Стоимость коробки передач на ваз 2109

Стоимость коробки передач на ваз 2109

Коробка передач 2109, 2108 и остальных моделей – один из тех узлов кара, которые способны длительное время работать без признаков так именуемой технической вялости (износа). Это обосновано конструктивными чертами частей коробки. Но, как указывает практика, коробка на ВАЗ 2109, 2108 быть может просто доведена водителем тс до плачевного состояния. Несчастный человечий фактор – одна из самых нередких обстоятельств поломок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Ценовой спектр на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) лада 2108, 2109, 21099 – 2000 руб.
  • Снять поставить коробку – 2000 руб. (1000 при обмене либо ремонте)
  • Обмен МКПП 2108, 2109, 21099 – 4000 (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой – 5000 руб (если корпус целый)
  • Приобрести коробку передач старенькый/новейший эталон – 7000 руб.

Что касается самих дефектов, они бывают различными. От их типов, локализации зависит специфичность, стоимость, длительность ремонта.

Можно ли поправить КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), не снимая?

Если выходит из строя на моделях 2109, 2108 КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ремонт без снятия полностью вероятен. На техническом уровне эта процедура является довольно сложной, а проводимые работы – тщательными. Почаще всего ремонт без снятия делают мастера-аматоры кустарными методами. Да и в профильной мастерской таковая услуга имеет пространство быть.

Не постоянно требуется демонтаж коробки передач для восстановления работоспособности коробки. Так, к примеру, снятие не предвидено при проверке, подмене масла. Отдельные передачи, вышедшие из строя, также можно вернуть без демонтажа узла. На восьмерках и девятках таковым образом часто чинят выпавшую пятую передачу. Также с фуррором можно поменять вилку сцепления, не трогая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Из-за специфичности и трудности ремонт без демонтажа в народе именуют проктологическим. Ограниченный доступ к деталям просит от автослесарей особенного мастерства.

Когда без демонтажа не обойтись?

Подмена 2 передачи ВАЗ 2109, стоимость которой определяется предпосылкой появления неисправности, подмена шестерен, сальников, подшипников предугадывает снятие узла коробки. Без этого отменно отдефектовать коробку просто нереально.

Демонтаж наращивает сроки ремонта. Но ставка в этом случае делается не на скорость, а на свойство. При дефектовке снятой коробки выявляются слабенькие места, детали, находящиеся на пределе припаса прочности. Без их подмены срок межремонтной эксплуатации узла коробки будет невелик.

Другими словами, если мастер профильной станции техобслуживания советует для вас демонтаж КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), дефектовку, соглашайтесь. Эта процедура дозволит в итоге прирастить общий срок эксплуатации узла коробки.

Подмена коробок без ремонта

Не постоянно визит в мастерскую связан с необходимостью ремонта коробки передач. Почти все водители сейчас обращаются к спецам в целях модернизации коробки собственных Жигулей. Подмена 4-ступок КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5 ВАЗ 2108, 2109 является нужной услугой. Что дает таковая модернизация? До этого всего возможность очень отлично применять рабочие ресурсы кара.

Желаете выяснить, сколько стоит коробка передач на ВАЗ 2108? Поначалу обусловьтесь с выбором типа узла коробки (новейший, б/у – опосля переборки и дефектовки).

Ищете наилучшее предложение по запросу «КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109 5-ступка, стоимость, приобрести»? Обращайтесь в нашу мастерскую. Бывалые спецы подберут вам оптимальный вариант с учетом бюджета, требований к деталям. Мы хотим предложить коробки опосля переборки, серьезного ремонта, гарантируем свойство, работоспособность, припас прочности всякого из таковых узлов коробки. Поменять старую четверку наиболее действенной пятеркой можно тут же, на месте. Наши мастера выполнят автослесарные работы очень оперативно. Если родная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вашего кара не выработала на сто процентов собственный ресурс, ее можно сдать в скупку, получив доп доход.

