Стартер крутит при выключенном зажигании

Общества › ГАЗ Волга › Блог › Почему стартер крутит на заведённом движке?

сгорел стартер у отца на волге! движок крыса! Поменяли сейчас опосля выключения зажигания он продолжает крутить! Кто понимает в чем неувязка откликнетесь пожалуйста!

Смотрите также

Комменты 19

Клемму с аккумулятора попытайтесь снять минут на 10, была схожая ситуация. Но у меня он совершенно не включ. я клему снял с аккумулятора позже подсоед-л и все заработало. По рестайлу не помню, по собственной произнес бы.

Или повинет замок, или реле(У ног слева под крышкой), или брак стартера. Стартер меняли при откинутом минусе? Просто блокировка стартера идет через мозги.

аккумулятор был отключен! а какой из реле? просто все на 30 ампер и схемы нет рейстайла((((

НЕ недолжен, сравни с картинкой!Слева верная!

без конфигураций, а так все верно на нем было!

Крутит пока клемму с аккума не снимешь?

Быстрее всего на”втягивающем”провода местами поменять нужно(толстые)один из стартера 2-ой от аккума!На втягивающем 2 обмотки одна идёт к замку, а 2-ая к движку стартера.Когда втягивающее некорректно стоит выходит неудача как у тебя.

там их никак недозволено перепутать их всего 2 один с матерью иной круглой клеммой

mytavria.org.ua/wp-conten…2-rele-tavria-starter.jpg
Вот эти два болта, Слева будет работать а с права будет как созодать как у тебя.

Основное разницу увидел? На одном контактная площадка с пайкой понизу(правельный)А на другом вверху…Может втягивающее придётся перевернуть.

mytavria.org.ua/wp-conten…2-rele-tavria-starter.jpg
Вот эти два болта, Слева будет работать а с права будет как созодать как у тебя.

и очередной вопросец а он не сгорит а то стоит он 8000

Доп реле стартера и замок зажигания проверь.

а где реле находиться? и что обязано быть с замком?

Смысл в том, что при повороте ключа, замок зажигания подаёт напряжение на доп реле стартера, а то уже в свою очередь на стартер. Если стартер продолжает вертится, то означает управляющее напряжение не отключено. Повинет или замок, или доп реле. Мысли такие. Где чё находится, не понимаю у меня топорная 24, там слева в нише от ног водителя.

Источник: www.drive2.ru

Стартер не выключается опосля запуска мотора

В данной статье мы разглядим нередко встречающуюся неисправность стартера, когда стартер кара вращается вкупе с движком. Самое разрушительное действие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать опосля пуска мотора, это означает стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах либо на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.

В этом случае неисправность будем находить в контактной группе втягивающего реле, либо в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Разглядим эти неисправности, каждую раздельно. Давайте подумаем, как может случиться таковая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккума на -замок зажигания дальше на- искрогасящее реле позже на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор. Из выше произнесенного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Означает, первым слабеньким звеном в данной цепочке дефектов будет замок зажигания, либо понижающее реле если такое предвидено.

Чтоб найти, какой из этих узлов вышел из строя, можно последующим образом: находим в моторном отделе узкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, либо другое соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, опосля его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен показаться ток 12вольт для легковых каров, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа зажигается, при нейтральном угасает. Если ток на проводе управления втягивающее реле не теряется, то отбраковываем замок зажигания, либо понижающее реле. Замок зажигания временно можно поменять клавишей запуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера мастерски установят если это требуется такую клавишу на ваш кар, для вас довольно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской. Потухшая лампа либо отсутствие сигнала вольтметра гласит о том, что неисправность следует находить в контактной группе втягивающего реле реле. Либо у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает вертеться вкупе с движком. Чтоб проверить и произвести ремонт стартера, его необходимо будет снять с кара. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с кара, и опосля того как произведён ремонт стартера, установить стартер на кар назад. Буквально таковая же диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится тогда, когда стартер не срабатывает, опосля команды «запуск». Тогда необходимо узким проводом от плюсовой клеммы аккума, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.

Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, либо понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с авто начинаем инспектировать конкретно его. Затруднённое, неспешное вращение якоря либо его подклинивание при пуске, гласит о том, что нужна подмена втулок. В неких вариантах, когда стартер не выключается опосля запуска мотора, не будем исключать, что для вас будет нужно приобрести новейший. Время от времени его дешевле и проще поменять на новейший, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные перегрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и разламывает на кусочки щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы нередко встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и железных осколков, это всё из что состоял ранее щёточный узел и якорь.

Источник: www.texnovektor.ru

Электростартер кара: механизм работы и неисправности

Стартер кара – подвесное оборудование тс, нужное для вращения коленвала мотора для его пуска. Сам стартер (заходит в систему электронного пуска мотора) практически представляет собой электродвигатель неизменного тока, получающий питание от АКБ.

Читайте также:  Свечи на мотоцикл урал под 92 бензин

При всем этом в процессе использования ТС довольно нередко препядствия с пуском силовой установки появляются конкретно из-за выхода из строя стартера кара. В данной статье мы разглядим главные неисправности стартера, также почему стартер не отключается опосля запуска мотора.

Устройство стартера мотора кара и механизм работы

Главные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В 2-ух словах, на коленчатом валу мотора установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера цепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. Опосля того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты мотора превысят обороты стартера.

  • Если подробнее разглядывать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, снутри которого стоит статор и ротор, крутящийся в 2-ух втулках.
  • Щеточный узел состоит из 3-х либо 4 щеток, на которые подается напряжение от АКБ. Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора и подавая на него напряжение, принуждают вращаться электродвигатель стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и вспять, вступают в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает передвигаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а иной соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластинка, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и устанавливается конкретно его корпус. Электродвигатель таковых стартеров владеет высочайшим КПД и потребляет намного меньше тока при запуске мотора. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с наиболее массивными движками.
  • Стартер без редуктора, владея высочайшей стойкостью к перегрузкам, обеспечивает резвый пуск мотора за счет мгновенного соединения с венцом маховика опосля подачи тока.

При всем этом стартеры могут различаться друг от друга, но не существенно. В большинстве вариантах их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.

Обычно для пуска мотора требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда опосля первого поворота ключа движок не запускается, опосля пуска мотора стартер вертится вкупе с движком и т.д.

Неисправности стартера

До этого всего, принципиально держать в голове, что при бессчетных попытках и долгом запуске мотора мучается сам стартер и аккумуляторная батарея. Наиболее того, долгое вращение стартера может вывести устройство из строя.

Итак, если движок не заводится, сначала нужно проверить заряд аккума, потому что опосля неоднократного пуска стартера аккумулятор может просто разрядиться. В этом случае АКБ необходимо будет зарядить.

Так либо по другому, выход из строя стартера востребует его ремонта либо подмены. Посреди главных дефектов электростартера следует выделить последующие:

  • Под действием огромных токов происходит подгорание медных контактов, при котором стартер начинает слабо крутить. Неувязка решается зачисткой контактов либо их подменой на новейшие.
  • Самая всераспространенная неисправность это износ втулок (стартер «башмачит»). Как мы знаем, вал ротора размещен в 2-ух втулка. Если эти втулки изнашиваются, вал, перекашиваясь, начинает цепляться своим ротором за статор. При всем этом происходит не только лишь механическое трение, да и куцее замыкание.
  • В этом случае стартер крутит весьма медлительно, это можно найти на слух. При таковой работе стремительно раскрутить движок ему не удается, к тому же идет большая перегрузка на АКБ. Стартер нужно снять для подмены неисправных втулок.

В крайнем случае нужно проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если препядствия будут выявлены, нужно убрать их.

Также можно проверить доп реле (устанавливается раздельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе либо продолжительном запуске.

Проверка стартера

До этого всего, без наличия определенных умений и способностей, лучше обратиться на СТО, где бывалые спецы буквально обусловят, что сделалось предпосылкой выхода стартера из строя.

Исходная проверка стартера делается методом измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания кара. В рабочем состоянии напряжение обязано быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа тс, когда тестируется стартер легкового либо грузового кара). Нейтральное положение ключа зажигания в замке значит, что напряжение на проводе управления втягивающего реле обязано пропадать.

