Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки

Chernolev › Блог › Какие сайлентблоки лучше: резиновые либо полиуретановые?

Еще вчера Вы тихо двигались по городским улицам, а сейчас «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Как досадно бы это не звучало, без вмешательства не обойтись. И одна из более возможных обстоятельств – вышедший из строя сайлентблок. Для чего необходимы сайлентблоки, отчего они ломаются, когда создавать подмену и основное – на что: приобрести резиновые сайлентблоки либо «престижные» полиуретановые? О этом и не только лишь побеседуем в данной статье.

Предназначение сайлентблоков и предпосылки их поломок

На самом деле сайлентблоки – это связывающие звенья меж частями подвески, и их основное назначение – минимизация колебаний и придание кару стойкости и мягкости хода.

По собственной конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из 2-ух железных втулок и резиновой либо полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда молвят «вышел из строя сайлентблок», фактически постоянно имеют в виду покоробленную резиновую (полиуретановую) часть – конкретно она, а не обрамляющие железные элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Посреди основных «противников» сайлентблоков – температурные и хим действия вместе с безграмотной установкой и лишней затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в пару раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью подмены.

Какие сайлентблоки избрать на подмену?

Практически 5 годов назад вопросец «Какие сайлентблоки лучше: резиновые либо полиуретановые?» даже не появлялся – автолюбители без размышлений ставили изделия из резины и тихо ездили далее. Но с развитием технологий возникла и кандидатура – «классику» все более уверенно стали теснить полиуретановые соперники. В чем их достоинства?

Мы хотим предложить провести короткое сопоставление этих 2-ух видов, чтоб Вы смогли обусловиться с предпочтениями и создать аргументированный грамотный выбор.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Почти все автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря наиболее жесткому материалу они непревзойденно выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не лопаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» собственных резиновых аналогов.

Но если бы все было так совершенно точно, споры о выборе уже издавна не велись. Дело в том, что эти, чудилось бы, недвусмысленные достоинства имеют и обратную сторону: завышенная твердость приводит к достаточно твердой езде, наименьшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «совладал» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может совсем «задубеть» и обыденно расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается значительно выше.

Но если Вы еще не обусловились, чью «сторону» принять, поглядите несколько резонов в пользу тех и остальных вариантов.

Три предпосылки приобрести резиновые сайлентблоки

Они привычнее – с ними кар сошел с сборочного потока и хорошо проездил прямо до недавнешнего момента. Словом, «от добра добра не отыскивают».
Они дешевле – стоимость достойных резиновых сайлентблоков различается от более-менее солидный полиуретановых в разы.
Они мягче – если Вы сторонник стабильной езды и удобства, с полиуретановыми деталями сможете просто «не сойтись нравами».
Три предпосылки приобрести полиуретановые сайлентблоки

Они надежнее – наиболее крепкие, наименее привередливые, что еще необходимо?
Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое наслаждение без тревог, замен и неизменных проверок технического состояния.
Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» собственный кар и более уверенно управляете им. А на дороге, согласитесь, сохранность главнее всего.

Источник: www.drive2.ru

Развенчиваем легенды о полиуретане.

Развенчиваем легенды о полиуретане

«Жёлтый полиуретан лучше красноватого, а зелёный полиуретан резвее разрушается»
Это неправда. Сам полиуретан фактически бесцветен, а цвет приобретает лишь опосля прибавления красителя. Настоящие свойства полиуретана зависят от состава определенной марки, а оттенок добавляется уже производителем, чтобы выделить неповторимость собственного продукта. Наша компания употребляет разные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее о этом см. в соответственной статье.

Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

«Полиуретан токсичен»
На чём основывается этот миф — не полностью понятно. По сути, практически, полиуретан в полимеризованном виде — обыденный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Естественно, если пробовать употребить его в еду, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, но то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
Полиуретан, применяемый нашей компанией, прошёл нужную сертификацию: имеются нужные санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о согласовании данного материала всем санитарным нормам, также о его сохранности для человека.