Индивидуальности ремонта, подмены коробок и деталей ВАЗ 2109, 21099

Девятки почти все выбирают по двум причинам: экономичности и надежности. Важным также является ремонтопригодность главных узлов кара. В 10-ках и девяносто девятых нет сложной электроники, бортовых компов и иных наворотов. Механическая классика относительно дешевая в обслуживании. Подмена коробов ВАЗ 2109 не просит сверхзатрат. Ну и времени на восстановление работоспособности каров уходит незначительно.

Также необходимо подчеркнуть отсутствие недостатка запчастей, деталей и узлов, агрегатов в сборе. Нетрудно выяснить сейчас, кто продаёт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 21099 б/у либо коробку на 10-ку. Но что касается приобретения подержанных агрегатов, тут есть принципиальный аспект. Велик риск напороться на жуликов. Потому правильно брать б/у коробки у испытанных поставщиков. Если для вас нужна подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109, МКПП 21099 восстановленным агрегатом, имеющим доступную стоимость и достаточный припас прочности, обратитесь в нашу мастерскую. Мы без помощи других скупаем б/у узлы коробки, исполняем серьезный ремонт. Это дозволяет гарантировать свойство коробок.

3 предпосылки поменять КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2109

Ваша КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вышла из строя? Существует два варианта решения трудности: ремонт и подмена. Мы советуем дать предпочтение крайней, если:

  • Вы желаете сберечь время. В особенности это животрепещуще, если кар употребляется в служебных целях, в предпринимательской деятельности, в такси.
  • Родной узел коробки кара не один раз был в ремонте, порядком износился и просит подмены.
  • Для вас нужно улучшить издержки на восстановление работоспособности тс. Новейший узел коробки обойдется дороже бывшего в эксплуатации.

Если ремонт, то проф

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на каре подает странноватые сигналы? В узле коробки очевидно что-то не так? Торопитесь на станцию техобслуживания для проведения всеохватывающей диагностики. По ее результатам будет выполнен ремонт коробки передач ВАЗ 2109, 21099.

Специфичность ремонтных работ, их размер, также стоимость услуг автомехаников зависят от трудности трудности, количества, локации дефектов. Также учитывается стоимость запчастей, которые употребляются при дефектовке.

Ремонт может включать выполнение разных операций. Спецами нашей мастерской осуществляется подмена подшипника первичного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109, стоимость услуги является применимой. Также бывалые автомеханики стремительно проверят смазочную систему, поменяют масло, проверят и подтянут крепления. Если трудности с КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) появились из-за износа деталей (шестерен, подшипников и т.д.), таковые будут изменены.

Как сберечь на ремонте?

Проф ремонт МКПП и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109, 21099 обойдется тем дешевле, чем ранее вы обратитесь на СТО. Другими словами, игнорирование тревожных сигналов узла коробки безизбежно приводит к усугублению заморочек, возникновению так именуемых сопутствующих поломок. Соответственно, ремонт востребует больше времени, средств.

Улучшить издержки на сервис КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и кара в целом дозволит постоянное прохождение ТО. Что касается непосредственно коробки, тут принципиальным моментом является контроль уровня смазочной воды. Практика указывает, что в почти всех вариантах трудности начинаются из-за недочета масла либо использования старенького материала, изменившего физические характеристики, ставшего наиболее вязким.

Плановая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) являются необходимостью. Пренебрежение обслуживанием коробки значительно увеличивает риск аварийности эксплуатации авто.

Где приобрести б/у-шную коробку на Жигули?

Хоть какой агрегат кара, коробка передач – не исключение, имеет собственный припас прочности, размер рабочих ресурсов. На финале крайних приходит время задуматься о подмене узла коробки. Сейчас доступно несколько вариантов решения трудности. Самый обычный и 1-ый, приходящий на разум автовладельцу, – покупка новейшей коробки. Но интерес на этот счет нередко иссякает опосля недлинного мониторинга цен на обозначенные агрегаты. Новенькая коробка просит суровых вложений. Есть ли возможность сберечь?