Такое происходит при износе шестеренок бендикса либо износе зубьев маховика. Решить эту делему можно лишь подменой бендикса либо маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но неувязка остается, тогда стартер необходимо снимать для ремонта либо подмены.

Что в итоге

Как видно, любые препядствия с пуском мотора являются поводом для проведения диагностики. При всем этом если виновником является стартер, тогда неувязка нередко имеет свойство прогрессировать.

Такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) указывают на то, что в предстоящем высока возможность необходимости ремонта/подмены не только лишь самого стартера, да и маховика (при этом сам маховик является дорогостоящей деталью). По данной причине диагностику стартера нормально делать сходу опосля возникновения первых признаков дефектов.

Стартер щелкает и/либо жужжит, но мотор не вертится. Главные предпосылки поломок стартера, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и устранение дефектов своими руками.

Почему стартер может не работать опосля поврота ключа в замке зажигания. Главные предпосылки дефектов стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Падает напряжение во время пуска мотора кара: главные предпосылки. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) вероятных дефектов, проверка генератора, стартера, АКБ и т.д.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Что созодать, если стартер крутит, при этом движок не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электрического управления ДВС и т.д. Советы.

Система пуска мотора внутреннего сгорания: электронный и воздушный запуск ДВС. Механизм работы, индивидуальности эксплуатации, советы.

Источник: krutimotor.ru

Стартер крутит при выключенном зажигании

Функции темы

Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ

Стартер крутит до бесконечности,пока не снимиш клему с АКБ!
Неувязка возникла сейчас во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машинка ВАЗ 2110

Вообще сущность! Поворачиваю ключ в 1-ое положение все отлично, во 2-ое начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет.Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и стремительно скинул клему! Покурил,пошевелил мозгами.Опять накидываю клему,стартер начинает снова жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не изменяется.КАк лишь накидываеш клему стартер начинает сходу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,снова жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Набросил клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока на сто процентов не снял + и – со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она очень искрила. Как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таковых искр.

Что еще проверить? Инспектировал релешки , предохранители,замок зажигания новейший.

мало напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А позже и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И лишь опосля сняти обеех контактов стартера,сумел набросить клему АКБ без мощных искр.видимо что-то снутри стартера вышло? Замыкание?

Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно опосля разборки стартера.

На ВАЗ 2109 при выключенном зажигании стартер крутит. Втягивающее инспектировал. Пятаки не прилипли?

  • Стартер крутит опосля выключения зажигания на ВАЗ 21074 – 3 ответа
  • Стартер не вертеться в ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Не срабатывает стартер в ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Отказывают стартеры в ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Не срабатывает стартер, ВАЗ 2108 – 6 ответов

Такое бывает конкретно когда «пятаки залипают». Происходит это снутри втягивающего реле — замыкаются силовые контакты. И откуда вы понимаете что «пятаки» не прилипли? Разбирали реле?

Для таковой ситуации, как вы написали, иной вариант и неосуществим. Поэтому что напряжение передаётся в стартере лишь при перемыкании этих силовых болтов «пятаком».
Хотя есть один вариантик — может эти болты у вас контачат меж собой снаружи?

Покупка стартера не неотклонима. Довольно поменять втягивающее реле на стартере. Ну и хорошо бы, если стартер разобрать, почистить от грязищи, поменять щётки.
И проверьте состояние втулки в корпусе блока, не разбита ли она там (это если вправду мотор ваз2108/2109).

Что созодать если опосля пуска мотора стартер продолжает крутить?

Описываю ситуацию: Ранешным днем Вы собираетесь на работу, садитесь в авто, заводите. Вдруг вы слышите, что опосля пуска мотора стартер продолжает вертеться. Вы вынимаете ключ зажигания, движок глохнет, но стартер продолжает работать. Самое ужасное, что может случиться – сгорит стартер. Ему довольно минутки, и он больше не жилец.

Что необходимо созодать в данной ситуации?

Открываем капот и снимаем «массу» с аккума. Но так же, перед тем как снять «массу», можно испытать надавить на педаль акселератора – кому то это помогает (всё же этого созодать не рекомендуется, т.к. возможность сгорания стартера увеличивается.

Почему при выключенном зажигании стартер продолжает крутить?

