Стартер bosch ваз 2110

Наилучший стартер на ВАЗ 2110-12

Стартер – это мощнейший электродвигатель неизменного тока. Долгое удержание ключа в положении «пуск» (около 5 минут) приведёт к сгоранию стартера.

Работа стартера состоит из шагов:

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, что лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

  1. Механизм привода стартера вводит шестерню на валу якоря в зацепление с зубчатым венцом маховика.
  2. Начинается вращение вала якоря стартера вкупе с шестерней, которая проворачивает коленчатый вал мотора через маховик, запуская движок.
  3. Опосля начала работы мотора, механизм привода выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика.

На авто десятого семейства можно установить стартер с редуктором.

Редукторный стартер — это стартер с небольшим мотором с большенными оборотами, соответственно наименьшим током. А чтобы этот моторчик нормально крутил маховик ставят планетарный редуктор. Таковым образом, преимуществами стартера с редуктором являются наиболее высочайшая мощность, больший пусковой момент, на 48% наименьшая масса, усовершенствованная стартовая способность, на 100% больший срок службы и малые требования к уходу.

Стоимость стартера на 10-ку начинается от 1400р.

Если движок не заводится, не надо сходу грешить на стартер. Обстоятельств быть может много, а трудности принято выявлять при помощи обычной диагностики систем мотора. Если неувязка в стартере, то можно испытать его отремонтировать стартер ({инструкция}).

Если он все же неисправен, тогда поменять стартер можно без помощи других по данной нам аннотации.

Как найти, какой стартер лучше ?
Можно пользоваться обзорами (ЗаРулем), или опираться на результаты опроса и представления остальных автовладельцев.

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Lada Kalina sedan 686 › Logbook › Ремонт редукторного стартера Bosch 0001108203 на Калине + Каталожные номера и цены запчастей

Всем привет!
На деньках нежданно погиб стартер, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были похожи на отказ ИММО. Ранее всё было нормуль крутил с пол тычка, позже просто вышел из банка совершенно не стал, подъехали друзья и попробовали прикурить, не вышло! Решили замкнуть выводы отверткой, тишь…
Во общем зацепили на трос и завели с буксира, доехал до дома и решил снимать стартер сейчас утром.

Процедура особенных способностей не просит, снимает корпус воздушного фильтра и все как на ладошки:
1. отсоединяем АКБ чтоб ничего не замкнуть
2. отсоединяем провода к втягивающему
3. откручиваем два болта крепления стартера (на 13)
4. вынимаем стартер

Тащим домой и быстренько все разбираем:

У меня стоял Bosch 0001108203 от AUDI Мейд in HUNGARY

Вскрытие указывает что зависли щетки, потому что щётки крепятся в щёткодержателе и возможно, что попала грязюка и влага в виде конденсата. Износ 30%. Да и втягивающее реле тоже попадает под колебание, ведь там тоже есть пятаки и неизменные магниты и ещё сам втягивающее звено с проушиной.

На фото отлично видно как что барабан коллектора ротора в обычном состоянии, износ малый.

причина быстрее всего попадавший ни их абразив от смешавшейся грязищи конденсата и графитной стружки как связывающей. Что привело к КЗ недлинному замыканию, как следствие Реле стартера не подавало даже слышимых щелчком чтобы предупредить возгорание.
И вот смотрим так окислились неизменные магниты от воды, предпосылкой которого сделалось очевидное попадание воды вовнутрь корпуса, что вызвало сильную коррозию и образование абразива. Все начало интенсивно корродировать что привело к возникновению мусора который спровоцировал излишнее трение и мощный износ, было весьма много железной стружки снутри корпуса.

По наружному виду стартера отлично видно как много воды было снутри и снаружи корпуса, всё таки как никак машине 10 лет и стартеру Венгерскому соответственно тоже 10 ЛЕТ! и никто туда не совался.

