Стойки амортизаторов задние на нексию

Рессоры на Дэу Нексия

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    31 0 32k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 185k

Опорный подшипник стойки

    78 1 91k

Стук в задней части кара Дэу Нексиа

    0 1 1k

Какие рессоры лучше

    157 3 144k

Рессоры на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют различий меж собой, невзирая на наружное отличие данной машинки. На карах устанавливались амортизаторов с несколькими уникальными артикулами, обычно, зависимо от года выпуска (Nexia I в кузове n100 возникла в 2002, а n150 c 2008 г. ), либо же комплектации. Но, они все схожи как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Невзирая на то, что Нексия унаследовала лучшую и надежную подвеску от Опель Kadett E, уникальные стойки все таки не так неплохи. Согласно отзывам водителей, они имеют не весьма высочайшее свойство, чрезвычайно мягенькие. Кар ведет себя очень валко, маневренность усугубляется при больших скоростях. Также они не довольно жизнестойкие. потому часто заместо оригинала для “Ксении” подбирают остальные аналоги амортизатора.

Производитель уникальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки инсталлируются и на Шевроле Lanos, потому что он тоже был изготовлен на базе Кадет E. И хоть рессоры на Ланосе и имеют остальные артикула, все таки они являются взаимозаменяемыми.

Фронтальные рессоры на Дэу Нексия

Фронтальные рессоры на Nexia имеют разборную систему. Потому изменяется лишь вкладыш (картридж). Левый и правый не различаются. Для обеих модификаций кара, N100 и N150, есть свои артикула, но, как и говорилось выше, они схожи и стопроцентно взаимозаменяемы.

Артикул Стоимость, руб. Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры фронтальных амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители фронтальных амортизаторов Нексии

Так как уникальные фронтальные рессоры имеют не самые отличные свойства и живучесть, то обычно приобретают аналоги вкладыша фронтального амортизатора от остальных производителей. В таблице представлены самые пользующиеся популярностью модели. Все аналоги общие, и в одинаковой мере подступают для N100 и N150.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние рессоры на Daewoo Nexia

Задние рессоры Нексии не разборные, и изменяются стопроцентно. Левый и правый схожие. Как и в случае с фронтальными, артикула задних амортизаторов также есть на N100 и N150 различные, которые больше ничем, не считая номеров не различаются.

Артикул Стоимость, руб. Поперечник штока, мм Поперечник корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также наиболее популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие рессоры поставить на Дэу Нексия?

Из опыта почти всех хозяев данного кара следует одно общепринятое правило – ставить необходимо рессоры, которые жестче уникальных. Идеальнее всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается обладателями Ксении, опосля этого кар резко изменяется в управлении в наилучшую сторону, также меньше проседает. Хотя существует мировоззрение (поддерживаемое не всеми), что на перед необходимо ставить масляные рессоры, потому что наиболее твердые газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей фаворитом симпатий большинства автовладельцев является, естественно же, Каяба. Если необходимо создать кар пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее достоинства известны, и выражаются в неплохой маневренности кара, и долгой живучести. Если же все же кар нередко употребляется и по неровным дорогам, то на перед заместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. На самом деле это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из экономных, то хорошими будут стойки от русской компании Fenox.

Подмену амортизаторов на Нексии создают по состоянию износа. Уникальные стойки не очень надежные и недолговечны. В среднем, они прогуливаются порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного ранее.

Источник: etlib.ru

Для чего и как поменять задние стойки Нексия

DAEWOO NEXIA – надежное тс, обеспечивающее удобное вождение, уверенное маневрирование на дороге, но все равно при слаженной работе машинки все таки не избежать в определенные временные промежутки планового либо критического ремонта. Когда-то придется задуматься, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, какую лучше избрать для этого комплектацию. Рекомендуется временами осматривать техническое состояние, чтоб не запустить «здоровье» авто, не дойти до отличия от нормы.

