Стартер не проворачивает маховик

Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Форум › Стартер не может провернуть движок.

Вчера весь денек ездил, ничего не предсказывало неудачи. А к вечеру бац! Стартер не может провернуть движок. Снял его. К аккуму подключил-крутит зараза. Поставил назад, а он не может провернуть. Может кто понимает куда копать?

Брехню написал он. Смотри соединение массы на моторе, в эталоне бросить доп провод минуса под болт стартера. Зачисти клеммы.

он от ключа вертится? если он работает но двиг не крутит то дело в бендиксе, у меня та было

От ключа не крутит, как-будто сил не хватает.

а если от ключа не вертеться то дело быть может в массе.
но быть может ещё вариант… если разбиты втулки стартера. под перегрузкой будут перемыкаться меж собой обмотки и из-за этого будет замыкание и стартер не будет крутить. а без перегрузки. в снятом виде будет вертеться
ещё быть может неувязка в втягивающем реле. тогда совершенно бендикс в зацепление заходить не будет

Пробовал замыкать отверткой прям сам стартер-не посодействовало. Втягивающее перебрано-практически новое, пятаки тоже новейшие.

он у тебя хоть незначительно пробует провернуть движок либо же нет?

попробуй почистить счётки

Хоть незначительно пробует

мне кажется дело будет во фтулках
из-за того что они разбиты будет перемыкаться меж собой ротор и статор

плюсую за втулки, было такое дело. стартер как будто “жевал”, а время от времени совсем не крутил

у меня и на данный момент так) уже пол года так крутит) но пока ещё не погиб совсем)

Спасибо огромное, буду втулить. 12 на 14 же втулки?

просто купи новейшие втулки. они медные. так что не вал не посадочное пространство не вырабатывается практически)
меняешь их и обязано быть всё отлично)

А где можно приобрести новейшие втулки? У меня стартер на прохладную крутит, а на жаркую еле еле проварачивает.

да в любом автомагазине спроси . мб в наличи есть. либо под заказ привезут. это не редчайшая вещь)

но если на прохладную крутит, а на жаркую нет… то хз. мб и не во втулках дело

У меня есть идея дать стартер спецам и не иметь для себя мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), но охото набираться опыта)))спасибо за ответ.

да в любом автомагазине спроси . мб в наличи есть. либо под заказ привезут. это не редчайшая вещь)

но если на прохладную крутит, а на жаркую нет… то хз. мб и не во втулках дело

Спасибо, буду разбираться)

А где можно приобрести новейшие втулки? У меня стартер на прохладную крутит, а на жаркую еле еле проварачивает.

и у меня таковая же неудача на прохладную ок а на жаркую ели ели крутит ты разобрался в чём причина?

У меня была неувязка во втулка(поточнее в отсутствии одной) .Опосля подмены неувязка ушла.

Источник: www.drive2.ru

Почему стартер жужжит, а движок не крутит

Пуск мотора кара осуществляется при помощи электронного стартера уже наиболее 100 лет. Но даже за этот впечатляющий просвет времени инженерам не удалось сконструировать полностью неотказный в работе агрегат.

Поломка механизма может произойти в самый неподходящий момент, что может не лишь привести к значимой задержке в пути, да и к появлению аварийной ситуации. В особенности нередко возникает неисправность, которая проявляется в том, что стартер крутит, но не зацепляет маховик.

О этом «заболевании» движков внутреннего сгорания и пойдёт речь в статье.

Предпосылки появления проблем

Проявиться неисправность может в итоге поломок последующих узлов:

  • Бендикса (обгонной муфты).
  • Втягивающего реле.
  • Ведомой и ведущей шестерни

Бендикс делает функцию соединительной муфты, при помощи которой происходит передача вращающего момента от электронного мотора к коленвалу. Неисправность обгонной муфты более нередко вызывает поломку проявляющуюся в виде холостого прокручивания стартера.

Поломки втягивающего реле существенно пореже стают предпосылкой неисправности, когда стартер крутит, но не зацепляет маховик. Почаще всего таковой симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) наблюдается при замыкании обмотки либо при неисправности аккума.

В процессе долговременной эксплуатации кара венец маховика и стартёра существенно изнашиваются, что также может привести к холостому прокручиванию электронного устройства для запуска мотора.

Все перечисленные виды дефектов, при наличии даже маленького опыта в ремонте кара, можно убрать своими силами.

