Стойки амортизаторов задние на нексию

Амортизаторы на Дэу Нексия

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 185k

Опорный подшипник стойки

    78 1 91k

Стук в задней части автомобиля Дэу Нексиа

    0 1 1k

Какие амортизаторы лучше

    157 3 144k

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Источник: etlib.ru

Зачем и как поменять задние стойки Нексия

DAEWOO NEXIA – надежное транспортное средство, обеспечивающее комфортное вождение, уверенное маневрирование на дороге, но все равно при слаженной работе машины все же не избежать в определенные временные промежутки планового или экстренного ремонта. Когда-то придется задуматься, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, какую лучше выбрать для этого комплектацию. Рекомендуется периодически осматривать техническое состояние, чтобы не запустить «здоровье» авто, не дойти до отклонения от нормы.

Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации

  1. Визуальный осмотр. Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь. Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
  2. Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.

DAEWOO NEXIA

С какими трудностями можно столкнуться, если решить, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

Замена задних стоек амортизатора DAEWOO NEXIA – несложный процесс, его можно выполнить самостоятельно в гараже, если продумать для себя последовательную инструкцию и подготовить инструментарий и запчасти. Уже в момент воплощения задачи, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, можно столкнуться с рядом проблем. К ним относят:

  1. Отворот нижней гайки в системе крепления амортизационной системы. Чаще всего она не поддается воздействию ключа, иногда приходится ее срезать или оставлять для дальнейшей эксплуатации.
  2. Удержание штока в «стакане» при демонтаже задней стойки амортизатора DAEWOO NEXIA. Многие автолюбители придумывает приспособления, специальные подставки, чтобы ее фиксировать и не позволить движение ее креплений. Так же сложно вернуть назад шток при монтаже, следует менять расположение домкрата, опускать колесо и приподнимать корпус.
  3. Монтаж на посадочное место пружин. Без специальных стяжек, отлаженных действий и многократных попыток не обойтись в момент установки обратно пружины, когда уже все практически решено, как поменять задние стойки Нексия, и идет уже определение на место новых деталей с целью последующей эксплуатации.

Задние стойки

Набор для ремонта задних стоек Дэу Нексия

  1. Системы крепления: домкрат, металлические стойки, деревянные балки, специальные стяжки для пружины (если они необходимы и внесены в план самостоятельного ремонта), подпоры для передних колес.
  2. Комплектующие: новые задние стойки для Дэу Нексия, «пятаки» для пружины, запасные шайбы, резиновые протекторные прокладки.
  3. Набор ключей: рожковые, разводной, торцевые и другие. Понадобится и ключ для болтов колес, если будет необходимо снять с оси поочередно два колеса. Для процесса нужен вороток, прибор для съема шаровых шарниров.
  4. Краска в баллончике для покраски пружины. Рекомендуется проводить покраску всех витков пружины, чтобы предать нормальный вид и немного продлить ей жизнь. А это значит, что длительный срок вы не будете задумываться, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
  5. Молоток.
  6. Ветошь, металлическая щетка, средства для откисания крепежей системы перед их непосредственным демонтажем.

Набор для ремонта задних стоек

Какой новых комплект запчастей для DAEWOO NEXIA рекомендуется приобрести

  • Амортизаторы от производителя kyb.(Тайвань).
  • Амортизаторы Boge Амортизаторы от производителя kyb

Амортизаторы Boge

Инструкция, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия

  1. Фиксация машины для ремонта задних стоек амортизатора. Необходимо завести машину на смотровую площадку, яму, использовать подъемник, чтобы освободить доступ к днищу машины, где расположены детали, подлежащие замене. Важно продумать и подход к салону авто, в котором придется решать вопрос демонтажа верхних креплений системы амортизатора, а точнее, как поменять задние стойки Нексия.