«Полиуретановые детали подвески страшно скрипят»
Это тоже не совершенно правда. Либо совершенно не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий приблизительно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Правда же, как постоянно, находится кое-где в центре.
От чего же же возникают скрипы? Скрип – итог трения 2-ух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высочайшей частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при всем этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это итог попадания грязищи в зазор меж втулкой и рычагом подвески. В аннотации по установке мы советуем не только лишь кропотливо удалять грязюка с рычагов подвески, да и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.
Есть и ещё один момент, принципиальный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на собственный кар. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на авто уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор меж втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения вероятных зазоров и, соответственно, для устранения способности возникновения ненужных скрипов. Очевидно, обсуждения на форумах обычно не содержат наименования производителя, продукция которого опосля установки вызывает скрипы. Не считая того, тяжело судить о причине возникновения скрипов и из-за того, что квалификация мастера, или обладателя, меняющего втулки на своём каре остаётся под вопросцем.

«Полиуретан неоправданно дорог!»
Это мировоззрение тех, кто не понимает – необходимы ли ему полиуретановые запчасти и для чего же.
Нет смысла поменять подвеску, если подвеска вашего кара работает исправно и надёжно в тех критериях эксплуатации, которым подвергается ваш кар. Если же вы понимаете, чего же ждёте от перехода на «полиуретан», то вопросец цены не стоит. Стоимость на детали из полиуретана – справедливая стоимость на данный продукт. Наиболее того, издержки, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А неких автовладельцев подмена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто освободила от необходимости «перетряхивать подвеску» любые 3 месяца.

Читайте также:  Лада гранта 2018 в новом кузове челябинск

Источник: polyurethan.ru

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые либо резиновые

При торможении, при разгоне, при резких перестановках и даже в штатных ситуациях, весьма принципиально иметь уверенность в чёткой маневренности кара. Приёмистость мотора и стопроцентная надёжность тормозной системы — это далековато не все. Весьма принципиально быть уверенным в надёжности подвески, которая служит не только лишь для удобства, да и для сохранности в том числе. Неважно какая мелочь может повлечь за собой неисправимые последствия и одна из таковых принципиальных мелочей — обыденный сайлент-блок.

Как верно ездить по ямам

Ничего такого особенного. Рядовая резино-металлическая втулка, но как много от неё зависит. Штатный сайлент-блок неплохого свойства способен отработать до сотки тыщ км, если он избран верно и шофер учитывает его индивидуальности при вождении. Грамотное прохождение неровностей весьма продлевает жизнь элементам подвески.

Когда подвеска распущена и вполне гасит выпуклости, и тогда перегрузка на её элементы мала. А для этого необходимо приучить себя даже в этом случае, когда мы прозевали ямку, не осаживать кар, а перед самой выпуклостью отпустить педаль тормоза, тем помогая отработать рельеф без вреда для подвески и кузова. Если же в привычку вошло торможение конкретно на неровностях, резиновые элементы подвески сначала выходят из строя.

Для чего нужен сайлент-блок

Сайлент блок, как и неважно какая резиновая втулка, предназначен сначала для гашения вибраций и поглощения ударов, которые могут привести к разрушению рычагов фронтальной либо задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, реактивных тяг и деформации стабилизаторов поперечной стойкости. В любом из этих частей постоянно находится сайлент-блок.

Деталь работает на кручение, причём зависимо от материала, угол проворота внутренней втулки по отношению к наружной быть может различным. В среднем, сайлент блок может обеспечивать поворот на 23-25 градусов. С сборочного потока на большая часть каров устанавливают сайлент-блоки из технической резины по эталону идентичной с российскей ИТП-1357. Тем не наименее крайних семь-десять лет стали популярны полиуретановые втулки, отбойники и сайлент блоки. Для наглядности мы привели таблицу и исходя из её данных, приобретенных путём лабораторных исследовательских работ обоих материалов, можно созодать подготовительный вывод о том, какие сайлентблоки лучше полиуретановые либо резиновые. Но не все так совершенно точно. На данный момент разберёмся.

Достоинства и стоимость

На базе лишь этих 2-ух таблиц, чудилось бы, можно созодать смелый вывод о том, что полиуретан совершенно точно впереди резины, если не учесть его тройную стоимость по отношению все к той же резине ИТП 1357. Например, набор полиуретановых сайлентблоков для традиционных ВАЗ на стабилизатор поперечной стойкости стоит не наименее тыщи рублей, а на крепление рычагов фронтальной подвески для Нивы стоимость набора будет от 1400 рублей. Другими словами — дорого.