Читайте также:  Лансер 9 или тиида

Идем на вторичный рынок

Логика дает подсказку, что дешевле можно отыскать запчасти на вторичном рынке. И это вправду так. Приобрести б/у МКПП, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для ВАЗ 21099, стоимость которой определяется ее состоянием, сейчас нетрудно. Огромное количество предложений встречается в вебе. Условно вторичный рынок можно поделить на три сектора:

1-ые два предугадывают реализацию узлов коробки или самими обладателями Жигулей, или мастерами-физлицами. Такие предложения могут привлечь внимание покупателя финансовыми аспектами. Но если вы ищете продукт по запросу «коробка передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099, стоимость, 5-ступка б/у», не торопитесь выбирать по цены. Оцените все опасности, выгоды всякого предложения.

В проф секторе тоже нетрудно выяснить, сколько стоит КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, стоимость варьируется зависимо от животрепещущего припаса прочности агрегата. К продаже предлагаются восстановленные узлы, на сто процентов готовые к работе. Выбор в пользу таковой коробки можно считать оптимальным. В отличие от частников, мастера предоставляют гарантию на б/у агрегаты.

Избираем поставщика услуг

Если для вас нужна б.у коробка передач на ВАЗ 21093, стоимость которой является применимой, а свойство – высочайшим, обратитесь в нашу мастерскую. Также мы подберем узлы коробки для девяток, девяносто девятых.

Все агрегаты, предлагающиеся к продаже, восстановлены нашими мастерами. При выполнении серьезного ремонта применены уникальные ВАЗовские запчасти. Всеохватывающая дефектовка осуществляется с применением специального инструмента. Применяемые техники разрешают гарантировать свойство капремонта.

Приобретая у нас коробку для собственного кара, вы получаете гарантированно рабочий, действенный узел коробки с суровым припасом прочности. Добавочно мы хотим предложить услуги подмены агрегата по специальной стоимости. Наши автомеханики оперативно демонтируют родную коробку, установят узел опосля капремонта. Совершенно незначительно времени для вас придется издержать на то, чтоб возвратить собственный кар на трассу.

Бывшие в эксплуатации коробки на ВАЗы фактически постоянно имеются в наличии в нашей мастерской. Это дозволяет улучшить процесс подмены, упростить заказ агрегатов. Желаете приобрести б/у коробку взамен изношенной либо пострадавшей в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Свяжитесь с нами по телефону, почте либо приезжайте сходу в мастерскую, чтоб обсудить детали сделки!

Источник: nashata4ka.ru

Сколько стоит коробка передач на ВАЗ 2109?

Стоимость коробки передач ВАЗ 2109 на местности Рф варьируется в границах от 1 200 до 14 200 руб.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2109 поставляется только в ручном выполнении. Есть две модели на 4 и 5 передач, соответственно. Их настоящая рыночная стоимость различается на 3-4 тыс. рублей за новейшую коробку и 700-2 000 руб. за узел с пробегом от 40 000 до 350 000 км.

Финансовое обоснование настолько значимой различия в стоимости аргументируется, в основном, не состоянием ведущих шестерней выбора передачи и шпонок их фиксации на валу, а конкретно состоянием посадочных мест под первичный и вторичные валы. Если роликовые подшипники и сальники разбиты, что, {само по себе} плохо отражается на ведущей шестерне первой передачи (продольные и осевые биения с закусыванием), то без полного разбора для дефектовки не обойтись. Стоимость малого набора для самостоятельного ремонта составит не наименее 1 300 руб., без учета расходов на прокладки, герметик и регламентную подмену шарнира тяги, сальника штока выбора передачи.