Как можно диагностировать задачи с системой амортизации

  1. Зрительный осмотр. Если направить внимание на наружный вид колесных арок, то можно увидеть масляные потеки, напластование грязевых пятен. Тогда можно совершенно точно задуматься, как поменять задние рессоры на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и отдала течь. Уже нет того нужного функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
  2. Сравнительный анализ. Снаружи осмотрите DAEWOO NEXIA, направьте внимание на арочные просветы, может, замечаете усадку корпуса, когда меж колесом и крылом образовался маленький зазор. Одна из обстоятельств «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора либо надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машинку на смотровую яму либо подъемник, сможете разглядеть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит обращаться к спецу.

DAEWOO NEXIA

С какими трудностями можно столкнуться, если решить, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

Подмена задних стоек амортизатора DAEWOO NEXIA – легкий процесс, его можно выполнить без помощи других в гараже, если обмыслить себе поочередную аннотацию и приготовить инструментарий и запчасти. Уже в момент воплощения задачки, как поменять задние рессоры на Дэу Нексия, можно столкнуться с рядом заморочек. К ним относят:

  1. Отворот нижней гайки в системе крепления амортизационной системы. Почаще всего она не поддается действию ключа, время от времени приходится ее срезать либо оставлять для предстоящей эксплуатации.
  2. Удержание штока в «стакане» при демонтаже задней стойки амортизатора DAEWOO NEXIA. Почти все автолюбители выдумывает приспособления, особые подставки, чтоб ее фиксировать и не дозволить движение ее креплений. Так же трудно возвратить вспять шток при монтаже, следует поменять размещение домкрата, опускать колесо и приподнимать корпус.
  3. Установка на посадочное пространство пружин. Без особых стяжек, отлаженных действий и неоднократных попыток не обойтись в момент установки назад пружины, когда уже все фактически принято решение, как поменять задние стойки Нексия, и идет уже определение на пространство новейших деталей с целью следующей эксплуатации.

Задние стойки

Набор для ремонта задних стоек Дэу Нексия

  1. Системы крепления: домкрат, железные стойки, древесные балки, особые стяжки для пружины (если они нужны и внесены в план самостоятельного ремонта), подпоры для фронтальных колес.
  2. Комплектующие: новейшие задние стойки для Дэу Нексия, «пятаки» для пружины, запасные шайбы, резиновые протекторные прокладки.
  3. Набор ключей: рожковые, разводной, торцевые и остальные. Пригодится и ключ для болтов колес, если будет нужно снять с оси попеременно два колеса. Для процесса нужен вороток, устройство для съема шаровых шарниров.
  4. Краска в баллончике для покраски пружины. Рекомендуется проводить покраску всех витков пружины, чтоб предать обычный вид и мало продлить ей жизнь. А это означает, что долгий срок вы не будете думать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
  5. Молоток.
  6. Ветошь, железная щетка, средства для откисания крепежей системы перед их конкретным демонтажем.

Набор для ремонта задних стоек

Какой новейших набор запчастей для DAEWOO NEXIA рекомендуется приобрести

  • Рессоры от производителя kyb.(Тайвань).
  • Рессоры Boge Рессоры от производителя kyb

Рессоры Boge

{Инструкция}, как поменять задние рессоры на Дэу Нексия

  1. Фиксация машинки для ремонта задних стоек амортизатора. Нужно завести машинку на смотровую площадку, яму, применять подъемник, чтоб высвободить доступ к днищу машинки, где размещены детали, подлежащие подмене. Принципиально обмыслить и подход к салону авто, в каком придется решать вопросец демонтажа верхних креплений системы амортизатора, а поточнее, как поменять задние стойки Нексия.