Да и тут не все так просто, так как полиуретан, двухкомпонетный эластомер, имеет ряд преимуществ перед резиной:

  1. Высочайшая степень стойкости к механическим перегрузкам.
  2. Стойкость к брутальным жидкостям и газам, которых в каре довольно.
  3. Стойкость к высочайшим и низким температурам, причём полиуретан не меняет черт от — 45 до +85 градусов, чего же не скажешь о резине.
  4. Это приводит к долговременному ресурсу втулок, сайлентблоков и отбойников из полиуретана, фактически втрое превосходящим ресурс резины.
  5. Устойчивость в определённых границах к деформации, стойкость к истиранию.

Признаки изношенных сайлентблоков

Почти все производители полиуретановых сайлентблоков не так умеренны, как мы и молвят о пятикратном ресурсе изделий против резиновых. Но есть один момент, с которым поспорить тяжело. В полиуретановых сайлент-блоках отсутствует эффект усадки и, как следствие, геометрия подвески не изменяется на протяжение всего периода эксплуатации детали. А ведь это и есть основная неудача всей резинотехнической массы в подвеске. Вспомяните предпосылки, по которым мы считаем, что втулки своё отслужили и когда пора поменять сайлентблоки:

  • стук и скрежет в подвеске даже при незначимых отягощениях и малых амплитудах колебания;
  • увод кара в сторону при торможении;
  • рыскание по дороге, отсутствие курсовой стойкости;
  • утрата поперечной стойкости;
  • железный стук при отрабатывании неровностей;
  • завышенный износ покрышек;
  • неверный угол развала-схождения и невозможность его установки.

Твердость либо удобство

Все это гласит, естественно, не только лишь о неработоспособности сайлент-блоков, а о изменении в геометрии подвески, но проверить это можно тривиально. При зрительном осмотре детали на её поверхности не обязано быть разрывов, вздутий и трещинок. Независимо от того, какой конторы сайлентблоки, для всякого водителя полиуретан может принести различные чувства. Кому-то он покажется жёстче в ходу, кто-то отметит выросшую остроту в управлении и стабильность при прохождении поворотов, а для кого-либо это не имеет никакого значения, основное — мягенькая подвеска и удобство.

Какие лучше на рычаги фронтальной подвески, какие на реактивные тяги задней, какие подушечки стабилизатора либо втулки амортизатора — это зависит лишь от требований водителя к маневренности и мягкости подвески. Но когда стоит задачка повысить ресурс ходовой в пару раз, лучше полиуретана чуть ли что-то можно порекомендовать. Но в любом случае, подвеску необходимо сберегать, так как это не только лишь удобство, да и сохранность. Удобных и неопасных всем дорог!

Источник: ladamaster.com

Что лучше: полиуретановые либо резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и остальных

Но прогресс не стоит на месте, и в крайнее время стали набирать популярность аналоги традиционных резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли разносторонне, в итоге автомобилисты разделились на два “табора” тех, кто “за” полиуретан и те, кто “против” полиуретановых сайлентблоков.

В данной статье я расскажу о “плюсах и минусах” полиуретановых сайлентблоков для того, чтоб вы, дорогие читатели Вопросец Авто, смогли себе решить, что лучше – резиновые либо полиуретановые сайлентблоки.

Несколько слово о том, откуда возникли эти полиуретановые аналоги. На мой взор устанавливать полиуретан заместо резиновых “сайлентов” выдумали конкретно в Рф, поэтому что конкретно “у нас” рядовая резина не выдерживает таковых нагрузок и приходит в негодность в два раз резвее, чем положено. Стоимость уникальных сайлентблоков достаточно высока, а если идет речь о иномарках, то и совсем порою заоблачна. В то время как полиуретановый сайлентблок наиболее прочен и способен выдерживать завышенные перегрузки, как следует, и прослужит он подольше, в итоге настоящая экономия на лицо. Но почему же тогда возникает вопросец: “Что лучше: полиуретановые сайлентблоки либо резиновые?“, если на 1-ый взор все разумеется и полиуретан смотрится наиболее презентабельно с денежной точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить уютом, это, к слову, и есть одна из основных обстоятельств, по которой сайлентблоки из полиуретана почти все автомобилисты не обожают. Полиуретановые “сайленты” делают подвеску наиболее твердой, и если ваш кар и ранее “козлил”, то опосля установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю “красота” русского бездорожья. Короче говоря, “5-ая” точка будет мучиться повсевременно, удобства никакого не будет. Лучше дела обстоят с “мягенькими” комфортабельными авто “бизнес-класса”, которые различаются мягенькой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так верно.

