Стойки какого производителя выбрать

Рейтинг наилучших производителей амортизаторов для кара

Рессоры являются одним из важных частей конструкции кара. Благодаря им гарантируется устойчивость, маневренность при движении машинки, также улучшается свойство работы подвески. Разработкой демпферов занимается огромное количество брендов, любой из которых применяет при разработке свои собственные технологии. О плюсах и минусах продукции наилучших компаний, присутствующих на рынке 2020 года, мы поведаем для вас сейчас. Специально для этого мы составили рейтинг амортизаторов по производителям 2020 года.

№10 – СААЗ

Продукция российскей марки очень популярна в Рф. Обосновано это не только лишь патриотическими эмоциями, да и тем, что она одна из самых дешевеньких. При всем этом, демпферы СААЗ разительно различаются от забугорных — здесь есть гидробуфер отбоя, спасающий при езде по неровным дорогам. Другое преимущество российских амортизаторов — они ремонтнопригодны и просто разбираются.

В 2020 году производитель дозволяет покупателям заказывать рессоры с своими положениями, кастомизируя их на свое усмотрение. Таковым образом, получаем, что на продукцию СААЗ обладателям авто от ВАЗ и “Нива” стоит уделять свое внимание чуток ли не сначала. Основным недочетом является работа амортизаторов на дорожных соединениях, из-за чего же мучается плавность хода.

№9 – KYB

Продолжает нашу выборку наилучших амортизаторов японский бренд KYB либо как он еще известен — Kayaba. По отзывам хозяев его продукция является одной из самой высококачественных и надежных в среднебюджетном секторе. Модельный ряд безрассудно широкий — есть решения для любителей дрифта (серия Gas-A-Just), тех, кто предпочитает наибольший удобство при движении (Premium) и равновесные рессоры для городских каров (Extage).

Около 70% каров Nissan, Honda и Мазда выпускаются с внутренностями KYB. Из остальных преимуществ — трехуровневая клапанная система, бесшовная сварка цилиндров и тефлоновый поршневой клапан. Единственное, к чему можно придраться — чрезмерная твердость. Невзирая на это, исходя из убеждений соотношения цены и свойства японские рессоры смотрятся презентабельно.

№8 – Monroe

Бельгийская компания, которая пользуется спросом с 1026 года. Ее наилучшие инженеры повсевременно работают над созданием новейших технологий, внедряя их в свою продукцию, стараясь еще посильнее сделать лучше ее свойство. Раздельно обладатели отмечают газовые модели, владеющие уникальной конструкцией. Из-за этого они разрешают просто приспособиться к езде в всех критериях, обеспечивают удобство при управлении и адекватное поведение на сложных маневрах.

По воззрению профессионалов, наилучшей линейкой в арсенале компании является Reflex, представители которой гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Основным недочетом будет то, сколько продукция Monroe стоит.

№7 – Bilstein

Германский производитель, почаще всего выступающий в роли поставщика амортизаторов для элитных каров. Он довольно известен, потому японский концерт Субару прямо с завода комплектует свои авто устройствами Bilstein. Модельный ряд амортизаторов безрассудно широкий — есть как газовые, так и масляные стойки, направленные под разные стили вождения. Есть и серия Спорт, созданная для любителей резвой езды.

Профилем Bilstein являются линейки Sprint и Rally, которые нередко употребляются в спортивных карах. Также они различаются высочайшей устойчивостью на дороге. Для этого разраб пожертвовал уютом при движении, что можно отнести к основным минусам.

№6 – TOKICO (HITACHI)

Главный наградой конторы, которая дозволила ей приобрести популярность, является двухтрубная газовая модель амортизатора низкого давления, продвинувшая всю ветвь в целом. При сопоставлении с соперниками продукция HITACHI смотрится увлекательнее за счет надежности, конкретно потому она обширно употребляется при сборке гоночных байков и каров.

Достигается она за счет отказа от двойных эталонов оценки собственных амортизаторов — к аксессуарам для конвеера и вторичного рынка предъявляются схожие требования. Основным минусом является большущее количество подделок, которые зрительно ничем не различаются от оригинала. В особенности они всераспространены на русских авторынках, потому советуем брать рессоры TOKICO только в особых магазинах.

№5 – PARTS-MALL

Пользующийся популярностью производитель из Южной Кореи. При разработке моделей он делает упор на надежность — даже рессоры, поставляющиеся на вторичный рынок, делаются по заводской технологии. Принцип их работы акцентирован на сохранность. Тот факт, что со собственной задачей рессоры управляются непревзойденно подтверждают отзывы хозяев — по их словам управление вправду становится наиболее плавным и удобным.

Внедрение амортизаторов PARTS-MALL также обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и сокращению тормозного пути. Детали корейского бренда обширно употребляются в продукции таковых конвееров, как KIA, Хэндэ и Daewoo, что дозволяет гласить о высочайшем качестве.

№4 – KONI

Продукция производителя пользуется огромным спросом посреди любителей твердого стиля вождения. У его амортизаторов высочайшая гасящая способность, стабилизирующая сцепление с поверхностью трассы, также отличные свойства маневренности, в особенности, в совокупы с низкопрофильными покрышками. В конструктивных схемах у продукции предусматривается система подвески всех марок авто, также возможность их регулировки.

Из остальных преимуществ амортизаторов KONI — безупречная мягкость хода, устойчивость на поворотах, также способность выдерживать огромные статические перегрузки. Высочайшее свойство сборки тоже считается коньком бренда. Подтверждается это тем фактом, что в Германии на рессоры KONI распространяется бессрочная гарантия.