Ремонт стартера

Для выполнения четкой диагностики деталей электронного устройства, его нужно демонтировать. Чтоб исключить возможность недлинного замыкания во время выполнения работы, следует отсоединить минусовую клемму от аккума.

Найти неисправность бендикса приводящую к прокручиванию устройства весьма просто. Для этого довольно попробовать прокрутить шестерню в обоих направлениях. Если вращение будет может быть в обе стороны, то будет нужно поменять обгонную муфту.

Даже при наличии ремкомплекта либо б/у детали с другого кара, рекомендуется приобрести новейший узел.

Если неисправность электростартера вызвана значимым износом шестерни, то вероятны 2 варианта устранения:

  • Подмена шестерни.
  • Подмена бендикса.

В обоих вариантах свойство ремонта будет высочайшим, чтоб продолжить эксплуатацию кара в обыкновенном режиме.

Ремонт маховика

Если с момента появления первых признаков неисправности стартёра машинка эксплуатировалась довольно долгое время, то существенному износу подвергнется и зубчатая поверхность маховика (венец).

В отличие от подмены шестерни стартера, маховик мотора снять не так просто. На заднеприводном каре работы производятся в последующей последовательности:

  1. Демонтируется карданный вал вкупе с промежными опорами.
  2. Снимается стартер.
  3. Делается снятие коробки.
  4. Демонтируется сцепление.
  5. Снимается маховик.

Опосля снятия маховика создают установку новейшей детали, а сборку кара создают в оборотном порядке.

Если на венце маховика все зубья целы, а износ имеется лишь с одной стороны, то на почти всех карах на сто процентов убрать делему можно перевернув венец.

Данная операция делается в таковой последовательности:

  • Аккуратненько сбить венец с маховика.
  • Подогреть деталь.
  • Установить венец на маховик оборотной стороной.

Нагрев нужен для того, чтоб внутренний поперечник венца существенно возрос, что значительно облегчит процесс установки. При выполнении операции нужно смотреть за цветом сплава, чтоб не допустить перегрева.

Самым хорошим вариантом для равномерного нагрева является внедрение 4 камфорной газовой плиты. В этом случае довольно уложить венец на плиту и зажечь все конфорки.

Подогреть венец можно и на электронной плите, также паяльной лампой либо газовой горелкой, но во время использования хоть какого из методов нужно смотреть за тем, чтоб лишний нагрев не привёл к отпуску сплава. Если это произойдёт, то зубчатое колесо подвергнется весьма резвому износу и будет нужно опять устранять делему связанную с холостым прокручиванием электростартера.

Ремонт втягивающего реле

Втягивающее реле имеет 2 обмотки. Одна обмотка нужна для надёжного включения контактов стартера и зацепления шестерни с зубчатой поверхностью маховика, 2-ая — для надёжного удержания шестерён в зацеплении в протяжении всего времени работы запуска.

Если стартер жужжит, но не крутит движок, то таковой признак показывает на неисправность удерживающей обмотки. Найти неисправность бывает проблематично из-за межвиткового замыкания, которое возникает в момент включения стартёра.

Если снять деталь и проверить мультиметром, то может оказаться, что вторичная обмотка будет в полном порядке.

Чтоб исключить эту делему при ремонте стартера, рекомендуется поменять втягивающее реле на исправную деталь.

Заключение

От трудности с невыполнимостью запустить движок при помощи электронного устройства никто не застрахован, но проблема изредка возникает нежданно. За длительное время до возникновения серьёзных дефектов о вероятном отклонении в обычной работе устройства можно судить по гулкой работе, в особенности в момент включения.

Читайте также:  Нагреватель на 12 вольт своими руками

Разные железные призвуки также являются предшественниками поломок. Потому при первых симптомах следует провести полную диагностику деталей участвующих в запуске мотора кара.

Источник: avto-i-avto.ru

Если стартер вертится, но не крутит движок

Неувязка, когда слышно вращение стартера, но при всем этом нет передачи вращения на маховик мотора, время от времени встречается в авто практике. Обстоятельств такового поведения техники быть может несколько. И для того, чтоб разобраться в причинах, необходимо осознать, как работает связка стартер-двигатель и как передается вращение от стартера на маховик мотора. И сейчас мы хотим предложить разобраться в таковой не очень всераспространенной, но временами возникающей дилемме, когда стартер вертится, но не крутит движок.