А вот снять втягивающее так просто как обязано быть мне не удалось. Прикипели болты и мне пришлось их высверливать и брать шпильки от карбюратора Жигулей))

Опосля полного разбора стартера как оказывается всё целое даже щётки. Принялся за очистку мойку. А вот втягивающее уже не внушало доверия, потому что в нем тоже могла скопить влага и грязюка а развальцовывать корпус втягивающего реле мне очень не хотелось! И было принято решение находить аналог втягивающего на автодоке — KRAUF SSB3586 — 650 руб. Брал самое дешманское но пользующееся популярностью и хорошего свойства (лучше того что продают для наших вазиков в наличии в местных магазах)

Дальше приступил к ремонту
Для устранения последствий мне пригодилось:
1. Смазка с дисульфидом молибдена ХАДО Стоимость: 170 руб.
2. Ацетон 0.5 и салфетки 55 руб.
3. Наждачка 100-600 рр 30 + 30 руб. и можно ещё герметик Казанский белоснежный 45 руб.
4. Запчасти те что нуждаются в подмене.
В этом случае заказал втягивающее реле KRAUF SSB3586 — 650 руб.

Читайте также:  Ключ зажигания не поворачивается до конца

Для начала взялся за корпус — изнутри пройден шкуркой, и смазан узкий слоем смазки

Короче разобравшись с теорией, берёмся за практику. Поточнее берём смазку и набиваем наш редуктор мало ( что бы не попадало на магниты и ротор)

Дальше зачищаем коллектор ротора стартера, то пространство контакта со щетками

Берём абразивную шкурку зернистость P600 и смазку графитовую с ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА подступает для подшипников и шестеренок.
Подшипник скольжения (втулка) не люфтила и не шумела, вскрытие показало что смазка практически отсутствовала, набил под завязку вс втулки.
Все почистил, щетки невзирая ни на что еще живы, возвратил им подвижность и собрал.

Мда, сборка щёточного узла то ещё мероприятие нужно готовится заблаговременно: разминать пальцы и готовить вазелин)) ну я обошёлся мало остальным методом — брал изоленту ПВХ и примотал щётки. Потом выдёргивал ножом пинцетом и отвёрткой…

Поверьте собирать щётки 2-мя руками 4 щётки оказалось не так просто, а поточнее целый час впустую. Благо с изолентой трюк удался))
Короче дождался заказа с втягивающем реле. Собрал стратер и бегом во двор а на улице -15. Ну и пох мороз я на УРАЛЕ рос! Поставил на машинку, иииии нет напруги на пятаках. Брал подёргал все контакты, закрутил все две гайки и вот оно — есть напруга. Все непревзойденно заработало! Фух пронесло!
Новейший же стартер уникальный стоит от 7500 до 9000 руб, а аналоги в среднем трёшку стоят. Мне посчастливилось, и на весь ремонт хватило 850 рублей.

И как обещал кат номера запчастей на редукторный стартер и аналоги

Втягивающее реле
BOSCH 2339304016
3000 руб.
Bosch 0331303002, 0331303026, 0331303034, 0331303062, 0331303067, 0331303071, 0331303073, 0331303092, 0331303153, 2339303209, 2339303240, 2339303241, 2339303250, 2339303293, 2339303311, 2339303408, 2339303413, 2339303417, 2339303428, 2339303435, 2339303438;
Аналоги: 650-1300 руб.
Cargo 130474, 131143, 131586, 131791, 132260, 132261, 132262, 132263, 136369, 137982, 333665;
CHE 66-0155W, 66-0157W, 66-0192W, 66-0208W, 66-0251W, 66-9126, 66-9131, 66-9146;
Ghibaudi E3460, E3461, E3464, E3467, E3468, E3471, E3474, E3475, E3488, E3709, E3717, E9008; IA IA9153, IA9154, IA9161, IA9167;
KRAUF SSB1143, SSB1791, SSB2263, SSB3075, SSB3222, SSB3586, SSB6369, SSB7982;
Magneti Marelli AME0126, AME0127, AME0128, AME0129, AME0273, AME0327, AME0379, AME0435;
Motorherz SSB143WA, SSB143ZM, SSB263WA, SSB3586RB, SSB369WA, SSB474WA, SSB586WA, SSB586ZM, SSB791WA, SSB791ZM, SSB982WA;
Unipoint BCL9126, SNLS202, SNLS202A, SNLS202AP, SNLS202P, SNLS207, SNLS207B, SNLS207P, SNLS208, SNLS208P, SNLS214, SNLS214A, SNLS214AK, SNLS214AP, SNLS214K, SNLS214P, SNLS236, SNLS236B, SNLS236C, SNLS236CP, SNLS236D, SNLS236DP, SNLS236E, SNLS236EK, SNLS237, SNLS237A, SNLS237C, SNLS237D, SNLS237I, SNLS237J, SNLS263;
WAI 66-0208W, 66-0251W, 66-6781-2W, 66-9126, 66-9131, 66-9146, 66-9168;
ZM 1573, 1777, 2573, 573, 573C, 574, 574C, 575, 576, 6773, 777, 878,
ZM1777C, ZM2573C, ZM878C
KRAUF SSB3586 — 650 руб.

