700290500300 — левый; 21700290500200 — правый 22 52 361 171

Также эти стойки амортизаторов устанавливаются и на Приоры всех модификаций. Ранее на передние колеса ВАЗов 2115, 2114 и 2113 устанавливались немного другие артикулы: 21080290500200 — правый, 21080290500300 — левый. Сейчас запчасти под данными номерами не продаются.

Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

Достаточно популярными являются многочисленные аналоги. Владельцы авто ищут заменители, чтобы сделать переднюю подвеску немного жестче и увеличить клиренс. Кроме того, цена на оригинальные запчасти явно завышена. Далее представлены самые популярные аналоги амортизаторов ВАЗ 2115, 2114, 2113.

Производитель Артикул Цена, руб.
Hola S503 – левый; S504 — правый 2000
Trialli AH 01159 – левый; AH 01360 — правый 1900
Pilenga SH-P 2771–O – левый; SH-P 2770-O — правый 1700

Trialli AH 01159

Pilenga SH-P 2771–O

Задние амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114 и 2113

Оригинальные задние амортизаторы производит все тот же СААЗ. Разделения в зависимости от ориентации (право/лево) не имеют, а по жесткости они не очень отличаются от передних. Отзывы об оригинальных комплектующих в основном позитивные, но в них часто жалуются на нехватку жесткости и высоты посадки данных амортизаторов. Поэтому, на задние колеса также иногда устанавливаются стойки от более тяжелой десятки. Старый артикул запчасти – 21080291500400. Новый номер, такой же как и в амортизаторов Приора.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21700291500400 15 45 364 230

Аналоги передних амортизаторов на ВАЗ 2115, 2114, 2113

Причины, по которым так популярны заменители амортизаторов для ВАЗ 2115, 2114, 2113, все те же – желание увеличить жесткость подвески, а также немного поднять задок. В частности, этому способствует частое применение данных автомобилей для хозяйственных нужд.

Производитель Артикул Цена, руб.
Boge 30-N87-A 2200
At program AT 5004-070SA 1200
Pilenga SH-P 2711-O 1000

Pilenga SH-P 2711-O

Какие амортизаторы лучше купить на ВАЗ 2115, 2114, 2113? Если автомобиль практически не используется в хозяйстве для перевозки грузов, и эксплуатируется в основном в условиях города (или близких к ним), то можно устанавливать оригинальные СААЗ. Отличным аналогом являются амортизаторы от Trialli, газомаслянные.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2114 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители PLAZA , SS20 и Bilstein .

Также стоит обратить внимание на известные российские амортизаторы от SS20 . У владельцев 2115, 2114, 2113 эта марке не так популярна, но стойки имеют хорошую жесткость на невысоких скоростях, а на более высоких хорошо поглощают неровности. Для Самар амортизаторы от СС20 подойдут такие же, как и на Ладу Калину, Приору или Весту.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?

По регламентам ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113 амортизаторы нужно проверять на каждом плановом техосмотре. Меняются они всегда попарно (задние или передние) в зависимости от состояния. Симптомы для замены стандартные – стук в подвеске, потекшие стойки, автомобиль водит по дороге, резкое реагирование на каждую неровность. В среднем же, при щадящем эксплуатировании, оригинальные амортизаторы могут ходить до 100 тыс. км.

Источник: etlib.ru