Принцип передачи вращения от стартера к движку

Пока не начнут двигаться поршни мотора, и в цилиндрах не создастся давление, пока не произойдет впрыск горючего и не будет подана искра в камеру сгорания, движок естественно не запустится. Для того чтоб задать начальный импульс всем действиям в движке и существует стартер. Он получает вращение от электродвигателя, и позже через особое устройство, основанное на принципе обгонной муфты, передает вращение на маховик, который вращаясь, принудит работать все другие узлы и системы мотора.

Стартер запускается от энергии аккумуляторной батареи. Как ключ зажигания поворачивается, срабатывает реле втягивающего типа, которое принуждает шестерню стартера войти в зацепление с зубьями маховика. Сразу с сиим запускается вращение. Шестерня стартера запускает вращение маховика мотора, и запускаются все процессы для его пуска. Как скорость вращения маховика доходит до показателя 50-100 о/м, (а конкретно таковых оборотов хватает, чтоб запустить движок), срабатывает обгонная муфта и шестерни выходят из зацепления. Как это происходит, и ключ зажигания ворачивается в первоначальное положение, вращение стартера прекращается.

Что может влиять на то, что стартер не запускает движок

Предпосылки могут быть самыми различными, и соединены они могут быть, как с неуввязками обгонной муфта (бендикса), так и с работой втягивающего реле, и неуввязками зубьев, как ведущей шестерни, так и зубьями ведомой шестерни маховика. Могут быть трудности и с проводкой, которая запускает втягивающее реле. Все эти трудности приводят к тому, что при запуске стартера вращение не передается на маховик мотора, хотя ясно слышно, что стартер вертится.

Если не работает втягивающее реле, это тоже может оказаться предпосылкой неработающего стартера. Но не может случиться так, что реле не срабатывает, но при всем этом запускается стартер. Система включения реле связана через концевой выключатель с системой включения стартера, потому если выходит из строя реле, стартер не запускается совершенно.

Зубья шестеренки

Одна из таковых обстоятельств незапуска мотора – это неувязка с зубьями шестерни обгонной муфты. Шестерни утратили свою первоначальную геометрию либо просто стерлись в виду собственной долговременной работы. Из-за этого они не входят в зацепление с зубьями маховика, и естественно не передается вращающий момент.

Процесс износа шестерней – процесс естественный. Но на убыстрение этого процесса могут влиять самые различные причины, в том числе и неграмотность самого водителя. Шестерни могут заблаговременно истираться, если они не входят в полное зацепление в течение определенных циклов пуска. Это быть может соединено с не правильным срабатыванием реле, маслом, которое сделалось наиболее густым, если на улице стоит прохладная погода, долгим прокручиванием стартера при запуске мотора.

В итоге износ становится таковым, что сцепление зубьев на сто процентов отсутствует и можно запускать стартер сколько угодно, но сцепление не покажется, и лишь будет слышно свойственное жужжание стартера, без всяких последствий.

Зубья могут износиться и на маховике. А эта неувязка, еще серьезнее, до этого всего в финансовом отношении. Если шестерни стерлись можно приобрести новейший бендикс. А установить его без помощи других полностью можно даже при наименьшем опыте. Но с шестерней маховика придется повозиться: поначалу снять, позже установить на пространство. Ну и стоит все это не так и недорого.

Поломка вилки

Еще одна поломка, которая не даст стартеру запустить движок – это поломка вилки, которая толкает шестерню бендикса в сторону венца маховика. В этом случае реле сработает, будет слышно, как он щелкнет, но при всем этом ведущая шестерня не подвинется, и стартер будет вращаться, но без передачи вращающего момента на маховик мотора.

Перекос ведущей шестеренки

Ведущая шестеренка бендикса может занять неверное положение и не до конца зайти в зацепление с шестерней маховика, если деформируется пружина бендикса, которая подпирает шестерню. Края зубцов ведущей шестеренки, лишь самым краем будут заходить в зацепление с шестеренкой ведомой. И в таком состоянии будет вращаться, но при всем этом высококачественного зацепления не произойдет, и будет слышен звук скрежета сплава о сплав.

Если продолжать в таком состоянии шестеренок задерживать положение ключа зажигания, то наверное срежутся либо обломаются зубья шестеренки бендикса либо зубья маховика, что еще ужаснее.