Стартер
Bosch 0001108203
7500 руб.
Аналоги: 2800-3800 руб.
AVP SM8203; BL 015447; Bosch 0001108203, 0986023730, 0986023780; Cargo 112304, 134457; CAS CST10485GS, CST49101AS; CHE 66-0232W; Core CS1182; ELM 5833708; HC CS1182; KRAUF 5702370810, SSL4457, STB1182, STR1182, STR9182; LKD 2110.3708PLGR; Motorherz STB1182RB, STB1182WA, STR1182WA; RB CS1182; RNL 108203, 417; Unipoint SNLS327, STRL020; WAI 2-3100-2W, 2-3261-BO, 2-3285-2W, 33306N, 66-0232W; WPS 33306N; ZM 5619, 5619C, 619; АТЭ 5702.3708-10 PLGR, 5702.3708-15 PLGR

Крышка втягивающего реле
UNIPOINT SNLS214K 236,00 руб.
Втулка подшипника
BOSCH 1000301106 54,00 руб.
Втулка стартера
BOSCH 2000301036 41,00 руб.
Втулка стартёра
BOSCH 1000301056 41,00 руб.
Вилка стартёра
BOSCH 1001933111 75,00 руб.
ЩёткоДержатель
BOSCH 1004336568 539,00 руб.
Бендикс стартера
BOSCH 1006209535 812,00 руб.

А это номера составляющих стартера BOSCH с аналогом Cargo + цены аналогов
Номер BOSCH Cargo Наименование
2000301036 140842 — Втулка в крышку стартера (Ближний конец, со стороны щеток)
140249 — Втулка в планетарку (Далекий конец ротора)
B140018 — Втулка в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (Passat B3 1.6TD, Ауди 100 1.8?)
1004336958 134659 — Щеткодержатель со щетками (щеточный узел)
1006209912 134371(134371Z) — Бендикс
1006200012 135598 — Редуктор 1110,00 руб.
1004011053 132814 — Ротор 4411,00 руб.
KRAUF SAB2814 Ротор стартера от 1487,00 руб.
MEGA — BSX157158 CARGO — BSX157-1584 — Щетки 200,00 KRAUF SHB5758 Щетки стартера от 99,00
1005851008 500,00 руб. CARGO — 138924 — Задняя крышка с втулкой 278,00 KRAUF — SBB8924 128,00
0331303070 132827 — Втягивающее 1334,00 руб.
1330516062 131337 — Крышка реле (нужно развальцовывать старенькое) 171,00 руб.
1001933106 132808 — Вилка 49,00 руб.
4.2202.0 132123 — Пластмассовая шестерня редуктора 117,00 руб.

Всем УДАЧИ! Не ломаться! Ставьте ЛАЙК))) И ни гвоздя ни жезла!
Кому увлекателен мой БЖ ставьте ПОДПИСЬ, будет ВЗАИМНО)))

Источник: www.drive2.com

Стартер для каров ВАЗ 2110-2112

  • Свойства
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросцы
  • Отзывы (6)

Главные свойства

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Применяемость

Марка Модель Движок Год
Lada Kalina (04-) 1.4i 16V 2004 – 2008
2111 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 – 2008
2112 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 – 2008
Kalina (04-) 1.6i 16V 2008 – н.в.
Kalina (04-) 1.6i 8V 2004 – н.в.
2110 1.5i 16V / 1.5i 8V / 1.6i 16V / 1.6i 8V 1996 – н.в.
2111 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 – н.в.
2112 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 – н.в.
Priora (07-) 1.6i 2007 – н.в.

Вопросцы

17 Августа 2018

Чем различается lst 0110 от lst 0118?

Как стремительно посадит аккумулятор 60ah работая в холостую

Хороший денек, Виктор!
Стартер LSt 0110 в холостую потребляет 80А. Если АКБ 60Аh стопроцентно заряжен (хотя обычно ёмкость АКБ ниже) стартер разрядит его наименее, чем за час. Но стартер закончит работу ранее, тогда, когда в Вашем АКБ остается порядка 40% ёмкости, т.к. в этом случае напряжение упадёт ниже 9В.
Благодарим Вас за воззвание!