Конкретно потому, брать, идеальнее всего, коробки прошедшие реставрацию либо с наименьшим пробегом. Что касается трат на покупку КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с 5 передачами, то такие расходы будут на сто процентов оправданы при постоянной эксплуатации авто за пределами городка. Во всех других вариантах, можно сберечь и приобрести коробку на 4 передачи. В этом случае, бюджет не превзойдет 11 200 руб. за узел в новеньком выполнении.

От чего же зависит стоимость?

Сначала, на стоимость влияет техническое состояние коробки. 1-ое, что дает возможность оценить ее состояние, является свободный ход первичного и вторичного валов. В границах нормы он составляет 5 мм. В неприятном случае, стоимость ремонта составит не наименее 340 руб. (прокладка, роликовый подшипник, два сальника) и 700 руб. за проведенные работы по подмене с частичной разборкой коробки. Конкретно потому, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2109 с ценой от 1 200 руб. можно брать лишь как корпус, под серьезный ремонт.

Также на стоимость рассматриваемого авто узла влияют:

  • Состояние торцов зубцов синхронизатора на шестеренке и муфте.
  • Целостность тяги переключения передач.
  • Состояние пластмассовых компонент привода переключения передачи.
  • Отсутствие/наличие деформации крышки на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо картера вследствие перегрева либо механического действия (чревато утечкой масла с следующим износом синхронизаторов).

Что касается новейших коробок передач на ВАЗ 2109, то, в этом случае, на стоимость влияет меньше причин, а конкретно:

  • Количество передач (4 либо 5).
  • Наличие масла снутри узла (обычно, заливается обкаточное со сроками образования пленки до 1 500 км).
  • Комплектация изделия тягами, тросиком, хвостовиками внутренних ШРУСов.

Примеры цен

На выбор обладателю кара предложено две модификации коробок, а конкретно:

  • ВАЗ 2108-21099, «Лада Спутник» 4-ступка – 13 500 руб.
  • Ваз 21093-1700010, 5-ступка – 14 200 руб.

Индивидуальности

Оба типа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) являются нетребовательными в обслуживании, что также касается новейших коробок. Опосля обкатки либо очередной подмены масла можно применять дешевое масло ТНК Транс КП 80W-85. Для настоящей подмены будет довольно 3,4 л на любые 75 000 км пробега.

Необходимо отметить, что обе коробки являются взаимозаменяемыми, потому что подступают к обычному движку 1,6 л и выдерживают 120 Нм. В схожем эксплуатационном режиме ресурс узла добивается 150 000 км.

Коробка для ВАЗ 2109 на сто процентов совместима с авто ВАЗ 2113, 2114, 2115. Это является таким, потому что крайние выступают глубочайшим рестайлингом 2108-2109 – построены на их базе.

Где приобрести?

Брать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2109, идеальнее всего, в тех местах, где имеется возможность зрительного контроля состояния и исключения вероятности предпродажной подготовки. Что все-таки касается новейших коробок передач, то их покупка вероятна в любом магазине либо интернет-площадке, потому что на схожий продукт распространяется принцип возврата средств в 1-ые 14 дней. Гарантия, обычно, составляет 3 месяца. Наиболее того, за продукт можно рассчитаться уже по факту получения на отделении ТК.

Источник: skolkos.ru

Лада 2115 17 rails › Бортжурнал › HELP мкпп 2108-2115 и ее виды

Сломалась 2 и 4 скорость, вылетает, по каталогу отыскал что обязана стоять 21083-1700012-13 5 ступка с щупом, под стартер 3 шпильки. стоимость новейшей кпп 22-24 т.р
отыскал коробку 21083-1700012-78 написано в описании с щупом, означает 5 ступка, потому что с щупом шли лишь 5 ступки, не понятно лишь под сколько шпилек стартер, ну и воббще про эту коробку в гугле полная тишь, стоимость вопросца весьма увлекательная новенькая 9800р, вопросец встанет ли она мне? кто сталкивался с таковой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)?
Думаю либо свою чинить стоимость 10000р с работой, либо новейшую воткнуть 21083-1700012-78 за 9800р
может у данной нам коробки датчик скорости идет под тросик?на карб версию, у меня датчик стоит электрический