№3 – BOGE

Обладатели в отзывах отмечают, что рессоры BOGE не оказывают негативного воздействия на свойства подвески. Совместно с сиим они имеют увеличенную температурную амплитуду за счет необыкновенной формы уплотнителя штока, продолжительную гарантию по пробегу и необыкновенную технологию закалки и микрополировки штока. В линейке есть рессоры для бездорожья (Turbo 24), обеспечивающие плавный ход газовые варианты (Pro-gas) и спортивного вождения (Turbo-Gas).

При том, что модели бренда не уступают фаворитам рынка в плане долговечности при эксплуатации в грозных критериях, возможности держать дорогу, стоят они существенно дешевле. Это дозволяет советовать их всем, кто не понимает, какие рессоры лучше поставить на собственный кар.

№2 – HOLA

Новенькая компания, которая уже успела зарекомендовать себя, как поставщик не плохих моделей амортизаторов. В производстве она делает упор на пользующиеся популярностью серии CFD, созданные для удобного движения и G’Ride для тех, кто ездит по проблемным дорогам и любит экстремальное вождение. При разработке новинки подвергаются кропотливому контролю и огромному количеству испытаний при помощи автоматических систем и индивидуального анализа инженерами компании.

В обзорах юзеры хвалят систему Long Life Warranty. Ее сущность в том, что, приобретая рессоры, обладатель получает полную техно и рекламную поддержку. Ресурс работоспособности у решений HOLA высочайший — до 70 тыщ км пробега. Из минусов — маленькая твердость.

№1 – SACHS

Возглавляет наш топ самых наилучших уникальных амортизаторов по соотношению цены и свойства по отзывам производитель SACHS. Упор он делает на универсальность, установить решения бренда можно на любые авто — легковые, грузовые, вседорожники, русские либо иномарки. Необходимо отметить и свойство, за счет которого рессоры компании обширно используются в болидах Формулы-1.

Ассортимент бренда повсевременно дополняется, потому подобрать решение сумеет шофер с хоть какими потребностями. У амортизаторов SACHS завышенная износостойкость, система шумопонижения, усовершенствованные динамические характеристики, также неповторимая динамика подвески. Из основных минусов — повышение разброса отбоя при больших температурах. Тем не наименее, для всех, кто желает поменять устаревшие рессоры, продукция бренда — неплохой вариант.

Источник: bestvix.ru

Как выбирать стойки для кара

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы непременно столкнётесь с таковым термином, как «стойки». Не следует мыслить, что они представляют собой какой-нибудь особый компонент ходовой части, который приходится длительно находить при подмене. Стойками обычно именуют узлы подвески MacPherson в сборе — в их заходит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и остальные детали, нужные для обычной работы ходовой части. По мере необходимости подмены стоек идеальнее всего получать уникальные узлы, поставляющиеся на сборочный поток производителя кара, но некие водители хотят поменять свойства собственного тс. Потому в данной нам статье мы дадим ответ на вопросец, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше дать предпочтение.

Система

Рессоры

Традиционные рессоры, использующиеся в большинстве современных каров, заполнены минеральным маслом, которое имеет линейные свойства упругости при сжатии. Применение такового наполнителя дозволяет достигнуть наибольшей комфортабельности — при проезде больших неровностей масляные рессоры не докучают пассажирам сильными ударами звучными звуками работы подвески на отбой. По мере необходимости производитель может корректировать жёсткость таковых компонент ходовой части, меняя состав залитой в их воды — благодаря этому удаётся приспосабливать масляные рессоры к использованию в карах различной массы. Но у традиционного варианта, использующегося уже наиболее 80 лет, есть свои минусы — гашение колебаний просит некого времени, вследствие чего же кар может продолжать раскачиваться некое время опосля проезда выпуклости. Таковая изюминка негативно влияет на маневренность транспорта.

Потому почти все любители тюнинга получают газомасляные стойки, которые различаются адаптивными чертами. График конфигурации их упругости зависимо от сжатия уже не будет иметь форму прямой — чем больше опускается шток, тем резвее растёт усилие, что дозволяет довольно стремительно сглаживать кар, не допуская его колебаний. Газомасляные рессоры в составе стоек разрешают фактически мгновенно вернуть управление над машинкой даже при проезде весьма отвратительного участка дороги. Не считая того, подобные составляющие помогают уменьшить глубину наклонов в поворотах, что также благоприятно влияет на устойчивость тс. Но газомасляные стойки не постоянно обеспечивают подабающий удобство, потому устанавливать их на семейные авто или малогабаритные малолитражки не рекомендуется.

Бескомпромиссным вариантом, рекомендованным для автоспорта, являются стопроцентно газовые стойки. Чтоб осознать, чем непосредственно они различаются от нареченных выше, необходимо вспомянуть, что свойства сжатия и расширения газа совершенно не такие, как у воды. Конкретно потому газовые рессоры имеют весьма огромную жёсткость, которая почти всегда делает кар неуютным. Но их значимым плюсом является полное отсутствие колебаний опосля проезда неровностей. Благодаря этому машинка, на которую установлены газовые стойки, сохраняет безупречную маневренность даже в критичных ситуациях.

Рессоры могут иметь маленькие выносные резервуары, которые разрешают прирастить энергоёмкость таковых компонент и посодействовать машине сохранять устойчивость опосля мощных вертикальных колебаний и даже прыжков. Конкретно потому такие детали почаще всего устанавливают на тюнинговые вседорожники. Отличные результаты дали и опыты с магнитореологической жидкостью, которая содержит частички, меняющие свои характеристики под действием электромагнитных полей. Такие рессоры инсталлируются на дорогие версии популярных каров — они разрешают поменять опции ходовой части прямо на ходу.

Пружины

Обыденные пружины для кара имеют равную толщину витка. Такие стойки обеспечивают хорошую комфортабельность и дают линейный отклик на прикладываемые к ним перегрузки. Благодаря этому удаётся избежать мощных ударов при проезде больших неровностей. Но стойки с равной шириной витка пружины не постоянно обеспечивают должную устойчивость — их применение может стать предпосылкой наклонов в поворотах и при торможениях.