Где непосредственно выполняются данные стартеры , страна? город?

Чем различается данный стартер от приорошного? Какой нужен на приору 2009г? На жаркую нормально заводится?

27 Октября 2015

Подскажите, подойдёт ли данный стартер на ВАЗ 2110 8 кл? Есть сомнения.

Стартер супер, советую, а звук какой благодать, завод просто хороший и минус 15 и 20 ниже не было погоды, надеюсь прослужит длительно

Стартер прошел 60 тыс км. опосля что машинку продал! Все супер мой коментарий ниже ! Скажу одно ,что брать стоит

Прекрасный! Резвый! Мощнейший! Стартер на месте. Крутит замечательно. Схватывает с пол оборота даже на старенькых свечках. А звук… Какой звук у этого стартера! Как у иномарки. Практически бесшумно и весьма приятно. Точное чувство что ты заводишь иномарку, но не российский кар. Весьма доволен. Все вправду отменно
Подробнее на Драйв2

Установка весьма обычная, основное иметь для этого неплохой инструмент, сам стартер на 2-ух гайках, также со втягивающего необходимо открутить плюсовой контакт и все в оборотном порядке собираем. Крутит новейший стартер весьма отлично, меня все стопроцентно устраивает в продукции “СтартВОЛЬТ”, постоянно покупаю запчасти их производства, стоимость и свойство безупречные для меня.
Подробнее на Драйв2

Читайте также:  Размер шин на ваз 2121 нива

Лучше стартера не встречал.Крутит как у иномарки,в -20 никаких приреканий Весьма доволен покупкой! Брал на 2110

Источник: carvilleshop.ru

Стартер ВАЗ 21124

Невзирая на то, что ВАЗ-21124 уже весьма издавна не выпускается – данный кар продолжает нередко встречаться в продаже, также на дорогах. Нужно пристально смотреть за состоянием проводки тс. В особенности это касается стартера, втягивающего реле. Существует огромное количество видов неисправности рассматриваемой детали.

Рассматриваемый кар сравнимо издавна не стал выпускаться, система его проводки устаревшая. При большенном пробеге трудности со стартером появляются относительно нередко. Обычно он не крутит по последующим причинам:

  • вышло из строя втягивающее устройство;
  • нехороший контакт;
  • вышел из строя бендикс;
  • неувязка в замке зажигания или других узлах проводки.

Почаще всего из строя выходит втягивающее – представляет собой реле управляющее включением, выключением стартера. Проверить его работоспособность сравнимо просто – довольно впрямую подать на него напряжение. Для этого необходимо пользоваться кусочком провода. Один конец подсоединяется к плюсовой клемме, 2-ой – к контакту втягивающего. Если реле сработало – будут слышны щелчки. При их отсутствии можно не боясь утверждать что оно вышло из строя.

Также принципиально проверить наличие напряжения на контактах стартера. Часто неувязка возникает из-за их окисления. В итоге что достаточное количество напряжения просто не подается. Как следствие – становится неосуществимым выполнить процесс запуска мотора. Чтоб решить делему – довольно будет пользоваться особыми средствами.

Не нужно использовать WD-40. От этого контакт будет лишь ужаснее. Следует применять специально созданные для обработки поверхности контактов составы:

  • спирт нашатырный;
  • Cramolin ContaClean;
  • Асидол;
  • Kontakt 60 или 100.

Существует огромное количество других средств для воплощения чистки. Они дозволят без усилий убрать все оксиды с поверхности контактной группы. Зацепление мотора, его маховика и вала стартера осуществляется за счет шестерни бендикса. Конкретно он крутит вал мотора опосля что и происходит пуск мотора. Чтоб проверить состояние шлицов бендикса нужно снять стартер. Процесс этот в неких вариантах вызывает затруднения.

Время от времени питание на сам стартер просто не приходит. Предпосылки могут крыться: в замке зажигания или особом силовом реле. Если напряжение просто доходит до контактов стартера – нужно изучить замок зажигания на предмет подгорания контактов, остальных дефектов. Без помощи других почти все процедуры выполнить не получится. В особенности при отсутствии опыта. Неплохим решением станет воззвание к спецам.