Смотровая яма

  • Крепление транспортного средства, подготовленного для ремонта. Используя домкрат, подставляем систему крепления под корпус машины недалеко от задних колес. Считается, что колесо заднее должно немного оторваться от земли. А вот для передних колес подготавливаются противооткатные упоры, так называемые башмаки.
  • Работа по демонтажу нижних креплений задней стойки амортизатора. Применяются необходимые ключи, а точнее целый комплекс по удерживанию крепежей и их откручиванию. Предварительно используется смазка, чтобы старые детали поддались демонтажу. В этот момент реализуется первый этап, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, что стоит поддерживать и защищать от повреждений, когда ведется работа. Например, стоит следить за состоянием тормозного шланга, чтобы он сильно не натягивался и не получал разрывов.
  • Работа по демонтажу верхних креплений задней стойки амортизатора. Предварительно обнаруживаются заглушки в салоне, за которыми скрыт вход в «стакан», а там шток с верхними креплениями задней стойки амортизатора. Берем разводной ключ для удерживания штока, а для откручивания креплений рожковой ключ на 14. И после нескольких минут усилий выкручиваем гайку, задняя стойка окажется в руках.
  • Прокачиваем новую стойку, формирует из нее новый комплект из отбойника, пыльника, резиновых прокладок, шайб и откладываем пока в режим ожидания.
  • Демонтируем пружину, оцениваем ее целостность, очищает от грязи металлической щеткой. Есть желание покрасить, «освежить» деталь, тогда зашкурьте пружину и из баллончика с краской выполните процедуру «реставрации» элемента амортизации транспортного средства.
  • Монтируйте обратно пружину, но для этого стоит поднять корпус машины, опустить колесо, открывая доступ к посадочному месту пружины. Рекомендуется использовать специальные зажимы, чтобы не работать с домкратами и специальными колодками.
  • Завершающий этап, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, связаны с монтажом новых комплектующих. Первоначально работает с верхними крепежами в салоне, а потом переходим к нижним креплениям. Все проходит в обратном порядке.

    Замена задних амортизаторов на Дэу Нексия

    После выполнения работ по замене задних стоек необходимо провести тест-драйв, убедиться, что транспортное средство работает и не проявляет никаких отклонений от нормы. Стоит несколько дней наблюдать за состоянием задних стоек амортизации, и только убедившись в качестве выполненных работ, далее эксплуатировать.

    А вы совершаете ремонт по подобной инструкции или имеете более оперативный подход к проблеме? Поделитесь с нашими подписчиками опытом, вступайте в дискуссии. Задача, как поменять задние амортизаторы на дэу нексия, решается несколькими способами, которые используются автолюбителями, решившиеся на самостоятельный ремонт транспортного средства.

    Источник: tire1.ru

    Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

    На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

    На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

    При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

    Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

    Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
    Оригинал передние
    95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
    96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
    Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
    Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
    KYB 4.2 665036 –/– Mando 2.9 EX90373163 –/–
    MONROE R1622 –/– MONROE MG253 –/–
    MONROE E1003 –/– BILSTEIN 19-019956 –/–
    FENOX A22068 –/– BILSTEIN 19-019872 –/–
    Оригинал задние стойки
    96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
    90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
    Аналоги и их каталожные артикулы
    Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
    Fenox 3.4 A12068 –/– Fenox 3.4 A22068 –/–
    • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
    • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

    Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

    Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

    • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
    • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
    • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

    В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

    Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

    Необходимый инструмент, материалы:

    • Набор инструментов, головки, трещотка;
    • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
    • Новые стойки;
    • Съемник, динамометрический ключ.

    Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

    • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
    • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
    • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
    • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
    • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
    • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
    • Верхнее крепление три гайки на «12»;
    • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
    • Снимаем стойку в сборе;
    • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
    • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
    • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
    • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

    Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

    • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
    • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
    • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
    • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
    • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
    • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
    • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

    На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

    Причины износа демпферов

    • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
    • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
    • Коррозия штока, цилиндра стойки;
    • Задиры, разгерметизация цилиндра;
    • Брак при изготовлении;
    • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

    Признаки износа подвески Дэу Нексия

    • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
    • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
    • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
    • Жесткость при попадании в выбоину;
    • Неравномерный износ корда покрышек;
    • Заносы при вхождении в повороты.

    Типы амортизаторов

    От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

    Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

    Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

    Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

    Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

    Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

    Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

    Негативные последствия изношенной подвески

    Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

    Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

    Функции амортизаторов подвески

    Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

    Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

    Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

    Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

    Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

    Источник: zapchasti.expert

    Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена задних амортизаторов и пружин своими руками. Фото и видео инструкция

    Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

    Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:

    Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:

    Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.

    Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:

    Снимаем вот эту опору:

    Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:

    Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.

    Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:

    Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.

    Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

    Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:

    Источник: remontautohelp.ru

    Стойки амортизатора нексия в Балашихе

    DOOHAP стойка стабилизатора daewoo nexia, espero, chevr.

    Kyb Амортизатор пер.газовый DAEWOO Nexia,Lanos 365501

    A61260 FENOX Стойка амортизаторная пер.

    Комплект передних|задних стоек амортизаторов M10DT – 15.