Усиленные пружины обычно маркируются надписью Heavy Duty или HD. Они делаются из наиболее крепких железных сплавов и имеют увеличенную толщину, что дозволяет им переносить огромные перегрузки без поломки. Такие запчасти обычно предлагаются для джипов, но их можно установить и на обыденные легковые авто, которые эксплуатируются в жёстких критериях.

Пружины с прогрессивной шириной витка утолщаются к центру, в то время как по бокам они имеют маленькой поперечник. Оснащённые ими стойки являются компромиссом меж хорошей маневренностью, которую разрешают получить пружины огромного поперечника, и комфортабельностью тонких изделий. В реальный момент стойки с пружинами, имеющими прогрессивную толщину витка, устанавливают на большая часть каров среднего класса.

Не считая того, такие упругие элементы, как пружины, могут заменяться в карах пневматическими баллонами, рессорами, торсионами и иными приспособлениями. Но в таком случае гласить о стойках в сборе не приходится, так как гибкий элемент и поглотитель колебаний инсталлируются раздельно друг от друга. Потому, услышав о необходимости подмены стоек, будьте убеждены, что для вас придётся поменять амортизатор с пружиной, также сопутствующие комплектующие.

Читайте также:  Ларгус цвет платина фото

Бренды

Если вы желаете выяснить, какие стойки лучше, для вас необходимо разглядеть продукцию более фаворитных производителей. Номером один на русском рынке считается японская компания Kayaba, которая дает качественные составляющие ходовой части по умеренным ценам. В её ассортименте можно повстречать как масляные, так газовые или комбинированные рессоры. Значимым преимуществом стоек от Kayaba является их долговечность, также полное соответствие заявленным чертам — потому будьте аккуратны, приобретая стопроцентно газовые стойки, так как они могут стопроцентно поменять нрав управления вашего кара. Единственным минусом является большущее количество подделок — надпись Kayaba либо логотип KYB ставят на свою продукцию почти все посторонние компании, которые создают некачественную продукцию, потому брать такие стойки рекомендуется в спец магазине или на оптовом складе.

Также стоит непременно направить внимание на голландские стойки Koni — эта компания славится тем, что её изделия поставляются на сборочный поток таковых компаний, как Lamborghini и Bentley. Но она производит и стойки для наиболее дешёвых тс, включая малолитражки и авто гольф-класса. Масляные и газомасляные рессоры Koni проходят долгий цикл испытаний, во время которых инженерам удаётся получить их безупречные опции. Результатом их внедрения становится существенное увеличение стойкости кара, которое практически не влияет на комфортабельность, также достижение огромного срока службы ходовой части. Значимым недочетом стоек Koni можно именовать лишь их дороговизну, которая вынуждает отдавать в 2–3 раза больше средств, чем за аналоги от остальных производителей.

Если вы желаете установить масляные стойки, которые будут в точности соответствовать характеристикам уникальных деталей кара, для вас следует обратиться к представителю конторы Bilstein. Она известна тем, что поставляет свою продукцию на сборочный поток таковых узнаваемых производителей, как BMW, Мерседес, Тоета и Honda, что уже может почти все сказать о качестве стоек германского компании. Если же выбирать стойки из спортивной либо тюнинговой серии Bilstein, то вы получите изделия с потрясающими чертами, которые обеспечивают устойчивость кара в хоть какой ситуации и разрешают воспользоваться весьма широким спектром регулировок. По стоимости стойки Bilstein только незначительно не дотягивают до изделий голландского соперника, потому к их покупке стоит приготовиться заблаговременно.

Хорошим вариантом по соотношению стоимостных и высококачественных характеристик являются масляные стойки Sachs. Эта компания является частью интернационального концерна ZF, с которым сотрудничают фактически все производители каров в мире. Модельный ряд компании содержит в себе как масляные рессоры с опциями, подобными заводским, также спортивные изделия, заполненные газом либо имеющими газовую опору. Не считая того, стойки Sachs просто поддаются регулировке, что дозволяет применять их для всех случаев — в том числе и для серьёзного тюнинга кара. Стоимость стоек Sachs сравнима с изделиями Kayaba, но некие модели могут быть дороже, что обосновано применением принципно других технологий.

Не считая того, вы сможете дать предпочтение и остальным производителям высококачественных деталей ходовой части кара. Посреди их нужно в особенности отметить последующие бренды:

Экономным вариантом для российского кара станут качественные стойки Lemforder или Topran. Вне зависимости от того, каким брендам вы отдаёте предпочтение, необходимо пристально смотреть, чтоб для вас не продали подделку, потому что в этом случае о не плохих свойствах стоек гласить уже не приходится.

Нелёгкий выбор

Если вы желаете, чтоб ваш кар веселил вас сочетанием неплохой маневренности и комфортабельности, для вас стоит приобрести высококачественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно посоветовать газомасляные изделия, которые уступают обычным масляным в комфортабельности, но обеспечивают наилучшую устойчивость. Проф спортсмены выбирают газовые рессоры — они разрешают достигнуть безупречной маневренности, но могут значительно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно посоветовать получать продукцию таковых изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и остальные.

Источник: rating-avto.ru

Какие рессоры лучше

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 184k

Опорный подшипник стойки

    77 1 91k

Как устроен амортизатор кара?

    4 1 23k

Амортизатор (рессоры кара)

    0 0 18k

Рессоры — это один из частей подвески кара, влияющий на его поведения во время движения и тесновато связанный с неопасной ездой. Потому, если стоит вопросец, какие лучше рессоры поставить, то необходимо ориентироваться не на фирму либо стоимость, а на испытания и советы автопроизводителя.

Буквально таковая же ситуация и с выбором вида аморта – газового либо масляного — рекомендуется ставить лишь те, что предусмотрены на автозаводе. Остальные могут влиять на поведения машинки и не постоянно в наилучшую сторону, отклоняясь от хотимого результата.