Смотровая яма

  • Крепление тс, приготовленного для ремонта. Используя домкрат, подставляем систему крепления под корпус машинки неподалеку от задних колес. Считается, что колесо заднее обязано мало оторваться от земли. А вот для фронтальных колес подготавливаются противооткатные упоры, так именуемые ботинки.
  • Работа по демонтажу нижних креплений задней стойки амортизатора. Используются нужные ключи, а поточнее целый комплекс по удерживанию крепежей и их откручиванию. За ранее употребляется смазка, чтоб старенькые детали поддались демонтажу. В этот момент реализуется 1-ый шаг, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, что стоит поддерживать и защищать от повреждений, когда ведется работа. К примеру, стоит смотреть за состоянием тормозного шланга, чтоб он очень не натягивался и не получал разрывов.
  • Работа по демонтажу верхних креплений задней стойки амортизатора. За ранее обнаруживаются заглушки в салоне, за которыми укрыт вход в «стакан», а там шток с верхними креплениями задней стойки амортизатора. Берем разводной ключ для удерживания штока, а для откручивания креплений рожковой ключ на 14. И опосля нескольких минут усилий выкручиваем гайку, задняя стойка окажется в руках.
  • Прокачиваем новейшую стойку, сформировывает из нее новейший набор из отбойника, пыльника, резиновых прокладок, шайб и откладываем пока в режим ожидания.
  • Демонтируем пружину, оцениваем ее целостность, очищает от грязищи железной щеткой. Есть желание выкрасить, «освежить» деталь, тогда зашкурьте пружину и из баллончика с краской сделайте функцию «реставрации» элемента амортизации тс.
  • Монтируйте назад пружину, но для этого стоит поднять корпус машинки, опустить колесо, открывая доступ к посадочному месту пружины. Рекомендуется применять особые зажимы, чтоб не работать с домкратами и особыми колодками.
  • Оканчивающий шаг, как поменять задние рессоры на Дэу Нексия, соединены с монтажом новейших девайсов. Сначало работает с верхними крепежами в салоне, а позже перебегаем к нижним креплениям. Все проходит в оборотном порядке.

    Подмена задних амортизаторов на Дэу Нексия

    Опосля выполнения работ по подмене задних стоек нужно провести тест-драйв, убедиться, что тс работает и не проявляет никаких дефектов. Стоит некоторое количество дней следить за состоянием задних стоек амортизации, и лишь убедившись в качестве выполненных работ, дальше эксплуатировать.

    А вы совершаете ремонт по схожей аннотации либо имеете наиболее оперативный подход к дилемме? Поделитесь с нашими подписчиками опытом, вступайте в дискуссии. Задачка, как поменять задние рессоры на дэу нексия, решается несколькими методами, которые употребляются автолюбителями, решившиеся на самостоятельный ремонт тс.

    Источник: tire1.ru

    Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

    На каре Дэу Нексия передняя и задняя подвески обустроены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Определенная модификация зависит от изготовителя, технических черт, комплектации машинки.

    На местности СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) реализовываются авто с 2-мя типами демпферов. Средний срок эксплуатации частей подвески 75 – 80 тыс. км, опосля чего же нужна профилактика, подмена.

    При условии использования технического средства на дорожном полотне высочайшего свойства, интервал подмены быть может увеличен на 10 – 15 тыс. км.

    Выбор фронтальных и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

    Каталожный артикул Стоимость (Руб.) Каталожный артикул Стоимость (Руб.)
    Оригинал фронтальные
    95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
    96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
    Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
    Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
    KYB 4.2 665036 –/– Mando 2.9 EX90373163 –/–
    MONROE R1622 –/– MONROE MG253 –/–
    MONROE E1003 –/– BILSTEIN 19-019956 –/–
    FENOX A22068 –/– BILSTEIN 19-019872 –/–
    Оригинал задние стойки
    96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
    90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
    Аналоги и их каталожные артикулы
    Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
    Fenox 3.4 A12068 –/– Fenox 3.4 A22068 –/–
    • фронтальные: поперечник штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
    • задние: поперечник штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

    Перед покупкой и установкой непременно получите консультацию у спеца СТО, менеджера автомагазина на предмет сопоставимости каталожных артикулов с моделью машинки.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

    Процесс осмотра не непростой, наличия особых способностей не требуется. С задачей управится средний шофер.