Читайте также:  Погружной насос для скважины отзывы

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

  • Завышенная стойкость к высочайшим перегрузкам;
  • Делает подвеску наиболее собранной и твердой. В неких вариантах это свойство играет на пользу, улучшая маневренность и маневренность машинки;
  • Увеличенный срок службы по сопоставлению с резиновыми собратьями;
  • Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые “страшатся” холода либо перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
  • Благодаря искусственному происхождению, полиуретан владеет стойкостью к брутальной среде и не опасается реагентов, нефтепродуктов и иных вредителей, которые разрушают резину.

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

  • Твердость. Как я уже гласил, не во всех вариантах и не на всех карах твердая подвеска — это отлично. Почти всегда доборная твердость вызывает только дискомфорт и желание поменять полиуретан на резину назад;
  • Завышенная твердость, которая не смягчает удары, плохо сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, также ходовой части в целом. Некие автомобилисты говорят, что опосля установки полиуретановых “сайлентов” рессоры потекли, также есть те, кто утверждает, что опосля перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Веровать либо нет — личное дело всякого, но, как вы понимаете, не бывает дыма без огня;
  • Скручивание неприемлимо. Полиуретан достаточно крепкий материал и способен выдержать высочайшие перегрузки, но есть у него слабенькие стороны — к примеру, скручивание, от которого сайлентблоки весьма стремительно выходят из строя;
  • Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше цены резиновых аналогов, при всем этом вы получаете не уникальные запчасти, срок службы которых под огромным вопросцем, если учесть вышеупомянутое.

Подведем итоги

Мое личное мировоззрение, полиуретан имеет право на жизнь и может быть вправду наиболее вынослив по сопоставлению с резиной, но это не означает, что для вас сейчас же нужно срочно все кинуть и поменять резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать другие сайленты тем, кто живет в районах с весьма нехорошими дорогами, вдалеке от огромных городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросце: «Что лучше: полиуретановые либо резиновые сайлентблоки” 1-ые можно советовать тем, чей кар может повытрепываться мягенькой подвеской и местами уж очень мягенькой, которую не попортят наиболее твердые заменители.

Если же ваш кар не различается особенной комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет излишних средств, я бы не рекомендовал для вас полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать нестерпимой, может появиться перегрузка на остальные узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, снова повторяю, не факт, что эти наиболее твердые аналоги прослужат подольше уникальных сайлентблоков.

Источник: vopros-avto.ru

Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков в подвеске кара

В процессе использования кара нередко случаются поломки, требующие ремонта, а соответственно и выбора новейших запчастей. Поломка ходовой части машинки более всераспространенная неувязка. С развитием технологий на рынке возникли новейшие материалы, создать верный выбор сделалось тяжелее. На замену резиновым втулкам пришли полиуретановые, оставляющие двойственное воспоминание. Конкретно потому стоит тщательно разглядеть полиуретановые сайлентблоки, их плюсы и минусы.

Что такое сайлентблоки?

Полиуретановые сайлентблоки подвески

Сайлентблок – основная составляющая авто подвески, обеспечивающая наименьший шум и мягенькие движения. Это связывающая часть остальных составляющих ходовой. Благодаря ей, колебания стают мягче, а на кузов кара передается меньше ударной перегрузки.

Снаружи он припоминает легкую систему. Две железные втулки держат упругую резиновую вставку. Конкретно эта резина смягчает удары.

Сайлентблок просит огромного внимания, его износ тянет за собой наиболее большие последствия.

Из-за неизменных толчков, ходовая часть машинки просит особенного контроля со стороны опытнейшего автомобилиста.

Современные технологии не стоят на месте. И изготовка полиуретановых сайлентблоков тому доказательство. Стоит ли ставить полиуретановые блоки, либо дать предпочтение традиционным резиновым?

Виды сайлентблоков

Виды полиуретановых сайлентблоков

Посреди авто запчастей есть сайлентблоки:

  • рычагов фронтальной подвески;
  • штанг;
  • задней подвески;
  • стабилизаторов;
  • подрамников;
  • реактивных тяг.

Почаще всего подмене подлежат: полиуретановый сайлентблок фронтальной подвески и полиуретановый сайлентблок фронтального рычага, потому что основная часть перегрузки ложится на их. Но, нередко выходят из строя и полиуретановые сайлентблоки задней балки.