Значимые характеристики выбора амортизаторов

Прикидывая, на что глядеть при выбирании наилучших амортирзаторов, сначала следует направить внимание на:

  1. Тормозной путь, как это ни удивительно звучит. Ведь рессоры противостоят раскачиванию, которое очень влияет на быстроту остановки машинки при критическом торможении. Другими словами, чем мягче амортизаторная стойка, тем большей будет амплитуда колебания во время торможения авто с системой АБС.
  2. Проседание на крутых поворотах. За счет центробежной силы создается наклон кузова, когда авто заходит в поворот на скорости и, как следствие, происходит ухудшение сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, угрожает потерей линии движения движения. За этот показатель также отвечает твердость амортизатора.
  3. Устойчивость на разбитой дороге зависит от возможности амортизаторов стремительно гасить колебания при прохождении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.

график зависимости управляемость-плавность хода

Непредвзятое сопоставления трёх более узнаваемых производителей амортизаторов позволило создать последующие личные выводы:

  • рессоры Bilstein будут неплохим выбором для резвой и резкоуправляемой езды, но при всем этом придется вытерпеть тряску и твердую работу подвески;
  • при не резвой и удобной езде установка амортизаторов Monroe – лучший вариант;
  • для смешанных циклах передвижения советуют установку Kayaba.

Выбор наилучшего амортизатора под стиль езды

Какие рессоры лучше подходят для вашего авто почти во всем зависит от предусмотренного предназначения, свойства дорог, жесткости шин и присущего для вас стиля вождения. Потому, одна и та же машинка может отлично держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на маленьких кочках, а иной кар, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, непревзойденно удержит даже глубочайшие выбоины. А все поэтому, что свойства амортизаторов зависят от типа и исправности.

Если нет особенных требований к эксплуатации, то лучше ничего не мудрить и придерживаться советов автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические характеристики совместимы с обыкновенными условиям эксплуатации авто — они владеют надежной устойчивостью, маневренностью, учитывают индивидуальности подвески и крепкость кузова.

Когда же авто нередко и очень нагружают либо в багажнике добавочно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется приобрести и установить стойки процентов на 30-40 посильнее. А водители, которые обожают прижать педаль акселератора, ставят рессоры с завышенным сопротивлением, чтобы уменьшить наклон кузова.

Все рессоры делятся на виды по таковым двум характеристикам:

  • состав рабочего вещества (это быть может масло, газ либо газо-масляные);
  • количество труб (2-х трубные либо однотрубные).

Как манера вождения влияет на рессоры

Обсуждение нескончаемого вопросца «Какие рессоры лучше»

Газовые либо масляные амортизаторов – какие лучше поставить

Как нам уже понятно, рессоры авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Дальше разглядим, в которых ситуациях они проявляют себя с лучшей стороны.

Установить масляные рессоры лучше если:

  • бюджет ограничен, ведь в связи с главными недочетами, таковыми как слабенькая эффективность на неровных дорогах и нестабильная работа в прохладное время года, стоимость таковых амортизаторов существенно ниже чем остальных.

Выбрать газо-масляные рессоры лучше если автовладелец:

  • предпочитает размеренной манеры езды;
  • не готов нередко чинить подвеску кара.

Их система похожа на обыденные гидравлические, но за счет того, что заместо воздуха в их употребляется газ-азот, они подольше служат, обеспечивают наилучшую амортизацию и наиболее эффективную работу в высокоскоростных режимах на трассе.

Ставить газовые амортизаторов лучше если:

  • кар нередко употребляется в гонках;
  • нужна моментальная реакция на изменение режима движения колес;
  • нужна усовершенствованная маневренность транспортным средством в всех погодных критериях (не дубеют на морозе и защищают авто от аквапланирования);
  • потребность уверенно держать сцепление с дорожным полотном на высочайшей скорости является приоритетней чем удобное движение.

Основной недочет таковых амортизаторов в том, что из-за малого хода штока будете не только лишь чувствовать тряску на кочках, да и придется почаще чинить подвеску, так как некие узлы ходовой будут изнашиваться резвее.

Выбирая наилучшие рессоры, можно управляться различными аспектами: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, либо исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае необходимо смотреть за исправностью всякого из видов амортизаторов, ведь когда один либо несколько амортов выходят из строя, то значительно усугубляется свойство сцепления шин с дорожным покрытием, а это плохо воздействует на устойчивость и тормозной путь кара.

Не считая этого, также происходит значимый износ таковых деталей подвески — сайлентблоков, рычагов, управляющих наконечников, шин, пружин и тормозных устройств, каких бы компаний они небыли. Другими словами, из всего выше изложенного, можно прийти к выводу, что для среднего автовладельца на собственный кар будет лучше поставить газо-масляные рессоры. Остается лишь обусловится с компанией производителя.

Выбор наилучшей конторы амортизаторов — ТОП 7

Производители часто делают рессоры, которые можно установить на большая часть каров, при этом даже рассчитанных под различный стиль езды. Совместно с тем любая из компаний все таки старается созодать больший упор на какую-то одну спецификацию, потому и приходится отдавать предпочтение той либо другой фирме, зависимо от критерий эксплуатации кара. Дальше представим обзор таковых фаворитных компаний как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих рессоры, удачно зарекомендовавших себя на практике.

Рессоры Bilstein и KONI самые дорогие и надежные. Если разговор касается конторы KONI , то производитель дает гарантию на весь строк службы кара. Их рессоры применимы к хоть каким авто и для хоть какого стиля вождения. Тип амортизаторов KONI необходимо подбирать зависимо от конструкции подвески и критерий эксплуатации. С таковыми амортизаторами прогуливаются подвески каров Mazerati, Lamborghini, Феррари. До этого чем их упаковывать, производитель тестирует аморты на точное соответствие данным чертам.