Время от времени появляются трудности с подшипниками. Без помощи других без использования особых съемников поменять их будет проблемно. Более непростой вариант поломки стартера – перегрев, куцее замыкание обмотки. Требуется подмена.

Уникальные детали и их аналоги: что лучше

Невзирая на то, что данная модель тс не стала выпускаться уже наиболее 10 годов назад, приобрести уникальные стартеры производства АвтоВАЗ не составит труда. При этом свойство их далековато не постоянно выше, чем аналогов. Уникальная деталь:

Наименование производителя Артикул Характеристики Стоимость, рублей
АвтоВАЗ 2112-3708010. 9 зубьев бендикса
3 болта крепления
От 4 000

В продаже имеется огромное количество аналогов от самых различных производителей. Стоимость колеблется довольно значительно. С неплохой стороны зарекомендовали себя последующие производители:

Наименование производителя Артикул Характеристики Стоимость, рублей
СтартВольт 2110-3708010-00 1.5 кВт От 2 800
КЕНО KNV-3708010-31 2 кВт От 3 000
ELPROM ELHOVO ST2110E 1.5 кВт От 3 100

С неплохой стороны зарекомендовали себя стартеры Bosch. Данный производитель производит контроль свойства. Возможность приобрести неработающее изделие отсутствует. Следует также отметить, что разные производители могут выпускать детали отличающиеся по размеру.

К примеру, стартер от компании Bosch несколько больше по размеру, чем от KEHO. Стоимость детали будет значительно различаться зависимо от производителя. С различием меж габаритами можно ознакомиться на фото. Наиболее большие детали будет установить трудно.

Процедура подмены, установки стартера

Снять деталь не так просто как может показаться. Если кар не заводится и в наличии имеется смотровая яма или подъемник – огромную часть операций можно выполнить без помощи других. Существует последующий обычный метод:

  • нужно снять клеммы с АКБ – это дозволит обесточить проводку;

  • дальше отключается провод тягового реле;
  • с помощью торцевой трещетки и головки «на 15» требуется отсоединить крепление;

  • дальше стартер можно просто вынуть.

Производить огромную часть операций можно через верх – просто открыв капот. Но снимать клеммы идеальнее всего снизу. Это значительно упростит, убыстрит функцию. Разобраться, где находится стартер – труда не составит. Довольно открыть капот.

Следует только делать все деяния аккуратненько, избегая резких движений. В особенности при выключении питающих проводов. Потому что это резкие движения могут стать предпосылкой повреждения клемм. Вернуть их проблемно – в особенности в критериях малого количества вольного места.

Процесс установки новейшего стартера осуществляется в оборотной последовательности. Проще всего пользоваться специальной схемой:

Нужно повсевременно смотреть за состоянием не только лишь самого стартера, но втягивающего реле, других составных частей проводки. Это дозволит избежать разных заморочек, сложностей. В особенности проблемно будет эвакуировать транспортное средств вдалеке от наиблежайшего СТО, дома. Стоимость транспортировки кара сравнимо велика.

Повторяющимся следует производить зачистку контактов. Созодать это лучше с внедрением особых средств. Это дозволит свести к минимуму возможность появления заморочек. В продаже имеются особые составы для чистки контактов. Их применение дозволит сделать плотный контакт меж токоведущими частями.

Источник: zapchasti.expert

Стартер bosch ваз 2110

Как верно эксплуатировать и чинить кар ВАЗ 2110 и остальные модификации Лады десятого семейства. Пошаговые аннотации ремонта с фото, комментами, вопросцами и ответами о Ладе 2110.

Рейтинг Alexa: #5,521,160 Гугл PageRank: 0 из 10 Yandex ТИЦ: 10

Данный сайт содержит информацию для Ñ‚ÐµÑ ÐºÑ‚Ð¾ ищет настоящий Ñ Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ¸Ð¹ электроинструмент, бензоинструмент и садовую Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑƒ Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð±Ñ€ÐµÐ½Ð´Ð¾Ð² BOSCH.

Рейтинг Alexa: #8,355,484 Гугл PageRank: 2 из 10

Автозапчасти Bosch. Генераторы, стартеры, ТНВД, насос-форсунки, форсунки Common Rail, блоки управления, лямбда-зонды, муфты опережения впрыскивания, держатели форсунок, ABS/ASR/FDR, корпуса ТНВД.