При неизменной эксплуатации кара на ровненьких дорогах поменять сайлентблоки придется раз в 100 тыщ км.

Если машинка находится в неизменной эксплуатации, а дороги, по которым она ездит, относительно ровненькие, поменять втулку стоит 1 раз на 100 тыщ км пробега. Но, если есть видимые предпосылки подмены на новейший, не стоит откладывать.
При эксплуатации в наиболее экстремальных критериях, стоит поделить сумму пробега в два раза.
Перед плановой подменой, из-за недолговечности резины, автомобилисты задаются вопросцем: избрать полиуретановые либо резиновые сайлентблоки?

Свойства полиуретановых сайлентблоков

Цвет сайлентблоков обозначает их твердость

Сам полиуретан является тусклым. Красители добавляют для обозначения твердости. Для производства авто запчастей используют полиуретан твердостью от 65 до 70 ед. по Шору. Сайлентблоки представлены в разной цветовой политре: желтоватые, темные, оранжевые, красноватые и голубые полиуретановые сайлентблоки.

Есть также полиуретановые плавающие сайлентблоки. Представления автослесарей делятся. Одни советуют, остальные категорически против. Объясняя это тем, что подобные запчасти не для наших дорог, а спустя маленький срок службы выходят из строя.

Русские полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры» надежны и пользуются огромным спросом.

Посреди отзывов автолюбителей, плюсом можно выделить незначимое увеличение жесткости. В неких вариантах было увидено отслоение от обоймы у внутренних сайлентблоков поперечных рычагов, опосля подмены резинового на полиуретановый сайлентблок задней подвески.

Читайте также:  Не работают стопы на ваз 2106

Плюсы и минусы – резина либо полиуретан?

Изделия из полиуретана крепкие и износостойкие. Они различаются собственной выносливостью ко всем наружным факторам. Непревзойденно переносят как жару, так и зимний холод. Конкретно потому появилось создание полиуретановых сайлентблоков, как наиболее стойких.

Полиуретановые сайлентблоки плюсы:

  • Завышенная твердость.
  • Полиуретан наиболее износостойкий, наименее подвержен стиранию.
  • Независимость от температурного режима. Не трескается, не ссыхается, не разваливается от перепадов температуры.
  • Из – за хим состава наименее подвержен действию брутальных реагентов, применяемых для посыпки дорог в зимнее время.

Исходя из плюсов, можно найти и ряд минусов. Производители рекламируют продукт с прибыльной для их стороны, но стоит разглядеть ролики про полиуретановые сайлентблоки, отзывы критиков и обычных автомобилистов, уже пользующихся данным продуктом. Найти минусы полиуретановых сайлентблоков посодействуют конкретно они.

Подвеска становится наиболее твердой из – за твердости. Шофер и пассажиры могут посчитать пятыми точками любой гранит и яму на дороге.

Такие движения, как скручивания, для полиуретана разрушительны.

Цены на набор полиуретановых сайлентблоков довольно значительны, в разы выше резиновых. Это делает их труднодоступными для водителей, любящих сберегать.

Самое тяжелое в подмене старенького сайлентблока – запрессовать полиуретановый сайлентблок. Для этого нужен особый пресс и оправка.

Гаражный вариант производства деталей

Набор полиуретановых сайлентблоков

Веб пестрит вопросцем, как сделать полиуретановые сайлентблоки своими руками. Это обосновано довольно высочайшей ценой на эти детали. Процесс занимает около 3 часов, 2 из которых не требуют вмешательства. Но, перед тем как получить доброкачественную деталь, пройдет много тренировочных.

Материалы для производства отыскать можно, но придется приложить усилия, в вольной продаже их нет. Для этого необходимо:

  • полимер СКУ-ПФЛ-100;
  • отвердитель гранулированный «куралон» либо «курамин» (20% от массы полимера);
  • антиадгезионная смазка «пента» (упрощает процесс отделения детали от формы).

Полиуретановые сайлентблоки должны соответствовать размеру уникальной детали, по другому работа выполнена зря.

В гараже обязано быть сухо и не мокро. Остатки материалов должны храниться в герметично закрытой емкости.