Boge тоже германское свойство. Рессоры данной нам конторы, которая, к слову, сейчас принадлежит компании Sachs, инсталлируются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Мерседес. Стоимость существенно дешевле, нежели у прошлых, ну и технические свойства иномарок общего предназначения не меняют. Создают рессоры с расчетом на 3 главные потребности: для удобной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать завышенные перегрузки (Nivomat, Turbo24).

Рессоры Sachs будут стоять только на пол ступени выше чем Каяба либо Токико, потому что рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с 1-го подразделения совместно с Боге, но точного распределения по предназначению и условиям эксплуатации, зависимо от подвески, нет (что на внедорожник, что на легковую схожие). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Читайте также:  Топ недорогой зимней резины

Японские рессоры KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно повстречать на карах с сборочного потока Honda, Тоета, Мазда, Ford, Renault и почти всех остальных, ведь их фабрики находятся наиболее чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные только для японского и незначительно южноамериканского автопроизводителя. Да и подделки не встречаются, чего же не скажешь про Каяб.

Рессоры конторы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует стоимости, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Кар с таковыми стойками будет несильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои рессоры в широком ассортименте. Дают одно и двухтрубные стойки. Ранее они были довольно популярны и качеством лучше, в крайнее же время позиции стали сдавать. Но все таки, они несколько надежнее, чем Profit либо Optimal. Monroe ― обычный эконом-вариант.

Видите ли, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной либо иной конторы не стоит. Быстрее необходимо созодать выбор из суждений необходимости, чем просто спрашивать у людей какие рессоры лучше — практически любой производитель дает собственный тип амортизатора, который подойдет для всех критерий и методов эксплуатации. Так что, если у вас российский кар, то нет смысла брать дорогие Жеребцы, Бельштейн либо Боге, а безупречным вариантом будут Сакс либо Монро. А вот новую иномарку среднего класса лучше ставить Боге либо Каябу.

Источник: etlib.ru

LEDstyle › Blog › Рейтинг производителей запчастей на заметку

Рано либо поздно кто-то сталкивается с выбором запчастей! И потому что рынок на нынешний момент полон различными производителями полезно знать что отлично, а что плохо)) информация взята с фф клуба) думаю она для вас тоже понадобится )))
Есть конторы, про запчасти которых можно с довольно высочайшей степени вероятности сказать, что они неплохого свойства. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с обмолвками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Воды — феби, пентосин. Hepu

Есть конторы, про запчасти которых можно с довольно высочайшей степени вероятности гласить, что они отвратительного либо мерзкого свойства. Это Febi, Meyle, HP(частично), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Как понятно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Отличные: Van Wezel, Schlieckmann.
Хорошие: Johns, Klokkerholm
Не отличные: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Рессоры капота
Отличные: Stabilus (в оригинале почаще всего)
Не отличные: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Отличные:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале почаще всего), Splintex
Не отличные: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Отличные: Kolbenschmidt

Шатуны
Отличные: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Отличные: INA (в оригинале почаще всего)
Не отличные: Ajusa

Клапана
Отличные: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
отличные: Оригинал
Не отличные: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Отличные: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не отличные: Autowelt

Подушечки мотора
Отличные:Boge, Lemforder (в оригинале почаще всего), Corteco.
Не отличные: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Отличные: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Отличные: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так для себя: Glaser (Испания)
Не отличные: Topran AJUSA и все другое

Ремень ГРМ
Отличные: Contitech, Dayco (в оригинале почаще всего), Gates
Не отличные:Febi/Bilschtein, Ruville и все другое

Ролики ремня ГРМ
Отличные: Lemforder, SKF, INA (в оригинале почаще всего)
Не отличные: Meyle, В коробке febi и ruville постоянно оказывается этот же самый INA

Сальники и Колпачки
Отличные: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не отличные: Elring (Германия)

Насос масляный
Отличные: оригинал
Не отличные: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Отличные: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не отличные: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система остывания и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое наилучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Отличные: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не отличные: Meyle

Помпа водяная
Отличные: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не отличные: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор остывания
Отличные: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не отличные FEBI

Радиатор отопителя
отличные: Hella, behr, valeo
Не весьма AVA

Расширительный бачок
Отличные: Meyle
Не отличные: Topran

Термостат
Отличные: Behr Wahler (в оригинале почаще всего)
Не отличные: Sfec febi

Фильтр воздушный мотора
Отличные:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не отличные: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Отличные: Clean, knecht, bosch
Не отличные: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Отличные: Knect mahle Оригинал не очень различается в стоимости
Не отличные:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Лишь оригинал
Не отличные: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Отличные:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале почаще всего)
Не отличные:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушечка подвески глушителя
Отличные: Walker Не отличные: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Отличные: VDO, Pierburg (в оригинале почаще всего), Bosch (если не подделка)
Не отличные: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Отличные: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не отличные: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Отличные: Lucas TRW
Не отличные: Febi, Fenox

Сцепление
Отличные: Luk (в оригинале почаще всего), Sachs, Valeo
Не отличные: Meyle и все другое

ШРУС
Отличные: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не отличные: Meyle, Patron, АСВА

Управляющая Рейка
Не плохое: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Хорошее:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Нехорошее: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Отличные: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не отличные: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и управляющее управление

Рессоры:
Отличные: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (время от времени), KAYABA (если убеждены что японский)
Не отличные:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник управляющий тяги и сами тяги:
Отличные: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не отличные: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
отличные: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не отличные: KAYABA

Отбойник амортизатора
Отличные: Lemferder, Boge (в оригинале почаще всего)
Не отличные: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Отличные: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Отличные: Lemferder (в оригинале почаще всего)
Не отличные: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Отличные: Lucas TRW, MooG
Не отличные: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг фронтальной подвески
Отличные: Lemforder, Lucas (TRW)
Не отличные: Febi

Сайлентблоки
Отличные: Boge, Lemforder
Не отличные: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Отличные: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не отличные: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Отличные: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не отличные:Ruville, febi, sfec.