Рейтинг Alexa: #3,867,208 Гугл PageRank: 0 из 10

Услуги по Аренде строительной Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, грузоперевозки, стройматериалы. Цены на аренду ÑÐ¿ÐµÑ†Ñ‚ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸

Рейтинг Alexa: #11,684,828 Гугл PageRank: 0 из 10

Устройство и экспуатация ВАЗ-2110

ваз-2110 , 2110 , ваз , ваз-2110 , устройство

Гугл PageRank: 0 из 10 Yandex ТИЦ: 0

Ремонтируем ВАЗ 2110 без помощи других. Устройство, ремонт и поиск дефектов своими силами.

Гугл PageRank: 0 из 10 Yandex ТИЦ: 0

Десятое семейство ВАЗ-2110, всё что для вас нужно знать и приобрести – всё имеется на нашем веб-сайте

ваз , 10-ка ваз, ваз 2110 , 2110 , ваз 2111

Гугл PageRank: 0 из 10 Yandex ТИЦ: 50

Bosch Buy продажа электроинструмента Bosch и Dremel, оснастки, запасных частей и садовой техники Bosch

bosch , dremel , skil , cst/berger, оснастка

Гугл PageRank: 0 из 10 Yandex ТИЦ: 200

BOSCH веб магазин бытовой техники, Официальный Партнер BOSCH. Гарантия на технику BOSCH 2 года. Бесплатная доставка техники BOSCH. Приобрести BOSCH по низкой стоимости.

Рейтинг Alexa: #2,296,154 Гугл PageRank: 2 из 10

Bosch Buy продажа электроинструмента Bosch и Dremel, оснастки, запасных частей и садовой техники Bosch

bosch , dremel , оснастка , приспособления , садовая техника

Рейтинг Alexa: #1,641,991 Гугл PageRank: 2 из 10

Проф инструмент Bosch, Электроинструменты для домашних юзеров Bosch, Инструменты Skil, Садовый инструмент Bosch, Функциональный инструмент DREMEL, Инструменты RotoZip, Лазерные нивелиры и оптические инструменты CST/BERGER, Принадлежности.

Гугл PageRank: 0 из 10

Высококачественный инструмент Bosch способен стать вашим верным ассистентом и другом

Рейтинг Alexa: #3,369,799 Гугл PageRank: 1 из 10

Широкий выбор бытовой техники Bosch с доставкой по всем городкам Украины. Наилучшие цены от официального напарника Bosch в Украине, Bosch в Киеве и Bosch в Харькове.

Рейтинг Alexa: #1,718,614 Гугл PageRank: 1 из 10 Yandex ТИЦ: 40

Рейтинг Alexa: #403,644 Гугл PageRank: 3 из 10

Гугл Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности главных слов. Этот график дозволяет лучше осознать сезонное изменение полулярности запросов по определенной теме.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтоб узреть наиболее подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник: rankw.ru

Ваз 2112 стартер. Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше приобрести

Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше приобрести ?.Ваз 2112 стартер.

Похожие статьи

32 comments on “ Ваз 2112 стартер. Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше приобрести ”

Семён, все они редукторные

Как на ваз 2114 создать печку чтобы дуло всюду теплом.

кзате норм для себя поставил

купил чебоксарский за 2400 и норм

на инжекторных машинках лишь редукторные стоят

брать лучше батэ, Беларусь Стартер 35.3708-01 и Стартер 425.3708.они ремонтопригоднее,не капризные,и не так нередко летит привод(бендикс)а то что на инжекторах постоянно стоит стартер с редуктором,это глубочайшее заблуждение,это я для вас как авто электрик с 13 летним стажем говорю.И не рекомендую гнаться за бош,это говно,извините,не для нашего атмосферного климата.Одно заглавие ничего не решает.И редукторные стартера, в случае с (ваз)делаются с пластмасовым венцом,который при первых же морозах трескается и выходит из строя,к слову если не сходу направить внимание на свойственное похрустывание при заводке ,в исходной стадии,то можно лишиться не только лишь редуктора да и запортачить ротор(якорь)который стоит половину цены новейшего стартера. Не достаточно того если кусок от венца редуктора, попадет внутрь, откалывается магнит который просто приклеен. и вот опосля этого стартер можно выбросить,никакая заклейка не помогает,он начинает брать на себя и уже никогда не восстановится.Замечу что в продаже ,как росходник,стакан с магнитами просто отсутствует. Производители считают что срок службы магнитов около 50 лет,поэтому и подмене не подлежат.вот и задумайтесь три раза, бросаться на бошь и редукторные стартера.которые дороже и и дефицитнее по запчастям и совершенно в сборе.Еще не изобрели ничего лучше,чем старенькый хороший родной стартер.