еще незначительно текса из веба про виды мкпп к размышлению
1-ые восьмерки сошли с конвеера в дальнем 1984 году. На этих машинках были установлены двухвальные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С того времени КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не один раз подвергались модернизации, тем не наименее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некими переменами конструкции они не на сто процентов взаимозаменяемы. Потому давайте разглядим все то обилие что было выпущено за 30 с маленьким лет и что куда можно поставить. 1-ые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без щупа. На данный момент таковых коробок практически не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Желаю предупредить, если кто надумает за бесценок приобрести такового типа 5-и ступку с разборки будьте аккуратны — обычных фактически нет. Обычно изношены до максимума, и практически во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену сиим КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) пришла пятиступная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) со щупом. И с того времени выпускаются только 5-и ступенчатые со щупом. Кроме совершенно новейших “тросовых” в каких нет щупа. Многообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали использовать главную пару лишь одну — 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей денек лишь одни для всех машин. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109 со щупом и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2108 без, по установке на машинку на сто процентов схожи, отличия лишь в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали схожие. Эти КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) инсталлируются на авто ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Направьте внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с фронтальным подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На другие модели ВАЗа они не подступают, поэтому что не налезают на увеличенный маховик. Не считая того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) снаружи такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и креплений. На те 10-ки можно без заморочек ставить эти коробки, лишь необходимо поменять вилку, крепления, все это снаружи и изменяется за пару минут. А вот напротив такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 недозволено, если поставить 1-ая передача будет путаться с задней, поэтому что в механизме выбора нет фиксатора. На наиболее поздние 10-ки стали устанавливать маховики увеличенного поперечника, потому эти коробки не подступают, для их выпустили КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с незначительно увеличенным внутренним поперечником колокола.

Читайте также:  Паук на ваз 2109 карбюратор

Источник: www.drive2.ru

Спортивные КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Лучшая конфигурация кпп для штатского атмосферного мотора: 18 ряд кпп + основная пара 3,9.

Лучшая конфигурация кпп для наиболее спортивного атмосферного мотора: 7 ряд кпп + основная пара 4,3.

Лучшая конфигурация кпп для турбового штатского мотора: 104 ряд + основная пара 3,5.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 05 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к группы спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я эталон. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 06 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Традиционная установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я существенно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от обычного ряда.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 07 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Весьма маленький — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высочайшей наибольшей скорости достигнуть не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 о./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может употребляться, к примеру, для соревнований на маленьких дистанциях, таковых как драг-рейсинг.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 08 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Его еще именуют «коммерческим», потому что долгие годы, он был самым пользующимся популярностью и продаваемым рядом. Вообщем, он остается животрепещущим и на данный момент. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все конфигурации малы (по 5%), но этого полностью хватает, чтоб поправить недочеты штатного ряда. Почаще всего устанавливается с ГП 4.1. Дешевый, что веселит. Дает усовершенствованную разгонную динамику.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 011 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в главном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При всем этом 1-я – эталон, другие – сближены. Красивый вариант для тех, кто не желает удлинять 1-ую скорость. Ровненький, оживленный разгон.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 012 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, почаще всего выходит из строя – обычная. Ставится, фактически, с хоть какой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 018 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых фаворитных на нынешний денек рядов. Изменены все 5 передач. При всем этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), другие – весьма верно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровненькую, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые движки с ГП 4.1 (город), 3.7 либо 3.9 (город-трасса), лучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными движками.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 102 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)

Читайте также:  Нужно ли разбавлять концентрат антифриза

Фактически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той только различием, что 5-ая передача – 0,73. Соответственно, — этот ряд просит большей мощности от мотора, давая возможность владельцам форсированных движков идиентично уютно себя чувствовать и в городке, и на трассе.