Сперва для вас необходимо сделать последующую операцию:

1) Отсоединяем красноватый провод от втягивающего реле стартера

2) Одеваем снятую клемму «массы» назад на аккумулятор

Если стартер молчит, означает неувязка в контактной группе, если продолжает работать – неувязка во втягивающем реле.

Контактная группа – если неувязка кроется в контактной группе, то необходимо просто поменять её. Изменяется она из салона, откручиваем крепления кожуха управляющий рейки, снимаем его и меняем.

Втягивающее реле – 1-ое ,что можно создать – постучать по нему (к примеру ломиком либо плоскогубцами). Быстрее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму». Можно разобрать и проверить, может быть пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и «склеивает пятаки». На последний вариант заменяем втягивающее реле. Основная страничка

Источник: womaninred.ru

Стартер крутит при выключенном зажигании

Функции темы

Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ

Стартер крутит до бесконечности,пока не снимиш клему с АКБ!
Неувязка возникла сейчас во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машинка ВАЗ 2110

Вообще сущность! Поворачиваю ключ в 1-ое положение все отлично, во 2-ое начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет.Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и стремительно скинул клему! Покурил,пошевелил мозгами.Опять накидываю клему,стартер начинает снова жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не изменяется.КАк лишь накидываеш клему стартер начинает сходу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,снова жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Набросил клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока на сто процентов не снял + и — со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она очень искрила. Как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таковых искр.

Что еще проверить? Инспектировал релешки , предохранители,замок зажигания новейший.

мало напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А позже и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И лишь опосля сняти обеех контактов стартера,сумел набросить клему АКБ без мощных искр.видимо что-то снутри стартера вышло? Замыкание?

Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно опосля разборки стартера.

На ВАЗ 2109 при выключенном зажигании стартер крутит. Втягивающее инспектировал. Пятаки не прилипли?

  • Стартер крутит опосля выключения зажигания на ВАЗ 21074 – 3 ответа
  • Стартер не вертеться в ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Не срабатывает стартер в ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Отказывают стартеры в ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Не срабатывает стартер, ВАЗ 2108 – 6 ответов

Такое бывает конкретно когда «пятаки залипают». Происходит это снутри втягивающего реле — замыкаются силовые контакты. И откуда вы понимаете что «пятаки» не прилипли? Разбирали реле?

Для таковой ситуации, как вы написали, иной вариант и неосуществим. Поэтому что напряжение передаётся в стартере лишь при перемыкании этих силовых болтов «пятаком».
Хотя есть один вариантик — может эти болты у вас контачат меж собой снаружи?

Покупка стартера не неотклонима. Довольно поменять втягивающее реле на стартере. Ну и хорошо бы, если стартер разобрать, почистить от грязищи, поменять щётки.
И проверьте состояние втулки в корпусе блока, не разбита ли она там (это если вправду мотор ваз2108/2109).

Что созодать если опосля пуска мотора стартер продолжает крутить?

Описываю ситуацию: Ранешным днем Вы собираетесь на работу, садитесь в авто, заводите. Вдруг вы слышите, что опосля пуска мотора стартер продолжает вертеться. Вы вынимаете ключ зажигания, движок глохнет, но стартер продолжает работать. Самое ужасное, что может случиться – сгорит стартер. Ему довольно минутки, и он больше не жилец.

Что необходимо созодать в данной ситуации?

Открываем капот и снимаем «массу» с аккума. Но так же, перед тем как снять «массу», можно испытать надавить на педаль акселератора – кому то это помогает (всё же этого созодать не рекомендуется, т.к. возможность сгорания стартера увеличивается.

Почему при выключенном зажигании стартер продолжает крутить?

Сперва для вас необходимо сделать последующую операцию:

1) Отсоединяем красноватый провод от втягивающего реле стартера

2) Одеваем снятую клемму «массы» назад на аккумулятор

Если стартер молчит, означает неувязка в контактной группе, если продолжает работать – неувязка во втягивающем реле.

Контактная группа – если неувязка кроется в контактной группе, то необходимо просто поменять её. Изменяется она из салона, откручиваем крепления кожуха управляющий рейки, снимаем его и меняем.

