Стойки асоми на ваз 2110 отзывы

Отзывы о стойках амортизатора АСОМИ

10 отзывов и 33 голоса

среди 14 производителей

Уже на Асоми проехал после замены 4 тык. Менял вместе со стойками Монро рефлекс. НО, что они намного лучше штатных стало понятно с первых метров пути после замены.

По началу хотел СС20 ставить но наслушавшись про них всяких негативных отзывов и в инете и от друга который их ставил а потом менял на Асоми перестал на них обращать внимание.

После стандарта сааз, поставил асоми комфорт правда на пружинах -30 и вот тогда появился глухой стук в подвеске при тихой езде по неровностям и переезде лежачих

Купил стойки, пружины, опорники фирмы Асоми в круговую (Перед и Зад) после робега в 2000 потекли передние, покупал заказом, отправил на обмен, без вопросов прислали новые, поставил задние пластины развала.

На днях поставил себе стойки асоми передние и опоры асоми. Пружины родные оставил. Морда поднялась сантиметра на 3. Все нравится в принципе, но вот скорость на трассе стала как-то сильнее ощущаться.

Там где раньше, на мертвых стойках можно было ехать тапка в пол и рулить одной рукой ( при этом не было страшно абсолютно) сейчас уже после 130 страшно становится.

Брал ATE перфорированные, стойки в сборе Асоми. Стойкми очень доволен, диски хз, вроде нормально.

Взял стойки Асоми спорт с занижением -50мм. Машинка стала устойчевее. и рулица стала четче. Только не просела на 5см. Так как по умолчанию данные стойки расчитаны на 10е семейство. Ну это не сильно расстроило. так как занижение все равно заметно.

ВАЗ 21120. Вкруг стоят кит комплекты асоми комфорт. После их установки про пробои подвески забыл. Прежде чем их брать долго раздумывал асоми или сс-20. решил что нужен именно комфорт. По сравнению со стоковыми комфортнее, нет пробоев и немного меньше крены в поворотах, но не жесткие.

Стойки и пружины асоми брал. Езжу больше года, полет нормальный. Зимой не хуже, чем летом. Один минус качество покраски, местами покрылись ржавчиной, но это для стоек не главное.

Асоми стойки по кругу — «золотая середина», у меня спереди стояли, а сзади СААЗ, но все было достаточно мягко и комфортно, без всяких раскачиваний.

Поставил стойки асоми и пружины -50, передние стойки -41, зад — 40, смотрится гуд), чуток просядет со временем и красота.

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора АСОМИ

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У рычагов LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажников на крышу Amos только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У болтов ГБЦ Elring только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага Automega появился первый отзыв!

У подушки двигателя Meyle только 15 голосов! Рекомендуете?

У опорного подшипника KYB только 10 голосов! Рекомендуете?

У багажника на крышу Mont Blanc только 25 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:33

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:44

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 19:01

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 18:48

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

8 апреля 2020, 11:48

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 19:47

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 08:17

У шин Toyo уже 300 голосов!

7 апреля 2020, 01:11

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

6 апреля 2020, 23:36

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

6 апреля 2020, 10:57

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 02:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 21:09

На KYB написанно уже 50 отзывов.

5 апреля 2020, 15:15

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 06:13

У поршней СТК уже 100 голосов!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

29 марта 2020, 21:00

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Стойки амортизатора KYB или АСОМИ

Стойки амортизатора Monroe или АСОМИ

Стойки амортизатора Tokico или АСОМИ

Стойки амортизатора Bilstein или АСОМИ

Стойки амортизатора Sachs или АСОМИ

Стойки амортизатора FENOX или АСОМИ

Что мы знаем о стойках амортизатора АСОМИ

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.asomi.ru/.

В апреле 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о стойках амортизатора АСОМИ.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 33 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 27 – за, 6 – против.

Читайте также:  Название частей выхлопной системы

В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Sachs и FENOX , но опережая стойки амортизатора LYNXauto и Monroe.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора АСОМИ:

  1. Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Проседание – свойство запчасти влиять на проседание автомобиля – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Устойчивость – свойство запчасти влиять на устойчивость автомобиля – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

Стойки амортизатора АСОМИ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора АСОМИ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. АСОМИ на втором месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
  2. АСОМИ на третьем месте в авторейтинге стоек амортизатора для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Стойки амортизатора АСОМИ в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений стоек амортизатора АСОМИ c другими производителями.

Источник: partreview.ru

Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12

Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние на эти показатели являются амортизаторы. В этом опросе выбираем хорошие амортизаторы для ВАЗ 2110.

Подвеска автомобиля со временем изнашивается, поэтому регулярно необходимо менять рычаги подвески, реже стойки.
Вечные споры и поиски компромиссов между управляемостью и комфортом не позволяют выделить универсального лидера среди марок амортизаторов, однако выбрать ТОП 3 амортизаторов не проблема.

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока * и (или) длина в растяну-

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Передняя подвеска

Параметры ВАЗа 1

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа ***

Соответствует значениям ВАЗа

86-261 Серия SPECIAL

8610-1348 Серия Sport

Задняя подвеска автомобиля

н.н. (229) Lраст=593,5

Соответствует значениям ВАЗа

215min Lраст = 595

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

80-2586 Серия SPECIAL

80-2772 Серия Sport

Важным моментом при выборе амортизаторов является их конструкция (масляные или газовые).
Масляные амортизаторы считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими).
Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, считаются более технологичными, да и в мороз ведут себя на много лучше масляных.