    • Вначале устанавливаем машинку на ровненькую площадку, можно смотровую яму. Попеременно жмем на любой из углов, пару раз прокачиваем стойки.
    • В исправном состоянии машинка стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
    • Залезаем под машинку, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

    В критериях СТО проверка частей подвески происходит с помощью специального диагностического оборудования, щитов.

    Подмена стоек на Дэу Нексия своими силами

    Нужный инструмент, материалы:

    • Набор инструментов, головки, трещотка;
    • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
    • Новейшие стойки;
    • Съемник, динамометрический ключ.

    Подмена фронтального амортизатора Дэу Нексия

    • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
    • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
    • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем диск тормоза;
    • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
    • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника управляющий тяги, за ранее ее расшплинтовав;
    • Опять ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, с помощью древесной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
    • Верхнее крепление три гайки на «12»;
    • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
    • Снимаем стойку в сборе;
    • Аккуратненько отпускаем съемником пружину, освобождаем систему;
    • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем пространство крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новенькими;
    • Устанавливаем новейшую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
    • Закрепляем верхние и нижние крепления, собираем систему в оборотной последовательности.

    На обратной стороне проводим подобные деяния.

    Подмена заднего амортизатора Дэу Нексия

    • Домкратим заднюю часть, устанавливаем ботинки, активируем стояночный тормоз;
    • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Сможете вывернуть железную проставку сходу, можно опосля снятия амортизатора. Как комфортно обладателю;
    • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
    • Из-под днища машинки извлекаем стойку. Совместно с ней снимаем резиновые прокладки;
    • Сжимаем железную пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
    • Устанавливаем новейший демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем систему;
    • Заменяем железную проставку под стойку, привинчиваем гайки.

    На обратной стороне проводим подобные деяния.

    Предпосылки износа демпферов

    • Лишнее скопление грязищи, пыли, воды в области расположения пыльника;
    • Механическое повреждение снаружи, что повлекло выход из строя амортизатора;
    • Коррозия штока, цилиндра стойки;
    • Забияки, разгерметизация цилиндра;
    • Брак при изготовлении;
    • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

    Признаки износа подвески Дэу Нексия

    • Проседание фронтальной, задней части кузова при разгоне, торможении;
    • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
    • Недостающая курсовая устойчивость на поворотах;
    • Твердость при попадании в выбоину;
    • Неравномерный износ корда покрышек;
    • Заносы при вхождении в повороты.

    Типы амортизаторов

    От правильности выбора типа стойки зависит следующий срок эксплуатации машинки.

    Снутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока однобокий. Опосля фазы сжатия, шток выталкивает железная пружина стойки амортизатора.

    Демпфер масляного типа лучше применять на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не настолько эффективны.

    Недочеты: при торможении низковато проседает передняя часть машинки. Это опасно, в особенности при движении на бездорожье. При резком старте кара задняя часть также проседает, что увеличивает возможность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости выше 100 км /час машинку накреняет.

    Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Заместо трансмиссионного масла закачан газ. Опосля фазы сжатия шток выходит без помощи других, отбойная пружина отчасти помогает выйти в начальное положение.

    Невзирая на твердость, демпферы употребляют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки наименее подходящи.

    Снутри цилиндра под высочайшим давлением закачан газ. Тип демпфера твердый по конструкции, потому его употребляют для гоночных треков. Излишняя твердость является минусом данного типа амортизаторов. Маленькая выбоина будет осязаемой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

    Нехорошие последствия изношенной подвески

    Понижение маневренности техническим средством. Не исключены заносы, наклон, подпрыгивание машинки при наезде на препятствия, риска сотворения аварийной ситуации.

    Изношенные элементы подвески очень плохо показываются на функционировании остальных систем, устройств управления. Посреди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

    Функции амортизаторов подвески

    Демпферы обеспечивают неизменный контакт шасси кара с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. Также, увеличивают уровень удобства при езде. Благодаря таковой функции мы не чувствуем выпуклости, ухабы.