Стоит добавить, что изготовка схожих авто запчастей процесс не дешевенький, потому почаще приобретают полиуретановые сайлентблоки конторы производителя. Это могут быть уникальные детали фирменных магазинов, или китайские детали, или подобные оригиналу. Какие лучше поможет обусловиться опытнейший мастер.

Автолюбители со стажем предпочитают старенькые резиновые сайлентблоки. Одни разъясняют собственный выбор привычкой, остальные не лицезреют достоинства полиуретана, считая такую покупку глупой растратой средств. Это не гласит о том, что полиуретановые сайлентблоки нехорошие и не стоят внимания. Постоянно найдется шофер, готовый рискнуть и испытать что-то новое.

Выбор меж полиуретановыми и обыкновенными резиновыми сайлентблоками остается за водителем.

Достаточно трудно сказать, чем лучше полиуретановые сайлентблоки по сопоставлению с резиновыми, потому что оба варианта находят свою «аудиторию». На этот вопросец может отдать ответ сам шофер, определившись с аспектами отбора. Если вопросец стоит лишь в стоимости, то полиуретановые сайлентблоки своими руками – хороший вариант сберечь на покупке, но довольно накладный, если сделать необходимо всего 1 запчасть.

Экстремальный тест полиуретановых сайлентблоков смотрите в видео на нашем веб-сайте!

Источник: mytopgear.ru

Lada 2112 КВАРЦ ***(сероватая мышь)*** › Logbook › Что избрать — полиуретановые либо резиновые изделия для подвески №88

В планах поменять некие элементы подвески и задумался о полиуретане. В вебе много статей что дескать лучше чем резина и все такое.
При изготовлении сайлентблоков обычно употребляется резина, но вот уже наиболее 5 лет в продажу начали поступать сайлентблоки, сделанные с внедрением полиуретана. Не считая того, почти все производители каров стали устанавливать полиуретановые сайлентблоки «с завода». Стоит ли поменять штатные резиновые сайлентблоки на полиуретановые?

Для начала давайте разберемся, что такое сайлентблок и как он работает. Сайлентблок предназначен для гашения ударных нагрузок и вибрации той либо другой детали, чтоб она не передавалась остальным деталям либо кузову кара. По собственной конструкции сайлентблок состоит из 2-ух втулок, вставленных одна в другую, а место меж ними заполнено резиной либо полиуретаном. Размещение и установка сайлентблоков таковы, что работа на поворот осуществляется за счет вращения внутренней втулки вокруг пальца либо болта, вставленного в нее, потому мягенькая прослойка не испытывает поворотных нагрузок. Прослойка работает на сжатие и разжатие, тем, гася механическое действие внешной втулки, вставленной в обойму, на внутреннюю втулку, насаженую на палец.
Чем все-таки различается полиуретан от резины по своим эксплуатационным чертам? Во-1-х, он тверже резины. Это обеспечивает наиболее твердую подвеску кара, а соответственно, наилучшую маневренность, но понижает удобство езды, в особенности для пассажиров.

Во-2-х, срок службы полиуретанового сайлентблока подольше, чем резинового в 5-10 раз (зависимо от типа полиуретана и типа резины, также толщины прослойки). С одной стороны, это плюс, но если углубиться в механизм гашения вибрации это значит, что в этом случае, когда сайлентблок с резиновой прослойкой сыграет один раз, сайлентблок с полиуретановой прослойкой может сыграть 2-3 раза. Соответственно, разница в ресурсе не таковая уж и большая.

Третье – устойчивость к температурным перегрузкам. Полиуретан отлично переносит резкие колебания температуры, также экстремальную жару. Он не рассыхается и не трескается из-за резких колебаний температуры. Отрицательная его сторона – при низких температурах полиуретан отвердевает, а, беря во внимание тот факт, что он и так тверже резины, его износостойкость понижается и возрастает возможность разрыва.
Итак, подведем итоги.

Полиуретан обеспечит наилучшую маневренность, но прирастит твердость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока подольше, чем резинового, но не так, как о этом молвят производители. В прохладное время года он ужаснее работает и больше изнашивается, потому стоит задуматься – целенаправлено ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов. И крайнее – перед тем, как выбирать меж резиной и полиуретаном, необходимо оценить собственный стиль езды и верно обусловиться, для каких целей для вас нужен ваш кар.
Есть ли у кого-то опыт установки полиуретана и правда, что он таковой долговременный?

Источник: www.drive2.com