Александр, На ВАЗ 21124 стоял стартер БАТЭ, производства белорусов….ре дкостное г…машинка стала плохо заводиться как в зимнюю пору, так и в летнюю пору «на жаркую»…снял и, вскрыли, поглядели — ремонту не подлежит.. ну и совершенно неясно, как машинка с ним заводилась. поехал в магазин и торговец порекомендовал КЗАТЭ (редукторный, 2500р). Поставил,завела сь как иномарка — звук приятный, нет такового железного хруста, как от БАТЭ. Езжу уже 2-ой год, никогда его не обслуживал, все как по маслу.

Алексей, это быстрее исключение из правил.Долговечность старенького стартера исчислялись двадцатилетними. а вы гласите про 2 года.Плюс редукторные не терпят весьма низких температур и отвратительного масла. вязкость масла может приговорить ваш стартер прямо на данный момент. а какое для вас попадется оно не понятно.поставить этот стартер и мыслить о нем в тяжелый час? что ради? ради приятного звучания при старте и наиболее ритмичного вращения?Решать любому себе. я не навязываю. Только просто даю ДЕЛЬНЫЙ совет.

Александр, а я всего только скопировал вот отсюда) Доверяю этому веб-сайту толковые ребята там. Много интресного там прочел и вызнал.

а если машинка стала плохо заводится, так необходимо время от времени созодать профилактику. время от времени просто провод окислен,и вся неувязка. а время от времени необходимо просто поменять переднюю фтулку за 15 рублей.это может случится с каждым.А вот в случае с новеньким(редукторным) изредка когда дело обойдется 15 рублями.

Алексей, это веб-сайт изготовителя. всем понятно наверняка о чем это гласит. делают неверные стереотипы. А я полагаюсь на собственный большой опыт, а не на веб-сайты.что достоверней решит себе любой сам.

Александр, не соглашусь что это веб-сайт изготовителя. Я и мои знакомые много запчастей покупаем по советы этого веб-сайта. Они получаются дешевле и качественней

Вы может и правы, не могу поспорить.Но о качестве и потере средств в перспективе я бы поспорил.

Это теоретики, слушать необходимо практиков.

Теоретикам характерно мотивировать стереотипами.Беспочвенными шаблонами,пришедшими из народа.

Народа ,которые черпают познания у таковых же веб-сайтов как они.

Александр, прислушаюсь и к для вас)) тогда буду для вас писать если что навернется и что лучше приобрести.

Не желаю никак вас оскорбить,просто опыт. А остерегаться необходимо редуктора и магнитов заместо обмотки.

Александр, да я не желаю особо спорить потому что на машине ВАЗ 1-ый год. Ранее ездил на Газ 3110

Александр, опыт это на калине 06г.в бош и служит без запинки на 21114 05г.в бош и тоже прогуливается. Генераторы бош тоже прогуливаются лучше наших. И так для справки стартёры с планетарным редуктором изобретались конкретно для инжекторных машин т.к. для запуска инжекторной машинки нужно приблизится к холостым оборотам и с обыденным стартёром она не пуститься.

Александр, как так не терпят низких температур. для вас самим не кажется что вы чушь щас пишете. Прицеп редуктора будьте добры растолкуйте народу, для что и счем его едят.

во первых речь виду только про стартера.во вторых спорить с людьми когда их много нереально и бесмысленно.Поэтому я просто советую, говорю то что понимаю с чем сталкиваюсь любой денек,по работе.и обороты холостого хода стартером никогда не добиться.Ну и никчему это. и про температуры,когда холодно стартеру крутить труднее, а венец редуктора изготовлен из пластмасса. поэтому и трескается опосля что медлительно приходит в негодность.

редуктор нужен для понижения перегрузки на ротор стартера,К слову не для оборотов.И чушь писать не имею привычки.

И совершенно, что за злость, я никого не заставляю, просто факты просто опыт.

так в том то и дело что перегрузка меньше, а обороты резвее как он быть может ужаснее.

и нет не какой злости, я просто своё мировоззрение и опыт высказываю)))))) Вобще даже на вы обращаюсь

Источник: vazauto-club.ru