Втягивающее реле – 1-ое ,что можно создать – постучать по нему (к примеру ломиком либо плоскогубцами). Быстрее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму». Можно разобрать и проверить, может быть пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и «склеивает пятаки». На последний вариант заменяем втягивающее реле. Основная страничка

Источник: automotogid.ru

Стартер крутит при выключенном зажигании

Функции темы

Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ

Стартер крутит до бесконечности,пока не снимиш клему с АКБ!
Неувязка возникла сейчас во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машинка ВАЗ 2110

Вообще сущность! Поворачиваю ключ в 1-ое положение все отлично, во 2-ое начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет.Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и стремительно скинул клему! Покурил,пошевелил мозгами.Опять накидываю клему,стартер начинает снова жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не изменяется.КАк лишь накидываеш клему стартер начинает сходу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,снова жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Набросил клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока на сто процентов не снял + и — со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она очень искрила. Как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таковых искр.

Что еще проверить? Инспектировал релешки , предохранители,замок зажигания новейший.

мало напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А позже и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И лишь опосля сняти обеех контактов стартера,сумел набросить клему АКБ без мощных искр.видимо что-то снутри стартера вышло? Замыкание?

Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно опосля разборки стартера.

На ВАЗ 2109 при выключенном зажигании стартер крутит. Втягивающее инспектировал. Пятаки не прилипли?

  • Стартер крутит опосля выключения зажигания на ВАЗ 21074 – 3 ответа
  • Стартер не вертеться в ВАЗ 2108 – 2 ответа
  • Не срабатывает стартер в ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Отказывают стартеры в ВАЗ 2109 – 2 ответа
  • Не срабатывает стартер, ВАЗ 2108 – 6 ответов

Такое бывает конкретно когда «пятаки залипают». Происходит это снутри втягивающего реле — замыкаются силовые контакты. И откуда вы понимаете что «пятаки» не прилипли? Разбирали реле?

Для таковой ситуации, как вы написали, иной вариант и неосуществим. Поэтому что напряжение передаётся в стартере лишь при перемыкании этих силовых болтов «пятаком».
Хотя есть один вариантик — может эти болты у вас контачат меж собой снаружи?

Покупка стартера не неотклонима. Довольно поменять втягивающее реле на стартере. Ну и хорошо бы, если стартер разобрать, почистить от грязищи, поменять щётки.
И проверьте состояние втулки в корпусе блока, не разбита ли она там (это если вправду мотор ваз2108/2109).

Что созодать если опосля пуска мотора стартер продолжает крутить?

Описываю ситуацию: Ранешным днем Вы собираетесь на работу, садитесь в авто, заводите. Вдруг вы слышите, что опосля пуска мотора стартер продолжает вертеться. Вы вынимаете ключ зажигания, движок глохнет, но стартер продолжает работать. Самое ужасное, что может случиться – сгорит стартер. Ему довольно минутки, и он больше не жилец.

Что необходимо созодать в данной ситуации?

Открываем капот и снимаем «массу» с аккума. Но так же, перед тем как снять «массу», можно испытать надавить на педаль акселератора – кому то это помогает (всё же этого созодать не рекомендуется, т.к. возможность сгорания стартера увеличивается.

Почему при выключенном зажигании стартер продолжает крутить?

Сперва для вас необходимо сделать последующую операцию:

1) Отсоединяем красноватый провод от втягивающего реле стартера

2) Одеваем снятую клемму «массы» назад на аккумулятор

Если стартер молчит, означает неувязка в контактной группе, если продолжает работать – неувязка во втягивающем реле.

Контактная группа – если неувязка кроется в контактной группе, то необходимо просто поменять её. Изменяется она из салона, откручиваем крепления кожуха управляющий рейки, снимаем его и меняем.

Втягивающее реле – 1-ое ,что можно создать – постучать по нему (к примеру ломиком либо плоскогубцами). Быстрее всего залипли пятаки, удары по корпусу могут привести втягивающее «в норму». Можно разобрать и проверить, может быть пятаки залипают из-за смазки, которая густеет на морозе и «склеивает пятаки». На последний вариант заменяем втягивающее реле. Основная страничка

Источник: l2rv.ru