Задачи с электропитанием

Может случиться так, что стартер при вращении не может разогнать маховик до положенных 50 о/мин, чтоб произошел пуск мотора. По звуку слышно, что стартер вращается далековато не с положенной скоростью. Это может произойти, если появились трудности со щетками стартера, есть пробой проводки либо еще какая-то неувязка в электропитании. В конце концов, могут обыденно окислиться клеммы аккума, в итоге что будет не хватать напряжения, чтоб раскрутить до положенных оборотов якорь статора.

Что необходимо созодать, если стартер вертится, но не крутит движок?

Все зависит от звуков, которые раздаются при работающем стартере. Если слышен треск и железные звуки, то практически наверное, неувязка кроется в состоянии ведущей и ведомой шестеренке. Для того чтоб это проверить, стартер снимается и зрительно проверяется состояние той и иной шестеренки.

Износ шестеренок виден, как могут быть видны, поломанные зубья на шестернях. Если шестеренки стартера износились, изменяется весь узел. Если износа нет, то тогда причина кроется, кое-где посреди узла. Это быть может что угодно – поломанная вилка либо расколовшийся подшипник. Для наиболее четкой диагностики стартер проверяется в мастерской и лишь опосля выводов профессионалов ремонтируется (если такое может быть) либо изменяется.

Источник: avtowithyou.ru

Почему не крутит стартер и что с сиим созодать

Окисление контактов, поломка втягивающего реле и остальные неисправности, из-за которых не запускается движок.

Как осознать, что стартер не крутит

Неувязка достаточно явна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, железный скрежет и гул, или, напротив, не будет совершенно никаких звуков.

Всё это показывает на неисправность самого стартера либо 1-го из частей системы его управления.

Как устроен авто стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, крутящим маховик мотора.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную систему стартера входят ротор с коллектором, который размещён снутри корпуса со статором либо неизменными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В фронтальной — редуктор, которого в старенькых моделях может не быть, бендикс и 2-ая крышка с подшипником. В высшей части размещается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

Стартер работает в три шага.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Крайнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает вертеться.
  3. Опосля пуска мотора скорость вращения маховика превосходит обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в начальное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.
Читайте также:  Стоимость автомобиля нива новая

Почему не крутит стартер

1. Недостающий заряд аккума

Что происходит: стартер не крутит либо крутит весьма вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели меркнут.

При разряженном аккуме энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те же щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и пуска мотора.

Что созодать: проверить заряд аккума и, если уровень наименее 12 В, на сто процентов зарядить его. Также убрите причину разрядки, чтоб неувязка не повторилась.

2. Окисление контактов

Что происходит: стартер крутит плохо, а позже и совсем перестаёт.

С течением времени окисляются соединения на клеммах аккума, втягивающего реле либо проводе массы на движке. Плёнка окислов либо даже налёт нарушают контакт и наращивают сопротивление в этих местах. Подача тока миниатюризируется, и его не хватает для пуска мотора. С течением времени контакт и совсем теряется.

Что созодать: проверьте все соединения. По мере необходимости зачистите их маленькой шлифовальной шкуркой либо обработайте особым спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Неувязка редчайшая, но её нужно исключить, чтоб упростить последующую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления либо обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что созодать: мультиметром либо пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на узком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, означает, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, инспектируйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание впрямую от аккума. Если стартер заработает, означает, проблема в цепи управления. Если нет, необходимо находить далее.

4. Поломка втягивающего реле

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (узком) проводе втягивающего реле возникает напряжение, но само устройство не врубается и даже не щёлкает, означает, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта снутри катушек реле либо подгорели так именуемые пятаки.

Что созодать: поменяйте втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попробовать разобрать корпус и зачистить контактные площадки либо поменять их.

5. Износ щёточного узла

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно врубается, а стартер всё равно не крутит, то неувязка, быстрее всего, в износе графитовых щёток. С течением времени они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле либо замкните отвёрткой две огромные клеммы на втягивающем. Если он не вертится, нужно инспектировать щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой либо обрыв.

Что созодать: снимите стартер, разберите его и поменяйте щётки на новейшие.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой либо гаечным ключом. Это может возвратить покосившиеся щётки на пространство и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора либо ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается изредка. Её сущность в нарушении целостности обмоток статора, из-за что они замыкаются меж собой либо на корпус. Попадание стружки меж ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что созодать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта либо подмены стартера. Без помощи других дефектовать и убрать подобные неисправности достаточно трудно.