Диски тормозов
Отличные: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman весьма неплохи), Schneider
Не отличные: Meyle, Febi, Jurid и все другое.

Тормозные колодки
Отличные:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так для себя: Mintex
Не отличные: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Отличные: LucasTRW, ATE, NK
Не отличные: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Отличные: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Отличные: ATE, NK

Лампы
Отличные: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Отличные: Bosch, Hella, (Depo хорошие)
Не отличные: TYC

Бендикс втягивающее
Отличные: bosch, zen
Не отличные: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Отличные: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Отличные: Beru, NGK, Bosch
Не отличные:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Отличные: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
отличные: Unipoint, bosch

Датчик температуры мотора и остальные детекторы (лямбды)
Отличные: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не отличные: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Отличные: Оригинал
Не нехорошие: Jp Group
Не отличные: Febi (хватит на месяц контакты стремительно выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Отличные: Bosch VDO, BeRU.
Не отличные MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Отличные: Bremi, Beru, Bosch

Свечки
Отличные: Beru, NGK, Bosch
Не отличные: Brisk

Ветровики
Отличные: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Хорошие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не отличные: VoRON GLASS

Щетки
Отличные: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Источник: www.drive2.com

Как выбирать стойки для кара

Прочитав несколько статей на специализированных ресурсах, вы непременно столкнётесь с таковым термином, как «стойки». Не следует мыслить, что они представляют собой какой-нибудь особый компонент ходовой части, который приходится длительно находить при подмене. Стойками обычно именуют узлы подвески MacPherson в сборе — в их заходит амортизатор, пружина, отбойники, опоры, сайлентблоки и остальные детали, нужные для обычной работы ходовой части. По мере необходимости подмены стоек идеальнее всего получать уникальные узлы, поставляющиеся на сборочный поток производителя кара, но некие водители хотят поменять свойства собственного тс. Потому в данной нам статье мы дадим ответ на вопросец, какие стойки лучше, и каким брендам изготовителей лучше дать предпочтение.

Система

Рессоры

Традиционные рессоры, использующиеся в большинстве современных каров, заполнены минеральным маслом, которое имеет линейные свойства упругости при сжатии. Применение такового наполнителя дозволяет достигнуть наибольшей комфортабельности — при проезде больших неровностей масляные рессоры не докучают пассажирам сильными ударами звучными звуками работы подвески на отбой. По мере необходимости производитель может корректировать жёсткость таковых компонент ходовой части, меняя состав залитой в их воды — благодаря этому удаётся приспосабливать масляные рессоры к использованию в карах различной массы. Но у традиционного варианта, использующегося уже наиболее 80 лет, есть свои минусы — гашение колебаний просит некого времени, вследствие чего же кар может продолжать раскачиваться некое время опосля проезда выпуклости. Таковая изюминка негативно влияет на маневренность транспорта.

Потому почти все любители тюнинга получают газомасляные стойки, которые различаются адаптивными чертами. График конфигурации их упругости зависимо от сжатия уже не будет иметь форму прямой — чем больше опускается шток, тем резвее растёт усилие, что дозволяет довольно стремительно сглаживать кар, не допуская его колебаний. Газомасляные рессоры в составе стоек разрешают фактически мгновенно вернуть управление над машинкой даже при проезде весьма отвратительного участка дороги. Не считая того, подобные составляющие помогают уменьшить глубину наклонов в поворотах, что также благоприятно влияет на устойчивость тс. Но газомасляные стойки не постоянно обеспечивают подабающий удобство, потому устанавливать их на семейные авто или малогабаритные малолитражки не рекомендуется.

Бескомпромиссным вариантом, рекомендованным для автоспорта, являются стопроцентно газовые стойки. Чтоб осознать, чем непосредственно они различаются от нареченных выше, необходимо вспомянуть, что свойства сжатия и расширения газа совершенно не такие, как у воды. Конкретно потому газовые рессоры имеют весьма огромную жёсткость, которая почти всегда делает кар неуютным. Но их значимым плюсом является полное отсутствие колебаний опосля проезда неровностей. Благодаря этому машинка, на которую установлены газовые стойки, сохраняет безупречную маневренность даже в критичных ситуациях.

Рессоры могут иметь маленькие выносные резервуары, которые разрешают прирастить энергоёмкость таковых компонент и посодействовать машине сохранять устойчивость опосля мощных вертикальных колебаний и даже прыжков. Конкретно потому такие детали почаще всего устанавливают на тюнинговые вседорожники. Отличные результаты дали и опыты с магнитореологической жидкостью, которая содержит частички, меняющие свои характеристики под действием электромагнитных полей. Такие рессоры инсталлируются на дорогие версии популярных каров — они разрешают поменять опции ходовой части прямо на ходу.

Читайте также:  Чехлы для приоры хэтчбек

Пружины

Обыденные пружины для кара имеют равную толщину витка. Такие стойки обеспечивают хорошую комфортабельность и дают линейный отклик на прикладываемые к ним перегрузки. Благодаря этому удаётся избежать мощных ударов при проезде больших неровностей. Но стойки с равной шириной витка пружины не постоянно обеспечивают должную устойчивость — их применение может стать предпосылкой наклонов в поворотах и при торможениях.

Усиленные пружины обычно маркируются надписью Heavy Duty или HD. Они делаются из наиболее крепких железных сплавов и имеют увеличенную толщину, что дозволяет им переносить огромные перегрузки без поломки. Такие запчасти обычно предлагаются для джипов, но их можно установить и на обыденные легковые авто, которые эксплуатируются в жёстких критериях.