РЯД КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 103 (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Изменены всего две передачи, но наиболее чем успешно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинноватая), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и неких остальных рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 о./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Итог: разгонная динамика практически спортивного ряда без утраты наибольшей скорости.
Более успешный ряд для тех, кому сразу важны и динамика, и макс. скорость.

Источник: 33sport.ru

Запчасти на легковые авто ВАЗ 2109

Коробка передач (КП) ВАЗ 2109: черта, индивидуальности

Волжский авто завод на протяжении не 1-го 10-ка лет разработал и выпустил миллионы каров, посреди которых полюбившиеся всем УАЗ, ВАЗ 2101-2115, также много новейших моделей.

Вот уже на протяжении не 1-го 10-ка лет в гаражах почти всех автолюбителей стоят “копейки”, “шестерки”, “девятки”, которые верой и правдой служат своим обладателям. Но для долговременной эксплуатации всякого кара нужно повсевременно следить за исправностью его узлов, запчастей, также вовремя поменять “расходники”.

В 1987 году “АвтоВАЗ” выпустил первую в собственном роде модель ВАЗ 2109, которая стремительно стала пользующейся популярностью и продолжает оставаться животрепещущей до нынешнего денька. Огромное количество автомобилистов выбирают ее за удобство, функциональность, также довольно высшую надежность.

Принципиальным элементом данного кара, как и почти всех остальных, является коробка передач. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109 быть может:

  • 4 либо пятиступной;
  • механической либо автоматической.

Коробка передач ВАЗ 2109 состоит из:

  • картера;
  • первичного вала;
  • вторичного вала;
  • синхронизаторов (2 шт.);
  • оси с шестерней заднего хода;
  • главный передачи;
  • дифференциала;
  • дюралевой крышки.

В пятиступной коробке вторичный вал удлиненный и на нем находятся шестерни: основная и доборная (соединенная с синхронизатором).

Подбор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 2109

Все детали, узлы каров имеют припас прочности и, так либо по другому, с течением времени выходят из строя. Нередко хозяева фаворитных “девяток” (ВАЗ2109) замечают у собственных любимиц ряд заморочек, связанных с коробкой переключения передач (КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)), которые свидетельствуют о потребности в ремонте либо даже подмене.

Чтоб убрать существующую делему, можно провести установку новейшей коробки передач, купля которой обойдется в кругленькую сумму, а можно найти, какая из частей вышла из строя и провести ее точечную подмену.

Чтоб провести ремонт КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо ее подмену, для вас необходимо избрать нужные детали из 3-х вероятных вариантов:

  • уникальных, выпущенных на тех же заводах, что и авто;
  • реплик – деталей, сделанных сертифицированными либо не сертифицированными производителями;
  • б/у деталей от уникальных авто.

Естественно, если ваша коробка передач значительно износилась и не подлежит ремонту, то для вас придется приобрести новейшую и здесь лучше избрать оригинал либо неплохую реплику, но если для вас необходимы детали, то здесь можно выискать и посреди наиболее дешевеньких производителей, также на разборках авто.

Выбирая новейшую коробку либо детали, придерживайтесь неких советов:

  • покупайте, по способности, уникальные детали либо отличные сертифицированные высказывания;
  • выбирая не уникальные детали, осматривайте их на свойство креплений, наличие повреждений, материал;
  • не гоняйтесь за низкой ценой, потому что отличные детали не могут стоить недорого;
  • изучайте упаковку, наличие сертификатов и гарантий.