    Чтоб прирастить срок эксплуатации частей подвески кара, мастера сервисных центров настоятельно советуют брать лишь уникальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, обозначенными в аннотации по эксплуатации каром.

    Воспользоваться услугами лишь испытанных СТО, дилеров, официальных представительств.

    Невзирая на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты только при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Почаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию свойства на выполненные работы.

    Дорожное полотно с высококачественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — главные причины, увеличивающие ресурс подвески кара Дэу Нексия.

    Источник: zapchasti.expert

    Daewoo Nexia (Дэу Нексия) подмена задних амортизаторов и пружин своими руками. Фото и видео {инструкция}

    Сейчас на ремонте у нас находится кар Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с движком 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., нужно будет произвести подмену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно создать своими руками в гаражных критериях, очень стремительно и верно.

    Попробуем сделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таковым ключом:

    Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, опосля этого поднимаем машинку и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ либо головку на 17:

    Нижние болты оказались в страшном состоянии, так оставлять не в коем случае недозволено, нужна очистка и смазка, в эталоне поменять на новейшие. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками создать не вышло, пришлось применять молоток, нанеся пару ударов снизу.

    Пробуем снять пружину, для этого вставляем пригодную по размерам монтажку, иной рукою вытаскиваем пружину:

    Снимаем вот эту опору:

    Чистим под ней щёткой с железной щетиной. Нижняя опора либо поточнее сказать прокладка, у нас будет от компании AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное пространство, слегка пристукиваем с помощью молотка. Верхняя прокладка той же компании, номер для заказа AMD.SB332, она мало улучшена, вот так смотрится в сопоставлении со старенькой:

    Кар будет мало выше, этого владелец и желал. Пружины были приобретены также компании AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сходу ставим на пружину, опять берём монтажку и отжимаем рычаг, иной рукою ставим пружину.

    Новейшие газо-масляные рессоры у нас компании TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новейшие втулки, шайбы и гайка. Перед установкой непременно необходимо прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, потом выводим наверх, опосля этого класть их в горизонтальное положение недозволено. Заводим амортизатор на пространство:

    Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машинку, открываем багажник, одеваем новейшую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Здесь правда уже используем ключ на 17, заместо 14. Опосля этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со 2-ой стороны.

    Видео подмена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

    Запасное видео как поменять задние рессоры и пружины в Daewoo Nexia:

    Источник: remontautohelp.ru

    Стойки амортизатора нексия в Балашихе

    DOOHAP стойка стабилизатора daewoo nexia, espero, chevr.

    Kyb Амортизатор пер.газовый DAEWOO Nexia,Lanos 365501

    A61260 FENOX Стойка амортизаторная пер.

    Набор фронтальных|задних стоек амортизаторов M10DT – 15.

    Амортизатор фронтальный FORA (A212905010)

    Рессоры задние L959-31 – L959-32

    DOOHAP Стойка стабилизатора в сборе

    Стойка Стабилизатора Daewoo Nexia Espero Шевроле Lano.

    Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS зад.газ.

    Управляющая стойка телескопическая, раскладная f-1 Premium

    NBN стойка стабилизатора nexia, espero, lanos в сборе

    KSA499STD KORTEX Амортизатор daewoo nexia зад.газ.

    Пыльник+отбойник фронтального амортизатора компл LYNXauto.

    ARIRANG втулка стойки стабилизатора фронтального nexia, es.

    Рессоры с пружинами в сборе – HSP02002

    Амортизатор фронтальный ARIRANG Дэу Нексия 1,5 SOHC

    Trixet Стойка стабилизатора Nexia,Lanos d1001sl

    NBN гайка амортизатора перед. nexia, espero, lanos nbn

    Амортизатор задний Daewoo Nexia (98-) TRIALLI

    Стойки амортизаторов (Перед+зад) – AS7154

    Амортизатор фронтальный daewoo nexia NSP арт. NSP019618743.