Пружины с прогрессивной шириной витка утолщаются к центру, в то время как по бокам они имеют маленькой поперечник. Оснащённые ими стойки являются компромиссом меж хорошей маневренностью, которую разрешают получить пружины огромного поперечника, и комфортабельностью тонких изделий. В реальный момент стойки с пружинами, имеющими прогрессивную толщину витка, устанавливают на большая часть каров среднего класса.

Не считая того, такие упругие элементы, как пружины, могут заменяться в карах пневматическими баллонами, рессорами, торсионами и иными приспособлениями. Но в таком случае гласить о стойках в сборе не приходится, так как гибкий элемент и поглотитель колебаний инсталлируются раздельно друг от друга. Потому, услышав о необходимости подмены стоек, будьте убеждены, что для вас придётся поменять амортизатор с пружиной, также сопутствующие комплектующие.

Бренды

Если вы желаете выяснить, какие стойки лучше, для вас необходимо разглядеть продукцию более фаворитных производителей. Номером один на русском рынке считается японская компания Kayaba, которая дает качественные составляющие ходовой части по умеренным ценам. В её ассортименте можно повстречать как масляные, так газовые или комбинированные рессоры. Значимым преимуществом стоек от Kayaba является их долговечность, также полное соответствие заявленным чертам — потому будьте аккуратны, приобретая стопроцентно газовые стойки, так как они могут стопроцентно поменять нрав управления вашего кара. Единственным минусом является большущее количество подделок — надпись Kayaba либо логотип KYB ставят на свою продукцию почти все посторонние компании, которые создают некачественную продукцию, потому брать такие стойки рекомендуется в спец магазине или на оптовом складе.

Также стоит непременно направить внимание на голландские стойки Koni — эта компания славится тем, что её изделия поставляются на сборочный поток таковых компаний, как Lamborghini и Bentley. Но она производит и стойки для наиболее дешёвых тс, включая малолитражки и авто гольф-класса. Масляные и газомасляные рессоры Koni проходят долгий цикл испытаний, во время которых инженерам удаётся получить их безупречные опции. Результатом их внедрения становится существенное увеличение стойкости кара, которое практически не влияет на комфортабельность, также достижение огромного срока службы ходовой части. Значимым недочетом стоек Koni можно именовать лишь их дороговизну, которая вынуждает отдавать в 2–3 раза больше средств, чем за аналоги от остальных производителей.

Если вы желаете установить масляные стойки, которые будут в точности соответствовать характеристикам уникальных деталей кара, для вас следует обратиться к представителю конторы Bilstein. Она известна тем, что поставляет свою продукцию на сборочный поток таковых узнаваемых производителей, как BMW, Мерседес, Тоета и Honda, что уже может почти все сказать о качестве стоек германского компании. Если же выбирать стойки из спортивной либо тюнинговой серии Bilstein, то вы получите изделия с потрясающими чертами, которые обеспечивают устойчивость кара в хоть какой ситуации и разрешают воспользоваться весьма широким спектром регулировок. По стоимости стойки Bilstein только незначительно не дотягивают до изделий голландского соперника, потому к их покупке стоит приготовиться заблаговременно.

Хорошим вариантом по соотношению стоимостных и высококачественных характеристик являются масляные стойки Sachs. Эта компания является частью интернационального концерна ZF, с которым сотрудничают фактически все производители каров в мире. Модельный ряд компании содержит в себе как масляные рессоры с опциями, подобными заводским, также спортивные изделия, заполненные газом либо имеющими газовую опору. Не считая того, стойки Sachs просто поддаются регулировке, что дозволяет применять их для всех случаев — в том числе и для серьёзного тюнинга кара. Стоимость стоек Sachs сравнима с изделиями Kayaba, но некие модели могут быть дороже, что обосновано применением принципно других технологий.

Не считая того, вы сможете дать предпочтение и остальным производителям высококачественных деталей ходовой части кара. Посреди их нужно в особенности отметить последующие бренды:

Экономным вариантом для российского кара станут качественные стойки Lemforder или Topran. Вне зависимости от того, каким брендам вы отдаёте предпочтение, необходимо пристально смотреть, чтоб для вас не продали подделку, потому что в этом случае о не плохих свойствах стоек гласить уже не приходится.

Нелёгкий выбор

Если вы желаете, чтоб ваш кар веселил вас сочетанием неплохой маневренности и комфортабельности, для вас стоит приобрести высококачественные масляные стойки. Для любителей непрофессионального тюнинга можно посоветовать газомасляные изделия, которые уступают обычным масляным в комфортабельности, но обеспечивают наилучшую устойчивость. Проф спортсмены выбирают газовые рессоры — они разрешают достигнуть безупречной маневренности, но могут значительно уменьшить уровень комфортабельности. В отношении брендов стоек можно посоветовать получать продукцию таковых изготовителей, как Kayaba, Sachs, Bilstein, Koni, Monroe и остальные.

Источник: rating-avto.ru

Топ наилучших стоек амортизаторов

Амортизатор – принципиальная составная часть современного кара. Употребляются для гашения толчков, ударов, передаваемых от колес на кузов кара. За счет их наличия эксплуатация машинки становится на порядок комфортнее. Созданием стоек занимает огромное количество производителей на различных материках – свойство, стоимость различаются значительно.

Необходимо держать в голове: далековато не все производители издавна присутствующие в этом секторе могут повытрепываться неплохим качеством. Принципиально пристально производить выбор деталей. От этого зависит иногда не только лишь удобство эксплуатации. Да и сохранность водителя, пассажиров на дороге.