    Амортизатор передний FORA (A212905010)

    Амортизаторы задние L959-31 – L959-32

    DOOHAP Стойка стабилизатора в сборе

    Стойка Стабилизатора Daewoo Nexia Espero Chevrolet Lano.

    Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS зад.газ.

    Рулевая стойка телескопическая, складная f-1 Premium

    NBN стойка стабилизатора nexia, espero, lanos в сборе

    KSA499STD KORTEX Амортизатор daewoo nexia зад.газ.

    Пыльник+отбойник переднего амортизатора компл LYNXauto.

    ARIRANG втулка стойки стабилизатора переднего nexia, es.

    Амортизаторы с пружинами в сборе – HSP02002

    Амортизатор передний ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC

    Trixet Стойка стабилизатора Nexia,Lanos d1001sl

    NBN гайка амортизатора перед. nexia, espero, lanos nbn

    Амортизатор задний Daewoo Nexia (98-) TRIALLI

    Стойки амортизаторов (Перед+зад) – AS7154

    Амортизатор передний daewoo nexia NSP арт. NSP019618743.

    Амортизатор задний Hover H3, H5 (2915100-K00)

    Амортизатор подвески масляный передний daewoo nexia esp.

    Kyb Амортизатор задн. газовый DAEWOO Nexia,Lanos 343047

    Передние амортизаторы, 2 шт 85002 – SRH-0453-01

    Амортизаторы подвески, передние и задние Kayaba

    Опора амортизатора переднего daewoo nexia/espero 94 Sac.

    Опора амортизатора DAEWOO NEXIA/ESPERO пер. BOGE 88-758.

    Амортизатор передний масляный daewoo nexia/espero/lanos.

    Амортизатор подвески задн DAEWOO: ARANOS 95-97, CIELO 9.

    Амортизатор передний R KYB 334203

    Febi Стойка стабилизатора DAEWOO Espero,Nexia,Lanos 032.

    Амортизатор передний daewoo nexia 50101 ASAM-SA арт. 50.

    Амортизатор в сборе – Hi23602

    AYWIPARTS стойка стабилизатора nexia, espero, lanos в с.

    Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS пер.газ.

    Амортизатор газовый передний (daewoo nexia/espero/chevr.

    Амортизатор передний масляный nexia, lanos, kadett, vec.

    Амортизатор задний daewoo nexia газовый NSP арт. NSP019.

    Kroner Амортизатор передний масляный Nexia 95- k3521649.

    Опора передней стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Стандарт.

    Чашка опорная амортизатора перед Daewoo Nexia GENERAL M.

    18-15-002/30 Комплект проставок опор передних стоек 30.

    Опора передней стойки с подшипником Daewoo Nexia (94-).

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: подпрыгивает задняя часть автомобиля при наезде на какую-либо неровность дороги, автомобиль при движении прыгает, стук в задней части кузова, автомобиль неустойчив на дороге, вытекание масла из амортизатора, качает автомобиль при движении, стук в задней части автомобиля.

    Возможная причина: повреждены или деформированы амортизаторы задней подвески автомобиля.

    Инструменты: набор головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников-торксов, плоская отвертка, щетка по металлу, молоток, солидол.

    Выполняйте работы на подъемнике или в смотровой яме, эстакаде.

    1. Снимите резиновый колпак со штока амортизатора (в багажнике).

    2. Специальным ключом удерживайте шток амортизатора, а другим ключом отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

    3. Отделите шайбу и верхнюю подушку от штока.

    4. Вывесьте колесо с той стороны, с которой производится замена амортизатора.

    5. Выверните и извлеките болт нижнего крепления амортизатора.

    6. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна балки.

    7. Извлеките амортизатор.

    8. Отделите нижнюю подушку вместе с распорной втулкой и шайбу от штока амортизатора.

    9. При монтаже нового амортизатора сначала зафиксируйте его нижний конец в кронштейне балки, не затягивая болт до конца.

    10. Полностью выдвиньте шток амортизатора, затем наденьте на него шайбу и нижнюю подушку.

    11. Введите верхний конец амортизатора в отверстие в кузове, опуская автомобиль. Установите верхнюю подушку и шайбу, после чего закрепите шток амортизатора.

    12. Затягивайте гайку крепления штока до того момента, когда шток будет выступать над гайкой на 9 мм.

    13. Установив автомобиль на колеса, зажмите болт нижнего крепления амортизатора.

    Источник: www.avtika.ru