7. Отклеивание магнитов

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Иная редчайшая неисправность, которая встречается в стартерах на неизменных магнитах. Крайние подменяют обмотки возбуждения статора и с течением времени могут отклеиться из-за мощного бокового действия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что созодать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попробовать присоединить магниты без помощи других, но для этого пригодится особый клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая движок.

Для обычной работы бендикса ролики снутри обгонной муфты должны свободно передвигаться в собственных пазах. Из-за попадания смазки они залипают, тогда и бендикс не перебегает в рабочее положение.

Что созодать: снять стартер. Поменять бендикс на новейший либо разобрать и очистить муфту.

В критических вариантах можно попробовать покрутить стартером 5–10 секунд, чтоб прогреть смазку снутри муфты и возвратить работоспособность. При следующем провороте движок запустится.

9. Износ втулок либо подшипников ротора

Что происходит: стартер не крутит на прогретом движке либо крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок либо подшипников вала возникают осевые люфты. Опосля нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При весьма сильном износе и неоднократных попытках пуска стартер может заклинить на сто процентов.

Что созодать: снять и разобрать стартер. Проверить и по мере необходимости поменять втулки либо подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса либо венца маховика

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и гулом.

Когда бендикс продолжительно эксплуатируется либо не на сто процентов сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это усугубляет зацеп, а в неких варианта зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что созодать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Поменяйте изношенные детали. Снять и установить новейший бендикс достаточно просто, а вот венец — трудно и недешево.

Источник: lifehacker.ru

Стартер вращается, но машинка не заводится

Стартер делает весьма важную функцию — конкретно благодаря ему электронный заряд аккума преобразуется в механическую работу, которая принуждает вращаться маховик коленчатого вала.

Основная задачка стартера — раскрутить маховик до скорости 50-100 оборотов за минуту, а далее уже движок начинает работать за счет детонации топливно-воздушной консистенции в камерах сгорания.

Мы уже обрисовывали на нашем веб-сайте Vodi.su, как работает стартер кара.

Напомним кратко снова:

  • при повороте ключа в замке зажигания в последнее положение ток подается на обмотку стартера;
  • шестерня обгонной муфты (бендикса) заходит в сцепление с маховиком коленчатого вала;
  • как скорость вращения маховика превосходит 50-100 оборотов, шестерня стартера отсоединяется от маховика;
  • цепь размыкается, ключ в замке зажигания ворачивается в среднее положение, вал стартера перестает вращаться.

Как лицезреем, ничего особо сложного тут нет. Но трудности начинаются тогда, когда появляются трудности со стартером.

Одна из самых всераспространенных поломок:

  • стартер вертится, но движок все равно не заводится.

С чем это быть может соединено, и как решить данную делему?

Причина 1-ая — износ зубьев шестерни бендикса либо венца маховика

1-ое, что необходимо проверить в этом случае — состояние зубьев приводной шестерни обгонной муфты и маховика коленчатого вала. В процессе использования любые железные элементы, взаимодействующие с иными металлическими элементами, имеют свойство изнашиваться. Таковая же неувязка с течением времени происходит и с шестернями коробки — зубья крошатся, не обеспечивается сцепление меж ведущей и ведомой шестернёю, переключать передачи трудно.

Найти данную поломку довольно просто — при повороте ключа в замке зажигания в последнее положение, вы слышите щелчок — срабатывает втягивающее реле и бендикс передвигается к маховику. Вы слышите, что стартер реально вертится, но вот мотор не заводится. Также соответствующий скрежет является признаком того, зубья шестерен износились.

Стоит сказать, что износ шестерни стартера — еще не самая ужасная неувязка. А вот если истерлись зубья венца маховика, то придется вправду приложить максимум усилий для ремонта. Бендикс стоит сравнимо дешево и поменять его можно без помощи других. Для подмены венца маховика придется его откручивать от коленвала, снимать венец с маховика (что тоже не весьма просто), получать новейший и насаживать назад.

Читайте также:  Пускозарядно диагностический прибор т 1007у инструкция

Если износ зубьев сравнимо маленький, другими словами возможность того, что сцепление все таки произойдет, для этого придется пару раз пробовать прокрутить стартер — авось поможет.