Одним из наилучших стоек амортизаторов выполняются на местности Германии. Но принципиально держать в голове о необходимости подойти к выбору уместно. Лучший выбор по соотношению цены и свойства:

Sachs

Данная компания практикуется на производстве частей коробки и подвески. Главный индивидуальностью является возможность установить однообразный набор на легковой кар либо джип. Удобство езды от этого не поменяется. Разновидности:

  • Super Touring – могут быть масляными либо газовыми, добавочно комплектуются пружинами;
  • Advantage – позиционируются как усовершенствованная модификация обычных деталей;
  • Sporting – твердые, но дозволяющие отлично «ощущать» дорогу.

Специализируются на производстве фронтальных, задних газовых либо масляных амортизаторов для машин от германских производителей (BMW, Ауди и остальных). Пользуются популярностью, но не благодаря высочайшему качеству. Рейтинг невысок, но благодаря цены просто соперничают с продукцией из Китая. Ещё один плюс – «обеспеченный» ассортимент:

  • Pro-Gas – газового типа рессоры;
  • Turbo 24 – представляют собой однотрубные рессоры, используются для экстремального вождения;
  • Turbo Gas – газомаслянные;
  • Nivomat – инсталлируются на авто с неизменной большенный перегрузкой.

Bilstein

На рынке позиционирует себя как производитель амортизаторов для премиальных каров – данный сектор производитель разделяет напополам с KONI. Одним из характеристик статуса конторы является факт использования автопроизводителем Субару пружин от Bilstein на конвейере при сборке большей части собственных моделей. Широкий ассортимент – ещё один плюс. Имеются газовые, масляные, газомаслянные модификации.

Европейские производители авто амортизаторов

На местности Европы находится огромное количество заводов на которых выпускаются высококачественные детали для каров. Но далековато не все бренды евро происхождения расположили свои фабрики вне пределов Китая. По отзывам автопроизводителей и самих хозяев тс с неплохой стороны себя демонстрируют последующие марки:

Родина бренда – Испания. Высочайшим качеством отработки неровностей стойки не различаются, но благодаря низкой собственной цены снискали для себя популярность. Выбрать из всего представленного ассортимента что-либо подходящее не составит труда. Создают как масляные, так и газовые модификации. Представлены модели для установки на самые всераспространенные в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) машинки: ВАЗ, Нива, Renault, Skoda.

Krosno

Как понятно из наименования – бренд польского происхождения. Практикуется как раз на выпуске частей подвески. Недозволено сказать, что выпускаемая им продукция многообразна. Но продается отлично благодаря хорошему соотношению цены и свойства. Предпосылкой малой долговечности является назначение деталей: они проектировались для езды по ровненьким европейским дорогам. Не рассчитаны на ухабы и кочки российских «автобанов». Преимуществом является наличие уплотнительного штока. Он не дозволяет грязищи и пыли попасть в узел.

Компания производит одни из самых дорогих и высококачественных амортизаторов во всем мире. Проектирование осуществляется в Голландии. Опосля производства идут на экспорт в Германию. При этом на все без исключения выставленные модели действует гарантия в течение всего срока эксплуатации. Но лишь для 1-го обладателя – который заполучил деталь. Находится цветовая амортизация пружин зависимо от группы:

  • красноватый – хорошее сочетание мягкости хода и размеренной устойчивостью (серия Special);
  • желтоватый – гарантируют неплохую устойчивость на поворотах под хоть каким углом, но не самые удобные посреди остальной продукции серии (Спорт);
  • голубые – стойки представляют собой укороченные детали (пружины также уменьшены в длине), отлично держит кар при брутальном стиле вождения (Спорт Kit).

Не излишним будет упомянуть о стойках японского происхождения – Kayba. Стоимость их невелика, но свойство на довольно высочайшем уровне. Относительно всех других обозначенных выше бренд относительно молод. Но снискал для себя серьезную популярность благодаря поддержке почти всех моделей каров.

Выбор не плохих стоек амортизатора – реальная неувязка. Принципиально пристально изучить информацию о представленном товаре. Лишь так реально избежать ошибок.

Отзывы

Миша, г. Волгоград, 25 лет
Заполучил подержанную Тоета Rav 4. Ухабы проходила агрессивно, любой гранит отдавал в позвоночник. Решил поменять стойки, выбор пал на Kayaba. Завлекла их стоимость – наименее 1 тыс. рублей за штуку. В последствии о покупке не пожалел. Прошли больше 2 тыс. км, полет обычный.

Виктор, г. Калининград, 29 лет
Моя старая Мазда 6 2008 года выпуска стала не весьма уверенно заходить в поворот. Причину отыскал стремительно – вышли из строя стойки амортизации. Заполучил под подмену Koni. Стоимость одной составила больше 2 тыс. рублей. Но они того стоили! Весьма доволен. Машинка непревзойденно проходит выпуклости и отлично указывает себя на поворотах.

Константин, г. Самара, 36 лет
Заполучил Ниву 1988 года выпуска. Естественно вся подвеска добивалась полной ревизии. Вышли из строя стойки амортизаторов. Решил приобрести новейшие, старенькые разумеется не подразумевали возможность ремонта. Купил ALKO. При этом стоимость их не так мала. Но в целом воспоминания от деталей остались положительные. Свойство их оказалось на должном уровне.

Петр, г. Москва, 28 лет
Субару Forester издавна добивался внимания — в особенности стойки. Опосля их демонтажа выяснилось, что они стопроцентно непригодны к эксплуатации. Решил не сберегать и приобрести высококачественные детали. Выбор пал на Bilstein. Также приценивался к Koni, но они оказались через чур дороги. В последствии о покупке не пожалел.

Сергей, г. Уфа, 27 лет
Практикую довольно брутальный стиль вождения, поэтому стойки выходят из строя довольно стремительно. подошла пора поменять на новейшие, заполучил продукцию от компании BOGE. Turbo 24 непревзойденно подошли. Отлично отрабатывают все ухабы, выпуклости дороги. Стопроцентно доволен покупкой!

Источник: zapchasti.expert