Вот так можно заменить подвеску ВАЗ 2110 на Приоровскую.

Примерная цена на стойки ВАЗ 2110 – 1700р/штука. Каталожные номера найдете в таблице выше.

Итак, голосуем и оставляем отзывы по амортизаторам на ВАЗ 2110-12:

  1. Какие купили амортизаторы ?
  2. Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
  3. Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
  4. Впечатления и замечания об амортизаторах ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой тип амортизаторов Вы предпочитаете на ВАЗ 2110-12 ?

Какие лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12 ?

Что для Вас важнее при выборе амортизаторов ?

Как часто Вы меняете амортизаторы на своем автомобиле?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Стойки асоми на ваз 2110 отзывы

Этот товар выбрали 18 покупателей

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.

Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения, ограничитель хода отбоя.

Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами и внутреннего корпуса. Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

Ограничитель хода отбоя предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов, обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

Отличительная черта опоры – оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

  • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
  • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.

Статические и динамические характеристики опор

Источник: motorring.ru

Стойки на ВАЗ 2110

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

Заводские

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20

Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  1. Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  2. Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  3. Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских , потому приобретать стоит именно их.

Собранный элемент

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  1. Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  2. Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
  3. Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
  4. Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  5. Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  6. Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.

Источник: luxvaz.ru

Опора стойки верхняя АСОМИ ComfortPRO ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А110.2902.820-31 предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций.

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» представляют собой резино-металлический узел, воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, а также несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо–виброизоляции.

Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жёсткой в радиальном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.

Специалисты компании «АСОМИ», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120). Отличительная черта опоры – оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

– мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;

– высокая жёсткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также даёт автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:

– повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля;


– снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;

– увеличивают жёсткость рулевого управления не менее чем на 10%;

– снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%;

– улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне;

– повышают энергоёмкость подвески.

Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти – столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».

На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ – Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.

Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.

Источник: tuningsport.ru

Стойки асоми на ваз 2110 отзывы

Опции темы
Поиск по теме

В общем судя по отзывам и советам для себя определил 2 варианта для комфортной езды:
1. Бюджетный:
-Передние и задние стойки Белмаг — 5000 руб.
-Опоры Сэви Спорт Эксперт 2 шт. — 1500 руб.
-Отбойники SS20, пыльники и др. — 1000 руб.
Итого: 7500 руб.

2. Идеальный:
-KYB Premium в круг — 7500 руб.
-2 стакана под вкладыши — 1300 руб.
-Опоры передние и задние АСОМИ — 5000руб.
-KYB Protection kit — 1000 руб.
Итого:

У первого варианта главный плюс это цена. Минусов гораздо больше, главный из которых качество сборки(хоть и дают на них гарантию 1 год или 50 т.км. в отличие от СААЗа), ещё один минус — нет никакой информации о качестве стоек, сколько ходят до замены (как уверяют продавцы в магазинах, что берут их многие и возврата почти не бывает).

У второго варианта главным минусом соответственно является цена и риск нарваться на подделку, что серьёзно отталкивает от данного варианта. Ну а “+++” безусловно это невероятный уровень комфорта по сравнению со стоком, ну и срок службы.
Вариант с SS20 не рассматриваю, так как они достаточно жёсткие(у меня спереди стоят SS20 Комфорт, единственный их плюс надежность, Я откатал на них 30 тыс.км + предыдущий хозяин наверное столько же).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У меня Асоми передние и задние, задние, как выяснилось нельзя ставить со стоковыми аммо — цокают, т.к. на стоковых аммо — не дорезана резьба буквально 2-3 мм. получается не докручены.
Насчёт передних — могу сказать только положительные вещи. Стойки у меня передние Плаза Спорт — жесткие, но за счёт опор — конструкция получилась по-мягче, но опорам — зачёт, офигительно тихие на колдобинах. Рулится с ними очень прилично машинка!
Насчёт цены — 2350 в Автоволге они были, я считаю приемлемо, т.к. это всего в 2-а раза дороже чем стоковые, ну максимум в 2.5, только вот я уверен, что на наших дорогах они прослужат в разы долше и комфорта будет по-более.
Многие тут говорят, что стоковые в 10-ки раз дешевле, но они не учитывают то, что эти опоры продаются штучно и цена — за штуку! Т.о. если Асоми проживут в 2-а раза больше чем сток — они уже окупились. А в 2-а раза — это 30 тыс км., что для них — семечки, а в случае выхода опоры из строя почти сразу — есть годовая гарантия.

Относительно СС20 — это убогие опоры с правильным маркетингом. Идеальный пример, как гомно можно продавать в таких количествах.
Честно скажу, сначала я сам повёлся на них, но, когда познакомился с их структурой — понял, что нах.
Тот кто говорит, что у него на этих опорах стал легче руль — врёт! Т.к. помимо всего что раньше надо было поворачивать ты ещё будешь проворачивать аммортизатор.
Если у Вас стойки однотрубные — Вы должны быть Гераклом. ¶

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: l2rv.ru