Лишь не запамятовывайте, что держать ключ в последнем положении не необходимо подольше 3-5 секунд и меж попытками завести движок делайте перерывы в 15-20 секунд, по другому вы просто разрядите аккумулятор.

Проверить состояние приводной шестерни довольно трудно, в особенности если у вас иномарка. Обладатели российских авто могут пощупать пальцами и венец маховика и бендикс стартера и даже испытать прокрутить шестеренку — она обязана вращаться лишь в одном направлении.

Обрыв вилки привода стартера

Вилка бендикса надевается на якорь втягивающего реле и благодаря ей шестерня выдвигается в последнее положение и заходит в зацепление с маховиком. Если же она поломалась, то бендикс будет оставаться в недвижном состоянии, никакого зацепления с маховиком не будет, соответственно завести движок от аккума для вас не получится.

Выход в этом случае один — разбирать стартер и поменять бендикс.

Можно также испытать снять стартер, подсоединить его к аккуму через контактные болты и испытать прокрутить — если шестерня не выдвигается, означает трудности необходимо находить во втягивающем реле.

Ослабление буферной пружины

Буферная пружина дозволяет шестерне бендикса незначительно отклоняться, если зубья не совпали с зубьями маховика. Если же пружина не сжимается на сто процентов, то вы сможете услышать скрежет, свидетельствующий о отсутствии полного контакта с венцом маховика.

Остальные вероятные трудности

Если аккумулятор разряжен либо вышло окисление контактов, стартер будет вращаться медлительно и не сумеет раскрутить коленвал до нужной скорости.

Также неспешное вращение стартера может свидетельствовать о износе щеток стартера, обрыве обмотки либо замыкании на массу. Во всех этих вариантах нужны демонтаж стартера и его проверка.

Стартер — достаточно сложное устройство. Якорь стартера вращается благодаря подшипникам, которые тоже с течением времени могут рассыпаться. Обгонная муфта (бендикс) может заедать — шлицы забились железной стружкой. В любом случае, если у вас случилась схожая поломка, необходимо отправиться на диагностику либо без помощи других находить причину.

Как завести движок без стартера?

Если поломка произошла в пути, то необходимо попробовать завести движок без стартера.

Есть несколько методов:

  • с толкача — ставим рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на первую передачу и просим, чтоб машинку подтолкнули — если толкающим получится набрать огромную скорость, то движок заведется;
  • с буксира — все то же, лишь разгоняетесь за счет другого кара;
  • раскручивание фронтального колеса — для авто с фронтальным приводом, поднимаем фронтальное колесо на домкрате, ставим 3-4 передачу и пробуем вручную раскрутить колесо — крутить придется длительно, но метод работает.

Смотрите как может жужжать стартер и что созодать в этом случае? (случается обычно в прохладную погоду).

Источник: vodi.su

Стартер крутит, но мотор не заводится

Современные авто иногда тоже привередничают. Разбираем одну из самых обычных ситуаций.

Надежность каров со времен жигулевско-москвичевской эры, естественно же, существенно выросла. Потому почти все современные водители далековато не сходу вспоминают даже, что нужно дернуть, чтоб открыть капот. А одной из самых всераспространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является конкретно таковая: стартер жужжит, но мотор не торопится заводиться. Обстоятельств такового поведения кара быть может достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две группы. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Человечий фактор:

  • Самая забавная причина: нет ни капли горючего! Бывает. Ну и исцеление понятно без объяснений.
  • Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, лишь бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.
  • Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой быть может загустевшее на морозе масло в движке. А быть может, и разряженная опосля долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо поменять.
  • Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если лишь вы не пытаетесь завести машинку поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно выудить отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает подмена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинках прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет подмена маховика.
  • Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к подмене венца либо маховика.
  • Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера вращается на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо подмене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машинки не работают свечки накаливания. Неувязка быть может в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с сиим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру сделалось просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно поменять ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Снова-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на пространство, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт.
  • Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании кара с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до СТО своим ходом. Естественно, это получится лишь на карах, где насос охлаждающей воды вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей воды даже прохладный мотор стремительно закипит.
  • Ночкой вашу машинку пробовали угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на СТО делему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще предпосылки подобного каприза? Всех призываем поделиться познаниями и опытом.

Источник: www.zr.ru