    Амортизатор задний Hover H3, H5 (2915100-K00)

    Амортизатор подвески масляный фронтальный daewoo nexia esp.

    Kyb Амортизатор задн. газовый DAEWOO Nexia,Lanos 343047

    Фронтальные рессоры, 2 шт 85002 – SRH-0453-01

    Рессоры подвески, фронтальные и задние Kayaba

    Опора амортизатора фронтального daewoo nexia/espero 94 Sac.

    Опора амортизатора DAEWOO NEXIA/ESPERO пер. BOGE 88-758.

    Амортизатор фронтальный масляный daewoo nexia/espero/lanos.

    Амортизатор подвески задн DAEWOO: ARANOS 95-97, CIELO 9.

    Амортизатор фронтальный R KYB 334203

    Febi Стойка стабилизатора DAEWOO Espero,Nexia,Lanos 032.

    Амортизатор фронтальный daewoo nexia 50101 ASAM-SA арт. 50.

    Амортизатор в сборе – Hi23602

    AYWIPARTS стойка стабилизатора nexia, espero, lanos в с.

    Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS пер.газ.

    Амортизатор газовый фронтальный (daewoo nexia/espero/chevr.

    Амортизатор фронтальный масляный nexia, lanos, kadett, vec.

    Амортизатор задний daewoo nexia газовый NSP арт. NSP019.

    Kroner Амортизатор фронтальный масляный Nexia 95- k3521649.

    Опора фронтальной стойки ВАЗ 2110 усиленная SS-20 Эталон.

    Чашечка опорная амортизатора перед Daewoo Nexia GENERAL M.

    18-15-002/30 Набор проставок опор фронтальных стоек 30.

    Опора фронтальной стойки с подшипником Daewoo Nexia (94-).

    Источник: balashiha.yavitrina.ru

    Снятие, подмена, установка амортизатора задней подвески

    Справочник

    Метки

    Снятие, подмена, установка стабилизатора поперечной стойкости

    Снятие, подмена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, подмена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка управляющего управления

    Снятие, подмена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): подпрыгивает задняя часть кара при наезде на какую-либо выпуклость дороги, кар при движении прыгает, стук в задней части кузова, кар неустойчив на дороге, вытекание масла из амортизатора, качает кар при движении, стук в задней части кара.

    Вероятная причина: повреждены либо деформированы рессоры задней подвески кара.

    Инструменты: набор головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников-торксов, плоская отвертка, щетка по сплаву, молоток, солидол.

    Делайте работы на подъемнике либо в смотровой яме, эстакаде.

    1. Снимите резиновый колпак со штока амортизатора (в багажнике).

    2. Особым ключом удерживайте шток амортизатора, а остальным ключом отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

    3. Отделите шайбу и верхнюю подушечку от штока.

    4. Вывесьте колесо с той стороны, с которой делается подмена амортизатора.

    5. Выкрутите и извлеките болт нижнего крепления амортизатора.

    6. Выведите нижний конец амортизатора из кронштейна балки.

    7. Извлеките амортизатор.

    8. Отделите нижнюю подушечку вкупе с распорной втулкой и шайбу от штока амортизатора.

    9. При монтаже новейшего амортизатора поначалу зафиксируйте его нижний конец в кронштейне балки, не затягивая болт до конца.

    10. Стопроцентно выдвиньте шток амортизатора, потом наденьте на него шайбу и нижнюю подушечку.

    11. Введите верхний конец амортизатора в отверстие в кузове, опуская кар. Установите верхнюю подушечку и шайбу, опосля чего же закрепите шток амортизатора.

    12. Затягивайте гайку крепления штока до того момента, когда шток будет выступать над гайкой на 9 мм.

    13. Установив кар на колеса, зажмите болт нижнего крепления амортизатора.

    Источник: www.avtika.ru