Подмена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо ее частей

Если вы не желаете прибегать к услугам СТО и планируете провести ремонт либо подмену КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без помощи других, то соблюдайте последующий порядок действий:

  1. подготавливаем инструменты;
  2. загоняем авто на подъемник;
  3. открываем капот и отсоединяем все провода, реле, тросы и вилки, идущие к КП;
  4. вскрываем крышку картера, вначале отключив заднее освещение;
  5. проводим слив масла из коробки;
  6. откручиваем тяги передач;
  7. убираем соединение коробки с движком;
  8. отводим валы колес;
  9. рассоединяем стартер с коробкой;
  10. извлекаем КП из авто.

Далее – либо проводим установку новейшей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) методом оборотных действий, либо приступаем к разбору коробки и подмене сломанных частей, опосля чего же собираем ее и возвращаем на пространство.

Покупка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ 2109

Если у вашей любимицы появились трудности с коробкой передач и вы ищете, где приобрести всю КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо определенные ее детали, а в вашем городке таких нет, либо их свойство и стоимость довольно непонятное, обращайтесь к нам – в магазин “Novaton”.

На страничках нашего интернет-магазина вы с легкостью отыщите и можете приобрести как новейшие коробки передач для ВАЗ 2109, так и отдельные детали КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для модернизации либо ремонта, а стоимость на их вас приятно изумит, потому что соответствует ценам поставщиков.

Мы поставляем детали лишь от узнаваемых и испытанных поставщиков, которые имеют сертификаты свойства и гарантии.

У нас широкий ассортимент деталей как в наличии, так и под заказ.

Покупая с нами, вы получаете:

  • высококачественный продукт;
  • прибыльные цены;
  • профессиональную консультацию в подборе запчастей;
  • оперативную доставку по Киеву и в хоть какой город Украины.

Покупая с нами, вы не только лишь получаете хороший продукт, да и экономите время и средства.

Магазин “Novaton” – все детали в одном месте!

Источник: novaton.ua

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ВАЗ

Коробки передач Ваз 2108 -2115 с Чехии.Была произведена ревизия мастером.Гарантия на установку две недельки.Отправка из г. Винницы.КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) старенького эталона без щупа.

В неплохом состоянии, б/у, 4 ступка

Запчасти к Ваз 2110, в наличии все есть. Может быть через Новейшую почту. Срочно

Полностью новенькая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) русское свойство все вопросцы по телефону.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)-5ст. на ВАЗ-2108-09-099-13-14-15!Хорошее робочее состояние,вышлю куда нужно!

Кпп 5ст ваз не полонез

Продам б/у запчасти :2101,Нива,2109,2110

Продам КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ВАЗ 21 07. 5-ти ступенчатая, просит ремонта.

НОВЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ ТОЛЬЯТТИ КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 4 СТУПЕНИ И МОТОР Виктор Михайлович

Продаються б/у коробки передач на Жигули (ВАЗ) Нива Москвич Лада.з польського Полонеза. 5-ступка. всі перевірені. можлива відправка почтою. деталі по тел

с небольшим пробегом в превосходном состоянии

продам кпп ваз2110, две шпильки под стартер,кпп опосля полного кап.ремонта.изменены все сальники,5синхронизаторов,муфта переключения 3и4 передачи,4 подшипника первичного и в.

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для ВАЗ 2101-2107 5-ступінчаста (від Polonez) в ідеальному стані

Продам на сто процентов перебранную 5 ступку ваз-классика.Стоит новенькая зад. крышка,новенькая кулиса в сборе,новейшие штоки переключения передач,вилки,синхроны,муфты. Могу установить кпп.

Кпп5ст. для кара ваз .рабочий не плохое состояние.

Кпп 2109 2110 2/3 шпильки снята с польской машинки, осмотрена нашими спецами. Кпп не гудит, не вопит, все передачи чётко включатся. Даём гарантию на работу кпп. Отпра.

Кпп приходят с экспортных машин.Коробка в безупречном состоянии, все передачи врубаются и не выбивают. Врубается плавненько Первичный вал не болтается Свободного хода нету Переборк.

Источник: zapchasti.ria.com